США Маршрут 58
US Route 58 ( US 58 ) - это шоссе на восток -западе США , которое проходит на протяжении 508 миль (818 км) от американского маршрута 25E к северо -западу от Харрогита, штат Теннесси , до американского маршрута 60 в Вирджиния -Бич, штат Вирджиния . До 1996 года, когда туннель Камберленд Гэп открылся, США 58 работали только внутри Содружества Вирджинии (и теперь он проходит всего примерно в 1 миле от Вирджинии в Теннесси, прежде чем завершить). Затем он был продлен на юго -западе вдоль короткого куска бывшего US 25E, который больше не поступает в Вирджинию, чтобы закончить новое выравнивание в Теннесси. На протяжении большей части своего выравнивания он тщательно параллельен южной границей Вирджинии с Северной Каролиной .
Государственный маршрут 383 ( SR 383 ) наложен на американский маршрут 58 в Теннесси.
US Route 58 - самый длинный пронумерованный маршрут в Вирджинии. [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Теннесси
[ редактировать ]
US 58 начинается с трубы обмена с США 25E , к югу от туннеля Камберленд Гэп . Обмен расположен на границе муниципалитетов Камберленд Гэп и Харрогит , в округе Клэйборн . Маршрут путешествует на северо -востоке как четырех переулок по разделению шоссе, через небольшой участок Камберлендского разрыва с несколькими предприятиями. US 58 затем внезапно покидает Камберленд Гэп и входит в небольшую часть сельской местности в Харрогите, проходя вдоль юго -восточного края Национального исторического парка Камберленд Гэп . После пересечения дороги, ведущей к парку и историческому району в Камберленд Гэп, маршрут покидает штат Теннесси и поступает в Содружество Вирджинии , через полмили в Теннесси всего лишь полмили.
США 58 в Теннесси несут маршрут состояния обозначения 383.
Вирджиния
[ редактировать ]Теннесси в Джонсвилл
[ редактировать ]Войдя в Вирджинию, США 58 также поступает в округ Ли и становится дорогой дикой природы. Разделенное шоссе делает обратный поворот, как правило, к востоку, в лесном регионе, прежде чем повернуть восток-северо-восток после входа в дикую природу в У дикой природе в вход в Камберленд Гэп. US 58 пересекается над Станционным Крик, прежде чем изогнуть на восток через деревню станции Гибсон . Передающая станция Гибсона, шоссе проходит к северо -востоку через район холмистых мест с домами, окружающими по обе стороны дороги. Он параллелен Индиан -Крик на юго -восточной стороне, с маршрутом, пересекающим его филиал в Пендлтоне, до пересечения SR 691 в деревне Уилер . США 58 продолжается на северо -востоке от Уилера, прежде чем снова повернуть на восток, проходя вдоль южного края государственного парка Дикой природы . Маршрут пересекает Индийский Крик дважды, до пересечения SR 684 на юго -запад от парка и езды, а также ветеринарный учебный центр Debusk в Мемориальном университете Линкольна Полем Затем маршрут падает на юг через более сельские районы холмов, резиденций и сельскохозяйственных угодий, прежде чем снова повернуть на северо -восток. Проходя через несколько порезов холма с каменными сторонами и пересекая ревущую ветвь Индиан -Крик, США 58 достигает некорпоративного города Юинг . В Юинге маршрут достигает своего первого пересечения с желобой, поскольку его пересечение с SR 724 имеет мигающий желтый свет над ним. США 58 продолжается на северо -востоке через больше сельских лесов и сельскохозяйственных угодий вдоль юго -восточного склона бедного хребта долины, прежде чем добраться до некорпоративного города Роуз -Хилл . В Роуз -Хилл вдоль дороги появляются все больше предприятий и домов, и в медиане кратко формируется барьер Джерси , прежде чем дорога пересекается по белой ветви реки Пауэлл . Помимо пересечения, медиана возвращается на травянистую поверхность, когда мы 58 листьев розовой холм. Маршрут продолжает проходить больше домов, в основном в традиционном стиле, и предприятиях, в основном те, которые являются розничными продавцами древесины, прежде чем он кратко обратится на восток. Здесь мы 58 пересекаются над Burning Well Road, Hardy Creek и железнодорожной линией CSX Transportation (бывший L & N ), ведущий к переключению Хагана, на мосту с двойным ломком. Затем маршрут поворачивается к северо -востоку и пересекает мемориальный мост Хью С. Шанса. Затем США 58 совершает кривую на юго -востоке через холмистые лесистые районы, прежде чем пересекать сухой ручей и встретить государственные маршруты 880 и 758 на пересечении. Последняя дорога обеспечивает доступ к аэропорту округа Ли . Перед пересечением, США 58 кратко завоевывают восточную полосу скалолазания, а затем сужаются до двух полос в каждом направлении. Маршрут продолжается на восток, прежде чем отправиться на северо -восток через лесистые жилые районы. Вскоре США 58 сужаются на сельскую дорогу с двумя полосами движения, направляющуюся на восток через холмистые жилые зоны, входящие в городские границы Джонсвилля , округа округа Ли.
Джонсвилль в Вирджиния -Бич
[ редактировать ]
К востоку от Джонсвилля, США 58, пересекает США 421 , и два маршрута остаются одновременно через Даффилд (где параллелизм также поднимает США 23 ), Гейт -Сити , Вебер -Сити (где заканчивается параллелизм в США) и Бристоль , где начинаются США 58. параллелизм с межштатной автомагистралью 81 . Два маршрута остаются одновременно до выхода I-81 в Абингдоне , где США 58 возобновит свое путешествие на восток недалеко от штата Вирджиния-Северная Каролина. Маршрут подписан как шоссе Джеба Стюарта и Мемориальное шоссе Аль -Филпотта . Большая часть шоссе по регионе имеет повороты шпильки , крутые оценки и мосты, зондированные нагрузкой.
US 58 begins a concurrency with US 221 in Independence, and the routes stay merged through Hillsville, just past the interchange with Interstate 77. Continuing eastward, the route crosses the Blue Ridge Parkway in the unincorporated community of Meadows of Dan before winding its way to Martinsville, where US 58 and US 220 share a southern bypass of the city. Between Stuart and the Martinsville bypass, several loops are found following the original alignment. East of Martinsville, a loop between Byrd's Store and Axton follows the original alignment, although one section west of Byrd's Store and one section east of Chatmoss remain inaccessible. Between Martinsville and Danville and between Danville and South Boston the route was widened to four lanes as part of the Arterial Highway system initiated by the Commonwealth in the mid 1960s. A newer alignment was generally just added to the older alignment. A loop of the older alignment is visible east of Brosville.
Approaching Danville, US 58 once again follows an expressway bypass to the south of the city, while a business route enters the city itself. It reaches its southernmost point near the North Carolina state line at its interchange with US 29, where the exit ramp to southbound US 29 immediately enters North Carolina, and the ramp to eastbound US 58 from northbound US 29 instantly enters Virginia. Drivers continuing into the city without exiting onto US 58 east instantly enter Virginia before going under the bridge that carries the bypass. The southeastern half of this bypass is shared with 9. East of Danville, US 29 continues north, while US 58 picks up US 360 (which begins in central Danville) and resumes its eastward journey. The routes stay cosigned until South Boston, where US 360 resumes a more northerly route to Richmond, while US 58 travels eastward to Clarksville and crosses Kerr Lake.
The route crosses US Route 1 and Interstate 85 in South Hill, followed by Interstate 95 in Emporia. Near Franklin, an expressway bypass carries US 58 (and, for one stretch, US 258) south of the city, while a business route enters the city. A bypass also carries traffic around Suffolk, where US 58 begins concurrencies with US 13 and then US 460. The three US routes stay merged until an intersection with the Hampton Roads Beltway at the confluence of Interstate 64, Interstate 264, and Interstate 664. US 58 travels inside the beltway and through Portsmouth and into Norfolk via the Midtown Tunnel. The route crosses I-64 once again, and continues to Virginia Beach, roughly paralleling I-264 to its south. US 58, designated as Virginia Beach Boulevard and becoming Laskin Rd. in Virginia Beach, ends at US 60, Pacific Ave. Historically, US 58 continued for one additional block to the east, ending at Atlantic Ave., which once carried US 60 and then Business US 60.[2]
Much of the western section of US 58 is part of Crooked Road, Virginia and The Crooked Road: Virginia's Heritage Music Trail.[3][4]
Alternate route
[edit]Location | Jonesville–Abingdon |
---|---|
Length | 87.40 mi[5] (140.66 km) |
Existed | early 1950s–present |
Tourist routes | ![]() |
An alternate route of US 58, known as U.S. Route 58 Alternate (US 58 Alt.), splits from the main route in Abingdon, Virginia and travels northwest (signed west) as the "Trail of the Lonesome Pine" to Coeburn. From there, US 58 Alt. travels in a southwesterly direction (signed west) through Norton, Big Stone Gap and Pennington Gap before rejoining the main route in Jonesville.
History
[edit]The corridor across southern Virginia was part of the initial 1918 state highway system, in which it was State Route 12. It generally followed the present U.S. 58 from Abingdon to Virginia Beach, while present US 58 west of Abingdon was part of State Route 10. These routes deviated from present US 58 in the following places:[6][7][8]
- SR 10 left Virginia into Kentucky at Cumberland Gap; the piece of current US 58 into Tennessee was (in general terms) State Route 107 from 1923 to 1928 and State Route 100 from 1928 to 1933 (as well as U.S. Route 25E from 1926 to 1996).
- SR 10 used present U.S. Route 58 Alternate from Jonesville to Pennington Gap and U.S. 421 southeast back to U.S. 58.
- SR 10 used present State Route 638 and State Route 600 from near Pattonsville to Clinchport.
- SR 10 used present U.S. 421 and U.S. Route 11 through Bristol to Abingdon. From Abingdon to Meadowview, where SR 12 began, SR 10 used present State Route 609.
- SR 12 used present State Route 80 and State Route 803 from Meadowview to Lodi and roughly present State Route 91 to Damascus.
- From Danville to Boydton, SR 12 used present State Route 360 to near Scottsburg, U.S. Route 360 to Clover, and State Route 92 to Boydton. Present US 58 was State Route 44 (formed ca. 1930) from Danville to Clarksville, and from Clarksville to Boydton it was initially part of State Route 1, renumbered State Route 31 in the 1923 renumbering, State Route 324 from soon after 1923 to 1927, part of State Route 201 from 1927 to 1928,[9] and State Route 400 from 1928 to 1933.
- From Suffolk to Portsmouth, SR 12 used present State Route 337.
In 1959 there were plans to extend US 58 from Cumberland Gap to St. Louis, using US 25 to London, KY, using Kentucky Route 80 to Kentucky Lake, then join U.S. Route 68 to St. Louis.[10][full citation needed][failed verification]
Major intersections
[edit]State | County | Location | mi[5] | km | Destinations | Notes | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Tennessee | Claiborne | Cumberland Gap | 0.00 | 0.00 | ![]() | Interchange; western terminus | ||
Cumberland Gap | 0.6 0.00 | 0.97 0.00 | Tennessee–Virginia state line | |||||
Virginia | Lee | | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
| ![]() ![]() ![]() | |||||||
| ![]() ![]() | Former SR 63 south | ||||||
Jonesville | 33.36 | 53.69 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | ||||||||
Dot | 42.51 | 68.41 | ![]() ![]() | West end of US 421 overlap | ||||
Scott | | ![]() | Former SR 66 north | |||||
Duffield | 53.26 | 85.71 | ![]() ![]() ![]() | West end of US 23 overlap | ||||
see US 23 (mile 20.85-2.92) | ||||||||
Weber City | 71.19 | 114.57 | ![]() ![]() | East end of US 23 overlap; west end of SR 224 overlap | ||||
| 71.45 | 114.99 | ![]() ![]() | East end of SR 224 overlap | ||||
Hiltons | ![]() | to former SR 42 east | ||||||
Washington | | ![]() | Former SR 77 north | |||||
City of Bristol | 95.67 | 153.97 | ![]() ![]() ![]() ![]() | East end of US 421 overlap; west end of I-81 overlap; US 58 west follows exit 1B | ||||
see I-81 | ||||||||
Washington | | 113.95 | 183.38 | ![]() ![]() ![]() ![]() | East end of I-81 overlap; west end of US 11 overlap; US 58 east follows exit 19 | |||
| 114.25 | 183.87 | ![]() ![]() | East end of US 11 overlap | ||||
Damascus | 124.23 | 199.93 | Appalachian Trail | West end of trail/street overlap | ||||
124.42 | 200.23 | ![]() | to SR 133 (TN) | |||||
124.73 | 200.73 | ![]() ![]() | West end of SR 91 overlap | |||||
125.13 | 201.38 | Appalachian Trail | East end of trail/street overlap | |||||
Laureldale | 125.72 | 202.33 | ![]() ![]() | East end of SR 91 overlap | ||||
| ![]() | |||||||
| ![]() | |||||||
Grayson | | ![]() | ||||||
| 150.72 | 242.56 | ![]() ![]() | |||||
| ![]() | to NC 194 | ||||||
Volney | 158.47 | 255.03 | ![]() ![]() | West end of SR 16 overlap | ||||
Mouth of Wilson | 162.46 | 261.45 | ![]() ![]() | East end of SR 16 overlap | ||||
| ![]() ![]() | |||||||
Independence | 175.15 | 281.88 | ![]() ![]() ![]() | West end of US 221 overlap | ||||
| 177.90 | 286.30 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Reavistown | 186.58 | 300.27 | ![]() ![]() | |||||
City of Galax | 189.71 | 305.31 | ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
Carroll | | 199.98 | 321.84 | ![]() | I-77 exit 14 | |||
Hillsville | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Interchange; east end of US 221 overlap | ||||||
![]() | Interchange | |||||||
| ![]() ![]() ![]() | Interchange | ||||||
Floyd |
No major junctions | |||||||
Patrick | | 222.09 | 357.42 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Meadows of Dan | 223.99 | 360.48 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
![]() | Former SR 102 north | |||||||
Cruzes Store | 234.87 | 377.99 | ![]() ![]() | West end of SR 8 overlap | ||||
Stuart | 236.88 | 381.22 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | East end of SR 8 overlap | ||||
237.74 | 382.61 | ![]() | Interchange | |||||
238.43 | 383.72 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
| ![]() | Former SR 105 north | ||||||
Henry | | 260.87 | 419.83 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Interchange; west end of US 220 overlap | |||
| ![]() | Interchange | ||||||
| 264.36 | 425.45 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Interchange; east end of US 220 overlap | ||||
| 267.01 | 429.71 | ![]() | Interchange | ||||
| 270.93 | 436.02 | ![]() ![]() ![]() | Interchange | ||||
Axton | ![]() ![]() | Former SR 107 south | ||||||
Pittsylvania | Bachelors Hall | 285.06 | 458.76 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | West end of freeway section | |||
Vandola | 287.57 | 462.80 | ![]() | |||||
City of Danville | 292.32 | 470.44 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Interchange ramps extend into North Carolina; west end of US 29/SR 785 overlap; west end of future I-785 overlap | ||||
See US 29 | ||||||||
299.28 | 481.64 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | East end of US 29/SR 785 overlap; west end of US 360 overlap; future northern terminus of I-785 | |||||
Pittsylvania | | 304.53 | 490.09 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Halifax | Delila | 311.33 | 501.04 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
South Boston (Riverdale) | 327.16 | 526.51 | ![]() | West end of US 501 Truck overlap | ||||
| 327.86 | 527.64 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | East end of US 360 / US 501 Truck overlap | ||||
Mecklenburg | Sandy Fork | 344.38 | 554.23 | ![]() ![]() | West end of SR 49 overlap | |||
Puryear Corner | 345.64 | 556.25 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Clarksville | 347.10 | 558.60 | ![]() | Interchange | ||||
| 349.52 | 562.50 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Interchange; east end of SR 49 overlap | ||||
| ![]() ![]() | |||||||
Boydton | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
| 358.72 | 577.30 | ![]() | |||||
| ![]() ![]() ![]() | |||||||
| ![]() ![]() | |||||||
| 364.51 | 586.62 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Big Fork | 368.74 | 593.43 | ![]() ![]() | West end of US 1 overlap | ||||
| 371.89 | 598.50 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | East end of US 1 overlap | ||||
South Hill | ![]() | Interchange; to NC 903 | ||||||
375.45 | 604.23 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
375.69 | 604.61 | ![]() | I-85 exit 12 | |||||
La Crosse | ![]() | Former SR 138 south | ||||||
Brunswick | | ![]() | Former SR 139 south | |||||
Lawrenceville | ![]() ![]() ![]() ![]() | Interchange; west end of SR 46 Truck overlap | ||||||
| ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Interchange; east end of SR 46 Truck overlap | ||||||
| ![]() | Former SR 140 south | ||||||
Edgerton | ![]() | Former SR 140 north | ||||||
Greensville |
No major junctions | |||||||
City of Emporia | ![]() | Former SR 88 west | ||||||
410.74 | 661.02 | ![]() | I-95 exit 11 | |||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
411.58 | 662.37 | ![]() | Interchange | |||||
412.22 | 663.40 | ![]() | Interchange | |||||
412.71 | 664.19 | ![]() | Interchange | |||||
413.36 | 665.24 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Greensville |
No major junctions | |||||||
Southampton | | ![]() ![]() | ||||||
| 436.82 | 702.99 | ![]() | |||||
| 440.28 | 708.56 | ![]() ![]() ![]() | |||||
| 442.78 | 712.59 | ![]() ![]() ![]() | |||||
| ![]() | Interchange | ||||||
| 446.52 | 718.60 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Interchange; west end of US 258 overlap | ||||
| ![]() | Interchange; former SR 189 | ||||||
City of Suffolk | 450.81 | 725.51 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Interchange; east end of US 258 overlap; west end of SR 189 overlap | ||||
452.00 | 727.42 | ![]() ![]() | ||||||
456.17 | 734.13 | ![]() ![]() | East end of SR 189 overlap | |||||
457.28 | 735.92 | ![]() ![]() ![]() | Interchange; westbound exit and eastbound entrance | |||||
465.62 | 749.34 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Interchange; west end of US 13 overlap | |||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
467.03 | 751.61 | ![]() | Interchange | |||||
468.91 | 754.64 | ![]() ![]() | Interchange; west end of US 460 overlap | |||||
469.84 | 756.13 | ![]() ![]() | Interchange | |||||
471.71 | 759.14 | ![]() | Interchange | |||||
474.01 | 762.85 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Interchange; westbound exit and eastbound entrance | |||||
City of Chesapeake | 479.88 | 772.29 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-664 exit 13; east end of US 13 / US 460 overlap (eastbound); west end of US 460 Alt. overlap (eastbound) | ||||
480.52 | 773.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | East end of US 13 / US 460 overlap (westbound); west end of US 460 Alt. overlap (westbound) | |||||
City of Portsmouth | 484.03 | 778.97 | ![]() | |||||
484.31 | 779.42 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | East end of US 460 Alt. overlap | |||||
485.71 | 781.67 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() | ||||||||
486.62 | 783.14 | ![]() ![]() ![]() | Interchange; westbound exit and eastbound entrance; west end of SR 337 Alt. overlap | |||||
486.62 | 783.14 | ![]() ![]() | Interchange | |||||
Port Norfolk | Interchange | |||||||
487.39 | 784.38 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Interchange | |||||
Elizabeth River | Midtown Tunnel | |||||||
City of Norfolk | 489.20 | 787.29 | ![]() ![]() | Interchange; east end of SR 337 Alt. overlap; west end of SR 337 overlap | ||||
490.29 | 789.05 | ![]() ![]() ![]() ![]() | East end of SR 337 overlap | |||||
![]() | ||||||||
491.47 | 790.94 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() | ||||||||
492.96 | 793.34 | ![]() ![]() | ||||||
495.19 | 796.93 | ![]() | Interchange | |||||
495.98 | 798.20 | ![]() | ||||||
Норфолк - Вирджиния -Бич Городская линия | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
Город Вирджиния -Бич | 498.24 | 801.84 | ![]() ![]() ![]() | |||||
499.35 | 803.63 | ![]() | ||||||
![]() ![]() | Бывший SR 411 South | |||||||
![]() ![]() | Бывший SR 414 South | |||||||
504.37 | 811.70 | Отличная шея ( SR 279 север) | ||||||
504.51 | 811.93 | ![]() ![]() ![]() | Обмен; выход на восток и вход на запад | |||||
504.51 | 811.93 | ![]() ![]() | I-264 Выход 20; Вход на запад и вход на восток | |||||
Первая колониальная дорога | Бывший SR 408 North | |||||||
508.48 | 818.32 | ![]() | Восточный термин | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Связаны с нами маршрутами
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал (14 октября 2012 г.). «Программа разработки коридоров США по маршруту 58» . Получено 9 октября 2014 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Конец США шоссе 58» . Usends.com . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ "Кривая дорога" . Кривая дорога . Получено 17 апреля 2013 года .
- ^ Wildman, Сара (20 мая 2011 г.). «На кривой дороге Вирджинии горная музыка зажигает путь» . New York Times . Получено 17 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Данные о трафике 2009 года» . Департамент транспорта Вирджинии. 2009 Получено 5 января 2011 года .
- ^ «Протокол первого заседания Государственной комиссии по шоссе, созданным в соответствии с действиями 1922 года, состоявшейся 5 июля 1922 года, Ричмонд, Вирджиния» (PDF) . (150 киб ) , предлагаемая «государственная система автомагистрали» для Вирджинии, как рекомендовано Государственным комитетом по дорожным дорогам, январь 1918 г.
- ^ "VA 10" . Проект Вирджинии шоссе . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ "VA 12" . Проект Вирджинии шоссе . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ «Протокол заседания Государственной комиссии по шоссе Вирджинии, состоявшаяся в Ричмонде, штат Вирджиния. 27 октября 1927 года» (PDF) . (188 киб ) , стр. 14
- ^ «Цифровые архивы публичной библиотеки округа Пуласки» . Цифровые архивы публичной библиотеки округа Пуласки . Получено 22 июля 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
< SR 11 | Двухметные государственные маршруты 1923-1933 |
SR 13 > | ||
< SR 323 | Spurs of Sr 32 1923–1928 |
SR 325 > | ||
< SR 104 | Государственные маршруты округа 1 1928–1933 |
SR 106 > | ||
никто | Государственные маршруты округа 4 1928–1933 |
SR 401 > |
- США Маршрут 58
- Американские шоссе в Вирджинии
- Американские шоссе в штате Теннесси
- Галакс, Вирджиния
- Транспорт в округе Клэйборн, штат Теннесси
- Транспорт в округе Ли, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Скотт, штат Вирджиния
- Транспорт в Бристоле, штат Вирджиния
- Транспорт в Мартинсвилле, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Вирджиния,
- Транспорт в графстве Грейсон, штат Вирджиния
- Транспорт в Галаксе, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Кэрролл, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Патрик, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Генри, штат Вирджиния
- Транспорт в Данвилле, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Питтсильвания, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Галифакс, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Мекленбург, штат Вирджиния,
- Транспорт в округе Брансуик, штат Вирджиния
- Транспорт в Эмпории, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Гринсвилль, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Саутгемптон, штат Вирджиния,
- Транспорт в Саффолке, штат Вирджиния
- Транспорт в Чесапике, штат Вирджиния
- Транспорт в Портсмуте, штат Вирджиния
- Транспорт в Норфолке, штат Вирджиния
- Транспорт в Вирджиния -Бич, штат Вирджиния
- Соединенные Штаты пронумерованной системы шоссе