Jump to content

Постоянные Nieuwenhuys

(Перенаправлен с постоянной nieuwenhuis )

Постоянный в своей студии, 1966

Постоянный Антон Ниувенхуйс (21 июля 1920 года - 1 августа 2005 г.), более известный как Константа , был голландским художником, скульптором, художником -графиком, автором и музыкантом.

Ранний период

[ редактировать ]

Констант родился в Амстердаме 21 июля 1920 года в качестве первого сына Питера Ниувенхуйс и Марии Корнелиссен. Их второй сын Ян Ниувенхус родился год спустя. Оба сына стали художниками, хотя их родители не имели явного интереса к искусству. [ 1 ]

Будучи маленьким ребенком, постоянной страстно сыграла и проявлял большой талант. Он читал литературу с особым предпочтением поэзии и играл на музыкальных инструментах. В подростковом возрасте он научился петь и читать музыку, находясь в церковном хоре в гимназии Игнатия , престижной иезуитской школе в Амстердаме. В свои последующие годы, очень вдохновленный цыганской музыкой , он играл только импровизированную музыку. Он играл на гитаре, скрипке и в возрасте 45 лет также освоил игру в Cimbalon . [ 2 ]

Постоянный нарисовал свою первую картину маслом, De Emmaüsgangers , в возрасте шестнадцати лет. Это изобразило откровение Иисуса двум его последователям в Эммаусе . Без денег, чтобы купить материалы, он нарисовал эту картину на джут -сахарной сумке с пигментами, которые он купил у художника для дома. [ 3 ] Многие из ранних рисунков и картин Constant религиозно вдохновлены из -за его иезуитского обучения. И все же в возрасте двадцати постоянных отвернулся от католицизма. [ 2 ]

После года обучения в Kunstnijverheidsschool (школа искусств и ремесел) Констант посещал Rijksakademie Voor Beeldende Kunst (Государственная академия изящных искусств) с 1939 по 1941 год. Это образование в мастерстве было использовано, особенно в его «Новый вавилон», период, период. Когда постоянно построил много конструкций и моделей.

Постоянный жил и работал в Бергене с 1941 по 1943 год. В рамках школы Бергенса он был представлен в работе Пола Сезанна , которая глубоко повлияла на него, как очевидно в Zelfportret (Self -Portrait), 1942. [ 4 ] [ 5 ] 13 июля 1942 года он женился на Мати Ван Домселере, дочери композитора Якоба Ван Домселера . [ 6 ]

Город Берген был эвакуирован немцами в 1943 году, и поэтому постоянная и Мати вернулась в Амстердам. В течение этого периода постоянная ушла и воздерживалась от регистрации в Kulturkammer (нацистская палата культуры), чтобы избежать Arbeitseinsatz (поставки труда для немцев). Из -за этого он не смог условно заниматься своим ремеслом или купить художественные принадлежности. Чтобы покрасить постоянные подержанные скатерти и постельное белье, и пришлось промыть их, чтобы начать снова.

Во время брата константа войны Джаап Ван Домсераер переехал в квартиру, чтобы спрятаться от «Арбейтсисаца». Он постоянно ввел Платона , Спиноза , Декарта , Канта , Гегеля и Маркса . Особенно последнее дало большое вдохновение для постоянных в отношении его более поздних идей об искусстве и обществе. [ 5 ]

Во время зимнего голода первого сына Константа, Виктора Ниувенхуса, родился Виктор Ниувенхуис. После войны, Константа, его жена и сын вернулись в Берген, чтобы вернуться в Амстердам в 1946 году, где они жили в квартире напротив зоопарка . Когда война закончилась постоянная смогла расширяться и расти как художник после многих лет плена и ограничений. Он художественно освободил себя и экспериментировал с несколькими методами искусства. Он был вдохновлен кубизмом , особенно Жоржесом Браком . В 1946 году родилась его дочь Марта, за которой последовал его дочь Ольга в 1948 году. [ 1 ]

В 1946 году Константа отправился в Париж впервые, где он встретил молодого датского художника Асгера Джорна . Дружба между Джорном и Константой позже стала основой для авангардного движения Cobra. [ 7 ]

Июль 1948 г. Константа основал рефлексную экспериментальную эксперименталь в Голландии [ NL ] с Корнелем , Карел Аппель и его братом Яном Ниувенхусом . Первое издание журнала Reflex было опубликовано с манифестом, написанным Constant. Для постоянного искусства должно было быть экспериментальным. Он вычитал это из французского слова «выражение» и полагал, что Арт -Спрингс из опыта художника и постоянно меняется. В манифесте он заявил, что процесс творения более важен для экспериментального художника, чем сама работа; Это средство достижения духовного и умственного обогащения. Кроме того, работа экспериментальных художников - это зеркальное изображение изменений в общем восприятии красоты. [ 8 ]

Constant, Corneille и Appel, три совершенно разных персонажа и артистов, были объединены в их стремлении к инновациям. Они продемонстрировали свою работу вместе и часто встречались вместе на европейской художественной сцене. Свигательница этих трех особенно известна. [ 9 ]

Позже в 1948 году на террасе кафе Нотр -Дам в Париже « Эксперименталь» в Голландии, связанных с Кристианом Доттримонтом и Джозефом Нуретом из Бельгии и Асгера Джорн из Дании, сформировали кобру , которое было сделано Доттримонтом, сформированным первым Письма их родных городов: Копенгаген, Брюссель и Амстердам. Участники выступали против эстетики в живописи и буржуазном искусстве в целом. [ 7 ]

Констант уже обрисовал свои идеи в своем манифесте в журнале Reflex . Этот манифест содержит еще одну из его знаменитых цитат: «Картина - это не структура цветов и линий, а животное, ночь, крик, человек или все это вместе». [ 10 ]

Постоянная была продуктивной в период кобры. White Bird (1948), Ladder (1949) и Scorched Earth I (1951) являются одними из его известных работ этого периода. В это время Cobra опубликовала Бюллетень, дополнительные художники из нескольких различных дисциплин присоединились к их рядам. В 1948 году постоянная, вместе с поэтом Герритом Кувенааром , опубликовал поэтический альбом Goede Morgen Haan . [ 2 ] Кроме того, было две крупные выставки Cobra, одна в Амстердаме в 1949 году и одна в Liège в 1951 году.

Директор музея Стеделийка Амстердама (муниципальный музей Амстердама), Виллем Сандберг , очень поддерживал молодых художников и полностью поддерживал группу Cobra, предоставив им семь больших комнат, чтобы показать их работы. Большинство работ Cobra были довольно маленькими. Из -за их отсутствия денег, и поэтому Сандберг дал артистам прогресс, чтобы создать некоторые более крупные работы за неделю до выставки. Constant, Corneille, Appel и Eugène Brands создали несколько крупных произведений искусства, которые стали знаковыми для движения. Архитектор Алдо Ван Эйк был поручен сформулировать выставку. Работы искусства, а также то, как они были представлены, вызывают жесткую критику со стороны прессы и общественности. Критик из Хет Вриже Волк писал: «Geklad, Geklets en Geklodder в музее Het Stedelijk» («Убьем, Тваддл и беспорядок в муниципальном музее»). Художники кобры считались писателями и мошенниками. [ 11 ]

На выставке Liège в 1951 году, даже больше, чем выставка Stedelijk, группа Cobra растворилась и с публикацией объявлений в десятом издании. Как заявил в Museum News в 1962 году, как Кристиан Дотремонт заявил в музейных новостях, группа скорее «Mourir en Beauté» (Die in Beauty), чем станет постоянной группой интересов художника. [ 9 ]

Ситуационный международный

[ редактировать ]
Олдерман Ван дер Берг получил проволочную скульптуру постоянного Nieuwenhuis, 1956

После того, как работа Cobra Constant стала более абстрактной. Еще в Амстердаме летом 1952 года он проявил интерес к пространственной архитектуре и трехмерным работам. С Альдо Ван Эйком, которого он встретил во время своего кобры, он создал место для выставки «Человек и дом» в городском музее Амстердама с 1952 по 1953 год. В 1954 году он работал над проектом с Gerrit Rietveld . Вместе они создали модельный дом для складов de bijenkorf .

В 1952 году Константа получила стипендию от Совета по искусству Великобритании для обучения в Лондоне в течение трех месяцев. Там он встретил, среди прочего, Генри Мур , Энтони Хилл , Кеннета Мартина , Бена Николсона , Барбары Хепворт , Роджера Хилтона и Виктора Пасмор . Он нашел художественный климат в Лондоне очень гостеприимным. В отличие от Парижа, Констант чувствовал, что искусство оценивается более объективно.

В то время постоянно жил недалеко от Кенсингтонских садов , и когда он каждый день ходил по бомбардируемому городу, он начал задаваться вопросом, как живут люди и как должны быть построены города. Его пребывание в Лондоне повысило его осведомленность о том, как конструкции, которые нас окружают, влияют на нас. Он чувствовал, что конструкции его времени были в основном практичными, чрезвычайно скучными и не давали места для развития игривого и творческого образа жизни. [ 1 ]

Летом 1956 года Асгер Джорн пригласил постоянную в Альбу, Пьемонт , Италия, для конгресса, посвященного «промышленности и изобразительному искусству», инициируемому «Mouvement Pour Un Bauhaus Imaginiste» ( международное движение для воображного Баухауса ). На этом Конгрессе Константа представила свою лекцию Demain La Poésie Logera La Vie, в которой он умолял о свободной архитектуре, которая может стимулировать творческий образ жизни, а не препятствовать его. В 1952 году ДеБорд основал lettrist International, для которого он был писателем, режиссером и стратегическим активистом. «Lettrist International» также находился на Конгрессе Альба, и они умоляли унитарный урбанизм (синтез искусства и технологий). Позже в том же году постоянный посетил ДеБорд в Альбе, что оказалось вдохновением для обоих.

ДеБорд хотел установить еще более радикальное движение, которое полностью отказалось бы от арены изобразительного искусства, сосредоточившись исключительно на вопросах психогеографии , полном роспуске границ между искусством и жизнью. В 1957 году он и Асгер Джорн собрали международное движение для воображаемого Баухауса и Lettrist International, создав «Ситуационный международный» . Они специально отрицали свой статус художественного движения. [ 12 ]

Константа не присоединилась к SI в то время. Он возражал против СИ на том основании, что движение, казалось, было создано в основном художниками, которые в глубине души имеют свой собственный интерес, чем общая цель. Когда SI открыто умолял « унитарный урбанизм », как определено Constant и Debord, присоединилась Constant. Интенсивная переписка между ним и Дебордом последовала. Констант написал несколько теоретических статей для французского журнала SI и проводил мероприятия в нескольких музеях в Париже, а также в музее Стеделийк в Амстердаме, где он показал свою новую серию Вавилона в 1959 году.

Успех нового Вавилонского шоу в 1959 году побудил SI спланировать групповую выставку там в апреле - май 1960 года. Эта выставка никогда не будет проходить. Разногласия в группе привели к разделению и нескольким изгнанию. В 1960 году Константа покинула группу по той же причине, по которой он изначально возражал против присоединения. К 1961 году никто не остался из оригинального художественного ядра или тенденции, кроме самого Дебора. [ 12 ] Хотя члены более связаны с политической тенденцией SI остались.

Новый Вавилон

[ редактировать ]

Вернувшись в Амстердам после его пребывания в Лондоне, Nieuwenhuys начал сосредотачиваться в основном на архитектуре и городской среде. Целью его работы было выяснение того, что может предоставить искусство добавленной ценности в усиливающейся повседневной жизни, в которой есть место для творческого выражения. Он отказался от картины, чтобы работать исключительно над своим новым проектом Вавилона с 1956 по 1974 год.

С новым Вавилонским Ниувенхусом, представленным «Всемирным городом на будущее», где земля принадлежит коллективно, работа полностью автоматизирована, а необходимость на работу заменяется кочевой жизнью творческой игры. Новый Вавилон населен Homo Ludens , который, освобожденный от лейбористов, не должен будет делать искусство, потому что он может быть креативным в повседневной практике своей жизни. [ 13 ]

По словам Nieuwenhuys:

Проект Нового Вавилона только намеревается дать минимальные условия для поведения, которое должно оставаться максимально свободным. Нельзя избегать любого ограничения свободы передвижения, в отношении создания настроения и атмосферы. Все должно оставаться возможным, все должно произойти, окружающая среда должна быть создана в результате деятельности жизни, а не обратно пропорционально. [ 14 ]

Новый проект Babylon состоял из серии моделей, конструкций, макетов , коллажей , рисунков, графики и текстов, выражающих теории Constant о городском развитии и социальном взаимодействии. Несколько примеров пространственных конструкций, для которых он использовал современные материалы, такие как нержавеющая сталь, алюминий и перспекс, являются Het Ruimtecircus (1956) (пространственный цирк) и Het Zonneschip (1956) (Sunvessel). [ 1 ]

В 1974 году проект «Новый Вавилон официально» закончился большой выставкой в ​​Gemeentemuseum den Haag . [ 15 ] Поскольку ему не хватало места для хранения обширной коллекции конструкций, макетов, карт и сооружений, он продал их все в музей. В 1999 году «Новый Вавилон» в 1999 году: город для другой жизни , открылся в центре рисования в Нью -Йорке. Это была его первая сольная выставка в Соединенных Штатах и ​​была курирована Марком Вигли . Был симпозиум, проведенный в сочетании с выставкой.

По словам голландского архитектора Рем Кулхаас , Nieuwenhuys заставил многих архитекторов думать со своим новым Вавилоном: «Он был примером мужества».

Constant Nieuwenhuys (1974)

Колоризм

[ редактировать ]

Постоянный вернулся к живописи, аквальсированию и графике в 1969 году. До середины 1970-х годов предметы его воображаемого мира Новый Вавилон по-прежнему переполнял свою работу. [ 8 ] Однако, все больше и больше, он был вдохновлен современным и политическим вопросами, в том числе такие вещи, как война во Вьетнаме, африканский голод и беженцы Косово. Марксизм был сильным влиянием. Руди Фукс сказал, что в своем предисловии в каталоге постоянных картин в 1995 году: «Есть люди, которые считают более позднюю работу Константа как возвращение к традиции. Однако я не разделяю это мнение. Потому что я считаю его более позднее развитие 1970 -х годов как Большое проникновение в сад живописи ". [ 16 ]

В традиции венецианских художников Ренессанса, Тициана и Тинторетто постоянно применялись к технике колоризма. Следуя этой технике, художник не использует уголь или карандашные эскизы, но применяет цвет непосредственно на холсте с кистью, создавая мягкие переходы вместо острых контуров. Наиболее важной особенностью этой техники является то, как выражается свет на картине, интегрируя его в цвет. Эта техника трудоем. Картина оживает слой за слоем. Постоянный нарисован маслом на холсте, и каждый слой, который он применил, нуждался в высохке. В этот период постоянная производила всего три -четыре картины в год. [ 17 ]

Общественное пространство

[ редактировать ]
Постоянный фонтан Nieuwenhuis - 1970, Kooiplein в Лейдене

В 1949 году постоянная садовая стена в Тибиркелунде, Селланд , Дания. [ 18 ]

В 1963 году ворота Константа были помещены во время въезда в спортивный парк в западной стороне Амстердама. Константа разработала бетонную конструкцию высотой сорок футов в качестве комиссии для муниципалитета Амстердама . В течение почти трех десятилетий структура украшала запись в анонимности, пока Рита Дотс, бывший сотрудник муниципалитета, оставила деньги в своем наследии, чтобы построить информационный знак рядом с воротами. [ Цитация необходима ] Вдова Константа, Труди Ниувенхуйс, присутствовала на инаугурации.

В 1966 году Константа разработал фонтан для Куипляина в Лейдене. В течение многих лет структура не функционировала и медленно засохла. Когда квадрат был перепроектирован в 1999 году, фонтан был отремонтирован. Новое оборудование позаботилось о том, чтобы покупатели не были обеспокоены водой. [ Цитация необходима ]

Констант умер 1 августа 2005 года, и его пережили его сын и три дочери, а также его вдова и ее дочь.

Гироморфоз (1958), 7 мин . При гироморфозе режиссер Хи Хирш стремится продемонстрировать кинетические качества новых вавилонских структур постоянных Nieuwenhuys. Один за другим он ставит части структур в движение и снимает детали с цветным освещением, в котором они перекрывают друг друга, появляются и исчезают. Он создает ощущение ускорения и ожидания, предложенного самой работой. [ 19 ]

Сопровождая Саймона Винкенуга в Новый Вавилон «Констант» (1962), 15 мин - Ложь Вестенбург постоянно посещает его студию с писателем Саймоном Винкеногом . Саймон Винкенуг и Константа обсуждают идеи, которые зарегистрируют новый вавилонский проект.

Постоянный Oder Der Weg Nach New Babylon (1968), 55 мин . В течение десяти лет постоянно работал над своим новым проектом Babylon в качестве реакции на архитектурную и социальную реальность. Кинопроизводитель Карлхейнс Каспари следует постоянному и его видениям.

Cobra, восстание против Ордена (1986), 50 мин - документальный фильм Яна Вриджмана о значении и влиянии группы Cobra, тогда и сейчас. [ 20 ]

Constant, Avant Le Départ (2005), 82 мин - Константа умер летом 2005 года. Томас Доубеле и Мартен Шмидт снимали художника в последние месяцы своей жизни. Они последовали за ним и его собакой Тикусом на своей ежедневной прогулке в студию художника, где он закончил свою последнюю картину Ле Пьеж . [ 21 ]

New Babylon de Constant (2005), 13 мин. - Новый Вавилон Визуально, захваченный сыном Константа Виктором Ниувенхуйджсом и Маардже Сейфертом. [ 22 ]

Выставки

[ редактировать ]

Это неполный список выставок Constant за эти годы:

Общественные коллекции

[ редактировать ]

Профессиональные работы Constant можно найти в следующих публичных коллекциях.

Голландские музеи

Европейские музеи

Музеи за пределами Европы

Это список наград, предоставленных постоянным. [ 8 ]

  • Премия Sikkens Award 1960 (вместе с Альдо Ван Эйком)
  • 1966 Cardazzo Award на Венецианской биеннале
  • 1971 Королевское украшение « Рыцарь Ордена Оранжевого Нассау » (отказано)
  • 1974 Награда Дэвида Роэлла за его работу в качестве рисователя
  • Награда певца 1985 за всю свою работу
  • Награда «Сопротивление» 1991 года Сопротивление художника Фонда 1942-1945 гг.
  • Награда OEUVRE 1994 г. Фонд Фонда изобразительных искусств, дизайна и инженерии Фонда Фонда

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Этот список не включает в себя собственные работы Constant.

  • Кли и Кобра. Детская игра. Майкл Баумгартнер EN Kirsten Degel, Ludion, Amsterdam, 2012
  • Постоянный. Поздний период. Trudy van der Horst, BNM Publishers, 2008
  • Гира не уходит ночью, и мы поглощены огнем. Ситуационный международный (1957-1972). JRP |
  • Постоянный. Графики. Waanders Uitgevers/Editions Cercle d'Art, Zwolle/Paris, 2004
  • Кобра. Цвет свободы. Коллекция Шидама. NAI Publishers, Rotterdam, 2003
  • После свободы США. Константа и авангардная артистика в 1946-1960 годах. Марсель Хаммелинк, академическая диссертация в частном порядке, 2002
  • Активист рисунок обращается. Ситуационистские архитектуры от нового Вавилона Константа до за пределами. Под редакцией Кэтрин де Зегер и Марк Вигли, The Drawing Center , New York, 2001
  • Постоянный. Ретроспектива. Музей Пикассо, Antibe, 2001
  • Постоянный. Амстердамская мастерская. Жан-Кларенс Ламберт, издания Cercle d'Art, Paris, 2000
  • Ребенок в кобре. Музей современного искусства Cobra, Amstelveen, 2000
  • Новый Вавилон Константа. Гипер-архитектура желания. Mark Wigley, Zero, Rotterdam, 1998
  • А из кобры в Word en изображение. 50 лет Cobra. Художественная галерея Джаски, Амстердам, 1998
  • Кобра. Копенгаген. Брюссель. Амстердам. Искусство экспериментальное 1948-1951 гг. Кантональный музей изобразительных искусств и Hirmer Verlag, Munich, 1997
  • Постоянный. Картины/картины 1948-195. Музей Стеделийк Амстердам, 1996
  • Постоянный. Акварели/акварели 1975-1995. Haags Gemeentemuseum, 1996
  • Постоянный. Акварели. Жан-Кларенс Ламберт, издания Cercle d'Art, Paris, 1994
  • Кобра. Ричард Миллер, New French Editions, Paris, 1994
  • Постоянный. Три побега. Жан-Кларенс Ламберт, издания Cercle d'Art, Paris, 1992
  • Новый Вавилон. Постоянный. Искусство и утопия. Жан-Кларенс Ламберт, издания Cercle d'Art, Paris, 1992
  • Документы, касающиеся фонда международной ситуации 1948-1957 гг. Allia Editions, Paris, 1985
  • Cobra 1948-1951. Жан-Мишель Плейс издания, Париж, 1980
  • Кобра. История, прелюдия и значение движения в искусстве после Второй мировой войны. Willemijn Stokvis , De Bezige Bij , Amsterdam, 1980
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Constant, ретроспективный, музей Picasso Antibes, 2001
  2. ^ Jump up to: а беременный в Труди Ван дер Хорст, постоянный. Поздний период, Bnm Uitgevers, Nijmegen, 2008
  3. ^ "постоянный" . Kunstkanaal.net. Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Получено 5 октября 2012 года .
  4. ^ «Постоянный nieuwenhuys zelfportret» . Galerienieuwschoten.nl. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Получено 5 октября 2012 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный М. Хаммелинк, апре -нюс -либерте. Константа и художественный авангард в 1946-1960 годах, Амстердамский университет , 2002
  6. ^ «Свадьба Константа и Мати Ван Домселеер, 1942» . Постоянная фонда / Стич постоянная . Постоянная фонда. 25 октября 2016 года . Получено 25 апреля 2019 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Фанни Келк, Констант, Галерея Джина, Амстердам 1977
  8. ^ Jump up to: а беременный A of Cobra in Word and Image, Jaski Art Gallery, Амстердам, 1998
  9. ^ Fanny Kelk, Constant, Gin Gallery, Amsterdam 1977, P1
  10. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  11. ^ Jump up to: а беременный Либеро Андреотти, ситуации, ситуации, Музей современного искусства Барселоны ,
  12. ^ Рисование документов 3, еще один город для другой жизни: новый Вавилон Константа. Подача постоянной Кэтрин де Зегер , The Drawing Center , Нью -Йорк, 1999, с.3.
  13. ^ Постоянная, разложение художника: пять текстов Константа, The Drawing Center, Нью -Йорк, 1999, A12
  14. ^ Jump up to: а беременный Nieuwenhuis, постоянный. «Новый вавилонский каталог выставки» . Не скучно! Полем Получено 25 марта 2014 года .
  15. ^ М. Хаммелинк, постоянный. Картины 1948-1995, музей Стеделийк Амстердам, 1995, с.4
  16. ^ Trudy van der Horst, Constant, de Lateer, Bnm Uitgevers, 2008
  17. ^ «Стена в Тибиркелунде, Дания» . Стич постоянно. 31 октября 2013 года . Получено 25 марта 2014 года .
  18. ^ «Гироморфоза» . 19 ноября 2011 года.
  19. ^ "Cobra, восстание против приказа | Idfa 2013" . Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Получено 17 октября 2012 года .
  20. ^ "Constant, Avant Le Départ | Nederlands Film Festival" . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Получено 3 июля 2013 года .
  21. ^ «Новый Вавилон Де Констант | Недерлендс кинофестиваль» . Архивировано с оригинала 23 марта 2016 года . Получено 17 октября 2012 года .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 862e01798e4788f50d1c189a20ccefe1__1703174460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/e1/862e01798e4788f50d1c189a20ccefe1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Constant Nieuwenhuys - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)