Jump to content

Мантра-Рок Танец

Координаты : 37 ° 47'16 "N 122 ° 25'16" W  /  37,78778 ° N 122,42111 ° W  / 37,78778; -122,42111
Послушайте эту статью

Плакат Mantra-Rock, изображающий индийского свами, сидящего со скрещенными ногами в верхней половине, с круговыми узорами вокруг и информацией о концерте в нижней половине.
Плакат Харви В. Коэна «Mantra-Rock Dance» (создан в декабре 1966 г.)

Mantra -Rock Dance контркультурное музыкальное мероприятие, состоявшееся 29 января 1967 года в бальном зале Avalon в Сан-Франциско. [ 1 ] Оно было организовано последователями Международного общества сознания Кришны (ИСККОН) как возможность для его основателя, А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады , обратиться к более широкой публике. [ 2 ] Это также была попытка по продвижению и сбору средств для их первого центра на западном побережье Соединенных Штатов . [ 3 ] [ 4 ]

В Mantra-Rock Dance приняли участие некоторые из самых известных калифорнийских рок-групп того времени, такие как Grateful Dead. [ 5 ] [ 6 ] и «Большой брат и холдинговая компания» с Дженис Джоплин , [ 7 ] а также тогда еще относительно неизвестный Моби Грейп . [ 8 ] [ 9 ] Группы согласились выступить с Прабхупадой и выступить бесплатно; Вырученные средства были пожертвованы местному храму кришнаитов. [ 3 ] Участие лидеров контркультуры значительно повысило популярность мероприятия; среди них были поэт Аллен Гинзберг , который руководил пением мантры Харе Кришна на сцене вместе с Прабхупадой, и ЛСД промоутеры Тимоти Лири и Огастес Оусли Стэнли III . [ 3 ] [ 10 ]

Концерт Mantra-Rock Dance позже назвали «высшим кайфом». [ 4 ] [ 11 ] и «главное духовное событие эпохи хиппи Сан-Франциско ». [ 3 ] Это привело к благоприятному освещению Прабхупады и его последователей в СМИ. [ 12 ] и привлек к движению Харе Кришна более широкое внимание американской общественности. [ 10 ] 40-летие танца «Мантра-Рок» отмечалось в 2007 году в Беркли , Калифорния. [ 13 ]

Цветная фотография здания с табличками «Хейт» и «Эшбери» на противоположных сторонах угла.
Хейт-Эшбери , 2005 г.

А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада (также известный как «Бхактиведанта Свами» или «Прабхупада»), и учитель Гаудия-вайшнава санньяси , прибыл в Нью-Йорк из своей родной Индии в 1965 году и «поймал мощную приливную волну» контркультуры, которая была очарован своей родиной и открыт новым формам «духовности, расширяющей сознание». [ 14 ] После основания своего первого американского храма в Нью-Йорке на Второй авеню, 26, Прабхупада попросил своего первого последователя Мукунду Даса [ 15 ] [ номер 1 ] и его жена Джанаки Даси открыть аналогичный центр ИСККОН на западном побережье США . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Мукунда и Джанаки встретились с друзьями из колледжа, которые позже стали известны как Шьямасундар Дас, Гурудас, Малати Даси и Ямуна Даси. Объединившись с ними, Мукунда арендовал витрину в районе Хейт-Эшбери в Сан-Франциско . [ 19 ] [ 20 ] который в то время превращался в центр контркультуры хиппи и остался присматривать за развивающимся новым центром. [ 16 ] [ 21 ]

Подготовка и продвижение

[ редактировать ]
Аллен Гинзберг сопровождает одетого в шафран Свами и группу молодых последователей в зале ожидания аэропорта.
Аллен Гинзберг приветствует Прабхупаду в аэропорту Сан-Франциско , 17 января 1967 года.

Чтобы собрать средства, привлечь сторонников для нового храма и популяризировать учение Прабхупады среди хиппи и контркультурной аудитории Хейт-Эшбери, команда решила провести благотворительный рок-концерт и пригласила Прабхупаду на него. [ 4 ] Несмотря на его положение санньяси- вайшнава и некоторые из его нью-йоркских последователей, которые возражали против того, что они считали неуместным приглашением их гуру в место, полное «гитар с усилителями, грохота барабанов, диких световых шоу и сотен хиппи под наркотиками», [ 22 ] Прабхупада согласился поехать из Нью-Йорка в Сан-Франциско и принять участие в мероприятии. [ 10 ] [ номер 2 ] Используя свое знакомство с Роком Скалли , менеджером Grateful Dead , и Сэмом Эндрю , одним из основателей и гитаристом Big Brother and the Holding Company , которые в то время были одними из самых известных рок-групп Калифорнии. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] - Шьямасундар и Гурудас заручились согласием выступить на благотворительном концерте, взимая только «минимум профсоюза музыкантов» в размере 250 долларов. [ 9 ] [ 23 ] [ 24 ] Малати Даси случайно услышала Moby Grape , относительно неизвестную в то время группу, и убедила других членов команды пригласить группу также выступить на концерте. [ 25 ] [ номер 3 ]

Другой ведущий контркультурный деятель, поэт-битник Аллен Гинзберг , был сторонником Прабхупады. Он встретил Свами ранее в Нью-Йорке. [ 16 ] и помог ему продлить визу в США. [ 26 ] [ номер 4 ] Несмотря на несогласие со многими запретами, требуемыми Прабхупадой, особенно с теми, которые касались наркотиков и распущенности, Гинзберг часто публично пел мантру Харе Кришна , которую он выучил в Индии. Он сделал мантру частью своей философии. [ 27 ] и заявил, что это «приводит в состояние экстаза». [ 28 ] [ кол. 5 ] Он был рад, что Прабхупада, настоящий свами из Индии, теперь пытается распространить воспевание в Америке. Наряду с другими идеологами контркультуры, такими как Тимоти Лири , Гэри Снайдер и Алан Уоттс , Гинзберг надеялся включить Прабхупаду и пение Харе Кришна в движение хиппи. [ номер 6 ] Гинзберг согласился принять участие в танцевальном концерте Mantra-Rock и познакомить свами с сообществом хиппи Хейт-Эшбери. [ 27 ] [ 29 ]

Отсканированная страница газеты с заголовком «Новая наука» и футуристическим рисунком человека.
Статья "Новая наука" в газете San Francisco Oracle (часть), январь 1967 г.

Что касается выбора места проведения, команда рассматривала как Fillmore Auditorium , так и Avalon Ballroom , в конце концов остановившись на последнем, поскольку ее импресарио , Чет Хелмс , оказался «более сочувствующим духу концерта». [ 30 ] и согласился использовать его для благотворительной акции. Художник Харви Коэн, один из первых последователей ИСККОН, разработал рекламный плакат, вдохновленный Стэнли Маусом, с изображением Прабхупады, подробностями события и просьбой «принести подушки, барабаны, колокольчики, тарелки». [ 31 ] Чтобы вызвать интерес среди членов контркультурного сообщества Хейт-Эшбери, Мукунда опубликовал статью под названием «Новая наука» в San Francisco Oracle , местной подпольной газете, специализирующейся на альтернативных духовных и психоделических темах. [ 32 ] Он написал:

Район Хейт-Эшбери вскоре будет удостоен чести присутствия Его Святейшества А.Ч. Бхактиведанты Свами, который будет проводить ежедневные занятия по Бхагавад-гите, дискуссии, пение, игру на инструментах и ​​религиозные танцы в небольшом храме по соседству. ... Использование Свамиджи мантры Харе Кришна уже известно на всей территории Соединенных Штатов. Воспевание и танцы Свамиджи более эффективны, чем хатха или раджа-йога, или прослушивание Али Акбар Хана под кислотой, или поход на рок-танец в смешанной технике. [ 33 ]

Гинзберг помог спланировать и организовать прием для Прабхупады, который должен был прибыть из Нью-Йорка 17 января 1967 года. Когда Свами прибыл в аэропорт Сан-Франциско , от 50 до 100 хиппи, скандировавших «Харе Кришна», приветствовали его в зале ожидания аэропорта словами: цветы. [ 16 ] Несколько дней спустя газета San Francisco Chronicle опубликовала статью под названием «Свами в стране хиппи», в которой Прабхупада ответил на вопрос: «Принимаете ли вы хиппи в свой храм?» сказав: «Хиппи или кто-то еще — я не делаю различий. Добро пожаловать всем». [ 34 ]

Отсканированное изображение танца «Мантра-Рок», внесенное в список «Оракула Сан-Франциско».
Листинг Mantra-Rock Dance в газете San Francisco Oracle , январь 1967 г.

Танец «Мантра-Рок» был запланирован на вечер воскресенья, 29 января 1967 года – день недели, который Чет Хелмс счел странным и вряд ли принесет значительную посещаемость. [ 35 ] Входной билет был установлен на уровне 2,50 доллара. [ 3 ] и ограничивается продажей дверей. [ 36 ] Несмотря на опасения организаторов, к началу концерта в 20:00 в Avalon Ballroom собралась почти 3-тысячная публика. [ 37 ] заполнив зал до отказа. [ 38 ] Опоздавшим приходилось ждать снаружи, чтобы войти. [ 39 ] Участников угощали прасадом (освященной пищей), состоящим из ломтиков апельсина. [ 9 ] и, несмотря на запрет на наркотики, многие в толпе курили марихуану и принимали другие одурманивающие вещества. [ 37 ] [ 40 ] Однако атмосфера в зале была мирной. [ 38 ] На стены проецировались стробоскопы и психоделическое жидкостное световое шоу , а также изображения Кришны и слова мантры Харе Кришна. [ 41 ] Несколько «Ангелов ада» расположились позади сцены в качестве охранников мероприятия. [ 9 ] Биограф Прабхупады Сатсварупа дас Госвами так описывает публику, слушающую танец мантра-рок:

Почти все пришедшие были одеты в яркие или необычные костюмы: племенные халаты, мексиканские пончо, индейские курты , «божьи глаза», перья и бусы. Некоторые хиппи принесли с собой свои флейты, лютни, тыквы, барабаны, погремушки, рожки и гитары. Ангелы Ада, с грязными волосами, в джинсах, ботинках и джинсовых куртках, в сопровождении своих женщин, вошли, неся цепи, куря сигареты и демонстрируя свои регалии в виде немецких касок, украшенных эмблемами и т. д. – все, кроме своих мотоциклы, которые они припарковали снаружи. [ 38 ]

Бальный зал Avalon ( здание на фото 2022 года ) служил местом проведения танцев Mantra-Rock.

Вечер открылся последователями Прабхупады – мужчинами в «мантиях Мерлина». [ 41 ] и женщины в сари — поющие Харе Кришна под индийскую мелодию, за которой следует Моби Грейп. [ 41 ] Когда в 22:00 прибыл сам свами, толпа хиппи поднялась на ноги, чтобы почтительно поприветствовать его аплодисментами и возгласами. [ 4 ] Гурудас, один из организаторов мероприятия, описывает эффект, который прибытие Прабхупады произвело на публику: «Затем вошел Свами Бхактиведанта. Он выглядел как ведический мудрец, возвышенный и потусторонний. Когда он подошел к сцене, толпа расступилась, уступив место он, как серфер, катающийся на волне, выскользнул на сцену, сел и начал играть на караталах». [ 9 ]

Гинзберг приветствовал Прабхупаду на сцене и рассказал о своем собственном опыте повторения мантры Харе Кришна. Он перевел значение санскритского термина «мантра» как «освобождение ума» и рекомендовал ранние утренние киртаны в местном храме Радхи-Кришны «для тех, кто отходит от ЛСД и хочет стабилизировать свое сознание после возвращения», назвав деятельность храма «важные общественные работы». Он представил Прабхупаду и поблагодарил его за то, что он оставил мирную жизнь в Индии и принес мантру в Нижний Ист-Сайд Нью-Йорка , «где она, вероятно, была больше всего необходима». [ 3 ] [ 4 ] [ 42 ]

После короткого выступления Прабхупады Гинзберг спел «Харе Кришна» под аккомпанемент ситара , тамбуры и барабанов, попросив аудиторию «просто погрузиться в звуковую вибрацию и подумать о мире». [ 9 ] Затем Прабхупада встал и повел публику танцевать и петь, а Grateful Dead, Big Brother и Holding Company, а также Моби Грейп присоединились к пению и аккомпанировали мантре на своих музыкальных инструментах. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Публика охотно откликнулась, играя на своих инструментах и ​​танцуя кругами. Групповое пение продолжалось почти два часа и завершилось молитвами Свами на санскрите, пока публика кланялась на пол. После ухода Прабхупады на сцену вышла Дженис Джоплин при поддержке Большого Брата и холдинговой компании и продолжила мероприятие песнями « Дом восходящего солнца » и « Ball 'n' Chain » до поздней ночи. [ 9 ] [ 46 ]

Реакция и эффект

[ редактировать ]
Черно-белая фотография свами, сидящего, скрестив ноги, с фигурой круглоглазого улыбающегося божества справа от него.
Прабхупада воспевает в парке Золотые Ворота находится икона божества Джаганнатхи в Сан-Франциско, справа от него . февраль 1967 г.

Пионер ЛСД и Тимоти Лири , который появился на фестивале Mantra-Rock Dance вместе с Огастесом Оусли Стэнли III даже заплатил вступительный взнос, [ 3 ] назвал это событие «прекрасной ночью». [ 40 ] Позже Гинзберг назвал танец «Мантра-рок» «вершиной духовного энтузиазма Хейт-Эшбери, впервые в Сан-Франциско появилась музыкальная сцена, где каждый мог стать ее частью и принять в ней участие». [ 4 ] в то время как историки называли это «высшим кайфом» [ 4 ] [ 11 ] и «главное духовное событие эпохи хиппи Сан-Франциско». [ 3 ]

Выступление Моби Грейпа на Mantra-Rock Dance вывело группу на профессиональную сцену. Впоследствии они давали концерты с The Doors в бальном зале Avalon и в «First Love Circus» на Winterland Arena , и вскоре подписали контракт с Columbia Records . [ 8 ]

Красочный плакат в психоделическом стиле к памятному мероприятию Mantra-Rock Dance.
Плакат, посвященный 40-летию группы Mantra-Rock Dance. август 2007 г.

Танец «Мантра-Рок» помог собрать для храма около 2000 долларов и привел к огромному наплыву посетителей на ранние утренние службы в храме. Появление Прабхупады на «Мантра-рок-танце» оказало такое глубокое влияние на общину Хейт-Эшбери, что он стал культовым героем для большинства ее групп и членов, независимо от их отношения к его философии или жизненным ограничениям, которым он учил. [ 47 ] Мантра и танцы Харе Кришна в некотором смысле были приняты на всех уровнях контркультуры, включая «Ангелов ада», [ 48 ] и обеспечил ему «свободную общность» и примирение, [ 47 ] а также с жизнеспособной альтернативой наркотикам. [ 49 ] Поскольку популярность движения Харе Кришна среди общины Хейт-Эшбери продолжала расти, Прабхупада и его последователи, воспевавшие и раздающие прасад, стали обычным явлением на важных мероприятиях в этом месте. [ 10 ] [ 37 ]

В то же время, по мере того как основная группа его последователей продолжала расширяться и все более серьезно относиться к духовной дисциплине, Прабхупада провел новые вайшнавские инициации и назвал храм в Сан-Франциско «Новый Джаганнатха Пури » после того, как там было введено поклонение Джаганнатхи божествам Кришны. . [ 19 ] Маленькие копии этих божеств сразу стали «психоделическим хитом», который многие хиппи носили на веревочках на шее. [ 50 ]

Поскольку танец «Мантра-Рок» привлек к движению Харе Кришна более широкое внимание американской общественности, [ 10 ] Возросшая популярность Прабхупады привлекла интерес ведущих средств массовой информации. В частности, он дал интервью на ABC канале «Шоу Леса Крейна» и прочитал лекцию о философии сознания Кришны в KPFK программе радиостанции , которую вел Питер Бергман . [ 51 ] Последователи Прабхупады также рассказали о своей деятельности на радиостанции Сан-Франциско KFRC . [ 52 ]

состоялось бесплатное памятное мероприятие, посвящённое 40-летию танца «Мантра-Рок» . 18 августа 2007 года в Народном парке в Беркли , Калифорния, [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. Джоан Дидион в своей книге «Склонившись к Вифлеему» включает воспоминания Мукунды (известного как Майкл Грант) о его первоначальном участии в движении Бхактиведанты Свами: «Я был связан со Свами примерно с июля прошлого года [1966 года]», — говорит Майкл. «Видите ли, Свами приехал сюда из Индии, и он был в этом ашраме в северной части штата Нью-Йорк, и он просто держался особняком и много пел. В течение пары месяцев. Довольно скоро я помог ему открыть витрину его магазина в Нью-Йорке. международное движение, которое мы распространяем, обучая этому пению». Майкл перебирает свои красные деревянные бусы, и я замечаю, что я единственный человек в комнате в обуви. «Это распространяется как лесной пожар». ( Дидион 1990 , стр. 119)
  2. Наблюдая за чувственной обстановкой мероприятия, Прабхупада заметил: «Здесь не место брахмачари » . ( Брукс 1992 , стр. 79)
  3. Хотя источники сходятся во мнении о появлении Grateful Dead , Дженис Джоплин с Big Brother and the Holding Company и Моби Грейпа на Mantra-Rock Dance, некоторые из них также включают Jefferson Airplane , Quicksilver Messenger Service и Грейс Слик среди участников мероприятия. выступающие музыканты. ( Брукс 1992 , стр. 79; Криссайдс и Уилкинс 2006 , стр. 213; Сигел 2004 , стр. 8–10; и Даса Госвами 1981 , стр. 10)
  4. Отвечая на предположение, что он был гуру Гинзберга, Прабхупада ответил: «Я ничей гуру. Я слуга каждого. На самом деле я даже не слуга; слуга Бога — это не обычное дело». ( Грин 2007 , стр. 85; Госвами и Даси 2011 , стр. 196–7)
  5. Следующая цитата Мукунды из книги Джоан Дидион « Склоняясь к Вифлеему» намекает на разницу между восприятием Гинзбергом и Бхактиведантой Свами пения Харе Кришна : «Гинзберг называет пение экстазом, но Свами говорит, что это не совсем так». ( Дидион 1990) , стр. 119–20)
  6. ^ (из групповой дискуссии «Саммит плавучих домов», Саусалито, Калифорния , февраль 1967 г. , Коэн, 1991 г. , стр. 182):
    Гинзберг: Что вы думаете о Свами Бхактиведанте, который во всех направлениях умолял принять Кришну?
    Снайдер: Да ведь это прекрасная позитивная вещь – говорить «Кришна». Это красивая мифология и прекрасная практика.
    Лири: Надо поощрять.
    Гинзберг: Он считает, что это единственное, что объединяет. Он чувствует в этом что-то монопольно-унитарное.
    Уоттс: Я скажу вам, почему я думаю, что он это чувствует. Мантры, образы Кришны не имеют в этой культуре никаких дурных ассоциаций. ... [Когда] кто-то приезжает с Востока с новой религией, которая не вызывает ни одной из этих [ужасных] ассоциаций в нашем сознании, все слова новые, все обряды новые, и тем не менее, каким-то образом это в нем есть чувство, и мы можем с этим справиться, понимаете, и мы можем это выкопать!
  1. ^ Коэн 1991 , с. 106
  2. ^ Эллвуд 1989 , с. 106
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Криссайдс и Уилкинс 2006 , с. 213
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Грин 2007 , с. 85
  5. ^ Перейти обратно: а б Шиндер и Шварц 2008 , с. 335
  6. ^ Перейти обратно: а б Бакли 2003 , с. 444
  7. ^ Перейти обратно: а б Бакли 2003 , с. 91
  8. ^ Перейти обратно: а б Госвами и Даси 2011 , с. 160
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сигел 2004 , стр. 8–10.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Криссайдс 2001 , с. 173
  11. ^ Перейти обратно: а б Эллвуд и Партин 1988 , с. 68
  12. ^ Госвами и Даси 2011 , стр. 201, 262, 277
  13. ^ Перейти обратно: а б «Календарь искусств» . Беркли Дейли Планет . 17 августа 2007 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
  14. ^ Эллвуд 1989 , с. 102
  15. ^ Дидион 1990 , с. 119
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Мастер 1997 , с. 25
  17. ^ Даса Госвами 1981 , с. 17
  18. ^ Госвами и Даси 2011 , стр. 100–1
  19. ^ Перейти обратно: а б Нотт 1986 , с. 33
  20. ^ Госвами и Даси 2011 , стр. 132–5
  21. ^ Госвами и Даси 2011 , с. 110
  22. ^ Даса Госвами 1981 , с. 9
  23. ^ Госвами и Даси 2011 , стр. 119, 127
  24. ^ Даса Госвами 1981 , с. 10
  25. ^ Госвами и Даси 2011 , с. 130
  26. ^ Госвами и Даси 2011 , стр. 76–7
  27. ^ Перейти обратно: а б Брукс 1992 , стр. 78–9.
  28. ^ Сатмари 1996 , стр. 149.
  29. ^ Гинзберг и Морган 1986 , с. 36
  30. ^ Госвами и Даси 2011 , с. 126
  31. ^ Госвами и Даси 2011 , стр. 141–2
  32. ^ Госвами и Даси 2011 , с. 125
  33. ^ Коэн 1991 , стр. 92, 96.
  34. ^ Сигел 2004 , с. 11
  35. ^ Госвами и Даси 2011 , с. 127
  36. ^ Госвами и Даси 2011 , с. 141
  37. ^ Перейти обратно: а б с Брукс 1992 , с. 79
  38. ^ Перейти обратно: а б с Даса Госвами 1981 , с. 12
  39. ^ Госвами и Даси 2011 , с. 151
  40. ^ Перейти обратно: а б Мастер 1997 , с. 26
  41. ^ Перейти обратно: а б с Госвами и Даси 2011 , с. 152
  42. ^ Госвами и Даси 2011 , с. 154
  43. ^ Сперке 2003 , с. 189
  44. ^ Tuedio & Spector 2010 , с. 32
  45. ^ Джоплин 1992 , с. 182
  46. ^ Госвами и Даси 2011 , с. 159
  47. ^ Перейти обратно: а б Брукс 1992 , стр. 79–80.
  48. ^ Оукс 1969 , с. 25
  49. ^ Элвуд 1989 , стр. 106–7.
  50. ^ Брукс 1992 , с. 80
  51. ^ Госвами и Даси 2011 , стр. 262, 277
  52. ^ Госвами и Даси 2011 , с. 201

Общие и цитируемые ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 13 минут )
Продолжительность: 13 минут 10 секунд.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 27 марта 2011 г. ( 27 марта 2011 г. ) и не отражает последующие изменения.

37 ° 47'16 "N 122 ° 25'16" W  /  37,78778 ° N 122,42111 ° W  / 37,78778; -122,42111

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ca35465ee1686a9c62e6acb674777e5__1718878860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/e5/8ca35465ee1686a9c62e6acb674777e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mantra-Rock Dance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)