Jump to content

Военный корабль США Минерал Каунти

(Перенаправлено с USS Mineral County (LST-988) )

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США LST-988
Строитель Бостонская военно-морская верфь , Массачусетс
Заложен 10 февраля 1944 г.
Запущен 12 марта 1944 г.
Введен в эксплуатацию 25 апреля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 13 июня 1950 г.
повторно введен в эксплуатацию 7 июня 1951 г.
Выведен из эксплуатации 11 октября 1957 г.
Переименован Военный корабль США Mineral County (LST-988), 1 июля 1955 г.
пораженный 27 сентября 1957 г.
Почести и
награды
1 боевая звезда (Вторая мировая война)
Судьба Потоплен как цель
Общие характеристики
Класс и тип ЛСТ-542. класса Танкодесантный корабль
Смещение
  • 1625 длинных тонн (1651 т) легких
  • 4080 длинных тонн (4145 т) в полном объеме
Длина 328 футов (100 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Выгружено :
  • 2 фута 4 дюйма (0,71 м) вперед
  • 7 футов 6 дюймов (2,29 м) на корме
  • Загружено :
  • 8 футов 2 дюйма (2,49 м) вперед
  • 14 футов 1 дюйм (4,29 м) на корме
Движение 2 × General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 × LCVP
Войска 16 офицеров, 147 рядовых
Дополнить 7 офицеров, 104 рядовых
Вооружение

USS Mineral County (LST-988) LST-542, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Названный в честь округа Минерал, штат Западная Вирджиния , он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.

Первоначально заложен как LST-988 на Бостонской военно-морской верфи , Бостон , Массачусетс, 10 февраля 1944 года; корабль был спущен на воду 12 марта 1944 года при финансовой поддержке г-жи Уинфред К. Бакмастер; и вступил в строй 25 апреля 1944 г.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война, 1944–1945 гг.

[ редактировать ]

После высадки из Литл-Крик, Virginia LST-988 покинул район Норфолка 2 июня 1944 года в составе конвоя, направлявшегося в Бизерту , Тунис . Прибыв 22-го числа, она выгрузила пассажиров и оборудование Сиби и взяла войска и подвижной состав для отправки в Италию . 2 июля он бросил якорь в Неаполе и в течение следующего месяца перебрасывал войска и технику вдоль итальянского побережья на Сицилию и на Корсику .

12 августа с армейским персоналом в качестве пассажиров и танками и другими транспортными средствами в качестве груза он покинул Неаполь для вторжения в южную Францию . К 08:00 15 августа он стоял у Сен-Рафаэля , ожидая своего первого выхода на берег на удерживаемых противником берегах под обстрелом. Прибыв в 1745 году, он завершил разгрузку к 1945 году. На следующий день он направился на Корсику и до 6 октября перебрасывал войска, американские и французские, из Аяччо, Корсики и Орана , Алжира в Сен-Рафаэль и Марсель . В октябре она совершила рейсы в Италию и Тунис, а в ноябре вернулась на маршрут Корсика Марсель . Она завершила свое последнее задание в Средиземноморье , Марсель-Бизерта-Оран, в середине декабря и 28-го числа отправилась в Норфолк, штат Вирджиния . Прибыв 14 января 1945 года, он отправился в Нью-Йорк для капитального ремонта, а в марте вернулся в Вирджинию , чтобы забрать машины для Перл-Харбора .

1 апреля он присоединился к конвою, направлявшемуся в зону Панамского канала , откуда 15 мая направился на север, в Сан-Франциско , где погрузил взрывчатку и боеприпасы для использования в западной части Тихого океана . К концу июня он выгрузил свой гавайский груз и к 6 июля уже направлялся в Эниветок и Гуам . После выгрузки опасного груза на последнем острове она получила известие о капитуляции Японии и приказ продолжать транспортные перевозки на Маршалловых и Марианских островах .

Послевоенная деятельность, 1945–1946 гг.

[ редактировать ]

14 сентября он покинул Сайпан и направился на Филиппины, чтобы приступить к службе в 3-м десантном корпусе Тихоокеанского флота. С 26 по 19 ноября он действовал между Субик-Бей и Иокогамой , доставляя оккупационный персонал армии и их оборудование на первом этапе пути к назначенным им станциям на родных островах бывшего врага. Затем LST-988 приступила к собственной оккупационной службе по перевозке грузов и пассажиров между различными японскими портами от Хонсю до Кюсю . Отделившись 11 апреля 1946 года, она начала возвращаться в Соединенные Штаты. Она прибыла в Сан-Франциско 27 мая, затем прошла через Панамский канал и прибыла в Нью-Йорк 13 июля.

[ редактировать ]

По приказу коменданта 3-го военно-морского округа он был выведен из эксплуатации и 25 июля переведен в резерв, а после капитального ремонта был принят в строй 13 января 1946 года для работы в качестве учебного судна военно-морского резерва в районе Нью-Йорка. 6 апреля 1950 года он сообщил о выводе из строя в Филадельфии , а 13 июня был официально выведен из строя и переведен в резерв. его отбуксировали во Флориду На следующей неделе , и он был пришвартован в Грин-Коув-Спрингс в составе Атлантического резервного флота .

Грузовой и бронетранспортер, 1951–1957 гг.

[ редактировать ]

Вскоре после ее стоянки в Грин-Коув-Спрингс возобновление боевых действий в Азии и высокая напряженность в Европе и на Ближнем Востоке привели к увеличению спроса на корабли ее типа. LST-988 было приказано возобновить работу. 7 июня 1951 года он снова вошел в строй и через 13 дней явился в ServLant для службы в качестве военнослужащего и грузового авианосца. Ее задания в течение следующего года привели ее на восток до Средиземного моря и на север до выхода за полярный круг 9 июля 1952 года. [ 1 ] В мае 1952 года он был оборудован вертолетной площадкой и затем отправлен в Исландию для выполнения специальных проектов ВВС США . Вернувшись в Норфолк в сентябре, она подготовилась к своему первому после Второй мировой войны расширенному дислокации за рубежом, проведя шесть месяцев с 6-м флотом в Средиземноморье, после чего возобновила операции 2-го флота .

Сертификат LST 988 Blue Nose выдан AC Boyan 9 июля 1952 г. [ 2 ]

ВМФ В ноябре 1953 года она приступила к работе в качестве грузового и бронетранспортера, корабля снабжения вертолетов и группы LORAC в гидрографическом управлении , а затем занялась научными исследованиями и повторными исследованиями Атлантики. Переименованный в USS Mineral County (LST-988) 1 июля 1955 года, он продолжал служить в Гидрографическом управлении до весны 1957 года, когда ему было приказано подготовиться к выводу из эксплуатации.

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

8 июля 1957 года в Норфолке она была переведена в резерв. 27 сентября корабль был исключен из Регистра военно-морских судов , а 11 октября он был выведен из эксплуатации, и ему было приказано разобрать его для подготовки к уничтожению в качестве корабля-мишени для Атлантического флота .

LST-988 получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.

  1. ^ Фидлер, HJ лейтенант ВМС США. Вручение сертификата «Синий нос» А.Ц. Бояну за пересечение Полярного круга на LST 988. 9 июля 1952 г. Печать.
  2. ^ Фидлер, HJ лейтенант ВМС США. Вручение сертификата «Синий нос» А.Ц. Бояну за пересечение Полярного круга на LST 988. 9 июля 1952 г. Печать.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

  • «ЛСТ-988» . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 29 сентября 2009 г.
  • « Минеральный округ » . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 14 августа 2007 г.
  • «LST-988 Минерал Каунти » . Фотоархив амфибий . Проверено 14 августа 2007 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6193d96738f09c8387372711ea6e8bf9__1681990260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/f9/6193d96738f09c8387372711ea6e8bf9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Mineral County - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)