Джордж С. Бенсон
Джордж Стюарт Бенсон | |
---|---|
![]() снятом Хардингом Бенсон в антикоммунистическом фильме «Война, в котором мы находимся, часть 2», , 1962 год. | |
Рожденный | |
Умер | 15 декабря 1991 г. | (93 года)
Место отдыха | Кладбище Оук-Гроув, Сирси, Арканзас |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Хардинг Колледж |
Род занятий | Миссионер Администратор колледжа Консервативный политический активист |
Супруг (а) | Салли Эллис Хокадей, Маргерит О’Бэнион |
Дети | Две дочери |
Джордж Стюарт Бенсон (26 сентября 1898 г. - 15 декабря 1991 г.) [ 1 ] был американским миссионером, администратором колледжа и консервативным политическим активистом. После бегства от коммунистических восстаний в Китае в качестве миссионера Бенсон стал антикоммунистическим и консервативным активистом, выступая против Нового курса, а затем и против расовой интеграции. Бенсон в течение многих лет был президентом Хардинг-колледжа и курировал крупную пропагандистскую сеть через свою Национальную образовательную программу, которая спонсировала короткие карикатуры, «Форумы свободы» (собрания деловых людей для пропаганды американского образа жизни ) и лекционные туры Бенсона. .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Бенсон вырос в усадьбе в округе Дьюи, штат Оклахома. [ 2 ] : 4 Его родители, Стюарт и Эмма, были набожными христианами и никогда не пропускали собрания в школьной церкви Талоги, которые проводили различные странствующие проповедники, проходившие мимо. [ 3 ] : 5-6 Они рано привили ему ценности трудолюбия и самостоятельности, так что к восьми годам он работал на ферме полный рабочий день. [ 4 ] : 2 Джордж окончил восемь классов в соседнем Бонто и по году в средней школе в Сейлинге и Клерморе, где его работа уборщика позволяла платить за аренду хижины, в которой он жил. [ 5 ] : 76–77 Год вдали от дома в Клерморе стал основой его решимости служить Богу «превыше всего остального» и «независимо от того, к чему это может привести». [ 2 ] : 14-15 После трех лет работы на семейной ферме и преподавания в близлежащих школах Джордж окончил среднюю школу в Кингфишере. [ 5 ] : 77
Бенсон учился в колледже Харпера, входящем в состав Церкви Христа, в Канзасе, президентом которого тогда был Дж. Н. Армстронг. [ 2 ] : 22–24 [ 5 ] : 79 В 1925 году он получил степень бакалавра в Хардинг-колледже. [ 3 ] : 19 степень бакалавра Оклахомского университета A&M , [ 2 ] : 26 и степень магистра истории с упором на востоковедение Чикагского университета в 1931 году. [ 1 ] [ 6 ] : 24 Он получил несколько почетных докторских степеней, в том числе Гардингского университета в 1932 году; Нокс-колледж (Иллинойс) , 1948 год; [ 7 ] и Христианский университет Оклахомы, 1968 г.
Миссионерская карьера
[ редактировать ]Джордж С. Бенсон начал свою карьеру миссионером в Китае в течение одиннадцати лет, с 1925 по 1936 год. Всего через 6 месяцев в Гуйсяне прибыли коммунистические пропагандисты и «настояли на том, чтобы этих злоумышленников либо убили, либо изгнали». Бенсонам было трудно найти лодку, чтобы отвезти их в Гонконг из-за угроз в адрес тех, кто вез иностранцев. [ 2 ] : 37–44 После года в Гонконге Джордж Пеппердин предложил им поддержку для работы на Филиппинах. [ 2 ] : 117-118 Джордж разбил палатку в Пинамалаяне и начал проповедовать, обращая верующих и основывая общину. Шестьдесят дней спустя он уехал в Пагласан, а затем в Багио , где проделал аналогичную процедуру. [ 5 ] : 91–97 Проходя 30 лет спустя, Бенсон «обнаружил, что церковь в Багио все еще остается верной Господу». [ 2 ] : 152
Бенсоны вернулись в Китай в 1929 году, узнав, что ситуация там улучшается. [ 5 ] : 97 Джордж в течение года преподавал английский язык в Университете Сунь Ятсена в Кантоне . Благодаря этому опыту он решил, что «самый эффективный способ достучаться до китайцев — это преподавание английского языка». [ 5 ] : 101 После обучения в магистратуре, которое улучшило его понимание китайской истории и культуры, [ 5 ] : 102–103 [ 6 ] : 24 Бенсоны вернулись в Кантон в апреле 1932 года. [ 6 ] : 28 Вместе с растущей командой они открыли Кантонскую школу английского языка, открытую в феврале 1933 года, которая к концу года выросла до более чем 100 студентов. [ 6 ] : 34 В 1933 году краткосрочные курсы интенсивного изучения Библии, которые проводились несколько раз в 1932 году, были расширены и официально преобразованы в Кантонскую Библейскую школу, в которой обучались 14 студентов дневного отделения. Трехлетняя программа включала в себя чтение и письмо на китайском языке в дополнение к основному библейскому обучению. [ 6 ] : 28–29, 33 Повзрослев, студенты участвовали в евангелизации страны, проводили детские библейские занятия и учили детей читать и писать в новой «школе для бедных», которую они предложили. [ 6 ] : 49–50 Английская и Библейская школы продолжали работать до 1949 года. [ 5 ] : 109–110 Еще одним значительным достижением в Гуанчжоу стал перевод и публикация литературы на китайском языке, в том числе отмеченная наградами публикация « Дж. У. МакГарви Комментариев к Деяниям» . [ 6 ] : 25–27
К работе в Кантоне присоединились семьи Олдэма, Дэвиса, Уитфилда, Люнга, Со, Ко и Бернарда. [ 6 ] : 22–23, 29–32, 40 Лоуэлл Дэвис и Рой Уитфилд посещали класс миссионерских методов в Хардинге, который Джордж преподавал зимой 1931–1932 годов, находясь в отпуске. [ 6 ] : 25 Когда Бенсон получил приглашение Армстронга на пост президента Гардинга в марте 1936 года, он был склонен отклонить его. [ 2 ] : 103-104 Но поскольку теперь уже опытная команда обдумывала количество миссионеров, которое понадобится, чтобы «донести христианское послание до других великих городов Китая», они призвали его принять эту роль, где он мог бы «влиять на набор и подготовку будущих миссионеров». для Китая». [ 6 ] : 55 [ 5 ] : 108–109
После первого года в Китае Салли написала короткую книгу «Беседы о Китае», чтобы поделиться своими «первыми впечатлениями» о людях в «маленькой части Южного Китая», которых они наблюдали, чтобы читатель мог «что-то узнать о людях». на этом краю света» и «заинтересоваться спасением их души». [ 8 ]
Ближе к концу своей карьеры Джордж написал «Миссионерский опыт». Он обсуждает подготовку и отношение к эффективному распространению Евангелия, опираясь на свой опыт и опыт других людей в Китае, на Филиппинах, в Корее и Замбии, а также на свои «подготовительные годы», когда он рос в Оклахоме и учился в колледже. [ 2 ] : v–vi, 240
Административная карьера
[ редактировать ]Хардинг Колледж
[ редактировать ]Бенсон покинул Китай в 1936 году по приглашению Дж. Н. Армстронга, став его преемником на посту президента Хардинг-колледжа. [ 2 ] : 103–104 [ 3 ] : 44 Колледж еще не погасил ни одного долга, возникшего в результате покупки кампуса Сирси в 1934 году, поэтому его перспективы были мрачными. [ 4 ] : 14-15 [ 5 ] : 112–113,132 Как и колледжи Вестерн, Корделл и Харпер, которыми до этого руководил Армстронг, Хардинг становился неплатежеспособным. [ 3 ] : 40-41,44 Финансовое положение еще больше усложнилось из-за разногласий, которые изолировали школу от потенциальных доноров в Церквях Христа: в 1935 году президента Армстронга обвинили в симпатиях к премилленаризму в организациях «Защитник Евангелия» и «Хранитель Евангелия», что могло привести к его отставке. После вступления на пост президента Бенсон был вынужден уволить Армстронга с библейского факультета, а затем подвергся критике в таких публикациях, как The Bible Banner, хотя он этого не сделал. [ 5 ] : 116-126 [ 4 ] : 18-19 Бенсон путешествовал по стране, собирая деньги для выплаты долга в 70 000 долларов, и в День Благодарения 1939 года Армстронг смог бросить аннулированную ипотеку в огонь. [ 5 ] : 128-132 [ 9 ] : 55–56
В 1940 году Бенсон объявил, что следующей важной целью будет аккредитация Северо-Центральной ассоциации колледжей и школ (NCA). [ 5 ] : 165 Это поможет студентам Гардинга, желающим поступить в аспирантуру. [ 5 ] : 144 [ 9 ] : 57 В 1941–1948 годах он «значительно повысил квалификацию преподавателей, увеличил финансовые ресурсы и пожертвования учреждения, а также предпринял дорогостоящую программу строительства». [ 4 ] : 84 Он нанял вышедших на пенсию членов наблюдательного совета NCA, чтобы они оценили школу и дали рекомендации. Рецензенты NCA 1953 года признали «преподавательский состав высшего качества», полностью удовлетворительную физическую подготовку, «одну из самых стабильных финансовых ситуаций среди небольших колледжей» и высококвалифицированных выпускников. [ 3 ] : 130, 136 Однако в Наблюдательном совете NCA возникла сильная оппозиция работе Бенсона с Национальной образовательной программой. [ 3 ] : 135 . NCA отклоняло заявления Хардинга четыре раза в период с 1948 по 1953 год. [ 3 ] : 137 Продолжая поддерживать контакты со знающими людьми, Бенсон узнал, что он может привлечь на свою сторону большую часть Наблюдательного совета, отделив НЭП от колледжа. Это было сделано в начале 1954 года, и в марте того же года NCA предоставило аккредитацию. [ 3 ] : 137-138 [ 4 ] : 84-85
Другой основной целью Бенсона было повышение зарплат преподавателей и «сохранение этого преданного своему делу профессорско-преподавательского состава с его глубокой духовной приверженностью развитию подлинно христианского характера в студентах». Одним из первых, что он сделал, вступив на пост президента, было установление твердого графика заработной платы, который будет выплачиваться каждый месяц, а не платить «все, что школа может себе позволить». [ 4 ] : 15
В 1937 году Хардинг начал проводить в кампусе лекции «Выдающийся оратор» с такими докладчиками, как Джеймс Л. Крафт и Чарльз Ф. Кеттеринг . [ 5 ] : 130,135 В 1943 году Бенсон основал лагерь Тахкода и руководил им, купив его сам после того, как правление отказалось от его предложения колледжу купить его. [ 5 ] : 133-135 В 1958 году Высшая школа Библии и религии Хардинга начала работать в купленном поместье Кинг в Мемфисе. Предложение Бенсона двумя годами ранее о создании его в кампусе Сирси было отклонено голосованием преподавателей из-за опасений, что это приведет к тому, что преподавателям других дисциплин больше не будет разрешено также вести уроки Библии. [ 5 ] : 170-171 [ 3 ] : 143-144
За 29 лет президентства Бенсона число студентов в Хардинге выросло с 324 до 1228, было построено 15 зданий, в результате чего стоимость кампуса увеличилась с 600 000 до 25 миллионов долларов. [ 9 ] : 57-58 После выхода на пенсию в 1965 году он продолжал помогать в развитии нескольких других учреждений, связанных с Церковью Христа , включая Христианский университет Оклахомы, Христианский колледж Лаббока , Христианский колледж Алабамы (ныне Университет Фолкнера ) и Колледж Джорджа Пеппердина .
Десегрегация
[ редактировать ]Бенсон сопротивлялся попыткам студентов и преподавателей 1957 года десегрегировать Хардинга. [ 10 ] : 85 [ 11 ] : 169 но столкнувшись с перспективой потери федеральных средств, осенью 1963 года трое чернокожих студентов были приняты в кампус Сирси. [ 1 ] [ 9 ] : 58 [ 10 ] : 93 [ 12 ] Заявленные Бенсоном причины противодействия десегрегации в 1956 году заключались в том, что «сообщество еще не готово» и что Югу требовалось время, чтобы выдержать «большой шок» от решения Верховного суда. Он утверждал, что немедленная интеграция приведет к тому, что белые студенты покинут Хардинг, и что равные образовательные возможности будут доступны для всех без интеграции, заявив, что «Девять из Литл-Рока оставили гораздо лучшее здание, а своих учителей перевели в Центральный». [ 12 ] В речи в часовне 1958 года Бенсон заявил, что немногие чернокожие желают учиться в Хардинге, и что он лично предоставил средства для обучения в колледжах для чернокожих тем немногим, кто подал заявки. [ 12 ] Потеря финансовой поддержки, вероятно, также была проблемой. [ 10 ] : 85 [ 13 ] Но особенно он опасался, что за интеграцией последуют межрасовые браки , и предупредил о «растущем разрушении собственности, росте гонореи и сифилиса, а также увеличении числа беременностей». [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Он выразил свою уверенность в том, что сегрегация была естественным порядком творения, заявив, что «черные дрозды и синие дрозды, голубые сойки и пересмешники не смешиваются и не смешиваются друг с другом, молодые люди!» [ 14 ] [ 15 ] В проповеди 1966 года он утверждал, что «перед Богом все люди равны, но точно так же нет никаких оснований думать, что Господь хочет смешения рас и создания только одной полукровной расы. [ 10 ] : 94 Бенсон также считал, что чернокожие люди находятся под проклятием Хама , библейской отсылкой, которая часто использовалась, чтобы представить чернокожих как неполноценных и обеспечить богословское оправдание рабства и сегрегации. [ 10 ] : 85 Хотя интерес Бенсона к глобальному гуманизму и всемирному евангелизму указывает на то, что он не питал сильной расовой вражды, его позиции использовались последователями, которые считали, что их вера в Бога и Священные Писания требует сегрегации для исполнения воли Бога. [ 10 ] : 94 В 1963 году Бенсон поручил Хардингу присвоить степень почетного доктора сенатору Джону Макклеллану за его работу, выступающую против интеграции Центральной средней школы в Литл-Роке. [ 10 ] : 5
В 1957 году президент студенческого совета Билл Флойд распространил «заявление о позиции», в котором подтверждалось, что подписавшиеся были готовы принять чернокожих студентов. Услышав об этом, Бенсон объявил в обязательной ежедневной часовне, что студенты не должны подписывать его, однако более 85 процентов студентов и почти сто преподавателей и сотрудников сделали это. Тем не менее Бенсон отверг это заявление как «не точное выражение студенческих чувств» и объяснил, что «они не понимали, что подписывают». [ 12 ] [ 11 ] : 166–168 На следующий день студенты вывесили ироничную табличку «Только для белых» в бассейне с лилиями, декоративном пруду, который служит центральным местом сбора в кампусе Сирси. [ 10 ] : 85 [ 16 ]
В 1962 году в аспирантуру Хардинга в Мемфисе поступило четыре чернокожих студента. [ 9 ] : 58
Интеграция в Хардинге шла медленно: в 1970 году чернокожие составляли менее 2% студентов, а проблемы в таких областях, как назначение соседей по комнате, свидания и спорт, продолжались и после президентства Бенсона. [ 10 ] : 96,102
Влияние законодательства о гражданских правах 1964 года
[ редактировать ]В 2012 году Майк Д. Браун написал, что решение Хардинга в 1963 году начать прием чернокожих студентов было мотивировано ожиданием того, что предстоящий Закон о гражданских правах потребует «от Хардинга провести десегрегацию, чтобы продолжать получать федеральные средства». [ 12 ] Ки соглашается, отмечая, что «Конгресс уже рассматривал то, что впоследствии станет Законом о гражданских правах 1964 года», и цитирует «столь же прагматичное» решение адвентистов седьмого дня о десегрегации в 1965 году, а также отмечает, что президент Университета Фрида-Хардемана приписал изменение политики его собственной школы в 1964 году «к ошибке принятия федеральных средств». Ки признает, что «сохранившиеся записи не отражают точно» доводы Хардинга. [ 10 ] : 93, 96, 209 Хикс рассматривал действия Хардинга как «добровольные», цитируя статью в газете Arkansas Gazette за сентябрь 1963 года: «поскольку частное учреждение [Хардинг] не сталкивалось с никакой юридической угрозой». [ 4 ] : 87 The Gazette далее сообщила, что Хардинг был первым частным колледжем в Арканзасе, который интегрировал и опубликовал редакционную статью: «Они и доктор Бенсон заслуживают оваций ... за грацию, с которой они предприняли эти социальные изменения». [ 5 ] : 209 Совсем недавно газета Arkansas Times сообщила, что Хардинг на самом деле был вторым. [ 12 ] В статье студенческой газеты об этом объявлении говорилось: «Лидерство Бенсона в движении за равные возможности заставляет нас гордиться и даже хвастаться». [ 10 ] : 93
Браун приводит два примера, свидетельствующие о том, что Бенсон не был привержен сохранению сегрегации: он «отклонил выгодное предложение» открыть колледж со строгой сегрегацией в Миссисипи и лично заручился поддержкой студентов, преодолевших цветной барьер в Хардинге. Краткое изложение Брауна предостерегает от чрезмерного упрощения: Бенсон «был отмечен сегрегированным обществом, в котором он вырос», «боялся потери консервативных пожертвований, которые последовали бы за ранней десегрегацией», боялся межрасовых браков, и неясно, «признавал ли он когда-либо свою ошибки и расовая близорукость». Тем не менее, «на каком-то уровне Бенсон тоже верил, что «Бог нелицеприятен»». [ 13 ]
Христианский колледж Оклахомы (1956-67)
[ редактировать ]В начале 1955 года президент Центрального христианского колледжа Бэрд встретился с Бенсоном и заявил, что ситуация в школе в Бартлсвилле, штат Оклахома, безнадежна. Он попросил Бенсона помочь с переездом школы в Талсу или Оклахома-Сити. [ 5 ] : 174-175 После года, когда Бенсон «возглавлял и руководил программой переезда», правление назначило его канцлером, чтобы он мог представлять колледж на более авторитетной основе. [ 17 ] : 83–84 и попросил Хардинга освободить Бенсона примерно на треть его времени. [ 5 ] : 174–176 Бенсон в первую очередь сосредоточился на сборе средств, делегируя повседневные операции президенту Бэрду. Когда колледж добивался аккредитации, отчет Северного центрального экзаменационного комитета за декабрь 1965 года содержал критику двойного руководства колледжем, поэтому Бенсон планировал уйти на пенсию. [ 17 ] : 159–160 Бенсон связал колледж с крупными спонсорами, такими как Гейлорды и Дэвиссоны. [ 18 ] : 102–103
Чтобы избежать путаницы с близлежащим Центральным государственным колледжем после переезда в Оклахома-Сити, Бенсон рекомендовал изменить название на Христианский колледж Оклахомы. [ 17 ] : 103
Христианские школы Замбии (1964-84)
[ редактировать ]В 1964 году новое независимое правительство Замбии предложило землю миссионеру Церкви Христа Дж. Д. Мерритту, если он построит на ней среднюю школу. Мерритт попросил Бенсона помочь собрать средства для этой цели. Христианская средняя школа Намвианга открылась в 1966 году, а христианская средняя школа Кабанга - несколько лет спустя. [ 5 ] : 226-228 открылся христианский колледж Джорджа Бенсона как педагогический колледж В 1989 году на территории миссии Намвианга . [ 19 ]
Бенсон был председателем Совета христианских школ Замбии до 1984 года. [ 2 ] : 202 Он принимал «активное участие», потому что «хотел, чтобы множество замбийцев получили образование, позволяющее им узнать Христа как своего личного спасителя». [ 20 ]
Христианский колледж Алабамы (1975–83)
[ редактировать ]Бенсон был назначен ректором Христианского колледжа Алабамы в 1975 году. В 1981 году он занимал пост временного президента и исполнительного директора. За годы его пребывания на посту канцлера долг был сокращен с 3,5 миллиона долларов до 1 миллиона долларов, а деятельность колледжа была усилена. [ 5 ] : 242–243 [ 21 ]
Национальная образовательная программа
[ редактировать ]И в колледже Харпер, и в Оклахоме A&M Бенсон проявил интерес к ошибкам, которые разрушили великие цивилизации прошлого, взяв в качестве темы дебатов «Седьмую нацию», в которой Америку сравнивали с Египтом, Вавилонией, Персией, Сирией, Грецией и Римом. . За рубежом Бенсон наблюдал гораздо более низкий уровень жизни, несмотря на сопоставимые природные ресурсы. Он пришел к выводу, что ключевыми отличиями являются стабильность конституционного правительства Америки, а также инновации экономической системы частного предпринимательства. Бенсон считал, что только тогда, когда правительство стабильно, люди смогут рисковать капиталом, который создает рабочие места. Он также считал, что экономический успех Америки зависит от личной честности, основанной на вере в Бога. Бенсон рассматривал роль федерального правительства как «арбитра», а не как «гаранта безопасности», для обеспечения этой безопасности потребуется свобода личности. [ 22 ]
Отправляясь в Китай, Бенсон думал об американцах как о «бдительных, амбициозных и обнадеживающих», «самостоятельных и независимых». Однако по возвращении в 1936 году он увидел «парализующую перемену». Миллионы людей получали помощь, а их дети росли, не зная ни о каком другом образе жизни». единая национальная система». [ 23 ] Америка, казалось, имела тенденцию к «общественной тенденции жить за счет национальной заработной платы», которая разрушила греческую и римскую демократии. [ 24 ] Бенсон «пообещал себе, что сделает что-нибудь по-своему». [ 23 ]
Вступив на пост президента Хардинга, Бенсон быстро стал регулярным региональным спикером, собирая средства. [ 5 ] : 129 Но он приобрел национальную известность благодаря своей речи в 1941 году перед Бюджетным комитетом Конгресса . Он был 147-м оратором на публичных слушаниях о том, как финансировать Закон о ленд-лизе , который, как ожидается, потребует увеличения федерального бюджета на 44%. [ 5 ] : 7–9 Предыдущие ораторы призывали к «экономике», но Бенсон конкретно рекомендовал закрыть «фиктивные» Гражданский корпус охраны природы и Национальную молодежную администрацию, потому что по мере роста оборонной промышленности появилось много рабочих мест. Он также рекомендовал сократить расходы Управления прогресса работ на 50% , учитывая, что меры по оказанию помощи по-прежнему необходимы для тех, кто не трудоустроен. В совокупности эти сокращения составили одну треть от того, что Казначейство . запросило [ 5 ] : 22–23 Его речь была хорошо принята Комитетом и на национальном уровне: было запрошено 2 миллиона перепечаток. [ 5 ] : 29 Конгресс приступил к принятию повышения налогов без какого-либо рекомендованного им сокращения расходов. [ 5 ] : 26 но к концу 1943 года все три агентства были упразднены. [ 5 ] : 51
В 1945 и 1948 годах Бенсон выступал перед комитетами Конгресса, выступавшими против федерального финансирования образования на уровне штата и на местном уровне. Признавая недостатки в образовании, он утверждал, что реальная необходимость заключалась в том, чтобы местные школьные округа «навели порядок в нашем собственном доме, а не просили федеральную помощь, чтобы снабжать беспорядочный дом ненужными средствами». Он охарактеризовал федеральную «помощь» штатам как просто возврат налогов, уплаченных этими штатами и «нагруженных группой бюрократов и политических прихлебателей», и что такая «помощь» приведет к усилению контроля со стороны федерального правительства. В 1946 году Бенсон обсуждал с доктором Ральфом Нортоном из Колумбийского университета тему федеральной помощи образованию. [ 4 ] : 49
Национальная образовательная программа (НЭП) была создана как Департамент национального образования Хардинга в 1941 году и официально отделена от колледжа в 1954 году. [ 4 ] : 22 НЭП выпустила множество материалов, предназначенных для продвижения «фактов о нашей экономической системе, нашем конституционном правительстве и нашем духовном наследии». [ 4 ] : 52 В 1954 году они включали еженедельные колонки «Взгляд вперед» и «Слушайте, американцы», публикуемые 4000 еженедельными и отраслевыми газетами, ежемесячный бюллетень, рассылаемый по почте 47 000 человек, еженедельную радиопередачу, транслируемую 387 станциями, а также фильмы, распространяемые MGM, по оценкам, его посмотрели 35 миллионов человек. [ 22 ] и финансировались Фондом Слоана. анимационные фильмы были созданы Джоном Сазерлендом, бывшим руководителем Disney , Эти «Приключения в экономике». Эти мультфильмы стали «самыми популярными короткометражными сюжетами, когда-либо распространявшимися MGM. [ 4 ] : 63, 74 Нэповский фильм 1965 года «Правда о коммунизме» был озвучен Рональдом Рейганом по приглашению Бенсона. [ 5 ] : 238 [ 4 ] : 78 [ 25 ]
В 1949 году НЭП провела свой первый «Форум свободы», чтобы помочь американцам рассказать «факты о нашей экономической системе, нашем конституционном правительстве и нашем духовном наследии». Форумы представляли собой смесь лекций и семинаров и были организованы по такой теме, как «Коллективизм - величайший провал истории». Регистрация на первый форум была ограничена 160 участниками и предназначалась для «лидеров мысли», которые затем могли обучать свои организации, часто предприятия. [ 4 ] : 52–54 Среди выступавших были Роберт Эндрюс Милликен , Герберт Филбрик и Фред Шварц . Первоначально форумы были сосредоточены на утверждении «веры в Бога, конституционного правительства и свободного частного предпринимательства», но по мере обострения холодной войны акцент сместился на антикоммунизм. В 1955 году для старшеклассников были добавлены Молодежные форумы по американизму. [ 5 ] : 153–163
Хикс оценил эффективность НЭП и пришел к выводу, что победу Рейгана в 1980 году можно частично объяснить «массовым активизмом, тщательно взращиваемым такими людьми, как Джордж Бенсон, с его НЭП». [ 4 ] : ххв В послании к своему 80-летию Рейган сказал: «Доктор Бенсон больше, чем кто-либо другой, осознавал параллель между другой великой цивилизацией, ныне затерянной на свалке истории, и тем, что может случиться с этой страной, и он начал пытаться предупредить все мы раньше всех были готовы принять предупреждение». [ 5 ] : Вперед Эйзенхауэр прокомментировал: «Мне только хотелось бы, чтобы другие колледжи и университеты делали то же, что Хардинг-колледж делает для нашего американского образа жизни». [ 5 ] : 154–155 Работа Бенсона с НЭП поставила его «в центр «радикальных правых»», сыграв роль в «преобразовании правых от маргинализации в 1930-х годах к их возрождению к 1980-м годам». [ 26 ]
По мере того как влияние НЭПа росло, оно вызывало все большую критику. Видео 1960 года «Коммунизм на карте» подверглось критике как «смешение фактов и лжи» и «вводящая в заблуждение пропаганда». [ 5 ] : 189 Статьи 1961 года в New York Times, Newsweek и Arkansas Gazette называли НЭП «крайне правыми» и связывали ее с широко дискредитированным обществом Джона Бёрча. [ 5 ] : 184–198 В июне того же года сенатор от Арканзаса Дж. Уильям Фулбрайт записку, направил министру обороны Роберту Макнамаре в которой выразил обеспокоенность по поводу использования материалов НЭПа в вооруженных силах, что привело к немедленным ограничениям на их использование. [ 5 ] : 194–195 Эти атаки нанесли «постоянный и серьезный ущерб», и доходы НЭП упали вдвое с 1961/62 по 1962/63 годы. [ 5 ] : 201 [ 26 ] В 1964 году в книге Антидиффамационной лиги «Опасность справа» говорилось, что НЭП была «крупнейшим производителем радикальной правой пропаганды в стране». [ 27 ] [ 25 ] Преподавательский состав Хардинга стал критически важным: Джеймс Аттеберри перешел от восхваления НЭПа в книге 1966 года к выражению в 1967 году обеспокоенности по поводу того, что «национальный имидж Хардинга в настоящее время является политическим, а не христианским». [ 5 ] : 202–203 Бенсон и НЭП рассматривали большую часть критики как коммунистическую подрывную деятельность, становясь «несколько менее сосредоточенными» на продвижении идеологии свободного рынка. [ 26 ]
В НЭП Бенсон тесно сотрудничал с Джеймсом Д. Бэйлсом , Клифтоном Л. Ганусом-младшим и Гленном А. «Бадом» Грином. [ 4 ] : 55 Бенсон помог создать программы американизма в нескольких других колледжах, включая Королевский колледж , колледж Джорджа Пеппердина , христианский колледж Колумбии , христианский колледж Лаббока , христианский колледж Алабамы и христианский колледж Абилина . [ 4 ] : 68–69 Влиятельный писатель-антикоммунист Джон Стормер выразил благодарность Бенсону за то, что он разбудил в нем опасность либерализма. [ 4 ] : 170
Почести и наследие
[ редактировать ]Бенсон был лауреатом Премии Налогового фонда за выдающиеся заслуги в 1941 году. [ 28 ] Доктор Бенсон был введен в Зал славы Оклахомы в 1972 году. [ 29 ] и в Зал славы Университета штата Оклахома в 1976 году. [ 30 ] Бенсон был демократом Арканзаса «Выдающимся Арканзаном» года в 1954 году и получил медаль Джорджа Вашингтона Фонда свободы от генерала Эйзенхауэра в 1949 году. [ 9 ] : 58
В его честь названы здания в Университете Хардинга , Университете Фрида Хардемана и Университете Фолкнера. было здание, названное в честь Бенсона Раньше в Христианском университете Оклахомы , где в 1969 году организованное студентами мероприятие за гражданские права в конечном итоге привело к аресту и исключению 18 студентов. [ 31 ] В 2020 году Оклахома Кристиан удалил имя Бенсона из здания из-за его сегрегационистских взглядов. [ 15 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Он женился на Салли Эллис Хокадей в 1925 году, и через неделю они уехали в Китай. [ 4 ] : 6 Две дочери, Мэри Рут и Лоис, родились в Гонконге. [ 5 ] : 94, 100
Салли Эллис умерла 17 декабря 1981 года. 22 февраля 1983 года Джордж женился на своей давней секретарше Маргарите О'Бэнион. [ 5 ] : 230–231 [ 32 ]
Библиография
[ редактировать ]- Хикс, Л. Эдвард (1994). Иногда ошибается, но никогда не сомневается: Джордж Бенсон и образование новых религиозных правых . Ноксвилл. ISBN 0-87049-865-7 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Стивенс, Джон К. (1991). Прежде чем кто-либо захочет: история Джорджа С. Бенсона . Сирси, АР.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Дональд П. Гарнер (1963), Джордж С. Бенсон: консерватор, антикоммунист, проамериканский спикер , докторская диссертация, Университет штата Уэйн.
- Альтман, Тед (1970), Вклад Джорджа С. Бенсона в христианское образование , докторская диссертация, Университет Северного Техаса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хейни, Пол (2017). «Джордж Стюарт Бенсон» . Энциклопедия истории и культуры Арканзаса . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бенсон, Джордж С. (1987). Миссионерский опыт . Восторг, Арканзас: Издательская компания Евангелия Света.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Альтман, Тед (1970). Вклад Джорджа С. Бенсона в христианское образование . Кандидатская диссертация. Университет Северного Техаса.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Хикс, Л. Эдвард (1994). Иногда ошибается, но никогда не сомневается: Джордж Бенсон и образование новых религиозных правых . Ноксвилл. ISBN 0-87049-865-7 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь Стивенс, Джон К. (1991). Прежде чем кто-либо захочет: история Джорджа С. Бенсона . Сирси, АР.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Краудер, Стивен В. (2018). Поле – это мир . Юджин, Орегон: Wipf & Stock Publishers. ISBN 978-1-5326-4366-8 .
- ^ Колледж Нокс, Почетные степени. Архивировано 4 июня 2010 г. в Wayback Machine (получено 22 июля 2010 г.).
- ^ Бенсон, SE (1927). Беседы о Китае . п. Вперед.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ганус младший, Клифтон (1998). Беркс, Дэвид (ред.). Против зерна, глава 3: Наследие Хардинга . Сирси, Арканзас: Университет Хардинга.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ки, Барклай (6 мая 2020 г.). Раса и восстановление: церкви Христа и борьба за свободу афроамериканцев .
- ^ Jump up to: а б Майерс, Роберт (1 января 1966 г.). Голоса обеспокоенности; Критические исследования в Церкви Христовой . Посланник миссии.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Браун, Майкл Д. (6 июня 2012 г.). «Несмотря на школьные настроения, лидер Хардинга сказал «нет» интеграции» . Арканзас Таймс . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Браун, Майкл Д. (6 июня 2012 г.). «Заметка автора» . Проверено 18 апреля 2021 г.
Он лично писал письма, чтобы получить финансовую поддержку для Льюиса Брауна, Уолтера Каннингема и Дэвида Джонсона, трех чернокожих студентов, преодолевших цветной барьер в Хардинге в 1963 году. «Они хорошо начали свою работу. Мы надеемся, что все они и дальше будут преуспевать».
- ^ Jump up to: а б Дэйли, Зак (12 сентября 2016 г.). «Год удивительной благодати. Оглянется ли Хардинг назад или проложит новый путь вперед?» . Проверено 2 октября 2019 г.
В своем выступлении Бенсон защищал сегрегацию, утверждая, что равные образовательные возможности доступны без необходимости интеграции, что интеграция является злом, которое «увеличит разрушение собственности, увеличит распространение гонореи и сифилиса и увеличит число беременностей». Он высказал мнение, что смешанные браки приведут к разрушению семей и росту преступности, завершив свое выступление словами: «Черные дрозды и синие дрозды, голубые сойки и пересмешники, они не смешиваются и не смешиваются вместе, молодые люди!»
- ^ Jump up to: а б Миллер, Элиза (14 августа 2020 г.). «Имя Джорджа Бенсона удалено из административного здания» . Talon.news . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Хеймс, Дон. «Введение в книгу «Почему я не смог стать профессиональным проповедником» . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Биман, Вирджиния (1970). Христианский колледж Оклахомы: мечта к реальности . Восторг, АР.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Норт, Стаффорд (2008). Парящие на крыльях, как орлы: история Христианского университета Оклахомы . Оклахома-Сити. ISBN 978-0-615-24819-6 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Миссия Замбии» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 г. Проверено 28 сентября 2008 г.
- ^ Сянджина, Рэйтон (23 июля 2020 г.). «Джордж Бенсон, которого я знал» . Христианская хроника . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Помолвки: О'Бэнион - Бенсон». Арканзасский демократ . 6 февраля 1983. с. 4ч.
- ^ Jump up to: а б Фретц, Джин (30 мая 1954 г.). «Хардинг отмечает годовщину и образ жизни». Арканзасская газета .
- ^ Jump up to: а б Флетчер, Джон Л. (14 декабря 1952 г.). «Джордж С. Бенсон - Его борьба: свободное предпринимательство». Арканзасская газета . п. 5Ф.
- ^ «Доктор Бенсон видит опасность, грозящую нашей демократии». Арканзасская газета . 5 августа 1942 г. с. 5.
- ^ Jump up to: а б Льюис, Тодд Э. «Национальная образовательная программа» . Энциклопедия Арканзаса . Библиотечная система Центрального Арканзаса . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Максвелл, Робби (2019). « Падающая звезда консерватизма»: Джордж С. Бенсон, Национальная образовательная программа и «радикальные правые » . Журнал американских исследований . 55 (2): 372–375. дои : 10.1017/S0021875817001360 . S2CID 148874700 .
- ^ «Джордж Бенсон уходит с поста в Хардинг-колледже; останется главой НЭПа» . Арканзасская газета . Газета Государственной службы новостей. 27 апреля 1965 г. с. 1.
- ^ «Налоговый фонд -» . Архивировано из оригинала 27 октября 2008 г. Проверено 28 сентября 2008 г.
- ^ «Бенсон, Джордж С. | 1972» . Зал славы Оклахомы . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ «Ассоциация выпускников ОГУ АЭ» . Ассоциация выпускников ОГУ . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Трюггестад, Эрик (29 марта 2019 г.). «Через 50 лет извинения» . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «История Реставрационного движения» . Restorationmovement.com . Проверено 19 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Война, в которой мы находимся, часть 2 - Выступление доктора Бенсона по телевидению
- Место захоронения Джорджа С. Бенсона
- 1898 рождений
- 1991 смертей
- Американские члены Церквей Христа
- Конгрегационалистские миссионеры в Китае
- Выпускники Университета Хардинга
- Выпускники Нокс-колледжа (Иллинойс)
- Служители Церквей Христовых
- Выпускники Христианского университета Оклахомы
- Выпускники Университета штата Оклахома
- Выпускники Чикагского университета
- Новые правые (США)
- Американские миссионеры-конгрегационалисты
- Американские эмигранты в Китае
- Американские антикоммунисты
- Активисты из Арканзаса