Общее ядро
Инициатива по общему основному государственным стандартам , также известная как просто Common Core , была американская, многогосударственная образовательная инициатива, начатая в 2010 году с целью повышения согласованности по государственным стандартам или того, что K-12 студенты английском должны знать на языке Языковое искусство и математика в конце каждого школьного класса . Эта инициатива была спонсирована Национальной ассоциацией губернаторов и Советом главных государственных офицеров .
Эта инициатива также стремилась предоставить штатам и школам сформулированные ожидания в отношении навыков, которые студенты, получавшие обучение в старшей школе, необходимых для того, чтобы быть готовыми к прохождению кредитных курсов в двух- или четырехлетних программах колледжа или вступит в рабочую силу . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]В 1990 -х годах в США началось движение, чтобы установить национальные образовательные стандарты для студентов по всей стране.
- (а) изложено, что студенты должны были знать и делать на каждом уровне класса
- (б) реализация способов выяснить, соответствовали ли они этими стандартами. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]В конце 2008 года NGA созвала группу для работы над разработкой стандартов. [ 3 ] В эту команду были Дэвид Коулман , Уильям МакКаллум из Университета Аризоны , Фил Даро, Дуглас Клементс и основатели студентов -партнеров Джейсона Зимба [ 4 ] и Сьюзен Пиментел написать стандарты в областях искусства английского языка и математики. [ 5 ] Объявлен 1 июня 2009 г. [ 6 ] Заявленная цель инициативы состояла в том, чтобы «обеспечить последовательное, четкое понимание того, что ученики должны изучать, чтобы учителя и родители знали, что им нужно сделать, чтобы помочь им». [ 7 ] Кроме того, «стандарты предназначены для того, чтобы быть надежными и актуальными для реального мира, отражая знания и навыки, которые необходимы нашим молодым людям для успеха в колледже и карьере», что должно поставить американских студентов в положение, в котором они могут конкурировать в глобальная экономика. [ 7 ]
Рабочие группы, состоящие из представителей высшего образования, образования K-12, учителей и исследователей, разработали общие основные государственные стандарты. Рабочие группы консультировались с педагогами, администраторами, общественными и родительскими организациями, представителями высшего образования, бизнес -сообществу, исследователям, группам гражданских прав и штатов для обратной связи по каждому из проектов. [ 8 ]
Стандарты защищены авторским правом NGA Center за лучшие практики (NGA Center) и CCSSO , который контролирует использование и лицензии на стандарты. [ 9 ] NGA Center и CCSSO делают это, предлагая публичную лицензию, которая используется государственными департаментами образования. [ 10 ] В лицензии говорится, что использование стандартов должно быть «в поддержке» инициативы общих государственных стандартов. Это также требует атрибуции и уведомления об авторском праве, за исключением случаев, когда государство или территория приняли стандарты «полностью».
Когда CCSS был первоначально опубликован, не было намерения публиковать общий набор стандартов для развития знания английского языка (ELPD). Вместо этого было указано, что стандарты ELPD будут оставлены в отдельные государства. [ 11 ] Тем не менее, необходимость большего руководства быстро стала очевидной и привела к созданию нескольких инициатив для предоставления ресурсов государствам и преподавателям, в том числе:
- Wida , который является консорциумом, который производит стандартизированные тесты, предназначенные для изучающих английский язык (ELL), более должным образом известный как английский в качестве студентов для дополнительного языка (EAL), который используется в нескольких штатах. Он все еще обновляет свои стандарты, чтобы соответствовать CCSS. [ 12 ]
- Органа развития на английском языке от Совета главных государственных школьных офицеров, которая помогает государствам в пересмотре их стандартов ELPD, чтобы соответствовать научным стандартам CSS и следующего поколения. [ 11 ]
- Как Национальный совет по стандартам профессионального обучения (NBPT), так и Международная ассоциация TESOL участвуют в установлении стандартов для обучения ESL, но на данный момент нет стандартизированного набора квалификаций по всей стране для обучения ESL. [ 12 ]
Министерство образования США с тех пор профинансировало две гранты для разработки следующего поколения оценки ELPD, которые должны измерить знание студентов по сравнению с набором общих стандартов ELPD, которые, в свою очередь, соответствуют стандартам колледжа/готовых к карьере в искусстве английского языка и Математика. [ 11 ] Новая система оценки также должна:
- Будьте основаны на общем определении учащегося английского языка, принятого всеми государствами консорциума.
- Включите диагностику (например, скрининг, размещение) и суммативные оценки.
- Оцените мастерство английского языка в четырех языковых областях (чтение, написание, разговор и слушание) для каждого уровня класса от детского сада до 12 класса.
- Получить результаты, которые указывают, достигли ли отдельные студенты на уровне и сложности знания английского языка, который необходим для полного участия в академическом обучении по английскому языку.
- Будьте доступны для всех ELL, кроме тех, кто имеет право на альтернативные оценки на основе альтернативных академических стандартов.
- Используйте технологию в максимальной степени, подходящей для разработки, администрирования и оценки оценки. [ 11 ]
Принятие
[ редактировать ]41 Штаты и округ Колумбия присоединились к Инициативе «Общие государственные стандарты штата»; Алабама , Оклахома , Техас , Вирджиния , Аляска , Небраска , Индиана и Южная Каролина не сделали. [ 13 ] Миннесота приняла стандарты искусства английского языка, но не стандарты по математике. [ 14 ] После отказа и сокращения финансовой поддержки проект потерял импульс и не менее 12 штатов, внедряющих законодательство, запрещающее реализацию. [ 15 ] В конце концов, несколько штатов, которые первоначально приняли общие основные стандарты, решили отменить или заменить их, включая Индиана, Аризона , Оклахома, [ 16 ] Южная Каролина и Флорида также отказались от стандарта. [ 17 ] Штат Нью -Йорк в конечном итоге заменит свою версию стандартов Common Core стандартами обучения следующего поколения. [ 18 ]
Стандарты были выпущены для математики и английского языка 2 июня 2010 года, причем большинство штатов приняли стандарты в последующие месяцы. Государствам был предоставлен стимул для принятия общих основных стандартов через возможность конкурентной федеральной гонки на высшие гранты. Президент США Барак Обама и министр образования США Арне Дункан объявили о гонке на главных конкурентных грантах 24 июля 2009 года в качестве мотиватора реформы образования. Чтобы иметь право, государства должны были принять «стандартные стандарты и оценки на международном уровне, которые готовит студентов к успеху в колледже и на рабочем месте». [ 19 ] Хотя штаты могли принять другие стандарты, готовые к карьере и карьеру и все еще иметь право, они были награждены дополнительными очками в своей гонке на лучшие заявления, если они приняли общие основные стандарты до 2 августа 2010 года. Сорок один штат дали обещание в их приложение. [ 20 ] [ 21 ] Вирджиния и Техас были двумя штатами, которые решили написать свои собственные стандарты колледжа и готовые к карьере, и впоследствии имели право на участие в гонке на вершине. Развитие общих основных стандартов было профинансировано губернаторами и руководителями государственных школ при дополнительной поддержке Фонда Билла и Мелинды Гейтс , издательской компании Pearson , Фонда Чарльза Стюарта Мотта и других. [ 22 ]
Закон о том, что каждый студент, преуспел , принятый в декабре 2015 года, заменил закон, не оставившего ребенка , и запретил Министерству образования пытаться «повлиять, стимулировать или принуждать государство принятие общих государственных стандартов ... или любых других академических стандартов общий для значительного числа состояний ". [ 23 ]
Другие области содержания приняли национальный подход к стандартам обучения, такой как научные стандарты следующего поколения , выпущенные в апреле 2012 года [ 24 ] и впоследствии были приняты многими государствами. Они не связаны напрямую с общими основными стандартами, но их содержание может быть связано со стандартами математического и английского языка в рамках общего ядра . [ 25 ] [ 26 ]
Стандарты искусства английского языка
[ редактировать ]Заявленная цель английского языка искусства и грамотности в истории/общественных науках, науке и технических предметах [ 27 ] Это обеспечение того, чтобы студенты были готовы в колледже и карьеру в области грамотности не позднее окончания средней школы. Существует пять ключевых компонентов по стандартам английского и языкового искусства: чтение, написание, речь и прослушивание, язык, а также медиа и технологии. [ 28 ] Основные компоненты и разбивка каждого из этих ключевых моментов в стандартах следующие:
- Чтение
- По мере продвижения учащихся в каждом классе наблюдается повышенный уровень сложности к тому, что должны прочитать учащиеся, и существует также прогрессивное развитие понимания прочитанного, чтобы учащиеся могли получить больше от того, что они читают. [ 28 ]
- Ожидается, что учителя, школьные округа и штаты примут решение о соответствующей учебной программе, но примеры текстов включены. [ 28 ] Молли Уолш из Берлингтонской свободной прессы отмечает приложение (из государственных стандартов для материала для чтения), в котором перечислены «образцовые тексты» из работ известных авторов, таких как Овид , Вольтер , Уильям Шекспир , Иван Тургенев , Иван Тургенев, Эдгар Аллан По , Роберт Флаг , Эдгар Аллан По, Роберт Флаг, В.Б. Йейтс , В.Б. Натаниэль Хоторн и более современный, в том числе Эми Тан , Атул Гаванде и Джулия Альварес . [ 29 ]
- Есть некоторый критический контент для всех студентов - классические мифы и истории со всего мира, основополагающие американские документы, оригинальные произведения американской литературы и сочинения Шекспира - но остальные остаются в соответствии с штатами и районами. [ 28 ]
- Стандарты для чтения основополагающих навыков описаны для детского сада до пятого класса. Они включают в себя области печатных концепций, фонологическое осознание , фонетику и распознавание слов, а также беглость . [ 30 ] Конкретные преподавательские предложения и исследования содержатся в приложениях, где «фонетика» называется « Фонемой - графем -соответствия». [ 31 ]
- Письмо
- Движущая сила стандартов написания представляет собой логические аргументы, основанные на претензиях, твердых рассуждениях и соответствующих доказательствах. Письмо также включает в себя написание мнений даже в рамках стандартов K - 5. [ 28 ]
- Короткие, целенаправленные исследовательские проекты, аналогичные тем, которые сталкиваются студенты в своей карьере, а также долгосрочные, подробные исследования-это еще одна часть стандартов написания. Это связано с тем, что письменный анализ и представление значительных результатов имеют решающее значение для карьеры и готовности к колледжу. [ 28 ]
- Стандарты также включают аннотированные образцы студенческого письма, чтобы помочь определить уровни производительности в письменных аргументах, объяснительных текстах и повествований по оценкам. [ 28 ]
- Говоря и слушать
- Хотя чтение и письмо являются ожидаемыми компонентами учебной программы по искусству английского языка, написаны стандарты, чтобы студенты получали, оценивали и представляли сложную информацию, идеи и доказательства, специально посредством прослушивания и выступления. [ 28 ]
- Существует также акцент на академической дискуссии в условиях один на один, небольшая группа и целый класс, которые могут происходить в виде формальных презентаций или неформальных дискуссий во время сотрудничества студентов. [ 28 ]
- Язык
- Обучение словаря в стандартах происходит посредством сочетания разговоров, прямого обучения и чтения, чтобы студенты могли определять значения слова и могли расширить их использование слов и фраз. [ 28 ]
- Стандарты ожидают, что студенты будут использовать формальный английский в своем письме и выступлении, но также признают, что колледжи и карьера 21-го века потребуют от студентов принимать мудрые, квалифицированные решения о том, как выразить себя на языке в различных контекстах. [ 28 ]
- Словарь и конвенции - это их собственная прядь, потому что эти навыки распространяются по чтению, письму, разговору и слушанию. [ 28 ]
- СМИ и технологии
- Поскольку средства массовой информации и технологии переплетаются с жизнью каждого ученика и в школе в 21 -м веке, навыки, связанные с использованием средств массовой информации, которые включают анализ и производство различных форм медиа, также включены в эти стандарты. [ 28 ]
- Стандарты включают инструкции по клавиатуре , [ 32 ] Но не предписывайте обучение курсивному почерку. [ 33 ]
Математические стандарты
[ редактировать ]Заявленная цель математических стандартов состоит в том, чтобы достичь большей фокусировки и согласованности в учебной программе. [ 34 ] Это во многом в ответ на критику, что американские учебные программы математики «шириной мили и глубиной дюйма». [ 35 ]
Математические стандарты включают стандарты для математической практики и стандарты для математического содержания.
Стандарты для математической практики
[ редактировать ]Пример: шестая практика |
---|
Установите точность (полный текст) |
Математически опытные студенты пытаются точно общаться с другими. Они пытаются использовать четкие определения в обсуждении с другими и в своих собственных рассуждениях. Они указывают значение символов, которые они выбирают, в том числе использование равного знака последовательно и соответственно. Они осторожны с указанием единиц измерения и маркировки осей, чтобы прояснить соответствие с количествами в проблеме. Они рассчитывают точно и эффективно, выражают численные ответы с определенной точностью, подходящей для задачи. В начальных оценках студенты дают тщательно сформулированные объяснения друг другу. К тому времени, когда они поступают в старшую школу, они научились изучать претензии и явно используют определения. [ 36 ] |
Стандарты обязывают, что восемь принципов математической практики преподаются: [ 37 ]
- Разобраться в проблемах и настойчиво их решения.
- Причина абстрактно и количественно.
- Построить жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других.
- Модель с математикой.
- Используйте соответствующие инструменты стратегически.
- Посетите точность.
- Ищите и используйте структуру.
- Ищите и выражайте регулярность в повторных рассуждениях.
Практика адаптирована из пяти стандартов процесса Национального совета учителей математики и пяти нитей мастерства в США Национального исследовательского совета отчете . [ 38 ] Эти практики должны преподавать в каждом классе от детского сада до двенадцатого класса. Подробная информация о том, как эти практики должны быть подключены к контенту математики каждого уровня, оставлены для локальной реализации стандартов.
Стандарты для математического содержания
[ редактировать ]Стандарты устанавливают контент математики, который следует изучать на каждом классе от детского сада до 8 -го класса (13–14 лет), а также математику, которая будет изучена в старшей школе. Стандарты не определяют какую -либо конкретную педагогику или какие темы заказа следует преподавать в пределах определенного уровня. Математический контент организован в ряде доменов . На каждом уровне обучения существует несколько стандартов для каждого домена, организованного в кластеры связанных стандартов.
Домен | Детский сад | 1 класс | 2 класс | 3 класса | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подсчет и кардинальность | Х | ||||||||
Операции и алгебраическое мышление | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||
Номер и операции в базе 10 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||
Измерение и данные | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||
Геометрия | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Число и операции - фракции | Х | Х | Х | ||||||
Соотношения и пропорциональные отношения | Х | Х | |||||||
Система чисел | Х | Х | Х | ||||||
Выражения и уравнения | Х | Х | Х | ||||||
Статистика и вероятность | Х | Х | Х | ||||||
Функции | Х |
В дополнение к подробным стандартам (из которых 21 до 28 для каждого класса от детского сада до восьмого класса), стандарты представляют собой обзор «критических областей» для каждого класса.
Есть шесть концептуальных категорий содержания, которые будут покрыты на уровне средней школы:
- Число и количество ;
- Алгебра ;
- Функции ;
- Моделирование ;
- Геометрия ;
- Статистика и вероятность .
Некоторые темы в каждой категории указаны только для студентов, намеревающихся пройти более продвинутые, дополнительные курсы, такие как исчисление , расширенная статистика или дискретная математика . Даже если традиционная последовательность принята, функции и моделирование должны быть интегрированы по всей учебной программе, а не преподаются как отдельные курсы. Математическое моделирование является стандартом для математической практики (см. Выше ) и предназначено для интеграции по всей учебной программе, начиная с детского сада. Категория моделирования не имеет своих собственных стандартов; Вместо этого стандарты старших классов в других категориях, которые предназначены для того, чтобы рассматриваться как часть категории моделирования, указаны в стандартах с помощью звездного символа.
Каждая из шести категорий средней школы включает в себя ряд доменов. Например, категория «число и количество» содержит четыре домена: система реальных чисел ; величины; Комплексная система системы ; и векторные и матричные величины. Домен «векторные и матричные величины» предназначено для продвинутых студентов, как и некоторые стандарты в «Комплексной системе номеров».
В старшей школе (с 9 по 12 классов) стандарты не указывают, какой контент должен преподавать на каждом уровне обучения, и при этом общее ядро не предписывает, как следует преподавать конкретный стандарт. До 8 класса учебная программа интегрирована ; Студенты изучают четыре или пять разных математических областей каждый год. Стандарты не определяют, должна ли учебная программа продолжать интегрироваться в среднюю школу с изучением нескольких доменов каждый год (как это делается в других странах), или учебная программа должна быть разделена на отдельные годичные алгебры и геометрические курсы ( как была традиция в большинстве государств США). Приложение [ 39 ] В стандартах описываются четыре возможных путях для охвата контента средней школы (два традиционных и двух интегрированных), но штаты могут свободно организовать контент в любом случае, когда они хотят.
Ключевые сдвиги
[ редактировать ]Обычные стандарты штата для математики изменили способ, которым Соединенные Штаты преподают математику тремя основными способами. Они основались на ранее существовавших стандартах, чтобы подчеркнуть, что навыки и знания, студенты, нуждаются не только в колледже, но и в своей карьере и в жизни. [ 40 ] Ключевые сдвиги: [ 40 ]
- Больше внимания на меньшие темы
- Когерентность: связывание тем и мышления по оценкам
- Строго: преследуйте концептуальное понимание, процедурные навыки и беглость, а также применение с одинаковой интенсивностью
В качестве примера, вот описание одного из ключевых сдвигов, больше внимания на меньшие темы: [ 40 ]
Общее ядро призывает к большей сосредоточенности в математике. Вместо того, чтобы участвовать в гонках, чтобы охватить множество тем в глубине дюйма в миле, стандарты, стандарты просят учителей математики значительно сузить и углубить способ, которым время и энергия проводятся в классе. Это означает сосредоточение внимания на основной работе каждой оценки следующим образом:
- В классах K-2: концепции, навыки и решение проблем, связанные с добавлением и вычитанием
- В 3-5 классах: концепции, навыки и решение проблем, связанные с умножением и разделением целых чисел и фракций
- В 6 классе: соотношения и пропорциональные отношения, а также ранние алгебраические выражения и уравнения
- В классе 7: соотношения и пропорциональные отношения, а также арифметика рациональных чисел
- В 8 класс: линейная алгебра и линейные функции
Этот фокус поможет учащимся набрать сильные основы, в том числе прочное понимание концепций, высокую степень процедурных навыков и беглости, а также способность применять математику, которую они знают для решения проблем внутри и за пределами класса.
Оценка
[ редактировать ]Путилет для оценки не был функцией проекта Common Core, а для обеспечения продолжения соответствия государствам мандатов тестирования не осталось позади ребенка , которые требовали выравниваемых стандартов в математике и ELA в 3-8 классах и снова в высоком уровне школа. Два консорциума, сформированные для создания многогосударственных оценок, используя два разных подхода. [ 41 ] Окончательное решение о том, какая оценка для использования было определено отдельными государственными учреждениями по образованию. Оба этих консорциума предлагали компьютерные экзамены, которые включают в себя меньше выбранных и сконструированных испытательных элементов ответа, в отличие от существующих не оставшихся тестов, не оставшихся за ним .
- Консорциум оценки PARCC RTTT включает в себя 19 юрисдикций Аризоны, Арканзаса, Колорадо, округа Колумбия, Флорида, Иллинойса, Индианы, Кентукки, Луизианы, штата Мэриленд, Массачусетс, Миссисипи, Нью -Джерси, Нью -Мексико, Нью -Йорк, штат Огаро Остров и Теннесси. Их подход фокусируется на компьютерных «посредственных оценках» в каждом классе вместе с оптимизированными тестами на конец года. ( PARCC относится к «партнерству для оценки готовности к колледжу и карьере», а RTTT относится к гонке на вершине .) [ 41 ]
- Второй консорциум, называемый более умным сбалансированным консорциумом оценки , состоял из 31 штата и территорий (по состоянию на январь 2014 года), посвященного созданию «адаптивных онлайн -экзаменов». Member states include Alaska, California, Connecticut, Delaware, Hawaii, Idaho, Iowa, Maine, Michigan, Missouri, Montana, Nevada, New Hampshire, North Carolina, North Dakota, Oregon, Pennsylvania, South Carolina, South Dakota, US Virgin Islands, Вермонт, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин и Вайоминг. [ 41 ] [ 42 ]
По состоянию на октябрь 2015 года членство в SBAC было сокращено до 20 членов: Калифорния, Коннектикут, Делавэр, Гавайи, Айдахо, Айова, Мэн, Мичиган, Монтана, Нью -Гемпшир, Северная Каролина, Северная Дакота, Орегон, Южная Дакота, Виргинские острова США, Северные Бюро индийского образования, Вермонт, Вашингтон, Западная Вирджиния, Вайоминг. [ 43 ]
В то время как некоторые штаты работают вместе, чтобы создать общую, универсальную оценку, основанную на стандартах общего основного государства, другие государства предпочитают работать независимо или через эти два консорциума для разработки оценки. [ 44 ] Губернатор Флориды Рик Скотт поручил своему государственному совету по образованию уйти из PARCC. [ 45 ] Грузия вышла из теста консорциума в июле 2013 года, чтобы развить свой собственный. [ 46 ] Мичиган решил не участвовать в умных сбалансированных тестировании. [ 47 ] Оклахома предварительно вышла из теста консорциума в июле 2013 года из -за технических проблем онлайн -оценки. [ 48 ] Юта вышла из более умного сбалансированного консорциума оценки в августе 2012 года. [ 49 ]
Прием и критика
[ редактировать ]Стандарты общего основного государства вызвали как поддержку, так и критику со стороны политиков, аналитиков и комментаторов. Команды ученых и преподавателей со всего Соединенных Штатов руководили разработкой стандартов, а дополнительные команды проверки утвердили окончательные стандарты. Команды рассказали об общественной обратной связи, которая была запрошена на протяжении всего процесса, и что обратная связь была включена в стандарты. [ 50 ] Инициатива Common Core только указывает, что студенты должны знать на каждом уровне обучения, и описывает навыки, которые они должны приобрести для достижения готовности к колледжу или карьере. Отдельные школьные округа отвечают за выбор учебных программ на основе стандартов. [ 50 ] Учебники с общим основным ярлыком не подтверждаются каким -либо агентством и могут или не могут представлять намерение общих основных стандартов. Некоторые критики считают, что большинство современных учебников на самом деле не соответствуют общему ядру, в то время как другие не согласны. [ 51 ]
Математики Эдвард Френкель и Хун-Хси Ву в 2013 году написали, что математическое образование в Соединенных Штатах было в «глубоком кризисе», вызванном тем, как математика преподавалась в школах. Оба согласились с тем, что учебники по математике, которые были широко приняты в штатах, уже создают «посредственные де -факто национальные стандарты». По их словам, тексты были «часто непостижимы и не имеют значения». Стандарты Common Core State решают эти проблемы и «выровнять игровое поле» для студентов. Они указывают на то, что принятие общих основных государственных стандартов и то, как лучше всего проверить студенты - два отдельных вопроса. [ 52 ]
В 2012 году Том Ловелс из Института Брукингса поставил под сомнение, будут ли стандарты иметь какое -либо влияние, и сказал, что они «мало сделали для выравнивания академических достижений в государствах». [ 53 ] В ответ на стандарты Либертарианский институт Катона утверждал, что «не является наименее битом параноидальным, чтобы сказать, что федеральное правительство хочет национальной учебной программы». [ 53 ] Согласно исследованию, опубликованному Институтом Пионера , хотя сами стандарты являются обоснованными, их метод реализации не смог принести улучшения в грамотности, в то время как счетность фактически снизилась из -за навязывания последовательностей посредственных учебных программ, используемых в ряде середины -Производительные состояния и «прогрессивные» методы обучения, которые популярны среди общих основных разработчиков. [ 54 ] Губернатор Южной Каролины Никки Хейли заявила, что ее штат не должен «отказываться от контроля над образованием федеральному правительству, и мы не должны уступить его консенсусу других штатов». [ 55 ]
Образовательные аналитики из Института Томаса Б. Фордхэма определили, что общие основные стандарты «явно превосходят те, которые в настоящее время используются в 39 штатах по математике и 37 штатам на английском языке. Для 33 штатов общее ядро превосходит как по математике, так и в чтении. " [ 55 ] [ 56 ] В последующем исследовании, [ 57 ] Исследователи обнаружили, что, хотя некоторые штаты были привержены обновлению своих стандартов, все еще было необходимо больше ресурсов для обеспечения адекватной реализации этих стандартов, включая адекватный материал курса, возможности для доставки оценки и системы подотчетности. [ 58 ]
По данным Национальной ассоциации образования , общие основные государственные стандарты поддерживаются 76% ее учителей. [ 59 ] Исследования из Института Фордхэма подтвердили, что многие учителя поддерживают Common Core, но также обнаружили, что использование нескольких методов для обучения одного субъекта негативно повлияло на учеников и восприятия родителей об этих стандартах. [ 60 ]
В 2010 году Фонд наследия утверждал, что внимание Common Core на национальных стандартах мало что сделало бы для решения глубоко укоренившихся проблем и стимулирующих структур в системе образования. [ 61 ]
Марион Брэди, учитель, и Патрик Мюррей, избранный член школьного правящего совета в Брэдфорде , штат Мэн , написала, что инициатива «Общие ядра» от учителей и обеспечивает соблюдение учебной программы «одноразмерное подводное значение», которая игнорирует культурные различия между классами. и студенты. [ 62 ] [ 63 ] Дайан Равич , бывшая помощника министра образования и образования США, написала в своей книге « Царствование по ошибке» , что общие основные стандарты никогда не были проверены на полевых условиях и что никто не знает, улучшат ли они образование. [ 64 ] Николас Тампио, доцент кафедры политологии в Университете Фордхэма , сказал, что стандарты подчеркивают обучение и единообразие в отношении творчества. [ 65 ]
Мичиганского государственного университета Заслуженный профессор Уильям Шмидт написал:
На мой взгляд, общие основные государственные стандарты в математике (CCSSM), несомненно, представляют собой значительное изменение в том, как школы американских школ преподают математику. Вместо фрагментированной системы, в которой контент является «шириной мили и глубиной дюйма», новые общие стандарты предлагают такую математическую инструкцию, которую мы видим в лучших странах, где студенты учатся освоить несколько тем каждый год, прежде чем переезжать на более продвинутую математику. По моему мнению, [государство] лучше всего позиционирует своих студентов для успеха, оставаясь приверженным общим основным государственным стандартам и сосредоточив свои усилия на реализации стандартов и согласованных оценок. [ 66 ]
Стандарты требуют определенного критического контента для всех студентов, в том числе: классические мифы и истории со всего мира, документы Америки, основополагающая американская литература и Шекспир. [ 67 ] В мае 2013 года Национальная католическая образовательная ассоциация отметила, что стандарты представляют собой «набор высококачественных академических ожиданий, которые все студенты должны освоить к концу каждого уровня обучения» и «не являются национальной учебной программой». [ 68 ]
Добавление одной католической точки зрения, более ста ученых на уровне колледжа подписали публичное письмо, критикующее общее ядро для уменьшения гуманитарных наук в учебной программе образовательной программы: «Общее ядро принимает нижний, прагматический подход к образованию, а сердце его философии-это Насколько мы видим, это пустая трата ресурсов для «чрезмерно образовательных» людей ». [ 69 ] хотя общее ядро устанавливает только минимум - не максимальный - стандарты. Марк Найсон, профессор Университета Фордхэма и соучредитель Ассоциации учителей задира , выдвинул аналогичное возражение: «Либеральная критика Common Core заключается в том, что это огромное предприятие, приносящее прибыль, которое стоит школьным округам огромную сумму, и и Выталкивает то, что дети любят в школе, например, искусство и музыка ». [ 70 ]
Поскольку Common Core реализуется в Нью -Йорке, новые тесты подвергались критике. Некоторые родители заявили, что новые оценки слишком сложны и вызывают слишком большой стресс, что приводит к «отказанному движению», в котором родители отказываются позволить своим детям пройти тесты. [ 71 ]
Бывший губернатор Джеб Буш сказал о оппонентах о стандартах, что, хотя «критика и теории заговора являются легкими захватами внимания», он вместо этого хотел услышать их решения проблем в американском образовании. [ 72 ] В 2014 году Бобби Джиндал написал, что «в новостных СМИ стало модным, полагая, что есть правый заговор против Common Core». [ 73 ]
Дайан Равич также заявила:
Финансовые издержки реализации Common Core почти не упоминались в национальных дебатах. Все общее основное тестирование будет выполнено в Интернете. Это бонанза для технологической индустрии и других поставщиков. Каждый школьный округ должен купить новые компьютеры, новые учебные материалы и новую пропускную способность для тестирования. В то время, когда школьные бюджеты были сокращены в большинстве штатов, и многие тысячи учителей были уволены, школьные округа по всей стране потратят миллиарды на оплату общего основного тестирования. Только в Лос -Анджелесе обязался потратить 1 миллиард долларов на iPad на тесты; Деньги взяты из выпуска облигации, утвержденного избирателями для строительства и ремонта школьных учреждений. Между тем, район сократил учителей искусства, размер класса увеличился, а необходимый ремонт откладывается, потому что деньги будут потрачены на iPad. IPad будет устареть через год или два, а контент Pearson, загруженный на iPads, имеет только трехлетнюю лицензию. [ 74 ]
Писатель Джонатан Козол использует метафору «когнитивное обезглавливание», чтобы описать невыполненный образовательный опыт, который студенты проходят из -за предметов, которые были исключены в их учебной программе в результате общего ядра. [ 75 ] Он отмечает, что когнитивное обезглавливание часто испытывает в городских цветных школах, в то время как белые дети имеют честь продолжать участвовать в творческой учебной программе, которая включает в себя искусство. [ 75 ]
В 2016 году Act, Inc. , администраторы оценки готовности к колледжу, сообщили, что существует разрыв между тем, что подчеркивается в общем ядре, и тем, что считается важным для готовности колледжа некоторыми инструкторами колледжа. [ 76 ] Закон был сторонником общих основных стандартов, и главный исполнительный директор Мартин Рорда заявил, что «выводы ACT не следует интерпретировать как упрек общего ядра». [ 76 ]
Влияние
[ редактировать ][ 77 ] Кентукки был первым, кто внедрил стандарты Common Core State, и местные школьные округа начали предлагать новые учебные программы по математике и английскому языку, основанные на стандарте в августе 2010 года. В 2013 году журнал Time сообщил, что выпускные выпускники средней школы увеличились с 80 процентов в 2010 году. До 86 процентов в 2013 году результаты тестов выросли на 2 процентных пункта за второй год использования общего ядра, а процент студентов, которые считаются готовыми к колледжу, или карьера, основанная на батареи оценок, вырос с 34 Процент в 2010 году до 54 процентов в 2013 году. [ 78 ] По словам Сары Батримович из Атлантики ,
Опыт Кентукки в течение последних трех школьных лет предполагает, что это будет медленная и потенциально разочаровывающая дорога впереди для других штатов, которые используют общее ядро. Оценки тестов по -прежнему мрачны, и государственные чиновники выразили обеспокоенность тем, что темпы улучшения недостаточно быстры. Районы также добились различного успеха в изменении того, как преподают учителя, что должно было измениться в соответствии с новыми стандартами. [ 79 ]
Общие стандарты штата считаются более строгими, чем стандарты, которые они заменили в Кентукки. Старые стандарты Кентукки получили «D» в анализе Института Томаса Б. Фордхэма . Школьные чиновники в Кентукки считают, что потребуется еще несколько лет, чтобы приспособиться к новым стандартам, которые получили A - по математике и B+ на английском языке от Института Фордхэма. [ 79 ] [ 80 ]
Рабочий документ обнаружил, что Common Core оказала небольшое, но значительное негативное влияние на чтение 4 -го класса и математику 8 класса, основанная на национальной оценке баллов прогресса в образовании. [ 81 ] [ 82 ]
Реализация может быть одной из основных причин, по которым ранние результаты были неровными. Районный администрация и преподаватели во многих случаях не имели соответствующего профессионального развития, учебных материалов и общих выравниваемых ядра для поддержки эффективной реализации новых стандартов. [ 83 ] [ 84 ] По состоянию на 2023 год 41 состояния продолжают использовать учебную программу Common Core. [ 85 ]
Принятие и реализация государствами
[ редактировать ]Приведенная ниже диаграмма содержит статус принятия общих основных государственных стандартов по состоянию на 21 марта 2019 года. [ 86 ] Среди территорий Соединенных Штатов (не перечисленных в таблице ниже), Виргинские острова США, Гуам, северные Марианские острова и американские острова Самоа приняли стандарты, в то время как Пуэрто -Рико не принял стандарты.
[ 87 ] По состоянию на 12 мая 2015 года пять штатов отменили Common Core. [ 86 ] Девять дополнительных государств -членов имеют законодательство на некотором этапе процесса, который отменил бы общее участие в основном. [ 87 ]
Состояние | Усыновление позиция | Примечания |
---|---|---|
Алабама | Отменен | Государственный школьный совет проголосовал за отказ от программы. [ 88 ] |
Вниз | Не член | |
Аризона | Отменен | Совет по образованию штата Аризона проголосовал за отклонение Common Core 26 октября 2015 года. Голосование было 6–2 в пользу отмены. [ 89 ] |
Арканза | Усыновленный | |
Калифорния | Усыновленный | |
Колорадо | Усыновленный | |
Коннектикут | Усыновленный | |
Делавэр | Усыновленный | |
Район Колумбия | Усыновленный | |
Флорида | Отменен | Выпал в пользу «стандартов штата Флорида», которые основаны на общих основных стандартах. [ 90 ] 12 февраля 2020 года Совет по образованию штата Флорида проголосовал за то, чтобы отменить общие стандарты и заменить их на лучшие стандарты Флориды. [ 91 ] |
Грузия | Усыновленный | |
Гавайи | Усыновленный | |
Айдахо | Усыновленный | |
Иллинойс | Усыновленный | |
Индиана | Отменен | Реализация приостановлена по закону в течение одного года в мае 2013 года и в рамках публичного обзора; [ 92 ] Встал в марте 2014 года, но сохранил много стандартов. [ 93 ] |
Айова | Усыновленный | |
Канзас | Усыновленный | Законодательство о защите приняла Сенат, узко потерпев неудачу в Палате представителей в июле 2013 года. [ 94 ] |
Кентукки | Усыновленный | |
Луизиана | Усыновленный | Губернатор подписал распоряжение о выводе штата из программы оценки PARCC. (Июнь 2014 г.). [ 87 ] |
Штат Мэн | Усыновленный | |
Мэриленд | Усыновленный | |
Массачусетс | Усыновленный | Задержка общих основных испытаний на два года в ноябре 2013 года. [ 95 ] Вопрос о голосовании по будущему стандартов в 2016 году был управляется Массачусетским верховенным судебным судом по состоянию на 12 августа 2016 года. [ 96 ] |
Мичиган | Усыновленный | Реализация была приостановлена на некоторое время, но было одобрено для продолжения. [ 97 ] |
Миннесота | Частично принято | Только английские стандарты, математические стандарты отвергнуты. |
Миссисипи | Усыновленный | Вышел из тестирования PARCC 16 января 2015 года. [ 98 ] |
Миссури | Удалился | Вышел в 2014 году после законодательного давления со стороны законодателей штата. Заменен стандартами обучения Миссури в 2018 году. [ нуждается в обновлении ] |
Монтана | Усыновленный | |
Небраска | Не член | [ 99 ] |
Невада | Усыновленный | |
Нью -Гемпшир | Усыновленный | |
Нью -Джерси | Отменен | Принял стандарты обучения учащихся в Нью -Джерси вместо общего ядра, начиная с 2017–2018 учебного года. [ 100 ] |
Нью -Мексико | Усыновленный | |
Нью-Йорк | Усыновленный | Полная реализация оценки задерживается до 2022 года. [ 101 ] |
Северная Каролина | Под рассмотрением | [ 86 ] [ нуждается в обновлении ] |
Северная Дакота | Усыновленный | |
Огайо | Усыновленный | |
Оклахола | Отменен | Законодательство восстанавливает государственные стандарты, подписанные 5 июня 2014 года. [ 102 ] |
Орегон | Усыновленный | |
Пенсильвания | Усыновленный | Приостановил реализацию в мае 2013 года. [ 103 ] |
Род -Айленд | Усыновленный | |
Южная Каролина | Отменен | Законопроект об отмене стандартов, начиная с 2015–2016 учебного года, был официально подписан губернатором Никки Хейли в июне 2014 года после обсуждения в законодательном органе штата. [ 104 ] |
Южная Дакота | Усыновленный | |
Теннесси | Отменен | Теннесси принял закон, чтобы поэтапно избавиться от Common Core в 2016 году. [ 86 ] Новый стандарт, академические стандарты Теннесси, были реализованы на английском языке и математике за 2017/2018 учебный год. [ 105 ] |
Техас | Не член | |
Юта | Усыновленный | [ 106 ] |
Вермонт | Усыновленный | |
Вирджиния | Не член | [ 107 ] |
Вашингтон | Усыновленный | |
Западная Вирджиния | Усыновленный | |
Висконсин | Усыновленный | |
Вайоминг | Усыновленный |
Смотрите также
[ редактировать ]- Навыки 21 -го века определены как необходимые для успеха в обществе 21 -го века и на рабочих местах со стороны педагогов, лидеров бизнеса, ученых и правительственных учреждений
- Ни один ребенок не остался позади , федеральный закон, требующий от штатов для разработки оценок в базовых навыках
- Новая математика , спорная попытка пересмотреть математическое образование в послевоенных Соединенных Штатах.
- Образование на основе результатов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Инициатива общих основных государственных стандартов. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Получено 4 декабря 2013 года .
- ^ Гиббс, TH; Хаули, А (2000). « Стандарты мирового класса» и местная педагогика: можем ли мы сделать оба? Пороги в образовании ». Эрик Публикации : 51–55.
- ^ Национальный совет учителей математики. «Инициатива общих основных государственных стандартов» . Получено 12 февраля 2024 года .
- ^ Хесс, Фредерик (28 февраля 2013 г.). Прямой разговор: Гуру Common Core Jason Zimba . Образование Далее.
- ^ Хейтин, Лиана (9 февраля 2016 г.). «Общий стандарт чтения, который должен был быть» . Неделя образования . Неделя образования . Получено 6 мая 2016 года .
- ^ «Сорок девять штатов и территорий присоединяются к инициативе общих основных стандартов» . Национальная ассоциация губернаторов . Архивировано с оригинала 4 октября 2013 года . Получено 4 октября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Реализация общих основных государственных стандартов» . Инициатива общих основных государственных стандартов . Получено 4 октября 2013 года .
- ^ Нельсон, Либби (7 октября 2014 г.). «Все, что вам нужно знать об общем ядре» . Вокс . Получено 13 сентября 2022 года .
- ^ Инициатива по стандартизации общего государственного государства | Условия эксплуатации . Инициатива общих основных государственных стандартов. Получено 19 июля 2013 года.
- ^ Инициатива по стандартизации общего государственного государства | Публичная лицензия . Инициатива общих основных государственных стандартов. Получено 19 июля 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор общих инициатив государственных стандартов Core COMET для ELLS» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный Стэр Феннер, Дайан (9 марта 2012 г.). «Стандарты, которые влияют на изучающих английский язык» . Colorín Colorado . Получено 7 марта 2018 года .
- ^ «Государства принимают основные стандарты» . Corestandards.org. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Получено 27 июня 2014 года .
- ^ «Почему Миннесота пропустила математические стандарты Common Core?» Полем Миннесота общественное радио новости . 12 июня 2012 года. Получено 19 июля 2013 года.
- ^ «Общее ядро не является государственным заговором» . Bloomberg.com . 10 февраля 2014 года.
- ^ Бидвелл, Элли (20 августа 2014 г.). «Общая основная поддержка в свободном падении» . US News & World Report . Получено 7 июля 2022 года .
Когда губернатор штата Оклахома Мэри Фэллин, республиканец, который первоначально поддержал стандарты, объявила в июне, что ее государство больше не будет их использовать, ...
- ^ Бернсайд, Тина (19 апреля 2022 года). «Флорида отвергает 41% новых учебников по математике, ссылаясь на теорию критических расы среди ее причин» . CNN . Получено 7 июля 2022 года .
- ^ «Стандарты обучения следующего поколения» . Департамент образования штата Нью -Йорк . Получено 11 февраля 2024 года .
- ^ «Президент Обама, министр образования США Дункан объявляет национальный конкурс для продвижения школьной реформы» . Министерство образования США . 24 июля 2009 г. Получено 18 февраля 2014 года .
- ^ Fletcher, GH (2010). «Гонка на вершину: не осталось позади» . Журнал . 37 (10): 17–18 . Получено 14 марта 2014 года .
- ^ «Выполнение обещания общих основных государственных стандартов: переход от усыновления к реализации к устойчивости» . ASCD 2012. Архивировано из оригинала 19 марта 2014 года . Получено 19 марта 2014 года .
Хотя государства не должны были принять общие основные государственные стандарты, чтобы конкурировать за гонку до лучших долларов, они имели преимущество, если они это сделали. Система баллов инициативы присудила дополнительный пункт государствам за обещание принять эти стандарты до 2 августа 2010 года. Многие из штатов - всего 41, что применялось для гонки на лучшие средства, обещанные в их заявлениях для принятия общих основных государственных стандартов.
- ^ Андерсон, Ник (10 марта 2010 г.). «Общий набор школьных стандартов будет предложено». The Washington Post . п. А1.
- ^ Корте, Грегори (11 декабря 2015 г.). «Каждый студент преуспевает в акте против ребенка, не осталось позади: что изменилось?» Полем USA сегодня . Получено 18 декабря 2015 года .
- ^ «Разработка стандартов | Научные стандарты следующего поколения» . www.nextgenscience.org . Получено 11 февраля 2024 года .
- ^ «Приложение L - соединения с общими основными стандартами для математики» (PDF) . Научные стандарты следующего поколения . Получено 16 октября 2013 года .
- ^ «Приложение M - Соединения с общими основными стандартами грамотности в науке и технических предметах» (PDF) . Научные стандарты следующего поколения . Получено 16 октября 2013 года .
- ^ «Общие основные государственные стандарты для искусства и грамотности английского языка в истории/общественных науках, науке и технических предметах» (PDF) . Инициатива общих основных государственных стандартов. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2019 года . Получено 7 февраля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Ключевые моменты в искусстве английского языка» . Инициатива общих основных государственных стандартов . Получено 7 февраля 2014 года .
- ^ Уолш, Молли (14 сентября 2010 г.). «Вермонт присоединяется к 30 другим в общем ядре» . Берлингтонская свободная пресса . п. 1B. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года.
- ^ «Стандарты искусства английского языка, полученные 14 мая 2020 года» . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Получено 14 мая 2020 года .
- ^ «Приложение A, исследования, поддерживающие ключевые элементы стандартов, corestandards.org, извлечены 14 мая 2020 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2020 года . Получено 14 мая 2020 года .
- ^ Чжао, Эммелин (1 августа 2011 г.). «Гавайи больше не требуют преподавания курсив в школах» . Huffington Post . Получено 9 января 2014 года .
- ^ Руэб, Эмили (13 апреля 2019 г.). «Казалось, курсив пошел по дороге и пергаменту. Теперь он возвращается» . New York Times . Получено 15 мая 2019 года .
- ^ «Общие основные государственные стандарты для математики» (PDF) . Инициатива общих основных государственных стандартов. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 года . Получено 11 февраля 2014 года .
- ^ «Математика» . Инициатива общих основных государственных стандартов . Получено 8 января 2014 года .
- ^ «Стандарты для математической практики» . corestandards.org . Получено 20 февраля 2015 года .
- ^ «Общие основные государственные стандарты для математики» (PDF) . Инициатива общих основных государственных стандартов. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 года . Получено 11 февраля 2014 года .
- ^ Garfunkel, SA (2010). «Национальный поезд по стандартам: вам нужно купить свой билет». Журнал UMAP . 31 (4): 277–280.
- ^ «Общие основные государственные стандарты для математики: Приложение A: проектирование курсов по математике средней школы на основе стандартов общего основного государства» (PDF) . Инициатива общих основных стандартов . Получено 15 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Ключевые сдвиги в математике | Инициатива по стандартам общих государственных стандартов» . www.corestandards.org . Получено 12 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Инсайдер образования: общие государственные стандарты и оценки коалиций» . Советники по доске . 9 сентября 2010 г. Архивировано с оригинала 2 февраля 2014 года . Получено 11 февраля 2014 года .
- ^ «Умный сбалансированный консорциум оценки» . Получено 23 января 2014 года .
- ^ «Умный сбалансированный консорциум оценки» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Получено 21 февраля 2015 года .
- ^ «В штатах» . Инициатива общих основных государственных стандартов. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Получено 27 января 2014 года .
- ^ Брукс, Христофер (16 октября 2013 г.). «Common Core все еще движется вперед во Флориде» . Флорида Таймс-Университет . Получено 3 февраля 2014 года .
- ^ Притчетт, Бейли. «Общие затраты на тестирование основного тестирования увеличиваются; Грузия снимает» . Фонд Heartland . Получено 3 февраля 2014 года .
- ^ «Мичиган дает финал ОК общим основным стандартам» . WWJ-TV . 2 ноября 2013 года . Получено 4 февраля 2014 года .
- ^ Герольд, Бенджамин (3 июля 2013 г.). «Технические проблемы приводят Оклахому отказаться от экзаменов PARCC» . Неделя образования . Получено 4 февраля 2014 года .
- ^ Schencker, Лиза (1 августа 2012 г.). «Юта выходит из консорциума, разрабатывая общие основные тесты» . Соленое озеро Трибьюн . Получено 4 февраля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Портер-Маги, Кэтлин (3 апреля 2013 г.). «Правда об общем ядре» . Национальный обзор . Получено 26 августа 2013 года .
- ^ Хейтин, Лиана (17 марта 2015 г.). «Обзор математических программ попадает под обстрел» . Неделя образования . Получено 26 октября 2017 года .
- ^ Френкель, Эдвард (6 мая 2013 г.). «Республиканцы должны любить общее ядро» . Wall Street Journal . Получено 26 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Топпо, Грег (1 мая 2012 г.). «Common Core Standards управляет клином в кругах образования» . USA сегодня . Получено 23 марта 2013 года .
- ^ Атаратор, Теодор; McCluskey, Neal (сентябрь 2018 г.), Common Core, School Choice & Reforminding Resforks , Pioneer Institute , получено 11 января 2018 года
- ^ Jump up to: а беременный Стефани Банчеро (8 мая 2012 г.). «Школьные стандарты откат» . Wall Street Journal . Получено 23 марта 2013 года .
- ^ «Государственные государственные стандарты и общее ядро в 2010 году - резюме исполнительной власти» . Томас Б. Фордхэм Институт . Архивировано с оригинала 2 ноября 2013 года . Получено 26 августа 2013 года .
- ^ «Государственные государственные стандарты после общения» .
- ^ «Оставайся в курсе по национальным стандартам» . 14 января 2020 года.
- ^ Опрос NEA: большинство преподавателей поддерживают общие основные государственные стандарты . Получено 15 июля 2014 года.
- ^ «Общая основная математика в классе K-8: результаты национального опроса учителей» .
- ^ Берк, Линдси; Маршалл, Дженнифер А. (21 мая 2010 г.). «Почему национальные стандарты не будут исправлять американское образование: смещение власти и стимулов» . Фонд наследия . Получено 22 марта 2013 года .
- ^ Брэди, Марион (8 августа 2012 г.). «Восемь проблем с общими основными стандартами» . The Washington Post . Получено 24 марта 2013 года .
- ^ «Нет национальных стандартов: сила или слабость для школ в нас?» Полем Голос Америки . 15 июня 2011 г. Получено 24 марта 2013 года .
- ^ Равич, Дайан (2013). Царствование ошибки: мистика движения приватизации и опасность для государственных школ Америки . Альфред А. Кнопф .
Когда администрация Обамы выдвинула критерии расы к высшим грантам, одним из основных требований было то, что штат принимает общий набор высококачественных стандартов в сотрудничестве с другими штатами, которые были сравнены на международном уровне и привели к «колледжу и КАРЕРИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ". Они были широко понятны как общие основные стандарты. В короткие сроки почти каждый штат согласился принять их, даже государства с явно более высокими стандартами, такими как Массачусетс и Индиана, несмотря на то, что эти новые стандарты никогда не были испытываны на местах. Никто не может с уверенностью с уверенностью сказать, улучшат ли общие основные стандарты образование, будут ли они уменьшить или увеличить пробелы в достижениях среди разных групп, или сколько это будет стоить для их реализации. Некоторые ученые считают, что они не будут иметь никакого значения, и некоторые критики говорят, что они будут стоить миллиарды для реализации; Другие говорят, что они приведут к большему количеству тестирования.
- ^ Тампио, Николас (7 мая 2012 г.). «Нужен ли нам общее ядро» . Huffington Post . Получено 28 мая 2013 года .
- ^ Шмидт, Уильям (5 ноября 2012 г.). «Общие государственные стандарты в математике» . Huffington Post . Получено 5 ноября 2012 года .
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Инициатива общих основных государственных стандартов. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Получено 26 августа 2013 года .
- ^ «Общие основные государственные стандарты: заявление Национальной католической образовательной ассоциации (NCEA)» (PDF) . Национальная католическая образовательная ассоциация . 31 мая 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2013 года . Получено 20 ноября 2013 года .
- ^ «Католические ученые взрывают общее ядро в письме к нам, епископам» . The Washington Post . Получено 7 ноября 2013 года .
- ^ «Для Common Core, новый вызов - слева» . Вестник Майами . Получено 7 ноября 2013 года .
- ^ Мид, Ребекка (1 мая 2014 г.). «Луи CK против общего ядра» . Житель Нью -Йорка . Получено 2 мая 2014 года .
- ^ Лири, Алекс (17 октября 2013 г.). «Джеб Буш для общего ядра противников:« Теории заговора - это легкие захватывающие » внимание . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Получено 17 октября 2013 года .
- ^ Джиндал, Бобби (23 апреля 2014 г.). «Губернатор Джиндал: Оставьте образование на местный контроль» . www.usatoday.com . USA сегодня . Получено 7 июля 2014 года .
- ^ Штраус, Валери (18 января 2014 г.). «Все, что вам нужно знать о Common Core - Ravitch» . The Washington Post . Получено 16 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Козол, Джонатан (2005). Стыд нации: восстановление апартеидского обучения в Америке . Соединенные Штаты: Бродвейская книга в мягкой обложке. с. 119 . ISBN 9781400052455 .
- ^ Jump up to: а беременный «Исследование ACT указывает на пробелы между общими основными стандартами и ожиданиями колледжа» . ДЕЙСТВОВАТЬ . Получено 5 декабря 2016 года .
- ^ Гольдштейн, Дана (6 декабря 2019 г.). «После 10 лет надежд и неудач, что случилось с Common Core?» Полем New York Times . с. Скалистый старт. ISSN 0362-4331 . Получено 22 августа 2024 года .
- ^ Рипли, Аманда (30 сентября 2013 г.). «Новый умный набор: что происходит, когда миллионы детей просят овладеть меньшим количеством вещей глубже?». Время . п. 36
- ^ Jump up to: а беременный Butrymowicz, Сара (15 октября 2013 г.). «То, что Кентукки может научить остальную часть США об общем ядре» . Атлантика . Получено 20 декабря 2013 года .
- ^ О'Коннор, Джон (21 октября 2013 г.). «Содружество Common Core: чему Флорида может учиться у Кентукки» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 18 ноября 2013 года .
- ^ Песня, Менгли (4 июня 2019 г.). работал ли обыкновенные стандарты? «Песня : Получено 14 июня 2019 года .
- ^ "Почти десятилетие спустя, работал общий основной?" Полем Члолд . 29 апреля 2019 года . Получено 14 июня 2019 года .
- ^ Гриффит, Дэвид; Даффетт, Энн (2018). «Чтение и написание инструкций в школах Америки» . Томас Б. Фордхэм Институт.
- ^ Кристол, Кэти; Рэмси, Бринтон С. (2014). «Общее ядро в районах: ранний взгляд на ранних исполнителей» . Институт Томаса Б. Фордхэма (вы можете связать это, если хотите).
- ^ «Стандарты в вашем штате | Инициатива по стандартам общих государственных стандартов» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Губернатор Теннесси подписывает Билл, разделяющий общее ядро» . US News & World Report . 12 мая 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Jindal Order заставит Луизиану последним штатом, чтобы выйти из Common Core» . Fox News . Получено 27 июня 2014 года .
- ^ Al.com: «Общее ядро: Алабама голосует, чтобы дистанцироваться от противоречивых стандартов» . 16 ноября 2013 г.
- ^ Abc15.com: «Совет по образованию Аризоны голосует за отклонение общих основных стандартов», архивировав 28 октября 2015 года, на The Wayback Machine . 26 ноября 2015 года.
- ^ «Чиновники штата Флорида бросают« Common Core »в пользу« стандартов Флориды » » . Eagnews.org . 23 января 2014 года . Получено 11 ноября 2016 года .
- ^ «Лучше всего Флорида: вот что будет дальше для нового образовательного стандарта штата» . 12 февраля 2020 года.
- ^ «Дайджест HB 1427» . 26 апреля 2013 года.
- ^ Fineout, Гэри; Талли, Тим (24 марта 2014 г.). «Индиана становится первым штатом, чтобы отбросить общее ядро» . Wane-TV . Получено 26 марта 2014 года .
- ^ Лефлер, Дион (10 июля 2013 г.). «Демонстранты протестуют за пределами Управления американцев за процветание» . Звезда Уичито . Архивировано с оригинала 27 февраля 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года .
- ^ «Двухлетний переход к общим ядрам, утвержденным в Массачусетсе» . Неделя образования . 19 ноября 2013 г.
- ^ Туоти, Джерри (1 июля 2016 г.). «SJC Правила против общего вопроса о избирательном бюллетене» . Herald News . Получено 16 августа 2016 года .
- ^ «Мичиган дает окончательный ОК Общественную основную стандарты» . WWJ-TV . 2 ноября 2013 года.
- ^ Эрин Лоури (16 января 2015 г.). «Губернатор -лейтенант выпускает заявление о выводе из PARCC» . msnewsnow.com . Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Получено 21 января 2015 года .
- ^ «Небраска, один из немногих штатов, не принимающих стандартов» . Великий остров независимый . 5 января 2013 года.
- ^ «Нью -Джерси пересматривает, переименование общих основных академических стандартов» . 5 мая 2016 года.
- ^ «Регенты корректируют общую основную реализацию: полная реализация задерживается до 2022 года: учителя, ученики, защищенные от воздействия на оценку перехода: задержка приобретения» . Департамент образования штата Нью -Йорк . 10 февраля 2014 года . Получено 28 апреля 2015 года .
- ^ «Оклахома отменяет общие основные стандарты образования» . Fox News. 5 июня 2014 года . Получено 27 июня 2014 года .
- ^ «Корбетт приказывает задержку в реализации общих основных академических стандартов» . Патриот-Ньюс . 20 мая 2013 года.
- ^ Уджифуса, Эндрю (4 июня 2014 г.). «Губернатор SC подписывает законопроект, требующий от государства заменить Common Core» . Неделя образования .
- ^ Олдрич, Марта В. (26 июня 2017 г.). Core выходит. Академические стандарты Теннесси. « Common Chalkbeat Tennessee .
- ^ «Ресурсы: Руководство родителей по успеху учащихся» . Ютахпта . 7 марта 2024 года.
- ^ «Почему есть негативная реакция против Common Core» . Национальный обзор . 8 апреля 2013 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хесс, Фредерик М. и Майкл К. МакШейн ред. Common Core встречается с реформой образования: что все это значит для политики, политики и будущего школьного образования (Pempering College Press; 2013) 232 страницы; Эссе, проведенные учеными и политическими аналитиками по интеграции общих основных стандартов с существующими усилиями по подотчетности и другим реформам.
- Паттисон, Дарси. Что такое обычное ядро? (Mims House; 2013) 78 страниц; Обзор и введение в стандарты общего ядра государства.
- Ричард П. Фелпс и Р. Джеймс Милграм, «Месть К -12: Как общее ядро и новые стандарты SAT Lower College в США» , Бостон: Pioneer Institute, 2014.
- Тампио, Николас. Общее ядро: национальные стандарты образования и угроза демократии (издательство Университета Джона Хопкинса; 2018); Описывает историю, философию, содержание и противоречие, связанные с общими основными стандартами для искусства английского языка и математики.
- Фелпс, Ричард П. Сотрудники Common Core: шесть организационных портретов, не являющихсяпартийным обзором образования, 2018; Исторический, финансовый и медиа -анализ организации, которая породила инициативу Common Core, двух владельцев авторских прав, двух платных прозелитизаторов и транспортного средства.
- Milgram, Stotsky, & Wiliam - общепринятые непартийные обзоры образования, 2013; Включает объяснения из трех из четырех членов комитета по проверке, которые отказались подписать рекомендации отчета Комитета.
- Нельсон, Эрик А. Когнитивная наука и общий непартийный обзор образования/статьи, 13 (3), 2017.
- Стотский, Сандра - обыкновенный ядро расист? Неспартийный обзор образования/эссе 14 (1), 2018.
- Фелпс, Ричард П. Реальная ясная пропаганда: Bellwether News News Bias Nopartisan Education Review/Статьи 14 (5), 2018.