Обезьяна-герой
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2014 г. ) |
Обезьяна-герой | |
---|---|
Разработчик(и) | Обвинять! |
Издатель(и) | Take-Two Интерактив |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Monkey Hero ( The Adventures of Monkey Hero в Европе) — ролевая видеоигра, разработанная Blam! и опубликовано Take-Two Interactive для Sony PlayStation игровой консоли . Игра похожа на The Legend of Zelda и Secret of Mana и заимствует многие идеи из этих игр, такие как вид сверху вниз и игровой процесс, ориентированный на исследование, бой и решение головоломок. [ 2 ] Элементы игрового процесса включают большие подземелья, бои и головоломки. Он имеет причудливый внешний вид, вдохновленный мангой , в котором используется как 3D, так и 2D графика.
Сюжет сосредоточен вокруг Обезьяны, бестолкового главного героя. Обезьяну отправляют в Царство бодрствования, чтобы победить Короля кошмаров, и под руководством Мастера Мудреца она должна вернуть все части Книги магических рассказов. Различные части Книги волшебных рассказов отображаются на игровой карте.
История
[ редактировать ]Игра начинается возле шахты с другом Обезьяны, другом Тигром. Она просит Обезьяну отвезти тележку в шахту. Обезьяна подчиняется, и, находясь в шахте, из-за неожиданного взрыва Обезьянка падает на нижние уровни шахты. Обезьяна находит сундук с сокровищами с бамбуковым посохом, который становится его главным оружием до конца игры. В конце концов Обезьяна находит выход из шахты, а затем встречает Мастера Мудреца, учителя Обезьяны. Он дает Обезьяне повязку , которая позволяет им общаться на больших расстояниях. Мастер Мудрец просит Обезьяну отправиться в библиотеку, чтобы помешать Королю Кошмаров украсть Сборник волшебных рассказов. Король Кошмаров вторгся в Царство бодрствования и нарушил баланс, и Обезьяне предстоит уничтожить Кошмары и восстановить баланс.
Обезьянка проходит через множество подземелий и катакомб, таких как кладбище, кишащее зомби и призраками, гору под названием Гора Дракона и даже сердце разбившегося инопланетного космического корабля. Ему также приходится иметь дело с одним из своих друзей, который думает предать его, чтобы вооружить Кошмары новым оружием.
Персонажи
[ редактировать ]- Обезьяна - Главный герой, он появился из царства снов , чтобы восстановить баланс. Он дружелюбен, с ним легко ладить, и он хорошо известен во всем Царстве бодрствования. Он во многом основан на китайском боге Сунь Укуне .
- Мастер Мудрец - Мастер Мудрец - учитель Обезьяны. Он предоставляет Обезьяне информацию на протяжении всей игры, а также предоставляет обучающие материалы и советы на протяжении всей игры. Он также снабжает игрока новым оружием и рассказывает истории о прошлом Обезьяны. Он носит синий плащ и у него длинные седые волосы.
- Тигр – Тигр – лучший друг Обезьяны. Она антропоморфный тигр.
- Румпель - Румпель - еще один друг Обезьяны. Это гениальный блондин-изобретатель, одетый в белый лабораторный халат и очки в толстой оправе. Он очень умен и одарён, но, встретив его на болоте к югу от деревни Фонтьюн и Бамбуковой рощи, он изобрел новое оружие — Взрывающиеся копья. Он предает Обезьяну и клянётся в верности Королю Кошмаров. Однако он быстро понимает смысл, когда Обезьяна его ругает.
- Пигси — еще один друг Обезьяны. Вы можете сразиться с его домашними монстрами в мини-игре за Гигантского Персика.
- Король снов . снов Король является лидером мира снов и имеет прямое влияние на царство бодрствования. Возможно, он связан с Обезьяной, но это выясняется в конце игры.
- Король кошмаров - лидер Мира кошмаров и главный злодей в игре. Он похож на таракана и является первым боссом в игре. Он возглавляет все кошмары в игре.
Геймплей
[ редактировать ]игрока Здоровье измеряется в персиках . При выполнении определенных заданий игрок может получить большие персики, которые улучшают общее состояние здоровья.
Как и в играх серии The Legend of Zelda , игрок собирает снаряжение и магические предметы, которые позволяют ему преодолевать различные опасности и препятствия в игровом мире. Эти предметы часто можно найти в областях «подземелий» - изолированных областях, в которых особое внимание уделяется конкретному препятствию, которое предмет позволяет игроку преодолеть.
В конце каждого подземелья есть босс , которого необходимо победить, чтобы пройти подземелье.
Как подчеркнуто в руководстве, существует три мира: Царство снов, Царство кошмаров и Царство бодрствования.
Разработка
[ редактировать ]Сюжет игры и многие персонажи были вдохновлены китайскими легендами . [ 2 ] в частности народная сказка Обезьяна . [ 3 ] Огромные поклонники аниме , разработчики Джеронимо Баррера и Джей Минн наняли художников из индустрии комиксов и дали им для ознакомления несколько фильмов об аниме и кунг-фу . [ 2 ]
Технический директор Грег Маркес написал специально для игры инструмент разработки под названием MOPA (Map Objects Puzzle Attributes), который позволял дизайнерам соединять большие трехмерные объекты вместе, используя двухмерные мозаичные представления. [ 2 ]
Блям! были планы портировать игру на Microsoft Windows , [ 2 ] но это так и не было реализовано. Первоначальный издатель игры, BMG Interactive , был закрыт, а права на публикацию перешли к Take-Two Interactive . [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 47% [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 5 ] |
Ежемесячник электронных игр | 4/10 [ 6 ] |
Информер игр | 5.5/10 [ 7 ] |
GameSpot | 3.6/10 [ 8 ] |
ИГН | 3/10 [ 9 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | [ 10 ] |
PlayStation: официальный журнал | [ 11 ] |
, игра получила «неблагоприятные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Обезьяна-герой » . ИГН . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «NG Alphas: Герой-обезьяна». Следующее поколение . № 34. Imagine Media . Октябрь 1997. стр. 150–1.
- ^ Jump up to: а б «Падение BMG: Герой-обезьяна». Следующее поколение . № 41. Imagine Media . Май 1998 г. с. 43.
- ^ Jump up to: а б «Обезьяна-герой для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ Марриотт, Скотт Алан. «Обезьянка-герой — Рецензия» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ «Обезьяна-герой». Ежемесячник электронных игр . Зифф Дэвис . 1999.
- ^ «Обезьяна-герой». Игровой информер . № 70. FuncoLand . Февраль 1999 г. с. 57.
- ^ Бартолоу, Питер (22 марта 1999 г.). «Обзор Monkey Hero [дата ошибочно указана как «2 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ Кливленд, Адам (15 июня 1999 г.). «Обезьяна-герой» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ Макдональд, Марк (март 1999 г.). «Обезьяна-герой» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 2, нет. 6. Зифф Дэвис. п. 75 . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ «Рецензия: Герой-обезьяна». ПСМ . Представьте себе СМИ. 1999.