Jump to content

HMS Garland (H37)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Garland ORP (H37) )

Взгляд на гирлянду в 1945 году
История
Великобритания
Имя Гирлянда
Строитель Fairfield Shipbuilding and Engineering , Гован
Заложено 22 августа 1934
Запущен 24 октября 1935 года
Завершенный 3 марта 1936 года
Идентификация Вымпечный номер : H37
Судьба Займается польскому флоту , 3 мая 1940 г.
Польша
Имя Гирлянда
Приобретенный 3 мая 1940 года
Введено в эксплуатацию 3 мая 1940 года
Выведено из эксплуатации 24 сентября 1946 года
Судьба Вернулся в Королевский флот , 24 сентября 1946 года
Великобритания
Имя Гирлянда
Приобретенный 23 июля 1946 года
Выведено из эксплуатации 23 июля 1946 года
Судьба Продается военно -морскому флоту Королевского Нидерланда , 14 ноября 1946 года
Нидерланды
Имя Гирлянда
Приобретенный 14 ноября 1946 года
Выведено из эксплуатации 31 января 1964 года
Переименован Марник , 16 января 1950 г.
Судьба Сбил с толку
Общие характеристики, как построенные
Класс и тип Glass Destroyer
Смещение
Длина 323 футов (98,5 м)
Луч 33 фута (10,1 м)
Черновик 12 футов 5 дюймов (3,8 м)
Установленная питание
Движитель 2 ствола, 2 шар -турбины
Скорость 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час)
Диапазон 5530 нми (10 240 км; 6 360 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение 137 (мирное время), 146 (военное время)
Датчики и
Системы обработки
Асдик
Вооружение

HMS Garland , также известная под ее польским обозначением Orp Garland , была G-класса, эсминцем построенным для Королевского флота в середине 30-х годов. Во время гражданской войны в Испании 1936–1939 гг. Корабль провел значительное время в испанских водах, обеспечивая соблюдение блокады оружия, навязанного Британии и Франции по обе стороны конфликта. Вскоре после начала Второй мировой войны она была сильно повреждена преждевременным взрывом своих собственных обвинений в глубине и потребовала более шести месяцев ремонта. До того, как они были завершены, Гарленд была одолжена польскому флоту в мае 1940 года. Впоследствии корабль был назначен на флот Средиземноморья и сопровождал конвои там, прежде чем было назначено командование Западного подхода в сентябре для обязанностей сопровождения. Она сопровождала конвой из Гибралтара в Мальту во время операции Halberd в сентябре 1941 года и сопровождала конвой PQ 16 из Исландии в Мурманск в мае 1942 года. Она была сильно повреждена почти мисс от немецкого бомбардировщика во время этой операции и потребовала три месяца ремонта.

Затем Гарленд был назначен в середину океанового сопровождения в Северной Атлантике до декабря 1943 года, когда ее перевели во Фритаун , Сьерра-Леоне , чтобы сопровождать конвои у Западной Африки . В апреле 1944 года корабль был переведен в Средиземноморский флот, где она сопровождала конвои. Она опустила одну немецкую подводную лодку в сентябре, а затем вернулась в Великобританию для длительного удара, которая длилась до марта 1945 года. Затем Гарленд был назначен на Западное командование подходов, но перенесена в прибрежные города в Бельгии и Нидерланды сразу после окончания войны. Может. Она была заплачена и восстановлена ​​из польского флота в июле 1946 года. Несколько месяцев спустя корабль был продан Королевскому флоту Нидерландов для использования в качестве школьного корабля . Гарленда была переоборудована в качестве анти-субмаренного учебного корабля в 1948 году и переименован в «Марникса» в 1950 году. Реклассифицирован как фрегат в 1952 году, корабль не был выведен из эксплуатации до 1964 года и впоследствии отменил.

Описание

[ редактировать ]

Гарленда перемещалась в длину 1350 тонн (1370 т) при стандартной нагрузке и 1883 длинных тонн (1913 т) при глубокой нагрузке . Корабль имел общую длину 323 фута (98,5 м), луч 33 фута (10,1 м) и тягу 12 футов 5 дюймов (3,8 м). Она была оснащена Parsons паровыми турбинами , ведущей два вала, которые разработали в общей сложности 34 000 лошадиных сил (25 000 кВт) и дали максимальную скорость 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час). Пар для турбин был предоставлен тремя котлами Admiralty 3 Drum . Гарленда несла максимум 470 тонн (480 т) масла , которое дало ей диапазон 5530 морских миль (10 240 км; 6 360 миль) на 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Корабли - 137 офицеров и мужчин в мирное время, [ 1 ] но в увеличении до 146 в военное время. [ 2 ]

Корабль установил четыре 45- дюймовых 4,7-дюймовых ружья MK IX в одиночных креплениях, обозначенных «A», 'B', 'x' и 'y' спереди к задней части. Для зенитной защиты (AA) у Гарленда было два четырехкратных крепления для Vickers MK III 0,5 дюйма пулемета . Она была оснащена двумя надписными торпедными торпедными креплениями для 21-дюймовых торпед. [ 1 ] ​​одна рельса заряда глубины Был установлена и два метателя; Первоначально были перенесены 20 зарядов глубины, но это увеличилось до 35 вскоре после начала войны. [ 3 ] К середине 1940 года это увеличилось до 44 зарядов глубины. [ 4 ]

Военные модификации

[ редактировать ]

Большинство кораблей класса гирлянды . имели задние торпедные трубки, замененные 12-фунтовым пистолетом АА после эвакуации Дюнкерка в 1940 году, но она неизвестна, когда была сделана эта модификация дополнено двумя пушками Oerlikon 20 мм К 1942 году на ее платформе прожектора и еще одной паре на крыльях судового моста было . Пистолет также был удален, чтобы увеличить ее глубинный заряд. [ 5 ] Позже. Башня и дальномех и дальномерной мостики над мостом был удален в обмен на радар для целевого показателя типа 271 после 1942 года, а пистолет «B» был заменен с экрайном анти-субмаренным набором раствором по борьбе . Радар для поиска на поверхности 286 типа 286, вероятно, также был установлен в середине войны. Корабль также получил ​​HF/DF радиостанцию , установленную на полюсной мачте . [ 6 ]

HMS Garland , 1936–1940

[ редактировать ]

Заказано 5 марта 1934 года у Фэрфилдского судостроения и инженерии , Гарленд была заложена в Говане , штат Шотландия, 22 августа 1934 года. Она была запущена 24 октября 1935 года и завершена 3 марта 1936 года. За исключением оборудования правительства, такого как вооружение, судно Стоимость £ 250 664. [ 7 ] Она была назначена на 1 -й флотиллу эсминца Средиземного флота после ввода в эксплуатацию. [ 8 ] Гарленд принял участие в эвакуации британских и иностранных граждан из Барселоны и других испанских прибрежных портов в начале гражданской войны в Испании , [ 9 ] и патрулировал испанские воды во время войны, обеспечивая соблюдение указов Комитета по не вмешательству в 1937 и 1938 годах. Корабль был пересмотрен в численности в период с 24 мая по 5 июля 1937 года по 31 мая по 28 июля 1938 года, во время которых ее турбины с низким давлением были турбинами. ремонтируется. Гарланд патрулировала Кипр в июле 1939 года. [ 8 ]

Когда началась Вторая мировая война, корабль был на пути в Александрию из Адена и прибыл туда 6 сентября. Во время сопровождения колонны на Мальту некоторые из ее глубинных обвинений преждевременно взорвались 17 сентября и сильно повреждают кормовой конец корабля. Гарленда должна была быть отбуксирована обратно в Александрию, где был сделан временный ремонт. Она была отбуксирована на Мальту для постоянного ремонта, который длился с 11 октября по 8 мая 1940 года. Незадолго до завершения ремонта она была одолжена польским флоту 3 мая 1940 года, годовщину Конституции польского языка 1791 года 3 мая . [ 10 ]

ORP Garland , 1940–1946

[ редактировать ]

После работы корабль сопровождал конвой в Грецию и из Греции в конце июня 1940 года. [ 11 ] Во время операции шляпы Гарленда была слегка повреждена итальянским самолетом 31 августа, сопровождая конвой на Мальту . Она была переведена в Западное командование подходов в середине сентября и была назначена в 10-ю эскортную группу . 13 ноября Гарленд был сильно поврежден штормом, сопровождая месть линкора и потребовалась более месяца для ремонта. Двое мужчин были потеряны за борт во время шторма. В начале января 1941 года корабль был оснащен новой системой ASDIC. Она была переведена в 14 -ю эскорт -группу в апреле, а затем была ненадолго прикреплена к домашнему флоту, сопровождая танкер во время посадки союзников на Спитсбергене в июле. По возвращении Гарленд была назначена для эскортной группы B3 для выполнения обязанностей в Северной Атлантике. [ 10 ]

В конце сентября она присоединилась к польскому эсминдеру Piorun в операции Halberd, сопровождая большой конвой на Мальту. Два корабля сопровождали линкор Нельсон обратно в Гибралтар после того, как она была торпедирована во время операции. Затем Гарленда вернулась в эскорт -группу B3. Корабль был переоборудован в период с 28 февраля по 5 мая 1942 года в Мидлсбро и был назначен для сопровождения конвоя PQ 16 в конце мая после работы. 27 мая бомба была сброшена с помощью Junkers Jucker Bomber 10 ярдов (9,1 м) с правого борта, который уничтожил экипажи «A» и «B» и правый борт Oerlikon и .50-Calibre Пулеметы (22 убиты и 37 раненых). корабля Директор по контролю над пожаром были уничтожены, и ей было приказано самостоятельно отправиться в Мурманск для временного ремонта. Это заняло более месяца, и Garland отплыла 4 июля для Troon , [ 10 ] В рамках эскорта для конвоя QP 13 , [ 12 ] для постоянного ремонта, который не был завершен до 21 сентября. [ 10 ]

Корабль присоединился к группе эскорта B3, пока она не начала длительное переоборудование в мае 1943 года, которое продолжалось до 8 сентября. [ 13 ] Гарленд была назначена в 8 -ю группу поддержки после работы и сопровождала несколько небольших конвоя, перевозивших союзные войска в Азорские острова для строительства авиабаз после того, как португальцы дали свое согласие в конце сентября. [ 14 ] С ноября по апрель 1944 года корабль находился во Фритауне, чтобы сопровождать конвои между Фритауном и Гибралтаром. В мае она была назначена на 14 -й флотиллу эсминца средиземноморского флота, где она сопровождала конвои и поддерживала союзные операции в Эгейском море. 19 сентября 1944 года, вместе с двумя другими британскими эсминцами, она опустила немецкую подводную лодку U-407 у Санторини . В следующем месяце Гарленд поддержал освобождение Греции союзником после ухода Германии. [ 13 ]

20 ноября корабль отплыл в Великобританию, чтобы начать длительную переоборудование в Девонпорте , которая длилась до 31 марта 1945 года. Она была назначена на 8 -ю флотилу эсминца в команде Западных подходов , но едва закончила работать, когда война закончилась в мае Полем Корабль транспортировал аварийные поставки в Бельгию и Нидерланды сразу после этого. В конце 1945 года Гарленд принял участие в операции Deadlight , накапливающегося захваченных немецких подводных лодок. В начале 1946 года корабль патрулировал норвежские воды, а затем был назначен на польсную эскадрилью в Розите до июня. В конце июля ей было приказано погасить, и кредит уволен. Корабль был разоружен в конце августа, прежде чем вступить в резерв категории C. [ 13 ]

HNLMS Marnix , 1946–1964

[ редактировать ]

14 ноября 1946 года Гарленд был продан «как есть» Королевскому флоту Нидерландов за 9 000 фунтов стерлингов и первоначально использовалась в качестве школьного корабля. Она была отремонтирована в 1948 году в качестве антилогового учебного корабля. [ 13 ] Вероятно, это когда гирлянда была переведена двумя 105-миллиметровыми (4,1 дюймами) орудиями зенита в «а» и «X», ежа в положении «B» и шестью 20-миллиметрами Oerlikons. Она несла четырех метателей заряда глубины и два рельса заряда глубины. [ 15 ] Корабль был переименован в HNLMS Marnix 16 января 1950 года и совершил посещения порта в южном британском портах в следующем марте. Марник был реклассифицирован как фрегат в 1952 году и получил тщательный пересмотр в 1955–56 годах. Она была выведена из эксплуатации 31 января 1964 года, а затем сбита. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Уитли, с. 107–08
  2. ^ Английский, с. 89
  3. ^ Английский, с. 141
  4. ^ Фридман, с. 235
  5. ^ Фридман, с. 237, 242
  6. ^ Лентон, с. 159
  7. ^ Английский, с. 89–90
  8. ^ Jump up to: а беременный Английский, с. 92
  9. ^ «Список беженцев эвакуирован». Время . № 47442. 1 августа 1936 г. с. 11
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Английский, с. 93
  11. ^ Rohwer, p
  12. ^ Rohwer, p
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Английский, с. 94
  14. ^ Rohwer, p
  15. ^ Фридман, с. 263
  • Английский, Джон (1993). Amazon To Ivanhoe: британские стандартные эсминцы 1930 -х годов . Кендал, Англия: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-64-9 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители с самых ранних дней до Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-59114-081-8 .
  • Лентон, HT (1998). Британские и империя военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1988). Разрушители Второй мировой войны: международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-326-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54a159bdb00988887c8ce5e474f9deb4__1725414900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/b4/54a159bdb00988887c8ce5e474f9deb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Garland (H37) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)