Система громкой связи
Система громкой связи (или система громкой связи ) — это электронная система, состоящая из микрофонов, усилителей, громкоговорителей и сопутствующего оборудования. Он увеличивает видимую громкость (громкость) человеческого голоса, музыкального инструмента или другого источника акустического звука, а также записанного звука или музыки. Системы громкой связи используются в любом общественном месте, где требуется, чтобы диктора, исполнителя и т. д. было достаточно слышно на расстоянии или на большой площади. Типичные области применения включают спортивные стадионы, транспортные средства и сооружения общественного транспорта, а также площадки и мероприятия с живой или записанной музыкой. Система громкой связи может включать в себя несколько микрофонов или других источников звука, микшерный пульт для объединения и модификации нескольких источников, а также несколько усилителей и громкоговорителей для большей громкости или более широкого распространения.
Простые системы громкой связи часто используются в небольших помещениях, таких как школьные аудитории, церкви и небольшие бары. Системы громкой связи с множеством динамиков широко используются для объявления объявлений в общественных, институциональных и коммерческих зданиях и местах, таких как школы, стадионы, а также на пассажирских судах и самолетах. Системы внутренней связи, установленные во многих зданиях, имеют как динамики по всему зданию, так и микрофоны во многих комнатах, чтобы жильцы могли реагировать на объявления. Системы громкой связи и внутренней связи обычно используются как часть системы экстренной связи .
Термин «система звукоусиления» обычно означает систему громкой связи, используемую специально для живой музыки или других выступлений. [1] В Британии любую акустическую систему иногда в просторечии называют Tannoy , в честь одноименной компании, ныне принадлежащей Music Tribe , которая поставляла многие акустические системы, использовавшиеся ранее в Британии. [2]
Ранние системы
[ редактировать ]Мегафон
[ редактировать ]Начиная с эпохи Древней Греции и до девятнадцатого века, до изобретения электрических громкоговорителей и усилителей, мегафонов люди, выступавшие перед большой аудиторией, использовали диффузоры , чтобы передать свой голос больше на большое пространство или группу. Мегафоны обычно представляют собой портативные, обычно ручные, акустические рожки конической формы, используемые для усиления голоса человека или других звуков и направления их в заданном направлении. Звук вводится в узкий конец мегафона, если поднести его к лицу и говорить в него. Звук выходит из широкого конца конуса. Пользователь может направить звук, направив широкий конец конуса в определенном направлении. В 2020-х годах черлидинг — одна из немногих сфер, где для передачи голоса все еще используется конус в стиле девятнадцатого века. Устройство еще называют «говорящей трубой», «мегафоном» или «громким рупором».
Автоматический оратор
[ редактировать ]В 1910 году компания «Automatic Electric Company» из Чикаго, штат Иллинойс, уже являвшаяся крупным поставщиком автоматических телефонных коммутаторов, объявила о разработке громкоговорителя, который продавалась под названием « Automatic Enunciator» . Президент компании Джозеф Харрис предвидел множество потенциальных применений, и в первоначальной рекламе подчеркивалась ценность изобретения как системы громкой связи в отеле, позволяющей людям во всех общественных помещениях слышать объявления. [3] В июне 1910 года репортерам газет была устроена первая «полупубличная» демонстрация в здании компании «Автоматическая электрическая компания», где голос говорящего передавался в громкоговорители, расположенные в дюжине мест «по всему зданию». [4]
Некоторое время спустя в Чикаго была основана компания «Автоматические дикторы» для продвижения нового устройства на рынке, после чего последовала серия рекламных инсталляций. [5] В августе 1912 года на водном карнавале, проводимом в Чикаго Ассоциацией яхт-клубов и клубов моторных лодок Америки, была установлена большая открытая инсталляция. Семьдесят два громкоговорителя были установлены парами с интервалом в сорок футов (12 метров) вдоль доков, охватывая в общей сложности полмили (800 метров) трибун. Система использовалась для объявления отчетов и описаний гонок, проведения серии выступлений о «Плане Чикаго» и обеспечения музыки между гонками. [6]
в Чикаго было установлено несколько устройств В 1913 году на бейсбольном стадионе Комиски-Парк как для объявлений, так и для создания музыкальных перерывов. [7] с цитатой Чарльза А. Комиски: «День человека с мегафоном в нашем парке прошел». Компания также создала экспериментальную службу под названием Musolaphone , которая использовалась для передачи новостей и развлекательных программ домашним и деловым абонентам в южной части Чикаго. [8] но эти усилия были недолгими. Компания продолжала продавать устройства для объявления объявлений в таких учреждениях, как больницы, универмаги, фабрики и железнодорожные станции, хотя в 1926 году компания автоматических дикторов была распущена. [5]
Магнавокс
[ редактировать ]Питер Дженсен и Эдвин Придэм из Magnavox начали экспериментировать с воспроизведением звука в 1910-х годах. Работая в лаборатории в Напе, штат Калифорния , они подали первый патент на громкоговоритель с подвижной катушкой в 1911 году. [9] Четыре года спустя, в 1915 году, они построили динамический громкоговоритель со звуковой катушкой диаметром 3 дюйма (7,6 см) диаметром 1 дюйм (2,5 см), гофрированной диафрагмой и рупором размером 34 дюйма (86 см) с диаметром 22 дюйма ( 56 см) проем. Электромагнит . создавал магнитное поле напряженностью примерно 11 Гаусс 000 [9]
В их первом эксперименте использовался угольный микрофон . Когда к системе была подключена батарея 12 В, они испытали один из первых примеров акустической обратной связи . [9] типично нежелательный эффект, часто характеризующийся высокими звуками. Затем они разместили громкоговоритель на крыше лаборатории и утверждают, что усиленный человеческий голос можно было услышать на расстоянии 1,6 км. [9] Дженсен и Придэм усовершенствовали систему и подключили фонограф , чтобы он мог транслировать записанную музыку. к громкоговорителю [10] Они делали это несколько раз, в том числе однажды в лаборатории Напы, на Панамско-Тихоокеанской международной выставке , [9] и 24 декабря 1915 года в мэрии Сан-Франциско вместе с мэром Джеймсом Рольфом . [10] Эта демонстрация была официальной презентацией работающей системы, и около 100 000 человек собрались, чтобы послушать рождественскую музыку и речи «с абсолютной отчетливостью». [9]
Первая внешняя трансляция состоялась неделю спустя, снова под контролем Дженсена и Придэма. [1] [11] 30 декабря, когда губернатор Калифорнии Хайрам Джонсон был слишком болен, чтобы произнести речь лично, в Civic Auditorium в Сан-Франциско были установлены громкоговорители , соединенные с домом Джонсона в нескольких милях от него кабелем и микрофоном, откуда он произнес свою речь. . [9] Дженсен следил за тем, как губернатор использовал микрофон, а Придхэм управлял громкоговорителем.
В следующем году Дженсен и Придэм подали заявку на патент на то, что они назвали своим «фонографом с увеличением звука». В течение следующих двух лет они разработали свой первый ламповый усилитель. В 1919 году он был стандартизирован как трехкаскадный усилитель мощностью 25 Вт. [9]
Эту систему использовал бывший президент США Уильям Говард Тафт во время речи в Грант-Парке , Чикаго , и впервые применил нынешний президент, когда Вудро Вильсон обратился к 50 000 человек в Сан-Диего, Калифорния . [11] [12] Речь Вильсона была частью его общенационального турне по содействию созданию Лиги Наций . [13] Оно состоялось 9 сентября 1919 года на Городском стадионе . Как и в случае с инсталляцией в Сан-Франциско, Дженсен контролировал микрофон, а Придэм — громкоговорители. Уилсон говорил в два больших рупора, установленных на его платформе, которые передавали его голос в микрофон. [13] Подобные системы использовались в последующие годы Уорреном Г. Хардингом и Франклином Д. Рузвельтом . [9]
Маркони
[ редактировать ]К началу 1920-х годов Маркони основал отдел по громкой связи и начал производить громкоговорители и усилители, чтобы удовлетворить растущий спрос. [9] В 1925 году Георг V использовал такую систему на выставке Британской империи , обращаясь к 90 000 человек через шесть громкоговорителей дальнего действия. [9] Публичное использование громкоговорителей привлекло внимание к возможностям такой технологии. На конкурсе Королевских ВВС 1925 года на аэродроме Хендон использовалась система Маркони, чтобы позволить диктору обращаться к толпе, а также усиливать звучание оркестра. [9] В 1929 году на гонке «Шнайдер Трофи» на косе Калшот использовалась система громкой связи с 200 рожками общим весом 20 тонн . [9]
Конец 1920–1930-х гг.
[ редактировать ]Инженеры изобрели первые громкие и мощные усилители и акустические системы для систем громкой связи и кинотеатров . Эти большие акустические системы и звуковые системы для кинотеатров были очень большими и очень дорогими, поэтому большинство гастролирующих музыкантов не могли их использовать. После 1927 года портативные акустические системы меньшего размера с питанием от сети переменного тока, которые можно было подключить к обычной сетевой розетке, «быстро стали популярными среди музыкантов»; действительно, «... Леон МакОлифф (с Бобом Уиллсом ) все еще использовал угольный микрофон и портативную акустическую систему даже в 1935 году». В конце 1920-х - середине 1930-х годов небольшие портативные акустические системы и гитарные комбо-усилители были довольно похожими. Эти ранние усилители имели «один регулятор громкости и одно или два входных разъема, динамики с полевой катушкой» и тонкие деревянные корпуса; Примечательно, что эти ранние усилители не имели регуляторов тембра или даже выключателя. [14] Портативные акустические системы, которые можно было подключать к настенным розеткам, появились в начале 1930-х годов, когда появление электролитических конденсаторов и выпрямительных ламп позволило создать экономичные встроенные источники питания, которые можно было подключать к настенным розеткам. Раньше для усилителей требовались тяжелые аккумуляторные блоки.
Электрический мегафон
[ редактировать ]В 1960-х годах версия мегафона с электрическим усилителем, в которой использовались громкоговоритель, усилитель и сложенный рупор, в значительной степени заменила базовый мегафон конической формы. Небольшие портативные электрические мегафоны с батарейным питанием используются пожарными и спасателями, полицией, протестующими и людьми, выступающими перед аудиторией на открытом воздухе. Во многих небольших портативных моделях микрофон устанавливается на задней стороне устройства, и пользователь подносит мегафон ко рту, чтобы использовать его, и нажимает спусковой крючок, чтобы включить усилитель и громкоговоритель. Более крупные электрические мегафоны могут иметь микрофон, присоединенный с помощью кабеля, что позволяет человеку говорить, не закрывая лицо расширяющимся рупором.
Маленькие системы
[ редактировать ]Простейшие и самые маленькие системы громкой связи состоят из микрофона, усилителя и одного или нескольких динамиков. Системы громкой связи этого типа, часто обеспечивающие мощность от 50 до 200 Вт, часто используются в небольших помещениях, таких как школьные аудитории, церкви и сцены кафе. Небольшие системы громкой связи могут распространяться на все здание, например ресторан, магазин, начальную школу или офисное здание. Источник звука, такой как проигрыватель компакт-дисков или радио, может быть подключен к системе громкой связи, чтобы музыка могла воспроизводиться через систему. Меньшие по размеру системы на 12 В с батарейным питанием могут быть установлены в таких транспортных средствах, как туристические или школьные автобусы, чтобы гид и / или водитель могли разговаривать со всеми пассажирами. Портативные системы могут работать от батареи и/или питаться от подключения системы к электрической розетке. Они также могут использоваться людьми, обращающимися к небольшим группам, например, на информационных сессиях или групповых собраниях. Системы с батарейным питанием могут использоваться гидами, которые разговаривают с клиентами во время пешеходных экскурсий.
Системы громкой связи состоят из источников входного сигнала (микрофоны, устройства воспроизведения звука и т. д.), усилителей , оборудования управления и контроля (например, светодиодных индикаторов, измерителей уровня громкости, наушников) и громкоговорителей . Обычные входы включают микрофоны для речи или пения, прямой вход от музыкальных инструментов и устройство воспроизведения записанного звука. В неэффективных приложениях может существовать система, которую операторы или автоматизированное оборудование используют для выбора из ряда стандартных заранее записанных сообщений. Эти источники входного сигнала подаются на предусилители и маршрутизаторы сигналов, которые направляют аудиосигнал в выбранные зоны объекта (например, только в одну часть школы). Предварительно усиленные сигналы затем поступают в усилители. В зависимости от местной практики эти усилители обычно усиливают аудиосигналы до линейного уровня динамиков 50 В, 70 В или 100 В. [15] Оборудование управления контролирует усилители и линии громкоговорителей на наличие неисправностей еще до того, как они достигнут громкоговорителей. Это оборудование управления также используется для разделения зон в системе громкой связи. Громкоговоритель преобразует электрические сигналы в звук.
Большие системы
[ редактировать ]Некоторые системы громкой связи имеют динамики, которые охватывают более одного здания, охватывая весь кампус колледжа, офис или промышленную площадку или весь открытый комплекс (например, спортивный стадион). Большая система громкой связи также может использоваться в качестве системы оповещения во время чрезвычайной ситуации.
Системы громкой связи по размеру и подходу к сабвуферу
настройка системы громкой связи | Размер помещения |
---|---|
Небольшая система: 2 средне/высокочастотных громкоговорителя на стойке и 2 небольших сабвуфера с 15- или 18-дюймовыми сабвуферами (их можно использовать в клубах, где исполняется джаз, акустическая музыка, кантри или софт-рок) | Небольшой клуб вместимостью до 300 человек. |
Небольшая система мощного усилителя: 2 средне-/высокочастотных громкоговорителя высокой мощности с 15-дюймовыми низкочастотными динамиками и большим рупорным высокочастотным динамиком; два сабвуферных кабинета с высокой номинальной мощностью и одним или двумя 18-дюймовыми сабвуферными кабинетами (с фронтальным расположением динамиков). , также известные как шкафы для сабвуферов с фронтальной загрузкой или с коллекторной загрузкой) | Небольшой клуб вместимостью до 500 человек. |
Система громкой связи среднего размера: 4 больших мультивуферных средне/высокочастотных акустических кабинета (например, каждый с двумя 15-дюймовыми низкочастотными динамиками) и четыре кабинета для сабвуферов, либо с фронтальным расположением динамиков, с коллекторной нагрузкой, либо со сложенным рупором. | Большие клубы вместимостью более 500 человек, небольшие музыкальные фестивали, ярмарки. |
Крупногабаритная акустическая система: несколько средне-/высокочастотных громкоговорителей, возможно, «поднятых» высоко в подвеске, а также несколько кабинетов для сабвуферов (либо фронтальных, с нагрузкой на коллектор, либо сложенных рупоров). | Большие площадки вместимостью более 1000 человек, крупные музыкальные фестивали. |
Телефонные пейджинговые системы
[ редактировать ]В некоторых телефонных системах частных телефонных станций (УАТС) используется средство пейджинга, которое действует как связующее звено между телефоном и усилителем мощности. В других системах пейджинговое оборудование не встроено в телефонную систему. Вместо этого система включает в себя отдельный пейджинговый контроллер, подключенный к магистральному порту телефонной системы. Доступ к пейджинговому контроллеру осуществляется либо по назначенному телефонному номеру, либо по линии центрального офиса. Во многих современных системах функция пейджинга интегрирована в телефонную систему, поэтому система может отправлять объявления на динамики телефона.
Многие предприятия розничной торговли и офисы предпочитают использовать телефонную систему в качестве единственной точки доступа к пейджинговой системе, поскольку ее функции интегрированы. Многие школы и другие более крупные учреждения больше не используют большие и громоздкие микрофонные системы громкой связи и перешли на пейджинговую телефонную систему, поскольку доступ к ней можно получить из разных точек школы.
PA через IP
[ редактировать ]PA over IP относится к системам пейджинга и внутренней связи PA , которые используют сеть Интернет-протокола (IP) вместо центрального усилителя для распределения аудиосигнала по местам пейджинга в здании или кампусе или где-либо еще в пределах досягаемости IP-сети. , включая Интернет. Для обеспечения функции связи используются сетевые усилители и устройства внутренней связи. компьютера В конце передачи компьютерное приложение передает цифровой аудиопоток через локальную сеть, используя звук со входов звуковой карты или из сохраненных аудиозаписей. На принимающей стороне специализированные модули внутренней связи (иногда называемые IP-динамиками ) принимают эти сетевые передачи и воспроизводят аналоговый аудиосигнал. Это небольшие специализированные сетевые устройства, адресуемые по IP-адресу, как и любой другой компьютер в сети. [17]
Двусторонняя радиосвязь, беспроводная акустическая система
[ редактировать ]Приемник беспроводной PA двусторонней радиосвязи и рупорный динамик предназначены для облегчения прямой доставки голосовых сообщений от базовой станции или мобильной радиосвязи с двусторонней связью к громкоговорителю PA, расположенному на расстояниях, которые могут измеряться милями. Комбинация ресивера и громкоговорителя идеальна в ситуациях, когда традиционные проводные установки громкоговорителей непрактичны, непомерно дороги или временны. Эти приемники работают в лицензированных диапазонах частот бизнес-диапазона UHF и VHF для двусторонней связи или на нелицензионных частотах MURS. Для установки требуется настроить частоту, которую вы хотите использовать как на радио, так и на системе громкой связи, а также подать питание на беспроводные приемники громкой связи. [18]
Системы WMT PA
[ редактировать ]Системы громкой связи беспроводной мобильной телефонии (WMT) относятся к системам громкой связи и системам внутренней связи, в которых используется любая форма системы беспроводной мобильной телефонии, такая как сети GSM, вместо централизованного усилителя для распределения аудиосигнала по местам пейджинговой связи в здании или кампусе, или другое место. Мобильные сети GSM используются для обеспечения функции связи. В конце передачи с ним может связываться телефон PSTN, мобильный телефон, телефон VOIP или любое другое устройство связи, которое может получать доступ и совершать аудиовызовы на мобильную SIM-карту GSM. На принимающей стороне приемопередатчик GSM принимает эти сетевые передачи и воспроизводит аналоговый аудиосигнал через усилитель мощности и динамик. Впервые это было сделано Стивеном Робертом Пирсоном из Ланкашира, Англия, которому были предоставлены патенты на системы, которые также включают в себя функции управления. Использование сети WMT (GSM) означает, что объявления в реальном времени могут быть сделаны в любой точке мира, где есть соединение WMT. Патенты охватывают все формы WMT, т.е. 2G, 3G, 4G…××G. Британская компания Remvox Ltd (Remote Voice experience) получила лицензию на разработку и производство продуктов на основе этой технологии.
Длинная линия Пенсильвания
[ редактировать ]Система громкой связи по длинной линии (LLPA) — это любая система громкой связи с распределенной архитектурой, обычно охватывающая широкую географическую территорию. Системы этого типа обычно встречаются в железнодорожном транспорте, легкорельсовом транспорте и метрополитене и позволяют запускать объявления из одного или нескольких мест в остальную часть сети по устаревшим медным каналам с низкой пропускной способностью, обычно PSTN по линиям с использованием модемов DSL или таким средствам связи. как оптоволокно , GSM-R или сети на базе IP. [19]
Железнодорожные системы обычно имеют интерфейс с сервером системы информации о пассажирах (PIS) на каждой станции. Они связаны с описаниями поездов, которые определяют местоположение подвижного состава в сети с помощью датчиков на путевом сигнальном оборудовании. оповещения или серию фрагментов сообщения для порядке /the/23.30/Great_Western_Railway/Night_Riviera_sleeper_service/from/London_Paddington/to/ из локальной или удаленной системы цифрового голосового , например: " в сборки PIS вызывает сохраненное сообщение для воспроизведения правильном Пензанс / .... / отправится с платформы / одного / этот поезд состоит из / 12_вагонов /». Сообщения маршрутизируются через IP-сеть и воспроизводятся на локальном усилительном оборудовании. В совокупности PA, маршрутизация, DVA, дисплеи для пассажиров и интерфейс PIS называются системой информации о клиентах (CIS) , этот термин часто используется как синоним системы информации о пассажирах . [ нужна ссылка ]
Системы для небольших площадок
[ редактировать ]В небольших клубах, барах и кофейнях используется довольно простая установка: кабинеты с громкоговорителями в передней части дома (и в некоторых случаях сабвуферы), направленные на аудиторию, и кабинеты с мониторными динамиками, направленные назад на исполнителей, чтобы они могли слышать их вокал и инструменты. . Во многих случаях громкоговорители перед домом поднимаются либо путем установки их на опоры, либо путем «подвешивания» их на анкерах в потолке. Динамики в передней части зала приподняты, чтобы звук не поглощался первыми рядами зрителей. Сабвуферы не нужно поднимать, потому что глубокий бас всенаправлен. В самых маленьких кофейнях и барах аудиомикшер может находиться на сцене, чтобы исполнители могли микшировать свои собственные уровни звука. [20] В барах большего размера аудиомикшер может быть расположен внутри или позади зоны отдыха аудитории, чтобы звукорежиссер мог слушать микс и регулировать уровни звука. Регулировки микса мониторных динамиков могут выполняться одним звукорежиссером с использованием основного микшерного пульта или вторым звукорежиссером, который использует отдельный микшерный пульт.
Системы для больших площадок
[ редактировать ]На концертах популярной музыки используется более мощная и сложная акустическая система, обеспечивающая живое воспроизведение звука . На концерте обычно есть две полные системы громкой связи: «основная» система и «мониторная» система. Каждая система состоит из микшерного пульта, оборудования для обработки звука, усилителей и динамиков. Микрофоны, которые используются для записи вокала и звуков усилителя, пропускаются как через основную, так и через мониторную систему. Аудиоинженеры могут установить разные уровни звука для каждого микрофона в основной и мониторной системах. Например, бэк-вокалист, чей голос имеет низкий уровень звука в основном миксе, может попросить гораздо более громкий звук через динамик монитора, чтобы он мог слышать свое пение.
- «Основная» система (также известная как Front of House , обычно сокращенно FOH), которая обеспечивает усиленный звук для аудитории, обычно использует ряд мощных усилителей, которые приводят в действие целый ряд больших, мощных громкоговорителей, включая низкочастотные. кабинеты динамиков, называемые сабвуферами, кабинеты полнодиапазонных динамиков и рупоры высокого диапазона. В большом клубе могут использоваться усилители, обеспечивающие мощность «основных» динамиков от 3000 до 5000 Вт. Концерт на открытом воздухе может потреблять 10 000 и более Вт.
- Система мониторов воспроизводит звуки выступления и направляет их на исполнителей на сцене (обычно с использованием клиновидных кабинетов мониторных динамиков), чтобы помочь им услышать инструменты и вокал. В британском английском система монитора называется «складной». Система мониторов в большом клубе может обеспечивать мощность от 500 до 1000 Вт для нескольких складных динамиков; на концерте под открытым небом на систему мониторов может поступать несколько тысяч ватт мощности.
На концерте с использованием живого воспроизведения звука звукорежиссеры и техники управляют микшерными пультами «основной» и «мониторной» систем, регулируя тембр, уровни и общую громкость.
Гастрольные постановки путешествуют с передвижными большими линейными акустическими системами, которые иногда арендуют у компании по прокату аудиооборудования. Звуковое оборудование перемещается с места на место вместе с различным другим оборудованием, таким как освещение и проекция.
Акустическая обратная связь
[ редактировать ]Все акустические системы имеют возможность создания звуковой обратной связи , которая возникает, когда микрофон улавливает звук из динамиков, который повторно усиливается и снова передается через динамики. Часто он звучит как громкий пронзительный визг или визг и может возникнуть, если громкость системы увеличена слишком сильно. Обратная связь возникает только тогда, когда усиление петли обратной связи больше единицы, поэтому ее всегда можно остановить, достаточно уменьшив громкость.
Звукорежиссеры предпринимают несколько шагов, чтобы максимизировать усиление до появления обратной связи , в том числе держат микрофоны на расстоянии от динамиков, следят за тем, чтобы направленные микрофоны не были направлены в сторону динамиков, снижают уровень громкости на сцене и снижают уровни усиления на частотах, где возникает обратная связь, используя графический эквалайзер , параметрический эквалайзер или режекторный фильтр . 2010-х годов Некоторые микшерные консоли и блоки эффектов имеют схемы автоматического предотвращения обратной связи.
Устройства предотвращения обратной связи обнаруживают начало нежелательной обратной связи и используют точный режекторный фильтр для снижения усиления частот обратной связи. Некоторые автоматические детекторы обратной связи требуют, чтобы пользователь «устанавливал» частоты, подверженные обратной связи, намеренно увеличивая усиление (во время проверки звука), пока не начнет возникать обратная связь. Этот процесс часто называют «вызовом» или «эквалайзером» помещения/зала. Затем устройство сохраняет эти частоты в своей памяти и готово их обрезать. Некоторые автоматические устройства предотвращения обратной связи могут обнаруживать и уменьшать новые частоты, отличные от тех, которые были обнаружены при проверке звука.
См. также
[ редактировать ]- Диктор
- Инструментальный усилитель
- Домофон
- 1 Main Circuit , общекорабельная система громкой связи на кораблях США.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Брюс Боргерсон (1 ноября 2003 г.). «Это ПА или СР?» . Звуко-видео подрядчик . Призма Бизнес Медиа. Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года . Проверено 19 мая 2015 г.
- ^ «Танное определение» . Кембриджский онлайн-словарь . Проверено 19 мая 2015 г.
система оборудования, используемая для того, чтобы сделать речь достаточно громкой, чтобы ее могло услышать большое количество людей, особенно для передачи информации
- ^ «Заменяет Bell Boy» , Прожектор (Калбертсон, Монтана) , 22 июля 1910 г., стр. 6.
- ^ «Слушайте проповедь, наслаждайтесь трубкой», The (Оттава, Канзас) Evening Herald , 25 июня 1910 г., стр. 4.
- ^ Jump up to: а б Руководство Роберта Д. Фишера по ценным и бесполезным ценным бумагам: том 6 (1938), стр. 75.
- ^ «Особенности автоматического телефона и диктора карнавала» , Телефония , 24 августа 1912 г., страницы 246-247.
- ^ «Громкоговорящие телефонные переговорщики на бейсбольной трибуне», Electrical World , 2 августа 1913 г., стр. 251.
- ^ «Повышение эффективности производства дохода на заводе» Стэнли Р. Эдвардс, Телефония , 11 октября 1913 г., страницы 21-23.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Звуковые системы Yaxley (2002). «Первое внешнее вещание 1915 года» . История ПА . История Благотворительного фонда Пенсильвании. Архивировано из оригинала 18 марта 2015 г. Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Шепард, Джеральд А. (1986). «Когда президент говорил на стадионе Бальбоа» . Журнал истории Сан-Диего . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кроу, Майкл М. (1998). Ограничено по дизайну: лаборатории исследований и разработок в национальной инновационной системе США . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 145. ИСБН 0231109822 .
- ^ Хоган, Майкл (2006). Западное турне Вудро Вильсона: риторика, общественное мнение и Лига Наций . Издательство Техасского университета A&M. п. 10. ISBN 9781585445332 . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Шенгерр, Стивен (2001). «Вудро Вильсон в Сан-Диего, 1919 год» . Заметки по истории записывающих технологий. Архивировано из оригинала 13 января 2012 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ «Антикварные гитарные усилители 1928-1934 | Журнал Vintage Guitar®» . 5 сентября 2002 г.
- ^ Уильямс, Найджел (29 января 2024 г.). «Демистификация линии 100 В для систем PAVA» . www.proaudium.com . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «ПОНИМАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ БАСАМИ В СИСТЕМАХ PA: Руководство для исполнителей» (PDF) . www.cerwinvega.com . Сервин Вега . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Боб Месник (17 августа 2015 г.). «Как работают сетевые усилители и IP-домофоны» . Kintronics.com . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ Тим Брюсвоорт (24 июня 2024 г.). «Проектирование и установка беспроводной системы громкой связи двусторонней радиосвязи» . intercomsonline.com . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ «Руководство пользователя для системы громкой связи на основе IP» (PDF) . Asl-control.co.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2013 г. Проверено 25 января 2017 г.
- ^ «Группы, делающие собственное звучание. Музыкальная колонка аудиотехники» . Cleverjoe.com . Проверено 25 января 2017 г.