Деволюция (биология)
Деволюция , де-эволюция или обратная эволюция (не путать с дисеникой )-это представление о том, что виды могут вернуться к предположительно более примитивным формам с течением времени. Концепция относится к идее о том, что эволюция имеет божественную цель ( телеология ) и, таким образом, прогрессирующая ( ортогенез ), например, что ноги могут быть лучше, чем копыты или легкие , чем жабры . Тем не менее, эволюционная биология не делает таких предположений, а естественного отбора приспособления адаптации без предвидения или предвидения каких -либо видов в отношении результата. Для небольших изменений (например, в частоте одного гена) возможно, чтобы они не были отбором, но это ничем не отличается от нормального курса эволюции, и как таковая де-эволюция не совместима с правильным пониманием Эволюция из -за естественного отбора.
В 19 веке, когда вера в ортогенез была широко распространена, зоологи, такие как Рэй Ланкестер и Антон Дорн и палеонтологи Альфеус Хаятт и Карл Х. Эйгенманн, выступали за идею передачи. Эта концепция появляется в романе Курта Воннегута 1985 года «Галапагос» , в котором изображена общество, которое развивалось назад, чтобы иметь маленький мозг .
Закон Долл -необратимости , впервые заявленный в 1893 году палеонтологом Луи Долл , отрицает возможность передачи. Эволюционный биолог Ричард Докинс объясняет, что закон Долл просто является просто заявлением о невероятности эволюции следовать именно одним и тем же путем дважды.
Контекст
[ редактировать ]
Идея передачи основана на презумпции ортогенеза , представления о том, что эволюция имеет целенаправленное направление к увеличению сложности . Современная эволюционная теория, начиная с Дарвина, по крайней мере, не представляет такой презумпции, [ 1 ] и концепция эволюционных изменений не зависит от любого увеличения сложности организмов, разделяющих генный пул, либо любого снижения, например, в рудиментальности или в потере генов. [ 2 ] Ранние взгляды на то, что виды подвергаются «культурному распаду», «приезжают к совершенству» или «передачу», практически бессмысленно с точки зрения современной (нео-) дарвиновской теории. [ 3 ] Ранние научные теории трансмутации видов, таких как ламаркизм, воспринимаемый видовым разнообразием в результате целенаправленного внутреннего движения или тенденции формировать улучшенные адаптации к окружающей среде. В отличие от этого, дарвиновская эволюция и ее разработка в свете последующих достижений в области биологических исследований показали, что адаптация посредством естественного отбора возникает, когда особые наследственные атрибуты в популяции оказываются больше шансов на успешное воспроизведение в правящей среде, чем соперничающие атрибуты делать. По тому же процессу менее выгодные атрибуты менее «успешны»; Они уменьшаются по частоте или полностью теряются. С момента времени Дарвина было показано, как эти изменения в частотах атрибутов происходят в соответствии с механизмами генетики и законами наследования, первоначально исследуемых Грегором Менделем . В сочетании с оригинальными знаниями Дарвина генетические достижения привели к тому, что по -разному называлось современным эволюционным синтезом [ 4 ] или нео-дарвинизм 20-го века. В этих терминах эволюционная адаптация может возникнуть наиболее очевидно благодаря естественному выбору определенных аллелей . Такие аллели могут быть давно установлены, или они могут быть новыми мутациями . Отбор также может возникнуть из -за более сложных эпигенетических или других хромосомных изменений, но фундаментальное требование состоит в том, что любой адаптивный эффект должен быть наследственным . [ 5 ]
С другой стороны, концепция деволюции требует, чтобы существовала предпочтительная иерархия структуры и функции, и эта эволюция должна означать «прогресс» для «более продвинутых» организмов. Например, можно сказать, что «ноги лучше, чем копыты » или « легкие лучше, чем жабры », поэтому их развитие «эволюционно», тогда как изменение в низшую или «менее продвинутую» структуру будет называется «передачей». На самом деле эволюционный биолог определяет все наследственные изменения в относительных частотах генов или действительно в эпигенетических состояниях в генном пуле как эволюции. [ 6 ] Все изменения генов, которые приводят к повышению пригодности с точки зрения соответствующих аспектов размножения, рассматриваются как (нео-) дарвиновская адаптация, потому что для организмов, обладающих измененными структурами, каждая из них является полезной адаптацией к их обстоятельствам. Например, копыты имеют преимущества для быстрого бега по равнинам, которые приносят пользу лошадям, а ноги дают преимущества при лазании по деревьям, что сделали некоторые предки людей. [ 2 ]
Концепция передачи как регресса от прогресса связана с древними идеями, что либо жизнь возникла через особое творение, либо то, что люди являются конечным продуктом или целью эволюции. Последнее убеждение связано с антропоцентризмом , идея о том, что человеческое существование является точкой всего универсального существования. Такое мышление может привести к идее, что виды развиваются, потому что им «нужно», чтобы адаптироваться к изменениям окружающей среды. Биологи называют это заблуждение как телеологию , идею внутренней финальной финальной финала о том, что все «предполагается» и ведут себя определенным образом, и, естественно, склонны действовать таким образом, чтобы преследовать свое собственное благо. С биологической точки зрения, напротив, если виды эволюционируют, это не реакция на необходимость, а скорее то, что популяция содержит различия с признаками, которые способствуют их естественному отбору . Эта точка зрения подтверждается ископаемой записи, которая демонстрирует, что примерно девяносто девять процентов всех видов, которые когда-либо жили, в настоящее время вымерли. [ 2 ]
Люди, думающие, с точки зрения передачи, обычно предполагают, что прогресс проявляется в результате увеличения сложности, но биологи, изучающие эволюцию сложности, находят доказательства многих примеров снижения сложности в записи эволюции. Нижняя челюсть в рыбе, рептилиях и млекопитающих наблюдается снижение сложности, если измерено количеством костей. Предки современных лошадей имели несколько пальцев ног на каждой ноге; Современные лошади имеют единый ноги. Современные люди могут развиваться в направлении никогда не иметь зубов мудрости , и уже потеряли большую часть хвоста, найденного во многих других млекопитающих, - не говоря уже о других рудиментальных структурах, таких как вертиформное приложение или никтотационная мембрана . [ 2 ] В некоторых случаях уровень организации живых существ также может «сдвигаться» вниз (например, потеря многоклеточности в некоторых группах протистов и грибов). [ 7 ]
Более рациональная версия концепции передачи, версия, которая не включает в себя концепции «примитивных» или «продвинутых» организмов, основана на наблюдении, что если определенные генетические изменения в конкретной комбинации (иногда и в конкретной последовательности) также также) также) также) также) и в определенной последовательности)) точно обращаются, нужно точное изменение эволюционного процесса, давая атавизм или «возврат», будь то более или менее сложные, чем предки, где начался процесс. [ 8 ] На тривиальном уровне, когда участвует только одна или несколько мутаций, давление отбора в одном направлении может иметь один эффект, который может быть изменен с помощью новых моделей отбора при изменении условий. Это может рассматриваться как обратная эволюция, хотя концепция не представляет большого интереса, потому что она не отличается каким -либо функциональным или эффективным способом от любой другой адаптации к давлениям отбора. [ 9 ]
История
[ редактировать ]
считали, Концепция дегенеративной эволюции использовалась учеными в 19 веке, в настоящее время большинство биологов что эволюция имела какое -то направление.
В 1857 году врач Bénédict Morel , находящийся под влиянием ламаркизма , утверждал, что факторы окружающей среды, такие как принятие наркотиков или алкоголь, приведут к социальному дегенерации у потомства этих людей, и вернут эти потомство к примитивному государству. [ 10 ] Морел, набожный католик , полагал, что человечество началось в совершенстве, противопоставляя современного человечества с прошлым. Морель утверждал, что было «болезненное отклонение от оригинального типа». [ 11 ] Его теория передачи позднее поддерживалась некоторыми биологами.
По словам Роджера Лакхерста:
Дарвин успокоил читателей, что эволюция была прогрессивной и направлена на человеческую совершенство. Следующее поколение биологов было менее уверенным или утешительным. Используя теорию Дарвина, и многие конкурирующие биологические отчеты о развитии, затем в обращении, ученые подозревали, что это было как можно больше , чтобы отпустить эволюционную шкалу в предыдущие состояния развития. [ 12 ]
Одним из первых биологов, которые предположили, был Рэй Ланкестер , он исследовал вероятность того, что эволюция естественным отбором может в некоторых случаях привести к передаче, примером, который он изучал, были регрессией в жизненном цикле морских брызг . Ланкестер обсудил идею передачи в своей книге «Дегенерация: глава дарвинизма» (1880). Он был критиком прогрессивной эволюции, указывая на то, что в прошлом существовали высшие формы, которые с тех пор вырождались в более простые формы. Ланкестер утверждал, что «если бы было возможно развиваться, это также было возможно, и что сложные организмы могут превратиться в более простые формы или животных». [ 13 ] [ 14 ]
Антон Дорн также разработал теорию дегенеративной эволюции, основанную на своих исследованиях позвоночных . Согласно Дору, многие аккорды вырождаются из -за их условий окружающей среды. Дорн утверждал, что циклостомы, такие как миноги, являются вырожденной рыбой, так как нет никаких доказательств, что их челюстное состояние является предком, но является продуктом экологической адаптации из -за паразитизма . Согласно Дорну, если циклостомы будут распространяться дальше, они будут напоминать что -то вроде Amphioxus . [ 15 ]
Историк биологии Питер Дж. Боулер написал, что передачам серьезно относилась к ортогенезу и другими людьми в конце 19 -го века, которые в этот период времени твердо верили, что в эволюции существует направление. Ортогенез был верой в то, что эволюция движется в внутренне направленных тенденциях и уровнях. Палеонтолог обсудил передачу в Альфеус Хаятт своей работе, используя концепцию расовой старости в качестве механизма передачи. Боулер определяет расовую старость как «эволюционное отступление обратно в государство, напоминающее то, с чего оно началось». [ 16 ]
Хаятт, который изучал окаменелости беспозвоночных развиваемых на регулярных этапах до определенного уровня, но позже из -за неблагоприятных условий возвращается на предыдущий уровень, это , полагал, что до точки аммоноидов, согласно Hyatt, была формой ламаркизма, поскольку дегенерация была прямой ответ на внешние факторы. В Hyatt после уровня дегенерации виды затем вымерли, согласно Hyatt, была «фаза молодости, фаза зрелости, фаза сенальности или дегенерации, предвещающая вымирание типа». [ 17 ] [ 18 ] Для Hyatt передача была предопределена внутренними факторами, которые организмы не могут ни контролировать, ни обращать внимание. Эта идея всех эволюционных ветвей в конечном итоге не хватает энергии и дегенерации в вымирание была пессимистическим взглядом на эволюцию и была непопулярной среди многих ученых того времени. [ 19 ]
Карл Х. Эйгенманн написал Ихтиолог пещерных позвоночных из Америки: исследование по дегенеративной эволюции (1909), в котором он пришел к выводу, что пещер эволюция была по существу дегенеративной. [ 20 ] Энтомолог Уилер Уильям Мортон [ 21 ] и Ламаркский Эрнест Макбрайд (1866–1940) также выступал за дегенеративную эволюцию. Согласно макбридным беспозвоночным , фактически вырожденные позвоночные , его аргумент был основан на идее, что «ползание по морскому дну было по своей сути менее стимулирующей, чем плавание в открытых водах». [ 22 ]
Теория дегенерации
[ редактировать ]
Иоганн Фридрих Блюменбах и другие моногенисты , такие как Жорж-Луи Леклерк, Конт-де Буффон были верующими в «теории дегенерации» расового происхождения. Теория утверждает, что расы могут выродиться в «примитивные» формы. Блюменбах утверждал, что Адам и Ева были белыми и что другие рас в результате дегенерации от факторов окружающей среды, таких как солнце и плохое питание. Баффон полагал, что дегенерация может быть изменена, если будет принят правильный контроль окружающей среды и что все современные формы человека могут вернуться к первоначальной кавказской расе . [ 23 ]
Блюменбах утверждал, что негроидная пигментация возникла из -за результата жары тропического солнца, холодный ветер вызвал кожаный цвет эскимосов , а китайцы были честными по сравнению с другими азиатскими запасами, потому что они держались в основном в городах, защищенных от факторов окружающей среды. [ 24 ]
По словам Блюменбаха, есть пять рас, принадлежащих к одному виду: кавказский , монгольский , эфиопский , американский и малайский . Однако Блюменбах заявил:
Я выделил первое место для кавказского, потому что этот запас показывает самую красивую гонку мужчин. [ 25 ]
По словам Блюменбаха, другие расы должны быть вырождены от кавказского идеального запаса. Блюменбах отрицал, что его «теория дегенерации» была расистской; Он также написал три эссе, утверждая, что небелые народы способны преуспеть в искусстве и науке в ответ на расисты его времени, которые верили, что не могут. [ 25 ]
Креационистское использование
[ редактировать ]По словам христианских креационистов , передача:
Теория происхождения, основанная на Священных Писаниях, которая начинается с конечной сложности всех живых существ во время творения. За этим последовало дегенерация и разрыв всех живых существ на генетическом уровне, начиная с проклятия (Бытие 3) и продолжая и по сей день с повышенным импульсом. [ 26 ]
Термин использовался в пьесе, унаследовавшем ветер ( притча , которая выдумывает испытание «Обезьяна» 1925 года ), когда персонаж Мэтью Брэди (представитель Уильяма Дженнингса Брайана ) утверждал, что «дамы и джентльмен, девственная. холодный факт ... обезьяна отказалась от человека ", [ 27 ] Измешняя эволюционная теория, предлагая альтернативу, которую он считает правдоподобной. Во время самого испытания прицелов в отчете в New York Times говорилось: «После того, как он столкнулся с обезьянами, Дейтон решил, что это не человек, который эволюционировал от антропоида, а антропоид, который отклонился от человека; и теперь указывает на Два шимпанзе и «недостающий ссылку», чтобы доказать утверждение ». [ 28 ] Предложение об обезьяне дегенерировалась от «человека», уже было воспитан ранним креационистом молодых земных земель Джордж МакРади Прайс в работе, опубликованной перед судебным процессом:
Соответственно, всеми справедливыми правилами сравнения и аналогии, мы вполне можем заявить, что, если между человеком и антропоидными обезьянами есть какая -то кровяная связь, то последнее выродилось от первого, а не первое, что развивалось от последнего. Я не говорю, что это истинное решение этой загадки; Но я говорю, что в пользу этой гипотезы гораздо более научные доказательства, чем когда -либо в пользу давней популярной теории о том, что человек - развитое животное. [ 29 ]
Ранним креационистом, который обсуждал передачу, был орнитолог Дуглас Дьюар , написавший о предмете ископаемого записи для карбонного периода Дьюар написал:
Некоторые из каменноугольных насекомых были больше, чем у любых существующих; У одного из флипов драконов был крыло 28 дюймов. Это говорит о передаче, а не эволюции! [ 30 ]
Креанист молодой Земли Кен Хэм утверждает, что Адам и Ева были превращены в состояние совершенства, с совершенной ДНК , без ошибок или мутаций и что из -за человека, , Бог проклинал землю и животных грешного против Бога в Бытии Библии и приговоренного человека умереть. Хэм утверждает, что именно откуда берутся мутации, и невероятное количество генетической информации , которую Бог создал в начале, с тех пор отклоняется; Согласно организму ветчины в природе теряют генетическую информацию. [ 31 ] Креационисты, такие как Хэм, утверждают, что мутации приводят к потере генетической информации, и это является доказательством передачи. Кен Хэм, например, заявил:
Наблюдения подтверждают, что мутации в подавляющем большинстве вызывают потерю информации, а не чистую прибыль, как требует эволюция. [ 32 ]
Креационист молодой Земли Джозеф Мастропаоло, [ 33 ] Утверждает, что « изменение во времени» , «Определение одного» эволюции, фактически описывает передачу от вымирания, полную противоположность эволюции .... Фактические эпидемиологические данные из генетических нарушений человека и смертельных дефектов, выявить «естественный отбор», предполагаемые » Основной механизм «для эволюции, как фактически механизм для передачи с вымиранием, полная противоположность эволюции». и в другом месте, [ 34 ] «Эволюция - это развитие организма из его химических веществ или примитивного состояния до его нынешнего состояния. Передача - это последовательность в отношении большей простоты, исчезновения или дегенерации».
Джон С. Санфорд растений , генетик и креационист, выступил за передачу в книге 2005 года под названием «Генетическая энтропия» и «Тайна генома» ; [ 35 ] Он утверждает, что геном ухудшается и, следовательно, не мог развиваться так, как указано в современном эволюционном синтезе . Санфорд опубликовал две рецензируемые документы, в которых подробно описывается компьютерная моделирование, которые моделируют генетическую энтропию. [ 36 ] [ 37 ]
Автор креациониста Ли Спетнер является критиком роли мутаций в современном эволюционном синтезе , он утверждал в своей книге не случайно: разрушение современной теории эволюции, которая вызывает передачу. [ 38 ] Питер Стоунер , креационист старой Земли , утверждал, что вселенная была чрезвычайно старой, писал об астрономии, он написал, что «каждая звезда теряет энергию и массу», он утверждал, что второй закон термодинамики доказывает «космическую деволюцию». [ 39 ] Брайан Регал ассоциируется с работой стоматолога и креациониста Джека Куоццо. Куоццо в своей книге «Похороненные заживо» (1998) утверждает, что неандертальский зубной ряд доказывает, что неандертальцы жили намного дольше, чем современные люди и что современные люди преодолели, согласно Куоццо, «похоже, что человеческие челюсти со временем становятся меньше». [ 40 ] [ 41 ]
Концепция передачи обнаружена в учениях индуистского креационизма . Майкл Кремо из ISKCON является автором книги под названием « Человеческая деволюция: ведическая альтернатива теории Дарвина» , [ 42 ] Кремо предполагает, что дарвинианская эволюция должна быть заменена «передачей» от первоначального единства с Брахманом .
Примеры деволюции, приведенные креационистами, включают рудиментарные органы , [ 43 ] Stickleback , Amblyopsidae и Greta Oto . [ 44 ] Эволюционные биологи указывают на то, что подобные примеры не являются доказательствами передачи, и креационисты неправильно поняли механизмы эволюции . [ 45 ]
В литературе и популярной культуре
[ редактировать ]Кирилла М. Корнблута Краткое рассказ в 1951 году « Марширующие дебилы » являются примером дисгенного давления в художественной литературе, описывающее человека, который случайно попал в отдаленное будущее, и обнаруживает, что дисгена приводила к массовой глупости. Аналогичным образом, Майка Джаджа в 2006 году идиократия имеет такую же предпосылку, и главный герой является предметом эксперимента по военному спячке , который идет не так, как у него 500 лет в будущее. В то время как в «Марширующих дебилах» цивилизация сохраняется на плаву небольшой группой выделенных гений, в добровольная идиократии бездетность среди пар с высоким IQ листья лишь автоматизированные системы для выполнения этой роли. [ 46 ] Песня 1998 года " Flagpole Sitta " от Harvey Danger находит легкомысленный юмор в дисенике с линиями "был во всем мире и обнаружил/что только глупые люди размножаются/клонирование и кормление Cretins/и я даже не владею телевизором". Х.Г. Уэллса Роман 1895 года «Машина времени » описывает будущий мир, в котором человечество выродилось в две разные ветви, которые имеют свои корни в классовых различиях Дня Уэллса. Оба имеют субчеловеческий интеллект и другие предполагаемые дисгенные черты.
TJ Bass Романы наполовину прошлые человека и Godwhale описывают человечество, которое становится кооперативным и «низким уходом» для ущерба всем другим признакам.
Американская новой волны группа Devo вывела как их имя, так и всеобъемлющую философию из концепции «де-эволюции» и использовала социальную сатиру и юмор, чтобы поддержать идею о том, что человечество на самом деле регрессировало со временем. [ 47 ] По словам музыкального критика Стива Хьюи, группа «адаптировала теорию, чтобы соответствовать их взгляду на американское общество как жесткий, дихотомизированный инструмент репрессий, гарантируя, что его члены вели себя как клоны, проходящие по жизни с механической точностью линии сборки и без терпимости к двусмысленность ". [ 47 ]
У DC Comics ' Aquaman есть одна из семи гонок Атлантиды , называемой траншеей , похожей на гризины британского фольклора, «Мифос» , глубокий « Гилл и -Человек» « Фоллет ». Они были регрессированы, чтобы выжить в самых глубоких, самых темных местах на дне океанских траншей , где они прячутся, - следовательно, их имя - и фотофоб, когда они находятся в контакте со светом.
Lego 2009 года Наборы Bionicle включают Glatorian и Agori. Одно из шести племен включает в себя песчаное племя, которое, как глитор и агори этого племени превращаются в скорпионо-подобные звери -Ворокс и Зеска-их создателями, великими существами; кто также из того же вида, что и Glatorian и Agori.
Роман Курта Воннегута 1985 года Галапагос [ 48 ] в будущем устанавливается миллион лет, где люди «устроили», чтобы иметь гораздо меньший мозг. [ 49 ] Роберт Э. Ховард , в эпоху гибеев , эссе о его Конане, варварской вселенной, заявил, что атланцы перешли в «обезьяны», и когда-то были пикты (в отличие от реальных людей ; его тщательно смоделированы на Алгонкине Коренные американцы ). [ 50 ] Точно так же Хелена Блаватски , основатель Теософии , полагала, вопреки стандартной эволюционной теории, что обезьяны отказались от людей, а не наоборот, через пострадавших людей, «ставя себя на уровень животных». [ 51 ]
Роман Джонатана Свифта 1726 года « Путешествия Гулливера» содержит историю о Yahoos , своего рода человеческое существо, превращенное в дикое, похожие на животное состояние общества, в котором Houyhnhnms -измерения лошадей-являются доминирующими видами.
Краткий рассказ HP Lovecraft 1924 года. Крысы в стенах также описывают развернутых людей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макшиа Д. (1991). «Сложность и эволюция: что все знают». Биология и философия . 6 (3): 303–324. doi : 10.1007/bf00132234 . S2CID 53459994 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Догерти, Майкл Дж. Раса, развивающаяся или развивающаяся человеческая раса? Scientific American 20 июля 1998 года.
- ^ «Предшественники и влияния Дарвина: глоссарий» . Получено 2010-01-18 .
- ^ Хаксли, Джулиан (1974). Эволюция: современный синтез . Аллен и Unwin. ISBN 9780045750184 .
- ^ Кунин, Юджин В. (23 июня 2011 г.). Логика случайности: природа и происхождение биологической эволюции . Ft Press. С. 16-. ISBN 978-0-13-262317-9 .
- ^ Футума, Дуглас (31 марта 2013 г.). Эволюция Sinauer Associates. ISBN 978-1-60535-115-5 .
- ^ Серавин Л.Н. (2001) Принцип контрнаправленной морфологической эволюции и его значение для построения мегазийной стемы протистов и других эукариот. Протистология 2: 6-14, [1] .
- ^ Medawar, PB, Medawar, JS; Аристотель в зоопарках: филосопический словарь биологии; Гарвардский университет издательство 1985, ISBN 978-0-674-04537-8
- ^ Majerus, Michael En (Ed: Fellowes, M., et al.); Запись мотылька: упадок дарвинистского ученика; Эволюционная экология насекомых (Королевское энтомологическое общество) Cabi 2005 ISBN 978-0-85199-812-1
- ^ Мур, Джеймс Ричард. История, человечество и эволюция: эссе для Джона С. Грина, с. 331
- ^ Пиво, Даниэль. Ремонт России: человеческие науки и судьба либеральной современности, 1880-1930, 2008, с. 36
- ^ Лакхерст, Роджер. Поздние викторианские готические сказки, 2005, с. 20 Ссылка
- ^ Мур, Грегори; Ницше, Фридрих Вильгельм. Экраны Дарвина: эволюционная эстетика, время и сексуальная демонстрация в кино Барбара Крид, 2009, с. 8
- ^ Nietzsche, Biology и Metapor, 2002, p. 117
- ^ Боулер, Петр Дж. Детая «Великолепная драма: эволюционная биология и реконструкция происхождения жизни» 1860-1940, 1996, с. 164
- ^ Боулер, Питер Дж. Затмение дарвинизма: антидарвинистские теории эволюции в течение десятилетий, около 1900 , 1992, с. 161
- ^ Боулер, Питер Дж. Эволюция: история идеи , 1989, с. 263
- ^ Энциклопдия Британская: Словарь искусств, наук, литература и общая информация , том 20, Хью Чисхолм, Компания Encyclopædia Britannica, 1911, с. 590
- ^ Боулер, Питер Дж. Эволюция: история идеи, 1989, с. 249
- ^ Ромеро Диас, Алдемаро. Биология гипогенных рыб , 2001, с. 57
- ^ Люстиг, Эбигейл; Ричардс, Роберт Джон; Хульз, Майкл. Дарвинианские ереси , 2004, с.11
- ^ Боулер, Петр Дж. Детая «Великолепная драма: эволюционная биология и реконструкция происхождения жизни» 1860-1940 , 1996, с. 432
- ^ Марвин Харрис, Рост антропологической теории: история теорий культуры, 2001, с. 84
- ^ Марвин Харрис, Рост антропологической теории: история теорий культуры, 2001, с. 84
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эммаруэль Чахди Кинг, Раса и увеличение: читатель, 1997, с. 79
- ^ Aegyptopithecus «Египетская обезьяна» Мэтью Мердока Линк
- ^ Рэймонд Уэшлер (2005). «Унаследовать ветер (драма) (1960)» (PDF) . Eslnotes.com - Руководство по фильму «Английский ученик». п. 10 Получено 2010-01-18 .
- ^ Куратор (1995). «Испытание обезьян», или «Цирк СМИ 1925 года » . Borndigital . Получено 2010-01-18 .
- ^ Джордж МакРади Прайс, Призрак органической эволюции , Нью -Йорк: Нью -Йорк: Флеминг Х. Ревелл, 1924, перепечатано в отдельных работах Джорджа МакКриди Прайса , изд. Рональд Л. Числа, Нью-Йорк: Garland Publishing, 1995, ISBN 0-8153-1808-1. Том 7 сериала Creationism в двадцатом веке в Америке . Глава IX Раздел V, стр. 210-211 (страницы 446-447 перепечатки). Курсив в оригинале.
- ^ Дуглас Дьюар, Иллюзия Трансформиста. 2005 Edition, p. 42
- ^ Кен Хэм, Новый Ответ Книга 2 , Зеленый Форест, AR: Master Books, 2008, p. 32
- ^ Кен Хэм, Новый Ответ Книга 2, Зеленый Форест, Аризона: Master Books, 2008, p. 34
- ^ Биология против эволюции , Джозеф Мастропаоло, Общество исследований в области творчества ежеквартально 38: 151-158, 2001
- ^ Биология устраняет эволюцию и подтверждает Genesis (PDF) архив 2009-03-15 на машине Wayback (Google Cache [2] )
- ^ Санфорд, Джон С. (2005). Генетическая энтропия и тайна генома . Иван Пресс. ISBN.
- ^ Sanford, JC, Baumgardner, J., Brewer, W., Gibson, P., Remine, W. (2007). Бухгалтер Менделя: биологически реалистичная программа генетики популяции. SCPE 8 (2): 147-165. http://www.scpe.org .
- ^ Sanford, JC, Baumgardner, J., Brewer, W., Gibson, P., Remine, W. (2007). Использование компьютерного моделирования для понимания динамики накопления мутаций и генетической нагрузки. В Shi et al. (Ред.), ICCS 2007, Часть II, LNCS 4488 (стр.386-392), Springer-Verlag, Berlin, Heidelberg.
- ^ Lee Spetner, не случайно, разрушив современную теорию эволюции, 1996, стр. 131 - 138
- ^ Искупительная культура: американская религия в эпоху науки, Джеймс Буркхарт Гилберт, 1997, с. 154
- ^ Эволюция человека: руководство по дебатам, Брайан Регал, 2004, с. 223
- ^ Создание, передача зубов и мудрости онлайн
- ^ Кремо, Майкл (2003). Человеческая деволюция: ведическая альтернатива теории Дарвина . Bhaktivedanta Book Publishing. ISBN 0-89213-334-1 .
- ^ 'Редиментальные' органы: что они доказывают? Доктор Дон Баттен и доктор Джонатан Сарфати
- ^ См. Примеры, приведенные креационистами Stickleback и Glasswing
- ^ NSS Bulletin Vol. 47 № 2 P. 86-88 может ли регресс эволюции? Алдемаро Ромеро
- ^ Митчелл, Дэн (2006-09-09). «Уклоняясь от вырождения» . New York Times . Получено 2008-06-29 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хьюи, Стив. «Биография Devo, песни и альбомы» . Allmusic . Получено 6 марта 2023 года .
- ^ Воннегут, Курт (1985). Галапагос . Dell Publishing. ISBN 978-0-385-33387-0 .
- ^ Мур, Лорри. «Как люди получили ластаки и клювы», New York Times 6 октября 1985 года, раздел 7, стр. 7.
- ^ Фантаграф , февраль-ноябрь 1936 года
- ^ Блаватский, Хелена (1888), первое послание судьи WQ, генеральному секретарю американского участка Теософского общества , с. 185–187.