Jump to content

Линия аэроглиссеров Санкт-Петербург – Тампа

Линия аэроглиссеров SPT
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
- - -
Основан 1913
Начало деятельности 1 января 1914 г .; 110 лет назад ( 1 января 1914 г. )
Прекращенная деятельность 5 мая 1914 г.
Размер флота 2
Направления Санкт-Петербург , Тампа
Штаб-квартира Тампа, Флорида , США
Ключевые люди Томас В. Бенуа

Линия аэроглиссеров Санкт -Петербург – Тампа ( SPT Airboat Line ) была первой регулярной авиакомпанией, использовавшей самолеты с неподвижным крылом . [ 1 ] Авиакомпания осуществляла рейсы между Санкт-Петербургом, Флорида , и соседней Тампой через залив Тампа , на расстояние около 23 миль. Он находился на вооружении с января по май 1914 года.

Фанаты физкультуры [ 2 ] пригласил Томаса В. Бенуа, чтобы он начал службу с использованием своих новых аэроглиссеров , чтобы создать службу, соединяющую два города, которые в 1913 году находились на расстоянии одного дня пути в зависимости от способа передвижения: 2 часа на лодке, 20 часов на машине, 4-12 часов на поезде. [ 3 ] На самолете время в пути составило около 23 минут. [ 1 ] 17 декабря 1913 года с Петербургской торговой палатой был заключен трехмесячный договор К 10-летию полета «Китти Хок» , согласно которому Торговая палата соглашалась гарантировать покрытие расходов авиакомпании, если она не сломается. даже. [ 4 ] [ 5 ] Обещанные для авиакомпании ангары не были достроены, а зелено-желтый самолет компании « Жаворонок Дулута» пропал за несколько дней до даты запуска, поскольку не удалось обнаружить перевозивший его грузовой поезд. [ 6 ]

1 января 1914 года компания SPT Airboat Line стала первой в мире регулярной авиакомпанией с использованием крылатых самолетов. В тот же день Энтони Х. Яннус авиакомпании пилотировал самолет Benoist Type XIV во время его первого рейса между Санкт-Петербургом и Тампой. [ 1 ] Из-за широкого освещения в СМИ газетой «Санкт-Петербург Таймс» , как сообщается, на параде в сопровождении итальянского оркестра в пункте отправления присутствовало более 3000 зрителей. Затем был проведен аукцион на первый билет туда и обратно. Его выиграл с окончательной ставкой в ​​400 долларов бывший мэр Санкт-Петербурга Абрам К. Фейл. Затем Фейл сел на деревянный корабль под открытым небом и совершил 23-минутный полет. [ 7 ] который редко превышал высоту 5 футов (1,5 м) над водой залива Тампа . [ 1 ] Вскоре к флоту добавились еще два воздушных катера Benoist. Один использовался для перевозки пассажиров, а второй – для обучения пилотов. [ 8 ] Стоимость билетов составляла 5 долларов за рейс в одну сторону (что эквивалентно 152 долларам в 2023 году). [ 9 ] Первым авиагрузом была пачка газет «Санкт-Петербург Таймс» . Ставки фрахта составляли 5 долларов за 100 фунтов. [ 9 ]

Авиакомпания продолжала выполнять полеты до 5 мая 1914 года, через пять недель после расторжения контракта. [ 1 ] От начала до конца авиакомпания преодолела более 7000 миль, совершила 172 рейса и перевезла 1205 пассажиров. [ 10 ]

Комментируя значение линии аэроглиссеров Санкт-Петербург – Тампа, Томас Бенуа, строитель аэроглиссеров Benoist, сказал: «Когда-нибудь люди будут пересекать океаны на авиалайнерах, как они делают это на пароходах сегодня». Авиакомпания послужила прототипом современной глобальной авиационной отрасли. [ 11 ]

Бенуа XIV Для полетов использовался .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Санкт-Петербург, Тампаская аэролодочная линия: первая в мире регулярная авиакомпания, использующая крылатые самолеты - HistoryNet» . www.historynet.com . 12 июня 2006 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  2. ^ DVM, Ральф С. Купер. «Первая воздушная линия, 1914 год» . www.earlyaviators.com . Проверено 8 декабря 2017 г.
  3. ^ Витторио Сабадин (25 января 2014 г.). «Неудобный век авиакомпаний» . Ла Стампа (на итальянском языке) . Проверено 25 января 2014 г.
  4. ^ Уайт, Гей Блэр (1984). Первая в мире авиакомпания . Ларго, Флорида: Aero Medical Consultants, Inc. 8. ISBN  0-912522-74-7 .
  5. ^ Майклс, Уилл (2012). Становление Петербурга . Чарльстон: History Press. стр. 95–96. ISBN  978-1-60949-833-7 .
  6. ^ Томас Рейли. Яннус, американский летчик .
  7. ^ Дэвис, РЕГ (1972). Авиакомпании США с 1914 года . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. п. 2. ISBN  0-87474-381-8 .
  8. ^ Рейли, Томас (1997). Яннус: Американский летчик . Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. п. 150. ИСБН  0-8130-1544-8 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Уайт, Гей Блэр (1984). Первая в мире авиакомпания . Ларго, Флорида: Aero Medical Consultants, Inc. 27. ISBN  0-912522-74-7 .
  10. ^ «Санкт-ПетербургТампинская аэролодочная линия: первая в мире регулярная авиакомпания, использующая крылатые самолеты» . 12 июня 2006 г.
  11. ^ Майклс, Уилл (2012). Становление Петербурга . Чарльстон: History Press. п. 98. ИСБН  978-1-60949-833-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60f6e9c99eb3dfdf06dc724b90b573d2__1714224780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/d2/60f6e9c99eb3dfdf06dc724b90b573d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Petersburg–Tampa Airboat Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)