Ярость 2
Ярость 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | Avalanche Studios ID Software |
Издатель (ы) | Bethesda Softworks |
Директор (ы) | Магнус вниз |
Продюсер (ы) |
|
Программы (ы) |
|
Художник (ы) | Джереми Миллер [ 1 ] |
Писатель (ы) |
|
Композитор (ы) |
|
Платформа (ы) | |
Выпускать | PS4, Windows, Xbox One 14 мая 2019 года Стадии 19 ноября 2019 г. |
Жанр (ы) | Стрелок от первого лица |
Режим (ы) | Один игрок |
Rage 2 -это шутера от первого лица видеоигра 2019 года, разработанная Avalanche Studios в сочетании с ID Software и опубликованной Bethesda Softworks . [ 3 ] Игра является продолжением игры 2011 года . Игра была выпущена для PlayStation 4 , Windows и Xbox One 14 мая 2019 года. [ 4 ] Он получил смешанные отзывы от критиков, с похвалой за его борьбу, но критику за свою историю, персонажей и игровой процесс Open World.
Геймплей
[ редактировать ]Rage 2 - стрелок от первого лица . игры Игроки принимают контроль над рейнджером по имени Уокер, который может свободно исследовать апокалиптический открытый мир . Игрокам предоставляется контроль над некоторыми атрибутами Уокера, такими как их пол, навыки или одежда. Уокер может владеть различными огнестрельным оружием и инструментами для борьбы с врагами, включая возвращающее оружие, такое как крыло. Игроки могут развить навыки Уокера с нанотритными способностями. Через режим, называемый Overdrive, оружие Уокера наносит больше урона, враги бросают больше энергии, и они постоянно исцеляются - предоставляя игрокам агрессивный способ косить врагов. [ 5 ] [ 6 ] Нанотриты из первой игры, которые действуют как особые способности и повышения способности, могут использоваться для повышения эффективности боя. В игре представлена транспортные бои , в том числе грузовики, багги и гирокоптеры, и игрок может управлять любым транспортным средством в мире игры. [ 7 ]
Сюжет
[ редактировать ]Игроки берет на себя контроль над Уокером, последним рейнджером Vineland, который должен выжить в мире, населенном опасными мутантами и сумасшедшими бандитами после того, как он был поражен апофисом астероидов 99942 . [ 8 ] Большая часть человечества умерла во время этого апокалиптического события. В то время как новые поселения и фракции появились, группа назвала авторитет объявлена себе новой военной властью. Пролог игры начинается в доме Уокера, Винленд, городе, основанном бывшими жителями Арка, и их потомками. Винленд попадает в штурмовик армии абадона мутантов Абадона, а приемная тетя Уолкера Поули убила генералом Крестом. Prowley оставляет предварительно записанный Holotape, прося Walker выполнить проект Dagger, миссию, задуманную, чтобы остановить генерального Креста. Уокер введен в должность последнего рейнджера, группы выживших в Арке, чьи костюмы с нанотритами дают им усиленные боевые способности. Их просят записи Prowley, чтобы найти трех других членов Project Dagger; Loosum Hagar, Marshall и Dr. Kvasir. Биологическая дочь Проули, Лили, предоставляет Уокеру с Фениксом, неразрушимым транспортным средством для путешествий по пустоши, и обещает восстановить Винленд в отсутствие рейнджера.
Маршалл найден в городе Гундаррел. Уокера просят помочь ему восстановить власть Ганбурелю и развлечь Гуло, разведчика, посланного Маршаллом из враждебного вражеского клана, названного бессмертным окутанным. Последним вызывающим актом разведчика было проглотить рекордер с местоположением бункера, который Уокер восстанавливается после ее уже вырезанной кишки. Они переходят к бункеру, уничтожая как бессмертный, так и патруль авторитета, отправленного для их смещения, и обеспечивает данные, необходимые для проникновения в сканирование безопасности власти.
Loosum Hagar является мэром Wellspring, крупного туристического центра в пустоши. Когда Уокер прибывает в свой офис, Рейнджер вынужден отказаться от попытки убийства против мэра, которого она подозревает, что пустошь магната Клэг Клэйтон в «Справотному нападению». Клегг пытается убить Уокера после того, как признал, что он был на имени с генералом Крестом. Борьба через приспешники Клегга, Уокер предупреждает о заговоре против Wellspring и раскрывает танк хищника Authority Authority M Рейнджер следует за Клегом до авторитетного бункера, чтобы засвидетельствовать генерал Крест, подавил его неудачный лакей за то, что он не доставит Wellspring. Изучая глубже в объект, Уокер находит доказательства того, что авторитет строит масштабную часть Abadon Mutants по частям, называя их «титанами» и планирует выпустить их на оставшуюся часть пустоши. Уокер разрывает ядро слияния из огромного полу-разбившего титана, вызывая цепную реакцию, которая разрушает объект и одновременно обеспечивает источник питания для танка хищника Xerxes III, который необходим для завершения проектного кинжала.
Доктор Антон Квасир является мастером генетических манипуляций, которым поручено создать нанотритный вирус, который отключил бы способность генерала Креста клонировать себя на неопределенный срок, чтобы продлить свою жизнь. Ученый приглашает Уокера в его святилище, где он говорит, что он сдерживается от завершения своего проекта, недостаточной вычислительной силой. Уокер просят приземлиться Eco-Pod 15, последнюю серию спутников, порученных переосмыслению земли с жизнью в том случае, если метеор Апофиса стал планетой бесплодной после удара. После входа в Eden Space Center Kvasir взламывает мэйнфрейм Vault, чтобы предоставить Уокеру статус POTUS , чтобы убедиться, что они могут получить доступ к каждому аспекту проекта Eden. Успешный в снижении Eco-Pod 15 обратно на Землю, Уокер рабынит свой процессор до мэйнфрейма Квасира, прежде чем быть вынужденным отбиться от властной забастовки. Квасир отправляет Уокера на миссию по извлечению образец ДНК от General Cross. Набегая на авторитетную базу для выборки, Уокер освобождает пленников от Vineland, чья ДНК использовалась в ужасных экспериментах по клонированию и мутантам. Уокер обезглавивает генерала Креста после победы над ним в бою, хотя свежий клон генерала побежит. Вернувшись в лабораторию Квасира, доктор использует отрубленную голову Cross, чтобы произвести нанотритный вирус, который был его частью проекта кинжала.
С тремя компонентами Уокер инициирует последнюю фазу проекта кинжала, проникнув в штаб -квартиру Authority. Способный получить вход в соединение, выдавая себя за общего креста, Рейнджер обнаружил настоящий генерал. Генерал Кросс встречает Уокера во время катания на гигантском кибер -титане, и в двух битвах. Убивая Титан, Уокер наносит удар в глаза с помощью нанотритового вируса, заставляя его ДНК развращаться, чтобы предотвратить создание будущих клонов. Тем не менее, без ведома Уокера из -за манипуляций Квасира, собственные нанотриты Рейнджера также подвержены вирусу. Задыхаясь до смерти рядом с разбитым телом генерала Кросса, Уокер спасен вмешательством Лили, которая возвращает их в офис Hagar Wellspring для лечения. С пистолетом Лили к голове доктор Квасир отчаянно работает, чтобы спасти рейнджера. Когда он преуспевает, Доктор просит свою жизнь от разъяренной Лили, которая отталкивает его. Игра заканчивается тем, что Уокер восстанавливает сознание и благодарил Лили за ее помощь, обещая продолжать помогать пустоши как последнего рейнджера. [ 9 ]
Разработка
[ редактировать ]Rage 2 - это совместная разработка программного обеспечения ID и Avalanche Studios . Avalanche была выбрана в качестве партнера по сотрудничеству для проекта, поскольку программное обеспечение ID была впечатлена работой Avalanche по Just Cause 3 , особенно его физическим новым игровым процессом. По словам Тима Уиллитса , команда надеялась, что продолжение может выполнить обещание, сделанное первой игрой, которая была ограничена технологиями во время его выпуска. Уиллитс добавил, что Rage 2 был разработан, чтобы быть «силовой фантазией» игрока, поэтому они гарантировали, что они не будут чувствовать себя недостаточными в начале игры. В игре представлена красочная цветовая палитра, чтобы отличить себя от других игр с программным обеспечением. [ 10 ] Rage 2 Avalanche Studios Apex использует фирменный игровой двигатель вместо ID Tech , который использовался для предшественника. [ 11 ] Apex Engine позволил команде создать подробные внутренние среды, а также широкие места на открытом воздухе, также позволяя игрокам переходить между этими мирами без каких -либо нагрузочных экранов. [ 5 ] [ 10 ] Игровой двигатель использует исключительно API Vulkan . [ 12 ]
Продолжение ярости было намекнуто Пите -Хайнсом из Бетесды, который полагал, что как ярость , так и зло в пределах продажи достаточно, чтобы гарантировать продолжения. [ 13 ] В середине мая 2018 года слухи о продолжении были подпитываны, когда веб-сайт Walmart Canada обновил свои разделы видеоигр с несколькими пока еще необнадорованными названиями, которые включали Rage 2 . В последующие дни Bethesda высмеивала Walmart над социальными сетями, но это превратилось в более прямые намеки на существование продолжения. [ 14 ] Bethesda официально показала Rage 2 14 мая 2018 года с трейлером тизера и трейлером на геймплей на следующий день. [ 15 ] Игра была выпущена на PlayStation 4 , Windows и Xbox One 14 мая 2019 года. [ 16 ] [ 17 ] Коллекционерное издание игры, которое включает в себя отрубленную мутантную голову, озвученную Эндрю Ук , будет выпущено вместе со стандартным изданием. [ 18 ] Игроки, которые предварительно заказали в игре, будут иметь доступ к эксклюзивной миссии и дополнительным предметам игрового процесса. [ 7 ] Уиллитс рассказал, что игра будет игрой в качестве услуги , и он пообещал, что Lootboxes . в игре нет [ 19 ] Rage 2 был выпущен в Steam с Denuvo Digital Rights Management. Тем не менее, игра была взломана в течение дня, потому что версия в собственном магазине Bethesda не использовала Denuvo. Денво был впоследствии удален из выпуска Steam. [ 20 ] [ 21 ]
Пакет расширения под названием « Rise of the Ghosts» была выпущена 26 сентября 2019 года. Он представил читы, новые автомобили, новую историю и питательные мехи в игре. [ 22 ] Игра была доступна для Stadia в качестве названия запуска для консоли 19 ноября 2019 года. [ 23 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритный | (ПК) 73/100 [ 24 ] (SONE) [ 25 ] (PS4) 67/100 [ 26 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Сустуктоид | 8/10 [ 27 ] |
Игра информатор | 7/10 [ 28 ] |
Gamepot | 6/10 [ 30 ] |
Gamesradar+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Магнитный | 8/10 [ 31 ] |
Jeuxvideo.com | 17/20 [ 32 ] |
USGAMER | 4/5 [ 33 ] |
При выпуске Rage 2 получила «смешанные или средние обзоры» в соответствии с обзором Metacritic .
Даниэль Тэк из Game Informer оценил игру 7/10, восхваляя механику и музыку игры, но критиковал визуальные эффекты, открытый мир и персонажи. [ 34 ] Дэн Стэплтон из IGN дал рейтинг 8/10, сравнивая игру с гибели 2016 года , восхваляя игру за его стрельбу и игровой процесс с открытым миром, а также способности и визуальный стиль, но чувствовали себя ошеломленными по поводу использования микротранзакций как В нем не было кооператива или многопользовательского периода. [ 35 ] Майкл Хайэм из Gamespot дал игре 6/10, восхваляя боевые действия и способности игры, но критиковал юмор, короткую длину, повествование, персонажи, игровой процесс и боковые действия. [ 36 ]
Rage 2 была самой продаваемой розничной игрой в Соединенном Королевстве за неделю своего выпуска, превысив дни , хотя его физические продажи составляли всего 25% от продаж в неделе в оригинальной игре. [ 37 ] В Японии версия PlayStation 4 Rage 2 также была самой продаваемой розничной игрой в течение первой недели выпуска, продавая 12 146 экземпляров. [ 38 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ривз, Бен (14 декабря 2018 г.). «Переосмысление пустоши: как Лавина принесла цвет и безумие в ярость 2» . Игра информатор . Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Получено 2 февраля 2019 года .
- ^ Avalanche Studios (14 мая 2019 г.). Rage 2 (Windows). Bethesda Softworks . Сцена: конечные титры.
- ^ Маркс, Том (10 августа 2018 г.). «Rage 2 в первую очередь разрабатывается Avalanche Studios, ID, работая с ними на творческом уровне» . Магнитный Получено 12 августа 2018 года .
- ^ Кэмпбелл, Колин (6 декабря 2018 г.). «Rage 2 запускается в мае 2019 года» . Многоугольник . Получено 1 июня 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Rage 2-Добро пожаловать в пост-апокалипсис!" Полем Gamegator . Архивировано с оригинала 24 января 2019 года . Получено 24 января 2019 года .
- ^ Фингас, Джон (15 мая 2018 г.). « Rage 2» приносит безумное действие «Doom» в открытый мир » . Engadget . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Транс, Эдмонд (7 июня 2018 г.). «E3 2018: Rage 2 - что мы знаем и хотим» . Gamepot . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ Мел, Энди (13 июня 2018 г.). «Трейлер Rage 2 демонстрирует автомобили, оружие, особые силы и странный постпокалипсис» . ПК Геймер . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ Блейк, Викки (12 июня 2018 г.). «Bethesda подтверждает, что« Rage 2 »будет продолжаться« сюжетная линия Rage 1 » . Разнообразие . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Биллклифф, Джеймс (12 июня 2018 г.). «Мы спросили директора Stude Studio Id Software Тим Уиллитс об их партнерстве с лавиной, открытой мировой усталостью и Rage 2 на Switch» . VG 247 . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ Синглетари, Чарльз (21 мая 2018 г.). «Rage 2 использует двигатель серии Just Cause вместо iDtech» . Shacknews . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ W1zzard (13 мая 2019 г.). «Rage 2 Bendal Test & Analysis Analysis» . TechPowerup .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Портер, Мэтт (9 августа 2016 г.). «Бетесда обсуждает ярость и зло в продолжениях» . Магнитный Получено 13 июня 2018 года .
- ^ Инь-Поле, Уэсли (10 мая 2018 г.). «Несмотря на всю свою ярость, Bethesda Tweet ставит Walmart в клетку» . Еврогамер . Получено 14 мая 2018 года .
- ^ Планте, Крис (14 мая 2018 г.). «Трейлер Rage 2 намекает на глупое продолжение, смешивая Mad Max с пограничными» . Многоугольник . Получено 14 мая 2018 года .
- ^ Перейра, Крис (14 мая 2018 г.). «Rage 2 частично разрабатывается Just Cause Studio; подтверждено для PS4, Xbox One, PC» . Gamepot . Получено 14 мая 2018 года .
- ^ Skrebels, Джо (15 мая 2018 г.). «Rage 2: Окно выпуска, объявленные подробности геймплея» . Магнитный Получено 15 мая 2018 года .
- ^ Фрэнк, Аллегра (10 июня 2018 г.). «Rage 2 Collector's Edition не меньше, чем жутко» . Многоугольник . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ Саед, Шериф (17 мая 2018 г.). «Rage 2 - это игра в качестве услуги, но не ожидайте, что ящики для добычи» . VG 247 . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ Грейсон, Натан (17 мая 2019 г.). «Rage 2 Derss Denuvo DRM в рекордное время» . Получено 20 мая 2019 года .
- ^ Уолтон, Джарред (17 мая 2019 г.). «Патч Rage 2 удаляет Denuvo, но производительность хуже» . ПК Геймер . Будущее . Получено 20 мая 2019 года .
- ^ «Ярость 2: подъем призраков теперь доступен» . Bethesda Softworks .
- ^ Орланд, Кайл (18 ноября 2019 г.). «Google расширяет линейку запуска сегодняшней стадии до 22 игр [обновлена]» . Ars Technica . Получено 23 декабря 2022 года .
- ^ «Rage 2 для обзоров для ПК» . Метакритный . CBS Interactive . Получено 13 мая 2019 года .
- ^ «Rage 2 для отзывов Xbox One» . Метакритный . CBS Interactive . Получено 3 июля 2019 года .
- ^ «Rage 2 для обзоров PlayStation 4» . Метакритный . CBS Interactive . Получено 3 июля 2019 года .
- ^ Картер, Крис (13 мая 2019 г.). «Обзор: Rage 2» . Разрушитель . Получено 13 мая 2019 года .
- ^ Тэк, Даниэль (13 мая 2019 г.). «Rage 2 Review - притупленная кровавая бата» . Игра информатор . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Получено 13 мая 2019 года .
- ^ Джеймс, Форд (13 мая 2019 г.). "Rage 2 Review" . Gamesradar+ . Получено 13 мая 2019 года .
- ^ Хайэм, Майкл (13 мая 2019 г.). "Rage 2 Review" . Gamepot . Получено 13 мая 2019 года .
- ^ Стэплтон, Дэн (13 мая 2019 г.). "Rage 2 Review" . Магнитный Получено 13 мая 2019 года .
- ^ Silent_jay (13 мая 2019 г.). «Тест дю -джеу ярость 2» . Jeuxvideo . Получено 13 мая 2019 года .
- ^ Уильямс, Майк (13 мая 2019 г.). "Rage 2 Review" . VG247 . Jeuxvideo . Получено 13 мая 2019 года .
- ^ Тэк, Даниэль (13 мая 2019 г.). «Rage 2 Review - притупленная кровавая бата - информатор Game Informer» . Игра информатор . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Получено 14 мая 2019 года .
- ^ Стэплтон, Дэн (13 мая 2019 г.). "Rage 2 Review - IGN" . Магнитный Зифф Дэвис . Получено 15 мая 2019 года .
- ^ Хайэм, Майкл (14 мая 2019 г.). "Rage 2 Review - потраченной впустую земли - Gamepot" . Gamepot . Получено 17 мая 2019 года .
- ^ Дринг, Кристофер (20 мая 2019 г.). «Британские чарты: Rage 2 - № 1, но не соответствует оригиналу» . GamesIndustry.Biz . Получено 20 мая 2019 года .
- ^ Романо, Сал (12 июня 2019 г.). "Famitsu Sales: 3/3/19 - 6/9/19 [обновление]" . Gematsu . Получено 18 июня 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Видеоигры 2019 года
- Действие-приключенческие игры
- Avalanche Studios Games
- Bethesda Softworks Games
- Приключенческие игры от первого лица
- Стретели от первого лица
- ID Software Games
- Художественная литература о ближайших астероидах
- Видеоигры с открытым миром
- PlayStation 4 игры
- Постапокалиптические видеоигры
- Автомобильные боевые игры
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Видеоигры, разработанные в Соединенных Штатах
- Windows Games
- Xbox Cloud Gaming Games
- Xbox One Games
- Видеоигры с использованием havok
- Видеоигры с одним игроком
- Стадийские игры
- Сиквелы видеоигр