С.С. Сент -Луис (1894)
![]() Сент -Луис увидел в Нью -Йорке в 1900 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Св. Луис |
Владелец | Международная навигационная компания |
Оператор | Американская линия |
Маршрут | |
Строитель | William Cramp & Sons , Филадельфия |
Номер двора | 277 |
Запущен | 12 ноября 1894 года |
В эксплуатации | 1895 |
Вне службы | 1918 |
Homeport | Нью -Йорк |
Судьба |
|
![]() | |
Имя | USS Сент -Луис |
Введено в эксплуатацию | 24 апреля 1898 года |
Выведено из эксплуатации | 2 сентября 1898 года |
Судьба | Вернулся к владельцам, 1898 |
![]() | |
Имя | USS Louisville |
Приобретенный | 17 апреля 1918 года |
Введено в эксплуатацию | 24 апреля 1918 года |
Выведено из эксплуатации | 9 сентября 1919 года |
Судьба | Вернулся владельцам, 1919. Сброшен 1924 |
Общие характеристики | |
Тип | Пассажирский корабль / вспомогательный крейсер / военнослужащий |
Смещение | 14 910 длинных тонн (15 149 т) |
Длина | 554 футов (169 м) |
Луч | 63 фута (19 м) |
Черновик | 30 футов (9,1 м) |
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час) |
Дополнение | 377 |
Вооружение |
|
Сервисная запись | |
Операции: |
С.С. Сент -Луис был пассажирским лайнером, построенным в 1894 году и спонсируемой женой президента США Гровером Кливлендом . Она поступила в торговую службу в 1895 году, работая между Нью -Йорком и Саутгемптоном, Англия . Сент -Луис был зарегистрирован в Соединенных Штатах и принадлежит Международной навигационной компании в Нью -Йорке . Она была приобретена военно -морским флотом США как во время испанской - американской войны (когда ее переименовано в USS St. Louis ) и Первой мировой войны (когда ее переименовали USS Louisville ). [ Примечание 1 ] После того, как корабль вернулся к своему первоначальному названию в 1919 году, она загорелась и была списана в Генуе в 1924 году.
История обслуживания
[ редактировать ]
Испанский - американская война
[ редактировать ]В более позднем путешествии после начала испанской-американской войны Сент -Луис был зафрахтован за военно-морскую службу, находясь в Саутгемптоне и вернулся в Нью-Йорк 22 апреля 1898 года. Вооружены четырьмя 5-дюймовыми быстрыми огненными оружием и восемью 6-фунтовыми 6-фунтовыми . Она была заказана в качестве вспомогательного крейсера в военно -морском флоте США 24 апреля, капитан Каспар Ф. Гудрич в команде. Сент -Луис , экипажный 27 офицеров и 350 человек, отправился 30 апреля для Карибского бассейна .
Сент -Луис был специально оснащен тяжелыми линиями, чтобы уничтожить подводные кабельные связи в Вест -Индии и на материке Южной Америки . 13 мая корабль разорвал кабель между Сент -Томасом и Сан -Хуном, и 18 мая занялся стрельбой с аккумуляторами замок Морро в Сантьяго -де -Кубе, разрезая еще один кабель. Когда флот адмирала Паскуала Серверы отправился в гавань Сантьяго, испанские военные корабли оказались отрезанными от прямой связи с Испанией.
Сент -Луис затем разорвал кабель между заливом Гуантанамо и Гаити ; Затем отрежьте кабель от Cienfuegos, чтобы изолировать Кубу от внешней связи. Она присоединилась к бомбардировке укреплений в Кайманере в заливе Гуантанамо 3 июня; захватил испанский торговый корабль 10 -го; перехватили два британских корабля, направляющихся на Кубу - Твикенхэм 10 июня и осторожно 1 июля; и присутствовал в битве при Сантьяго -де Куба 3 июля, когда испанский флот был уничтожен, пытаясь отправиться в море.
Сент -Луис получил много военнопленных, в том числе адмирал Сервера, для интернирования в Соединенных Штатах и приземлился в Портсмуте, штат Нью -Йорк, 11 июля. 28 -го числа она отправилась на юг от Норфолка, чтобы совершить круиз между портами Пуэрто -Рико и Кубы до 10 августа; Затем отправилась в Нью -Йорк, где она прибыла 14 -го числа. Она переехала в Филадельфию 24 августа, чтобы войти в судороги для подготовки к возвращению к своим владельцам. Сент -Луис был выведен из эксплуатации 2 сентября и был передан г -ну Дж. Паркеру, представителю американских линий.
Первая мировая война
[ редактировать ]В течение многих лет СС Сент -Луис был заметным в качестве пассажирского лайнера между Нью -Йорком и Ливерпулем . Например, в июне 1906 года недавно женатая Алиса Рузвельт Лонгворт отплыла на корабле для своей первой поездки в Европу. [ 1 ] 17 марта 1917 года ей предоставили вооруженный охранник 26 моряков и оснащены тремя 6-дюймовыми орудиями, чтобы защитить от нападения противника на ее маршрут службы в Нью-Йорке-Ливерпул. 30 мая, поднимаясь по Ирландскому морю и обшивая побережье Англии, она быстро отреагировала на приказы, «жесткий правый борт», при обнаружении перископа и преуспела в уклонении от торпедо Полем что 18 футов ее киля тряпки Позднее обследование сухого дока показало , были разорваны. 25 июля ее стрелки обменивались огнем с появившимся подводной лодкой, примерно в трех милях и увидели многих рядом с промахами.

17 апреля 1918 года Сент -Луис был доставлен на флот в Нью -Йорке, чтобы быть полностью укомплектованным и управляемым военно -морским флотом в качестве транспорта войск. Она была переименована в Луисвилл (SP-1644), чтобы избежать путаницы с тяжелым крейсером Сент-Луиса . Луисвилл был заказан 24 апреля.
Луисвилл впервые отправился в море 12 октября, отправившись в Портленд и Саутгемптон, Англия, и вернулась в Нью -Йорк 7 января 1919 года. С тех пор до 19 августа того же года она совершила шесть путешествий из Нью -Йорка в Ливерпуль или в Брест , Франция , Чтобы вернуть американских солдат из Великой войны. 20 августа она переехала в Норфолк и была выведена с выводом туда 9 сентября 1919 года. Она была возвращена своему владельцу 11 -го числа и возобновила свое первоначальное имя Сент -Луис .
Разрушение
[ редактировать ]8 января 1920 года, в то время как Сент -Луис был отремонтирован как пассажирский лайнер в Хобокене , штат Нью -Джерси, паяльница рабочего поджигала огонь. Огонь бушевал на следующий день, 9 января. Когда пожар не мог контролироваться, корабль был замораживался в доке и разрешил гореть. Единственное, что осталось после пожара, был ее стальной корпус. Ущерб оценивался в 1 миллион долларов. [ 2 ] Позже она была переизложена и захвачена страховыми андеррайтерами. В течение следующих пяти лет, под властью различных инвесторов, она лежала в доках в разных частях Нью -Йоркской гавани . Наконец она была продана в 1925 году; и два голландских буксира отбуксировали ее в Италию , где она была отменена итальянской компанией по спасению.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Луисвилл был выбран в качестве имени, чтобы не путать этот корабль с крейсером USS St. Louis (C-20) .
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Новый американский атлантический лайнер Сент -Луис », Scientific American , 11 августа 1894 г.
- Подробный отчет о корабле и опыт агента из конкурирующей компании (1902)
- ^ Лонгворт, Алиса Рузвельт (1980). Многолюдные часы . Сигнал жизни. Нью -Йорк: Arno Press. п. 117. ISBN 978-0-405-12846-2 .
- ^ United Press, «Пожарный ущерб лайнеру полагается на 1 000 000 долларов», Riverside Daily Press , Риверсайд, Калифорния, суббота, 10 января 1920 года, том XXXV, номер 9, стр. 1.