Jump to content

Алькасар Севильи

(Перенаправлено из Севильского Алькасара )
Алькасар Севильи
Родное имя
Русский : Королевский Алькасар Севильи.
Внутренний двор Патио де ла Монтерия
Тип Алькасар
Расположение Севилья , Испания
Координаты 37 ° 23'02 "N 5 ° 59'29" W  /  37,38389 ° N 5,99139 ° W  / 37,38389; -5,99139
Тип Культурный
Критерии я, ii, iii, vi
Назначен 1987 (11-я сессия )
Часть Собор , Алькасар и Генеральный архив Индии в Севилье
Справочный номер. 383-002
Область Европа и Северная Америка
Тип Неподвижный
Критерии Памятник
Назначен 3 июня 1931 г.
Справочный номер. РИ-51-0001067
Алькасар Севильи находится в Испании.
Алькасар Севильи
Расположение Севильского Алькасара в Испании

, Севильский Алькасар официально называемый Королевским Алькасаром Севильи ( испанский : Real Alcázar de Sevilla или Reales Alcázares de Sevilla ), [ 1 ] — исторический королевский дворец в Севилье , Испания . Раньше на этом месте располагалась исламской эпохи цитадель города , строительство которой началось в 10 веке, а затем превратилось в более крупный дворцовый комплекс династией Аббадидов (11 век) и Альмохадов (12 - начало 13 веков). После кастильского завоевания города в 1248 году это место постепенно перестраивалось и заменялось новыми дворцами и садами. Среди наиболее важных из них — богато украшенный дворец в стиле мудехар, построенный Педро I в 1360-х годах. [ 2 ] [ 3 ]

Дворец является выдающимся примером стиля мудехар на Пиренейском полуострове и включает в себя секции с готики и ренессанса элементами . Верхние этажи Алькасара до сих пор занимают королевская семья , когда они посещают Севилью, и находятся в ведении Patrimonio Nacional . Он был зарегистрирован в 1987 году ЮНЕСКО как объект Всемирного наследия вместе с прилегающим к нему Севильским собором и Генеральным архивом Индии . [ 4 ]

Этимология

[ редактировать ]

Испанский термин Алькасар ( англ. произносится [alˈkaθaɾ] ) происходит от арабского al-qaṣr ( اَلْقَصْر ; означает «замок» или «дворец»), которое само происходит от латинского castrum («замок»). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Исламская эпоха

[ редактировать ]

В 712 году Севилья была завоевана халифатом Омейядов . В 913–914 годах, после восстания против правительства Кордовы, первый халиф Аль-Андалуса Абд ар-Рахман III построил укрепленное сооружение на месте вестготской христианской базилики. [ 9 ] Это было четырехугольное, примерно квадратное ограждение длиной около 100 метров с каждой стороны, укрепленное стенами и прямоугольными башнями и пристроенное к городским стенам. [ 10 ] [ 11 ] В 11 веке, в период Тайфы , Аббадидов царь Аль-Мутамид расширил комплекс на юг и восток. [ 10 ] с новым южным корпусом размером примерно 70 на 80 метров. [ 11 ] Этот новый дворец назывался Аль-Мубарак ( араб . Аль-Мубарак ). [ 2 ] Также были выполнены различные пристройки к зданию, такие как конюшни и склады. [ 9 ]

К 1150 году халифы Альмохадов начали развивать Севилью как свою столицу в Аль-Андалусе. Губернатор Альмохада расширил укрепленный комплекс на запад, увеличив его размер почти вдвое. По крайней мере шесть новых дворцов во дворе были построены в старых корпусах и девять дворцов были добавлены в западных пристройках. [ 11 ] В 1163 году халиф Абу Якуб Юсуф сделал Алькасар своей главной резиденцией в регионе. [ 9 ] [ 11 ] В 1169 году он расширил и украсил дворцовый комплекс, добавив шесть новых корпусов к северной, южной и западной сторонам существующих дворцов. Работы выполнили архитекторы Ахмад ибн Басо и Али аль-Гумари. [ 11 ] За исключением стен, почти все предыдущие постройки были снесены, а всего было построено около двенадцати дворцов. [ 10 ] Среди новых построек был очень большой двор с садом, ныне известный как Патио дель Крусеро , который находился в старом корпусе Аббадидов. огромная новая соборная мечеть Между 1171 и 1198 годами на северной стороне Алькасара была построена (позже преобразованная в нынешний Севильский собор ). В 1184 году неподалеку была построена верфь, а в 1196 году — текстильный рынок. [ 11 ]

Сегодня от этих построек исламской эпохи мало что осталось. Археологические остатки дворца Аль-Мубарак в настоящее время сохранились под Патио-де-ла-Монтерия . Было найдено несколько фрагментов настенной росписи, которые сейчас выставлены во Дворце дель Йесо . [ 9 ] Здания во дворе, ныне известные как Паласио дель Йесо (или Патио дель Йесо ), Паласио де ла Контратасьон и Патио дель Крусеро, сохранили остатки периода Альмохадов. [ 11 ]

Сала -де-лас-Боведас сохраняет элементы X дворца Альфонсо готического (13 век).

христианская эпоха

[ редактировать ]

Севилья была завоевана в 1248 Фердинандом III Кастильским году . Бывший мавританский дворец-цитадель был захвачен кастильскими монархами и претерпел значительную реконструкцию и модификацию, в результате чего большая часть построек исламской эпохи с тех пор исчезла. [ 12 ]

Дворец в готическом стиле был построен на этом месте в 1258 году для Альфонсо X (преемника Фердинанда). [ 3 ] Он стоял на месте современного Патио дель Крусеро , включая и сохраняя части внутреннего двора эпохи Альмохадов, который был найден здесь, включая сад в исламском стиле, разделенный на квадранты двумя пересекающимися дорожками. Над этими дорожками и вокруг двора были добавлены готические своды и остроконечные арки, а также зал, разделенный на несколько нефов. Угловые башни с винтовыми лестницами давали выход на верхнюю террасу. [ 13 ] Из готического дворца сегодня только верхний зал Сала-де-лас-Боведас и Баньос-де-Мария-де-Падилья с их готическими крестообразно-ребристыми сводами . сохранились или частично сохранились [ 13 ]

В середине 14 века Альфонсо XI заказал строительство нового тронного зала, известного как Зал правосудия, в ознаменование его победы в битве при Рио-Саладо (1340 г.). [ 2 ] Он примыкает к Патио дель Йесо , двору эпохи Альмохадов, а также служит его прихожей. Это новое дополнение было выполнено в стиле мудехар , с лепным декором и общим расположением элементов, непосредственно основанных на современной исламской андалузской архитектуре . [ 2 ]

Фотография 1895 года комнаты мудехар во дворце.

В 1360-х годах большая часть комплекса была перестроена Педро I в богато украшенном стиле мудехар. [ 2 ] Дворец включает в себя монументальный фасад, внутренний двор (современный Патио де лас Донселлас ) и большой купольный зал, известный как Зал послов ( Salon de los Embajadores ). Латинская надпись на фасаде дворца указывает 1364 год, а арабская надпись в Посольском зале - 1366 год, что указывает на вероятные даты начала и завершения строительства соответственно. [ 2 ] Архитектура дворца Педро I имеет большое сходство с современными дворцами Насридов в Альгамбре в Гранаде , хотя сложная хронология строительства и реконструкций обоих объектов затрудняет определение того, какую роль они могли сыграть, влияя на проекты друг друга. [ 2 ] Вполне вероятно, что Мухаммед V, насридский правитель Гранады и союзник Педро I, отправил в Севилью мастеров, чтобы помочь в строительстве и отделке дворца. [ 14 ] При монархах католических Изабелле (ум. 1504) и Фернандо (ум. 1516) верхний этаж дворца был расширен и превращен в их главную резиденцию. [ 9 ]

Дворец был местом рождения инфанты Марии Антониетты Испанской (1729–1785), дочери Филиппа V Испанского и Элизабет Фарнезе , когда король находился в городе, чтобы наблюдать за подписанием Севильского договора (1729) , положившего конец англо-английской войне. -Испанская война (1727 г.) . [ 10 ] Большая часть старого готического дворца Альфонсо X была разрушена во время лиссабонского землетрясения 1755 года . [ 13 ]

План Севильского Алькасара
  • 1 — Львиные ворота
  • 2 – Зал Правосудия и внутренний дворик Йесо ( голубой )
  • 3 - Патио де ла Монтерия ( розовый )
  • 4 - Адмиральская комната и Контрактный дом ( крем )
  • 5 - Мудехарский дворец Педро I ( красный )
  • 6 -Готический дворец ( синий )
  • 7 – Ртутный пруд
  • 8 -Сады ( зеленый )
  • 9 - Стоп ( желтый )
  • 10 - Патио с флагами

Настоящий Алькасар расположен недалеко от Севильского собора и Генерального архива Индии в одном из . самых символичных районов Андалусии [ 10 ]

Дворец известен своим изразцовым декором. Используются два типа плитки: майолика и ариста. В технике ариста зеленое тело штамповано, и каждый сегмент плитки имеет выступающие выступы. Эта техника позволяет получить плитку с прозрачной глазурью, которая не является плоской. Искусство майоликовой керамики получило развитие позднее, в XV–XVI вв. Нововведение позволило «рисовать» прямо на керамике, покрытой белой непрозрачной глазурью. Будучи торговым центром, Севилья имела доступ к крупномасштабному производству этой плитки. В основном они имели геометрический дизайн, вдохновленный арабесками. [ 15 ]

В 16 веке католические монархи поручили итальянскому художнику из Пизы Франсиско Никулозо (по прозвищу Пизано) сделать два алтаря из майолики для своей частной часовни во дворце. [ 16 ] Один до сих пор существует в молельне царских покоев, другой отсутствует. Позже художник Кристобаль де Аугуста создал изразцовую работу в Готическом дворце. На нем изображены животные, херувимы и цветочные узоры, что придает дворцу яркий вид гобелена. [ 17 ]

Ворота Льва.

Львиные ворота

[ редактировать ]

Пуэрта-дель-Леон (Ворота Льва), расположенные во внешней стене комплекса, являются основным доступом к ограждению. Между притолокой этих ворот и под решеткой находилась картина с изображением льва, происхождение которой неизвестно, хотя оно присутствует на рисунках Ричарда Форда в 1832 году. [ 18 ] [ 19 ] До 1876 года сохранилась средневековая картина льва с крестом, но в том же году Хоакин Домингес Беккер, будучи руководителем росписи и позолоты всего и находившегося, вероятно, в очень плохом состоянии, полностью перекрасил ее. [ 20 ] [ 21 ] В 1892 году эта картина была заменена изразцовым панно , созданным Мануэлем Тортосой и Фернандесом по историческому совету Хосе Гестосо. Плитка изготовлена ​​на фабрике Mensaque. [ 22 ] [ 23 ] а также представляет собой льва, [ 22 ] в готическом стиле, который держит распятие правой лапой и флаг под левой лапой. На груди имеется тфилин с надписью на латыни Ad utrumque , что означает «для того и для другого», слово «paratus» будет отсутствовать; Ad utrumque paratus , [ 20 ] что означает «подготовленный к тому и к другому».

Нынешнее название «Пуэрта-дель-Леон» датируется 19 веком и происходит от геральдического льва на этой плиточной панели над воротами и под защитной решеткой . [ 24 ] [ 25 ] Исторически эти ворота были известны как Пуэрта-де-ла-Монтерия (Ворота Охоты). [ 26 ] [ 27 ] По словам Ортиса де Суньиги (17 век), он был назван так потому, что именно сюда король Петр выходил со своими охотниками на охоту. [ 28 ] [ 29 ] Эта гипотеза имеет под собой основание, поскольку отец Петра, Альфонсо XI Кастильский , настолько любил охоту, что написал об охоте книгу. По мнению Хосе Гестосо, такое название произошло из-за того, что он был украшен охотничьими рельефами. [ 30 ] На левой стороне арки рельефы двух сильно потертых многолопастных медальонов. На одном из них изображено нечто похожее на четвероногое животное.

Пройдя через ворота, вы попадаете во внутренний дворик Леона . В задней части двора, напротив входа, находится участок оборонительной стены Альмохадов, пронизанный тремя арками. Фасад этой стены каменный, но сзади видны необлицованные обломки. Две внешние арки изначально представляли собой подковообразные арки, но в христианские времена они были преобразованы в круглые арки, прорезав столбы. Пьесы Золотого века Испании ставились в театре Корраль де Монтерия (Охотничий корпус), который когда-то стоял здесь. Строительство было начато в 1625 году, но было уничтожено пожаром 3 мая 1691 года. За стеной находится Патио-де-ла-Монтерия, выходящий на Паласио-дель-Рей Дон Педро. [ 31 ]

Зал суда

[ редактировать ]
Зал суда
Зал Мудехар, созданный на основе Зала правосудия, был построен по приказу Альфонсо XI Кастильского. [ 32 ] (1340). Первое строение мудехар в Севилье. [ 33 ] [ 34 ]

Доступ в Sala de Justicia (зал суда) осуществляется через Патио дель Леон.

Он имеет квадратную планировку, выполнен в стиле мудехар и был построен во времена правления Альфонсо XI Кастильского . Это квадратная комната с артесонадо ( кубба ). В нем находится щит Ордена Ордена , созданный Альфонсо XI около 1340 года. Комната предположительно была построена в 1340 году. [ 33 ] Однако, хотя комната была датирована периодом правления Альфонсо XI, благодаря, среди прочих деталей, этому щиту, щит этого ордена появляется и в других частях дворца, украшенных во времена правления его сына Петра . Это похоже на Сала-де-Комарес в Альгамбре . В 16 и 17 веках он был известен как Сала-де-лос-Консехос. [ 35 ] Скорее всего, это была комната Альмохадов. [ 36 ] использовался для сбора совета ( масвар ) и был реформирован с помощью искусства мудехар христианами , которые продолжали использовать его для той же цели. Вероятно, именно в этом помещении располагался суд под председательством Петра, хотя существуют и другие гипотезы о его возможном местонахождении. В этом дворе было три кирпичные ступени с каменным троном, хотя это сооружение было снесено перед визитом Филиппа II в 1570 году. Это действие вызвало недовольство Филиппа II, который был большим поклонником короля дона Петра и первым указал на то, что его следует называть «Мститель».

В центре зала находится фонтан с неглубоким стоком, ведущим к Патио дель Йесо, а вокруг стен расположены скамейки из кирпича и плитки. [ 34 ]

Штукатурный дворик

[ редактировать ]
Южный портик Патио дель Йесо (Галестровый двор), один из немногих сохранившихся элементов дворца эпохи Альмохадов (конец XII века). [ 11 ]

Из Зала правосудия можно попасть во внутренний дворик Йесо, построенный в конце XII века. [ 37 ] Али аль-Гумари [ 37 ] периода Альмохадов , почти квадратный в плане, с бассейном в центре. [ 34 ] и аркадные арки по обе стороны двора, богато украшенные. На южной стороне расположены калифские колонны, поддерживающие арки с отделкой ( себкой ) из штукатурки. [ 38 ] Это украшение покрывает крыльцо. В крыльце имеется вход, состоящий из двух подковообразных арок с колонной в центре. [ 39 ] На перемычке этого входа есть два окна. На противоположной стене находится обнесенный стеной выход с тремя подковообразными арками в кордовском халифском стиле. За свою историю этот внутренний дворик претерпел несколько изменений. Вся стена, где располагались своды себки , оказалась засыпанной. Он был открыт Франсиско Марией Тубино в 1890 году. [ 40 ] [ 37 ] Маркиз Вега-Инклан , тогдашний хранитель Алькасара, поручил в 1912 году его восстановление и реставрацию архитектору Хосе Гомесу Миллану. Во дворе старой мечети были раскрыты арки, очищены капители, раскопан пол двора у подножия колонн. [ 41 ] Хотя двор и отреставрирован, стены и подковообразные аркады хорошо сохранились с орнаментом Альмохадов. [ 34 ]

Патио де ла Монтерия

[ редактировать ]
Дворец Петра слева и Дом Контратасьон справа.

Патио де ла Монтерия (Охотничий двор). Это главный двор, построенный при строительстве дворца Петра в 1364 году. [ 42 ] и возглавляется дверью дворца Петра . В стенах имеются полукруглые арки, замурованные в 15 веке.

Справа — помещения Дома Контратасьон , построенного в 1503 году. [ 42 ] и там встретились купцы, которые заключали там контракты, когда был бум торговли из Севильи с Испанской Америкой и Филиппинами. [ 43 ] Casa de Contratación был построен бельгийским архитектором Себастьяном Ван дер Борхтом в 1755 году после лиссабонского землетрясения . [ 42 ]

Залы выходят на квадратный двор, его территорию занимал затонувший сад Альмохадов на уровне 1,5 метра под залами, он имел два прохода и имел канал для орошения сада. [ 44 ] В 1997 году под Патио-де-ла-Монтерия был обнаружен еще один дворец Альхомад, здание было построено около 1150 года, оно было снесено в 1356 году для строительства дворца Петра Кастильского. [ 44 ]

Двор Девы

[ редактировать ]

Название, означающее «Двор девушек», является отсылкой к апокрифической истории о том, что мусульманские правители требовали ежегодной дани в размере 100 девственниц от христианских королевств Иберии. [ 45 ]

Двор был частью дворца Мудехар, построенного Педро I в 1360-х годах. [ 2 ] Первый этаж здания до сих пор относится к этому периоду и содержит арабские надписи, в которых Педро I упоминается как «Султан Дон Бидру». [ 46 ] Верхний этаж двора был пристройкой, сделанной V. Карлом Пристройка была спроектирована Луисом де Вега в стиле итальянского Возрождения, хотя он включил в декор как ренессансную штукатурку, так и мудехар. Строительство пристройки началось в 1540 году и закончилось в 1572 году. [ 47 ]

Патио де лас Донселлас в 2000 году, с мраморным покрытием, уложенным в 1581–1584 годах.

На первом этаже несколько приемных расположены вокруг длинного прямоугольного отражающего бассейна, который проходит по всей длине патио, образуя линию воды. [ 48 ] Этот бассейн окружен променадами, покрытыми брусчаткой из красного кирпича, украшенной зелеными керамическими бордюрами, похожими на брусчатку, украшающую периметр сада. [ 48 ] Бассейн и променады окаймлены двумя клумбами, расположенными на метр ниже тротуара. [ 49 ] бока которого украшены фризом из переплетенных полукруглых арок. [ нужна ссылка ]

Нынешний внешний вид дворового сада является результатом реконструкции, проведенной в 21 веке после раскопок, проведенных в период с 2002 по 2005 год группой археологов под руководством Мигеля Анхеля Табалеса. [ 50 ] [ 51 ] Сад и бассейн, построенные между 1356 и 1366 годами, были похоронены между 1581 и 1584 годами, когда Хуан Баутиста де Сумаррага вымостил двор бело-черным мраморным покрытием и алебастровым фонтаном в центре. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Патио сохраняло свой внешний вид до тех пор, пока не была обнаружена его первоначальная структура. [ 52 ] а скрытый сад был обнаружен после раскопок 2002–2005 годов, которые показали хорошую сохранность территории под патио. [ 48 ] [ 51 ] Древний сад Мудехар был восстановлен после того, как веками был скрыт под мраморным полом.

Термы доньи Марии де Падилья

[ редактировать ]

Баньос -де-Донья Мария де Падилья («Купальни леди Марии де Падилья») — это помещение, расположенное в подвале под Патио дель Крусеро . Он назван в честь Марии де Падилья , любовницы Педро I, хотя само строение не имеет к ней никакого отношения и вместо этого относится к готическому дворцу Альфонсо X. Оно состоит из удлиненного водного бассейна или цистерны , покрытого рядом готических башен. поперечно-ребристые своды. [ 13 ]

Зал послов

[ редактировать ]
Один из арочных входов в Салон-де-лос-Эмбахадорес (Зал послов).

Зал послов ( Salon de los Embajadores ) датируется 14 веком, когда Педро I Кастильский сделал его центральным элементом своего нового королевского дворца. [ 2 ] Одна из гипотез утверждает, что Педро повторно использовал и реконструировал гораздо более старый зал, известный как Зал Плеяд, построенный правителем Аббадидов аль-Мутамидом, но эта теория не получила широкого признания. [ 3 ]

Зал имеет квадратную форму и покрыт куполом, аналогичным кубба . сооружениям исламской архитектуры типа [ 2 ] Во время строительства Педро ориентация зала была изменена с Мекки (на восток) на северо-восток, где он открывается на Патио де лас Донселлас через центральный дверной проем. [ 53 ] В середине каждой из трех других сторон зала находится центральный дверной проем, состоящий из тройной подковообразной арки, поддерживаемой мраморными колоннами. Каждая из тройных арок заключена в декоративную прямоугольную рамку ( альфиз ), которая, в свою очередь, заключена в полукруглую рамку внутри более крупной прямоугольной рамы. [ 2 ] [ 54 ] За каждой из этих арок находится широкая прямоугольная комната, ведущая, в свою очередь, в другие комнаты. [ 54 ] Нижние стены Посольского зала украшены изразцовым дадо , а стены выше украшены богатой лепниной. Ряд окон с изящными лепными решетками проходит вдоль верхней части стен, под куполом. [ 2 ]

Купольный потолок Зала Послов.

Украшение зала было закончено в 1366 году, о чем свидетельствует арабская надпись на деревянных дверях, изготовленных мастерами из Толедо . [ 2 ] Нынешний купол над залом был перестроен в 1427 году на замену первоначального купола. Балконы в верхних стенах были добавлены в 16 веке. [ 2 ] В 1526 году император Карл V и Изабелла Португальская . в этом зале отпраздновали свою свадьбу [ 55 ]

Другие разделы

[ редактировать ]
Комната принца .
  • Двор кукол
  • мавританских Спальня королей
  • Адмирала Комната
  • Дом Контратасьон ( Casa de Contratación )
  • Патио дель Крусеро ( Двор Переправы )
  • Дворец Мудехар или дворец Петра I ( Дворец Мудехар или дворец Петра Кастильского )
    • Двор кукол
    • принца Комната
    • Девы Двор
    • зал Потолочный Карла V
    • Посольский зал
    • зал Потолочный Филиппа II
    • Primera planta ( Первый уровень дворца Петра Кастильского )
  • Готический дворец
    • Capilla (ChapelЧасовня
    • Большая комната
    • гобеленов Комната
    • Хранилищ Комната
  • Верхние этажи принадлежат Patrimonio Nacional и занимают королевскую семью во время посещения Севильи. Существует множество мер безопасности для посетителей; входной билет стоит около 5 евро.
    • католического монарха Вестибюль или комната королевы Изабеллы ,
    • Anteortaorio de Isabel la Católica ( Предварительная оратория Изабеллы, католического монарха )
    • искусство Изабеллы, католического монарха Ораторское
    • Алькоба Реал ( Королевская спальня )
    • Антекомедор ( передняя столовая )
    • Гала- ужин
    • для курящих Smoking RoomКомната
    • Retrete del Rey ( Королевский туалет )
    • Семейная передняя столовая, бывшая королевская комната
    • Семейная столовая или новая комната
    • католических монархов Точка зрения
    • Спальня короля Дона Петра Кастильского, бывшая ящериц комната
    • Хуана Карлоса I Офис
    • слушаний Палата
    • Изабеллы Спальня II
    • Коллекция Карранса (музей старой плитки)
  • Сады
    • Меркурийный пруд
    • Гротескная Галерея
    • Танцевальный сад
    • Сад Троя
    • Галеры Сад
    • Цветочный сад
    • принца Сад
    • Дамский сад
    • Пабеллон де Карлос V ( Павильон Карла V )
    • Львиная Глориетта
    • Английский сад
    • ла Вега- Инклана Сад маркиза
    • Сад Поэтов ( Сад Поэтов )
  • Apeadero ( Монтажный блок )
    • Патио де Бандерас ( Двор флагов )
  • Стены Алькасара
Галерея Гротов
Сад поэтов

Во всех дворцах Аль-Андалуса были сады с фруктовыми деревьями, садовыми продуктами и множеством ароматных цветов. Сады-огороды не только снабжали жителей дворца пищей, но и выполняли эстетическую функцию – доставлять удовольствие. Вода всегда присутствовала в виде оросительных каналов, ручьев, струй, прудов и бассейнов.

Сады, прилегающие к Севильскому Алькасару, претерпели множество изменений. В 17 веке во время правления Филиппа III итальянский дизайнер Вермондо Реста представил стиль итальянского маньеризма. Реста отвечал за создание Галерии де Грутеско (Галерея Грота), превратившей старую мусульманскую стену в лоджию , с которой можно было любоваться видом на дворцовые сады.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Севилья, Реал Алькасар. «История» . Настоящий Алькасар Севильи (на европейском испанском языке) . Проверено 30 октября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Рагглс, Д. Фэйрчайлд (2004). «Алькасар Севильи и архитектура мудехар». Геста . 43 (2). Издательство Чикагского университета, Международный центр средневекового искусства: 87–98. дои : 10.2307/25067097 . ISSN   0016-920X . JSTOR   25067097 . S2CID   192856091 .
  3. ^ Jump up to: а б с Коллинз, Роджер (1998). Испания: Оксфордский археологический справочник . Издательство Оксфордского университета. стр. 260–261. ISBN  978-0-19-285300-4 .
  4. ^ «Собор, Алькасар и Архив Индии в Севилье» . ЮНЕСКО . Проверено 1 июня 2009 г.
  5. ^ Исламское обозрение . Уокингская мусульманская миссия и литературный фонд. 1960. с. 2.
  6. ^ Т. В. Хейг (1993). Хоутсма М.Т., Венсинк А.Дж., Арнольд Т.В., Хеффенинг В., Леви-Провансаль Э (ред.). Первая энциклопедия ислама Э. Дж. Брилла, 1913–1936 гг . Том. IV (Перепечатка изд. 1913 г.). БРИЛЛ. п. 802. ИСБН  9789004097902 .
  7. ^ Мухаммад ибн Умар ибн аль-Кутия; Дэвид Джеймс (2009). Ранняя исламская Испания: История Ибн Аль-Кутия: исследование уникальной арабской рукописи в Национальной библиотеке Франции, Париж, с переводом, примечаниями и комментариями . Тейлор и Фрэнсис. п. 55. дои : 10.4324/9780203882672 . ISBN  978-0-415-47552-5 .
  8. ^ Джонатан Блум; Шейла Блэр (14 мая 2009 г.). Энциклопедия исламского искусства и архитектуры Grove: трехтомный набор . ОУП США. п. 198. дои : 10.1093/acref/9780195309911.001.0001 . ISBN  978-0-19-530991-1 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и Робадор, доктор медицины; Де Вигери, Л.; Перес-Родригес, JL; Руссельер, Х.; Уолтер, П.; Кастен, Дж. (2016). «Структура и химический состав настенных росписей исламских и христианских времен в севильском Алькасаре». Археометрия . 58 (58): 255–270. дои : 10.1111/arcm.12218 . ISSN   0003-813X .
  10. ^ Jump up to: а б с д и Табалес Родригес, Мигель Анхель (2001). «Небная трансформация Севильского Алькасара, 914–1366» (PDF) . Анналы Кордовской археологии . 12 : 195–213. hdl : 10396/3559 . ISSN   1130-9741 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Арнольд, Феликс (2017). Исламская дворцовая архитектура в Западном Средиземноморье: история . Издательство Оксфордского университета. стр. 197–210. doi : 10.1093/acprof:oso/9780190624552.003.0004 . ISBN  9780190624552 .
  12. ^ Антонио Уркисар-Эррера (11 мая 2017 г.). Восхищение и трепет: здания Мориско и переговоры об идентичности в испанской историографии раннего Нового времени . Издательство Оксфордского университета. п. 17. ISBN  978-0-19-879745-6 .
  13. ^ Jump up to: а б с д Конрад, Майкл А. (2021). «Когда воины становятся учителями: культурные усилия Альфонсо X и идеология крестового похода» . В Гизе, Франсин (ред.). Мудежаризм и мавританское возрождение в Европе: культурные переговоры и художественные переводы в средние века и историзм XIX века . Брилл. стр. 28–29. ISBN  978-90-04-44858-2 .
  14. ^ Блум, Джонатан М. (2020). Архитектура исламского Запада: Северная Африка и Пиренейский полуостров, 700-1800 гг . Издательство Йельского университета. п. 172. ИСБН  9780300218701 .
  15. ^ де Вигери, Лоуренс; Робадор, Мария Д.; Кастен, Жак; Перес-Родригес, Хосе Л.; Уолтер, Филипп; Букийон, Анна (март 2019 г.). «Технологическая эволюция керамических глазурей в эпоху Возрождения: анализ плитки в Алькасаре (Севилья, Испания) на месте» (PDF) . Журнал Американского керамического общества . 102 (3): 2–3, 12–13. дои : 10.1111/JACE.15955 . S2CID   139974261 .
  16. ^ Музей международного народного искусства (Нью-Мексико) (2003 г.). Керамика и культура: история испанской и мексиканской майолики . УНМ Пресс. стр. 83–84. ISBN  978-0-8263-3102-1 .
  17. ^ де Вигери, Лоуренс; Робадор, Мария Д.; Кастен, Жак; Перес-Родригес, Хосе Л.; Уолтер, Филипп; Букийон, Анна (март 2019 г.). «Технологическая эволюция керамических глазурей в эпоху Возрождения: анализ плитки в Алькасаре (Севилья, Испания) на месте» (PDF) . Журнал Американского керамического общества . 102 (3): 1402–1413. дои : 10.1111/jace.15955 . ISSN   0002-7820 . S2CID   139974261 . HAL   hal-02179294 .
  18. ^ Антонио Гамис Гордо (2014). «Нарисованные пейзажи. Маршруты Форда» (PDF) . Каталог выставки «Ричард Форд. Путешествие по Испании (1830-1833)» [Ричард Форд. Путешествие по Испании (1830-1833).] Королевская академия изящных искусств Сан-Фернандо .
  19. ^ «ДОМ ХУАНА ДЕНТЕ» . tuguiadesevilla.com . 8 мая 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б Д. Хуан Игнасио Зоидо Альварес ; Хавьер Ланда Берсебал; Хасинто Перес Эллиотт (2013). «Настоящий Алькасар в Севилье» (PDF) . Попечительский совет Королевского Алькасара и мэрии. п. 231. ISSN   1578-0619 .
  21. ^ Хосе Гестосо-и-Перес (1889). Монументальная и художественная Севилья. История и описание всех примечательных зданий, религиозных и гражданских, существующих в настоящее время в этом городе, а также новости о художественных и археологических сокровищах, сохранившихся в них. Том 1 . Сохранившийся. п. 314.
  22. ^ Jump up to: а б Франсиско Кальво Фальче (10 июня 2019 г.). «Вход в Алькасар: Пуэрта и Патио-дель-Леон, Патио-де-ла-Монтерия и старая внешняя эспланада» . www.alcazardesevilla.com .
  23. ^ «Плитка с изображением безудержного льва Реалес Алькасарес» . Heritagedesevilla.es . 27 апреля 2016 г.
  24. ^ Рафаэль Комес (1995). «Пуэрта-дель-Леон или де ла Монтерия в Королевских Алькасаресах Севильи» (PDF) . Университет Севильи . п. 11.
  25. ^ Нуньес, Хуан Карлос Эрнандес; Моралес, Альфредо Хосе (1999). Королевский дворец Севильи . Издательство Скала. п. 14. ISBN  978-1-85759-201-6 .
  26. ^ Любитель рек, Джозеф (1844). Живописная Севилья Издательство Макстор. п. 84. ИСБН  9788497611718 .
  27. ^ Амадор де лос Риос, Хосе (1876). Универсальный словарь испанского языка, науки и искусства . Мадридский университет Комплутенсе : братья Асторт, редакторы. п. 1151.
  28. ^ ЖБМ де Л (1858 г.). Путеводитель по посещению Севильского Алькасара, краткий описательный исторический обзор... Библиотека Каталонии: Типография журнала Mercantil. п. 13.
  29. ^ Колон и Колон, Дж. (1841). Художественная Севилья . Австрийская национальная библиотека : типография Альварес и Компанья. п. 10.
  30. ^ Рафаэль Комес. «Пуэрта-дель-Леон или де ла Монтерия в Королевских Алькасаресах Севильи» (PDF) . п. 14.
  31. ^ Нуньес, Хуан Карлос Эрнандес; Моралес, Альфредо Хосе (1999). Королевский дворец Севильи . Издательство Скала. п. 14. ISBN  978-1-85759-201-6 .
  32. ^ Монреаль и Техада, Луис; Мора, Доми (1999). Средневековые замки Испании . Кенеманн. п. 90. ИСБН  9783829022217 .
  33. ^ Jump up to: а б Хурихейн, Колум (2012). Путеводитель по югу Испании . Том. 1. Издательство Оксфордского университета . п. 571. ИСБН  978-0-19-539536-5 .
  34. ^ Jump up to: а б с д Альфонсо Лоу, Хью Сеймур-Дэвис (1973). Путеводитель по югу Испании (изд. 2000 г.). Сопутствующие гиды. п. 116. ИСБН  9781900639330 .
  35. ^ Хосе Гестосо-и-Перес (1889). Монументальная и художественная Севилья. История и описание всех примечательных зданий, религиозных и гражданских, существующих в настоящее время в этом городе, а также новости о художественных и археологических сокровищах, сохранившихся в них · Том 1 . Сохранившийся. п. 332.
  36. ^ Калверт, Альберт Фредерик (1908). Южная Испания (изд. 2018 г.). Перспективы Верлаг. п. 33. ISBN  9783734036927 .
  37. ^ Jump up to: а б с Карлес Манчо и Суарес, Изабель Руис де ла Пенья Гонсалес (2012). История средневекового искусства . Публикации Университета Валенсии . п. 237. ИСБН  9788437089027 .
  38. ^ Антонио Элой Момплет Мигес (2010). Испано-мусульманское искусство . Ediciones Encuentro, SA с. 125. ИСБН  9788499205076 .
  39. ^ Джонатан М. Блум (2020). Архитектура исламского Запада. Северная Африка и Пиренейский полуостров, 700-1800 гг . Издательство Йельского университета . п. 133. ИСБН  9780300218701 .
  40. ^ Игнасио Гонсалес-Варас Ибаньес (2022). Дворцы Испании. Историческое и культурное путешествие по испанской дворцовой архитектуре . СФЕРА КНИГИ, СЛ с. 133. ИСБН  9788413843506 .
  41. ^ Луис Мендес Родригес, Росио Плаза Орельяна, Антонио Зойдо (2009). Путешествие на европейский Восток, наследие и туризм в Андалусии (1800-1929) . Фонд Центра андалузских исследований. п. 234. ИСБН  9788493754808 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  42. ^ Jump up to: а б с «Патио де ла Монтерия – Монтерийский (охотничий) двор» . alcazarsevilla.org .
  43. ^ Кабальеро, Фернан (1862). Алькасар Севильи . Имп. депутата Сальвадора. п. 10.
  44. ^ Jump up to: а б Арнольд, Феликс (2017). Исламская дворцовая архитектура в Западном Средиземноморье . Издательство Оксфордского университета . п. 207. ИСБН  9780190624552 .
  45. ^ Тремлетт, Джайлз (20 сентября 2022 г.). Испания: Краткая история Испании . Издательство Блумсбери США. п. 62. ИСБН  978-1-63973-058-2 .
  46. ^ Монтеро, Елена Паулино (2019). «Переоценка художественного выбора кастильской знати в конце XIV века» . В Ллописе — Борха Франко; Уркисар-Эррера, Антонио (ред.). Евреи и мусульмане стали видимыми в христианской Иберии и за ее пределами, с 14 по 18 века: другой образ . Брилл. п. 147. ИСБН  978-90-04-39570-1 .
  47. ^ Нуньес, Хуан Карлос Эрнандес; Моралес, Альфредо Хосе (1999). Королевский дворец Севильи . Издательство Скала. п. 52. ИСБН  978-1-85759-201-6 .
  48. ^ Jump up to: а б с д Ана Марин Фидальго (2006). Выставка «Ибн Халдун: Средиземноморье в четырнадцатом веке - Королевский Алькасар Севильи» (на французском языке). Правление Андалусии. п. 162.
  49. ^ Jump up to: а б Антонио Альмагро, Луис Рамон-Лак. «Девичий дворик Севильского Алькасара» . doaks.org . Проверено 19 февраля 2023 г.
  50. ^ Jump up to: а б Табалес Родригес, Мигель Анхель (2003). «Археологические исследования во Патио-де-лас-Донселлас: предварительные результаты первой кампании (2002 г.)» . Заметки из Настоящего Алькасара в Севильи (на испанском языке) (4): 2–6. ISSN   1578-0619 .
  51. ^ Jump up to: а б ЭФЕ (6 сентября 2002 г.). «Район Мудехар, расположенный под Патио-де-лас-Донселлас в Севилье, находится в «оптимальном» состоянии» . Эль Паис (на испанском языке).
  52. ^ «Настоящий Алькасар – плюс история» . Настоящий Алькасар Севилья . Проверено 19 февраля 2023 г.
  53. ^ Бласко-Лопес, Ф.Дж.; Алехандре, Ф.Дж.; Флорес-Алес, В.; Кортес, И. (15 марта 2016 г.). «Штукатурные работы в Посольском зале (Salón de Embajadores) Настоящего Алькасара в Севильи (Испания): Графическая реконструкция полихромных работ путем определения слоев» (PDF) . Строительство и строительные материалы . 107 : 332–340. doi : 10.1016/j.conbuildmat.2016.01.021 . hdl : 11441/143490 . ISSN   0950-0618 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2019 г. Проверено 4 декабря 2019 г.
  54. ^ Jump up to: а б Арнольд, Феликс (2017). Исламская дворцовая архитектура в Западном Средиземноморье: история . Издательство Оксфордского университета. п. 297. дои : 10.1093/acprof:oso/9780190624552.003.0004 . ISBN  9780190624552 .
  55. ^ Джордано, Карлос; Пальмизано, Николас; Карунчо, Дэниел Р. (2016). Настоящий Алькасар Севильи: более тысячи лет искусства и архитектуры . Барселона: Dos de Arte Ediciones. ISBN  9788491030423 . OCLC   946119342 .
  56. ^ «День, когда Лаврентий Аравийский сменил пустыню на Севилью» . www.elmundo.es . Проверено 22 февраля 2018 г.
  57. ^ Смит, Дж. Льюис (2005). Царство Небесное: фильм Ридли Скотта и история, стоящая за ним . Ньюмаркет Пресс. п. 131. ИСБН  978-1-55704-708-3 .
  58. ^ Менкос, Ана (31 августа 2017 г.). «Какую Севилью видели в «Игре престолов»?» . ABC (на испанском языке). Воченто . Проверено 14 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5da73299c9101801872db4b00dcbeb53__1721323020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/53/5da73299c9101801872db4b00dcbeb53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alcázar of Seville - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)