USS Hambleton
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Хамблтон |
Тезка | Сэмюэль Хамблтон |
Строитель | Федеральная судостроение и сухойдок Ко. |
Заложено | 16 декабря 1940 года |
Запущен | 26 сентября 1941 года |
Введено в эксплуатацию | 22 декабря 1941 года |
Идентификация | DD-455 |
Реклассифицирован | DMS-20, 15 ноября 1944 г. |
Выведено из эксплуатации | 15 января 1955 года |
Поражен | 1 июня 1971 года |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | Глис -класс эсминец |
Смещение | 2200 тонн |
Длина | 347 футов 11 в (106,05 м) |
Луч | 36 футов 1 в (11,00 м) |
Черновик | 15 футов 8 в (4,78 м) |
Движитель |
|
Скорость | 35 кН (65 км/ч; 40 миль в час) |
Диапазон | 6500 млн. (12 000 км; 7500 миль) при 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнение | 272 |
Вооружение |
|
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Ноябрь 2022 ) |
USS Hambleton (DD-455/DMS-20) был глис -классом эсминца военно-морского флота Соединенных Штатов , названным в честь преследователя Сэмюэля Хамблтона (1777–1851).
Хэмблтон был заложен федеральной судостроительной и сухой и Drydock Co. , Кирни, штат Нью -Джерси , 16 декабря 1940 года и начал 26 сентября 1941 года, спонсируемой миссис Нэнни Хамблтон Мартин, прадным внуком Сэмюэля Хамблтона. Разрушитель был заказан 22 декабря 1941 года.
История обслуживания
[ редактировать ]1942-1943
[ редактировать ]Уходя из Норфолка 31 января 1942 года в компании с Эммонсом , Хэмблтон начал уникальный в военном тайме, который провел ее через Панамский канал в Каллао , Перу; Вальпараисо , Чили; Гуаякил , Эквадор; Картагена , Колумбия; и Balboa , ПАНАМАНСКАЯ КАНАЛЬНАЯ ЗОНА. Она была перенаправлена на антисвязный поиск к северу от Кубы в начале марта, и 15 марта 1942 года спас шесть человек на плоту жизни, переживших торпедирующие Сеаибра . После антилоседжного патруля вдоль восточного побережья и интенсивных тренировок в заливе Каско , штат Мэн , Хамблтон отправился в качестве сопровождения в крейсер Augusta и авиаперевозчика Ranger Ranger 14 апреля. Достигнув Африканского золотого побережья 10 мая, Рейнджер запустила свой груз Кертисс П-40 для борьбы с североафриканскими и направился обратно в Вест-Индию . Под большим дождем и низкой видимостью 17 мая Хамблтон столкнулся с Эллисоном и должен был отправиться в Сан -Хуан , а затем военно -морской двор Чарльстона для ремонта.
Хэмблтон присоединился к быстрому транспорту из Нью -Йорка 1 июля, отправился в Ирландию и прибыл 11 июля. Сразу же она сообщила на службу с совместными британскими и американскими военно -морскими силами в Европе. С сотрудниками Королевского флота в качестве связи с коммуникациями она проводила антилосминные патрули и служила в качестве караула для линкора герцога Йорка до августа. Затем она вернулась в Соединенные Штаты для службы вдоль побережья в подготовке к операции Torch , предстоящему вторжению в Северную Африку.

Хэмблтон присоединилась к флоту вторжения 28 октября, и в рамках Адмирала Х. Кента Хьюитта западной военно-морской группы она показала эскорт-перевозчика Сангамона во время операций против аэродромов во французском Марокко в день D , 8 ноября. Когда она лежала на якоре Вайноски от Федералы вечером 11 ноября 1942 года, Хамблтон был поражен на месте на стороне порта торпедой, уволенной немецкой подводной лодкой U-173 . Со всей властью исчезла, эсминец взял список 12 градусов в правый борт, поскольку ее стороны контроля ущерба работали быстро, чтобы сбросить вес в верхней стороне и убрать ослабленные переборки. Полезокнутый корабль был отбуксирован в Касабланку для временного ремонта в плавающей сухой доке, утонувшей только накануне. Seabees вырезала корабль в двух, сняла 40-футовый (12 м) участок своего поврежденного корпуса, а затем соединила две оставшиеся половины вместе. Сопровождаемый буксиром, Хамблтон достиг Бостона 28 июня 1943 года для постоянного ремонта.
1944
[ редактировать ]Нормандия вторжение
[ редактировать ]После второго шейкдауна в Карибском бассейне и обучения вдоль восточного побережья Хэмблтон сопровождала конвой в Оран в апреле 1944 года и начала готовиться к своей роли в вторжении в Нормандии . Работая в Западном Средиземноморье с семью другими эсминцами и британскими скаутскими самолетами, она опустила немецкую подводную лодку U-616 17 мая после интенсивного 4-дневного преследования немецкого мародера. Из Средиземного моря Хамблтон отправился в Плимут , Англия, в зоне постановки для эпохального вторжения. Она сопровождала большой конвой LSTS в зоны посадки 7 июня, D-Day Plus 1, и оставалась у пляжа Омаха для критической береговой бомбардировки и пошлин. В ранние утренние часы 9 июня Хамблтона радар поднял несколько контактов, вскоре решив, что нацистские электронные лодки . Ее оружие пылает, Хамблтон отправился после врага. В 4-часовой стрельбе, она затонула один и сильно повредил еще одну из пяти немецких лодок. После возвращения на провинции в Портленде , Англия, Хамблтон вернулся на линию для Бомбардировка Шербурга 25 июня.
Хэмблтон покинул Белфаст , Северная Ирландия , 4 июля, и приготовьлся к Средиземноморью, касаясь Орана, Алжира , 10 июля и достигнув Неаполя , Италия, 15 июля. 11 августа она участвовала в бомбардировке на береговых позициях на южном побережье Франции до операции Anvil , вторжения в этот жизненно важный район. Хамблтон оставался в Средиземноморье для патрулирования и службы по скринингу, пока 25 октября не отправился в Бостон.
Обращение в Destroyer/Minesweeper
[ редактировать ]Прибыв в Бостоне 8 ноября, эсминчик боевых тренировок был преобразован в высокоскоростный шахт и переименовал DMS-20 15 ноября.
1945
[ редактировать ]Окинава
[ редактировать ]
Хамблтон вышел со двора 13 декабря и отправился в Тихий океан 30 декабря. Переход через Сан -Диего , Перл -Харбор и Эниветок , она прибыла в Улити 9 марта 1945 года, чтобы подготовиться к вторжению в Окинаву , крупнейшее амфибийное нападение в Тихом океане. Уходя 19 марта, она прибыла с Окинавы , ворота в сердце японской империи , 23 марта. До вторжения 1 апреля она очистила каналы и якорь для 1200 кораблей, участвующих в вторжении. Во время последующей кампании она работала от Окинавы, чтобы подметать, экранировать, патрулировать и обеспечить пожарную поддержку. Она была почти постоянной атакой с воздуха. Несмотря на повреждение 3 апреля камикадзе , которая плескала закрыто на борту своего портового квартала, Хамблтон оставалась дежурной в рамках флота, который приехал на острова Рюкю .
С почти обеспеченным Окинавой, Хэмблтон и ее сестринские корабли развернулись в Восточно-Китайском море в середине июля, чтобы начать массовое охват шахт этого района. Через месяц они очистили более 600 миль (970 км) с 7 200 квадратных миль (19 000 км 2 ) площадь в одной из крупнейших операций по развертыванию, но запущена. Хамблтон был в Восточном Китайском море для второй такой миссии, когда японское принятие сроков мира было объявлено 15 августа. адмирала Уильяма Ф. Хэлси от Присоединившись к третьему флоту Токио, Хамблтон вошел в Токийский залив 28 августа, чтобы очистить путь для оккупационных сил. В ближайшие несколько месяцев Хамблтон охватил в общей сложности 184 шахты от японских минных полей в различных проливах и каналах. В течение этого периода она выехала из четырех тайфунов , один из которых избила ее 60-футовыми (18 м) волнами. Уходя в японских водах 20 ноября, Хамблтон приготовлен на пару через Эниветок, Перл -Харбор и Сан -Диего в Норфолк, прибывший в конце декабря.
1946–1955
[ редактировать ]Базирующийся в Чарльстоне, штат Южная Каролина , ветеран -миноводник сохранил оперативный шаблон, который поддерживал ее подготовленную к появлению борьбы в холодной войне . В течение следующего десятилетия Хамблтон участвовал в флотах и тактических упражнениях в Карибском бассейне и вдоль восточного побережья. В 1949, 1952 и 1954 годах она развернулась в Средиземноморье и работала с 6 -м флотом от берегов Северной Африки до турбулентного Ближнего Востока.
Вернувшись в Чарльстон из своего третьего средиземноморского круиза 6 июля 1954 года, Хамблтон вышла из эксплуатации 15 января 1955 года и вошел в флот Атлантического резерва . В тот же день она была реклассифицирована DD-455 .
Хэмблтон была поражена из Реестра военно -морских судов 1 июня 1971 года. Она была продана 22 ноября 1972 года и рассталась за лом.
Награды
[ редактировать ]Хамблтон получил семь боевых звезд за службу Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .