Jump to content

Поцелуй (фильм 1929 года)

Поцелуй
Афиша театрального релиза
Режиссер Жак Фейдер
Автор сценария Ханнс Крали
Рассказ Джордж М. Сэвилл
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Уильям Дэниелс
Под редакцией Бен Льюис
Музыка Уильям Экст (в титрах не указан)
Производство
компания
Распространено Метро-Голдвин-Майер
Дата выпуска
  • 16 ноября 1929 г. ( 1929-11-16 ) [ 1 ]
Время работы
62–65 минут [ 2 ] [ 3 ]
Страна Соединенные Штаты
Языки
Бюджет долларов США 257 000 [ нужна ссылка ]

«Поцелуй» — американский синхронизированный звуковой драматический фильм 1929 года режиссёра Жака Фейдера в главных ролях с Гретой Гарбо , Конрадом Нагелем и Лью Эйресом в его первом полнометражном фильме. В фильме нет звуковых диалогов, но есть синхронизированная музыкальная партитура и звуковые эффекты. Саундтрек был записан с использованием Western Electric Sound System процесса звукозаписи . Саундтрек также был переведен на диски для тех кинотеатров, где были подключены звуковые системы «звук на диске».

Фильм основан на рассказе Джорджа М. Сэвилла. «Поцелуй» носит то же название, что и короткометражный фильм 1896 года , который «шокировал» американскую публику, став первым фильмом, в котором изображена целующаяся пара. [ 1 ] Эта постановка 1929 года примечательна тем, что стала последним крупным фильмом, выпущенным Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) без диалогов и финальными молчаливыми выступлениями Гарбо и Конрада Нагеля. [ 2 ]

История разворачивается в 1929 году и начинается в Музее изящных искусств Лиона , Франция. Двое влюбленных — Ирен Гуарри (Грета Гарбо) и Андре Дубайль (Конрад Нагель) — симулируют интерес к произведениям искусства, обсуждая свой тайный роман. Ирен — молодая женщина, несчастливо вышедшая замуж за Чарльза Гуарри (Андерс Рэндольф), богатого и гораздо старшего бизнесмена, чья компания балансирует на грани банкротства . Андре - успешный юрист, не женат, примерно того же возраста, что и Ирен, и полон решимости встретиться с Чарльзом и признаться в любви к Ирен. Несмотря на то, что Ирэн оказалась в ловушке брака без любви, она боится вспыльчивого характера своего мужа и его реакции, если Андре попытается противостоять ему. «Он безумно ревнив», — говорит она Андре и настаивает на том, что ее семейная ситуация безнадежно связана «условиями… с мужчиной, которого я не люблю». [ 4 ] После поцелуя с Андре она покидает музей, решив никогда больше не увидеть свою настоящую любовь.

Вернувшись домой, подозрительный муж Ирен проверяет ее повседневную деятельность через частного детектива, которого он нанял, чтобы следить за ней. Следователь лишь сообщает, что она пошла на местную выставку собак и имела невинную встречу с Пьером Лассалем (Лью Эйрес), 18-летним сыном одного из деловых партнеров Чарльза. Позже Ирен и Чарльз посещают большой официальный званый обед. Она удивлена, увидев Андре, который приходит один и сидит за обеденным столом напротив угрюмого мужа Ирен. Молодой Пьер тоже присутствует на вечеринке, и его отец сообщает Ирен, что его мальчик, направляющийся в колледж, «очень злится» на нее. [ 4 ] Андре и Ирен удается ненадолго встретиться в соседнем саду, где Андре сообщает ей, что переезжает в Париж и пришел на вечеринку, чтобы увидеть ее в последний раз. Они снова выражают свою любовь, страстно целуются и расстаются, оба решив, что их роман окончен. Затем Ирен возвращается на вечеринку, чтобы потанцевать с влюбленным Пьером.

На следующий день, после теннисного матча в поместье своих родителей, Пьер признается в любви Ирен, в то время как Чарльз встречается с отцом Пьера, чтобы обсудить его неудачный бизнес и потребность в деньгах. Ирен тронута признанием Пьера, но не обращает внимания на его пыл, называя его «всего лишь мальчиком». [ 4 ] Однако она соглашается дать ему свою фотографию, которую он сможет взять с собой в колледж. На следующий вечер Пьер приходит в дом Ирен, чтобы получить обещанное фото, и, уходя, просит небольшой прощальный поцелуй. Ирэн колеблется, но коротко целует его, что побуждает Пьера схватить ее и потребовать более интенсивного поцелуя. Вернувшись домой, Чарльз видит их последующий поцелуй, врывается в комнату и начинает безжалостно избивать Пьера. Пока ее муж преследует студента колледжа в другую комнату, Ирен умоляет его прекратить нападение, но он продолжает избивать Пьера. Дверь комнаты закрывается; слышен приглушенный выстрел. Чарльз умирает.

Ирен убила своего мужа, чтобы спасти Пьера, но до того, как были вызваны власти, она меняет место и сроки преступления. Чтобы защитить репутацию Пьера и себя, она сообщает полиции, что ее депрессивный муж покончил жизнь самоубийством из-за тяжелого финансового положения. Следователи сомневаются в ее версии, и Ирен обвиняют в убийстве, что побуждает Андре вернуться в Лион, чтобы защитить свою бывшую возлюбленную. Во время суда она неоднократно уверяет Андре, что ее муж покончил с собой. Показания в зале суда отца Пьера о надвигающемся банкротстве и «полном отчаянии» Чарльза, а также искренние заявления Андре о невиновности Ирен убеждают присяжных оправдать ее. [ 4 ] В зале суда после вынесения приговора самодовольный Пьер говорит Ирен, что ее любовь к нему вынудила ее убить Чарльза, но быстро понимает, что Андре - ее настоящая любовь. Испытывая чувство вины за ложь Андре, Ирен раскрывает ему правду. Ошеломленный, он сидит, обхватив голову руками, тихо переоценивая свои чувства. Полагая, что она разрушила свои отношения с Андре, Ирен испытывает облегчение, когда он наконец встает и подтверждает свою любовь к ней. Фильм заканчивается тем, что они целуются, когда в комнату входят три старые уборщицы и объявляют, что «пришли убрать двор». [ 4 ]

В фильме прозвучала музыкальная тема «Ромео и Джульетта (Тема любви)», написанная Петром Ильичем Чайковским. В нем также были повторы темы Либестодта из «Тристана и Изольды» Рихарда Вагнера всякий раз, когда действие фильма становилось особенно драматичным.

Производственные примечания

[ редактировать ]
  • Во время кастинга на «Поцелуй » Гарбо рекомендовала Нильса Астера на роль своего возлюбленного Андре. [ 5 ] Астер родился в Дании, но, как и Гарбо, вырос в Швеции, и эта связь с актрисой только укрепила его репутацию «мужчины Греты Гарбо» в киноиндустрии и среди киноманов. [ 6 ] Кроме того, он уже снялся с ней в двух недавних успешных фильмах MGM и все еще действовал по контракту со студией. [ 5 ] Тем не менее, несмотря на очевидные преимущества, которые давала Астер и сильная поддержка его присоединения к актерскому составу со стороны Астер и Гарбо, роль была отдана Конраду Нагелю.
  • К началу сентября 1929 года «Поцелуй» уже снимался в MGM, хотя студия еще не объявила публично название постановки. По данным отраслевой газеты The Film Daily , в то время на MGM одновременно шла работа над дюжиной художественных фильмов. Все, кроме одного, были « болтунами ». «Единственный немой фильм, который снимается, - сообщает The Film Daily , - это новый безымянный европейский роман Греты Гарбо, режиссером которого сейчас является Жак Фейдер». [ 7 ]
  • Визуально поразительные в стиле ар-деко интерьеры в фильме «Поцелуй» были разработаны легендарным арт-директором и художником-постановщиком MGM Седриком Гиббонсом . [ 8 ] Смелые, модные декорации Гиббонса в фильме были призваны подчеркнуть французский стиль и служить «жизненно важными элементами» в постановке, особенно в таком недиалоговом предложении, как « Поцелуй », которому при выпуске пришлось конкурировать со многими другими фильмы, в которых использовался новый «захватывающий» элемент записанных диалогов. [ 8 ]

Большинство кинокритиков дали очень положительные отзывы о «Поцелуе» в 1929 году, когда американские кинофильмы продолжали переход от последних крупных немых постановок к выпуску большего количества звуковых фильмов. [ 9 ] Variety упомянул об этом переходе в своей рецензии на «Поцелуй» 1929 года , утверждая, что качество фильма, вероятно, ухудшилось бы, если бы он был выпущен с записанными диалогами. [ 10 ]

Фильм собрал 518 000 долларов в США и 387 000 долларов в других странах, в результате чего его мировые сборы составили 905 000 долларов; Прибыль от фильма составила 448 000 долларов. [ 11 ]

Издание посчитало, что и игра Гарбо, и ее внешний вид в фильме были фактически улучшены его неразговорным форматом:

«Поцелуй» с необычным вкусом, проявленным в подборе актеров и режиссуре, представляет собой развлечение холдингового типа. И это одно из лучших произведений мисс Гарбо, не натягивая резинку доброты. Хотя это молчание, это может быть сильнее, чем диалог ... Мало кто из актрис смог бы выдержать серию крупных планов, требуемых от мисс Гарбо в этом фильме. В каждом она регистрирует индивидуальное совершенство. Сериал доказывает, что ее самым большим достоинством является ее естественность. [ 10 ]

Кинокритик Мордаунт Холл из The New York Times назвал присутствие « Поцелуя » среди всех новых говорящих картин конца 1929 года «золотым молчанием» и демонстрацией «непревзойденного артистизма» Федьера с молчаливым человеком. [ 12 ] «Мисс Гарбо», заметил Холл, «вновь раскрывает свой исключительный талант к актерскому мастерству, и под руководством М. Федьера она производит впечатление, пожалуй, даже более впечатляющее, чем в других фильмах». [ 12 ] Газета Film Daily , которую широко читают сотрудники студий и владельцы кинотеатров, также охарактеризовала Гарбо как «очень соблазнительную» и «экзотическую» в «Поцелуе » ; но в этой статье не хватало «сложной драмы», особенно заключения фильма. [ 13 ] «Тема, - писала The Film Daily , - слишком трагична, а финал не тот, который ищет средний фанат». [ 13 ]

Выпущенный менее чем через 4 месяца после катастрофического краха американского фондового рынка в 1929 году , «Поцелуй» не ожидал, что он преуспеет в финансовом отношении, привлекая значительные толпы кинозрителей в то крайне нестабильное экономическое время. [ 5 ] Однако фильм удивил руководителей студии, получив значительную прибыль и став второй по успеху картиной Гарбо, уступив только «Плоти и дьяволу» с Джоном Гилбертом , вышедшей тремя годами ранее. [ 5 ] В Атланте, штат Джорджия, например, сообщалось, что во время недели Благодарения The Kiss «побил все существующие рекорды по доходам в Капитолии [Театра] Лоу». [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Поцелуй (1929)» , подробности фильма, Turner Classic Movies (TCM), Turner Broadcasting System, дочерняя компания Time Warner, Inc., Нью-Йорк. Проверено 29 августа 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Поцелуй (1929)» , подробности производства, Американский институт киноискусства (AFI), Лос-Анджелес, Калифорния. Проверено 31 августа 2018 г.
  3. ^ Уокер, Александр ; Метро-Голдвин-Майер (1980). Гарбо: Портрет . Нью-Йорк: Macmillan Publishing Company, октябрь 1980 г., стр. 184.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Диалоги записаны и расшифрованы непосредственно из субтитров в фильме «Поцелуй» , который полностью транслировался на канале Turner Classic Movies (TCM) 28 августа 2018 года. Turner Broadcasting System, дочерняя компания Time Warner, Inc. , Нью-Йорк.
  5. ^ Jump up to: а б с д Пассафиуме, Андреа. «Статьи: Поцелуй (1929)» , Turner Classic Movies (TCM), Turner Broadcasting System, Time Warner, Inc., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, дата обращения 3 сентября 2018 г.
  6. ^ «Нильс Астер» , Голливудская аллея славы, Торговая палата Голливуда, Лос-Анджелес, Калифорния. Проверено 5 сентября 2018 г.
  7. ^ «12 застреленных в студии MGM» , The Film Daily (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 10 сентября 1929 года, страница 6, столбец 1. Интернет-архив , Сан-Франциско, Калифорния. Проверено 3 сентября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Эдвардс, Энн (2006). «Designing Films: The Art Déco Years» , Architectural Digest , март 2006 г. Проверено 5 сентября 2018 г.
  9. ^ Саркисян, Размиг (2013). «Без звука: взгляд назад на тихую революцию» . UCLA Today , 28 января 2013 г. Калифорнийский университет, Лос-Анджелес. Проверено 2 сентября 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Вали (1929). «Поцелуй (безмолвный)» , рецензия, Variety (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 20 ноября 1929 г., стр. 30. Интернет-архив. Проверено 2 сентября 2018 г.
  11. ^ «Поцелуй» .
  12. ^ Jump up to: а б Холл, Мордаунт (1932). «ЭКРАН; Тихая мисс Гарбо» , The New York Times , 16 ноября 1929 г. Проверено 10 сентября 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Поцелуй» , рецензия, The Film Daily , Нью-Йорк, 17 ноября 1929 г., стр. 9. Интернет-архив. Проверено 2 сентября 2018 года. The Film Daily в заголовке обзора The Kiss ошибочно называет фильм «Всеговорящим».
  14. ^ « Поцелуй устанавливает рекорд в Лоу Хаус в Атланте» , The Film Daily , 9 декабря 1929 года, страница 4, столбец 3. Интернет-архив. Проверено 5 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74f89a21401d6433c171c97dd8f20a81__1716195840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/81/74f89a21401d6433c171c97dd8f20a81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Kiss (1929 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)