Сваминатха Свами Храм
Сваминатха Свами Храм | |
---|---|
![]() Просмотр входа | |
Религия | |
Принадлежность | индуизм |
Округ | Танджавур |
Божество | Swaminatha ( Kartikeya ) |
Расположение | |
Расположение | Свамималай |
Состояние | Тамил Наду |
Страна | ![]() |
Географические координаты | 10 ° 578 "N 79 ° 1983404040404027 ° N 79,957 |
Архитектура | |
Тип | Тамильский |
Создатель | Parantaka Chola i |
Веб -сайт | |
hrce.tn.gov.in |
Храм Сваминатха Свами - это индуистский храм, посвященный Богу Муругану . Он расположен в Свамималае , в 5 км от Кумбаконама , на берегах притока Ривер Кавери в районе Танджавур , в 290 км от Ченнаи , столицы Тамилнада , Индия . Храм является четвертой обителью Муругана среди шести (Arupadiveedugal). Храм председательствующего божества, Сваминатхасвами, расположен на холме 60 футов (18 м), а храм его матери Минакши (Парвати) и отец Шива (Сундаресвари) расположены вниз по склону. Храм имеет три гопурам (башни ворот), три участка и шестьдесят шагов, и каждый из них назван в честь шестидесяти тамильских лет. В храме есть шесть ежедневных ритуалов в разное время с 17:30 до 21:00 и три ежегодных фестиваля в его календаре. На ежегодном фестивале Vaikasi Visagam присутствуют тысячи преданных издалека и близкого.
Согласно легенде индуистов, Муруган, сын Шивы, превозносил значение мантру пранавы ( AUM ) своему отцу в этом месте и, следовательно, достиг названия Swaminathaswamy. Считается, что храм существует с периода Сангам с 2 -го века до нашей эры, и, как полагают, был изменен и перестроен парантакой Чола i . Храм был сильно поврежден во время англо-французской войны между Хайдером Али и Британским в 1740 году. Храм в наше время поддерживается и управляется индуистским департаментом религиозных и благотворительных пожертвований правительства Тамилнада . Кандханатхасвами Тируковил в Эрахараме связан с историей этого храма
Близлежащий храм Эрахарам Муруган
[ редактировать ]В деревне Эрахарам есть храм Муругана, известный как Кандханатхасвами Тируковиль . Этот храм считается храмом Адхи Свамималай Сваминатхасвами Храм. Этот храм Кандханатхасвами можно добраться из Кумбаконама и из Тирупурамбийама.
Легенда
[ редактировать ]
Согласно региональной индуистской легенде, Брахме , индуистскому богу творения, неуважительному Муругану во время посещения горы Кайлаш, обители Шивы. Ребенок Муруган злился на Брахму и спросил его, как он создал живых существ. Брахма сказал, что он сделал это с помощью Вед ( индуистские писания). Услышав ответ, Муруган попросил Брахму повторить тексты из Вед. Брахма начал читать текст, начиная с святого слога, называемого мантрой Пранава ( ОМ ). Когда Муруган попросил Брахму объяснить значение мантру, Брахма, который не ожидал такого вопроса от ребенка, не смог ответить. [ 1 ] Муруган сбил Брахму на лбу своими сжатыми кулаками и наказал его тюремным заключением. Муруган взял на себя роль Творца. Девас . (небесные божества) были удивлены отсутствием Брахмы, и они попросили Вишну договориться с Муруганом, чтобы освободить Брахму Вишну не мог сдержать, и, как последнее средство, Шива пошла на помощь Брахме. [ 2 ]
Шива приехал в Муруган и попросил его освободить Брахму из тюремного заключения. Муруган отказался освободить его, заявив, что Брахма не знал о значении мантра. Шива попросила Муругана объяснить значение, и последний сделал это. Шива вел себя как ученик для учителя, слушая с восторгом от своего сына, давая Муругану имя «Сваминатха Свами». [ 3 ] Значение этого имени - «Учитель Шивы». [ 4 ] После легенды, храм сына Муругана находится на вершине холма, в то время как храм отца Шивы расположен в подвале. [ 5 ]
Согласно Канде Пуранам , когда -то все мудрецы и боги собрались в Кайлаш, чтобы засвидетельствовать свадьбу Шивы с Парвати. Это привело к наклону земли в одном направлении. Шива попросила мудреца Агастья двигаться к югу, чтобы уравновесить наклон. [ 6 ] Агастья использовал демона по имени Эттумбу, чтобы нести два холма в своих плечах, чтобы быть помещенным на юг. Демон перенес холмы на юг и отдыхал в месте. Когда он попытался поднять один из холмов, он не сдвинулся с места, и он нашел молодого человека, стоящего на вершине холма, не позволяя его перемещать. Демон попытался напасть на молодого человека, но был поражен. Агастья опознала молодого человека как Картикея и попросила его просить демона. Картикея с готовностью сделал это и позволил холму остаться там в Пажани . Это практика, за которой последовала в современном времени, когда люди несут молоко в обоих плечах в качестве преданности, чтобы угодить Картикея. Демон нес другой холм в Свамималай. [ 7 ]
Архитектура
[ редактировать ]
км 5 (3,1 мили) от Кумбаконама - Шоссе Тирувайяру. [ 8 ] В Свамималае Муруган известен как «Баламуруган» и «Сваминатха Свами». Храм построен на искусственном холме. На тамильском языке такой искусственный холм называется «Катту Малай». Это называлось «Тирувергам». Храм имеет три гопурам (башни ворот) и три участка. Из трех участков один находится в подвале, второй на полпути к вершине холма и третьим на холме, вокруг святилища Сваминатхасвами. Есть шестьдесят шагов, и каждый из них назван в честь шестидесяти тамильских лет. Первые тридцать шагов приводят ко второму участку храма. Изображение Swaminathaswamy составляет 6 футов (1,8 м) высотой. Есть золотые брони, золотые короны и бриллиантовый копья для Swaminathaswamy. Существует храм Винаяка (Ганеша) за пределами первого участка. В Центральной святыне содержится гранитное изображение Сваминатхасвами. В первом участке есть изображения Дакшинамурти, Дурги , Чандикесварара и фестивального изображения Сваминатхасвами. Изображения Сундаресера как Лингам (Шива) и Минакши (Парвати) расположены вниз по холму, а в первом участке вокруг их святынь есть изображения Дакшинамурти , Дурги , Шандешвара Наянар и Наваграхи . Во втором участке и крупнейшем из храма хранится брачный зал и колесница храма. [ 9 ] Храм является одним из самых посещаемых храмов в округе. [ 10 ] [ 11 ] Считается, что оригинальная Animal Hount of Murugan была слоном по сравнению с павлином, который считается наиболее распространенной горой. Белый слон считается мощным, поразительным террористическим животным. Иконография поддерживается только в двух местах, а именно в этом храме и храме Тируттани Муруган . [ 12 ] В отличие от других храмов Муругана, где павлин спорт осевым для изображения председательствующего божества, перед Муруганом в храме видны слон. [ 13 ] Храм поддерживается и управляется индуистским департаментом религиозных и благотворительных пожертвований правительства Тамилнада . [ 14 ]
Религиозное значение
[ редактировать ]![]() ![]() | ||
---|---|---|
Saptha Vigraha Moorthis - это семь главных консорт во всех храмах Шивы , расположенных в семи кардинальных точках вокруг храма | ||
Божество | Храм | Расположение |
Шива | Махалингасвейский храм | Тирувидаймарудур |
Винака | Храм Веллаи Винаягар | Тируваланчужи |
Муруган | Свамималай храм Муруган | Свамималай |
Натараджа | Натараджар храм | Чидамбарам |
Дурга | Thenupuriswarar храм | Legswaram |
Дакшинамурти | Учитывая храм Easysvara | Алангуди |
Наваграха | Suryanar Kovil | Suryanar Kovil |
Свамималай - один из арупадаведу , которые, как полагают, являются шестью основными обильными обителями Муругана , которые отмечают различные этапы его жизни. [ 15 ] [ 16 ] Согласно индуистской веры, Свамималай - это то, где Муруган проповедовал то, что называется «Пранава мантра» своему собственному отцу, Шиву , в молодом возрасте, после ареста Брахмы за то, что он не ответил на его вопрос о Пранаве Мантрам. Учебные возможности Муругана находятся в качестве одной из его идентификационных особенностей. Культ Муругана гордится тамильским людям, которые идентифицируют шесть с Муруганом, общеедленным шестью направлениями и шестью чакрами в анатомии человека. [ 17 ]
Согласно индуистской легенде, Махалингасвами в Тирувидаймарудуре является центром всех храмов Шивы в регионе, а Саптавиграха Муртис (семь главных супругов во всех храмах Шивы ) расположены в семи кардинальных точках вокруг храма, расположенных в различных частях штата. [ 18 ] [ 19 ] божеств - в Тирухесерерлуре , Тирухесере , Винаякея , Винаякея в храме Винаягар в Тируваланчужи , Муругане в Ай Серкали , Бхайрава в Саттанэтар в в Семь Наваграхар Тирухьюнгалуре AR храме в Temple натаараджа , в Алангуди Свамимале Aurngudi, Papanasam Taluk Полем [ 19 ]
Арунагиринтар был тамильским поэтом 15-го века, родившимся в Тируваннамалае . Он провел свои ранние годы в качестве буйня и соблазнителя женщин. Унившив свое здоровье, он попытался покончить жизнь самоубийством, бросив себя из северной башни Храма Аннамалайяра , но был спасен благодати Муругана . [ 20 ] Он стал убежденным преданным и сочинял тамильские гимны, прославляющие Муругана, наиболее заметным из которых был Тируппукал . [ 21 ] [ 22 ] Арунагиринатар посетил различные храмы Муругана и возвращался в Тируваннамалай, посетил Свамималай и спел похвалы о Сваминатхасвами. [ 23 ]
Поклонение и религиозные практики
[ редактировать ]
Храмовые священники исполняют пуджу (ритуалы) во время фестивалей и ежедневно. Как и другие храмы Шивы Тамилнада, священники принадлежат общине Шайва , суб-касте брахмана. Храмовые ритуалы выполняются шесть раз в день; Ушаткалам в 5:30 утра, Каласанти в 8:00 утра, Учикалам в 10:00, Саяракшай в 17:00, Ирандамкалам в 7:00 вечера и Арда Джамам в 8:00 вечера каждый ритуал состоит из четырех шагов: Абхишека ( Священная ванна), Алангарам (украшение), Найветанам (предложение еды) и Дипа Араданай (размахивание лампами) для Swaminathaswamy. Поклонение проходит среди музыки с Нагасварамом (трубопровод) и Тавилом (перкуссионным инструментом), религиозными инструкциями в Ведах (священные тексты), прочитанные священниками и прострацией верующих перед храмой мачты. Существуют ежемесячные ритуалы, такие как Amavasai (День новолуния), Kiruthigai , Pournami (день полной луны) и Sathurthi . Главный фестиваль храма, Вайкаси Висагам , отмечается в течение тамильского месяца Вайкаси (май -июнь). Согласно индуистской легенде, небесное божество Индра поклонялась Субраманьясвами в день звезды Висагама и приобрела силу, чтобы победить Демона Арики. [ 3 ] Как и другие храмы Муругана, практика поклонения включает в себя громкость в храме, омовение божества с сандалией, панхемиртом (смесь из пяти ингредиентов), а молоко выполняется преданными. Ношение молочных горшков (называемых палкудам ) и кавади являются другими распространенными формами поклонения. [ 9 ] [ 24 ] Несколько лет назад популярное событие под названием Subramanya Sahasranama, что означает, что каждый месяц прославлялся Archana с 1008 формами Муругана. Как и в храме Палани Муруган , Вибхути Абхишекам , исполнение центрального божества с пепелом выполняется. Центральное божество с украшением Diamond Vel каждый четверг. [ 24 ] Kumbabhisekam сентября Храма был исполнен 9 [ 25 ]
Kumbakonam Sapta Sthaana Храм
[ редактировать ]Это один из храмов Сапта Стхана Кумбаконама. Во время Махахамана 2016 года фестиваль Паланкина состоялся 7 февраля 2016 года. [ 26 ] После Tirttavari, состоявшегося в Mahamaham Tank 21 апреля 2016 года, Фестиваль Паланкина в храмах Sapta Sthaana состоялся 23 апреля 2016 года. [ 27 ] Фестиваль, который начался из храма Кумбесвара в 19:30 от 23 апреля 2016 года, завершился утром 25 апреля 2016 года после того, как отправился в следующие храмы.
- Реклама в храме минимального, Том Химсе
- Амиртакадварар храм, Саккоттай
- Храм Аведанатара, Дарасурам
- Храм Кабартеесварар
- Kodtaiur Kodeeswarar Temps
- Храм Кайласанатара, Мелакавери
- Сваминатха Свами Храм
Примечания
[ редактировать ]- ^ Bhoothalingam, Mathuram (2016). С., Манджула (ред.). Храмы мифов и легенд Индии . Нью -Дели: Отдел публикаций, Министерство информации и вещания, правительство Индии. С. 48–52. ISBN 978-81-230-1661-0 .
- ^ Р.К., Мурти. Рассказы о лорде Картикея . Pitambar Publishing. ISBN 9788120907690 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Clothey 1978 , с. 127–128
- ^ Clothey 1978 , p. 108
- ^ «Легенда, связанная с храмом» . Сваминатхасвами Храм Администрация. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Получено 30 ноября 2013 года .
- ^ Д.М. 2006). Шри Дюмам (уровень) . Ggiririrri Private, 2006. с. 49. ISBN 9788179503973 .
- ^ Bhoothaalingam 2011, стр. 48-52
- ^ Karkar, SC (2009). Десять лучших храмовых городов Индии . Колкота: марка возраста публикация. п. 81. ISBN 978-81-87952-12-1 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Храм Шри Сваминатхасвами» . ДИНАМАЛАР . Получено 21 марта 2013 года .
- ^ «Что посмотреть - достопримечательности района Танджавур» . Танджавур районная администрация. Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Получено 7 июля 2013 года .
- ^ «О храме» . Сваминатхасвами Храм Администрация. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Получено 30 ноября 2013 года .
- ^ Outed 1991 , p
- ^ Meen, v. (1974). Храмы в Южной Индии (1 -е изд.). Канниякумари: Harikumar Arts. п. 27
- ^ «Thirukoil - список храма Тамилнада» (PDF) . Департамент индуистских религиозных и благотворительных пожертвований, правительство Тамилнада. п. 244. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2020 года . Получено 13 ноября 2021 года .
- ^ Куш, Дениз; Робинсон, Кэтрин; Йорк, Майкл (2008). Энциклопедия индуизма . Психология пресса. п. 839. ISBN 9780700712670 .
- ^ Clothey 1978 , p. 83
- ^ Lochtefeld, James G. (2002). Иллюстрированная энциклопедия индуизма: второй том . Розенская издательская группа. С. 643–. ISBN 978-0-8239-3180-4 .
- ^ Туристический гид по Тамилнаду (2007). Туристический гид по Тамилнаду . Ченнаи: Т. Кришна Пресс. п. 53. ISBN 978-81-7478-177-2 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Нараянасвами (апрель 1987 г.). "Jyothirmaya Mahalingam". Ом Сакти (на тамильском). Coimbatore: OM Sakthi Publications: 34–5.
- ^ Subramanian, VK (2007). 101 Мистики Индии . Нью -Дели: публикации Абхинад. п. 109. ISBN 978-81-7017-471-4 .
- ^ Илллустрированный 1982 (1982 . ) 191–203, ISBN 81-206-0151-3
- ^ Увеличение, Камил (1975), тамильская литература, том 2, часть 1 , Нидерланды: EJ Brill, Leiden, p 90-04-04190-7
- ^ Outed 1991 , p
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Фестивали храма» . Сваминатхасвами Храм Администрация . Получено 30 ноября 2013 года .
- ^ "Kummbabishhekam выступил, индус " сентября 10 Получено 3 декабря
- ^ Kumbakonam adhikumbeswaraswamy храм
- ^ Ади Кумбесварар Храм
Ссылки
[ редактировать ]- Ткани, Фред; Рамануджан, А.К. (1978). Многочисленные лица Мурукана: история и смысл южно -индийского Бога . Мутон де Грюйтер. ISBN 0-415-34438-7 .
- Bhoothalingam, Mathuram (2011). С. Манджула (ред.). Храмы Индии - мифы и легенды . Отдел публикаций, Министерство информации и вещания, правительство Индии. ISBN 978-81-230-1661-0 .
- Zvelebil, Camil V. (1991). Тамильские традиции на Сурамании - Муруган (1 -я голова.). Ченнаи, Индия: Институт азиатских исследований.
Внешние ссылки
[ редактировать ]