Монкрифф и исчезновение капюшона
![]() Райан B-5 Brougham, похожий на то, что вылечил Монкрифф и Худ | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 10 января 1928 г. |
Краткое содержание | Исчезновение |
Сайт | Тасман море |
Самолеты | |
Тип самолета | Райан B-1 Brougham |
Название самолета | Новая Зеландия |
Регистрация | G-Aunz |
Полето происхождение | Пойнт Кук, Виктория , Австралия |
Место назначения | Трентама ипподром , Верхний Хатт , Новая Зеландия |
Пассажиры | 0 |
Экипаж | 2 |
Отсутствующий | 2 |
Лейтенант Джон Монкрифф и капитан Джордж Худ были двумя новозеландцами, которые исчезли 10 января 1928 года, пытаясь совершить первый перелет транс-тасман из Австралии в Новую Зеландию . Радиосигналы были получены от их самолета в течение 12 часов после их отъезда из Сиднея, но, несмотря на ряд предполагаемых наблюдений в Новой Зеландии и много поисков земли в прошедшие годы, никаких следов авиаторов или их самолетов никогда не было обнаружено.
Пилоты
[ редактировать ]Лейтенант Джон Монкрифф
[ редактировать ]Джон Роберт Монкрифф был новозеландцем по усыновлению, родившись в Лервике на Шетландских островах 22 сентября 1894 года. [ Цитация необходима ] Получив образование в Академии Лейта в Шотландии, он эмигрировал в Новую Зеландию в начале 16 лет и обучался в качестве моторного инженера. [ 1 ] Он поступил в вооруженные силы в декабре 1917 года и прошел курс по летанию с авиационной компанией Кентербери (Новая Зеландия) на аэродроме Sockburn (позже переименованного в аэродроме Wigram ). Квалификация на свои крылья 1918 года после того, как перемириера положило конец Первой мировой войне , он возобновил свою прежнюю позицию в качестве второй ответственной в моторном гараже в Веллингтоне . [ 2 ]
Капитан Джордж Худ
[ редактировать ]Джордж Худ родился 24 июня 1891 года [ Цитация необходима ] В Мастертоне , главном городе района Вайрарапа на юго-востоке на северном острове Новая Зеландия. Образованный в Мастертоне, он был сыном местного фермера и был очарован полетом с детства. [ 3 ] Первая мировая война предоставила ему возможность стать авиатором. Покинув Новую Зеландию в 1914 году в качестве сержанта 9 -й (Веллингтон -восточное побережье) эскадрильи в Веллингтонском полку , капюшон, перенесенный в армейский корпус службы в Египте. Он видел обслуживание с Новой Зеландии экспедиционной силой в Египте и Франции. В конце 1916 года он перешел в Королевский летающий корпус , [ 3 ] квалифицируясь в качестве пилота службы 13 октября 1917 года. Тринадцать дней спустя он был серьезно ранен в результате аварии во время лета в DH5, что привело к ампутированию его правой ноги в нижней части. Несмотря на это, он сохранил интерес к авиации и воспользовался каждой возможностью, чтобы продолжать летать по возвращении в Новую Зеландию. [ 2 ]
Попытка транс-тасмана
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]хотел летать на Тасманском море Монкрифф некоторое время . В 1925 году газета Southland Times что Moncrieff должен «попытаться перелетать из Австралии в Новую Зеландию на четырехместной разведывательной машине с открытым нерадимкой 450 объявила , л.с. По оценкам, около 8500 фунтов стерлингов потребовалось бы для покупки самолета и для покрытия расходов, но мало что пришло из этого предложения, и проект Монкрейфа на данный момент истекло. [ 2 ]
Тем не менее, в 1927 году несколько заметных рейсов по пересечению океана были успешно завершены. В мае Чарльз Линдберг выиграл премию Ортига , пролетев 3600 миль (5800 км) от Нью-Йорка в Париж в однопровозглашенном Райане Моноплане ; [ 4 ] В июне лейтенанты Лестер Дж. Мейтленд и Альберт Хергенбергер проехали на 2400 миль (3900 км) из Окленда , штат Калифорния, в Гонолулу , Гавайи, в трехпровозглашенном Fokker C-2, названном «Птица Райя». [ 5 ] Затем, в октябре, капитан Дьудонна Костес и лейтенант-командир Джозеф Ле Брикс проехали 2125 миль (3420 км) через Южную Атлантику от Сенегала до Порт-Натала в Бразилии в одновомененном Breguet Xix . [ 6 ] [ 7 ] Эти рейсы подняли профиль авиации и вызвали значительный интерес среди широкой общественности.
После полета Линдберга Монкрифф снова предложил транс-тасманский рейс. Получив некоторую финансовую поддержку от дяди, Монкрифф оказал помощь капитану Ивану Кайту, известного адвоката и адвоката из Данневирке , сельского города в районе Тараруа . Кайт квалифицировался в качестве пилота в 1916 году и, как и Монкрифф и Худ, был одним из основателей ВВС Новой Зеландии , ставшей частью территориальных сил в 1923 году. Кайт стал активно участвовать в повышении финансов, организации полета и работы с Австралийские и новозеландские правительства. [ 2 ] Худ, который в то время зарабатывал на жизнь, за рулем такси в Мастертоне, [ 8 ] вступил в схему позже, найдя щедрую поддержку от людей в Вайрарапе. [ 2 ]
По мере роста списка подписки Kight Cavald Ryan Airlines Inc. в Калифорнии для цитат на самолете, аналогичном тому, который использовался Линдбергом во время его трансатлантического рейса. После полета Линдберга Монкрифф, Кайт и Худ чувствовали себя уверенно, что Райан Моноплан будет подходить для полета Тасмана в 1430 мили (2300 км), хотя построенный дух Линдберга в Сент-Луисе значительно отличался от производственной версии Райана Брогам , который был заказан для рейса Тасмана. [ 2 ] [ 4 ]
Самолеты
[ редактировать ]Пересечение будет предпринято в слегка модифицированной ранней модели Ryan B-1 Brougham Monoplane High-крыла под названием Aotearoa . Он был оснащен 220-сильным (160 кВт) девятьюцилиндровым радиальным Wright J-5 двигателем . Стандартный самолет имел пять сидений, расположенных как две пары спереди и сзади, с одним пятым сиденьем за задней парой; Но чтобы дать необходимый диапазон, в салоне был установлен дополнительный топливный бак в салоне, обычно занимаемом передним левым сиденьем, давая общую пропускную способность 200 имперских галлонов (910 л) и продолжительность полета около 20 часов. Дополнительный топливный бак создал непредвиденную проблему, поскольку он исключал любые шансы, когда пилоты меняют места в воздухе. Это ограничило контроль над самолетом одним человеком на протяжении всего полета и означало, что любые другие члены экипажа были по существу пассажирами. [ 2 ] Самолет был назван в честь наиболее широко известного и общепринятого названия маори для Новой Зеландии, которое обычно переводится как «земля длинного белого облака». [ 9 ] Он был зарегистрирован G-Aunz, таким образом, ссылался на обе страны отъезда и пункт назначения в своем официальном назначении. [ 2 ]
Аотеароа , была доставлена в коробках в Пойнт -Кук , Мельбурн где он был восстановлен. тестировании декабря на был . он года 1927 29 Полем Несколько часов спустя они приземлились возле Бонга Бонга , за час до места назначения и не уверены в своем положении. Во время полета они полагали, что посылают радиообрески, но обнаружили, что их радио вообще не работает.
По прибытии в Ричмонд на следующий день двигатель был проверен и отрегулирован, а радио и генератор пересмотрели. После еще одного короткого испытательного рейса 7 января Монкрифф приказал питанию самолета для полета в Новую Зеландию. [ 2 ]
В то время как все эти приготовления происходили, между австралийскими и новозеландскими правительствами было несколько обменов в соответствии с правительствами Австралии и Новой Зеландии по поводу пригодности Aotearoa для полета. В сентябре 1927 года австралийские авиационные власти запретили лейтенанта К. М. Фрюн пытался совершить полет из Хобарта , Тасмания , в Блеф , если только Фрюэн не использовал гидросамолет , в убеждении, что земельный автобус не подходил для перелетов на большие расстояния над водой. Затем федеральные власти Австралии пошли дальше, когда они объявили, что «намеревались предотвратить перенос пассажиров на любой машине, которая не была ни гидросамолетом, летающей лодкой или амфибией на любом полете над морем на большем расстоянии, чем 50 миль ". Аотеароа был земельным автобусом , без способности приземлиться на море. После некоторого запутанного и запутанного обмена сообщениями, этот вопрос был окончательно уточнен 3 января, когда австралийцы объявили, что вето на рейс был снят после обмена кабелями с правительством Новой Зеландии. [ 2 ]
Это всегда было намерением, что самолет будет нести только двух человек на рейсе Тасмана. Поскольку Монкрифф был единственным человеком, который пилотировал Aotearoa , и поездка была его идеей, он был очевидным выбором в качестве пилота. 6 января Кайт и Худ бросили монету , чтобы решить, кто станет вторым членом экипажа, а Худ выиграл жеребьевку. Ожидалось, что рейс займет около 14 часов, [ 10 ] Таким образом, взлет в ранние утренние часы была необходима, чтобы обеспечить приземление при дневном свете на ипподроме Трентама , выбранный пункт назначения в долине Хатт к северу от Веллингтона.
С готовыми самолетами и экипажем, и то, как очищены авиационными властями, внимание обратилось к погоде. Вечером 9 января условия оценивались как «особенно благоприятные» [ 2 ] И Монкрифф и Худ отправились в Ричмонд, чтобы подготовить самолет. После дальнейшей погоды информация о Новой Зеландии и отправится в море, они решили взлететь на свой рейс.
Полет
[ редактировать ]Двигатель был запущен в 02:00 в Сиднее во вторник, 10 января 1928 года, но чрезмерное подавление моторного масла приводило к опрыскиванию масла на ветровое стекло. Это было быстро исправлено, но пресс-репортеры настаивали на том, что интервью в последнюю минуту дополнительно отложены взлеты, и Aotearoa не стала в воздухе до 02:44 (05:14 Новая Зеландия), сразу же включив курс для Новой Зеландии. Восстановление на рейсе Тасмана было лишь пятым самолетом с тех пор, как его повторно собрали после доставки.
Тридцать две минуты спустя, в 05:46 Новой Зеландии, офицер часов на транс-тасманском пароходе Maunganui , 12 милях (19 км) к востоку от Headse Heads , услышал «мягкий обычный вирр» авиационного двигателя, проходящего над головой , хотя он не видел сам самолет. Время и положение парохода указывали на скорость заземления самолета в 90 миль в час (140 км/ч), примерно справа для предполагаемого полета.
Для простоты Монкрифф и Худ планировали пройти курс Rhumb Line , намереваясь устроиться на высадку в прощальной плюне у западного входа в пролив Кук . Это был не самый короткий курс-это потребовало бы более сложной навигации, чтобы пролететь большой круговой курс, но разница в транс-тасманском полете не была непомерно высокой. Неожиданные ветры могут привести к дрейфу к северу или к югу от предполагаемого курса, что сделало маловероятным выручками, но Aotearoa не несла полезных инструментов , которые могли бы обнаружить или компенсировать такой дрейф. Радио не имело навигационных возможностей или функций.
Договоренности о радиоконтактном контакте были для самолета, чтобы отправлять непрерывный тон в течение пяти минут каждые четверти часа, так как у пилотов было только элементарное знание кода Морса . Этот график не был соблюден, потому что тон был услышан в течение более длительных периодов с нерегулярными интервалами. Волнение, установленное в Новой Зеландии в течение дня, и к раннему вечеру примерно 10 000 человек прибыли в Трентам, чтобы приветствовать летчиков, включая Дороти Монкрифф и Лору Худ, жены авиаторов. [ 10 ]
Отсутствующий
[ редактировать ]
В 17:22 Новое время, когда самолет находился в воздухе чуть более 12 часов, и должен был находиться в пределах 200 миль (320 км) от побережья Новой Зеландии, сигналы от Aotearoa прекратились. [ 2 ]
С прекращением радиосигналов надежды уступила место беспокойству, хотя относительно плохая надежность воздушного радио в то время не обязательно означала, что потеря сигнала равнялась потерю самолета. Прожекторы использовались для освещения облаков, которые накапливались, и ракеты все еще отправлялись в 01:40 11 января, но толпа ждала напрасно. Монкрифф, Худ и Аотеароа видели больше никогда не . [ 2 ]
Многие сообщения о предполагаемых наблюдениях самолета появились в течение вечера и ночи с 10 до 11 января с различной степенью доверия. Большинство утверждали, что видят огни Aotearoa , хотя Кайт подтвердил, что самолет не несет навигационных огней или вспышек , и единственным источником света, кроме выхлопного выхлопа самолета, был небольшой карманный факел, который не будет видна ни на расстоянии. Некоторые из наиболее явно надежных наблюдений могут быть истолкованы как аотеароа, выходящая на землю к северу от предполагаемой дорожки возле мыса Эгмонт , отслеживающего вдоль южного побережья Таранаки , а затем прорезать через южную Таранаки Борт возле Паекакарики намеревая , и взлететь по гавани Веллингтона в долину Хатт . Это был бы действительный сценарий, если бы самолет дрейфовал к северу от предполагаемого транс-тасмана. [ 2 ]
Поиск
[ редактировать ]Начиная с 11 января, в течение многих дней были проведены поиски воздуха, моря и земли в надежде найти живых авиаторов в море или на отдаленном пляже, или, по крайней мере, на поиске некоторых обломков, которые могут указывать на их судьбу. Ничего не было найдено в то время. С тех пор было проведено много поисков земли, в основном сосредоточенные на горе Стоукс, на расстоянии 1 203 метра (3947 футов) самая высокая точка в бурной зоне Marlborough Sounds , основанной на ряде предполагаемых наблюдений в этом районе. Никогда не было обнаружено никаких доказательств об обломках Аотеароа или любого другого следа авиаторов. Случайное наблюдение за тем, что могло быть обломками самолетов в плотном кустах возле Тотарануи в том, что сейчас является национальным парком Абеля Тасмана молодыми людьми в 1960-х годах, привело к полномасштабному поиску в этом районе в 2013 году. Обломки не было обнаружено. [ 11 ]
Появление предполагаемых наблюдений примерно в то время и приблизительного места ожидаемого прибытия зеркалировало, как правило, схожие события после первой попытки Полета Париж-Нью-Йорк от Nungesser и Coli в мае 1927 года, где в Северной Америке было сделано много сообщений о наблюдениях в Северной Америке. [ 12 ] И поиски земли все еще время от времени выполняются.
Наследие
[ редактировать ]Aotearoa был первым самолетом , пропавшим без вести в Новой Зеландии или рядом с ним. В то время как другие самолеты разбились, до тех пор, пока Монкрифф и Худ не потерпели полет, ни один не был потерян без следа. [ 2 ] В 1931 году аэродром Masterton был переименован в аэродрома Hood , название он до сих пор носит сегодня. [ 3 ] Ряд улиц по всей Новой Зеландии называют «Монкрифф» или «капюшон» в качестве мемориалов для пионеров.
Первый успешный рейс
[ редактировать ]11 сентября 1928 года два австралийца, Чарльз Кингсфорд Смит и Чарльз Ульм , достигли того, что погибли Худ и Монкрифф, когда они приземлились в Южный Крест в Виграме , Крайстчерч. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Худ, капитан Джордж - энциклопедия Те Ара Новой Зеландии
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Rudge, CJ, 2001, «Пропал! Самолеты отсутствуют в Новой Зеландии 1928–2000 ', Adventure Air, Lyttelton, New Zealand, ISBN 978-0-473-08119-5
- ^ Jump up to: а беременный в Аэродром капюшона - окружной совет Мастертон
- ^ Jump up to: а беременный Линдберг, Калифорния, 1953, «Дух Сент -Луиса», Джон Мюррей, Альбемарл -стрит, Лондон
- ^ Nmusaf (23 февраля 2015 г.), Атлантик-Фоккер C-2 "Птица рая" , Национальный музей ВВС США ВВС
- ^ Мировая авиация в 1927 году архивирована 5 августа 2009 года в веб -архиве правительства Великобритании
- ^ Aeronautics: удовлетворение - время
- ^ «Племена авиатора вспоминают вместе в том же доме-местные новости-Wairarapa Times-Age» . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Получено 28 сентября 2009 года .
- ^ "Энциклопедия Те Ара Новой Зеландии www
- ^ Jump up to: а беременный в Сегодня в истории | Nzhistory.net.nz, Новая Зеландия История онлайн
- ^ Андерсон, C. " Потерянный в длинном белом облаке ", Stuff.co.nz 14 июля 2013 года. Получено 13 сентября 2013 года.
- ^ Meunier, Clément-Pascal (1983). «Nungesser & Coli исчезают на борту белой птицы» . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Получено 28 сентября 2009 года .
- Авиационные аварии и инциденты в 1928 году
- Авиационные аварии и инциденты в Новой Зеландии
- Авиационные аварии и инциденты в Австралии
- Дуэт
- Пропавшие авиаторы
- Новозеландские авиационные пионеры
- Люди потерялись в море
- Авиационные аварии и инциденты в Тихом океане
- Тасман море
- 1928 бедствия в Австралии
- 1928 бедствия в Новой Зеландии
- 1928 бедствия в Океании