D-Girl ( Клан Сопрано )
" Д-девушка " | |
---|---|
«Клан Сопрано» Эпизод сериала | |
Эпизод №. | 2 сезон Эпизод 7 |
Режиссер | Аллен Коултер |
Написал | Тодд А. Кесслер |
Кинематография | Фил Абрахам |
Производственный код | 207 |
Исходная дата выхода в эфир | 27 февраля 2000 г. |
Время работы | 56 минут |
« D-Girl » — 20-я серия HBO оригинального сериала канала «Клан Сопрано» и седьмая серия второго сезона сериала. Он был написан Тоддом А. Кесслером , режиссером Алленом Коултером и первоначально вышел в эфир 27 февраля 2000 года.
В главных ролях
[ редактировать ]- Джеймс Гандольфини в роли Тони Сопрано
- Лоррейн Бракко в роли доктора. Дженнифер Мелфи
- Эди Фалько в роли Кармелы Сопрано
- Майкл Империоли в роли Кристофера Молтисанти
- Доминик Кьянезе в роли Коррадо Сопрано-младшего *
- Винсент Пасторе в роли Пусси Бонпансьеро
- Стивен Ван Зандт в роли Сильвио Данте *
- Тони Сирико в роли Поли Гуальтьери *
- Роберт Айлер в роли Энтони Сопрано-младшего.
- Джейми-Линн Сиглер в роли Медоу Сопрано
- Дреа де Маттео в роли Адрианы Ла Сервы
- David Proval as Richie Aprile
- Аида Туртурро в роли Дженис Сопрано
- Нэнси Маршан в роли Ливии Сопрано
* = только кредит
Приглашенная звезда
[ редактировать ]- Джон Фавро в роли самого себя
- Сандра Бернхард в роли самой себя
- Джанин Гарофало в роли самой себя
- Алисия Уитт в роли Эми Сафир
- Луи Ломбарди-младший в роли Скипа Липари
- Тони Калем в роли Энджи Бонпансьеро
- Артур Барнс — охранник
- Стивен Бьенски, как служащий отеля
- Джон Девлин — помощник директора
- Доминик Фумуса в роли Грегори Молтисанти
- Андерсен Габрич — регистратор UTA
- Брайан Мацкоу — менеджер отеля
- Андреа Маулелла в роли Мишель Форман
- Джейсон Минтер, как Беллман
- Фрэнк Пандо, как агент Грассо
- Стив Порчелли в роли Мэтта Бонпансьеро
- Элизабет Ризер в роли Стейс
- Аса Сомерс в роли Блейна Ричардсона
Краткое содержание
[ редактировать ]Кристофер и Адриана знакомятся с его кузеном Грегом и невестой Грега Эми. Эми, которая работает с Джоном Фавро над кинопроектом в Нью-Йорке , очень хотела встретиться с Кристофером и прочитать его сценарий, говоря, что фильмы о мафии популярны. Он быстро ее привлекает. Адриана сохранила копию сценария, которую Кристофер выбросил, и убеждает его передать ее Джону и Эми. Их обоих приглашают на съемочную площадку, но Кристофер идет один. Он поглощен тем, что видит, и делает предложение для диалога, которое Джон принимает.
Джон хочет узнать об обычаях и речи мафии от Кристофера. Кристофер приходит, как было договорено, чтобы встретиться с ним в его гостиничном номере, но он недоступен, поэтому вместо этого Кристофер звонит Эми. Они разговаривают, она начинает давать советы по написанию сценариев, и в итоге они занимаются сексом. Несколько дней спустя он видит ее в отеле, и они снова идут к ней в номер, чтобы заняться сексом, но после этого ее охватывает чувство вины.
Кристофер находит сценарий Джона и видит, что он украл анекдот о мафии, который Кристофер рассказал ему конфиденциально. В ярости Кристофер ищет его, но узнает, что он вернулся в Калифорнию . В последующие дни Эми не отвечает на его сообщения. Когда он наконец выслеживает ее; она говорит ему, что Голливуд потерял интерес к фильмам о мафии и: «С нами это было неправильно». В ожесточенном споре он называет ее « D-девушкой ». Она сердито отвечает, что она вице-президент, и уходит.
Эй-Джей без разрешения забирает своей матери машину и повреждает ее. Когда родители упрекают его, он сбивает их с толку, заявляя, что жизнь абсурдна и что он не желает конфирмации, потому что « Бог мертв ». Тони консультируется с Пусси Эй-Джея , крестным отцом и спонсором конфирмации ; Пусси говорит, что в этом возрасте «они становятся задумчивыми». Тони консультируется с доктором Мелфи , который объясняет, что Эй-Джей открыл экзистенциализм . Эй-Джей советуется со своей бабушкой Ливией , которая говорит ему не ждать счастья и что все умирают в одиночестве; «Это все пустяки».
заставляет Пусси ФБР носить прослушку во время конфирмации Эй-Джея и последующего приема в резиденции Сопрано. Во время приема Тони обнаруживает, что Эй Джей и двое друзей курят марихуану в гараже. Пусси поднимается в комнату Эй-Джея, где он дуется, и мягко говорит ему, что его отец - хороший человек; Эй Джей молод и должен наслаждаться жизнью. Он обнимает его и отправляет обратно на вечеринку, но сам Пусси идет в ванную и рыдает.
Адриана случайно рассказала Тони о сценариях Кристофера. Кристофер пропускает церемонию конфирмации и опаздывает на прием. Затем Тони говорит ему, что у него есть выбор: либо следовать своим другим интересам (и никогда больше не видеть Тони), либо отказаться от своих интересов и полностью посвятить себя семье. Кристофер выходит и все обдумывает, затем возвращается к Тони и мафии.
Ссылка на заголовок
[ редактировать ]Название эпизода представляет собой сокращенное название « девушка-девушка », используемое в основном в кино- и телеиндустрии; Крис называет Эми одной из них.
Культурные ссылки
[ редактировать ]- Кристофер ссылается на комедию 1971 года « Банда, которая не могла стрелять метко» , когда Фавро говорит о своей страсти сниматься и сниматься в другом фильме о «Безумном Джо Галло ».
- Эми отмечает романтическую комедию 1999 года «Микки Голубые глаза» (в которой несколько актеров играют вместе с «Кланом Сопрано» ), когда говорит Кристоферу, что Голливуд на данный момент потерял интерес к фильмам о мафии.
- » 1996 года Адриана рассказывает Эми и Джону, что ей понравился фильм Фавро «Свингеры с Винсом Воном . Позже Крис сравнивает это со «Спасением рядового Райана» .
- Когда Кармела и Тони выражают обеспокоенность по поводу экзистенциалистских заявлений Эй-Джея, Медоу цитирует мадам де Сталь : «В жизни нужно выбирать между скукой и страданием».
- Медоу говорит, что Эй-Джею поручен «Незнакомец роман » Альбера Камю .
- Эй-Джей говорит: «Бог мертв», явно цитируя философа Фридриха Ницше (произнося это слово как «Нитч») в «Веселой науке» .
- Когда Кристофер рассказывает историю женщины, чей любовник плеснул ей в лицо кислотой после того, как вступил в близость и узнал, что она на самом деле трансгендер, Эми вспоминает фильм 1992 года « Плачущая игра» .
- Эми рассказывает Кристоферу иерархию потребностей Маслоу, прежде чем сблизиться с ним.
- Когда Эми говорит Кристоферу, что они были неправы, начав отношения, и Кристофер отвечает, что она ему очень понравилась, Эми замечает, что настроение стало скорее « Уильям Индж ».
- Увидев Сандру Бернхард на съемочной площадке, Кристофер отмечает ее появление в фильме 1982 года «Король комедии» , который Крис ошибочно называет «Королями комедии».
- Эми рассказывает новости о кинопродюсерах Харви и Бобе Вайнштейнах, снимающих ремейк Viva Zapata! с режиссером Робертом Родригесом .
Музыка
[ редактировать ]- Когда Крис, Джон и Эми садятся в пиццерии, играет песня « Swingtown » группы Стива Миллера . Затем следует « Рианнон » Флитвуда Мака .
- Песня, играющая в финальных титрах, - «Vedi, Maria» Эммы Шапплин из ее дебютного альбома Carmine Meo .
- Другая музыка, включенная в этот эпизод, включает «Tasty Pudding» Чета Бейкера , «Shaolin Satellite» Thievery Corporation , «Voulez-Vous?» от Arling & Cameron и «Caught My Mind» от Pushmonkey .
Места съемок
[ редактировать ]Перечислены в порядке первого появления: [ 1 ]
- Норт-Колдуэлл, Нью-Джерси
- Джерси-Сити, Нью-Джерси
- Сохо, Манхэттен
- Ньюарк, Нью-Джерси
- Харрисон, Нью-Джерси
- Гранд-отель SoHo в Сохо, Манхэттен
- Монтклер, Нью-Джерси
- Silvercup Studios в Лонг-Айленд-Сити, Квинс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Угоку. «Гид по локациям сериала «Клан Сопрано» — места съемок» . www.sopranos-locations.com . Проверено 3 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "D-Girl". Архивировано 18 августа 2016 г. в Wayback Machine на канале HBO.
- "D-Girl" на IMDb