Эйр Вегас
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2010 г. ) |
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1971 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | сентябрь 2004 г. | ||||||
Размер флота | 9 | ||||||
Направления | Гранд-Каньон , Аризона | ||||||
Штаб-квартира | Аэровокзал Северного Лас-Вегаса Северный Лас-Вегас, Невада | ||||||
Ключевые люди | Сид Э. Петти, владелец | ||||||
Веб-сайт | airvegas.com |
Air Vegas ( IATA : 6V , ICAO : VGA , позывной : Air Vegas ) — авиакомпания со штаб-квартирой на территории аэровокзала Северного Лас-Вегаса в Северном Лас-Вегасе, штат Невада . [ 1 ] Он выполнял экскурсионные рейсы из Лас-Вегаса в Гранд-Каньон . [ 2 ] До переезда в Северный аэропорт Лас-Вегаса его основными базами были международный аэропорт Маккаран (LAS) в Лас-Вегасе и представительский аэропорт Хендерсон (HND) в Лас-Вегасе. В рейтингах, опубликованных в 1991 и 1994 годах, авиакомпания вошла в число 50 крупнейших региональных/пригородных авиакомпаний США по количеству пассажиров. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Авиакомпания была основана и начала свою деятельность в 1971 году. Она обеспечивала воздушные туры по Гранд-Каньону и чартерные рейсы из Лас-Вегаса. [ 2 ] Основными конкурентами компании были Scenic Airlines и Lang Air, которые со временем стали Vision Airlines .
Основная база операций Air Vegas изначально находилась в международном аэропорту Маккаран (LAS). Затем он переехал в аэропорт Скай-Харбор, позже название было изменено на Henderson Executive Airport (Невада).
Первоначальный флот состоял из двух самолетов Cessna 207, Cessna 337 Skymaster и Beechcraft A-36 Bonanza. К 1975 году парк насчитывал пять, два двухмоторных и три одномоторных самолета. [ 2 ] К 1997 году парк увеличился до двадцати самолетов. [ 5 ]
Авиакомпанию основал Сид Петти, а его первыми пилотами были Майк Коуэн, Клайв Болинджер и Митч ЛаФортун. В 1980-х годах авиакомпания совершала туры по старому туристическому маршруту на самолетах Cessna 402, а владелец Сид Петти летал на Beech Baron 58 из пригородного пассажирского терминала (LAS). Это небольшое здание находилось к северу от старого терминала авиакомпании «Хьюз Эйр», на западной стороне Маккарана. Начало-середина 1980-х годов были годами бума туристического бизнеса Гранд-Каньона.
В 1986 году туристический бизнес Гранд-Каньона навсегда изменился из-за неудачного столкновения в воздухе самолета Grand Canyon Airlines Twin Otter (DHC-6) и туристического вертолета Bell Ranger.

После 1986 года Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) начало исследования того, как можно уменьшить вероятность будущих столкновений в воздухе над Гранд-Каньоном. Результатом стала нормативная база SFAR 50, которая теперь регулирует полеты в Гранд-Каньоне. Air Vegas и все туроператоры в конечном итоге сформировали «Альянс туроператоров», чтобы избежать чрезмерного регулирования туристического бизнеса Гранд-Каньона со стороны федерального правительства.
В 1990-х годах компания приняла решение начать использовать более быстрые авиалайнеры Beechcraft C99. Первоначально Air Vegas действовала в соответствии с CFR 14, часть 135 как оператор воздушного такси; в конечном итоге ФАУ потребовало от компании перейти на более строгие правила авиакомпаний CFR 14, часть 121. Это было сделано для того, чтобы повысить безопасность полетов.
В 1993 году авиакомпания перевезла по маршруту осмотра достопримечательностей Гранд-Каньона около 55 000 туристов, 99% из которых были иностранными гостями. [ 6 ]
В начале 2000-х компания покинула свою базу в Хендерсоне и переехала в аэропорт Северного Лас-Вегаса. Компания продолжала использовать самолет Beech 99 до тех пор, пока деятельность авиакомпании не прекратилась 30 сентября 2004 года, примерно через шестнадцать месяцев после смерти ее основателя и владельца.
Флот
[ редактировать ]Флот Air Vegas:
- Cessna 206 (Cessna 207 Stationair) эксплуатировала два
- Cessna 337 Skymaster эксплуатировал один
- Бук А-36 Бонанза эксплуатировал один
- Модель Cessna 402 (Cessna 402 Businessliner)
- Beechcraft C99 (Beech 99) с девятью самолетами к сентябрю 2004 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Информация о компании ». Эйр Вегас. 9 октября 2002 г. Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Хэдли, Кэролайн Дж. (1975). «Лас-Вегас: ворота в Гранд-Каньон» . Журнал Невада . 35 (4): 39 - через Интернет-архив.
- ^ Лампл, Ричард, изд. (2001). Авиационный и аэрокосмический альманах 2001 . Вашингтон, округ Колумбия: McGraw-Hill (подразделение Aviation Week). п. 327. ИСБН 0-07-137409-4 – через Интернет-архив.
- ^ Авиационные прогнозы ФАУ на 1995–2006 финансовые годы (Отчет). Министерство транспорта США (Федеральное управление гражданской авиации). Март 1995 г. с. IV-4 . Проверено 9 апреля 2022 г. - из Интернет-архива.
- ^ Вегг, Джон, изд. (1997). Справочник североамериканских авиалиний . Сэндпойнт, Айдахо: Airways International. п. 137. ИСБН 0-9653993-1-1 – через Интернет-архив.
- ^ Законодательство и правила, касающиеся полетов над живописными местами над национальными парками . Слушания в Подкомитете по авиации Комитета общественных работ и транспорта Палаты представителей, Сто третий Конгресс, вторая сессия. 27 июля 1994 г. с. 226. ИСБН 9780160466106 – через Интернет-архив.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Эйр Вегас» . Архивировано из оригинала 2 июля 2005 г. Проверено 2 июля 2005 г.
- Несуществующие авиакомпании США
- Компании, базирующиеся в долине Лас-Вегаса
- Авиакомпании, основанные в 1971 году.
- Авиакомпании закрыты в 2004 году.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Неваде
- Американские компании, основанные в 1971 году.
- 1971 г. заведения в Неваде
- Авиакомпании, базирующиеся в Неваде
- Корешки авиакомпаний США