Беппо (стихотворение)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |
Беппо: Венецианская история — длинное стихотворение лорда Байрона . [1] написано в Венеции в 1817 году . Беппо знаменует собой первую попытку Байрона писать с использованием итальянского оттава рима метра , который подчеркивал сатирическое отступление. Это предшественник самой известной и, как правило, лучшей поэмы Байрона « Дон Жуан» . Стихотворение содержит 760 стихов, разделенных на 95 строф.
Повествование
[ редактировать ]В стихотворении рассказывается история венецианской дамы Лауры, чей муж Джузеппе (или для краткости Беппо) пропал в море последние три года. Согласно венецианским обычаям, она берет на себя кавалера Сервенте , которого зовут просто «Граф». Когда они вдвоем посещают Венецианский карнавал , за ней пристально наблюдает турок , который оказывается ее пропавшим мужем. Беппо объясняет, что он был схвачен и порабощен, а затем освобожден бандой пиратов , к которой он впоследствии присоединился. Накопив достаточно денег, он оставил пиратство и вернулся, чтобы вернуть жену и перекрещиться . Лаура воссоединяется с Беппо и подружится с графом. [2]
Анализ и аллюзии
[ редактировать ]Основное достоинство стихотворения заключается в сравнении английской и итальянской морали , в котором утверждается, что отвращение англичан к прелюбодеянию является простым лицемерием в свете, возможно, шокирующего, но более честного обычая Кавалера Сервенте в Италии. Байрона По сравнению с «Восточными сказками» 1813 года это предполагает, что более свободное отношение к морали может быть более прагматичным.
В стихотворении проявляется ряд типичных байронических качеств, таких как отклоняющаяся структура и использование сатирических ударов по целям, знакомым читателям Байрона, таким как грамотные женщины, а также другие поэты (включая Роберта Саути , который появляется как «Ботерби»). Как и в таких крупных стихотворениях, как «Паломничество Чайльд-Гарольда» и «Дон Жуан» , в «Беппо» Байрон смешивает вымышленные элементы с автобиографическими.
По общему мнению, леди Уильям Рассел была вдохновением для « [того], чье цветение могло после танца осмелиться рассветать ».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ О'Нил, Майкл (2020). «Переосмысление и влияние Шеллиана: новые отношения». Романтизм . 26 (1). Издательство Эдинбургского университета: 102–105. дои : 10.3366/rom.2020.0451 . ISSN 1354-991X .
- ^ Санджорджи, Роберто Беналья (декабрь 1951 г.). «Новелла Галанти» Джамбаттисты Касти и «Беппо» лорда Байрона. ". Курсив . 28 (4): 261–69. дои : 10.2307/475878 . JSTOR 475878 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]