Jump to content

Борьба с наводнениями

(Перенаправлено с защиты от Потопа )
плотину , построили На реке Хамбер (Онтарио) чтобы предотвратить повторение катастрофического наводнения.

Методы борьбы с наводнениями (или смягчения , защиты или смягчения наводнений ) используются для уменьшения или предотвращения пагубного воздействия паводковых вод. [1] [2] Наводнение может быть вызвано сочетанием как природных процессов, таких как экстремальные погодные условия вверх по течению, так и антропогенных изменений водоемов и стока. Методы борьбы с наводнениями могут быть структурного и неструктурного типа . Структурные методы физически сдерживают паводковые воды, а неструктурные - нет. Создание жесткой инфраструктуры для предотвращения наводнений, такой как дамбы от паводка , является эффективным средством борьбы с наводнениями. Однако передовая практика в ландшафтном проектировании все больше и больше опирается на мягкую инфраструктуру и природные системы , такие как болота и поймы рек , для борьбы с увеличением количества воды.

Чтобы предотвратить или контролировать прибрежные наводнения , методы управления прибрежными районами должны учитывать естественные процессы, такие как приливы , а также повышение уровня моря из-за изменения климата . Борьба с наводнениями является важной частью адаптации к изменению климата и устойчивости к изменению климата . [3]

Борьба с наводнениями является частью экологической инженерии . Это предполагает управление движением паводковых вод, например, перенаправление паводковых стоков с помощью паводковых дамб и шлюзов , а не попытку полного предотвращения наводнений. Это также включает в себя управление людьми с помощью таких мер, как эвакуация и защита от наводнений. Предотвращение и смягчение последствий наводнений можно изучать на трех уровнях: на отдельных участках, небольших населенных пунктах и ​​целых городах.

Терминология

[ редактировать ]

Существует ряд схожих терминов, которые используются взаимозаменяемо: борьба с наводнениями , смягчение последствий наводнений , защита от наводнений и смягчение последствий наводнений — все это термины, которые означают «задержку и/или отвод воды во время наводнений с целью уменьшения сброса или затопления вниз по течению». ". [4] Они включают методы, которые используются для уменьшения или предотвращения пагубного воздействия паводковых вод. [1]

Различают структурные и неструктурные меры по смягчению последствий наводнений:

  • Структурная борьба с наводнениями – это уменьшение последствий наводнения с использованием физических решений, таких как водохранилища, дамбы, дноуглубительные работы и отводы.
  • Неструктурная борьба с наводнениями включает, например, планирование землепользования, передовые системы предупреждения и страхование от наводнений. Дополнительными примерами этого типа борьбы с наводнениями являются: «постановления и кодексы о зонировании, прогнозирование наводнений, защита от наводнений, эвакуация и расчистка каналов, мероприятия по борьбе с наводнениями, а также обработка или управление землями вверх по течению для контроля ущерба от наводнений без физического ограничения паводковых вод». [5]

Управление наводнениями (или управление рисками наводнений ) — это более широкий термин, который включает в себя смягчение последствий наводнений и подготовку к ним, а также обеспечение анализа рисков, например, посредством практики оценки риска наводнений . [6] В контексте стихийных бедствий и катастроф управление рисками включает в себя «планы, действия, стратегии или политику по снижению вероятности и/или масштаба потенциальных неблагоприятных последствий на основе оцененных или предполагаемых рисков». [7]

Методы ликвидации последствий наводнений используются для уменьшения воздействия паводковых вод или паводковых вод.

Причины наводнений

[ редактировать ]
Связь между непроницаемыми поверхностями и поверхностным стоком

Наводнения вызываются многими факторами или комбинацией любого из них, как правило, продолжительных сильных дождей (локально сконцентрированных или по всей водосборной площади), сильно ускоренного таяния снега , сильных ветров над водой, необычных приливов, цунами или разрушения плотин, дамб , удержания снега. пруды или другие сооружения, удерживающие воду. Наводнения могут усугубляться увеличением площади непроницаемой поверхности или другими стихийными бедствиями, такими как лесные пожары, которые сокращают количество растительности, способной поглощать осадки.

Во время дождя часть воды задерживается в прудах или почве, часть поглощается травой и растительностью, часть испаряется, а остальная часть перемещается по земле в виде поверхностного стока . Наводнения происходят, когда пруды, озера, русла рек, почва и растительность не могут поглотить всю воду.

Ситуация усугубляется деятельностью человека, такой как осушение водно-болотных угодий, которые естественным образом хранят большое количество воды, и строительство мощеных поверхностей, которые не впитывают воду. [8] Затем вода стекает с земли в количествах, которые невозможно переносить по ручьям или удерживать в естественных прудах, озерах и искусственных водоемах . Около 30 процентов всех осадков становится стоком. [9] и это количество может быть увеличено за счет воды из тающего снега.

Уменьшение последствий наводнений

[ редактировать ]

Наводнение имеет множество последствий. Оно наносит ущерб имуществу и ставит под угрозу жизнь людей и других биологических видов. Быстрый сток воды вызывает эрозию почвы и сопутствующее отложение отложений в других местах (например, ниже по течению или вдоль побережья). Нерестилища рыб и другие места обитания диких животных могут быть загрязнены или полностью уничтожены. Некоторые продолжительные паводки могут задерживать движение транспорта в районах, где отсутствуют эстакады. Наводнения могут препятствовать дренажу и экономному использованию земель, например, мешать сельскому хозяйству. Структурные повреждения могут возникнуть в опорах мостов , береговых линиях, канализационных линиях и других конструкциях на паводках. Водное судоходство и гидроэнергетика часто страдают. Финансовые потери из-за наводнений обычно составляют миллионы долларов каждый год, причем самые сильные наводнения в новейшей истории США обошлись в миллиарды долларов.

Защита индивидуальной собственности

[ редактировать ]
Аварийный барьер от наводнения

Владельцы недвижимости могут оборудовать свои дома, чтобы предотвратить попадание воды, блокируя двери и вентиляционные отверстия, гидроизолируя важные участки и засыпая края здания мешками с песком. Частные меры предосторожности приобретают все большее значение в управлении рисками наводнений. [10]

Смягчение последствий наводнений на уровне объекта может также включать профилактические меры, сосредоточенные на строительной площадке, включая защиту от размыва береговой линии, улучшение фильтрации дождевой воды за счет использования проницаемых материалов для дорожного покрытия и выравнивания границ строений, а также включения берм , заболоченных земель или канав в пейзаж. [11]

Защита сообществ

[ редактировать ]

Когда последствия наводнения угрожают большему количеству домов, магазинов и инфраструктуры, преимущества защиты стоят дополнительных затрат. Временные защиты от наводнений могут быть построены в определенных местах, подверженных наводнениям, и обеспечивают защиту от поднимающихся паводковых вод. Реки, протекающие через крупные городские застройки, часто контролируются и направляются по руслам. Уровень воды, превышающий полную пропускную способность канала, может привести к распространению наводнения на другие водные пути и территории населенного пункта, что нанесет ущерб. Для минимизации ущерба можно построить оборонительные сооружения (как долгосрочные, так и краткосрочные), что включает в себя поднятие кромки воды с помощью дамб , насыпей или стен. Высокая численность населения и ценность инфраструктуры, находящейся под угрозой, часто оправдывают высокие затраты на смягчение последствий в крупных городских районах.

Защита более широких территорий, таких как поселки или поселки.

[ редактировать ]

Наиболее эффективным способом снижения риска для людей и имущества является составление карт риска наводнений. Большинство стран подготовили карты, на которых показаны районы, подверженные наводнениям, на основе данных о наводнениях. В Великобритании Агентство по охране окружающей среды подготовило карты, на которых показаны районы риска. На карте справа показана карта наводнений города Йорка , включая пойму для наводнений раз в 100 лет (темно-синий), прогнозируемую пойму для наводнений раз в 1000 лет (светло-синий) и низменные районы. нуждающиеся в защите от наводнений (фиолетовый). Наиболее устойчивым способом снижения риска является предотвращение дальнейшего развития затопленных территорий и старых водных путей. Для сообществ, подвергающихся риску, важно разработать комплексный план управления поймой. [12]

В США сообщества, участвующие в Национальной программе страхования от наводнений, должны согласиться регулировать развитие территорий, подверженных наводнениям.

Стратегическое отступление

[ редактировать ]

Одним из способов уменьшения ущерба, причиненного наводнением, является удаление зданий из затопленных территорий, оставление их под парки или возвращение их в дикую природу. Программы выкупа поймы действовали в таких местах, как Нью-Джерси (как до, так и после урагана «Сэнди» ), [13] Шарлотта , Северная Каролина, [14] и Миссури . [15]

В Соединенных Штатах FEMA составляет карты ставок страхования от наводнений , которые определяют области будущего риска, что позволяет местным органам власти применять правила зонирования для предотвращения или минимизации материального ущерба.

Устойчивость

[ редактировать ]

Здания и другая городская инфраструктура может быть спроектирована таким образом, чтобы даже в случае наводнения город мог быстро восстановиться, а затраты были сведены к минимуму. Например, дома можно поставить на сваях. [16] электрическое и климатическое оборудование можно разместить на крыше, а не в подвале, а входы в метро и туннели могут иметь встроенные подвижные водные преграды. [17] Город Нью-Йорк начал значительные усилия по планированию и обеспечению устойчивости к наводнениям после урагана «Сэнди» . [18] Технологии устойчивости к наводнениям способствуют быстрому восстановлению пострадавших отдельных лиц и сообществ, но их использование остается ограниченным. [19]

Адаптация к изменению климата

[ редактировать ]
Защита от наводнений города Иббс на реке Донау

Наводнение может произойти в городах или поселках как городское наводнение . Это также может произойти на море в виде прибрежного затопления . Повышение уровня моря может усугубить затопление прибрежных районов. В некоторых районах существует также риск прорыва наводнений ледниковых озер .

Вариантов адаптации к затоплению множество: [20]

  • Установка более эффективных средств защиты от наводнений, таких как барьеры от наводнений , волноломы и увеличение производительности насосов. [21]
  • Установка устройств для предотвращения обратного стекания морской воды в ливневые стоки [22]
  • Хранилище дождевой воды для борьбы с повышенным стоком осадков. Это включает в себя сокращение площадей с твердым покрытием или переход на водопроницаемые покрытия, добавление водоотталкивающей растительности, строительство подземных резервуаров для хранения и субсидирование бытовых дождевых бочек. [23] [24]
  • Подъем насосов на очистных сооружениях [22]
  • Выкуп домовладельцев в затопленных районах [25]
  • Поднятие уровня улицы для предотвращения наводнений [21]
  • Использование и защита мангровых зарослей [26]
  • ледниковых озер, которым грозит прорывное наводнение, можно Морены заменить бетонными дамбами для обеспечения защиты. Это также может обеспечить гидроэлектроэнергию. [27]

Более частые проливные дожди могут привести к необходимости увеличения пропускной способности ливневых систем. Это отделяет ливневые воды от черных , так что разливы в пиковые периоды не загрязняют реки. Одним из примеров является туннель SMART в Куала-Лумпуре.

Город Нью-Йорк подготовил подробный отчет по своей инициативе по восстановлению и обеспечению устойчивости после урагана «Сэнди» . Это включает в себя снижение подверженности зданий к наводнениям. Он также направлен на то, чтобы снизить вероятность повторения конкретных проблем, возникших во время и после урагана. К ним относятся недельная нехватка топлива даже в незатронутых районах из-за юридических и транспортных проблем, затопление медицинских учреждений, повышение страховых взносов, повреждение сетей производства и распределения электроэнергии и пара, а также затопление метро и автомобильных туннелей. [28]

Структурные методы

[ редактировать ]

Некоторые методы борьбы с наводнениями практиковались с древних времен. [2] Эти методы включают посадку растительности для удержания дополнительной воды, террасирование склонов холмов для замедления стока вниз по склону и строительство паводковых путей (искусственных каналов для отвода паводковых вод). [2] Другие методы включают строительство дамб, озер, плотин, водохранилищ, [2] пруды-отстойники для хранения дополнительной воды во время наводнений.

Сброс паводка на плотине реки Синьань во время наводнений в Китае в 2020 году

Многие плотины и связанные с ними водохранилища полностью или частично спроектированы для защиты от наводнений и борьбы с ними. Многие крупные плотины имеют резервации для защиты от наводнений, в которых уровень водохранилища должен поддерживаться ниже определенной отметки до наступления сезона дождей / летнего таяния, чтобы обеспечить определенное пространство, которое могут заполнить паводковые воды. Другие полезные виды использования водохранилищ, созданных плотинами, включают выработку гидроэлектроэнергии, сохранение воды и отдых. Строительство и проектирование водохранилищ и плотин основано на стандартах, обычно устанавливаемых правительством. В Соединенных Штатах проектирование плотин и водохранилищ регулируется Инженерным корпусом армии США (USACE). Проектирование плотины и водохранилища соответствует рекомендациям, установленным USACE, и охватывает такие темы, как расчетная скорость потока с учетом метеорологических, топографических, речных стоков и данных о почве для водораздела над сооружением. [29]

Термин «сухая плотина» относится к плотине, которая служит исключительно для борьбы с наводнениями без каких-либо консервационных хранилищ (например, плотина Маунт-Моррис , плотина Севен-Оукс ).

Отводные каналы

[ редактировать ]
Туджунга-Уош является примером бетонного канала для борьбы с наводнениями.
Каналы для борьбы с наводнениями — это большие и пустые бассейны , через которые поверхностные воды могут течь, но не задерживаются (за исключением случаев наводнений ), или сухие каналы, которые проходят ниже уровня улиц некоторых крупных городов , так что в случае внезапного наводнения избыток воды может стечь. выход по этим каналам в реку или другие водоемы . Каналы для паводков иногда строят на месте бывших естественных водотоков, чтобы уменьшить наводнения.

Поймы и пополнение грунтовых вод

[ редактировать ]

Избыточную воду можно использовать для пополнения подземных вод путем отвода на землю, которая может поглотить воду. Этот метод может уменьшить воздействие последующих засух, используя землю в качестве естественного резервуара. Его используют в Калифорнии, где можно затопить сады и виноградники, не повредив при этом урожай. [30] или в других местах дикая природа была преобразована в поймы рек. [31]

Речная оборона

[ редактировать ]

Во многих странах реки подвержены наводнениям, и ими часто тщательно управляют. Оборонительные сооружения, такие как дамбы, насыпи , водохранилища и плотины, используются для предотвращения выхода рек из берегов. Плотина , , также известная как низкая плотина, чаще всего используется для создания прудов , но на реке Хамбер в Торонто плотина была построена недалеко от Реймор-Драйв чтобы предотвратить повторение ущерба от наводнения, вызванного ураганом Хейзел в октябре 1954 года.

В схеме борьбы с наводнениями в Лидсе используются подвижные плотины, которые опускаются в периоды паводка, чтобы уменьшить вероятность наводнений вверх по течению. Две такие плотины, первые в Великобритании, были установлены на реке Эйр в октябре 2017 года в Краун-Пойнт, центре города Лидс и Кностропе . Плотина Кностроп эксплуатировалась во время наводнения в Англии в 2019 году . Они предназначены для снижения потенциального уровня паводков до одного метра. [32]

Береговая оборона

[ редактировать ]

Прибрежные наводнения решаются с помощью береговых оборонительных сооружений, таких как морские дамбы , пляжные насыпи и барьерные острова .

Приливные ворота используются вместе с дамбами и водопропускными трубами. Их можно размещать в устьях ручьев или небольших рек, там, где начинается устье или где притоки или дренажные канавы соединяются с топями . Приливные ворота закрываются во время прилива, чтобы предотвратить движение приливных вод наверх, и открываются во время отлива, чтобы позволить воде стечь через водопропускную трубу в устьевую сторону дамбы. Открытие и закрытие ворот обусловлено разницей уровня воды по обе стороны от ворот.

Барьер от наводнений

[ редактировать ]
Остершельдекеринг . содержит 62 стальные двери шириной 42 метра (138 футов) каждая
Maeslantkering . закрывает главный вход в порт Роттердама , крупнейший порт в Европе

Барьер от наводнения , барьер от нагона или барьер от штормового нагона — это особый тип шлюза , предназначенный для предотвращения -за штормового нагона или весеннего прилива затопления защищенной территории за барьером из . Барьер почти всегда является частью более крупной системы защиты от наводнений, состоящей из дамб , дамб (также известных как дамбы) и других сооружений и природных географических объектов.

Барьер от паводка может также относиться к барьерам, установленным вокруг или на отдельных зданиях, чтобы предотвратить попадание паводковых вод в здания.

Самозакрывающийся барьер от наводнений

[ редактировать ]

Самозакрывающийся барьер от наводнений (SCFB) — это система защиты от наводнений, предназначенная для защиты людей и имущества от наводнений на внутренних водных путях, вызванных сильными дождями, штормами или быстрым таянием снега. [ нужна ссылка ] SCFB может быть построен для защиты жилых объектов и целых населенных пунктов, а также промышленных или других стратегических территорий. Барьерная система постоянно готова к развертыванию в случае наводнения, ее можно установить любой длины и для развертывания используется поднимающаяся паводковая вода.

Временные ограждения по периметру

[ редактировать ]

экстренные меры, такие как мешки с песком Когда постоянная защита терпит неудачу, используются или надувные непроницаемые мешки.

В 1988 году был открыт метод использования воды для борьбы с наводнениями. Это было достигнуто за счет размещения двух параллельных трубок внутри третьей внешней трубки. При заполнении эта структура образовывала некатящуюся стену воды, которая может контролировать 80 процентов своей высоты на внешней глубине воды, а за ней находится сухая земля. Заполненные водой барьеры высотой восемь футов использовались для окружения атомной электростанции Форт-Калхун во время наводнения на реке Миссури в 2011 году . Вместо того, чтобы перевозить мешки с песком на случай наводнения, складывать их штабелями и затем вывозить на свалку опасных материалов, борьбу с наводнениями можно осуществить с помощью воды, имеющейся на объекте. Однако это не является надежным доказательством. Заполненная водой резиновая насыпь высотой 8 футов (2,4 м) и длиной 2000 футов (610 м), окружавшая части завода, была пробита погрузчиком с бортовым поворотом , и она обрушилась, затопив часть объекта. [33]

В 1999 году группа норвежских инженеров запатентовала переносной, съемный и многоразовый барьер от наводнений, который использует вес воды против себя. Эти съемные панели от наводнений защищают города и коммунальные службы. [34] [ повышение? ]

Другие решения, такие как HydroSack , представляют собой внешнюю поверхность из полипропилена с древесной массой внутри, но предназначены для одноразового использования. [35]

Неструктурные методы

[ редактировать ]

Существует несколько методов неструктурной борьбы с наводнениями, которые являются частью стратегий управления рисками наводнений . Они могут включать в себя политику, которая сокращает количество городских построек, построенных вокруг пойм или подверженных наводнениям территорий посредством правил зонирования земель. [6] [10] Это помогает уменьшить количество мер, необходимых для защиты людей и зданий от наводнений. Аналогичным образом, системы предупреждения о наводнениях важны для снижения рисков. [6] После наступления наводнений другие меры, такие как планы восстановления и страхование . в планы управления рисками наводнений могут быть включены [6] Диверсификация стратегии управления рисками наводнений необходима для того, чтобы гарантировать, что стратегии управления охватывают несколько различных сценариев и обеспечивают использование лучших практик. [36]

Картирование наводнений

[ редактировать ]

Картирование наводнений — это инструмент, используемый правительствами и политиками для определения границ потенциальных наводнений, позволяющий принимать обоснованные решения по предотвращению экстремальных наводнений. [37] Карты наводнений полезны для создания документации, которая позволяет политикам принимать обоснованные решения об опасностях наводнений. [38] Картирование наводнений также предоставляет концептуальные модели как государственному, так и частному секторам с информацией об опасностях наводнений. [39] Картирование наводнений подвергалось критике во многих регионах мира из-за отсутствия публичного доступа, технической документации и данных, а также отсутствия простой для понимания информации. Однако возрождение внимания к картированию наводнений возобновило интерес к совершенствованию существующего картирования наводнений для использования в качестве метода управления рисками наводнений. [38]

Моделирование наводнений

[ редактировать ]

Моделирование наводнений — это инструмент, используемый для моделирования опасности наводнений и их воздействия на людей и физическую окружающую среду. [40] Моделирование наводнений учитывает то, как опасности наводнений, внешние и внутренние процессы и факторы, а также основные движущие силы наводнений взаимодействуют друг с другом. Моделирование наводнений объединяет такие факторы, как местность, гидрология и топография города, чтобы воспроизвести эволюцию наводнения и определить различные уровни рисков наводнений, связанных с каждым подвергающимся воздействию элементом. [41] Моделирование может осуществляться с использованием гидравлических моделей. [42] концептуальные модели, [43] или геоморфические методы. [44] В настоящее время все большее внимание уделяется созданию карт, полученных с помощью дистанционного зондирования . [45] Моделирование наводнений полезно для определения методов строительства зданий и методов смягчения опасностей, которые снижают риски, связанные с наводнениями. [46]

Взаимодействие с заинтересованными сторонами

[ редактировать ]

Вовлечение заинтересованных сторон является полезным инструментом управления рисками наводнений, который позволяет расширить участие общественности в достижении соглашений по политическим дискуссиям. [47] Могут быть приняты во внимание различные соображения управления, включая цели управления чрезвычайными ситуациями и снижения риска стихийных бедствий , взаимодействие планирования землепользования с интеграцией рисков наводнений и необходимой политики. [38] В управлении наводнениями вовлечение заинтересованных сторон рассматривается как важный способ достижения большей сплоченности и консенсуса. [48] Интеграция участия заинтересованных сторон в управлении наводнениями часто обеспечивает более комплексный анализ ситуации; это обычно увеличивает потребность в поиске коллективных решений и увеличивает время, необходимое для определения решений. [47]

Оценка риска наводнений

[ редактировать ]

Управление рисками наводнений (FRM) направлено на снижение человеческих и социально-экономических потерь, вызванных наводнениями , и является частью более широкой области управления рисками . Управление рисками наводнений анализирует взаимосвязь между физическими системами и социально-экономической средой посредством оценки рисков наводнений и пытается добиться понимания и действий в отношении рисков, связанных с наводнениями. Отношения охватывают широкий спектр тем: от движущих сил и естественных процессов до моделей и социально-экономических последствий. [ нечеткий ]

В этих отношениях рассматриваются методы управления, которые включают в себя широкий спектр методов управления наводнениями, включая, помимо прочего, картирование наводнений и меры физических последствий. [49] FRM рассматривает, как снизить риск наводнений и как правильно управлять рисками, связанными с наводнениями. Управление рисками наводнений включает смягчение последствий наводнений и подготовку к ним, анализ рисков и создание системы анализа рисков для смягчения негативных последствий, вызванных наводнениями. [49]

Наводнения и риск наводнений особенно важны в связи с более экстремальными погодными условиями и повышением уровня моря , вызванными изменением климата , поскольку риску наводнений будет подвержено больше территорий. [50]

Затраты на защиту от наводнений растут, поскольку необходимо защитить все больше людей и имущества. США , на каждый доллар, потраченный на смягчение последствий, экономится 4 доллара. Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям Например, по оценкам [51]

Примеры по странам

[ редактировать ]

Северная Америка

[ редактировать ]

Сложную систему защиты от наводнений можно найти в провинции Манитоба канадской . Красная река течет на север от Соединенных Штатов , проходя через город Виннипег (где она впадает в реку Ассинибойн ) и впадает в озеро Виннипег . Как и в случае со всеми реками, текущими на север в умеренной зоне Северного полушария, таяние снега в южных участках может привести к повышению уровня рек до того, как северные участки успеют полностью оттаять. Это может привести к разрушительному наводнению, как это произошло в Виннипеге весной 1950 года . Чтобы защитить город от будущих наводнений, правительство Манитобы предприняло строительство массивной системы отводов, дамб и паводковых путей (включая наводнение Красной реки и отвод портиджа ). Система обеспечила безопасность Виннипега во время наводнения 1997 года , опустошившего многие населенные пункты, расположенные вверх по реке от Виннипега, включая Гранд-Форкс , Северную Дакоту и Сент-Луис. Агата , Манитоба. [ нужна ссылка ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах Инженерный корпус армии США является ведущим агентством по борьбе с наводнениями. [52] После урагана «Сэнди» Транспортное Нью -Йорка управление (MTA) инициировало несколько проектов по созданию барьеров от наводнений для защиты транзитных объектов на Манхэттене. (NYCT) MTA В одном случае Управление транзита города Нью-Йорка опечатало входы в метро в нижнем Манхэттене, используя развертываемую тканевую систему покрытия под названием Flex-Gate. [53] система, которая защищает входы в метро от воды на глубине 14 футов (4,3 м). [54] Уровни защиты от экстремальных ураганных наводнений были пересмотрены на основе новых руководящих принципов Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям для расчетных отметок паводков на 100 и 500 лет. [55] [56]

В столичном районе Нового Орлеана , 35 процентов которого находится ниже уровня моря, он защищен сотнями миль дамб и шлюзов. Эта система катастрофически вышла из строя с многочисленными перерывами во время урагана Катрина (2005 г.) в самом городе и в восточных частях агломерации, что привело к затоплению примерно 50 процентов территории агломерации, от нескольких дюймов до двадцати футов в прибрежные сообщества.

Водосброс Морганза обеспечивает метод отвода воды из реки Миссисипи , когда речное наводнение угрожает Новому Орлеану , Батон-Руж и другим крупным городам в нижнем течении Миссисипи. Это самая крупная из системы водосбросов и паводков вдоль Миссисипи. Водосброс, построенный в 1954 году, открывался дважды: в 1973 и 2011 годах. [ нужна ссылка ]

В целях успешного предотвращения наводнений федеральное правительство предложило выкупить подверженную наводнениям недвижимость в Соединенных Штатах, чтобы предотвратить повторные стихийные бедствия после наводнения 1993 года на Среднем Западе. Несколько общин согласились, и правительство в партнерстве с государством купило 25 000 объектов недвижимости, которые они превратили в водно-болотные угодья . Эти водно-болотные угодья действуют как губка во время ураганов, и в 1995 году, когда наводнения возобновились, правительству не пришлось тратить ресурсы на эти территории. [57]

Шлюзы в Токио , Япония.

В Киото , Япония, клан Хата успешно контролировал наводнения на реке Кацура примерно в 500 году нашей эры, а также построил шлюз на реке Кадзуно. [58]

В Китае паводков зоны отвода — это сельские районы, которые намеренно затопляются в чрезвычайных ситуациях с целью защиты городов. [59]

Последствия вырубки лесов и изменения землепользования для риска и силы наводнений являются предметом обсуждения. При оценке воздействия вырубки лесов в Гималаях на низменности Ганга и Брахмапутры было обнаружено, что леса не смогли бы предотвратить или значительно уменьшить наводнения в случае экстремального погодного явления. [60] Однако более общие или обзорные исследования сходятся во мнении об отрицательном влиянии вырубки лесов на безопасность от наводнений, а также о положительном влиянии разумного землепользования и лесовосстановления. [61] [62]

Многие предполагают, что потеря растительности (вырубка лесов) приведет к увеличению риска наводнений. При естественном лесистом покрове продолжительность паводка должна сократиться. Сокращение темпов вырубки лесов должно уменьшить количество случаев и серьезность наводнений. [63]

В Египте Асуанская низкая плотина (1902 г.) и Асуанская высокая плотина (1976 г.) контролировали различные объемы наводнений вдоль реки Нил .

После страданий и разрушений, вызванных Великим наводнением в Париже в 1910 году , французское правительство построило серию водохранилищ под названием Les Grands Lacs de Seine [ fr ] (или Великие озера), которые помогают снизить давление на Сену во время наводнений, особенно обычных зимних. наводнение. [64]

Великобритания

[ редактировать ]
Барьер от наводнения на реке Темзе

Лондон защищен от наводнения Темзским Барьером , огромным механическим барьером через Темзу , который поднимается, когда уровень воды достигает определенной отметки. Этот проект действует с 1982 года и был разработан для защиты от прилива воды, такого как наводнение в Северном море в 1953 году .

В 2023 году было обнаружено, что более 4000 систем защиты от наводнений в Англии оказались «почти бесполезными», причем многие из них находились в районах, пострадавших от урагана Бабет . [65]

Строительство Санкт-Петербургской плотины было завершено в 2008 году для защиты Санкт-Петербурга от штормовых нагонов . Он также выполняет основную транспортную функцию, поскольку завершает кольцевую дорогу вокруг Санкт-Петербурга. Одиннадцать плотин простираются на 25,4 километра (15,8 миль) и возвышаются на высоте 8 метров (26 футов) над уровнем воды .

Нидерланды

[ редактировать ]

Нидерланды имеют одну из лучших систем борьбы с наводнениями в мире, в частности, благодаря строительству дамб. Страна сталкивается с высоким риском наводнений из-за низменных ландшафтов страны. [66] Самая большая и сложная система защиты от наводнений называется « Дельта-работы», ее главным достижением является Оостершельдекеринг а . Эти сооружения в юго-западной части страны были построены в ответ на наводнение в Северном море 1953 года. Голландцы уже построили одну из крупнейших в мире плотин на севере страны. Закрытие Афслуитдейка произошло в 1932 году .

Постоянно разрабатываются и тестируются новые способы борьбы с водой, такие как подземное хранение воды, хранение воды в резервуарах в больших гаражах или на детских площадках . [67] [68] Роттердам начал проект строительства плавучего жилого комплекса площадью 120 акров (0,49 км 2). 2 ) для борьбы с повышением уровня моря. [69] несколько подходов: от высокотехнологичных датчиков, обнаруживающих неизбежное разрушение дамбы , до подвижных полукруглых конструкций, Во всем мире разрабатываются и используются перекрывающих всю реку. Однако регулярное техническое обслуживание гидротехнических сооружений является еще одной важной частью борьбы с наводнениями. [70]

Наводнение является величайшей природной опасностью в Новой Зеландии ( Аотеароа ). [71] и его контроль в основном осуществляется и финансируется местными советами. [72] По всей стране имеется сеть дамб протяженностью более 5284 км . [73] в то время как добыча гравия для снижения уровня воды в реке также является популярным методом борьбы с наводнениями. [74] [75] Управление наводнениями в стране смещается в сторону природных решений . [76] такие как расширение русла реки Хатт в Веллингтоне . [77]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Паолетти, Микеле; Пеллегрини, Марко; Белли, Альберто; Пьерлеони, Паола; Сини, Франческа; Пеццотта, Никола; Пальма, Лоренцо (январь 2023 г.). «Мониторинг сбросов в открытых каналах: инструмент управления кривой оперативного рейтинга» . Датчики . 23 (4). MDPI (опубликовано 10 февраля 2023 г.): 2035. Бибкод : 2023Senso..23.2035P . дои : 10.3390/s23042035 . ISSN   1424-8220 . ПМЦ   9964178 . ПМИД   36850632 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Борьба с наводнениями», MSN Encarta , 2008 г. (см. ниже: Дополнительная литература ).
  3. ^ «Повышение устойчивости к изменению климата посредством лучшего управления наводнениями» . РельефВеб . 30 июля 2021 г. Проверено 4 ноября 2021 г.
  4. ^ «UNTERM, поисковый запрос: борьба с наводнениями» . unterm.un.org . Проверено 21 июля 2023 г.
  5. ^ «UNTERM, поисковый запрос: неструктурные меры по борьбе с наводнениями» . unterm.un.org . Проверено 21 июля 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Советник GT (Том); Бустер, Нике; Стинстра, Мартин К. (2018), Раадгевер, Том; Хеггер, Дрис (ред.), «Стратегии управления рисками наводнений» , «Стратегии управления рисками наводнений и управление» , Cham: Springer International Publishing, стр. 93–100, номер домена : 10.1007/978-3-319-67699-9_8 , ISBN.  978-3-319-67699-9 , получено 3 ноября 2021 г.
  7. ^ МГЭИК, 2022: Приложение II: Глоссарий [Мёллер, В., Р. ван Димен, Дж.БР. Мэтьюз, К. Мендес, С. Семенов, Дж. С. Фуглестведт, А. Райзингер (ред.)]. В: Изменение климата 2022: последствия, адаптация и уязвимость. Вклад Рабочей группы II в шестой оценочный доклад Межправительственной группы экспертов по изменению климата [Х.-О. Пёртнер, Д. К. Робертс, М. Тиньор, Э. С. Полочанска, К. Минтенбек, А. Алегрия, М. Крейг, С. Лангсдорф, С. Лёшке, В. Мёллер, А. Окем, Б. Рама (ред.)]. Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США, стр. 2897–2930, дои : 10.1017/9781009325844.029
  8. ^ Фундаментальная биология (2016). «Водно-болотные угодья» .
  9. ^ «Борьба с наводнениями», MSN Encarta , 2008 г. (см. Ниже: Дальнейшая литература ).
  10. ^ Перейти обратно: а б Барендрехт, Миннесота; Сайрам, Н.; Кумиски, Л.; Метин, А.Д.; Хольц, Ф.; Священник, С.Дж.; Крейбих, Х. (01 декабря 2020 г.). «Необходимо: системный подход для улучшения снижения риска наводнений посредством частных мер предосторожности» . Водная безопасность . 11 : 100080. Бибкод : 2020WatSe..1100080B . дои : 10.1016/j.wasec.2020.100080 . ISSN   2468-3124 . S2CID   229429649 .
  11. ^ «Наводнения» (PDF) . Комиссия по управлению жилищным фондом Британской Колумбии . Проверено 24 июня 2021 г.
  12. ^ «Управление поймой: надежные методы улучшения вашего восстановления» (pdf) . Управление стихийными бедствиями сегодня . Проверено 06 июля 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Для сообществ, пострадавших от повторяющихся наводнений, приобретение недвижимости может стать ответом – FEMA.gov» . www.fema.gov . Архивировано из оригинала 2 июня 2014 года.
  14. ^ «Наводнение» . Правительство города Шарлотты . Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 г. Проверено 22 мая 2017 г.
  15. ^ «Программа выкупа штата Миссури — FEMA.gov» . www.fema.gov . Архивировано из оригинала 6 июля 2016 года.
  16. ^ «Федеральное управление страхования и смягчения последствий — FEMA.gov» . www.fema.gov .
  17. ^ «Для защиты от наводнений метро Нью-Йорк рассматривает все: от пробок до простыней» . NPR.org .
  18. ^ «Устойчивые сообщества – устойчивость к изменению климата» . www1.nyc.gov .
  19. ^ Белый, И.; Коннелли, А.; Гарвин, С.; Лоусон, Н.; О'Хара, П. (2018). «Технологии устойчивости к наводнениям в Европе: выявление барьеров и совместное создание передового опыта» (PDF) . Журнал управления рисками наводнений . 11 : S468–S478. дои : 10.1111/jfr3.12239 . ISSN   1753-318X . S2CID   55098365 .
  20. ^ Розенцвейг, Синтия. «Весь климат локальн: как мэры борются с глобальным потеплением» . Научный американец . № Сентябрь 2011 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б По мере подъема воды Майами-Бич строит более высокие улицы и усиливает политическую волю. Архивировано 8 декабря 2016 года в Wayback Machine.
  22. ^ Перейти обратно: а б Кох, Венди (15 августа 2011 г.). «Города борются с изменением климата» . США сегодня .
  23. ^ Кауфман, Лесли (23 мая 2011 г.). «Город готовится к теплому долгосрочному прогнозу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 февраля 2023 г.
  24. ^ Ревкин, Эндрю К. (23 мая 2011 г.). «Города осознают необходимость адаптации» . Нью-Йорк Таймс .
  25. ^ Хиллари Расс (3 июля 2013 г.). «Домовладельцы Нью-Джерси получат предложения о выкупе после урагана Сэнди» . Рейтер . Рейтер . Проверено 8 февраля 2023 г.
  26. ^ Менендес, Пелайо; Лосада, Иниго Дж.; Торрес-Ортега, Саул; Нараян, Сиддхарт; Бек, Майкл В. (10 марта 2020 г.). «Польза мангровых зарослей для защиты от глобальных наводнений» . Научные отчеты 10 (1): Бибкод : 2020НатСР..10.4404М 4404. дои : 10.1038/s41598-020-61136-6 . ISSN   2045-2322 . ПМК   7064529 . ПМИД   32157114 .
  27. ^ Кейт Равилиус (2016). «Многие гидроэлектростанции в Гималаях находятся под угрозой из-за ледниковых озер» . сеть экологических исследований . Архивировано из оригинала 7 марта 2018 года . Проверено 6 марта 2018 г.
    Швангарт, Вольфганг; Уорни, Рафаэль; Хуггель, Кристиан; Стоффель, Маркус; Коруп, Оливер (01 июля 2016 г.). «Неопределенность в связи между энергией и водой в Гималаях: оценка региональной подверженности наводнениям, вызванным прорывами ледниковых озер» . Письма об экологических исследованиях . 11 (7): 074005. Бибкод : 2016ERL....11g4005S . дои : 10.1088/1748-9326/11/7/074005 . ISSN   1748-9326 . S2CID   133059262 . 074005.
  28. ^ Специальная инициатива Нью-Йорка по восстановлению и устойчивости (2013 г.). «Более сильный и устойчивый Нью-Йорк» . Правительство Нью-Йорка . Проверено 8 февраля 2023 г.
  29. ^ Инженерный корпус армии США. (1997). Гидротехнические требования к водохранилищам. ЭМ 1110-2-1420. Получено с http://www.publications.usace.army.mil.
  30. ^ «Пока дожди заливают Калифорнию, фермеры проверяют, как хранить воду под землей» . NPR.org .
  31. ^ «Там, где в Калифорнии дамбы выходят из строя, природа может вмешаться и оздоровить реки» . NPR.org .
  32. ^ «Схема смягчения последствий наводнения в Лидсе: первый этап» . www.leeds.gov.uk . Проверено 17 ноября 2019 г.
  33. ^ Уолд, Мэтью Л. (27 июня 2011 г.). «Официальные лица заявляют, что жизненно важное оборудование атомной электростанции в Небраске остается сухим» . Нью-Йорк Таймс .
  34. ^ «Новое оружие в борьбе с ущербом от наводнения» . Фокс Ньюс . 31 июля 2014 г.
  35. ^ «Опасения жителей Росайта по поводу «бесполезных» мер по борьбе с наводнением» . Данфермлин Пресс . Данфермлин . 12 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 4 июля 2014 г.
  36. ^ Хеггер, Д.; Дриссен, П.; Баккер, М. (2018). «Диверсификация стратегий управления рисками наводнений – необходимость и важность». Стратегии и управление рисками наводнений . стр. 25–33. дои : 10.1007/978-3-319-67699-9_2 . hdl : 1874/364499 . ISBN  978-3-319-67698-2 . S2CID   169803184 .
  37. ^ Гримальди, Сальваторе; Петроселли, Андреа; Арканджелетти, Этторе; Нарди, Фернандо (22 апреля 2013 г.). «Картирование паводков в неизмеренных бассейнах с использованием полностью непрерывного гидролого-гидравлического моделирования» . Журнал гидрологии . 487 : 39–47. Бибкод : 2013JHyd..487...39G . doi : 10.1016/j.jгидроl.2013.02.023 . ISSN   0022-1694 .
  38. ^ Перейти обратно: а б с «Управление рисками наводнений в Канаде | Отчет об исследовании» . Женевская ассоциация . 24.11.2020 . Проверено 29 октября 2021 г.
  39. ^ Демеритт, Дж. Портер и Д. «Управление рисками наводнений, картирование и планирование: институциональная политика поддержки принятия решений в Англии | EndNote Click» . дои : 10.1068/a44660 . S2CID   143980409 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  40. ^ Абебе, Яред Абайне; Горбани, Амина; Николич, Игорь; Войинович, Зоран; Санчес, Арлекс (01 января 2019 г.). «Среда совместного моделирования наводнений-агентов (CLAIM) для управления рисками городских наводнений» . Экологическое моделирование и программное обеспечение . 111 : 483–492. дои : 10.1016/j.envsoft.2018.10.015 . ISSN   1364-8152 . S2CID   54459631 .
  41. ^ Алмейда, Густаво Де; Бейтс, Пол; Оздемир, Хасан (07 ноября 2016 г.). «Моделирование городских наводнений с субметровым разрешением: проблемы или возможности для управления рисками наводнений?» . Журнал управления рисками наводнений . 11 : S855–S865. дои : 10.1111/jfr3.12276 . ISSN   1753-318X . S2CID   59940176 .
  42. ^ Шен, Зекай (2018). Моделирование, прогнозирование и смягчение последствий наводнений . Чам, Швейцария. ISBN  978-3-319-52356-9 . OCLC   1011501335 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  43. ^ Гомес Мигес, Марсело; Перес Баттемарко, Бруна; МАРТИНС Де Соуза, Матеус; Моура Резенде, Освальдо; Пирес Вероль, Алин; Гусмороли, Джанкарло (21 июня 2017 г.). «Моделирование городских наводнений с использованием MODCEL — альтернативной квази-2D концептуальной модели» . Вода . 9 (6): 445. дои : 10.3390/w9060445 . ISSN   2073-4441 .
  44. ^ Манфреда, Сальваторе; Ди Лео, Маргарита; Соле, Аурелия (октябрь 2011 г.). «Выявление территорий, подверженных затоплению, с использованием цифровых моделей рельефа» . Журнал гидрологической техники . 16 (10): 781–790. doi : 10.1061/(ASCE)HE.1943-5584.0000367 . ISSN   1084-0699 .
  45. ^ Аджмар, Андреа; Боккардо, Пьеро; Бролья, Марко; Кучера, Ян; Джулио-Тоноло, Фабио; Ваня, Аннетт (07 июля 2017 г.), Молинари, Даниэла; Менони, Скира; Баллио, Франческо (ред.), «Реакция на наводнения: роль спутникового картографирования чрезвычайных ситуаций и опыт Службы управления чрезвычайными ситуациями Коперника» , Серия геофизических монографий , Хобокен, Нью-Джерси, США: John Wiley & Sons, Inc. , стр. 211–228, doi : 10.1002/9781119217930.ch14 , ISBN.  978-1-119-21793-0 , получено 15 февраля 2023 г.
  46. ^ Абебе, Джаред Абайне; Горбани, Амина; Николич, Игорь; Войинович, Зоран; Санчес, Арлекс (15 октября 2019 г.). «Управление рисками наводнений на Синт-Мартене – совмещенный агентный метод и метод моделирования наводнений» . Журнал экологического менеджмента . 248 : 109317. doi : 10.1016/j.jenvman.2019.109317 . ISSN   0301-4797 . ПМИД   31394474 . S2CID   199507673 .
  47. ^ Перейти обратно: а б Талер, Томас; Левин-Кейтель, Майке (01 января 2016 г.). «Многоуровневое участие заинтересованных сторон в управлении рисками наводнений — вопрос ролей и власти: уроки Англии» . Экологическая наука и политика . Совместное и совместное управление для устойчивого управления рисками наводнений: новая программа исследований. 55 : 292–301. дои : 10.1016/j.envsci.2015.04.007 . ISSN   1462-9011 .
  48. ^ Тале, Томас; Священник, Салли (2016). «Партнерское финансирование в управлении рисками наводнений: многоуровневое взаимодействие заинтересованных сторон – вопрос ролей и полномочий» . Сеть конференций E3S . 7 : 20009. doi : 10.1051/e3sconf/20160720009 . ISSN   2267-1242 .
  49. ^ Перейти обратно: а б Плейт, Эрих Дж. (1 октября 2002 г.). «Риск наводнений и борьба с наводнениями» . Журнал гидрологии . Достижения в области исследований наводнений. 267 (1): 2–11. Бибкод : 2002JHyd..267....2P . дои : 10.1016/S0022-1694(02)00135-X . ISSN   0022-1694 .
  50. ^ да Силва, Лукас Борхес Леаль; Аленкар, Марсело Хазин; де Алмейда, Адиэль Тейшейра (01 ноября 2020 г.). «Многомерное управление рисками наводнений в условиях изменения климата: библиометрический анализ, тенденции и стратегические рекомендации для принятия решений в городской динамике» . Международный журнал по снижению риска стихийных бедствий . 50 : 101865. Бибкод : 2020IJDRR..5001865D . дои : 10.1016/j.ijdrr.2020.101865 . ISSN   2212-4209 . S2CID   224900317 .
  51. ^ «Что такое уменьшение опасности?» . Агентство по чрезвычайным ситуациям Пенсильвании . Проверено 7 апреля 2014 г.
  52. ^ Инженерный корпус армии США, Вашингтон, округ Колумбия. «Гражданские работы». По состоянию на 24 января 2014 г.
  53. ^ Шлоссберг, Татьяна (29 октября 2015 г.). «Нью-Йорк сегодня: по следам урагана Сэнди» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 декабря 2015 г.
  54. ^ «Противопотопная система развернута в метро нижнего Манхэттена» . Рейтер. 19 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  55. ^ «Карты паводков» . Проверено 3 декабря 2015 г.
  56. ^ «Как читать карту наводнений» . Проверено 3 декабря 2015 г.
  57. ^ Рипли, Аманда (28 августа 2006 г.). «Наводнения, торнадо, ураганы, лесные пожары, землетрясения… Почему мы не готовимся». Время.
  58. ^ «История Киото» . Городской совет Киото. 2004 . Проверено 11 января 2018 г.
  59. ^ «Китай взрывает седьмую дамбу, чтобы отвести наводнение». Китай Дейли. 07.07.2003.
  60. ^ Гамильтон, Лоуренс С. (1987). «Каковы последствия вырубки лесов в Гималаях на низменности и дельту Ганга-Брахмапутры? Предположения и факты». Горные исследования и разработки . 7 (3). Берн: Международное горное общество: 256–263. дои : 10.2307/3673202 . JSTOR   3673202 .
  61. ^ Семи, Нагиндер С (1989). «Гидрология катастрофических наводнений в Азии: обзор» (PDF) . Кафедра гидрологии и водных ресурсов . Лондон: Издательство James & James Science. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  62. ^ Брэдшоу, CJ; Содхи, Н.С.; Пэ, Ш.; Брук, BW (2007). «Глобальные доказательства того, что вырубка лесов увеличивает риск и серьезность наводнений в развивающихся странах». Биология глобальных изменений . 13 (11): 2379–2395. Бибкод : 2007GCBio..13.2379B . дои : 10.1111/j.1365-2486.2007.01446.x . S2CID   53608837 .
  63. ^ Брэдшоу, CJ; Содхи, Н.С.; Пэ, Ш.; Брук, BW (2007). «Глобальные доказательства того, что вырубка лесов увеличивает риск и серьезность наводнений в развивающихся странах. Кроме того, недавно в Пакистане произошло наводнение, которое, как говорят, было более разрушительным, чем цунами 2005 года». Биология глобальных изменений . 13 (11): 2379–2395. Бибкод : 2007GCBio..13.2379B . дои : 10.1111/j.1365-2486.2007.01446.x . S2CID   53608837 .
  64. ^ См. Джеффри Х. Джексон, Париж под водой: как город света пережил великое наводнение 1910 года (Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, 2010).
  65. ^ Холлидей, Джош (30 октября 2023 г.). «Более 4000 английских средств защиты от наводнений «почти бесполезны», как показал анализ» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 30 октября 2023 г.
  66. ^ Эйгенраам, Карел; Брекельманс, Рууд; Дюк, тогда Дик; Роос, Кес (2017). «Оптимальные стратегии предотвращения наводнений» . Наука управления . 63 (5): 1644–1656. дои : 10.1287/mnsc.2015.2395 .
  67. ^ «На фотографиях: Роттердам укрепляет морскую оборону» . Новости Би-би-си . 27 ноября 2009 г.
  68. ^ http://water.dhv.com/EN/Water_management/Documents/2008%20Leaflet%20Innovative%20water%20storage%20techniques.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  69. ^ Палка, Джо (28 января 2008 г.). «План голландских архитекторов для плавучего будущего». Национальное общественное радио, Вашингтон, округ Колумбия.
  70. ^ Броуд, Уильям Дж. (6 сентября 2005 г.). «В Европе высокотехнологичная борьба с наводнениями с помощью природы» . Нью-Йорк Таймс .
  71. ^ Решение проблем будущих наводнений в Новой Зеландии (PDF) (Отчет). Министерство окружающей среды (Новая Зеландия) . 2008. с. в.
  72. ^ Ко Тату ЛГНЗ (6 апреля 2022 г.). «1,5 миллиарда долларов срочно необходимы для защиты новозеландцев от наводнений – инвестиционной поддержки со стороны правительства катастрофически не хватает» . Проверено 3 марта 2023 г.
  73. ^ Кроуфорд-Флетт, Кейли; Блейк, Дэниел М.; Паскоаль, Эдуардо; Уилсон, Мэтью; Уотерспун, Лиам (2022). «Стандартизированный реестр сети стоп-банков (дамб) Новой Зеландии и его применение для оценки воздействия стихийных бедствий». Журнал управления рисками наводнений . 15 (2): e12777. Бибкод : 2022JFRM...15E2777C . дои : 10.1111/jfr3.12777 . S2CID   244541176 .
  74. ^ МакСэвени, Э. (12 июня 2006 г.). « Наводнения – борьба с наводнениями» . Те Ара Энциклопедия Новой Зеландии . Проверено 3 марта 2023 г.
  75. ^ Келли, Д.; МакКерчар, А.; Хикс, М. (2005). «Изготовление бетона: экологические последствия добычи гравия в реках Новой Зеландии». Вода и атмосфера . 13 (1): 20–21.
  76. ^ Министерство окружающей среды (2022 г.). Первый план сокращения выбросов Аотеароа Новой Зеландии: Глава 4: Работа с природой . Правительство Новой Зеландии.
  77. ^ Пусть реки текут [ Освобождая место для рек ] (PDF) . Лес и Птица. 2022. с. 3.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 667e16b995f1cdab907808f40712074e__1722898980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/4e/667e16b995f1cdab907808f40712074e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flood control - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)