Микс АМ1
Родное имя | Штаб-квартира исследований и разработок SEGA 1st AM |
---|---|
Романизированное имя | Sega Daiichi Ē Emu Kenkyū Kaihatsu Bu |
Раньше | Sega Исследования и разработки №1 Микс АМ1 Отдел исследований и разработок Sega Software №1 (AM1) Вау Интертеймент, Инк. Сега Вау, Инк. |
Тип компании | Разделение |
Промышленность | Видеоигры |
Штаб-квартира | Япония |
Ключевые люди | Рикия Накагава Нориёси Оба Казунори Цукамото |
Продукты | Аркадные игры , видеоигры , мобильные игры |
Родитель | Сега Фав |
Sega AM Исследования и разработки № 1 [ а ] — это отдел разработки японской компании по производству игрушек и развлекательных игр Sega Fave , которая ранее также существовала как Wow Entertainment и Sega Wow Inc. [ б ] AM1 провела большую часть своего раннего существования под руководством Рикии Накагавы и разработала ряд аркадных игр для Sega .
В 2000 году Sega разделила свои студии разработки на девять полуавтономных компаний, и AM1 стала Wow Entertainment. Wow разрабатывала игры для Dreamcast , а затем и других консолей, а также аркадные игры. В 2003 году в рамках объединения студий Sega Wow была объединена с Overworks Ltd. [ с ] (первоначальное название Sega CS Research & Development No. 2) [ д ] и позже AM7) и переименована в Sega Wow. Накагава подал в отставку через несколько недель после того, как Sammy Corporation приобрела значительное количество акций Sega. В следующем году Sega Wow была снова интегрирована в компанию. С тех пор подразделение AM1 продолжилось в составе Sega.
История
[ редактировать ]Рикия Накагава пришел в Sega в качестве программиста в 1983 году. [ 1 ] Работая в отделе разработки Sega, он программировал аркадные игры, включая Ninja Princess , Alien Syndrome и Choplifter . [ 2 ] Хотя точная дата перехода неизвестна, через некоторое время после выхода Power Drift Sega начала разделять подразделение развлечений на команды по исследованию и разработке игровых автоматов, или команды AM. AM1 была сформирована вскоре после того, как было принято решение о разделении команд. [ 3 ] Хисао Огучи работал с AM1, а затем перешел в AM3 . [ 4 ]
Накагава стал менеджером AM1 в сентябре 1991 года. [ 5 ] По словам Накагавы, он работал в AM2 вместе с Ю Судзуки, прежде чем стал главой AM1. Он также заявил, что после получения новой должности его работа должна была измениться: стало меньше программирования и больше управления производством и графиком. [ 2 ] К нему в AM1 присоединились члены команды Шиноби, разработавшие Alien Syndrome и аркадную версию Golden Axe . [ 3 ] В состав AM1 также входил Макото Учида, ведущий разработчик Golden Axe , который также разработал Altered Beast , а также несколько других аркадных игр для Sega. [ 6 ] [ 7 ]
В течение следующих нескольких лет AM1 добилась нескольких технологических достижений в разработке игр. Команда использовала компьютерную 3D-графику впервые в игре Wing War 1994 года . [ 2 ] игра, которая также будет выпущена для Sega R360 . аркадного автомата [ 8 ] AM1 также разработала Indy 500 , которую Накагава назвал своим самым запоминающимся проектом AM1, и он благодарит AM1 за способность разрабатывать полноценные 3D-игры. Оттуда AM1 разработала WaveRunner и The House of the Dead . [ 2 ] AM1 также сотрудничала с Техническим институтом Sega при разработке и выпуске Die Hard Arcade в 1996 году. [ 9 ] По словам разработчика Коичи Идзуми, который работал с AM1 до перехода на AM3, AM1 разработал так много игр, что он потерял им счет. [ 10 ] Накагава заявил, что считает хорошо, что AM1 не имеет специальной области и может разработать практически любую игру, лишь бы это было весело, и привел в качестве примера Wakuwaku Anpanman , детский аттракцион . [ 2 ] AM1 также отвечал за технические аспекты NAOMI системной платы игровых автоматов . [ 11 ] Среди других игр, разработанных AM1, были Sega Bass Fishing , Sega Strike Fighter и Wild Riders . [ 12 ]
В апреле 2000 года [ 13 ] Sega реструктурировала свои команды разработчиков игровых автоматов и консолей в девять полуавтономных студий, возглавляемых ведущими дизайнерами компании. [ 14 ] [ 15 ] Дизайнерским компаниям Sega было предложено экспериментировать, и они получили выгоду от относительно мягкого процесса утверждения. [ 16 ] Накагава выбрал название Wow Entertainment для своей новой компании, потому что это имя легко произносить по-японски, а также оно будет использоваться во всем мире как слово в словаре английского языка. В то время в Wow Entertainment работало 120 человек и было от 12 до 13 производственных линий, одна из которых находилась в США. Хотя AM1 ранее фокусировалась на аркадных играх, Wow также уделял время консольным играм. Wow также объявила о сотрудничестве с Nihon Television и Kodansha для разработки дополнительных игр. [ 11 ]
Офисы Wow располагались в Сибуе , Токио, Япония. [ 12 ] [ 13 ] Помимо игр Dreamcast , таких как Sega Bass Fishing 2 , Wow разрабатывалась и для других консолей. Game Boy Advance получил Columns Crown , а игры были разработаны для GameCube , а также Xbox и PlayStation 2 . Также были выпущены аркадные игры, такие как The House of the Dead III . [ 12 ]
В 2003 году Хисао Огути был назначен президентом Sega. Он объявил о своем намерении объединить студии Sega в «четыре или пять основных подразделений». [ 17 ] В рамках слияния Wow Entertainment объединились с Overworks. [ 18 ] бывший отдел Sega AM7, возглавляемый Нориёси Оба. [ 11 ] В результате этого слияния, завершившегося в октябре 2003 года, Wow Entertainment сменила название на Sega Wow. [ 13 ] Также в 2003 году Sammy Corporation приобрела большую долю Sega и объявила о своем желании, чтобы Sega сосредоточилась на разработке аркадных игр, предпочтительно с аркадной системной платой Sammy Atomiswave , которая была менее дорогой и менее продвинутой, чем платы Sega Chihiro и Triforce. Накагава подал в отставку через несколько недель после приобретения. Хотя официальная причина его ухода не была названа, было высказано предположение, что отставка Накагавы могла быть вызвана желанием не выполнять требования Сэмми. [ 1 ] Накагава присоединился к компании Sammy в качестве генерального менеджера в начале 2004 года. [ 19 ] а по состоянию на 2008 год был тогда президентом компании Paon DP . [ 20 ] Кадзунори Цукамото, работавший над The House of the Dead и Super GT , сменил Накагаву на посту президента Sega Wow. [ 21 ] Как Sega Wow, они разработали Blood Will Tell и игру Altered Beast 2005 года . [ 22 ] За время существования Sega Wow продюсер Ёсуку Окунари представил ремейки Streets of Rage и Dragon Force , созданные Sega Wow для серии Sega Ages 2500 . В конечном итоге только Dragon Force в конечном итоге стал аутсорсинговым проектом, а Окунари возглавил проект и серию Sega Ages 2500 в целом. [ 23 ]
В середине 2004 года Сэмми купил контрольный пакет акций Sega за 1,1 миллиарда долларов, создав новую компанию Sega Sammy Holdings , развлекательный конгломерат. [ 24 ] До приобретения Сэмми Sega начала процесс реинтеграции своих дочерних компаний в основную компанию. [ 25 ] который был завершен к октябрю 2004 года. [ 26 ] После интеграции в Sega 215 сотрудников Sega Wow были разделены на разработку потребительских товаров и игровых автоматов. [ 27 ]
Подразделение AM1 продолжилось в составе Sega после реинтеграции Sega Wow. Дальнейшее развитие с 2004 года включало игры для смартфонов, такие как Chain Chronicle . [ 28 ] Некоторые из аркадных разработок AM1 с 2004 года включают Maimai , Initial D Arcade Stage 8 Infinity , Puyopuyo!! Квест-аркада , Кулак Полярной звезды: Боевая медаль и Звездный конь III , [ 29 ] а также Sangokushi Taisen , цифровая коллекционная карточная игра . [ 30 ] AM1 считается самым широким подразделением Sega, охватывающим аркадные видеоигры, приложения для смартфонов, игры для детей, игры с медалями и симуляторы. [ 31 ]
Переработки
[ редактировать ]Overworks — подразделение Sega, занимающееся разработкой, первоначально основанное как CS Research and Development #2. Его возглавил Нориёси Оба. [ 32 ] который первоначально был нанят в отдел Sega CS2 в качестве планировщика и работал над такими играми, как Wonder Boy in Monster Land и Clockwork Knight . [ 33 ] Риеко Кодама была разработчиком в команде, которая была сформирована из разработчиков, ранее работавших над такими сериалами, как Shinobi , Streets of Rage , Phantasy Star и Alex Kidd . [ 34 ] Отдел исследований и разработок CS2 приложил руку к разработке игр для Sega Saturn , включая Sakura Wars , [ 32 ] Deep Fear и J-League Pro Soccer . [ 11 ] Позже команда будет известна как R&D #7 или AM7. [ 35 ] После перехода студий, который привел к образованию Overworks из AM7, Охба выбрал название «Overworks» как упрощение «Over Quality Works». Игры, выпущенные для Dreamcast под названием Overworks, включают Skies of Arcadia , Sakura Wars 3: Is Paris Burning? , [ 34 ] и ГуруГуру Онсэн . [ 11 ] Они также выпустили игру для игровых автоматов под названием Dragon Treasure . [ 36 ] После прекращения выпуска Dreamcast Overworks продолжила работу над Sakura Wars 4: Fall in Love, Maidens и продолжением Shinobi , прежде чем была объединена в Wow Entertainment. [ 34 ] После работы в качестве вице-президента Sega Wow Охба покинул Sega в 2004 году и присоединился к Interchannel . [ 37 ] Обозначение CS2 позже будет передано Sonic Team к 2010 году. [ 38 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : Штаб-квартира исследований и разработок Sega Daiichi AM , Хепберн : Sega Daiichi Ē Emu Kenkyū Kaihatsu Bu
- ^ Японский : Sega Wau Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики гайша Sega Wau
- ^ Японский : Overworks Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики гайша Обавакусу
- ^ Японский : Отдел исследований и разработок Sega Second CS , Хепберн : Sega Daini Shiii Esu Kenkyū Kaihatsu Bu
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фэйи, Роб (18 декабря 2003 г.). «Руководитель отдела разработки игровых автоматов Sega уходит в отставку» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «История нового президента Sega: Рикия Накагава» . Журнал Дримкаст . Издательство SoftBank. Август 2000. стр. 93–96. Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Получено 7 апреля 2020 г. - через Sega-16.
- ^ Jump up to: а б Горовиц, Кен (2018). Революция Sega Arcade: история в 62 играх . МакФарланд и компания . стр. 153–157. ISBN 9781476631967 .
- ^ «NG Alphas: Интервью с Хисао Огучи » Следующее поколение Когда. 32. Август 1997. с. 54–55 . Получено 1 , апреля
- ^ «Накагава покидает Sega Wow» . ИГН . 17 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 г. Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Бьюкенен, Леви (25 сентября 2008 г.). «Ретроспектива Золотого топора» . ИГН .
- ^ «История исследований и разработок Sega Japan, часть 1: Истоки и 80-е годы» . Сегабиты . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Горовиц 2018 , с. 177-184.
- ^ Дэй, Эшли (2007). «Профиль компании: Технический институт Sega». Ретро-геймер . № 36. Издательство Imagine Publishing . стр. 28–33.
- ^ «Хитмейкерская гостиная» . hitmaker.co.jp . Сега АМ3 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2003 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Новое начало Sega». Край . № 89. ООО «Будущее» . Октябрь 2000 г., стр. 68–78.
- ^ Jump up to: а б с Торрес, Рикардо (17 мая 2006 г.). «Интервью Wow Entertainment» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Sega Wow — Информация о компании» . segawow.com (на японском языке). Сега Вау. Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Фас, Трэвис (21 апреля 2009 г.). «IGN представляет историю Sega» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г.
- ^ Пэриш, Джереми (3 сентября 2009 г.). «9.9.99, Мемориал Dreamcast» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Монфор, Ник; Консальво, Миа. «Dreamcast, консоль авангарда». Загрузка... Журнал Канадской ассоциации исследований игр . 6 (9): 82–99.
- ^ Фэйи, Роб (20 мая 2003 г.). «Sega сообщает о прибыли, но топ-менеджеры уходят в отставку» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Дори, Адам (25 июля 2013 г.). «Слияние Sega Studio: все подробности» . Кикизо . Superglobal Ltd. Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ «Бывший участник Segawa Рикия Накагава назначен главой отдела развития Сэмми» на ( японском языке).
- ^ Сугавара, Тецудзи (19 сентября 2008 г.). «Отчет о 46-й выставке развлекательных машин на стенде Taito» . GAME Watch (на японском языке) , дата обращения 4 июля 2021 г. .
- ^ «Накагава покидает Sega Wow» . ИГН . 17 декабря 2003 года . Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ Дори, Адам (7 сентября 2004 г.). «Sega Wow: Интервью Кикидзо 2004» . Кикизо . Superglobal Ltd. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ Существование (09.09.2019). « всегда стоит за выдающимися (!?) проектами Sega! » Что это за человек, мистер Окунари, сотрудник Sega, который слишком сильно любит Sega? Этот человек – Хотите прочитать интересные статьи об играх? (на японском языке) . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Хирохико Ниидзуми (1 июня 2004 г.). «Сэмми показывает новый логотип, изменения в Sega» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Фэйи, Роб (29 июня 2004 г.). «Студия разработки Sega возвращается в строй» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ Фэйи, Роб (4 октября 2004 г.). «Sega и Sammy завершили слияние, открылась новая холдинговая компания» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ «Уведомление о реорганизации научно-исследовательских организаций Общества» (PDF) . www.segasammy.co.jp . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2013 года . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ Impress Co., Ltd. (04 июля 2013 г.). «Sega Networks, iOS / Android, «Chain Chronicle», официальный анонс» . GAME Watch (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 марта 2020 . г. -03- 27 .
- ^ «Список названий исследований и разработок 1» . buzz.sega.jp (на японском языке). Sega Interactive Co., Ltd. Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ «Смотри «Sangokushi Taisen»! (Часть 1)» Sega.jp ( на японском языке, . 21 апреля 2005 г.). Архивировано из оригинала 25 мая 2015 г. Проверено 10 апреля 2020 г. .
- ^ «Компании в центре внимания — штаб-квартира исследований и разработок Sega № 1» . carelabotary.jp (на японском языке, 30 октября 2013 г.). Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 г. Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «CS2 НИОКР». Журнал Sega Saturn (на японском языке). Издательство SoftBank . 14 июня 1996 г. с. 136.
- ^ шедевров — «Супер Шиноби» —» Sega.jp. Архивировано 14 оригинала « Альбом из 18 июня 2015 г. Проверено июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Фас, Трэвис (9 сентября 2010 г.). «IGN представляет историю Dreamcast» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 сентября 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г.
- ^ Персонал внеочередного общего собрания акционеров (октябрь 2000 г.). «Иерархия исследований и разработок Sega». Ежемесячник электронных игр . № 135. Издательство Сендай. п. 40. ISSN 1058-918Х .
- ^ «Голос Создателя» . Sega.jp. Сега . Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ «Премиум-агентство назначает Нориёси Оба вице-президентом и главным креативным директором по производству» (PDF) . Premium Agency, Inc., 3 марта 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ Инемото, Тецуя (28 декабря 2011 г.). «Продюсер Такаши Иидзука рассказывает: «Секретная история производства Sonic Generations White Space-Time Space / Blue Adventure» и серия Sonic 20 Years of Progress» . www.4gamer.net (на японском языке). Aetas, Inc. Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 11 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Подразделения и дочерние компании Sega
- Компании-разработчики видеоигр
- Японские компании, основанные в 2000 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2000 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2004 году.
- Несуществующие японские компании по производству видеоигр
- Японские компании прекратили свое существование в 2004 году.