Jump to content

Национальный аэропорт Тускалуса

Национальный аэропорт Тускалуса
Ван Де Грааф Филд
НАИП 2006 г. Изображение
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Тускалуса
Оператор Департамент транспорта города Тускалуса, отдел управления аэропортами
Служит Таскалуса, Алабама
Расположение Округ Таскалуса, Алабама , США
Высота AMSL 170 футов / 52 м
Координаты 33 ° 13'14 "с.ш. 87 ° 36'41" з.д.  / 33,22056 ° с.ш. 87,61139 ° з.д.  / 33,22056; -87,61139
Карта
TCL расположен в Алабаме.
ТКЛ
ТКЛ
Расположение аэропорта в Алабаме
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
4/22 6,498 1,981 Асфальт
12/30 4,000 1,219 Асфальт
Статистика (2022 г.)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 30.06.2022) 38,697
Базирующийся самолет 108

Национальный аэропорт Тускалуса ( IATA : TCL , ICAO : KTCL , FAA LID : TCL ) находится в 3,5 милях к северо-западу от Таскалуса , в округе Тускалуса , штат Алабама . [ 1 ] Аэропорт принадлежит и управляется городом Тускалуса. ФАУ В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2019–2023 годы категории аэропорт отнесен к объектов авиации общего назначения . [ 2 ] В марте 2019 года город Таскалуса изменил название аэропорта, который ранее работал под названием Региональный аэропорт Тускалуса, чтобы отразить официальное обозначение FAA как национального аэропорта, одного из 89 в стране. [ 3 ]

в национальном аэропорту Таскалуса было зарегистрировано 2400 коммерческих пассажирских посадок (самолетов) В 2017 календарном году . [ 4 ] Большую часть этого трафика составляли спортивные чартеры из Университета Алабамы . Индустриальный парк Тускалуса находится рядом с аэропортом.

Большая часть территории аэропорта граничит с чертой города Нортпорт , штат Алабама . Фактически, аэропорт и соседний промышленный парк — единственные районы, включенные в пределы города Таскалуса к западу от шоссе 69 Алабамы и к северу от реки Блэк-Уорриор .

Удобства

[ редактировать ]

Национальный аэропорт Тускалуса занимает площадь 724 акра (293 га ) на высоте 170 футов (52 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 4/22 — 6498 на 150 футов (1981 х 46 м) и 11/29 — 4000 на 100 футов (1219 х 30 м). [ 1 ] Взлетно-посадочная полоса 4 оснащена системой посадки по приборам и огнями приближения, позволяющими приземляться при видимости всего полмили.

В году, закончившемся 30 июня 2022 года, в аэропорту выполнялось 38 697 рейсов самолетов, в среднем 106 в день: 76% авиации общего назначения , 16% военных, 7% воздушного такси и <1% авиакомпаний. В аэропорту тогда базировались 108 самолетов: 74 одномоторных, 17 многомоторных, 12 реактивных и 5 вертолетных . [ 1 ]

В аэропорту есть два FBO с полным спектром услуг : Hawthorne Global Aviation Services и Dixie Air Services. [ 5 ]

Происхождение

[ редактировать ]

В 1939 году Оливер Паркс был доставлен в Алабаму для создания программы подготовки гражданских пилотов (CPTP) для Университета Алабамы . На территории был построен кирпичный ангар, и до конца 1939 года первый класс студентов получил лицензию. [ 6 ]

Аэропорт был открыт в апреле 1940 года как Ван Де Грааф Филд . Первоначально он состоял из четырех взлетно-посадочных полос с газоном: 00/18 (2500 на 500 футов), 04/22 (3777 на 600 футов), 09/27 (4082 на 600 футов), 13/31 (5208 на 600 футов).

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны поле было реконструировано и включало единственную главную взлетно-посадочную полосу (нынешняя 29 ноября). Остальная часть поля могла использоваться как свободное поле.

Управление гражданской авиации назначило поле Ван де Графф промежуточным (№ 59). Он действовал в качестве основного (этап 1) полигона подготовки пилотов ВВС США в отряде 51-й летной учебной группы, армейский аэродром Гринвилл , штат Миссисипи. Помимо основного поля использовались следующие известные подбазы и вспомогательные средства:

Обучение пилотов проводилось по контракту с Институтом аэронавтики Алабамы, Inc. Летная подготовка проводилась в основном на самолетах Fairchild PT-19 , а также на PT-17 Stearmans и нескольких P-40 Warhawk . Начиная с июня 1943 года в школу начальной летной подготовки стали поступать летные курсанты ВВС Свободной Франции, окончившие школу предполетного отбора в Крейг-Филд . [ 7 ]

Военные действия были прекращены 8 сентября 1944 года, когда программа подготовки пилотов AAFTC была свернута. Бесплатное обучение французскому языку было переведено в Хоторнскую школу воздухоплавания , Оринджбург, Южная Каролина. В конце войны аэродром был передан под контроль города через Управление военных активов . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Коммерческие авиаперевозки

[ редактировать ]

Взлетно-посадочная полоса 11/29 была заасфальтирована в начале 1950-х годов. Взлетно-посадочная полоса с северо-востока на юго-запад (4/22) была построена в 1970 году вместе с пассажирским терминалом для облегчения обслуживания самолетов. Авиаперелеты в Таскалусу начались 10 июня 1949 года на 25-местном самолете Douglas DC-3 в качестве одного из шести первоначальных пунктов назначения, обслуживаемых Southern Airways . [ 11 ] Позже компания Southern обслуживала Таскалусу с Martin 4-0-4 поршневыми винтовыми самолетами Douglas DC-9-10 . , а затем к 1972 году представила реактивные самолеты [ 11 ] Пик обслуживания пришелся на середину 1970-х годов: четыре ежедневных рейса отправлялись в Атланту , Мемфис и Новый Орлеан . [ 11 ] Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), в начале 1976 года компания Southern выполняла четыре рейса на самолетах DC-9 в день в аэропорт с двумя прямыми пересадками из Атланты, а также двумя прямыми пересадками из Колумбуса, штат Массачусетс, в дополнение к ежедневному беспосадочному рейсу Мартина 4- 0-4 рейса из Атланты, два беспосадочных рейса Martin 4-0-4 из Колумбуса, штат Массачусетс, беспосадочный рейс Martin 4-0-4 из Тупело, штат Массачусетс, и три прямых рейса Martin 4-0-4 в день из Мемфиса через Колумбус или Тупело всего восемь рейсов в будние дни. [ 12 ] В 1979 году Southern и North Central Airlines объединились и образовали Republic Airlines . По данным OAG, в 1981 году Republic выполняла четыре рейса в день в аэропорт, включая два беспосадочных рейса Douglas DC-9-10 из Атланты плюс третий прямой рейс DC-9-10 из Атланты через Колумбус, а также один прямой рейс Convair 580. турбовинтовой рейс из Мемфиса через Колумбус, штат Массачусетс. [ 13 ] Впоследствии Республика покинула Таскалусу 1 июня 1984 года, поскольку большинство пассажиров были направлены в близлежащий аэропорт Бирмингема. [ 14 ] Вскоре после выхода Республики Sunbelt Airlines с 1 июня выполнила два ежедневных рейса в Мемфис, прекратив обслуживание 13 сентября 1984 года. [ 15 ] На карте маршрутов Sunbelt Airlines 1984 года изображен прямой рейс в Мемфис через Тупело на пригородных турбовинтовых самолетах Embraer EMB-110 Bandeirante . [ 16 ]

15 апреля 1986 года American Eagle начал полеты между Таскалузой и Нэшвиллом . [ 17 ] Первоначально эта услуга принадлежала Air Midwest и выполнялась три раза в день из Таскалузы на 19-местных Fairchild Swearingen Metroliner . пригородных самолетах [ 17 ] По данным OAG, в 1994 году American Eagle выполняла три беспосадочных рейса в день на пригородных самолетах British Aerospace BAe Jetstream 31 и Saab 340 из хаба в Нэшвилле, которыми в то время управляла American Airlines . [ 18 ] Обслуживание закончилось закрытием узла в Нэшвилле в июне 1996 года, и обслуживание было перенаправлено в Даллас/Форт-Уэрт на 34-местных Saab 340 через Джексон . [ 19 ] Из-за сокращения количества пассажиров город добровольно вышел из программы Essential Air Service (EAS), в результате чего обслуживание было прекращено 18 апреля 1997 года. [ 20 ]

Atlantic Southeast Airlines (ASA) выполняла рейсы между Таскалузой и Атлантой с 1982 по июнь 1992 года. [ 20 ] OAG перечисляет шесть рейсов в день в аэропорт в 1985 году, выполняемых ASA как рейсы Delta Connection от имени Delta Air Lines с беспосадочными рейсами из Атланты, Мемфиса, Колумбуса, Джорджия, и Гадсдена, Алабама, причем все рейсы выполнялись на Embraer EMB-110 Bandeirante. пригородные турбовинтовые двигатели. [ 21 ] По данным OAG, в конце 1989 года Тускалусу обслуживали две авиакомпании: American Eagle с тремя прямыми рейсами в день из Нэшвилла с остановкой в ​​Колумбусе, штат Массачусетс или Тупело, MS, выполнявшая пригородные самолеты Fairchild Swearingen Metroliner, и Atlantic Southeast Airlines, выполнявшая рейсы как Delta. Соединение с тремя прямыми рейсами в день из Атланты через остановку в Аннистоне, штат Алабама , или в Колумбусе, штат Массачусетс, на Embraer EMB-120 Brasilia . пригородных самолетах [ 22 ] GP Express Airlines продолжит выполнять рейсы в Атланту с 6 июня 1992 года после отмены субсидии EAS 30 июня 1994 года. [ 23 ] На карте маршрутов GP Express 1992 года показаны беспосадочные рейсы в Атланту, Аннистон и Хаттисберг, штат Массачусетс, при этом рейсы в Аннистон продолжаются в Атланту. [ 24 ]

Ни одна авиакомпания не обслуживала Тускалусу на регулярной основе с момента ухода American Eagle в 1997 году. [ 25 ]

Попытки восстановить коммерческое обслуживание

[ редактировать ]

В 2000-е (десятилетие) город и аэропорт пытались переманить авиакомпании обратно в аэропорт. В период с 2002 по 2006 год аэропорт получил 2,2 миллиона долларов из федерального бюджета, штата и местного бюджета на улучшение своих объектов, в том числе 400 000 долларов от ФАУ в рамках программы по восстановлению авиаперевозок в небольших городах. Город сопоставил грант с местным финансированием в размере 100 000 долларов. В 2006 году город разрешил выплатить 8500 долларов консалтинговой фирме, чтобы она ухаживала за авиакомпаниями в попытке возобновить обслуживание аэропорта. Представители города и аэропорта заявили, что, по их мнению, в этом районе наблюдается иная экономическая картина из-за завода Mercedes-Benz в городе (единственного в Северной Америке) и новых разработок вокруг кампуса Университета Алабамы , включая расширение до Брайанта. – Стадион Денни . [ 26 ] [ 27 ] Надежды на возвращение коммерческих услуг в Западную Алабаму снова возродились в 2019 году в рамках предложения мэра Таскалузы Уолта Мэддокса Elevate Tuscaloosa, которое включало финансирование в размере 15 миллионов долларов, которое должно было получить соответствующие средства для ремонта терминала в Tuscaloosa National, чтобы сделать растущий город более привлекательным для коммерческих авиакомпаний. . [ 3 ]

В июле 2008 года DayJet объявила о посадочных услугах VLJ на двух пилотных самолетах без пересадок в 14 узловых аэропортах в 3 штатах из Таскалузы. DayJet прекратила все перевозки пассажиров 19 сентября 2008 г., сославшись на неспособность привлечь финансирование, необходимое для продолжения деятельности. [ 28 ]

Во время посещения Таскалузы 29 апреля 2011 года для оценки усилий по оказанию помощи пострадавшим после торнадо 27 апреля президент Барак Обама приземлился в тогдашнем региональном аэропорту Таскалуса на президентском транспортном самолете Boeing C-32 . C-32 — обозначение ВВС США реактивного лайнера Boeing 757-200 .

Чартерные рейсы появляются в Таскалусе, но регулярные авиаперевозки до сих пор ускользают от Tuscaloosa National.

Текущие операции

[ редактировать ]

Многие чартеры доставляют команды колледжей по футболу, баскетболу, бейсболу, софтболу, гимнастике и волейболу, посещающие « Багровый прилив Алабамы» , или привозят команды Университета Алабамы на выездные игры. Большинство футбольных чартеров в Алабаме выполняются авиакомпанией Delta Air Lines на самолетах Boeing 757 . Чартерные рейсы по футболу выполняются многими перевозчиками, обычно использующими Боинг 737 или Боинг 757 . Многие приезжающие футбольные команды прилетают в Бирмингем и селятся там, добираясь до Таскалузы в день игры, поскольку часто не хватает свободных номеров в отелях, чтобы разместить путешествующую команду футбольной команды под одной крышей. В этом случае, хотя команда прибывает в международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсуорт , после игры они обычно вылетают из национального аэропорта Таскалуса. Иногда для более крупных игр используется более одного самолета: один летает с командой и вспомогательным персоналом, а другой - с выпускниками университетов или болельщиками, заплатившими за чартер. Чартерные рейсы по бейсболу, баскетболу, гимнастике, софтболу и волейболу обычно осуществляются на Боинг 737 , CRJ200 , CRJ700 , ERJ 135/145 , EMB 120 или Saab 2000 . Существуют также грузовые чартеры, обычно выполняемые McDonnell Douglas DC-9 и Boeing 727 для снабжения автомобильных компаний, которые поддерживают завод Mercedes Benz.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для TCL PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
  2. ^ Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2019–2023 годы: Приложение A (PDF, 2,03 МБ) . Федеральное управление гражданской авиации. Обновлено 1 ноября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Мортон, Джейсон (11 марта 2019 г.). «Аэропорт Тускалуса получил «национальное» название по новой классификации» . Новости Таскалузы . п. 1А.
  4. ^ Данные о посадке пассажиров (посадка в самолет) и всех грузовых перевозках в аэропортах США . Федеральное управление гражданской авиации. Обновлено 7 ноября 2018 г.
  5. ^ «Обзор национального аэропорта Тускалуса и FBO (Тускалуса, Алабама) [KTCL/TCL]» . FlightAware .
  6. ^ Гилберт Гуинн. Схема Арнольда: британские пилоты, американский Юг и дерзкий план союзников .
  7. ^ «CFPNA: Начальная подготовка Таскалуса» . patrice.laverdet.pagesperso-orange.fr .
  8. ^ Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  9. ^ Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  10. ^ Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
  11. ^ Jump up to: а б с Николсон, Гилберт (18 апреля 1997 г.). «В 1970-е годы из Таскалузы совершалось 8 рейсов в день» . Новости Таскалузы . п. 4А.
  12. 1 февраля, Официальный путеводитель авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Тускалуса.
  13. ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1981 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Тускалуса и Колумбус, штат Массачусетс.
  14. ^ Очоа, Мэнди (10 апреля 1984 г.). «Лидеры призывают республику пересмотреть вывод войск 1 июня» . Новости Таскалузы . п. 3.
  15. ^ Гейне, Макс (11 сентября 1984 г.). «Авиакомпания вылетает из Таскалузы» . Новости Таскалузы . п. 3.
  16. ^ http://www.departedflights.com , 15 сентября 1984 г. Карта маршрутов Sunbelt Airlines.
  17. ^ Jump up to: а б Штатные репортеры (8 апреля 1986 г.). «Авиакомпания переводит рейсы из Нэшвилла на хаб в Далласе» . Новости Таскалузы . п. 1.
  18. 15 сентября 1994 г. Настольный полетный справочник OAG, североамериканское издание, расписание полетов Тускалуса.
  19. ^ Николсон, Гилберт (14 июня 1996 г.). «Воздушное сообщение Таскалуса-Нэшвилл начнется 15 апреля» . Новости Таскалузы . п. 5А.
  20. ^ Jump up to: а б Николсон, Гилберт (18 апреля 1997 г.). «Последний звонок на посадку... Сегодня Тускалуса прекращает авиаперевозки» . Новости Таскалузы . п. 1А.
  21. ^ http://www.departedflights.com , Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Тускалуса.
  22. ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), Таскалуса, Аннистон, Алабама и Колумбус, штат Массачусетс, расписания рейсов.
  23. ^ Николсон, Гилберт (6 мая 1994 г.). «Полёты в Атланту прекратятся» . Новости Таскалузы . п. 1А.
  24. ^ http://www.departedflights.com , 26 октября 1992 г. Карта маршрутов GP Express.
  25. ^ Редакция (14 октября 2001 г.). «Нужно найти применение муниципальному аэропорту» . Новости Таскалузы . п. 9А.
  26. ^ Мортон, Джейсон (24 ноября 2006 г.). «Федеральные доллары помогают аэропорту расти». Новости Таскалузы . Компания Нью-Йорк Таймс.
  27. ^ Ли, Суевон (15 августа 2006 г.). «Аэропорт получает грант в размере 400 000 долларов; деньги на новые услуги авиакомпаний могут восстановить коммерческий статус». Новости Таскалузы . Компания Нью-Йорк Таймс.
  28. ^ DayJet прекращает пассажирские перевозки
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81dcb7ba32ad905788c90ed1842bbf75__1707887400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/75/81dcb7ba32ad905788c90ed1842bbf75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tuscaloosa National Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)