Прескотт и северо -западная железная дорога
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2022 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Прескотт, Арканзас |
Отчетность | Pnw |
Местный | Арканза |
Даты работы | 1890 - представлен |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Прескотт и Северо-Западная железная дорога ( отчетная марка PNW ) представляет собой короткую железнодорожную железной дорогой в Прескотте, штат Арканзас . Он управляется Arkansas Midland Railroad , которая принадлежит Genesee & Wyoming .
Железная дорога была зафрахтована в 1890 году с целью построения железной дороги северо-северо-северо-запад из Прескотта для доступа к Timberlands для компании Ozan Lumber Company . Трек постепенно был продлен от Прескотта до Аркадии, Блевинса, МакКаскилла, Белтона, Токио и Хайленда (округ Пайк), на расстоянии 31 мили. В начале своей истории железная дорога управляла несколькими журналами, а линия простиралась за пределы Хайленда, чтобы постучать в пиломатериалы. Железная дорога соединилась в Токио с линией Мемфиса Далласа и железной дороги залива, которые работают между Эшдауном, Арканзасом и горячими источниками. После 1922 года эта линия стала юго -западной железной дорогой Мерфрисборо -Нашвилл, действующей между Нэшвиллом и Мерфрисборо до 1951 года. В течение многих лет неиспользованный перекрестный бриллиант лежал в сорняках рядом с основной линией PNW в Токио.
Основным движением, перенесенным Прескоттом и Северо -Западным, был лесной продукцию, но в течение ряда лет линия также несла обширный урожай персиков Элберты из Хайленда (округ Пайк) в Прескотт во время сезона сбора фруктов. В Прескотте холодильные автомобили фруктовых грузов были перенесены на грузоподъемность Миссури Тихоокеанской железной дороги на северные рынки. Остатки бетонного глазурного дома по -прежнему стоят рядом с линией в Прескотте. В районе Токио было несколько гравийных ям, которые провели обширное использование до 1920 года.
К 1950 -м годам исходящий пиломатериал с мельницы Прескотта, а также гипс из гипсовой шахты в Хайленде составлял большую часть трафика, обработанного PNW.
Служба пассажиров с смешанными поездами была прекращена в ноябре 1945 года, а грузовое обслуживание в Хайленд закончилось закрытием гипсовой шахты, последней отрасли, не в Прескотте с использованием железнодорожного обслуживания, в 1980 году. Железная дорога прославилась тем, что работала полный паровой, смешанный поезд Только по пятницам после 1930 года. Остальная часть недели, пассажирские, экспресс -сервис и почтовая служба были обработаны домашним металлическим железнодорожником, известным как Elberta Zephyr. Задняя зона хранения этого автомобиля все еще существует в качестве хранилища рядом с домиком. Несмотря на неиспользованную к северу от Прескотта, трек продолжал поддерживать железную дорогу для возможного повторного использования, когда была собрана вторая древесина роста. В начале 1970 -х годов оригинальная рельса была заменена более тяжелой и более новой рельсом на основной линии.
В 1994 году изменение корпоративной стратегии привело к тому, что неиспользованная часть железной дороги была официально заброшена и демонтирована. С тех пор PNW проехала 5 миль переключения дорожки в Прескотте, причем движение между лесопилкой, резиновым заводом Firestone и соединением Missouri Pacific (ныне Union Pacific). Прескоттская лесопилка несколько раз переходила из рук в руки за эти годы. Нынешний владелец Потлатч закрыл мельницу и продал железную дорогу Арканзас Мидленд. Firestone в настоящее время является единственным клиентом.
На протяжении многих лет железная дорога управляла несколькими паровыми двигателями, некоторые купили новые, некоторые из других объектов компании Ozan Lumber Company. После того, как пар был вышел на пенсию в середине пятидесятых годов, линия управляла тремя 70 -тонными General Electric Locomotives, купленными секундной рукой. Железная дорога в настоящее время управляет двигателем SW SW SW EMD.
5 декабря 2014 года Genesee & Wyoming подали уведомление об освобождении в Совете по поверхностному транспорту для приобретения PNW вместе с AKMD и другим партнером Warren & Saline River Railroad (WSR) от Pinsly. [ 1 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ "44142 - решение" . Архивировано с оригинала 2014-12-09 . Получено 2014-12-05 .
- Краткие железные дороги Арканзаса , Халл, Клифтон Э., 1988. ISBN 0-9444436-00-5
- Спильчика, обрезая последний великий девственное лес к востоку от Скалистых гор , Смит, Кеннет Л., 1986. ISBN 0-938626-68-X