Межгосударственный 280 (Калифорния)
I-280 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 57,22 миль [ 1 ] (92,09 км) | |||
Существовал | 15 сентября 1955 года, FHWA [ 2 ] 1 июля 1964 года, Caltrans [ 3 ] -подарок | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | Кинг -стрит в Сан -Франциско | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Санта -Клара , Сан -Матео , Сан -Франциско | |||
Шоссе | ||||
|
Межгосударственный 280 ( I-280 ) представляет собой 57,22-миль (92,09 км), основной межгосударственной автомагистрали на севере на юг в районе залива Сан-Франциско в Северной Калифорнии . Он проходит от I-680 и US Route 101 (US 101) в Сан-Хосе до Кинга и 5-й улицы в Сан-Франциско , проходящих к западу от крупных городов полуострова Сан-Франциско на протяжении большей части своего маршрута.
От I-880 в Сан-Хосе до штата 1 (SR 1) в Дейли-Сити I-280 был построен и посвящен автострадам Junipero Serra , после того, как испанский францисканский монац , который основал первые девять из 21 испанских миссий в Калифорнии из Сан- Диего в Сан -Франциско. Один из знаков посвящения (в городе Дейли) по -прежнему указывает на то, что автострада Junipero Serra известна как «Самая красивая автострада в мире». [ 5 ] Из -за своего живописного маршрута через полуостров Сан -Франциско. От SR 1 до автострады Джеймса Лика (США 101) в Сан -Франциско он официально называется автострадой Джона Ф. Форана (после бывшего члена законодательного органа штата Калифорния ). От автострады Джеймса Лика до его северной части на Кинг-стрит и 5-й улицы, I-280 называется автострадой Южного Эмбаркарка .
I-280-одно из двух вспомогательных межгосударственных обозначений, появившихся на противоположных побережьях Соединенных Штатов . I-110 в Калифорнии и Флориде -единственное другое обозначение.
I-280 ранее был показан на значке приложения Apple яблочных встроенных и MacOS для карт . Это потому, что шоссе проходит через Купертино , дом штаб -квартиры Apple.
Описание маршрута
[ редактировать ]Южный конец I-280 находится на развязке Джо Колла с США 101 в Сан-Хосе, где он действует как продолжение I-680 на запад. [ 6 ] Между Сан-Хосе и Сан-Франциско I-280 проходит через Санта-Клару , Купертино , Лос-Альтос и Лос-Альтос-Хиллз, прежде чем он пройдет по своему живописному маршруту к западу от городов полуострова Сан-Франциско в округе Сан-Матео и справедливым к востоку от гор Санта -Крус . I-280 возвращается в определенно урбанизированном районе в городе Сан-Бруно , проходящем через Южный Сан-Франциско и Дейли-Сити, прежде чем он проходит через юго-восточную полосу города Сан-Франциско по дороге к его северному термину.
Сегмент автострады Junipero Serra между Купертино ( SR 85 ) и Daly City (SR 1) был назван «Самой красивой автострадой в мире» с момента ее самоотверженности в 1960 -х годах. [ 7 ] [ 8 ] Водители вдоль этой части I-280 относятся к живописным видам на горы Санта-Крус на западе и в нескольких точках залив Сан-Франциско на востоке и изолированы холмами от городов на восток. На протяжении большей части этого сегмента автострада на самом деле работает прямо внутри восточного края рифтовой долины разлома Сан -Андреаса . Особенно привлекательный шестимильный (9,7 км) участок автострады от Хиллсборо до Белмонта дает вид на водохранилище Кристал-Спрингс , образованный водой, пройденной более 160 миль (260 км) от Хетче Хетчи долины в национальном парке Йосемити , частично заполняя разрыв долина. Воды конфисковываются плотиной Кристал -Спрингс , которая погружается в залив Сан -Франциско через ручей Сан -Матео ; I-280 пересекает глубокую долину, образованную этим ручьем на Мемориальном мосту Дорана , завершенной в 1969 году.
- I-280
-
Взгляд на воздушный вид I-280 в Сан-Хосе, глядя на северо-восток в направлении развязки Джо Колла (I-680/US 101) на расстоянии
-
I-280 возле Стэнфордского университета
-
Живописная часть I-280
-
Вид на воздухе направил Запад, показывающий обмен с SR 92 ; Водохранилище Crystal Springs пробегает север-юг, параллельно I-280 через середину фотографии
Почти всю свою длину I-280 проходит примерно параллельно и в нескольких милях к западу от США 101 ( Bayshore Freeway ). Обе автострады - это маршруты на север -юг, соединяющие Сан -Хосе с Сан -Франциско; Однако, в отличие от I-280, маршрут, который US 101 проходит между двумя городами, проходит полностью через урбанизированные районы. Подавляющее большинство населения полуострова Сан-Франциско живет где-то между I-280 и US 101.
I-280 в настоящее время не пересекается с I-80 , его родительским межгосударственным, хотя изначально он был предназначен для этого . Северный термин I-280 в настоящее время находится в пределах мили (1,6 км) западного термина I-80 (на обмене с США 101), но два межгосударственных штата не соединяются напрямую; Вместо этого I-280 соответствует нумерационным соглашениям в силу его развязков с южными концами I-680 и I-880, которые оба соединяются с I-80 на их северных терминах. Хотя Сан-Франциско запланировал и имел несколько возможностей для соединения I-280 с I-80, он решил использовать деньги для других целей. Вместо этого, самого северного расширения I-280, которое включает в себя значительную двойную комплексную секцию (с движением на север на нижней палубе и на юг трафик на верхней части), в основном функционирует в основном в качестве отрождения в финансовом районе, Сан-Франциско , как предполагается вывесками. на северном направлении 101 в лабиринте Алемани .
Основные перекрестки включают США 101 и SR 1 в Сан-Франциско, I-380 в Сан-Бруно, SR 92 в Сан-Матео , SR 85 в Купертино, а также I-880 и I-680 и US 101 в Сан-Хосе.
I-280 является частью системы автострады и скоростной автомагистрали California [ 9 ] и является частью национальной системы шоссе , [ 10 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны федеральной администрацией шоссе (FHWA). [ 11 ] I-280 имеет право на государственную живописную систему шоссе [ 12 ] и от линии округа Сан -Матео -Санта -Клара до предела города Сан -Бруно, официально обозначается как живописное шоссе Калифорнийским департаментом транспорта (Caltrans), [ 13 ] Это означает, что это существенный участок шоссе, проходящего через «запоминающийся ландшафт» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение получило популярную пользу для сообщества. [ 14 ] Автострада Junipero Serra является названием I-280 от SR 1 в Сан-Франциско до 17 SR , как названо ассамблежной одновременной резолюцией 140, глава 208 в 1967 году, в честь испанского миссионера Junípero Serra , который основал многие из миссий Калифорнии в 18 век. I-280 из его южной термина в США 101 и I-680 на север до I-880 в Сан-Хосе является частью автострады Sinclair (названная в честь Джозефа П. Синклера, окружного инженера в Калифорнийском отделении округа 4). [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] 26-футовая (7,9 м) высокая статуя отца отца Серры, стоящая на коленях и указывающая на автостраду, расположена на зоне отдыха на шоссе к северу от пересечения SR 92 между выходом Bunker Hill Drive и Black Mountain Road на северном направлении I- I-I- 280 в Хиллсборо и может быть четко видна водителями в обоих направлениях.
История
[ редактировать ]
I-280 был добавлен в систему межгосударственных шоссе 15 сентября 1955 года в качестве маршрута от Сан-Хосе -Север в Сан-Франциско . Это продолжалось вдоль нынешнего выравнивания I-280 к югу от Сан-Франциско, но в Сан-Франциско вместо этого было предназначено для того, чтобы пройти северный параллельно с SR 1 , после запланированного западного конца I-80 , который был бы на соединении с Автострада Panhandle к югу от Фултона и Парк Пресдодио, вдоль того, что было бы автострадой Парка Пресдо -Сиде к северу к югу, приближающемуся к мосту Золотых Ворот . В этот момент I-280 встретил бы I-480 (автострада Embarcadero), которая направилась бы на восток по Дойл-Драйв ( США 101 ), автостраде «Золотые ворота» и на автостраду Эмбаркадеро, чтобы добраться до моста залива Сан-Франциско-Окленд. Полем I-480 продолжил бы на юг по не построенной части автострады южного эмбаркарка от Фолсом и Эмбаркадеро до 5-й и Кинг-стрит, а затем вдоль нынешней автострады южного эмбаркарка, чтобы встретить южную автостраду (теперь I-280) рядом с Алеменский лабиринт , который служил обходом США 101 до I-280. Номер I-280 был утвержден 10 ноября 1958 года. [ 2 ]
В 1964 году запланированное обозначение I-280 было официально применено к запланированному маршруту. Это заменило SR 1 в Сан -Франциско; Новое выравнивание SR 1 повернулось на северо-востоке, где сейчас работает I-280, быстро заканчиваясь на SR 82 (San Jose Avenue/ Alemany Boulevard ). SR 1, однако, продолжал подписан вдоль его прежнего (и текущего) выравнивания, которое не было модернизировано до автострады стандартов .
Пересмотр, утвержденный в январе 1968 года, в основном взял законодательное определение I-280 на свой текущий маршрут. Эта новая маршрутизация проходила вдоль того, что было SR 1, SR 82, SR 87 и I-480 (тогда понижено до SR 480 ), заканчивая I-80 на подходе Бридж Западной Бэй. [ 2 ] Это изменение было сделано на уровне штата в 1968 году, восстановив SR 1 до его нынешнего выравнивания и усекающего SR 82, SR 87 и SR 480. [ 3 ]
Для живописной части, раздел I-280 между SR 85 (Cupertino) и SR 84 ( Woodside ) был завершен в конце 1960-х годов вместе с SR 85. Секция между SR 92 (San Mateo) и SR 84 не была завершена до тех пор, пока 1970 -е годы. До этого движения направляли на Каньада -роуд между двумя концами. [ Цитация необходима ]

Прямое соединение автострады между I-280 и I-80 никогда не было завершено. I-280 должен был пробежать вдоль Embarcadero под подходом Bay Bridge/I-80, чтобы подключиться к SR 480, а затем обратно обратно к подходу Bay Bridge/I-80 возле 1-й улицы. [ 3 ] Тем не менее, сегмент I-280 между 3-й улицей и SR 480 никогда не был построен. Это оставило I-280, оканчивающиеся в воздухе на 3-й улице, наряду с заглушками рампы на 5-й улице, которые были предназначены для подключения ко второму предлагаемому расположению моста Параллельного залива (который также никогда не был построен). Это также привело к тому, что завершенный сегмент автострады от подхода Bay Bridge/I-80 возле 1-й улицы до Embarcadero был подписан как часть SR 480 вместо I-280. [ 3 ] [ 18 ] После землетрясения в Лома Приета в 1989 году планы по соединению I-280 с I-80 были официально заброшены, в 1991 году, поврежденная землетрясениями, была снесена вниз, а северный термин I-280 был перенастроен на современную улицу Кинг ВКЛ/OFFRAMPS в 1997 году. [ 3 ]
Обмен в начале I-280 в I-680 и US 101 в Сан-Хосе был построен за несколько лет до его завершения. Три эстакады, без соединительных рампов, стояли как памятник на 110 футов (34 м) для неэффективности в течение многих лет в 1970-х годах, став прикладом местных шуток. Высокая шутка произошла в январе 1976 года, когда Chevrolet Impala 1960 года была помещена на самый высокий мост в течение ночи, где, очевидно, было бы невозможно водить. На следующий день член городского совета Сан -Хосе Джо Колла был сфотографирован, стоя рядом с машиной, изображение, которое распространялось во многих газетах. [ 19 ] [ 20 ] Было предложено, что этот трюк подтолкнул штат Калифорния, чтобы найти средства для завершения автострады. Рампы открылись пять лет спустя в 1981 году. В 2010 году в законодательном органе штата была введена резолюция, чтобы назвать его развязкой Джо Колла в память о покойном члене совета. [ 21 ]
В 2021 году в Калифорнийском университете, Дэвис , исследователи опубликовали отчет о столкновениях с транспортными средствами дикой природы на основе данных калифорнийского шоссе и страховых данных за последние пять лет, согласно которому пять из 20 миль (1,6 км) шоссе в Государство с самыми высокими затратами по этой причине находится на I-280, худшее из которых-между Сан-Бруно и Купертино. [ 22 ]
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] | км | Выход [ 23 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Санта -Клара | Сан -Хосе | 0.00 | 0.00 | — | ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Джо Колла обмена ; US 101 North Exit 384, South Exit 385b; Sinclair Freeway продолжается на востоке, как I-680 North |
0.36 | 0.58 | 1A | Маклафлин Авеню | Выход на юг и вход на север | ||
1.29 | 2.08 | 1B | 11 -я улица, 10 -я улица | Подписано как выход 1 север | ||
1.55 | 2.49 | 2A | ![]() ![]() | Подписано как выход 2 север; Вирджиния -стрит не подписана на север | ||
2.20 | 3.54 | 2B | Альмаден бульвар, Виноградная улица | Выход на юг и вход на север | ||
2.52 | 4.06 | 3A | ![]() | SR 87 Exit 5 | ||
2.88 | 4.63 | 3B | Берд -авеню | |||
3.88 | 6.24 | 4 | Race Street, Юго -Западная скоростная автомагистраль | Выход на север и вход на юг | ||
3.99 | 6.42 | Меридиан Авеню | Выход на юг и вход на север | |||
4.99 | 8.03 | 5A | Ли -Авеню, Баском -авеню | |||
5.41 | 8.71 | 5b | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец автострады Sinclair; SR 17 North выходит 26a-b; I-880 Южный выход 1B | ||
5.41 | 8.71 | 5с | Стивенс Крик Бульвар, Улица Сан -Карлос, Уэст -Сан -Карлос | Выход на север и вход на юг | ||
5.95 | 9.58 | 6 | Винчестерский бульвар | Выход на юг и вход на север | ||
7.33 | 11.80 | 7 | Саратога -авеню - Саратога | |||
8.51 | 13.70 | 9 | Скоростная автомагистраль Лоуренса ( CR G2 ), бульвар Стивенс Крик | |||
Купертино | 9.76 | 15.71 | 10 | Вулф -роуд | ||
10.82 | 17.41 | 11 | Бульвара Анза | Бывший SR 85 | ||
12.12 | 19.51 | 12 | ![]() | Подписано как выходы 12а (север) и 12b (юг); SR 85 North Exit 19, South Exit 19a | ||
Высокие | 12.83 | 20.65 | 13 | Скоростная автомагистраль Foothill ( CR G5 ), Грант -роуд | ||
15.48 | 24.91 | 15 | Магдаленская авеню | |||
Высокие холмы | 16.43 | 26.44 | 16 | Эль Монте -роуд, Муди -роуд | ||
19.76 | 31.80 | 20 | Page Mill Road ( CR G3 ), Arasterarado Road - Palo Alto | Arastradero Road не подписана на север; Пало -Альто не подписан на юг | ||
22.00 | 35.41 | 22 | Альпийская дорога - долина Портола | |||
Сан -Матео | 23.62 | 38.01 | 24 | Сэнд -Хилл -роуд | ||
Вудсайд | 25.34 | 40.78 | 25 | ![]() | ||
26.65 | 42.89 | 27 | Фарм -Хилл Бульвар | |||
28.60 | 46.03 | — | Каньяда -роуд | Только входы | ||
28.66 | 46.12 | 29 | Эджвуд -роуд | |||
Ральф Д. Персивальный Мемориал Пойнт Vista (только на север) | ||||||
Бывшая зона отдыха (только на север; закрыто) | ||||||
Gate Vista Point | ||||||
32.84 | 52.85 | 33 | ![]() | Южный выход до SR 92 West проходит через выход 34; SR 92 East выходит 8A-B, West Exit 8 | ||
34.33 | 55.25 | 34 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 35 перекрывает | ||
Сан -Матео Крик | 35.27 | 56.76 | Мемориальный мост Дорана | |||
35.43 | 57.02 | Crystal Springs Зона отдыха (только на север) | ||||
Хиллсборо | 36.24 | 58.32 | 36 | Черная горная дорога, Хейн -роуд | ||
39.17 | 63.04 | 39 | Trousdale Drive | |||
Millbrae | 39.67 | 63.84 | 40 | Милбрей -авеню | Выход на север и вход на юг | |
40.53 | 65.23 | 41 | Larkspur Drive, Миллбрей -авеню | Выход на юг и вход на север | ||
Сан Бруно | 41.29 | 66.45 | ![]() ![]() | Северный конец SR 35 перекрывает; выход на север и вход на юг | ||
42.28 | 68.04 | 42 | Кристал -Спрингс -роуд | Южный выход и вход на север; Бывший SR 117 | ||
42.75 | 68.80 | 43а | Сан -Бруно Авеню, Снет -Лейн | Выход на юг и вход на север | ||
42.75– 43.02 | 68.80– 69.23 | 43 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как выход 43а на юг, 43B на север; I-380 выходит 5A-B | ||
43.02 | 69.23 | 43b | Sneath Lane, San Bruno Avenue | Выход на север и вход на юг | ||
Южный Сан -Франциско | 44.05 | 70.89 | 44 | Авалон Драйв, бульвар Уэстборо | Северный выход и вход на юг; Бывший SR 117 | |
44.63 | 71.83 | 45 | Уэстборо бульвар | Выход на север, а также вход на юг от Westborough Blvd. через выход 44 | ||
Дал чувства | 46.20 | 74.35 | 46 | Хикки бульвар | ||
46.83 | 75.37 | 47а | Бульвар Серрамонте | Выход на юг и вход на север | ||
47.29 | 76.11 | 47 | ![]() ![]() | Вывески на север; SR 1 север выходит 509b и 510 | ||
47b | ![]() ![]() | Вывески на юг; Южный конец SR 1 перекрывается; SR 1 North Exit 509b | ||||
47.78 | 76.89 | 48 | Eastmoor Avenue, Sullivan Avenue | Выход на юг и вход на север | ||
48.51 | 78.07 | 49а | Бульвар Джона Дейли, бульвар Джуниперо Серра | Подписано как выход 49 на юг | ||
49.17 | 79.13 | 49b | ![]() ![]() | Северный конец SR 1 перекрывается; На север левый выход и вход на юг; SR 1 Южный выход 511 | ||
Город и графство Сан -Франциско | 50.18 | 80.76 | 50 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | |
51.21 | 82.41 | 51 | Женевский авеню, Оушен -авеню | |||
52.13 | 83.90 | 52 | Монтерейский бульвар | Выход на юг и вход на север | ||
52.14 | 83.91 | Сан -Хосе Авеню, Босворт -стрит | Выход на север и вход на юг | |||
52.72 | 84.84 | 53 | Алеманский бульвар , улица миссии | Улица Миссии не подписана на север | ||
53.78 | 86.55 | 54а | ![]() ![]() | Южный конец Алемани Мабиринта ; Подписано как выход 54 на юг; US 101 North Exit 430A | ||
53.78 | 86.55 | 54b | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Северный конец алиста -лабиринта ; US 101 South Exit 431 | ||
55.06 | 88.61 | 55 | Стрит Чезар Чавес , 25 -я улица | 25 -я улица не подписана на север; Улица Сезар Чавес ранее была армейской улицей | ||
56.04 | 90.19 | 56 | Марипоса -стрит, 18 -я улица | 18 -я улица не подписана на север | ||
56.73 | 91.30 | 57 | Шестая улица | Выход на север и вход на юг | ||
56.98 | 91.70 | — | Пятая улица | АТ-класс перекресток; Северный термин | ||
— | Кинг -стрит | Продолжение за пределами Пятой улицы | ||||
— | Четвертая улица | Бывший северный термин; заменен на нынешние рампы Кинг -стрит; Только на север | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . 31 декабря 2021 года . Получено 3 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Калифорнийские автомагистрали: межгосударственные типы шоссе и история межгосударственных штатов Калифорнии» . Cahighways.org . Получено 26 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Калифорнийские автомагистрали: межгосударственные 280» . Cahighways.org . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 27 марта 2019 года .
- ^ «В глазах« Взгляд »| a kauai blog» . Greathikes.com. 23 марта 2005 г. Получено 26 января 2013 года .
- ^ Геологическая служба США (2018). Написано в Менло Парке, Калифорния. Сан -Хосе Ист, Калифорния (топографическая карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 11 ноября 2020 года .
- ^ « Самая красивая автострада» - образец для подражания: вызов, переданная дизайнерам по платным дорогам » . Los Angeles Times . 13 мая 1988 года . Получено 5 сентября 2019 года .
- ^ «Roadshow: I-280 действительно является« самой красивой автострадой в мире »?» Полем East Bay Times . 14 марта 2010 г. Получено 5 сентября 2019 года .
- ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (север) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 19 августа 2017 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 19 августа 2017 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (2012). Сценочные руководящие принципы шоссе (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. п. 5 Получено 8 июня 2017 года .
- ^ Джозеф Пирс Синклер
- ^ "Церемония открытия брошюра-автострада Sinclair Freeway-Interstate 280-Калиф Div. Highways-District 4"
- ^ Калифорнийский департамент транспорта; Калифорнийское государственное транспортное агентство (январь 2021 г.). 2020 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. С. 89, 341, 342. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ «Калифорнийские автомагистрали: бывший государственный маршрут 480» . Cahighways.org . Получено 21 февраля 2020 года .
- ^ HERHOLD, Скотт (16 октября 2013 г.). «Hershold: История знаменитого шоссе Джо Коллы 1976 года» . Получено 5 октября 2014 года .
- ^ «Детали человека для Джозефа А. Солляция,« Индекс смерти социального обеспечения Соединенных Штатов » - FamilySearch.org» . FamilySearch . Получено 8 апреля 2014 года .
- ^ Ричардс, Гэри (16 февраля 2010 г.) [15 февраля 2010 г.]. "Roadshow: Joe Colla Interchange" . Insidebayarea.com . Архивировано с оригинала 12 октября 2014 года.
- ^ Стоутенборо, Райс (11 ноября 2021 года). «Это шоссе залива видит больше дорог, чем любая другая дорога в штате» . Сан -Франциско Хроника . Получено 14 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Межгосударственные 280 автострадных обменов» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Калифорнийский департамент транспорта . 7 сентября 2018 года . Получено 21 октября 2020 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS , 2005 и 2006 гг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Caltrans: I-280 условия шоссе
- Карта условий движения Caltrans
- Калифорнийские дорожные инциденты
- AARoads - Межгосударственный 280
- Планирование карт для запланированного маршрута автострады до 1968 года вдоль бульвара Джуниперо Серра в Сан-Франциско
- Калифорнийские автомагистрали: I-280
- Автострады не встроены в SF
- Межгосударственные автомагистрали в Калифорнии
- Автострадах залива Сан -Франциско
- Вспомогательные межгосударственные автомагистрали
- Межгосударственный 80
- Дороги в округе Санта -Клара, штат Калифорния
- Дороги в округе Сан -Матео, штат Калифорния
- Дороги в Сан -Франциско
- Государственная живописная система шоссе (Калифорния)
- Транспорт в Саннивейле, Калифорния
- Джуниперо Серра