Jump to content

Международный институт колониального обмена

(Перенаправлено с ESCI )
ЭСКИ СПА
Тип компании Частный
Промышленность Развлечение
Основан 1930-е годы
Основатель Аргумент Моисея
Несуществующий 1993 год ; 31 год назад ( 1993 )
Штаб-квартира ,
Италия
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Дэниел Аргумент
Дино Коппола
Франко Балдриги
Продукты Пластиковые модели автомобилей , самолетов.
Родитель Эртл (1987–93)

Ente Scambi Coloniali Internazionali ( Колониальная торговая биржа ), в основном известная под аббревиатурой ESCI , была итальянским производителем комплектов масштабных моделей , базирующимся в Ломбардии . Основанная в 1930 году компания производила модели автомобилей и модели самолетов .

В 1987 году она объединилась с американским производителем Ertl и стала ESCI-ERTL SpA, оставаясь в бизнесе до своей ликвидации в 1993 году.

ESCI была основана в 1930-х годах Моисеем Агиманом (род. в Бенгази, 1896 г.). [ 1 ] итальянский купец ливийского и еврейского происхождения. Первоначально компания занималась импортом/экспортом между Италией и ее африканскими колониями. [ 2 ] Появление расовых законов во время Второй мировой войны вынудило владельца переехать с семьей в Швейцарию до окончания конфликта. Вернувшись в Италию, он возобновил начатую ранее деловую деятельность и расширил ее благодаря экономическому буму 1960-х годов. В середине 1960-х годов компания Agiman вышла на рынок масштабных моделей , впервые импортировав наборы из Японии. Бизнес расширялся, и в конце десятилетия к сыну основателя Даниэле Агиману (преемнику отца) присоединились два новых партнера: Дино Коппола и Франко Балдриги. ESCI стала «ESCI Modellistica snc.», расположенной в промышленной зоне Виа Торино в Чернуско-суль-Навильо , Милиан.

По сравнению с другими модельными компаниями того времени, ESCI была прежде всего офисом продаж, способным устанавливать контакты и развивать глобальный бизнес. Производственное подразделение компании полагалось на сторонние компании и технических специалистов, которые заказывали мастерам, пресс-формам , а иногда и производству и упаковке. Продукция компании была разнообразной и включала талантливых производителей в отрасли, таких как Italaerei (сегодня Italeri ), Otaki , LS, а также местных ремесленников. Таким образом, производство варьировалось от форм для комплектов высокого уровня до менее детализированных форм с рельефными линиями панелей.

Настоящее производство началось в 1972 году с выпуска дополнительных листов с декалями, которые впервые позволили моделистам закончить комплекты в разных цветах. Каждый лист с декалями был упакован в пластиковый пакет с подробной инструкцией, содержащей восемь различных цветов профиля, и третьим листом с подробным объяснением истории и происхождения каждого знака отличия. Продукт добился значительного коммерческого успеха, и ESCI смогла вложить свои новые ресурсы в комплекты для мотоциклов в масштабе 1:9. Первым пластиковым комплектом стал BMW R75 с коляской. [ 3 ] за ними следуют Harley-Davidson WLA и Zündapp KS750 , созданные вручную знаменитым мастером-моделистом Мануэлем Оливом Сансом. За ними последовал Sd.Kfz. 2 Кеттенкрад и Volkswagen Kübelwagen . Для производства форм было установлено партнерство с компанией Italerei, которая не могла афишировать это сотрудничество на коробках, так как являлась формальными конкурентами на рынке комплектов. Отношения между ESCI и Italeri начались в полной дружбе, хотя позже отношения и ухудшились по причинам конкуренции.

Растущая индустрия комплектов моделей побудила компанию начать новую серию брони, используя нетипичный и новый масштаб 1:72, обычно используемый для самолетов, в отличие от стандартного масштаба 1:76. Соответствие размеров масштабу самолета сделало выбор шкалы брони популярным благодаря высокому уровню качества, который позволил ESCI стать одним из ведущих производителей на рынке комплектов. Успех продаж привел к производству новых форм, и в 1977 году ESCI запустила успешную серию современных самолетов в масштабе 1:48, за которой последовала успешная серия в масштабе 1:72. В период с 1977 по 1983 год производство форм еще больше увеличилось, и компания ввела практику, широко используемую всеми производителями: было выпущено несколько коробок одной и той же темы с новыми листами или вариантами декалей и новым оформлением коробки. Наряду с моделями самолетов, бронетехники и мотоциклов были также модели грузовиков, автомобилей, поездов, кораблей и фигурки. Грамотный выбор сюжетов стал основой некоторого коммерческого успеха компании. Репрезентативным случаем была форма Панавиа Торнадо в масштабе 1:48, [ 4 ] сделано в 1975 году, когда прототип реального самолета проходил первые летные испытания. «Торнадо» был самым совершенным европейским самолетом того времени. Несмотря на отсутствие деталей, ESCI Tornado оставался единственной моделью этого самолета в масштабе 1:48 в течение 17 лет, став также бестселлером компании.

В 1984 году ESCI представила отдельные гусеницы для комплектов моделей ББМ. В том же году они также запустили инновационный продукт: кабины самолетов, таких как F-104 и F-16, в масштабе 1:12. В каталоге 1985 года, распространяемом компанией Ricordi в Милане, показан измененный дизайн коробок с заменой преобладающего белого цвета на красном на упаковке. Был предложен внушительный список продукции: 350 комплектов самолетов, в том числе 121 сюжет (77 в масштабе 1:48 и 44 в масштабе 1:72).

В середине 1980-х годов первые признаки рыночного кризиса повели модельную индустрию в новом направлении, характеризующемся все более высоким уровнем качества форм (в основном использованием новейших технологий CAD / CAM ); это, в сочетании с появлением первых видеоигр и электронных средств массовой информации, быстро переключило внимание молодых людей. Сочетание финансовых трудностей и поддержания впечатляющего каталога ESCI потребовало значительных инвестиций, которые привели к приходу нового партнера, который мог дать новую жизнь компании. В 1987 году три партнера передали контрольный пакет акций компании Ertl , американскому дистрибьютору комплектов ESCI в то время. В каталоге 1991 года показано радикальное сокращение размеров продукции, доведя количество комплектов до 290. Из них 100 самолетов (22 в масштабе 1:48 и 75 в масштабе 1:72).

В конце 1991 года генеральный директор Дино Коппола покинул компанию вместе с некоторыми сотрудниками и основал «CDC-Collector Armor Ltd.», компанию, специализирующуюся на производстве литых под давлением автомобилей, бронетехники и самолетов, которая будет работать до 2001 года. В 1993 году ESCI-ERTL SpA была окончательно ликвидирована. Некоторые формы переместились в Центральную Америку, а другие оказались в районах, которые стали зонами конфликта и поэтому их трудно восстановить для будущих переизданий.

Эртл перевез несколько форм в Соединенные Штаты для использования в AMT . Эртл решил выпускать лучшие продукты под логотипом АМТ, оставив логотип ESCI как продукцию более низкого качества и предназначенную для более широкого распространения. Производство было перенесено в Тихуану в Мексике, а затем в Китай и характеризовалось использованием очень мягкого пластика, что усложняло сборку переизданий комплектов AMT и ESCI. [ 5 ]

В 1990-х годах компания AMT разработала серию новых форм для моделирования самолетов времен Второй мировой войны. Последний официальный каталог был напечатан в 1999 году местным итальянским дистрибьютором, и те немногие коробки, которые попали в магазины, остались практически незамеченными. В том же году экономические трудности в Ertl привели к продаже Racing Champions. В 2000 году последние формы ESCI были приняты компанией Italeri, которая сегодня снова продает старую продукцию. [ 6 ]

Линии продуктов

[ редактировать ]
Наполеоновский офицер от ESCI

Первые модели самолетов ESCI в масштабе 1:72, особенно комплекты Mirage F-1 , F-104 , F-15 , F-100 , F-16 и F-5 и Sea Harrier , были чрезвычайно точными на момент их производства. . Комплекты F-104 и F-15 Eagle позже были заменены другими конкурентами, такими как Hasegawa , но линейка ESCI в масштабе 1:72 F-5, F-100D/F и Sea Harrier до сегодняшнего дня оставалась, возможно, одной из лучших в масштабе. копии, когда-либо изготовленные из литого пластика. Комплект Sea Harrier от ESCI в масштабе 1:72 является совершенно исключительным, поскольку его продолжают переиздавать под многими другими известными модельными брендами, такими как Italeri и Revell . ESCI также производила автомобили в масштабе 1/24. BMW M1, Renault R5, Lamborghini Miura и Countach, Land Rover 109, Mercedes Benz 450 SLC 5.0, Mercedes 230G (G Wagon), включая раллийную версию Париж-Дакар, 190e Cosworth, Lancia Beta, Ferrari 250SWB и 512BB. Большинство из них были доступны в гоночном/раллийном исполнении. Ford Transit Mk2 и Ford Escort Mk2 были совершенно уникальными для ESCI по своим масштабам и не производились какой-либо другой компанией, хотя Revell действительно воспроизвела Ford Escort ESCI в других раллийных окрасках, намекая на то, что Revell владела формами. ESCI также была известна выпуском моделей советских сверхзвуковых бомбардировщиков в масштабе 1:72, таких как ( Ту-22 и Ту-22М ) [ 7 ] в разгар эпохи холодной войны , несмотря на то, что это был трудный источник точной информации и справочных материалов.

ESCI стала известна своей линейкой военных машин в масштабе 1:72, поскольку они были одними из первых производителей, выпустивших обширную и точную серию в таком масштабе.

Линейка самолетов ESCI в масштабе 1:48 имела точность и детализацию ниже среднего, несмотря на интересные темы ( МиГ-23 , МиГ-27 ) и привлекательную обложку. Исключением являются две четкие модели знаменитого Henschel штурмовика ( Hs 123 и Hs 129 ). Их линия времен Второй мировой войны была ограничена темой наземных транспортных средств (мотоциклы в масштабе 1:72, 1:35 и 1:9). Также было доступно несколько автомобилей в масштабе 1:24 (заводские и автоспортивные) с высококачественными деталями.

  1. ^ Д'Аронко, Микеле. «ESCI: История итальянской модельной компании» . www.modelingtime.com . Проверено 4 мая 2019 г.
  2. ^ Карбонель, Жан-Кристоф. «1967–2000: ИСТОРИЯ НАБОРОВ ESCI» . Проверено 4 мая 2019 г.
  3. ^ "BMW R75 с коляской, ESCI 7001 (1973)" . www.scalemate.com . Проверено 8 мая 2019 г.
  4. ^ «Панавиа 200 Торнадо, ESCI 4003 (1977)» . www.scalemate.com . Проверено 8 мая 2019 г.
  5. ^ Тиммерман, Хенк. «История брони Esci 1/72 — «серия 8300» » . henk.fox3000.com . Проверено 4 мая 2019 г.
  6. ^ «История комплекта ESCI» . www.onthewaymodels.com . Проверено 4 мая 2019 г.
  7. ^ «Иракский Ту-22 ESCI 1/72 от Яна Бьюика» . www.arcair.com . Проверено 8 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7df483ff63508c1a0ac51951fdd61715__1721442480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/15/7df483ff63508c1a0ac51951fdd61715.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ente Scambi Coloniali Internazionali - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)