Jump to content

США Маршрут 58

Карта маршрутов :

Маркер маршрута США 58
США Маршрут 58
США 58 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается TDOT и VDOT
Длина 508 миль [ Цитация необходима ] (818 км)
Существовал 1931 [ Цитация необходима ] -подарок
Турист
маршруты
Вирджиния Бейвей
Основные перекрестки
Уэст -Энд US 25E в Cumberland Gap, TN
Основные перекрестки
Ист -Энд США 60 в Вирджиния -Бич, Вирджиния
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Теннесси , Вирджиния
Округа TN: Claiborne
В.А.: Ли , Скотт , Вашингтон , город Бристоль , Грейсон , Город Галакс , Кэрролл , Флойд , Патрик , Генри , Питтсильвания , Город Данвилл , Галифакс , Мекленбург , Брансуик , Гринсвилл , город Эмпория , Саутгмен , город Саффолк , Город Чесапик , город Портсмут , город Норфолк , город Вирджиния -Бич
Шоссе
США 57 НАС США 59
SR 57 Теннесение SR 58
SR 57 И SR 59
SR 382 SR 384

US Route 58 ( US 58 ) - это шоссе на восток -западе США , которое проходит на протяжении 508 миль (818 км) от американского маршрута 25E к северо -западу от Харрогита, штат Теннесси , до американского маршрута 60 в Вирджиния -Бич, штат Вирджиния . До 1996 года, когда туннель Камберленд Гэп открылся, США 58 работали только внутри Содружества Вирджинии (и теперь он проходит всего примерно в 1 миле от Вирджинии в Теннесси, прежде чем завершить). Затем он был продлен на юго -западе вдоль короткого куска бывшего US 25E, который больше не поступает в Вирджинию, чтобы закончить новое выравнивание в Теннесси. На протяжении большей части своего выравнивания он тщательно параллельен южной границей Вирджинии с Северной Каролиной .

Государственный маршрут 383 ( SR 383 ) наложен на американский маршрут 58 в Теннесси.

US Route 58 - самый длинный пронумерованный маршрут в Вирджинии. [ 1 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Теннесси

[ редактировать ]
Панорама развязки США 25E и США 58, Камберленд Гэп, Теннесси

US 58 начинается с трубы обмена с США 25E , к югу от туннеля Камберленд Гэп . Обмен расположен на границе муниципалитетов Камберленд Гэп и Харрогит , в округе Клэйборн . Маршрут путешествует на северо -востоке как четырех переулок по разделению шоссе, через небольшой участок Камберлендского разрыва с несколькими предприятиями. US 58 затем внезапно покидает Камберленд Гэп и входит в небольшую часть сельской местности в Харрогите, проходя вдоль юго -восточного края Национального исторического парка Камберленд Гэп . После пересечения дороги, ведущей к парку и историческому району в Камберленд Гэп, маршрут покидает штат Теннесси и поступает в Содружество Вирджинии , через полмили в Теннесси всего лишь полмили.

США 58 в Теннесси несут маршрут состояния обозначения 383.

Вирджиния

[ редактировать ]

Теннесси в Джонсвилл

[ редактировать ]

Войдя в Вирджинию, США 58 также поступает в округ Ли и становится дорогой дикой природы. Разделенное шоссе делает обратный поворот, как правило, к востоку, в лесном регионе, прежде чем повернуть восток-северо-восток после входа в дикую природу в У дикой природе в вход в Камберленд Гэп. US 58 пересекается над Станционным Крик, прежде чем изогнуть на восток через деревню станции Гибсон . Передающая станция Гибсона, шоссе проходит к северо -востоку через район холмистых мест с домами, окружающими по обе стороны дороги. Он параллелен Индиан -Крик на юго -восточной стороне, с маршрутом, пересекающим его филиал в Пендлтоне, до пересечения SR 691 в деревне Уилер . США 58 продолжается на северо -востоке от Уилера, прежде чем снова повернуть на восток, проходя вдоль южного края государственного парка Дикой природы . Маршрут пересекает Индийский Крик дважды, до пересечения SR 684 на юго -запад от парка и езды, а также ветеринарный учебный центр Debusk в Мемориальном университете Линкольна Полем Затем маршрут падает на юг через более сельские районы холмов, резиденций и сельскохозяйственных угодий, прежде чем снова повернуть на северо -восток. Проходя через несколько порезов холма с каменными сторонами и пересекая ревущую ветвь Индиан -Крик, США 58 достигает некорпоративного города Юинг . В Юинге маршрут достигает своего первого пересечения с желобой, поскольку его пересечение с SR 724 имеет мигающий желтый свет над ним. США 58 продолжается на северо -востоке через больше сельских лесов и сельскохозяйственных угодий вдоль юго -восточного склона бедного хребта долины, прежде чем добраться до некорпоративного города Роуз -Хилл . В Роуз -Хилл вдоль дороги появляются все больше предприятий и домов, и в медиане кратко формируется барьер Джерси , прежде чем дорога пересекается по белой ветви реки Пауэлл . Помимо пересечения, медиана возвращается на травянистую поверхность, когда мы 58 листьев розовой холм. Маршрут продолжает проходить больше домов, в основном в традиционном стиле, и предприятиях, в основном те, которые являются розничными продавцами древесины, прежде чем он кратко обратится на восток. Здесь мы 58 пересекаются над Burning Well Road, Hardy Creek и железнодорожной линией CSX Transportation (бывший L & N ), ведущий к переключению Хагана, на мосту с двойным ломком. Затем маршрут поворачивается к северо -востоку и пересекает мемориальный мост Хью С. Шанса. Затем США 58 совершает кривую на юго -востоке через холмистые лесистые районы, прежде чем пересекать сухой ручей и встретить государственные маршруты 880 и 758 на пересечении. Последняя дорога обеспечивает доступ к аэропорту округа Ли . Перед пересечением, США 58 кратко завоевывают восточную полосу скалолазания, а затем сужаются до двух полос в каждом направлении. Маршрут продолжается на восток, прежде чем отправиться на северо -восток через лесистые жилые районы. Вскоре США 58 сужаются на сельскую дорогу с двумя полосами движения, направляющуюся на восток через холмистые жилые зоны, входящие в городские границы Джонсвилля , округа округа Ли.

Джонсвилль в Вирджиния -Бич

[ редактировать ]
View east along US 58 at SR 623 just east of Emporia, Virginia

К востоку от Джонсвилля, США 58, пересекает США 421 , и два маршрута остаются одновременно через Даффилд (где параллелизм также поднимает США 23 ), Гейт -Сити , Вебер -Сити (где заканчивается параллелизм в США) и Бристоль , где начинаются США 58. параллелизм с межштатной автомагистралью 81 . Два маршрута остаются одновременно до выхода I-81 в Абингдоне , где США 58 возобновит свое путешествие на восток недалеко от штата Вирджиния-Северная Каролина. Маршрут подписан как шоссе Джеба Стюарта и Мемориальное шоссе Аль -Филпотта . Большая часть шоссе по регионе имеет повороты шпильки , крутые оценки и мосты, зондированные нагрузкой.

US 58 begins a concurrency with US 221 in Independence, and the routes stay merged through Hillsville, just past the interchange with Interstate 77. Continuing eastward, the route crosses the Blue Ridge Parkway in the unincorporated community of Meadows of Dan before winding its way to Martinsville, where US 58 and US 220 share a southern bypass of the city. Between Stuart and the Martinsville bypass, several loops are found following the original alignment. East of Martinsville, a loop between Byrd's Store and Axton follows the original alignment, although one section west of Byrd's Store and one section east of Chatmoss remain inaccessible. Between Martinsville and Danville and between Danville and South Boston the route was widened to four lanes as part of the Arterial Highway system initiated by the Commonwealth in the mid 1960s. A newer alignment was generally just added to the older alignment. A loop of the older alignment is visible east of Brosville.

Approaching Danville, US 58 once again follows an expressway bypass to the south of the city, while a business route enters the city itself. It reaches its southernmost point near the North Carolina state line at its interchange with US 29, where the exit ramp to southbound US 29 immediately enters North Carolina, and the ramp to eastbound US 58 from northbound US 29 instantly enters Virginia. Drivers continuing into the city without exiting onto US 58 east instantly enter Virginia before going under the bridge that carries the bypass. The southeastern half of this bypass is shared with 9. East of Danville, US 29 continues north, while US 58 picks up US 360 (which begins in central Danville) and resumes its eastward journey. The routes stay cosigned until South Boston, where US 360 resumes a more northerly route to Richmond, while US 58 travels eastward to Clarksville and crosses Kerr Lake.

The route crosses US Route 1 and Interstate 85 in South Hill, followed by Interstate 95 in Emporia. Near Franklin, an expressway bypass carries US 58 (and, for one stretch, US 258) south of the city, while a business route enters the city. A bypass also carries traffic around Suffolk, where US 58 begins concurrencies with US 13 and then US 460. The three US routes stay merged until an intersection with the Hampton Roads Beltway at the confluence of Interstate 64, Interstate 264, and Interstate 664. US 58 travels inside the beltway and through Portsmouth and into Norfolk via the Midtown Tunnel. The route crosses I-64 once again, and continues to Virginia Beach, roughly paralleling I-264 to its south. US 58, designated as Virginia Beach Boulevard and becoming Laskin Rd. in Virginia Beach, ends at US 60, Pacific Ave. Historically, US 58 continued for one additional block to the east, ending at Atlantic Ave., which once carried US 60 and then Business US 60.[2]

Much of the western section of US 58 is part of Crooked Road, Virginia and The Crooked Road: Virginia's Heritage Music Trail.[3][4]

Alternate route

[edit]
Альтернативная тарелка. Svg
Американский маршрут 58 Альтернативный маркер
U.S. Route 58 Alternate
LocationJonesvilleAbingdon
Length87.40 mi[5] (140.66 km)
Existedearly 1950s–present
Tourist
routes
Virginia Byway

An alternate route of US 58, known as U.S. Route 58 Alternate (US 58 Alt.), splits from the main route in Abingdon, Virginia and travels northwest (signed west) as the "Trail of the Lonesome Pine" to Coeburn. From there, US 58 Alt. travels in a southwesterly direction (signed west) through Norton, Big Stone Gap and Pennington Gap before rejoining the main route in Jonesville.

History

[edit]

The corridor across southern Virginia was part of the initial 1918 state highway system, in which it was State Route 12. It generally followed the present U.S. 58 from Abingdon to Virginia Beach, while present US 58 west of Abingdon was part of State Route 10. These routes deviated from present US 58 in the following places:[6][7][8]

In 1959 there were plans to extend US 58 from Cumberland Gap to St. Louis, using US 25 to London, KY, using Kentucky Route 80 to Kentucky Lake, then join U.S. Route 68 to St. Louis.[10][full citation needed][failed verification]

Major intersections

[edit]
StateCountyLocationmi[5]kmDestinationsNotes
TennesseeClaiborneCumberland Gap0.000.00 US 25E (SR 32) – Harrogate Tn., Tazewell Tn., Middlesboro Ky.Interchange; western terminus
Cumberland Gap0.6
0.00
0.97
0.00
Tennessee–Virginia state line
VirginiaLee

SR 687 (Dr. Thomas Walker Road) to US 58 Bus. – Ewing, Rose Hill


US 58 Bus. west (Dr. Thomas Walker Road) – Rose Hill, Ewing
SR 758 (Flanary Bridge Road) / SR 880 (Red Fletcher Road) – Lee County AirportFormer SR 63 south
Jonesville33.3653.69

US 58 Alt. east (Main Street) / SR 649 (Park Street) – Pennington Gap, Norton

SR 70 south – Blackwater
Dot42.5168.41
US 421 north – Pennington Gap
West end of US 421 overlap
Scott SR 638 (Powell Mountain Road)Former SR 66 north
Duffield53.2685.71
US 23 north / SR 871 (Natural Tunnel Parkway) – Big Stone Gap
West end of US 23 overlap
see US 23 (mile 20.85-2.92)
Weber City71.19114.57
US 23 south – Kingsport
East end of US 23 overlap; west end of SR 224 overlap
71.45114.99
SR 224 south (Wadlow Gap Highway) – Kingsport
East end of SR 224 overlap
Hiltons SR 709 (A.P. Carter Highway) – Carter Foldto former SR 42 east
Washington SR 700 (Rich Valley Road)Former SR 77 north
City of Bristol95.67153.97

I-81 south / US 421 south – Bristol, Knoxville
East end of US 421 overlap; west end of I-81 overlap; US 58 west follows exit 1B
see I-81
Washington113.95183.38

I-81 north / US 11 south (Lee Highway) – Roanoke, Abingdon
East end of I-81 overlap; west end of US 11 overlap; US 58 east follows exit 19
114.25183.87
US 11 north (Lee Highway)
East end of US 11 overlap
Damascus124.23199.93Appalachian TrailWest end of trail/street overlap
124.42200.23 SR 716 (Shady Avenue) – Backbone Rock, Shady Valleyto SR 133 (TN)
124.73200.73
SR 91 north (Damascus Drive) – Saltville
West end of SR 91 overlap
125.13201.38Appalachian TrailEast end of trail/street overlap
Laureldale125.72202.33
SR 91 south (Mountain City Road) – Mountain City
East end of SR 91 overlap
SR 603 (Konnarock Road) – Konnarock
SR 600 (Green Cove Road) – Green Cove, Taylors Valley
Grayson SR 600 (Whitetop Road) – White Top Mountain, Chilhowie
150.72242.56
SR 362 north (Grayson Highlands Lane) – Grayson Highlands State Park
SR 743 (Rugby Road)to NC 194
Volney158.47255.03
SR 16 north (Troutdale Highway) – Troutdale, Marion
West end of SR 16 overlap
Mouth of Wilson162.46261.45
SR 16 south (Jefferson Highway) – Jefferson
East end of SR 16 overlap

SR 93 south (County Line Road) – NC line, Sparta
Independence175.15281.88
US 21 south / US 221 – Wytheville, Sparta
West end of US 221 overlap
177.90286.30

SR 274 east (Riverside Drive) to SR 94 – Fries
Reavistown186.58300.27
SR 94 north (Riverside Drive) – Fries
City of Galax189.71305.31
SR 89 south (Main Street)


SR 89 Truck south (Meadow Street)
Carroll199.98321.84 I-77 – Wytheville, CharlotteI-77 exit 14
Hillsville


US 58 Bus. east / US 221 north – Hillsville
Interchange; east end of US 221 overlap
US 52 – Hillsville, Fancy GapInterchange


US 58 Bus. west – Hillsville, Dublin
Interchange
Floyd
No major junctions
Patrick222.09357.42

US 58 Bus. east (J.E.B. Stuart Highway) – Meadows of Dan, Blue Ridge Parkway
Meadows of Dan223.99360.48

US 58 Bus. west / SR 795 (J.E.B. Stuart Highway / Mabry Mill Road) – Meadows of Dan, Blue Ridge Parkway
SR 758 (Willis Road) – WillisFormer SR 102 north
Cruzes Store234.87377.99
SR 8 north (Woolwine Highway) – Floyd, Philpott Dam
West end of SR 8 overlap
Stuart236.88381.22


SR 8 south / US 58 Bus. east (West Blue Ridge Street) – Stuart
East end of SR 8 overlap
237.74382.61 SR 1025 – StuartInterchange
238.43383.72



US 58 Bus. west (East Blue Ridge Street) / SR 830 (Morrison Lane) to SR 8 south – Stuart
SR 626 (Abram Penn Highway) – Reynolds HomesteadFormer SR 105 north
Henry260.87419.83


US 220 north / US 58 Bus. east – Martinsville, Roanoke
Interchange; west end of US 220 overlap
SR 641 (Joseph Martin Highway)Interchange
264.36425.45


US 220 south / US 220 Bus. north – Martinsville, Greensboro
Interchange; east end of US 220 overlap
267.01429.71 SR 650 (Irisburg Road)Interchange
270.93436.02

US 58 Bus. west – Martinsville
Interchange
Axton SR 610 (Axton Road) / SR 647 (Mountain Valley Road) – Aiken Summit, Sandy Level, Eden NCFormer SR 107 south
PittsylvaniaBachelors Hall285.06458.76


US 58 Bus. east to US 311 – Danville
West end of freeway section
Vandola287.57462.80 SR 1260 (Oak Ridge Farms Road)
City of Danville292.32470.44


US 29 south (SR 785 south) / US 29 Bus. north – Danville, Greensboro
Interchange ramps extend into North Carolina; west end of US 29/SR 785 overlap; west end of future I-785 overlap
See US 29
299.28481.64



US 29 north (Danville Expressway) / US 360 west / US 58 Bus. west / SR 785 end – Lynchburg, Danville
East end of US 29/SR 785 overlap; west end of US 360 overlap; future northern terminus of I-785
Pittsylvania304.53490.09

SR 62 south (Milton Highway) / SR 726 north (Ringgold Depot Road) – Milton NC
HalifaxDelila311.33501.04

SR 119 south (Calvary Road) / SR 694 north (Medley Road)
South Boston (Riverdale)327.16526.51 US 501 (Huell Matthews Highway) – South Boston, Roxboro NCWest end of US 501 Truck overlap
327.86527.64


US 360 east / US 501 Truck north – Richmond, Speedway
East end of US 360 / US 501 Truck overlap
MecklenburgSandy Fork344.38554.23
SR 49 south – Virgilina
West end of SR 49 overlap
Puryear Corner345.64556.25

US 58 Bus. east – Clarksville, Town of Clarksville Historic District
Clarksville347.10558.60 US 15 – Clarksville, Oxford NCInterchange
349.52562.50


US 15 / US 58 Bus. west / SR 49 north – Clarksville, Chase City
Interchange; east end of SR 49 overlap

SR 364 south – Occoneechee State Park
Boydton

US 58 Bus. east (Skipwith Road) / SR 688 – Skipwith, Boydton, Town of Boydton Historic District
358.72577.30 SR 92 – Chase City, Boydton


US 58 Bus. west – Town of Boydton Historic District
SR 368 / SR 883 (Herbert Drive) – Mecklenburg Correctional Center
364.51586.62
SR 4 south (Buggs Island Road) / SR 674 (Wooden Bridge Road) – Kerr Dam
Big Fork368.74593.43
US 1 south – Raleigh
West end of US 1 overlap
371.89598.50


US 1 north / US 58 Bus. east / SR 780 – South Hill
East end of US 1 overlap
South Hill SR 903 – South HillInterchange; to NC 903
375.45604.23





US 58 Bus. west (Atlantic Street) / SR 643 (Country Lane) to US 1 north / SR 47 north – South Hill, Chase City
375.69604.61 I-85 – Petersburg, DurhamI-85 exit 12
La Crosse SR 618 (Country Club Road / North Main Street) – La Crosse Business DistrictFormer SR 138 south
Brunswick SR 659 (Main Street)Former SR 139 south
Lawrenceville

US 58 Bus. east / SR 46
Interchange; west end of SR 46 Truck overlap




US 58 Bus. west / SR 46 Truck north – Lawrenceville, St. Pauls College, Blackstone
Interchange; east end of SR 46 Truck overlap
SR 670 (Airport Drive) – Lawrenceville AirportFormer SR 140 south
Edgerton SR 712 (Old Stage Road / Brooks Crossing Road)Former SR 140 north
Greensville
No major junctions
City of Emporia SR 619 (Purdy Road / Wiggins Road)Former SR 88 west
410.74661.02 I-95 – Richmond, Rocky MountI-95 exit 11


US 58 Bus. east – Emporia
411.58662.37 US 301 – EmporiaInterchange
412.22663.40 SR 614 (Reese Street)Interchange
412.71664.19 SR 611 (Davis Street)Interchange
413.36665.24

US 58 Bus. west – Emporia
Greensville
No major junctions
Southampton
SR 308 north (Three Creeks Road) – Sussex CH, Southampton Correctional Farm, Deerfield Correctional Center
436.82702.99 SR 35 (US 58 Bus. east) – Boykins, Courtland
440.28708.56

US 58 Bus. west – Courtland
442.78712.59

US 58 Bus. east (Camp Parkway) – Downtown Franklin
SR 671 (Armory Drive) – Downtown FranklinInterchange
446.52718.60


US 258 south / US 258 Bus. north – Franklin, Murfreesboro
Interchange; west end of US 258 overlap
SR 714 (Pretlow Street)Interchange; former SR 189
City of Suffolk450.81725.51

US 258 north / SR 189 south – Windsor, Smithfield
Interchange; east end of US 258 overlap; west end of SR 189 overlap
452.00727.42
SR 272 west (South Quay Road)
456.17734.13
SR 189 north (South Quay Road) – Holland
East end of SR 189 overlap
457.28735.92

US 58 Bus. west – Holland, Franklin
Interchange; westbound exit and eastbound entrance
465.62749.34

US 13 south to SR 32 – Ahoskie NC, Edenton NC
Interchange; west end of US 13 overlap


US 58 Bus. east (Holland Road) – Downtown Suffolk
467.03751.61 SR 604 (Pitchkettle Road)Interchange
468.91754.64
US 460 west (US 460 Bus. east) – Petersburg, Downtown Suffolk
Interchange; west end of US 460 overlap
469.84756.13 SR 10 / SR 32 – Smithfield, Newport News, Downtown SuffolkInterchange
471.71759.14 SR 642 (Wilroy Road)Interchange
474.01762.85





US 13 Bus. south / US 58 Bus. west / US 460 Bus. west – Downtown Suffolk
Interchange; westbound exit and eastbound entrance
City of Chesapeake479.88772.29




I-664 / US 13 north / US 460 east (Hampton Roads Beltway) to I-64 / I-264 east – Newport News, Hampton, Portsmouth, Richmond, Norfolk, Virginia Beach
I-664 exit 13; east end of US 13 / US 460 overlap (eastbound); west end of US 460 Alt. overlap (eastbound)
480.52773.32


SR 191 (Jolliff Road) to South Military Highway north / US 13 east / US 460
East end of US 13 / US 460 overlap (westbound); west end of US 460 Alt. overlap (westbound)
City of Portsmouth484.03778.97 SR 239 (Victory Boulevard)
484.31779.42



US 460 Alt. / SR 337 (Portsmouth Boulevard) to SR 337 Alt. east
East end of US 460 Alt. overlap
485.71781.67
US 17 (Frederick Boulevard) to I-264

To High Street north / US 17
486.62783.14

SR 337 Alt. west (Harbor Drive)
Interchange; westbound exit and eastbound entrance; west end of SR 337 Alt. overlap
486.62783.14
SR 141 south (London Boulevard) – Downtown Portsmouth
Interchange
Port NorfolkInterchange
487.39784.38

SR 164 west to I-664 – Suffolk, Newport News
Interchange
Elizabeth RiverMidtown Tunnel
City of Norfolk489.20787.29
SR 337 east (Hampton Boulevard) / Brambleton Avenue – Chelsea, NS Railway Lambert's Point Docks, Old Dominion University, Naval Station Norfolk
Interchange; east end of SR 337 Alt. overlap; west end of SR 337 overlap
490.29789.05

SR 337 west (Brambleton Avenue) to I-264
East end of SR 337 overlap
US 460 (Church Street)
491.47790.94

SR 168 (Tidewater Drive) to I-264 east
SR 166 (Park Avenue)
492.96793.34
To Ballentine Boulevard (SR 405 south) / I-264
495.19796.93 US 13 (Military Highway)Interchange
495.98798.20 SR 165 (Kempsville Road)
Норфолк - Вирджиния -Бич
Городская линия


SR 403 (North Newtown Road) до I-64 / I-264
Город Вирджиния -Бич 498.24 801.84
SR 190 (Witchduck Road) до I-264
499.35 803.63 SR 225 (бульвар Независимости)

На Роуз-роуд / I-264
Бывший SR 411 South

Линнхейвен Паркуэй / I-264
Бывший SR 414 South
504.37 811.70 Отличная шея ( SR 279 север)
504.51 811.93

США 58 автобус. Восток ( бульвар Вирджиния -Бич ) - Oceana
Обмен; выход на восток и вход на запад
504.51 811.93
I-264 West- Норфолк
I-264 Выход 20; Вход на запад и вход на восток
Первая колониальная дорога Бывший SR 408 North
508.48 818.32 США 60 (Pacific Avenue) Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Персонал (14 октября 2012 г.). «Программа разработки коридоров США по маршруту 58» . Получено 9 октября 2014 года . [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «Конец США шоссе 58» . Usends.com . Получено 9 октября 2014 года .
  3. ^ "Кривая дорога" . Кривая дорога . Получено 17 апреля 2013 года .
  4. ^ Wildman, Сара (20 мая 2011 г.). «На кривой дороге Вирджинии горная музыка зажигает путь» . New York Times . Получено 17 апреля 2013 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Данные о трафике 2009 года» . Департамент транспорта Вирджинии. 2009 ​Получено 5 января 2011 года .
  6. ^ «Протокол первого заседания Государственной комиссии по шоссе, созданным в соответствии с действиями 1922 года, состоявшейся 5 июля 1922 года, Ричмонд, Вирджиния» (PDF) .   (150 киб ) , предлагаемая «государственная система автомагистрали» для Вирджинии, как рекомендовано Государственным комитетом по дорожным дорогам, январь 1918 г.
  7. ^ "VA 10" . Проект Вирджинии шоссе . Получено 9 октября 2014 года .
  8. ^ "VA 12" . Проект Вирджинии шоссе . Получено 9 октября 2014 года .
  9. ^ «Протокол заседания Государственной комиссии по шоссе Вирджинии, состоявшаяся в Ричмонде, штат Вирджиния. 27 октября 1927 года» (PDF) .   (188 киб ) , стр. 14
  10. ^ «Цифровые архивы публичной библиотеки округа Пуласки» . Цифровые архивы публичной библиотеки округа Пуласки . Получено 22 июля 2023 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Просмотр пронумерованных маршрутов
< SR 11 Двухметные государственные маршруты
1923-1933
SR 13 >
< SR 323 Spurs of   Sr 32
1923–1928
SR 325 >
< SR 104 Государственные маршруты округа 1
1928–1933
SR 106 >
никто Государственные маршруты округа 4
1928–1933
SR 401 >
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cdfb36da23a0f79c905ddcfe5fea7ae__1713652500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/ae/7cdfb36da23a0f79c905ddcfe5fea7ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 58 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)