Jump to content

Американский мастер

(Перенаправлено с американского мастера )
Американский мастер
в стиле американского ремесленника Бунгало в Сан-Диего , типичное для старых кварталов многих Западной и Верхней части Среднего Запада Америки. городов
Годы активности 1890–1930-е годы
Влияния Движение искусств и ремесел

Американский мастер — американский внутренний архитектурный стиль, вдохновленный движением искусств и ремесел , которое включало дизайн интерьера , ландшафтный дизайн , прикладное и декоративное искусство , начиная с последних лет 19 века. Его непосредственными предками в американской архитектуре являются стиль гонта , положивший начало отходу от викторианского орнамента к более простым формам, и стиль прерий Фрэнка Ллойда Райта .

Слово «Мастер» было заимствовано у мебельщика Густава Стикли , чей журнал The Craftsman был впервые опубликован в 1901 году. Этот архитектурный стиль наиболее широко использовался в небольших и средних домах на одну семью в Южной Калифорнии примерно с 1905 года, поэтому меньший размер Масштабный стиль ремесленника стал известен как « Калифорнийское бунгало ». Этот стиль оставался популярным до 1930-х годов, и его продолжили проекты возрождения и реставрации.

Стиль «Американский ремесленник» был американским ответвлением британского движения искусств и ремесел в XX веке . [ 1 ] который начался еще в 1860-х годах. [ 2 ]

Преемник других движений 19 века, таких как готическое возрождение и эстетическое движение . [ 2 ] Британское движение искусств и ремесел было реакцией на ухудшение качества товаров во время промышленной революции и соответствующую девальвацию человеческого труда, чрезмерную зависимость от машин и роспуск системы гильдий . [ 3 ] Члены движения «Искусство и ремесла» также отвергали викторианский эклектизм, который загромождал комнаты несоответствующими друг другу псевдоисторическими товарами, чтобы передать ощущение мирского. [ 4 ] Движение делало упор на ручной труд, а не на массовое производство. В каком-то смысле это было не только эстетическое, но и общественное движение, подчеркивающее бедственное положение промышленного рабочего и приравнивающее моральную честность к способности создавать красивые, но простые вещи. Эти социальные течения особенно можно увидеть в трудах Джона Раскина и Уильяма Морриса , весьма влиятельных мыслителей движения. [ 5 ] Кроме того, приверженцы стремились повысить статус форм искусства, которые раньше рассматривались как простая торговля, а не изобразительное искусство. [ 5 ]

Американское движение также выступило против эклектичной викторианской «чрезмерно украшенной» эстетики; однако появление движения искусств и ремесел в Америке конца 19 века совпало с закатом викторианской эпохи . Хотя американское движение искусств и ремесел преследовало многие из тех же целей, что и британское движение, такие как социальная реформа, возврат к традиционной простоте вместо ярких исторических стилей, использование местных природных материалов и развитие ремесел, оно также смогло к инновациям: в отличие от британского движения, которое никогда не умело придумать, как сделать масштабируемым ручное производство, [ 5 ] Американские дизайнеры декоративно-прикладного искусства были более искусны в деловой стороне дизайна и архитектуры и могли производить товары для стабильного рынка среднего класса. [ 2 ] Густав Стикли , в частности, затронул отклик среди американского населения своей целью облагородить скромные дома для быстро расширяющегося американского среднего класса, воплощенной в стиле Craftsman Bungalow . [ 6 ]

В архитектуре, реагируя как на викторианское архитектурное богатство, так и на все более распространенное массовое жилье, этот стиль включал в себя заметно прочную структуру из чистых линий и натуральных материалов. Название движения American Craftsman произошло от популярного журнала The Craftsman , основанного в октябре 1901 года философом, дизайнером, производителем мебели и редактором Густавом Стикли . [ 7 ] В журнале были представлены оригинальные проекты домов и мебели Харви Эллиса , компании Greene and Greene и других. [ 8 ] Дизайн, хотя и находился под влиянием идеалов британского движения, нашел вдохновение в специфически американских предшественниках, таких как мебель шейкера , стиль возрождения миссии и англо-японский стиль . Акцент на оригинальности художника/мастера привел к появлению более поздних концепций дизайна в стиле ар-деко 1930-х годов . [ нужна ссылка ] Архитектор и дизайнер Фрэнк Ллойд Райт, сам член Чикагского общества искусств и ремесел, был вдохновлен этим стилем и стал новатором в Прери . Школе архитектуры и дизайна [ 1 ] который имел много общих целей с движением искусств и ремесел. [ 9 ]

Бостонское общество искусств и ремесел

[ редактировать ]

Движение искусств и ремесел возникло в США в Бостоне в 1890-х годах. Этот район был очень восприимчив к идеям движения искусств и ремесел благодаря выдающимся мыслителям, таким как трансценденталист Ральф Уолдо Эмерсон и профессор истории искусств Гарварда Чарльз Элиот Нортон , который был личным другом лидера британского искусства и ремесел Уильяма Морриса . [ 10 ] Движение началось с первой американской выставки искусств и ремесел, организованной типографом Генри Льюисом Джонсоном в апреле 1897 года в Копли-холле , [ 11 ] Здесь представлено более 1000 предметов, созданных дизайнерами и мастерами.

Успех выставки привел к созданию в июне 1897 года Бостонского общества искусств и ремесел, Чарльз Элиот Нортон . президентом которого стал [ 12 ] Общество стремилось «развивать и поощрять более высокие стандарты в ремеслах». [ 13 ] Общество сосредоточило свое внимание на отношениях художников и дизайнеров с миром коммерции и высококачественного ремесла.

Мандат Общества искусств и ремесел вскоре был расширен до кредо, которое гласило:

Это Общество было создано с целью содействия художественному труду во всех отраслях ремесла. Он надеется наладить взаимовыгодные отношения между дизайнерами и рабочими и побудить рабочих реализовывать собственные проекты. Он стремится стимулировать у рабочих понимание достоинства и ценности хорошего дизайна; чтобы противодействовать народному нетерпению Закона и Формы, а также стремлению к чрезмерному украшению и показной оригинальности. Он будет настаивать на необходимости трезвости и сдержанности, упорядоченности, должного уважения к соотношению между формой предмета и его использованием, а также гармонии и соответствия в его украшении. [ 14 ]

Общество провело свою первую выставку в 1899 году в Копли-холле. [ 12 ]

Известные дизайнеры-мастера

[ редактировать ]
Меррилл-холл на конференц-площадке Асиломар в Пасифик-Гроув, Калифорния , проект Джулии Морган, завершенный в 1928 году.

В Южной Калифорнии фирма Greene and Greene из Пасадены была самым известным практиком оригинального американского стиля ремесленника. Их проекты бунгало Ultimate включают Gamble House и Robert R. Blacker House в Пасадене, а также Thorsen House в Беркли, Калифорния, а также множество других в Калифорнии. искусств и ремесел Другие примеры в регионе Лос-Анджелеса включают Дом Ламмиса Теодора Эйзена и Самнера П. Ханта , расположенный вдоль Арройо Секо в Хайленд-Парке, Калифорния, и Дом Путешествия, расположенный в Пасадене.

В Северной Калифорнии архитекторы, известные своими хорошо спланированными и детальными проектами в стиле ремесленника, включают Бернарда Мэйбека со Сведенборгианской церковью и Джулию Морган с конференц-центра Асиломар и колледжа Миллс проектами . Многие другие дизайнеры и проекты представляют стиль региона.

В Сан-Диего, штат Калифорния, этот стиль также был популярен. Архитектор Дэвид Оуэн Драйден спроектировал и построил множество бунгало Craftsman California в районе Норт-Парк , ныне предполагаемом историческом районе Драйдена . 1905 года Марстонский дом Джорджа Марстона в парке Бальбоа был спроектирован местными архитекторами Ирвингом Гиллом и Уильямом Хеббардом.

В начале 1900-х годов разработчик Герберт Дж. Хэпгуд [ 15 ] построил несколько домов в стиле ремесленников, многие из которых выполнены из лепнины , которые занимают прибрежный район Маунтин-Лейкс, штат Нью-Джерси . Жителей называли «Лейкерс». Дома были построены в фирменном стиле, включая бунгало и шале. Хэпгуд в конце концов обанкротился.

Замок в облаках , поместье на вершине горы, построенное в горах Оссипи в Нью-Гэмпшире в 1913–1914 годах для Томаса Гюстава Планта архитектором Дж. Уильямсом Билом , является примером стиля американских мастеров в Новой Англии. [ 16 ]

Общие архитектурные особенности

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Крейг, Роберт (24 февраля 2010 г.). «Движение ремесленников» . Оксфордское искусство онлайн . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.T2085714 . ISBN  978-1-884446-05-4 . Проверено 12 апреля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Кроуфорд, Алан (28 июля 2014 г.). «Движение искусств и ремесел» . Оксфордское искусство онлайн . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.T004452 . ISBN  978-1-884446-05-4 . Проверено 12 апреля 2020 г.
  3. ^ Суга, Ясуко (2004). «Художественное образование». В Адамсе, Джеймс Эли (ред.) Энциклопедия викторианской эпохи, том. 1. Дэнбери, Коннектикут: Академический справочник Гролье.
  4. ^ Андерсон, Энн (2004). «Декоративное искусство и дизайн». В Адамсе, Джеймс Эли (ред.) Энциклопедия викторианской эпохи, том. 1. Дэнбери, Коннектикут: Академический справочник Гролье.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Андерсон, Энн (2004). «Движение искусств и ремесел». В Адамсе, Джеймс Эли (ред.) Энциклопедия викторианской эпохи, том. 1. Дэнбери, Коннектикут: Академический справочник Гролье.
  6. ^ Крейг, Роберт М. (20 января 2015 г.). Бунгало в США . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.T2289898 . ISBN  978-1-884446-05-4 . Проверено 15 апреля 2020 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  7. ^ Смит, Мэри Энн (1992). «Начало империи ремесленников» . Густав Стикли, Мастер . Курьерская корпорация. п. 33. ISBN  978-0-4862-7210-8 – через Google Книги.
  8. ^ Смит, Мэри Энн (2003). «Стикли, Густав (э)» . Гроув Арт онлайн .
  9. ^ Спраг, Пол (2003). «Прерийская школа» . Оксфордское искусство онлайн . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.T069238 . ISBN  978-1-884446-05-4 . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  10. ^ Мейстер, М. (2014). Интеллектуальная смесь: Эмерсон, Нортон, Брандейс. Архитектура декоративно-прикладного искусства: история и наследие Новой Англии . ISBN   9781611686647
  11. ^ Макомбер, Х. Перси (1916). «Искусство и ремесла в Соединенных Штатах». В Леви, Флоренс Н. (ред.). Ежегодник американского искусства . Том. 13. Американская федерация искусств . п. 407 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Макомбер, Х. Перси (1916). «Искусство и ремесла в Соединенных Штатах». В Леви, Флоренс Н. (ред.). Ежегодник американского искусства . Том. 13. Американская федерация искусств . п. 407 .
  13. ^ Миллер, Дж. (2017). Искусство и ремесла Миллера: жизнь в стиле декоративно-прикладного искусства. Лондон, Издательство Octopus.
  14. ^ Коплос, Джанет; Меткалф, Брюс (2010). «Ручной труд и индустриализация» . Создатели: история американского студийного ремесла . Издательство Университета Северной Каролины. п. 75. ИСБН  978-0-8078-3413-8 – через Google Книги.
  15. ^ «Герберт Дж. Хэпгуд» . Нью-Йорк Таймс . 11 сентября 1929 г. с. 21 . Проверено 17 августа 2024 г.
  16. ^ Кан, Лорен. (13 марта 2019 г.) «Самый известный дом в каждом штате. Изображение № 29: Замок в облаках » Веб-сайт MSN.com . Проверено 29 апреля 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Майкл Дж. Эммонс-младший (2 августа 2012 г.). «Исторический стиль: бунгало мастера» . Блог исторического дома. Архивировано из оригинала 8 августа 2012 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  18. ^ Коновер, Джуэл Хелен (1966). «III. Архитектура» . Дома девятнадцатого века в западном Нью-Йорке . Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 31. ISBN  0-87395-017-8 .
  19. ^ "Эрехвон Ретрит" Проверено 24 сентября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 679fa86ee6473c6cc8b3f28205704ea8__1719053940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/a8/679fa86ee6473c6cc8b3f28205704ea8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Craftsman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)