Линия аэроглиссеров Санкт-Петербург – Тампа
| |||||||
Основан | 1913 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 1 января 1914 г | ||||||
Прекращенная деятельность | 5 мая 1914 г. | ||||||
Размер флота | 2 | ||||||
Направления | Санкт-Петербург , Тампа | ||||||
Штаб-квартира | Тампа, Флорида , США | ||||||
Ключевые люди | Томас В. Бенуа |
Линия аэроглиссеров Санкт -Петербург – Тампа ( SPT Airboat Line ) была первой регулярной авиакомпанией, использовавшей самолеты с неподвижным крылом . [ 1 ] Авиакомпания осуществляла рейсы между Санкт-Петербургом, Флорида , и соседней Тампой через залив Тампа , на расстояние около 23 миль. Он находился на вооружении с января по май 1914 года.
История
[ редактировать ]Фанаты физкультуры [ 2 ] пригласил Томаса В. Бенуа, чтобы он начал службу с использованием своих новых аэроглиссеров , чтобы создать службу, соединяющую два города, которые в 1913 году находились на расстоянии одного дня пути в зависимости от способа передвижения: 2 часа на лодке, 20 часов на машине, 4-12 часов на поезде. [ 3 ] На самолете время в пути составило около 23 минут. [ 1 ] 17 декабря 1913 года с Петербургской торговой палатой был заключен трехмесячный договор К 10-летию полета «Китти Хок» , согласно которому Торговая палата соглашалась гарантировать покрытие расходов авиакомпании, если она не сломается. даже. [ 4 ] [ 5 ] Обещанные для авиакомпании ангары не были достроены, а зелено-желтый самолет компании « Жаворонок Дулута» пропал за несколько дней до даты запуска, поскольку не удалось обнаружить перевозивший его грузовой поезд. [ 6 ]
1 января 1914 года компания SPT Airboat Line стала первой в мире регулярной авиакомпанией с использованием крылатых самолетов. В тот же день Энтони Х. Яннус авиакомпании пилотировал самолет Benoist Type XIV во время его первого рейса между Санкт-Петербургом и Тампой. [ 1 ] Из-за широкого освещения в СМИ газетой «Санкт-Петербург Таймс» , как сообщается, на параде в сопровождении итальянского оркестра в пункте отправления присутствовало более 3000 зрителей. Затем был проведен аукцион на первый билет туда и обратно. Его выиграл с окончательной ставкой в 400 долларов бывший мэр Санкт-Петербурга Абрам К. Фейл. Затем Фейл сел на деревянный корабль под открытым небом и совершил 23-минутный полет. [ 7 ] который редко превышал высоту 5 футов (1,5 м) над водой залива Тампа . [ 1 ] Вскоре к флоту добавились еще два воздушных катера Benoist. Один использовался для перевозки пассажиров, а второй – для обучения пилотов. [ 8 ] Стоимость билетов составляла 5 долларов за рейс в одну сторону (что эквивалентно 152 долларам в 2023 году). [ 9 ] Первым авиагрузом была пачка газет «Санкт-Петербург Таймс» . Ставки фрахта составляли 5 долларов за 100 фунтов. [ 9 ]
Авиакомпания продолжала выполнять полеты до 5 мая 1914 года, через пять недель после расторжения контракта. [ 1 ] От начала до конца авиакомпания преодолела более 7000 миль, совершила 172 рейса и перевезла 1205 пассажиров. [ 10 ]
Комментируя значение линии аэроглиссеров Санкт-Петербург – Тампа, Томас Бенуа, строитель аэроглиссеров Benoist, сказал: «Когда-нибудь люди будут пересекать океаны на авиалайнерах, как они делают это на пароходах сегодня». Авиакомпания послужила прототипом современной глобальной авиационной отрасли. [ 11 ]
Самолет
[ редактировать ]Бенуа XIV Для полетов использовался .
-
Первый взлет, 1 января 1914 года.
-
Самолет над Тампа-Бэй в 1914 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Санкт-Петербург, Тампаская аэролодочная линия: первая в мире регулярная авиакомпания, использующая крылатые самолеты - HistoryNet» . www.historynet.com . 12 июня 2006 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ DVM, Ральф С. Купер. «Первая воздушная линия, 1914 год» . www.earlyaviators.com . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ Витторио Сабадин (25 января 2014 г.). «Неудобный век авиакомпаний» . Ла Стампа (на итальянском языке) . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ Уайт, Гей Блэр (1984). Первая в мире авиакомпания . Ларго, Флорида: Aero Medical Consultants, Inc. 8. ISBN 0-912522-74-7 .
- ^ Майклс, Уилл (2012). Становление Петербурга . Чарльстон: History Press. стр. 95–96. ISBN 978-1-60949-833-7 .
- ^ Томас Рейли. Яннус, американский летчик .
- ^ Дэвис, РЕГ (1972). Авиакомпании США с 1914 года . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. п. 2. ISBN 0-87474-381-8 .
- ^ Рейли, Томас (1997). Яннус: Американский летчик . Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. п. 150. ИСБН 0-8130-1544-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, Гей Блэр (1984). Первая в мире авиакомпания . Ларго, Флорида: Aero Medical Consultants, Inc. 27. ISBN 0-912522-74-7 .
- ^ «Санкт-ПетербургТампинская аэролодочная линия: первая в мире регулярная авиакомпания, использующая крылатые самолеты» . 12 июня 2006 г.
- ^ Майклс, Уилл (2012). Становление Петербурга . Чарльстон: History Press. п. 98. ИСБН 978-1-60949-833-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История транспорта во Флориде
- Несуществующие авиакомпании США
- Авиакомпании, базирующиеся во Флориде
- Несуществующие компании, базирующиеся во Флориде
- Авиация во Флориде
- 20 век в Санкт-Петербурге, Флорида.
- 20 век в Тампе, Флорида.
- Авиакомпании, основанные в 1913 году.
- 1913 заведений во Флориде
- Авиакомпании упразднены в 1914 году.
- Закрытие 1914 года во Флориде