Jump to content

Империи Силы Варпа

(Перенаправлено из Warp Force One )
Империи Силы Варпа
Издатели Emprise Game Systems (до октября 1981 г.), Стив Грей
Годы активности ~ с 1980 по 1989 год
Жанры Космическое фэнтези
Языки Английский
Системы Компьютерно-модерируемый
Игроки 16
Время игры Зафиксированный
Требуемые материалы Инструкции, листы заказов, результаты поворотов, бумага , карандаш.
Тип носителя Игра по почте

Warp Force Empires — это игра для игры по почте, изданная Emprise Game Systems . Ранее игра называлась Warp Force One , но была переименована в 1984 году ее издателем.

История и развитие

[ редактировать ]

Игра была упомянута еще в 1980 году в обзоре Дэвида Болдука в ноябрьском выпуске журнала The Space Gamer за 1980 год . [ 1 ] Его первоначальное название было Warp Force One . [ 2 ] Редакторы журнала Nuts & Bolts из PBM объявили в 1982 году, что Стив Грей приобрел Emprise Game Systems, которая прекратила выпуск игры в октябре 1981 года. Грей планировал обновить игру и подумывал о смене названия. [ 3 ]

В 1984 году издатель сменил название на Warp Force Empires, пересматривая систему общения с игроками. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Warp Force One — это игра об исследовании космоса по почте, в которой 16 игроков боролись за контроль над 50–60 звездными системами, каждая из которых содержит от 2 до 4 планет. [ 1 ] Warp Force Empires модерировалась компьютером. [ 4 ] По словам журнала White Wolf Magazine главного редактора Стюарта Вика в 1988 году, игроки Warp Force Empires «контролируют межзвездную империю» с целью набрать как можно больше победных очков к концу игры. [ 5 ] Империи могут иметь различный состав, с двумя типами переменных (1) мотивационными: утопия, деспот, ксенофоб и искатель, и (2) средой: A, B, C и D. [ 5 ] Игроки боролись за галактики 30–98 звездных систем с космическим флотом, состоящим из военных кораблей и транспортов, если были доступны варп-двигатели. [ 5 ] Игры длились 17–35 ходов. [ 5 ]

Дипломатия осуществлялась с помощью языка программирования под названием CorGaSyl, разработанного игровым дизайнером Стивом Греем, чтобы обеспечить анонимную дипломатию во время игры. Грей тестировал CorGaSyl в Warp Force Empires . [ 6 ] По словам Стюарта Вика,

Вся дипломатия в WFE [была] реализована через игру через символический язык CORrespondence GArners (или CORGASYL). [ 5 ]

Вик считает, что это положительный момент, поскольку это не позволяет опытным игрокам, «братствам» или женским клубам использовать новичков. [ 5 ]

Дэвид Болдук сделал обзор Warp Force One в ноябрьском выпуске журнала The Space Gamer за 1980 год и прокомментировал, что « Warp Force One — приятная игра, как для новичков из-за ее простых правил и механики, так и для более искушенных PBMer. кто хочет бросить вызов». [ 1 ]

Сэм Мурер сделал обзор Warp Force Empires в Space Gamer/Fantasy Gamer No. 83. [ 4 ] Мурер прокомментировал, что «Emprise Game Systems прилагает большие и, очевидно, успешные усилия по исключению всех номеров телефонов, адресов или других идентифицирующих характеристик из сообщений. Это удерживает вас от внезапной встречи с заранее подготовленной командой противников, проклятием многих игр PBM. .. именно это уникальное качество дипломатии, по моему мнению, подходит игроку PBM». [ 4 ]

В 1988 году журнала White Wolf Magazine главный редактор Стюарт Вик рекомендовал Warp Force Empires как «прекрасную игру PBM», добавив, что это его «любимая игра». [ 5 ]

Джим Таунсенд сделал обзор Warp Force Empires в журнале White Wolf №13 (декабрь 1988 г.) и заявил, что «WFE представляет собой одну из книг правил высочайшего качества, доступных в PBM. Кроме того, во всех games of WFE CorGaSyL устраняет влияние реального мира на игру, сохраняя анонимность всех участников до конца игры». [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Болдук 1980 . стр. 14–15.
  2. ^ Jump up to: а б Грей 1984 год . п. 34.
  3. ^ Редакторы 1982 . п. 4.
  4. ^ Jump up to: а б с Мурер 1988 . п. 27.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вик 1988 . п. 23.
  6. ^ Грей 1984 . п. 30.
  7. ^ Таунсенд, Джим (декабрь 1988 г.). «Уголок ПБМ» . Журнал Белый Волк . № 13. с. 50.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Амос, Дэвид Б. (май – июнь 1985 г.). «Стреляйте в поисковиков на месте». Бумажный хаос . № 12. с. 38.
  • Бейли, Роберт; Дэйв, Амос; Пейс, Луи (ноябрь – декабрь 1985 г.). «Вторая тестовая игра Warp Force Empires: многопользовательский рассказ». Бумажный хаос . № 15. С. 10–18.
  • И. Бен, избитый (сентябрь – октябрь 1988 г.). «Целкронианский путь». Бумажный хаос . № 32. С. 36–38.
  • Таунсенд, Джим (март – апрель 1988 г.). «Империи Сил Варпа - Демо-игра». Бумажный хаос . № 29. с. 18.
  • Таунсенд, Джим (июль – август 1988 г.). «Выпуск № 2 демо-игры Warp Force Empires - Расширение начинается». Бумажный хаос . № 31. С. 33–37.
  • Таунсенд, Джим (сентябрь – октябрь 1988 г.). «Выпуск № 3 демо-игры Warp Force Empires - Ранние конфликты». Бумажный хаос . № 32. С. 40–44.
  • Таунсенд, Джим (май – июнь 1989 г.). «Выпуск № 7 демо-игры Warp Force Empires - Спешим к финишу!». Бумажный хаос . № 36. С. 28–34.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c0ba6253db856dce9ebb4eaf557d82a__1724691600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/2a/8c0ba6253db856dce9ebb4eaf557d82a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warp Force Empires - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)