Jump to content

Обезьяна-герой

Обезьяна-герой
Разработчик(и) Обвинять!
Издатель(и) Take-Two Интерактив
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Monkey Hero ( The Adventures of Monkey Hero в Европе) — ролевая видеоигра, разработанная Blam! и опубликовано Take-Two Interactive для Sony PlayStation игровой консоли . Игра похожа на The Legend of Zelda и Secret of Mana и заимствует многие идеи из этих игр, такие как вид сверху вниз и игровой процесс, ориентированный на исследование, бой и решение головоломок. [ 2 ] Элементы игрового процесса включают большие подземелья, бои и головоломки. Он имеет причудливый внешний вид, вдохновленный мангой , в котором используется как 3D, так и 2D графика.

Сюжет сосредоточен вокруг Обезьяны, бестолкового главного героя. Обезьяну отправляют в Царство бодрствования, чтобы победить Короля кошмаров, и под руководством Мастера Мудреца она должна вернуть все части Книги магических рассказов. Различные части Книги волшебных рассказов отображаются на игровой карте.

Игра начинается возле шахты с другом Обезьяны, другом Тигром. Она просит Обезьяну отвезти тележку в шахту. Обезьяна подчиняется, и, находясь в шахте, из-за неожиданного взрыва Обезьянка падает на нижние уровни шахты. Обезьяна находит сундук с сокровищами с бамбуковым посохом, который становится его главным оружием до конца игры. В конце концов Обезьяна находит выход из шахты, а затем встречает Мастера Мудреца, учителя Обезьяны. Он дает Обезьяне повязку , которая позволяет им общаться на больших расстояниях. Мастер Мудрец просит Обезьяну отправиться в библиотеку, чтобы помешать Королю Кошмаров украсть Сборник волшебных рассказов. Король Кошмаров вторгся в Царство бодрствования и нарушил баланс, и Обезьяне предстоит уничтожить Кошмары и восстановить баланс.

Обезьянка проходит через множество подземелий и катакомб, таких как кладбище, кишащее зомби и призраками, гору под названием Гора Дракона и даже сердце разбившегося инопланетного космического корабля. Ему также приходится иметь дело с одним из своих друзей, который думает предать его, чтобы вооружить Кошмары новым оружием.

Персонажи

[ редактировать ]
  • Обезьяна - Главный герой, он появился из царства снов , чтобы восстановить баланс. Он дружелюбен, с ним легко ладить, и он хорошо известен во всем Царстве бодрствования. Он во многом основан на китайском боге Сунь Укуне .
  • Мастер Мудрец - Мастер Мудрец - учитель Обезьяны. Он предоставляет Обезьяне информацию на протяжении всей игры, а также предоставляет обучающие материалы и советы на протяжении всей игры. Он также снабжает игрока новым оружием и рассказывает истории о прошлом Обезьяны. Он носит синий плащ и у него длинные седые волосы.
  • Тигр – Тигр – лучший друг Обезьяны. Она антропоморфный тигр.
  • Румпель - Румпель - еще один друг Обезьяны. Это гениальный блондин-изобретатель, одетый в белый лабораторный халат и очки в толстой оправе. Он очень умен и одарён, но, встретив его на болоте к югу от деревни Фонтьюн и Бамбуковой рощи, он изобрел новое оружие — Взрывающиеся копья. Он предает Обезьяну и клянётся в верности Королю Кошмаров. Однако он быстро понимает смысл, когда Обезьяна его ругает.
  • Пигси — еще один друг Обезьяны. Вы можете сразиться с его домашними монстрами в мини-игре за Гигантского Персика.
  • Король снов . снов Король является лидером мира снов и имеет прямое влияние на царство бодрствования. Возможно, он связан с Обезьяной, но это выясняется в конце игры.
  • Король кошмаров - лидер Мира кошмаров и главный злодей в игре. Он похож на таракана и является первым боссом в игре. Он возглавляет все кошмары в игре.

Геймплей

[ редактировать ]

игрока Здоровье измеряется в персиках . При выполнении определенных заданий игрок может получить большие персики, которые улучшают общее состояние здоровья.

Как и в играх серии The Legend of Zelda , игрок собирает снаряжение и магические предметы, которые позволяют ему преодолевать различные опасности и препятствия в игровом мире. Эти предметы часто можно найти в областях «подземелий» - изолированных областях, в которых особое внимание уделяется конкретному препятствию, которое предмет позволяет игроку преодолеть.

В конце каждого подземелья есть босс , которого необходимо победить, чтобы пройти подземелье.

Как подчеркнуто в руководстве, существует три мира: Царство снов, Царство кошмаров и Царство бодрствования.

Разработка

[ редактировать ]

Сюжет игры и многие персонажи были вдохновлены китайскими легендами . [ 2 ] в частности народная сказка Обезьяна . [ 3 ] Огромные поклонники аниме , разработчики Джеронимо Баррера и Джей Минн наняли художников из индустрии комиксов и дали им для ознакомления несколько фильмов об аниме и кунг-фу . [ 2 ]

Технический директор Грег Маркес написал специально для игры инструмент разработки под названием MOPA (Map Objects Puzzle Attributes), который позволял дизайнерам соединять большие трехмерные объекты вместе, используя двухмерные мозаичные представления. [ 2 ]

Блям! были планы портировать игру на Microsoft Windows , [ 2 ] но это так и не было реализовано. Первоначальный издатель игры, BMG Interactive , был закрыт, а права на публикацию перешли к Take-Two Interactive . [ 3 ]

, игра получила «неблагоприятные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [ 4 ]

  1. ^ « Обезьяна-герой » . ИГН . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «NG Alphas: Герой-обезьяна». Следующее поколение . № 34. Imagine Media . Октябрь 1997. стр. 150–1.
  3. ^ Jump up to: а б «Падение BMG: Герой-обезьяна». Следующее поколение . № 41. Imagine Media . Май 1998 г. с. 43.
  4. ^ Jump up to: а б «Обезьяна-герой для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 5 февраля 2020 г.
  5. ^ Марриотт, Скотт Алан. «Обезьянка-герой — Рецензия» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 5 февраля 2020 г.
  6. ^ «Обезьяна-герой». Ежемесячник электронных игр . Зифф Дэвис . 1999.
  7. ^ «Обезьяна-герой». Игровой информер . № 70. FuncoLand . Февраль 1999 г. с. 57.
  8. ^ Бартолоу, Питер (22 марта 1999 г.). «Обзор Monkey Hero [дата ошибочно указана как «2 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 5 февраля 2020 г.
  9. ^ Кливленд, Адам (15 июня 1999 г.). «Обезьяна-герой» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 5 февраля 2020 г.
  10. ^ Макдональд, Марк (март 1999 г.). «Обезьяна-герой» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 2, нет. 6. Зифф Дэвис. п. 75 . Проверено 5 февраля 2020 г.
  11. ^ «Рецензия: Герой-обезьяна». ПСМ . Представьте себе СМИ. 1999.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 588d793897f7efe7cd48f827a9de9e5c__1716834720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/5c/588d793897f7efe7cd48f827a9de9e5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monkey Hero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)