Jump to content

Эйр Вегас

Эйр Вегас
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
VGA Эйр Вегас
Основан 1971
Прекращенная деятельность сентябрь 2004 г.
Размер флота 9
Направления Гранд-Каньон , Аризона
Штаб-квартира Аэровокзал Северного Лас-Вегаса
Северный Лас-Вегас, Невада
Ключевые люди Сид Э. Петти, владелец
Веб-сайт airvegas.com

Air Vegas ( IATA : 6V , ICAO : VGA , позывной : Air Vegas ) — авиакомпания со штаб-квартирой на территории аэровокзала Северного Лас-Вегаса в Северном Лас-Вегасе, штат Невада . [ 1 ] Он выполнял экскурсионные рейсы из Лас-Вегаса в Гранд-Каньон . [ 2 ] До переезда в Северный аэропорт Лас-Вегаса его основными базами были международный аэропорт Маккаран (LAS) в Лас-Вегасе и представительский аэропорт Хендерсон (HND) в Лас-Вегасе. В рейтингах, опубликованных в 1991 и 1994 годах, авиакомпания вошла в число 50 крупнейших региональных/пригородных авиакомпаний США по количеству пассажиров. [ 3 ] [ 4 ]

Авиакомпания была основана и начала свою деятельность в 1971 году. Она обеспечивала воздушные туры по Гранд-Каньону и чартерные рейсы из Лас-Вегаса. [ 2 ] Основными конкурентами компании были Scenic Airlines и Lang Air, которые со временем стали Vision Airlines .

Основная база операций Air Vegas изначально находилась в международном аэропорту Маккаран (LAS). Затем он переехал в аэропорт Скай-Харбор, позже название было изменено на Henderson Executive Airport (Невада).

Первоначальный флот состоял из двух самолетов Cessna 207, Cessna 337 Skymaster и Beechcraft A-36 Bonanza. К 1975 году парк насчитывал пять, два двухмоторных и три одномоторных самолета. [ 2 ] К 1997 году парк увеличился до двадцати самолетов. [ 5 ]

Авиакомпанию основал Сид Петти, а его первыми пилотами были Майк Коуэн, Клайв Болинджер и Митч ЛаФортун. В 1980-х годах авиакомпания совершала туры по старому туристическому маршруту на самолетах Cessna 402, а владелец Сид Петти летал на Beech Baron 58 из пригородного пассажирского терминала (LAS). Это небольшое здание находилось к северу от старого терминала авиакомпании «Хьюз Эйр», на западной стороне Маккарана. Начало-середина 1980-х годов были годами бума туристического бизнеса Гранд-Каньона.

В 1986 году туристический бизнес Гранд-Каньона навсегда изменился из-за неудачного столкновения в воздухе самолета Grand Canyon Airlines Twin Otter (DHC-6) и туристического вертолета Bell Ranger.

Cessna 402 авиакомпании Air Vegas Airlines

После 1986 года Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) начало исследования того, как можно уменьшить вероятность будущих столкновений в воздухе над Гранд-Каньоном. Результатом стала нормативная база SFAR 50, которая теперь регулирует полеты в Гранд-Каньоне. Air Vegas и все туроператоры в конечном итоге сформировали «Альянс туроператоров», чтобы избежать чрезмерного регулирования туристического бизнеса Гранд-Каньона со стороны федерального правительства.

В 1990-х годах компания приняла решение начать использовать более быстрые авиалайнеры Beechcraft C99. Первоначально Air Vegas действовала в соответствии с CFR 14, часть 135 как оператор воздушного такси; в конечном итоге ФАУ потребовало от компании перейти на более строгие правила авиакомпаний CFR 14, часть 121. Это было сделано для того, чтобы повысить безопасность полетов.

В 1993 году авиакомпания перевезла по маршруту осмотра достопримечательностей Гранд-Каньона около 55 000 туристов, 99% из которых были иностранными гостями. [ 6 ]

В начале 2000-х компания покинула свою базу в Хендерсоне и переехала в аэропорт Северного Лас-Вегаса. Компания продолжала использовать самолет Beech 99 до тех пор, пока деятельность авиакомпании не прекратилась 30 сентября 2004 года, примерно через шестнадцать месяцев после смерти ее основателя и владельца.

Флот Air Vegas:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Информация о компании ». Эйр Вегас. 9 октября 2002 г. Проверено 28 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Хэдли, Кэролайн Дж. (1975). «Лас-Вегас: ворота в Гранд-Каньон» . Журнал Невада . 35 (4): 39 - через Интернет-архив.
  3. ^ Лампл, Ричард, изд. (2001). Авиационный и аэрокосмический альманах 2001 . Вашингтон, округ Колумбия: McGraw-Hill (подразделение Aviation Week). п. 327. ИСБН  0-07-137409-4 – через Интернет-архив.
  4. ^ Авиационные прогнозы ФАУ на 1995–2006 финансовые годы (Отчет). Министерство транспорта США (Федеральное управление гражданской авиации). Март 1995 г. с. IV-4 . Проверено 9 апреля 2022 г. - из Интернет-архива.
  5. ^ Вегг, Джон, изд. (1997). Справочник североамериканских авиалиний . Сэндпойнт, Айдахо: Airways International. п. 137. ИСБН  0-9653993-1-1 – через Интернет-архив.
  6. ^ Законодательство и правила, касающиеся полетов над живописными местами над национальными парками . Слушания в Подкомитете по авиации Комитета общественных работ и транспорта Палаты представителей, Сто третий Конгресс, вторая сессия. 27 июля 1994 г. с. 226. ИСБН  9780160466106 – через Интернет-архив.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a1a927706a268a114671d59ff98daaf__1725854940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/af/6a1a927706a268a114671d59ff98daaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Vegas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)