Национальный аэропорт Тускалуса
Национальный аэропорт Тускалуса Ван Де Грааф Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Тускалуса | ||||||||||||||
Оператор | Департамент транспорта города Тускалуса, отдел управления аэропортами | ||||||||||||||
Служит | Таскалуса, Алабама | ||||||||||||||
Расположение | Округ Таскалуса, Алабама , США | ||||||||||||||
Высота AMSL | 170 футов / 52 м | ||||||||||||||
Координаты | 33 ° 13'14 "с.ш. 87 ° 36'41" з.д. / 33,22056 ° с.ш. 87,61139 ° з.д. | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Национальный аэропорт Тускалуса ( IATA : TCL , ICAO : KTCL , FAA LID : TCL ) находится в 3,5 милях к северо-западу от Таскалуса , в округе Тускалуса , штат Алабама . [ 1 ] Аэропорт принадлежит и управляется городом Тускалуса. ФАУ В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2019–2023 годы категории аэропорт отнесен к объектов авиации общего назначения . [ 2 ] В марте 2019 года город Таскалуса изменил название аэропорта, который ранее работал под названием Региональный аэропорт Тускалуса, чтобы отразить официальное обозначение FAA как национального аэропорта, одного из 89 в стране. [ 3 ]
в национальном аэропорту Таскалуса было зарегистрировано 2400 коммерческих пассажирских посадок (самолетов) В 2017 календарном году . [ 4 ] Большую часть этого трафика составляли спортивные чартеры из Университета Алабамы . Индустриальный парк Тускалуса находится рядом с аэропортом.
Большая часть территории аэропорта граничит с чертой города Нортпорт , штат Алабама . Фактически, аэропорт и соседний промышленный парк — единственные районы, включенные в пределы города Таскалуса к западу от шоссе 69 Алабамы и к северу от реки Блэк-Уорриор .
Удобства
[ редактировать ]Национальный аэропорт Тускалуса занимает площадь 724 акра (293 га ) на высоте 170 футов (52 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 4/22 — 6498 на 150 футов (1981 х 46 м) и 11/29 — 4000 на 100 футов (1219 х 30 м). [ 1 ] Взлетно-посадочная полоса 4 оснащена системой посадки по приборам и огнями приближения, позволяющими приземляться при видимости всего полмили.
В году, закончившемся 30 июня 2022 года, в аэропорту выполнялось 38 697 рейсов самолетов, в среднем 106 в день: 76% авиации общего назначения , 16% военных, 7% воздушного такси и <1% авиакомпаний. В аэропорту тогда базировались 108 самолетов: 74 одномоторных, 17 многомоторных, 12 реактивных и 5 вертолетных . [ 1 ]
В аэропорту есть два FBO с полным спектром услуг : Hawthorne Global Aviation Services и Dixie Air Services. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В 1939 году Оливер Паркс был доставлен в Алабаму для создания программы подготовки гражданских пилотов (CPTP) для Университета Алабамы . На территории был построен кирпичный ангар, и до конца 1939 года первый класс студентов получил лицензию. [ 6 ]
Аэропорт был открыт в апреле 1940 года как Ван Де Грааф Филд . Первоначально он состоял из четырех взлетно-посадочных полос с газоном: 00/18 (2500 на 500 футов), 04/22 (3777 на 600 футов), 09/27 (4082 на 600 футов), 13/31 (5208 на 600 футов).
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны поле было реконструировано и включало единственную главную взлетно-посадочную полосу (нынешняя 29 ноября). Остальная часть поля могла использоваться как свободное поле.
Управление гражданской авиации назначило поле Ван де Графф промежуточным (№ 59). Он действовал в качестве основного (этап 1) полигона подготовки пилотов ВВС США в отряде 51-й летной учебной группы, армейский аэродром Гринвилл , штат Миссисипи. Помимо основного поля использовались следующие известные подбазы и вспомогательные средства:
- Вспомогательное поле Олбрайта (местоположение не установлено)
- Вспомогательное поле Фостера 33 ° 07'30 "N 87 ° 34'00" W / 33,12500 ° N 87,56667 ° W
- Вспомогательное поле Кнауэра 33 ° 09'30 "N 87 ° 32'00" W / 33,15833 ° N 87,53333 ° W
- Вспомогательное поле Муди 33 ° 16'00 ″ с.ш. 87 ° 32'00 ″ з.д. / 33,26667 ° с.ш. 87,53333 ° з.д.
- Рисовое вспомогательное поле 33 ° 11'53 "с.ш. 87 ° 40'20" з.д. / 33,19806 ° с.ш. 87,67222 ° з.д.
Обучение пилотов проводилось по контракту с Институтом аэронавтики Алабамы, Inc. Летная подготовка проводилась в основном на самолетах Fairchild PT-19 , а также на PT-17 Stearmans и нескольких P-40 Warhawk . Начиная с июня 1943 года в школу начальной летной подготовки стали поступать летные курсанты ВВС Свободной Франции, окончившие школу предполетного отбора в Крейг-Филд . [ 7 ]
Военные действия были прекращены 8 сентября 1944 года, когда программа подготовки пилотов AAFTC была свернута. Бесплатное обучение французскому языку было переведено в Хоторнскую школу воздухоплавания , Оринджбург, Южная Каролина. В конце войны аэродром был передан под контроль города через Управление военных активов . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Коммерческие авиаперевозки
[ редактировать ]Взлетно-посадочная полоса 11/29 была заасфальтирована в начале 1950-х годов. Взлетно-посадочная полоса с северо-востока на юго-запад (4/22) была построена в 1970 году вместе с пассажирским терминалом для облегчения обслуживания самолетов. Авиаперелеты в Таскалусу начались 10 июня 1949 года на 25-местном самолете Douglas DC-3 в качестве одного из шести первоначальных пунктов назначения, обслуживаемых Southern Airways . [ 11 ] Позже компания Southern обслуживала Таскалусу с Martin 4-0-4 поршневыми винтовыми самолетами Douglas DC-9-10 . , а затем к 1972 году представила реактивные самолеты [ 11 ] Пик обслуживания пришелся на середину 1970-х годов: четыре ежедневных рейса отправлялись в Атланту , Мемфис и Новый Орлеан . [ 11 ] Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), в начале 1976 года компания Southern выполняла четыре рейса на самолетах DC-9 в день в аэропорт с двумя прямыми пересадками из Атланты, а также двумя прямыми пересадками из Колумбуса, штат Массачусетс, в дополнение к ежедневному беспосадочному рейсу Мартина 4- 0-4 рейса из Атланты, два беспосадочных рейса Martin 4-0-4 из Колумбуса, штат Массачусетс, беспосадочный рейс Martin 4-0-4 из Тупело, штат Массачусетс, и три прямых рейса Martin 4-0-4 в день из Мемфиса через Колумбус или Тупело всего восемь рейсов в будние дни. [ 12 ] В 1979 году Southern и North Central Airlines объединились и образовали Republic Airlines . По данным OAG, в 1981 году Republic выполняла четыре рейса в день в аэропорт, включая два беспосадочных рейса Douglas DC-9-10 из Атланты плюс третий прямой рейс DC-9-10 из Атланты через Колумбус, а также один прямой рейс Convair 580. турбовинтовой рейс из Мемфиса через Колумбус, штат Массачусетс. [ 13 ] Впоследствии Республика покинула Таскалусу 1 июня 1984 года, поскольку большинство пассажиров были направлены в близлежащий аэропорт Бирмингема. [ 14 ] Вскоре после выхода Республики Sunbelt Airlines с 1 июня выполнила два ежедневных рейса в Мемфис, прекратив обслуживание 13 сентября 1984 года. [ 15 ] На карте маршрутов Sunbelt Airlines 1984 года изображен прямой рейс в Мемфис через Тупело на пригородных турбовинтовых самолетах Embraer EMB-110 Bandeirante . [ 16 ]
15 апреля 1986 года American Eagle начал полеты между Таскалузой и Нэшвиллом . [ 17 ] Первоначально эта услуга принадлежала Air Midwest и выполнялась три раза в день из Таскалузы на 19-местных Fairchild Swearingen Metroliner . пригородных самолетах [ 17 ] По данным OAG, в 1994 году American Eagle выполняла три беспосадочных рейса в день на пригородных самолетах British Aerospace BAe Jetstream 31 и Saab 340 из хаба в Нэшвилле, которыми в то время управляла American Airlines . [ 18 ] Обслуживание закончилось закрытием узла в Нэшвилле в июне 1996 года, и обслуживание было перенаправлено в Даллас/Форт-Уэрт на 34-местных Saab 340 через Джексон . [ 19 ] Из-за сокращения количества пассажиров город добровольно вышел из программы Essential Air Service (EAS), в результате чего обслуживание было прекращено 18 апреля 1997 года. [ 20 ]
Atlantic Southeast Airlines (ASA) выполняла рейсы между Таскалузой и Атлантой с 1982 по июнь 1992 года. [ 20 ] OAG перечисляет шесть рейсов в день в аэропорт в 1985 году, выполняемых ASA как рейсы Delta Connection от имени Delta Air Lines с беспосадочными рейсами из Атланты, Мемфиса, Колумбуса, Джорджия, и Гадсдена, Алабама, причем все рейсы выполнялись на Embraer EMB-110 Bandeirante. пригородные турбовинтовые двигатели. [ 21 ] По данным OAG, в конце 1989 года Тускалусу обслуживали две авиакомпании: American Eagle с тремя прямыми рейсами в день из Нэшвилла с остановкой в Колумбусе, штат Массачусетс или Тупело, MS, выполнявшая пригородные самолеты Fairchild Swearingen Metroliner, и Atlantic Southeast Airlines, выполнявшая рейсы как Delta. Соединение с тремя прямыми рейсами в день из Атланты через остановку в Аннистоне, штат Алабама , или в Колумбусе, штат Массачусетс, на Embraer EMB-120 Brasilia . пригородных самолетах [ 22 ] GP Express Airlines продолжит выполнять рейсы в Атланту с 6 июня 1992 года после отмены субсидии EAS 30 июня 1994 года. [ 23 ] На карте маршрутов GP Express 1992 года показаны беспосадочные рейсы в Атланту, Аннистон и Хаттисберг, штат Массачусетс, при этом рейсы в Аннистон продолжаются в Атланту. [ 24 ]
Ни одна авиакомпания не обслуживала Тускалусу на регулярной основе с момента ухода American Eagle в 1997 году. [ 25 ]
Попытки восстановить коммерческое обслуживание
[ редактировать ]В 2000-е (десятилетие) город и аэропорт пытались переманить авиакомпании обратно в аэропорт. В период с 2002 по 2006 год аэропорт получил 2,2 миллиона долларов из федерального бюджета, штата и местного бюджета на улучшение своих объектов, в том числе 400 000 долларов от ФАУ в рамках программы по восстановлению авиаперевозок в небольших городах. Город сопоставил грант с местным финансированием в размере 100 000 долларов. В 2006 году город разрешил выплатить 8500 долларов консалтинговой фирме, чтобы она ухаживала за авиакомпаниями в попытке возобновить обслуживание аэропорта. Представители города и аэропорта заявили, что, по их мнению, в этом районе наблюдается иная экономическая картина из-за завода Mercedes-Benz в городе (единственного в Северной Америке) и новых разработок вокруг кампуса Университета Алабамы , включая расширение до Брайанта. – Стадион Денни . [ 26 ] [ 27 ] Надежды на возвращение коммерческих услуг в Западную Алабаму снова возродились в 2019 году в рамках предложения мэра Таскалузы Уолта Мэддокса Elevate Tuscaloosa, которое включало финансирование в размере 15 миллионов долларов, которое должно было получить соответствующие средства для ремонта терминала в Tuscaloosa National, чтобы сделать растущий город более привлекательным для коммерческих авиакомпаний. . [ 3 ]
В июле 2008 года DayJet объявила о посадочных услугах VLJ на двух пилотных самолетах без пересадок в 14 узловых аэропортах в 3 штатах из Таскалузы. DayJet прекратила все перевозки пассажиров 19 сентября 2008 г., сославшись на неспособность привлечь финансирование, необходимое для продолжения деятельности. [ 28 ]
Во время посещения Таскалузы 29 апреля 2011 года для оценки усилий по оказанию помощи пострадавшим после торнадо 27 апреля президент Барак Обама приземлился в тогдашнем региональном аэропорту Таскалуса на президентском транспортном самолете Boeing C-32 . C-32 — обозначение ВВС США реактивного лайнера Boeing 757-200 .
Чартерные рейсы появляются в Таскалусе, но регулярные авиаперевозки до сих пор ускользают от Tuscaloosa National.
Текущие операции
[ редактировать ]Многие чартеры доставляют команды колледжей по футболу, баскетболу, бейсболу, софтболу, гимнастике и волейболу, посещающие « Багровый прилив Алабамы» , или привозят команды Университета Алабамы на выездные игры. Большинство футбольных чартеров в Алабаме выполняются авиакомпанией Delta Air Lines на самолетах Boeing 757 . Чартерные рейсы по футболу выполняются многими перевозчиками, обычно использующими Боинг 737 или Боинг 757 . Многие приезжающие футбольные команды прилетают в Бирмингем и селятся там, добираясь до Таскалузы в день игры, поскольку часто не хватает свободных номеров в отелях, чтобы разместить путешествующую команду футбольной команды под одной крышей. В этом случае, хотя команда прибывает в международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсуорт , после игры они обычно вылетают из национального аэропорта Таскалуса. Иногда для более крупных игр используется более одного самолета: один летает с командой и вспомогательным персоналом, а другой - с выпускниками университетов или болельщиками, заплатившими за чартер. Чартерные рейсы по бейсболу, баскетболу, гимнастике, софтболу и волейболу обычно осуществляются на Боинг 737 , CRJ200 , CRJ700 , ERJ 135/145 , EMB 120 или Saab 2000 . Существуют также грузовые чартеры, обычно выполняемые McDonnell Douglas DC-9 и Boeing 727 для снабжения автомобильных компаний, которые поддерживают завод Mercedes Benz.
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Алабаме
- Список аэропортов Алабамы
- 29-е учебное летное крыло (Вторая мировая война)
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для TCL PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
- ^ Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2019–2023 годы: Приложение A (PDF, 2,03 МБ) . Федеральное управление гражданской авиации. Обновлено 1 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Мортон, Джейсон (11 марта 2019 г.). «Аэропорт Тускалуса получил «национальное» название по новой классификации» . Новости Таскалузы . п. 1А.
- ^ Данные о посадке пассажиров (посадка в самолет) и всех грузовых перевозках в аэропортах США . Федеральное управление гражданской авиации. Обновлено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Обзор национального аэропорта Тускалуса и FBO (Тускалуса, Алабама) [KTCL/TCL]» . FlightAware .
- ^ Гилберт Гуинн. Схема Арнольда: британские пилоты, американский Юг и дерзкий план союзников .
- ^ «CFPNA: Начальная подготовка Таскалуса» . patrice.laverdet.pagesperso-orange.fr .
- ^ В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- ^ Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
- ^ Jump up to: а б с Николсон, Гилберт (18 апреля 1997 г.). «В 1970-е годы из Таскалузы совершалось 8 рейсов в день» . Новости Таскалузы . п. 4А.
- ↑ 1 февраля, Официальный путеводитель авиакомпаний, издание для Северной Америки, расписание рейсов Тускалуса.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1981 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Тускалуса и Колумбус, штат Массачусетс.
- ^ Очоа, Мэнди (10 апреля 1984 г.). «Лидеры призывают республику пересмотреть вывод войск 1 июня» . Новости Таскалузы . п. 3.
- ^ Гейне, Макс (11 сентября 1984 г.). «Авиакомпания вылетает из Таскалузы» . Новости Таскалузы . п. 3.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 сентября 1984 г. Карта маршрутов Sunbelt Airlines.
- ^ Jump up to: а б Штатные репортеры (8 апреля 1986 г.). «Авиакомпания переводит рейсы из Нэшвилла на хаб в Далласе» . Новости Таскалузы . п. 1.
- ↑ 15 сентября 1994 г. Настольный полетный справочник OAG, североамериканское издание, расписание полетов Тускалуса.
- ^ Николсон, Гилберт (14 июня 1996 г.). «Воздушное сообщение Таскалуса-Нэшвилл начнется 15 апреля» . Новости Таскалузы . п. 5А.
- ^ Jump up to: а б Николсон, Гилберт (18 апреля 1997 г.). «Последний звонок на посадку... Сегодня Тускалуса прекращает авиаперевозки» . Новости Таскалузы . п. 1А.
- ^ http://www.departedflights.com , Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Тускалуса.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), Таскалуса, Аннистон, Алабама и Колумбус, штат Массачусетс, расписания рейсов.
- ^ Николсон, Гилберт (6 мая 1994 г.). «Полёты в Атланту прекратятся» . Новости Таскалузы . п. 1А.
- ^ http://www.departedflights.com , 26 октября 1992 г. Карта маршрутов GP Express.
- ^ Редакция (14 октября 2001 г.). «Нужно найти применение муниципальному аэропорту» . Новости Таскалузы . п. 9А.
- ^ Мортон, Джейсон (24 ноября 2006 г.). «Федеральные доллары помогают аэропорту расти». Новости Таскалузы . Компания Нью-Йорк Таймс.
- ^ Ли, Суевон (15 августа 2006 г.). «Аэропорт получает грант в размере 400 000 долларов; деньги на новые услуги авиакомпаний могут восстановить коммерческий статус». Новости Таскалузы . Компания Нью-Йорк Таймс.
- ^ DayJet прекращает пассажирские перевозки
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Региональный аэропорт Тускалуса» (PDF) . (385 КиБ ) из города Таскалуса
- Аэрофотоснимок от 24 февраля 1999 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для TCL , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для TCL
- Информация об аэропорте AirNav для KTCL
- ASN для TCL История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала