Генезис Кочевник
![]() | |
![]() | |
Также известен как | Микс Кочевник |
---|---|
Производитель | Сега |
Тип | Портативная игровая консоль |
Поколение | Пятый |
Дата выпуска |
|
Снято с производства |
|
Продано единиц | Около миллиона |
СМИ | Sega Genesis ROM-картридж |
Процессор | Моторола 68000 |
Отображать | |
Звук |
|
Власть | 6 батареек АА , 4 часа |
Предшественник | Игровое снаряжение Мега Джет |
Genesis Nomad , также известная как Sega Nomad , — портативная игровая консоль, производимая Sega и выпущенная в Северной Америке в октябре 1995 года. Nomad — портативный вариант домашней Sega Genesis игровой консоли (известной как Mega Drive за пределами Северной Америки). ). Его также можно использовать с телевизором через видеопорт. Она была основана на Mega Jet , портативной версии домашней консоли, предназначенной для использования на рейсах авиакомпаний в Японии.
Nomad была последней портативной консолью, выпущенной Sega. Выпущенный в конце эпохи Бытия, он просуществовал недолго. Он продавался исключительно в Северной Америке и использует региональную блокировку . Внимание Sega к Sega Saturn привело к тому, что Nomad получил недостаточную поддержку, и он был несовместим с несколькими периферийными устройствами Genesis, включая Power Base Converter, Sega CD и 32X . Было продано около 1 миллиона единиц Nomad, и это считается коммерческим провалом . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Sega Genesis стала входом Sega в эру 16-битных игровых консолей . [ 2 ] В Японии Sega выпустила Mega Jet, портативную версию Mega Drive для использования на Japan Airlines рейсах . Mega Jet требует подключения к телевизионному экрану и источнику питания, поэтому за пределами рейсов авиакомпаний его можно использовать только в автомобилях, оборудованных телевизором и гнездом для прикуривателя . [ 3 ] В самолетах Mega Jet подключался к мониторам в подлокотниках. В 1994 году он был выпущен ограниченным тиражом в японских универмагах, но успеха не имел. [ 4 ]

Планируя выпустить новую портативную консоль, которая придет на смену Game Gear , Sega изначально намеревалась выпустить систему с сенсорным интерфейсом за два года до портативной консоли Game.com от Tiger Electronics . Однако технология сенсорного экрана в то время была дорогой, поэтому вместо этого Sega выпустила Genesis Nomad, портативную версию Genesis. [ 5 ] Кодовое название разработки было «Проект Венера». [ 6 ] [ 7 ] Sega надеялась извлечь выгоду из популярности Genesis в Северной Америке. В то время Genesis Nomad была единственной портативной консолью, которую можно было подключить к телевизору. [ 4 ]
Nomad был выпущен в октябре 1995 года только в Северной Америке. [ 6 ] [ 1 ] Выпуск состоялся через пять лет после выхода на рынок Genesis с существующей библиотекой, насчитывающей более 500 игр Genesis. [ 8 ] Хотя Sega Технического института от игра The Ooze изначально планировалась как стартовая игра, она не была включена. [ 9 ] По словам бывшего руководителя исследований и разработок Sega of America Джо Миллера, Nomad не был предназначен для замены Game Gear, и у Sega было мало планов на новый портативный компьютер. [ 8 ] Sega поддерживала пять различных консолей: Saturn , Genesis, Game Gear, Pico и Master System , а также Sega CD и 32X дополнения . В Японии Mega Drive никогда не пользовалась успехом, а Saturn была более успешной, чем PlayStation от Sony , поэтому генеральный директор Sega Enterprises Хаяо Накаяма решил сосредоточиться на Saturn, что привело к прекращению поддержки Genesis и продуктов на его основе. [ 10 ] Кроме того, Game Boy , портативная консоль Nintendo , которая доминировала на рынке, стала еще более доминирующей с выпуском Pokémon Red and Blue . Это означало, что Кочевник не добился успеха. К 1999 году Nomad продавался менее чем за треть своей первоначальной цены. [ 4 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Nomad Как и в Genesis и Mega Jet, основным процессором является Motorola 68000 . [ 11 ] Обладая аналогичными возможностями памяти, графики и звука, Nomad практически идентичен полноразмерной консоли; единственное изменение состоит в том, что он полностью самодостаточен. [ 12 ] Nomad оснащен с диагональю 3,25 дюйма и подсветкой. цветным ЖК-дисплеем [ 13 ] и A/V -выход, позволяющий воспроизводить Nomad на экране телевизора. [ 11 ] Элементы дизайна наладонника были сделаны похожими на Game Gear , но включали шесть кнопок для полной совместимости с более поздними выпусками Genesis. [ 4 ] Также в комплект поставки входят красный выключатель питания, разъем для наушников, регулятор громкости и отдельный вход контроллера для многопользовательских игр. Порт контроллера функционирует как игрок 2, поэтому в однопользовательские игры невозможно играть с контроллером Genesis. [ 11 ] Nomad может питаться от адаптера переменного тока , зарядного устройства Genesis Nomad PowerBack или шести батареек типа АА . [ 6 ] [ 14 ] которые обеспечивают время автономной работы от двух до трех часов. [ 4 ]
Nomad полностью совместим с несколькими периферийными устройствами Genesis , включая Sega Activator, Team Play Adaptor, Mega Mouse, а также Sega Channel и XBAND сетевые дополнения . Однако Nomad несовместим с Power Base Converter, Sega CD или 32X. Это означает, что Nomad может играть только в игры Genesis, тогда как стандартный Genesis также может воспроизводить игры Master System, Sega CD и 32X с соответствующими надстройками. [ 4 ]
Библиотека игр
[ редактировать ]У Nomad нет собственной библиотеки игр, вместо этого он играет в игры Genesis. На момент запуска Nomad было доступно более 500 игр. Однако никакой игры в комплекте не было. Nomad может загружать нелицензионные, самодельные и контрафактные игры, созданные для Genesis. В некоторых более ранних сторонних играх возникают проблемы с совместимостью при игре на Nomad, но в них можно успешно играть с помощью Game Genie . Аналогичным образом, из-за отсутствия совместимости с какими-либо дополнениями Genesis, он не может играть в игры для Master System , Sega CD или 32X . Nomad использует два различных метода региональной блокировки : физический и программный, но были найдены методы их обхода. [ 4 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Просматривая Nomad вскоре после запуска, Game Players сочли цену в 179 долларов «немного завышенной», но сказали, что это лучшая портативная система на рынке, и рекомендовали ее вместо стандартной Genesis, поскольку на ней можно играть во все те же игры. формат. [ 15 ] В обзоре на конец 1997 года команда из четырех редакторов Electronic Gaming Monthly поставила Nomad оценки 8,0, 6,5, 7,0 и 7,5. Они похвалили поддержку всей библиотеки Genesis, но раскритиковали чрезмерное использование батареи и отметили, что, несмотря на недавнее падение цен, она все еще достаточно дорога, чтобы отпугнуть заинтересованных потребителей. Хотя они в целом похвалили экран, они отметили, что из-за его небольшого размера сложно играть в некоторые игры. Sushi-X объявил Nomad лучшей портативной игровой системой на рынке, в то время как трое его коллег-рецензентов выразили больше опасений, заявив, что у нее есть достоинства, но, возможно, она не является стоящей покупкой. [ 16 ] Однако в своем первом обзоре 1996 года рецензенты Electronics Gaming Monthly отметили, что экран страдает от размытия изображения при движении , особенно во время быстрой прокрутки . [ 12 ]
Блейк Сноу из GamePro поместил Nomad на пятое место в своем списке «10 самых продаваемых портативных устройств всех времен», критикуя неудачное время выхода на рынок, неадекватную рекламу и плохое время автономной работы. [ 1 ] Скотт Алан Марриотт из Allgame назвал причинами отсутствия продаж Nomad нечто большее, чем просто время, заявив: «Причиной неудачи Nomad вполне могло быть сочетание неудачного выбора времени, недоверия компании и относительно высокой стоимости машины ( без пакета). Владельцы Genesis были слишком осторожны, чтобы инвестировать в еще одну 16-битную систему». [ 6 ] Стюарт Хант из Retro Gamer , однако, похвалил Nomad, заявив в ретроспективе, что Nomad был «первым настоящим 16-битным портативным компьютером», и назвал его лучшим вариантом Genesis . Он отметил коллекционную ценность Nomad из-за его низкого производства и заявил: «Если бы Sega усвоила концепцию Nomad до выхода Mega Drive 2 и представила бы ее как истинного преемника Mega Drive… тогда возможно, Sega преуспела в достижении своей первоначальной цели — продлить жизнь Mega Drive в США». [ 4 ] В 2017 году был разработан мод, позволяющий Nomad получать питание с помощью USB-устройств. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Сноу, Блейк (30 июля 2007 г.). «10 самых продаваемых портативных компьютеров всех времен» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ Щепаньяк, Джон (август 2006 г.). «Ретроосмотр: Мега Драйв» . Ретро-геймер . № 27. Издательство Imagine. стр. 42–47. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года — на Sega-16.
- ^ "Приземляется мега-реактивный самолет !!" . Ежемесячник электронных игр . № 57. Издательство Сендай. Апрель 1994 г. с. 64.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хант, Стюарт. «Ретроосмотр: Sega Nomad» . Ретро-геймер . № 69. Издательство Imagine. стр. 46–53.
- ^ Фас, Трэвис. «IGN представляет историю SEGA (стр. 7)» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Марриотт, Скотт Алан. «Sega Genesis Nomad — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ «16-битный портативный компьютер Sega теперь называется Nomad» . Ежемесячник электронных игр . № 73. Издательство Сендай. Август 1995 г. с. 27.
- ^ Jump up to: а б Горовиц, Кен (7 февраля 2013 г.). «Интервью: Джо Миллер» . Сега-16 . Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Горовиц, Кен (11 июня 2007 г.). «Логово разработчика: Технический институт Sega» . Сега-16 . Кен Горовиц. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ Кент, Стивен Л. (2001). Полная история видеоигр: история увлечения, которое коснулось нашей жизни и изменило мир . Розвилл, Калифорния: Prima Publishing. стр. 508, 531. ISBN. 0-7615-3643-4 .
- ^ Jump up to: а б с «Кочевник: Воин дорог от Sega» . ГеймПро . № 87. ИДГ . Декабрь 1995. с. 20.
- ^ Jump up to: а б «Карманный крутой» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г. с. 206.
- ^ Линнеман, Джон (13 мая 2018 г.). «DF Retro: Revisiting Nomad от Sega — оригинальный Switch?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «Игры и снаряжение» . ГеймПро . № 93. ИДГ . Июнь 1996 г. с. 12.
- ^ «Системный анализ: Бытие / Кочевник» (PDF) . Игроки игры . № 79. Исследование сигналов. Декабрь 1995. с. 50.
- ^ «Специальный отчет EGM: какая система лучше?» . Руководство покупателя видеоигр 1998 года . Зифф Дэвис . Март 1998 г. с. 58.
- ^ Планте, Крис (29 мая 2017 г.). «Sega Nomad была консолью Nintendo Switch 1995 года, а теперь моддер дал ей питание через USB» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года . Проверено 16 августа 2018 г.