Jump to content

С.С. Сент -Луис (1894)

(Перенаправлен из USS Louisville (ID-1644) )
С.С. Сент -Луис
Сент -Луис увидел в Нью -Йорке в 1900 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Св. Луис
Владелец Международная навигационная компания
Оператор Американская линия
Маршрут
Строитель William Cramp & Sons , Филадельфия
Номер двора 277
Запущен 12 ноября 1894 года
В эксплуатации 1895
Вне службы 1918
Homeport Нью -Йорк
Судьба
  • Уничтожен пожаром, январь 1920 года
  • Сброшен, 1925
Соединенные Штаты
Имя USS Сент -Луис
Введено в эксплуатацию 24 апреля 1898 года
Выведено из эксплуатации 2 сентября 1898 года
Судьба Вернулся к владельцам, 1898
Соединенные Штаты
Имя USS Louisville
Приобретенный 17 апреля 1918 года
Введено в эксплуатацию 24 апреля 1918 года
Выведено из эксплуатации 9 сентября 1919 года
Судьба Вернулся владельцам, 1919. Сброшен 1924
Общие характеристики
Тип Пассажирский корабль / вспомогательный крейсер / военнослужащий
Смещение 14 910 длинных тонн (15 149 т)
Длина 554 футов (169 м)
Луч 63 фута (19 м)
Черновик 30 футов (9,1 м)
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час)
Дополнение 377
Вооружение
  • В 1898 году :
  • 4 × 5 в (130 мм) быстрое пожарное оружие
  • 8 × 6 фунтов
  • В 1918 году :
  • 3 × 6 в (150 мм) оружие
Сервисная запись
Операции:

С.С. Сент -Луис был пассажирским лайнером, построенным в 1894 году и спонсируемой женой президента США Гровером Кливлендом . Она поступила в торговую службу в 1895 году, работая между Нью -Йорком и Саутгемптоном, Англия . Сент -Луис был зарегистрирован в Соединенных Штатах и ​​принадлежит Международной навигационной компании в Нью -Йорке . Она была приобретена военно -морским флотом США как во время испанской - американской войны (когда ее переименовано в USS St. Louis ) и Первой мировой войны (когда ее переименовали USS Louisville ). [ Примечание 1 ] После того, как корабль вернулся к своему первоначальному названию в 1919 году, она загорелась и была списана в Генуе в 1924 году.

История обслуживания

[ редактировать ]
Четырехкратные экспансионные двигатели Сент -Луиса в мастерской судорог, где они были построены

Испанский - американская война

[ редактировать ]

В более позднем путешествии после начала испанской-американской войны Сент -Луис был зафрахтован за военно-морскую службу, находясь в Саутгемптоне и вернулся в Нью-Йорк 22 апреля 1898 года. Вооружены четырьмя 5-дюймовыми быстрыми огненными оружием и восемью 6-фунтовыми 6-фунтовыми . Она была заказана в качестве вспомогательного крейсера в военно -морском флоте США 24 апреля, капитан Каспар Ф. Гудрич в команде. Сент -Луис , экипажный 27 офицеров и 350 человек, отправился 30 апреля для Карибского бассейна .

Сент -Луис был специально оснащен тяжелыми линиями, чтобы уничтожить подводные кабельные связи в Вест -Индии и на материке Южной Америки . 13 мая корабль разорвал кабель между Сент -Томасом и Сан -Хуном, и 18 мая занялся стрельбой с аккумуляторами замок Морро в Сантьяго -де -Кубе, разрезая еще один кабель. Когда флот адмирала Паскуала Серверы отправился в гавань Сантьяго, испанские военные корабли оказались отрезанными от прямой связи с Испанией.

Сент -Луис затем разорвал кабель между заливом Гуантанамо и Гаити ; Затем отрежьте кабель от Cienfuegos, чтобы изолировать Кубу от внешней связи. Она присоединилась к бомбардировке укреплений в Кайманере в заливе Гуантанамо 3 июня; захватил испанский торговый корабль 10 -го; перехватили два британских корабля, направляющихся на Кубу - Твикенхэм 10 июня и осторожно 1 июля; и присутствовал в битве при Сантьяго -де Куба 3 июля, когда испанский флот был уничтожен, пытаясь отправиться в море.

Сент -Луис получил много военнопленных, в том числе адмирал Сервера, для интернирования в Соединенных Штатах и ​​приземлился в Портсмуте, штат Нью -Йорк, 11 июля. 28 -го числа она отправилась на юг от Норфолка, чтобы совершить круиз между портами Пуэрто -Рико и Кубы до 10 августа; Затем отправилась в Нью -Йорк, где она прибыла 14 -го числа. Она переехала в Филадельфию 24 августа, чтобы войти в судороги для подготовки к возвращению к своим владельцам. Сент -Луис был выведен из эксплуатации 2 сентября и был передан г -ну Дж. Паркеру, представителю американских линий.

Первая мировая война

[ редактировать ]

В течение многих лет СС Сент -Луис был заметным в качестве пассажирского лайнера между Нью -Йорком и Ливерпулем . Например, в июне 1906 года недавно женатая Алиса Рузвельт Лонгворт отплыла на корабле для своей первой поездки в Европу. [ 1 ] 17 марта 1917 года ей предоставили вооруженный охранник 26 моряков и оснащены тремя 6-дюймовыми орудиями, чтобы защитить от нападения противника на ее маршрут службы в Нью-Йорке-Ливерпул. 30 мая, поднимаясь по Ирландскому морю и обшивая побережье Англии, она быстро отреагировала на приказы, «жесткий правый борт», при обнаружении перископа и преуспела в уклонении от торпедо Полем что 18 футов ее киля тряпки Позднее обследование сухого дока показало , были разорваны. 25 июля ее стрелки обменивались огнем с появившимся подводной лодкой, примерно в трех милях и увидели многих рядом с промахами.

351 -е полевые артиллерийские войска на палубе Луисвилла , 17 февраля 1919 года.

17 апреля 1918 года Сент -Луис был доставлен на флот в Нью -Йорке, чтобы быть полностью укомплектованным и управляемым военно -морским флотом в качестве транспорта войск. Она была переименована в Луисвилл (SP-1644), чтобы избежать путаницы с тяжелым крейсером Сент-Луиса . Луисвилл был заказан 24 апреля.

Луисвилл впервые отправился в море 12 октября, отправившись в Портленд и Саутгемптон, Англия, и вернулась в Нью -Йорк 7 января 1919 года. С тех пор до 19 августа того же года она совершила шесть путешествий из Нью -Йорка в Ливерпуль или в Брест , Франция , Чтобы вернуть американских солдат из Великой войны. 20 августа она переехала в Норфолк и была выведена с выводом туда 9 сентября 1919 года. Она была возвращена своему владельцу 11 -го числа и возобновила свое первоначальное имя Сент -Луис .

Разрушение

[ редактировать ]

8 января 1920 года, в то время как Сент -Луис был отремонтирован как пассажирский лайнер в Хобокене , штат Нью -Джерси, паяльница рабочего поджигала огонь. Огонь бушевал на следующий день, 9 января. Когда пожар не мог контролироваться, корабль был замораживался в доке и разрешил гореть. Единственное, что осталось после пожара, был ее стальной корпус. Ущерб оценивался в 1 миллион долларов. [ 2 ] Позже она была переизложена и захвачена страховыми андеррайтерами. В течение следующих пяти лет, под властью различных инвесторов, она лежала в доках в разных частях Нью -Йоркской гавани . Наконец она была продана в 1925 году; и два голландских буксира отбуксировали ее в Италию , где она была отменена итальянской компанией по спасению.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Луисвилл был выбран в качестве имени, чтобы не путать этот корабль с крейсером USS St. Louis (C-20) .
[ редактировать ]
  1. ^ Лонгворт, Алиса Рузвельт (1980). Многолюдные часы . Сигнал жизни. Нью -Йорк: Arno Press. п. 117. ISBN  978-0-405-12846-2 .
  2. ^ United Press, «Пожарный ущерб лайнеру полагается на 1 000 000 долларов», Riverside Daily Press , Риверсайд, Калифорния, суббота, 10 января 1920 года, том XXXV, номер 9, стр. 1.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5acab2fb892e3e30be1c15df7c67b6fa__1716409860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/fa/5acab2fb892e3e30be1c15df7c67b6fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS St. Louis (1894) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)