Jump to content

Межгосударственный 280 (Калифорния)

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с автострады Embarcadero )

Межгосударственный 280 маркер
Межгосударственный 280
I-280 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 57,22 миль [ 1 ] (92,09 км)
Существовал 15 сентября 1955 года, FHWA [ 2 ]
1 июля 1964 года, Caltrans [ 3 ] -подарок
Турист
маршруты
Автострада Джуниперо Серра между линией округа Сан -Матео -Санта -Клара и Сан -Бруно [ 4 ]
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Южный конец I-680 / US 101 в Сан-Хосе
Основные перекрестки
Северный конец Кинг -стрит в Сан -Франциско
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Санта -Клара , Сан -Матео , Сан -Франциско
Шоссе
SR 275 SR 281

Межгосударственный 280 ( I-280 ) представляет собой 57,22-миль (92,09 км), основной межгосударственной автомагистрали на севере на юг в районе залива Сан-Франциско в Северной Калифорнии . Он проходит от I-680 и US Route 101 (US 101) в Сан-Хосе до Кинга и 5-й улицы в Сан-Франциско , проходящих к западу от крупных городов полуострова Сан-Франциско на протяжении большей части своего маршрута.

От I-880 в Сан-Хосе до штата 1 (SR 1) в Дейли-Сити I-280 был построен и посвящен автострадам Junipero Serra , после того, как испанский францисканский монац , который основал первые девять из 21 испанских миссий в Калифорнии из Сан- Диего в Сан -Франциско. Один из знаков посвящения (в городе Дейли) по -прежнему указывает на то, что автострада Junipero Serra известна как «Самая красивая автострада в мире». [ 5 ] Из -за своего живописного маршрута через полуостров Сан -Франциско. От SR 1 до автострады Джеймса Лика (США 101) в Сан -Франциско он официально называется автострадой Джона Ф. Форана (после бывшего члена законодательного органа штата Калифорния ). От автострады Джеймса Лика до его северной части на Кинг-стрит и 5-й улицы, I-280 называется автострадой Южного Эмбаркарка .

I-280-одно из двух вспомогательных межгосударственных обозначений, появившихся на противоположных побережьях Соединенных Штатов . I-110 в Калифорнии и Флориде -единственное другое обозначение.

I-280 ранее был показан на значке приложения Apple яблочных встроенных и MacOS для карт . Это потому, что шоссе проходит через Купертино , дом штаб -квартиры Apple.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южный конец I-280 находится на развязке Джо Колла с США 101 в Сан-Хосе, где он действует как продолжение I-680 на запад. [ 6 ] Между Сан-Хосе и Сан-Франциско I-280 проходит через Санта-Клару , Купертино , Лос-Альтос и Лос-Альтос-Хиллз, прежде чем он пройдет по своему живописному маршруту к западу от городов полуострова Сан-Франциско в округе Сан-Матео и справедливым к востоку от гор Санта -Крус . I-280 возвращается в определенно урбанизированном районе в городе Сан-Бруно , проходящем через Южный Сан-Франциско и Дейли-Сити, прежде чем он проходит через юго-восточную полосу города Сан-Франциско по дороге к его северному термину.

Сегмент автострады Junipero Serra между Купертино ( SR 85 ) и Daly City (SR 1) был назван «Самой красивой автострадой в мире» с момента ее самоотверженности в 1960 -х годах. [ 7 ] [ 8 ] Водители вдоль этой части I-280 относятся к живописным видам на горы Санта-Крус на западе и в нескольких точках залив Сан-Франциско на востоке и изолированы холмами от городов на восток. На протяжении большей части этого сегмента автострада на самом деле работает прямо внутри восточного края рифтовой долины разлома Сан -Андреаса . Особенно привлекательный шестимильный (9,7 км) участок автострады от Хиллсборо до Белмонта дает вид на водохранилище Кристал-Спрингс , образованный водой, пройденной более 160 миль (260 км) от Хетче Хетчи долины в национальном парке Йосемити , частично заполняя разрыв долина. Воды конфисковываются плотиной Кристал -Спрингс , которая погружается в залив Сан -Франциско через ручей Сан -Матео ; I-280 пересекает глубокую долину, образованную этим ручьем на Мемориальном мосту Дорана , завершенной в 1969 году.

Почти всю свою длину I-280 проходит примерно параллельно и в нескольких милях к западу от США 101 ( Bayshore Freeway ). Обе автострады - это маршруты на север -юг, соединяющие Сан -Хосе с Сан -Франциско; Однако, в отличие от I-280, маршрут, который US 101 проходит между двумя городами, проходит полностью через урбанизированные районы. Подавляющее большинство населения полуострова Сан-Франциско живет где-то между I-280 и US 101.

I-280 в настоящее время не пересекается с I-80 , его родительским межгосударственным, хотя изначально он был предназначен для этого . Северный термин I-280 в настоящее время находится в пределах мили (1,6 км) западного термина I-80 (на обмене с США 101), но два межгосударственных штата не соединяются напрямую; Вместо этого I-280 соответствует нумерационным соглашениям в силу его развязков с южными концами I-680 и I-880, которые оба соединяются с I-80 на их северных терминах. Хотя Сан-Франциско запланировал и имел несколько возможностей для соединения I-280 с I-80, он решил использовать деньги для других целей. Вместо этого, самого северного расширения I-280, которое включает в себя значительную двойную комплексную секцию (с движением на север на нижней палубе и на юг трафик на верхней части), в основном функционирует в основном в качестве отрождения в финансовом районе, Сан-Франциско , как предполагается вывесками. на северном направлении 101 в лабиринте Алемани .

Основные перекрестки включают США 101 и SR 1 в Сан-Франциско, I-380 в Сан-Бруно, SR 92 в Сан-Матео , SR 85 в Купертино, а также I-880 и I-680 и US 101 в Сан-Хосе.

I-280 является частью системы автострады и скоростной автомагистрали California [ 9 ] и является частью национальной системы шоссе , [ 10 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны федеральной администрацией шоссе (FHWA). [ 11 ] I-280 имеет право на государственную живописную систему шоссе [ 12 ] и от линии округа Сан -Матео -Санта -Клара до предела города Сан -Бруно, официально обозначается как живописное шоссе Калифорнийским департаментом транспорта (Caltrans), [ 13 ] Это означает, что это существенный участок шоссе, проходящего через «запоминающийся ландшафт» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение получило популярную пользу для сообщества. [ 14 ] Автострада Junipero Serra является названием I-280 от SR 1 в Сан-Франциско до 17 SR , как названо ассамблежной одновременной резолюцией 140, глава 208 в 1967 году, в честь испанского миссионера Junípero Serra , который основал многие из миссий Калифорнии в 18 век. I-280 из его южной термина в США 101 и I-680 на север до I-880 в Сан-Хосе является частью автострады Sinclair (названная в честь Джозефа П. Синклера, окружного инженера в Калифорнийском отделении округа 4). [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] 26-футовая (7,9 м) высокая статуя отца отца Серры, стоящая на коленях и указывающая на автостраду, расположена на зоне отдыха на шоссе к северу от пересечения SR 92 между выходом Bunker Hill Drive и Black Mountain Road на северном направлении I- I-I- 280 в Хиллсборо и может быть четко видна водителями в обоих направлениях.

1955 Карта запланированных межпротаемых в районе залива Сан -Франциско . Эти ранние планы по существу призвали к маршруту межгосударственного петли, который направился на юг вниз по полуостровам Сан -Франциско из Сан -Франциско в Сан -Хосе, а затем направляется на север по восточным городам Восточного залива в Вальехо . Этот маршрут сейчас в основном включает в себя современные I-280, I-680 и I-780 .

I-280 был добавлен в систему межгосударственных шоссе 15 сентября 1955 года в качестве маршрута от Сан-Хосе -Север в Сан-Франциско . Это продолжалось вдоль нынешнего выравнивания I-280 к югу от Сан-Франциско, но в Сан-Франциско вместо этого было предназначено для того, чтобы пройти северный параллельно с SR 1 , после запланированного западного конца I-80 , который был бы на соединении с Автострада Panhandle к югу от Фултона и Парк Пресдодио, вдоль того, что было бы автострадой Парка Пресдо -Сиде к северу к югу, приближающемуся к мосту Золотых Ворот . В этот момент I-280 встретил бы I-480 (автострада Embarcadero), которая направилась бы на восток по Дойл-Драйв ( США 101 ), автостраде «Золотые ворота» и на автостраду Эмбаркадеро, чтобы добраться до моста залива Сан-Франциско-Окленд. Полем I-480 продолжил бы на юг по не построенной части автострады южного эмбаркарка от Фолсом и Эмбаркадеро до 5-й и Кинг-стрит, а затем вдоль нынешней автострады южного эмбаркарка, чтобы встретить южную автостраду (теперь I-280) рядом с Алеменский лабиринт , который служил обходом США 101 до I-280. Номер I-280 был утвержден 10 ноября 1958 года. [ 2 ]

В 1964 году запланированное обозначение I-280 было официально применено к запланированному маршруту. Это заменило SR 1 в Сан -Франциско; Новое выравнивание SR 1 повернулось на северо-востоке, где сейчас работает I-280, быстро заканчиваясь на SR 82 (San Jose Avenue/ Alemany Boulevard ). SR 1, однако, продолжал подписан вдоль его прежнего (и текущего) выравнивания, которое не было модернизировано до автострады стандартов .

Пересмотр, утвержденный в январе 1968 года, в основном взял законодательное определение I-280 на свой текущий маршрут. Эта новая маршрутизация проходила вдоль того, что было SR 1, SR 82, SR 87 и I-480 (тогда понижено до SR 480 ), заканчивая I-80 на подходе Бридж Западной Бэй. [ 2 ] Это изменение было сделано на уровне штата в 1968 году, восстановив SR 1 до его нынешнего выравнивания и усекающего SR 82, SR 87 и SR 480. [ 3 ]

Для живописной части, раздел I-280 между SR 85 (Cupertino) и SR 84 ( Woodside ) был завершен в конце 1960-х годов вместе с SR 85. Секция между SR 92 (San Mateo) и SR 84 не была завершена до тех пор, пока 1970 -е годы. До этого движения направляли на Каньада -роуд между двумя концами. [ Цитация необходима ]

Автомобили, едущие возле Пейдж Милл-роуд на I-280.
Автомобили едут возле Page Mill Road на I-280

Прямое соединение автострады между I-280 и I-80 никогда не было завершено. I-280 должен был пробежать вдоль Embarcadero под подходом Bay Bridge/I-80, чтобы подключиться к SR 480, а затем обратно обратно к подходу Bay Bridge/I-80 возле 1-й улицы. [ 3 ] Тем не менее, сегмент I-280 между 3-й улицей и SR 480 никогда не был построен. Это оставило I-280, оканчивающиеся в воздухе на 3-й улице, наряду с заглушками рампы на 5-й улице, которые были предназначены для подключения ко второму предлагаемому расположению моста Параллельного залива (который также никогда не был построен). Это также привело к тому, что завершенный сегмент автострады от подхода Bay Bridge/I-80 возле 1-й улицы до Embarcadero был подписан как часть SR 480 вместо I-280. [ 3 ] [ 18 ] После землетрясения в Лома Приета в 1989 году планы по соединению I-280 с I-80 были официально заброшены, в 1991 году, поврежденная землетрясениями, была снесена вниз, а северный термин I-280 был перенастроен на современную улицу Кинг ВКЛ/OFFRAMPS в 1997 году. [ 3 ]

Обмен в начале I-280 в I-680 и US 101 в Сан-Хосе был построен за несколько лет до его завершения. Три эстакады, без соединительных рампов, стояли как памятник на 110 футов (34 м) для неэффективности в течение многих лет в 1970-х годах, став прикладом местных шуток. Высокая шутка произошла в январе 1976 года, когда Chevrolet Impala 1960 года была помещена на самый высокий мост в течение ночи, где, очевидно, было бы невозможно водить. На следующий день член городского совета Сан -Хосе Джо Колла был сфотографирован, стоя рядом с машиной, изображение, которое распространялось во многих газетах. [ 19 ] [ 20 ] Было предложено, что этот трюк подтолкнул штат Калифорния, чтобы найти средства для завершения автострады. Рампы открылись пять лет спустя в 1981 году. В 2010 году в законодательном органе штата была введена резолюция, чтобы назвать его развязкой Джо Колла в память о покойном члене совета. [ 21 ]

В 2021 году в Калифорнийском университете, Дэвис , исследователи опубликовали отчет о столкновениях с транспортными средствами дикой природы на основе данных калифорнийского шоссе и страховых данных за последние пять лет, согласно которому пять из 20 миль (1,6 км) шоссе в Государство с самыми высокими затратами по этой причине находится на I-280, худшее из которых-между Сан-Бруно и Купертино. [ 22 ]

Выходный список

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] км Выход [ 23 ] Направления Примечания
Санта -Клара Сан -Хосе 0.00 0.00
I-680 North (Sinclair Freeway) / US 101 ( Bayshore Freeway ) -Сакраменто , Сан-Франциско , Лос-Анджелес
Южный термин; Джо Колла обмена ; US 101 North Exit 384, South Exit 385b; Sinclair Freeway продолжается на востоке, как I-680 North
0.36 0.58 1A Маклафлин Авеню Выход на юг и вход на север
1.29 2.08 1B 11 -я улица, 10 -я улица Подписано как выход 1 север
1.55 2.49 2A
7 -я улица, Вирджиния -стрит до старшего 82
Подписано как выход 2 север; Вирджиния -стрит не подписана на север
2.20 3.54 2B Альмаден бульвар, Виноградная улица Выход на юг и вход на север
2.52 4.06 3A SR 87 ( Guadalupe Parkway ) SR 87 Exit 5
2.88 4.63 3B Берд -авеню
3.88 6.24 4 Race Street, Юго -Западная скоростная автомагистраль Выход на север и вход на юг
3.99 6.42 Меридиан Авеню Выход на юг и вход на север
4.99 8.03 5A Ли -Авеню, Баском -авеню
5.41 8.71 5b

I-880 North / Sr 17 South- Oakland , Santa Cruz
Западный конец автострады Sinclair; SR 17 North выходит 26a-b; I-880 Южный выход 1B
5.41 8.71 Стивенс Крик Бульвар, Улица Сан -Карлос, Уэст -Сан -Карлос Выход на север и вход на юг
5.95 9.58 6 Винчестерский бульвар Выход на юг и вход на север
7.33 11.80 7 Саратога -авеню - Саратога
8.51 13.70 9 Скоростная автомагистраль Лоуренса ( CR G2 ), бульвар Стивенс Крик
Купертино 9.76 15.71 10 Вулф -роуд
10.82 17.41 11 Бульвара Анза Бывший SR 85
12.12 19.51 12 SR 85 - Маунтин Вью , Санта -Крус , Гилрой Подписано как выходы 12а (север) и 12b (юг); SR 85 North Exit 19, South Exit 19a
Высокие 12.83 20.65 13 Скоростная автомагистраль Foothill ( CR G5 ), Грант -роуд
15.48 24.91 15 Магдаленская авеню
Высокие холмы 16.43 26.44 16 Эль Монте -роуд, Муди -роуд
19.76 31.80 20 Page Mill Road ( CR G3 ), Arasterarado Road - Palo Alto Arastradero Road не подписана на север; Пало -Альто не подписан на юг
22.00 35.41 22 Альпийская дорога - долина Портола
Сан -Матео 23.62 38.01 24 Сэнд -Хилл -роуд
Вудсайд 25.34 40.78 25 SR 84 (Woodside Road)
26.65 42.89 27 Фарм -Хилл Бульвар
28.60 46.03 Каньяда -роуд Только входы
28.66 46.12 29 Эджвуд -роуд
Ральф Д. Персивальный Мемориал Пойнт Vista (только на север)
Бывшая зона отдыха (только на север; закрыто)
Gate Vista Point
32.84 52.85 33 SR 92 - Сан -Матео , Хейворд , Half Moon Bay Южный выход до SR 92 West проходит через выход 34; SR 92 East выходит 8A-B, West Exit 8
34.33 55.25 34


SR 35 Юг до SR 92 West / Bunker Hill Drive - Half Moon Bay
Южный конец SR 35 перекрывает
Сан -Матео Крик 35.27 56.76 Мемориальный мост Дорана
35.43 57.02 Crystal Springs Зона отдыха (только на север)
Хиллсборо 36.24 58.32 36 Черная горная дорога, Хейн -роуд
39.17 63.04 39 Trousdale Drive
Millbrae 39.67 63.84 40 Милбрей -авеню Выход на север и вход на юг
40.53 65.23 41 Larkspur Drive, Миллбрей -авеню Выход на юг и вход на север
Сан Бруно 41.29 66.45
SR 35 North (Skyline Boulevard) - Pacifica
Северный конец SR 35 перекрывает; выход на север и вход на юг
42.28 68.04 42 Кристал -Спрингс -роуд Южный выход и вход на север; Бывший SR 117
42.75 68.80 43а Сан -Бруно Авеню, Снет -Лейн Выход на юг и вход на север
42.75–
43.02
68.80–
69.23
43

I-380 восток до США 101 - Международный аэропорт Сан-Франциско
Подписано как выход 43а на юг, 43B на север; I-380 выходит 5A-B
43.02 69.23 43b Sneath Lane, San Bruno Avenue Выход на север и вход на юг
Южный Сан -Франциско 44.05 70.89 44 Авалон Драйв, бульвар Уэстборо Северный выход и вход на юг; Бывший SR 117
44.63 71.83 45 Уэстборо бульвар Выход на север, а также вход на юг от Westborough Blvd. через выход 44
Дал чувства 46.20 74.35 46 Хикки бульвар
46.83 75.37 47а Бульвар Серрамонте Выход на юг и вход на север
47.29 76.11 47
SR 1 South / Eastmoor Avenue - Pacifica
Вывески на север; SR 1 север выходит 509b и 510
47b
SR 1 Юг - Pacifica
Вывески на юг; Южный конец SR 1 перекрывается; SR 1 North Exit 509b
47.78 76.89 48 Eastmoor Avenue, Sullivan Avenue Выход на юг и вход на север
48.51 78.07 49а Бульвар Джона Дейли, бульвар Джуниперо Серра Подписано как выход 49 на юг
49.17 79.13 49b
Sr 1 North ( 19th Avenue ) - мост Золотых Ворот
Северный конец SR 1 перекрывается; На север левый выход и вход на юг; SR 1 Южный выход 511
Город и графство Сан -Франциско 50.18 80.76 50

SR 82 до SR 1 North / Mission Street , San Jose Avenue
Выход на юг и вход на север
51.21 82.41 51 Женевский авеню, Оушен -авеню
52.13 83.90 52 Монтерейский бульвар Выход на юг и вход на север
52.14 83.91 Сан -Хосе Авеню, Босворт -стрит Выход на север и вход на юг
52.72 84.84 53 Алеманский бульвар , улица миссии Улица Миссии не подписана на север
53.78 86.55 54а
US 101 South ( James Lick Freeway ) - Сан -Хосе
Южный конец Алемани Мабиринта ; Подписано как выход 54 на юг; US 101 North Exit 430A
53.78 86.55 54b
US 101 North ( James Lick Freeway ) - Гражданский центр Сан -Франциско , Бэй Бридж
Северный выход и вход на юг; Северный конец алиста -лабиринта ; US 101 South Exit 431
55.06 88.61 55 Стрит Чезар Чавес , 25 -я улица 25 -я улица не подписана на север; Улица Сезар Чавес ранее была армейской улицей
56.04 90.19 56 Марипоса -стрит, 18 -я улица 18 -я улица не подписана на север
56.73 91.30 57 Шестая улица Выход на север и вход на юг
56.98 91.70 Пятая улица АТ-класс перекресток; Северный термин
Кинг -стрит Продолжение за пределами Пятой улицы
Четвертая улица Бывший северный термин; заменен на нынешние рампы Кинг -стрит; Только на север
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . 31 декабря 2021 года . Получено 3 июля 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Калифорнийские автомагистрали: межгосударственные типы шоссе и история межгосударственных штатов Калифорнии» . Cahighways.org . Получено 26 января 2013 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Калифорнийские автомагистрали: межгосударственные 280» . Cahighways.org . Получено 21 февраля 2020 года .
  4. ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 27 марта 2019 года .
  5. ^ «В глазах« Взгляд »| a kauai blog» . Greathikes.com. 23 марта 2005 г. Получено 26 января 2013 года .
  6. ^ Геологическая служба США (2018). Написано в Менло Парке, Калифорния. Сан -Хосе Ист, Калифорния (топографическая карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 11 ноября 2020 года .
  7. ^ « Самая красивая автострада» - образец для подражания: вызов, переданная дизайнерам по платным дорогам » . Los Angeles Times . 13 мая 1988 года . Получено 5 сентября 2019 года .
  8. ^ «Roadshow: I-280 действительно является« самой красивой автострадой в мире »?» Полем East Bay Times . 14 марта 2010 г. Получено 5 сентября 2019 года .
  9. ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  10. ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (север) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 19 августа 2017 года .
  11. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
  12. ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  13. ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 19 августа 2017 года .
  14. ^ Калифорнийский департамент транспорта (2012). Сценочные руководящие принципы шоссе (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. п. 5 ​Получено 8 июня 2017 года .
  15. ^ Джозеф Пирс Синклер
  16. ^ "Церемония открытия брошюра-автострада Sinclair Freeway-Interstate 280-Калиф Div. Highways-District 4"
  17. ^ Калифорнийский департамент транспорта; Калифорнийское государственное транспортное агентство (январь 2021 г.). 2020 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. С. 89, 341, 342. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
  18. ^ «Калифорнийские автомагистрали: бывший государственный маршрут 480» . Cahighways.org . Получено 21 февраля 2020 года .
  19. ^ HERHOLD, Скотт (16 октября 2013 г.). «Hershold: История знаменитого шоссе Джо Коллы 1976 года» . Получено 5 октября 2014 года .
  20. ^ «Детали человека для Джозефа А. Солляция,« Индекс смерти социального обеспечения Соединенных Штатов » - FamilySearch.org» . FamilySearch . Получено 8 апреля 2014 года .
  21. ^ Ричардс, Гэри (16 февраля 2010 г.) [15 февраля 2010 г.]. "Roadshow: Joe Colla Interchange" . Insidebayarea.com . Архивировано с оригинала 12 октября 2014 года.
  22. ^ Стоутенборо, Райс (11 ноября 2021 года). «Это шоссе залива видит больше дорог, чем любая другая дорога в штате» . Сан -Франциско Хроника . Получено 14 ноября 2021 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный «Межгосударственные 280 автострадных обменов» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Калифорнийский департамент транспорта . 7 сентября 2018 года . Получено 21 октября 2020 года .
  24. ^ Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
  25. ^ Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
  26. ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS , 2005 и 2006 гг.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 558c44cf6c1926e94e7042471d085fb1__1724592780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/b1/558c44cf6c1926e94e7042471d085fb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 280 (California) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)