Аарон Ричмонд
Аарон Ричмонд (28 октября 1895, Салем, Массачусетс — 21 апреля 1965, Бостон, Массачусетс ) — американский менеджер исполнительского искусства, пианист, импресарио и педагог, живший в Бостоне, Массачусетс , руководивший карьерой многочисленных классиков. музыкантов и основал Celebrity Series of Boston , организацию, представляющую исполнительское искусство , которая действует до сих пор.
Аарон Ричмонд | |
---|---|
Рожденный | Аарон Ричмонд 28 октября 1895 г. |
Умер | 21 апреля 1965 г. | ( 69 лет
Известный | импресарио , промоутер , художественный администратор , концертирующий пианист |
Ранние годы
[ редактировать ]Аарон Ричмонд родился в 1895 году в Салеме, штат Массачусетс , где он получил формальное образование. После окончания средней школы он усилил свое музыкальное образование с целью стать концертирующим пианистом. В кратком обзоре Boston Globe о выступлении 1919 года, в котором Ричмонд аккомпанировал баритону Джованни Петруччи в Бостонском Стейнерт-холле, было отмечено следующее: «Г-ну Петруччи помогал Аарон Ричмонд, который играл его аккомпанемент и группу фортепианных пьес». [ 1 ]
В 1917 году Ричмонд много гастролировал как пианист с Квартетом Чайковского. В тот же период друг Ричмонда, дирижер Артур Фидлер , был вынужден отменить серию заказов на концерты в Чаутокуа . Г-н Ричмонд выступил в туре в качестве пианиста, а позже организовал « Маленькую симфонию Ричмонда» , секстет, который несколько лет гастролировал по округе, исполняя аранжировки оркестровых произведений. Он выступал в качестве пианиста и лектора в программе, а также часто выступал в качестве газетного критика концертов. «Маленькая симфония» Ричмонда совершила по крайней мере один круговой тур по Чаутуакуа с Уильямом Дженнингсом Брайаном . [ 2 ]
Менеджер артиста
[ редактировать ]Провал памяти на сцене во время дебюта Ричмонда в Бостоне заставил его переоценить свои профессиональные цели и привел его к карьере музыкального менеджера. В его первом офисе была студия, где он продолжал преподавать игру на фортепиано, в то время как он сформировал ядро своего списка артистов из членов Бостонского симфонического оркестра и некоторых известных бостонских вокалистов.
Пианист Игнас Ян Падеревски сказал о Ричмонде: «[Он был], пожалуй, единственным менеджером, которого я когда-либо знал, для которого слово «люкс» означало музыкальную композицию, а не набор мебели для комнаты». [ 2 ] В газете Daily Boston Globe в 1948 году Ричмонд сказал о себе: «Музыка для меня — это не просто бизнес, занятие, но и страсть… представление великих артистов публике и расширение этой аудитории — моя миссия. Я никогда не чувствую себя правым, если только я не убеждён, что мои артисты имеют высший ранг». [ 2 ]
Первый состав
[ редактировать ]В состав Aaron Richmond Concert Management на сезон 1920–21 входили пианист Феликс Фокс , виолончелист Жан Бедетти, сопрано Лора Литтлфилд, флейтист Жорж Лоран, Американский струнный квартет, трио Смолли, оперный дуэт мистера и миссис Джордж Магер и Бостонский симфонический ансамбль под руководством Аугусто Ваннини.
В последующие десятилетия Ричмонд также представлял сопрано Клодин Лив, скрипачку Кармелу Ипполито, пианистов Харрисона Поттера и Лео Подольски , Струнный квартет Даррелла, тенора Джозефа Лотнера, Трио Фидлера (Артур Фидлер, скрипка; Альфред Хой, арфа, и Якобус Ленгендоэн, виолончель), Бостонская симфониетта под управлением Артура Фидлера, а также фортепианный и вокальный дуэт народных песен Констанс и Генри Гидеон.
В начале 1920-х годов Ричмонд был назначен менеджером Новой Англии Музыкального бюро Вольфсона, Inc., а позже стал единственным представителем Новой Англии в Национальной корпорации концертов и артистов. [ 2 ] а затем для Службы художников NBC. В этой роли Ричмонд был представителем артистов Новой Англии Сергея Рахманинова , Миши Левицкого, Кирстен Флагстад , Фрица Крейслера , Русского балета Монте-Карло и Венского хора мальчиков, среди многих других.
Концертный ведущий
[ редактировать ]Первая концертная серия
[ редактировать ]Ричмонд представил свою первую серию концертов в Бостоне в сезоне 1924–25. В новое предприятие, получившее название «Серия Вольфсона», вошли сопрано Кэтрин Палмер, Кэтлин Макалистер, Сюзанна Дэбни, Милдред Кобб и Лора Литтлфилд; контральто Эбби Конли Райс, Бетти Грей и Роуз Зулалиан; меццо-сопрано Елена Герхардт ; баритоны Пэриш Уильямс, Уильям Ричардсон, Веллингтон Смит и Эрнест Ламуро; пианисты Уинифред Берд , Мориц Розенталь , Сайрус Уллиан, Хайман Ровинский, Александр Браиловски , Джордж Смит, Гарольд Моррис , Харрисон Поттер , Грейс Кронин, Гиомар Новаес , Альфредо Освальд и Альберто Шарретти; Русский симфонический хор Кибальчича и Римский хор; трио Фокс-Бергин-Бедетти; виолончелист Феликс Салмонд и скрипачи Джозеф Коулман, Гарри Фарбман и Пол Черкасский.
В течение следующих нескольких лет Ричмонд также представил таких известных артистов, как пианист и композитор Сергей Рахманинов , певец и композитор Дж. Розамонд Джонсон , пианист Гарольд Сэмюэл , контральто Маргарет Маценауэр , The Fisk Jubilee Singers , Харрисон Келлер , Дено Лиди , скрипач Альберт Сполдинг , Народный симфонический оркестр и Кливлендский оркестр .
Запущен сериал о знаменитостях
[ редактировать ]Серия «Знаменитости» Аарона Ричмонда была запущена (через 12 лет после его первой серии концертов) в концертном сезоне 1938–39 годов. В 1953 году, все еще под руководством Аарона Ричмонда, сериал «Знаменитости» присоединился к Бостонскому университету и получил название «Серия знаменитостей Бостонского университета». [ 3 ]
В 1984 году компания Celebrity Series сменила филиал и перевела свою деятельность под эгиду Центра исполнительских искусств Ванга . Затем, в 1989 году, Celebrity Series была преобразована в Bank of Boston Celebrity Series, независимое некоммерческое учреждение с собственным советом директоров и годовым бюджетом более 3 миллионов долларов. Сегодня годовой операционный бюджет Celebrity Series составляет около 7 миллионов долларов. После 18 лет работы при титульной спонсорской поддержке Bank of Boston, BankBoston , FleetBoston Financial и Bank of America , в июне 2007 года Celebrity Series начала работать под своим зарегистрированным названием Celebrity Series of Boston.
Аарон Ричмонд представил множество исполнителей за время своего 27-летнего пребывания на посту директора Celebrity Series of Boston :
Музыка
[ редактировать ]- Адольф Буш
- Александр Браиловский
- Андрес Сеговия
- Артур Рубинштейн
- Артур Шнабель
- Артуро Тосканини
- Бела Барток
- Бенни Гудман
- Берлинская филармония
- Биргит Нильссон
- Борис Голдовский
- Берл Айвз
- Чикагский симфонический оркестр
- Кливлендский оркестр
- Клаудио Аррау [ 4 ]
- Ефрем Цимбалист
- Элизабет Шварцкопф
- Юджин Орманди [ 5 ]
- Эцио Пинца
- Франсис Пуленк
- Фриц Крейслер [ 5 ]
- Джордж Селл
- Гленн Гулд
- Грегор Пятигорский
- Квартет Гварнери
- Герберт фон Караян
- Игнац Ян Падеревский
- Игорь Стравинский
- Исаак Стерн
- Израильская филармония
- Яша Хейфец [ 4 ]
- Джозеф Сигети
- Джульярдский струнный квартет
- Кирстен Флагстад
- Леон Флейшер
- Лили Понс
- Мария Каллас
- Мэриан Андерсон [ 6 ]
- Симфонический оркестр NBC
- Нью-Йоркский филармонический оркестр
- Филадельфийский оркестр [ 5 ]
- Роланд Хейс
- Рудольф Серкин [ 4 ]
- Ян Сметерлин
- Сергей Рахманинов [ 5 ]
- Певцы семьи Трапп
- От Клиберна
- Виктор Борге
- Венская филармония
- Владимир Горовиц [ 5 ]
- Иегуди Менухин
Танец
[ редактировать ]- Театр танца Аньес де Милль [ 6 ]
- Входит Ангна
- Русский балет Монте-Карло
- Большой балет
- Гаитянская танцевальная труппа Destine
- Джеффри Холдера Танцевальная труппа
- Ива Китчелл
- Йосс Европейский балет
- Хосе Греко и его испанские танцоры
- Кэтрин Данэм [ 4 ]
- Kirov Ballet
- Марта Грэм и компания
- Танцевальная труппа Мерса Каннингема
- Original Ballet Russe , полковник Де Базиль, генеральный директор
- Pearl Primus Танцевальная компания [ 7 ]
- Балет Сэдлерс Уэллс/Королевский балет
- Труди Шоп и ее танцующие комики
- Удай Шанкар и его индуистский балет
Театр/спикеры
[ редактировать ]- Бристоль Олд Вик
- Корнелия Отис Скиннер [ 4 ]
- Эмлин Уильямс в роли Чарльза Диккенса
- Хэл Холбрук в фильме «Марк Твен сегодня вечером!»
- Рут Дрейпер
- сэр Томас Бичем
После смерти Ричмонда 21 апреля 1965 г. [ 8 ] его соратник Уолтер Пирс взял на себя руководство сериалом о знаменитостях. В 1986 году Пирс нанял Марту Х. Джонс на должность директора по маркетингу сериала «Знаменитости». Позже она стала генеральным менеджером, а в 1996 году, когда г-н Пирс ушел в отставку со своего постоянного поста, Марта Джонс была назначена исполнительным директором. После ухода Марты Джонс из сериала о знаменитостях в 2011 году на эту должность был назначен Гэри Даннинг.
Ассоциация с Солом Хьюроком
[ редактировать ]Деловое сотрудничество Аарона Ричмонда с известным импресарио Солом Хьюроком датируется 1926 годом. Ричмонд часто выступал в качестве регионального представителя в турах Хьюрока. О смерти Ричмонда в 1965 году Хьюрок рассказал в The Boston Globe.
Аарон Ричмонд внес в Бостон то же, что Хьюрок внес в Нью-Йорк. У него был идеальный дух: «Бостон должен увидеть эту компанию, услышать этого музыканта». Сначала это было, потом деньги. Это способствовало расцвету культурной жизни. Он хотел, как и я, чтобы эта страна знала, что происходит в мире. Он вложил в это все свое время, энергию, жизненную силу и знания. Я потерял хорошего друга. [ 9 ]
Другие проекты
[ редактировать ]Ричмонд был художественным консультантом многочисленных колледжей и комитетов по всей территории Новой Англии, включая Бостонскую утреннюю музыкальную ассоциацию ( Бостон, Массачусетс ), Гарвардскую музыкальную ассоциацию ( Бостон, Массачусетс ), серию вечерних концертов Weston Country, Музыкальный центр Саут-Энда ( Бостон). , Массачусетс ), Бостонский общественный музыкальный центр ( Бостон, Массачусетс ), Концерты Фонда Джеймса Спунера ( Плимут, Массачусетс ), Концерты Фонда Джайла ( Конкорд, Нью-Гэмпшир ), Серия концертов Большого Нью-Бедфорда ( Нью-Бедфорд, Массачусетс ), Темпл Бет El Concert Series ( Провиденс, Род-Айленд ), South Shore Concert Association ( Массачусетс ), а также колледжи Смита и Уильямса , Массачусетский технологический институт и Женский колледж Коннектикута .
Аарон Ричмонд был одним из основателей Американской концертной ассоциации, основанной в 1937 году «для решения насущных проблем, с которыми сейчас сталкивается сфера концертной деятельности». [ 10 ] В 1951 году Ричмонд был избран вице-президентом Национальной ассоциации концертных менеджеров. [ 11 ] которое позже стало Международным обществом исполнительских искусств (ISPA).
Ричмонд взял на себя руководство фестивалем Касл-Хилл в Ипсвиче, штат Массачусетс , в 1964 году, где он организовал в Новой Англии дебют скрипача Ицхака Перлмана и концерт восемнадцатилетнего Питера Серкина .
Ричмонд также преподавал игру на фортепиано на протяжении всей своей карьеры и в течение многих лет содержал комнату рядом со своим офисом, в которой преподавал игру на фортепиано.
Почести
[ редактировать ]В 1961 году французское правительство присвоило Аарону Ричмонду звание кавалера Ордена искусств и литературы . [ 8 ] а правительство Западной Германии наградило его Орденом «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия» в 1962 году за роль в программе культурного обмена.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джованни Петруччи, баритон, сольный концерт». Бостон Глобус . 23 апреля 1919 г. с. 35.
- ^ Jump up to: а б с д Дургин, Сайрус (18 апреля 1948 г.), «Концертный менеджер, который знал, что «сюита» имеет музыкальное значение», Daily Boston Globe , Бостон, Массачусетс, стр. A 11
- ^ «Аарон Ричмонд руководит сериалом о знаменитостях BU», Daily Boston Globe , Бостон, Массачусетс, стр. 10, 30 марта 1953 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Художники сериала о знаменитостях Аарона Ричмонда 1943–44 годов». Бостон Дейли Глоуб . 21 марта 1943 г. стр. C48.
- ^ Jump up to: а б с д и «Две серии концертов в аранжировке Ричмонда». Бостон Дейли Глоуб . 1 марта 1939 г. с. 17.
- ^ Jump up to: а б «Серия знаменитостей BU». Бостон Дейли Глоуб . 16 августа 1953 г. стр. А15.
- ^ «Жемчужный примус для танца». Бостон Дейли Глоуб . 8 февраля 1948 г. стр. А14А.
- ^ Jump up to: а б «Аарон Ричмонд, пианист, стал концертным менеджером». Нью-Йорк Таймс . 23 апреля 1965 г. с. 35.
- ^ «Хурок об Аароне Ричмонде». Бостон Глобус . 23 июня 1965 г. с. 24.
- ^ «Концертные менеджеры формируют новое общество». Нью-Йорк Таймс . 5 января 1937 года.
- ^ «Выбор концертных менеджеров». Нью-Йорк Таймс . 14 декабря 1951 года.