Трехдневный фестиваль музыки и альтернатив в январе 1979 года, проходивший в выходные, посвященные годовщине Окленда , привлек более 75 000 посетителей, что сделало его крупнейшим событием такого типа в мире в области искусства, множества культурных и популярных музыкальных событий. [ 1 ]
1978 Январь. Трехдневный фестиваль музыки, ремесел и альтернативного образа жизни Намбасса на территории площадью 400 акров (1,6 км) Фила и Пэта Халсов. 2 ) ферма в Золотой долине, к северу от Вайхи. Посещаемость 25 000 человек.
1979 Январь. Трехдневный фестиваль музыки, ремесел и альтернативного образа жизни Намбасса на территории площадью 400 акров (1,6 км) Фила и Пэта Халсов. 2 ) ферма в Золотой долине, к северу от Вайхи. Посещаемость более 75 000 человек.
1981 Январь. Пятидневный праздник музыки, ремесел и альтернативного образа жизни в Намбасе на территории площадью 250 акров (1,0 км 2 ) ферма в долине Вайтавета между Вайхи и Вайкино. Посещаемость составила 15 000 человек – намного меньше, чем на фестивале 1979 года. В ответ на грандиозное событие 1979 года, которое многие представители контркультурного движения сочли слишком масштабным и не отражающим альтернативное послание, организаторы намеренно провели этот фестиваль в те же выходные, что и крупный коммерческий рок-концерт. Хотя это мероприятие потеряло деньги, оно резко изменило свой характер: от рок-музыки к культуре хиппи и нью-эйдж. [ 2 ]
Чума , Намбасса, 1979 и 1981 годы. Выступала обнаженной, но покрытой краской, в 1979 году.
Махана . Путешествующая маори театральная рок-группа , чья рок-опера изображает испытания и невзгоды ранней белой колонизации Новой Зеландии. Демонстрировался на Зимней выставке Намбасы в 1978 году и фестивалях Намбасса в 1978, 1979 и 1981 годах. Продюсер Джон Такер.
Ричард Альперт , он же Баба Рам Дасс, Намбасса, 1981. Ричард Альперт был профессором психологии Гарвардского университета , который стал широко известен благодаря исследованию эффектов ЛСД и тесно сотрудничал с доктором Тимоти Лири . В Намбассе были места только для разнообразных лекторов Рам Дасса по медитации и здоровью.
Вождь Орен Лайонс , Намбасса, 1981 год. Лайонс — коренной американец, традиционный хранитель религии Черепахового клана Онондага (племени) Совета вождей Хау де но сау урожденная . Он читал лекции и координировал свои действия с активистами за земельные права маори , делясь своим опытом в области земельных прав коренных американцев. [ 10 ]
Джим Кэрнс , Намбасса, 1981 год. Бывший заместитель премьер-министра Австралии и казначей труда в австралийском правительстве, который выступал против участия Австралии во Вьетнамской войне и в 1970 году возглавил протест против войны. Он ушел из парламента в 1977 году, чтобы посвятить свою жизнь контркультурному движению .
Ева Рикард , Намбасса, 1979 год. Активный агитатор за возвращение земли поля для гольфа Реглан народу Тайнуи Авиро, у которого она была отобрана во время Второй мировой войны. Прочитал ряд мощных лекций, о воздушной железной дороге и о главной сцене. Намбасса с пониманием относится ко многим земельным претензиям коренных народов маори. [ 11 ]
Тим Шедболт , Намбасса, 1978, 1979 и 1981 годы. Политический активист и участник семинаров. В 1970-х годах он основал коммуну и бетонный кооператив в Хуйя. Он написал автобиографию «Чушь ерунда и мармеладки» .
Мастер-классы по искусству, самодостаточности и целительству
Идея проведения образовательных семинаров и выставок возникла на основе философских взглядов; что мир приближается к трудным временам и что людям необходимо научиться становиться более самодостаточными, чтобы они меньше зависели от системы, неспособной удовлетворить духовные потребности и потребности выживания. [ 1 ]
Человечество превратилось в холодную, твердую корку на лице земли, через которую ничто не может пройти. В настоящий момент мы не приносим этой планете никакой пользы.
Земля создает нас из себя и из себя. Мы — самый цветок ее продукции, и она создает нас для совершенно особой цели. Цель, которую мы не выполняем, состоит в том, чтобы через себя вернуть обратно в землю этот «Нектар» от богов.
Земля голодает и умирает из-за недостатка духовной пищи. Великая сила этой еды проявляется, когда все сердца объединяются в радости, расслабленном счастье и естественных условиях, усиленных пением, музыкой и, прежде всего, любовью.
Этот фестиваль уникален с самого начала.
Это желание через благочестие. В это особое время, в этом особенном месте, в Эдеме Новой Зеландии, земля на мгновение наполнится.
Чудесные условия будут созданы для того, чтобы дух мог и будет течь в сердцах этого ангельского поколения, чтобы «Христосить» землю. Это один из величайших долгов человечества, то, что его народ собирается сделать в сердце центра «НАМБАССА». ... Новая Зеландия. ... .'
Не может быть никаких сомнений в том, что мы живем в смутные времена. Одного социального давления достаточно, чтобы заставить человека задуматься о альтернативном образе жизни. Многие люди уже покидают города, чтобы жить на земле, просто потому, что они больше не могут позволить себе расходы на городскую жизнь.
Давайте посмотрим на городскую жизнь, на безумную суету и суету на улицах, на все эти пробки и фабрики со всем их загрязнением, шумом и отходами, а также на циничную эксплуатацию со стороны крупного бизнеса. И где ты? Посреди безумной грязи, платящей высокую арендную плату или изо всех сил пытающейся справиться с выплатами по ипотеке. Затраты на еду и отопление резко возросли, и мы знаем, что они могут только вырасти. Вы работаете столько часов, сколько можете, чтобы оплатить жизнь в городе, и у вас мало времени на отдых, еще меньше времени на то, чтобы познакомиться со своими детьми или провести несколько дней с друзьями. В общем, это замкнутый круг, борьба за выживание, когда нет времени думать и быть самим собой. Неудивительно, что преступность растет, а психиатрические учреждения переполнены. Если вы не стали жертвой одного из этих социальных недугов, то, пытаясь сохранить темп, вы можете столкнуться с коронарной болезнью.
Мы истощаем наши природные ресурсы все более быстрыми темпами, и они не будут длиться вечно. На самом деле мы ужасно злоупотребляем нашей планетой. Мать-Земля не потерпит этого продолжающегося насилия и стонет под бременем непросвещенного человека. Подумайте об этом и спросите себя: «Это естественный образ жизни, так ли нам суждено жить?» По правде говоря, мы вступили в депрессию и быстро достигаем стадии не только экономического коллапса, но и точки, когда само наше выживание находится под угрозой. Сейчас, более чем когда-либо прежде, существует потребность и растущее желание людей научиться жить вне рушащейся экономической и социальной системы с ее жадностью и алчностью, а также отрицанием индивидуальности.
Фестивали Намбасса были не только музыкальными и развлекательными мероприятиями, но и включали в себя образовательные компоненты, целью которых было научить людей тому, как вести образ жизни, который считалось достаточно важным, чтобы продвигать его в тогдашнем консервативном обществе Новой Зеландии 1970-х годов. Многие из тех, кто участвовал в Намбассе, стремились к мысли, что в ходе эволюции западной цивилизации многие ценные древние методы выживания, исцеления и духовности были потеряны за 1700 лет философски и культурно доминировавшего римского христианства . [ 15 ] Намбасса утверждает, что многие прошлые цивилизации, поддерживавшие религиозные и политические институты, исторически стремились оттолкнуть и слишком часто насильственно уничтожить многие стоящие системы верований, которые не соответствовали тогдашним строгим консервативным доктринам культуры и религии. [ 16 ] Приверженцы Намбасы продвигают идеологию, которая предполагает, что отрицать то, что когда-то было неотъемлемой частью выживания в древней истории , по сути, означает отрицать личное духовное развитие. Благодаря широкому разнообразию тем мастер-классов фестивали пытались способствовать лучшему пониманию культуры и духовности с целью формирования более толерантного и более информированного общества. [ 17 ]
Семинар по здоровью в Намбасе, 1978 г.
Идея объединить демонстрации семинаров, основанных на образовании , с популярными массовыми развлечениями выделила фестивали Намбасса среди других фестивалей, проводившихся до него. Это было во время социальной революции начала 1960-х и 1970-х годов. [ 18 ] что Намбасса был пионером этой концепции и был мировым лидером в том, что должно было стать новым форматом представления для всех крупных фестивалей культуры, творческого искусства и музыки . До Намбасы большинство крупных развлекательных мероприятий под открытым небом представляли собой, по сути, поп-концерты. Этот новый формат продемонстрировал преимущества объединения множества и разнообразных развлекательных и культурных модулей в рамках одного грандиозного праздничного мероприятия. В 1970-е годы Фонд Намбасса разработал концепцию крупномасштабных многомерных мероприятий, которую остальной мир начал принимать лишь примерно 20 лет спустя. [ 19 ]
1960-х и 1970-х годов Хотя движения хиппи несправедливо высмеивались и продолжают оставаться
[ 20 ] из-за их увлечения заново открытием древней религии и культуры многие из этих возрождающихся систем теперь являются частью господствующей идеологии. [ 21 ]
На всех фестивалях был шведский стол духовного и религиозного обучения. Здесь публика могла отправиться в различные области целительского искусства и посетить либо курс изучения Библии, либо воспевать духовные имена с буддистами и кришнаитами, либо петь и молиться с христианами, либо посещать воскресную мессу с католиками, либо научиться медитировать с Анандой. Марга или узнайте значение Кармы у индусов. Политика Фонда Намбасса заключалась в том, чтобы попытаться создать атмосферу, которая рассеяла бы всю религиозную фракционность, чтобы философские ярлыки могли рассеяться, позволяя людям всех религиозных убеждений разделить свою самую общую фундаментальную черту - свою человечность. В целях поддержания несектантской политики и политики открытых дверей Намбасы в области религиозной философии проводились семинары по индуизму , Харе Кришна , библейским наукам и рожденному свыше христианству, Римско-католической церкви , иудаизму , Ананда Марге , буддизму , даосизму , исламу , Кришна- Хариболу , суфизму , Эзотерическое христианство , шаманизм , Викка и Дзен . [ 1 ]
В центре всех фестивалей Намбасы лежат деревенские рынки . Они состояли из десятков магазинов ремесленных изделий и закусочных здорового питания . Здесь были характерны шум и суета, буйные цвета и непринужденная атмосфера, преобладающие на различных деревенских рынках Намбасы. В этих общественных центрах находится главный информационный центр или место, где люди просто достигают кульминации, чтобы впитать разнообразную причудливую праздничную атмосферу. В ходе различных фестивалей рынки развивались и сами по себе стали главными достопримечательностями. Они были не только местом для наслаждения обменом различных эклектичных продуктов и диковин, но и местом веселья и развлечений, спонтанных или нет. Идея рынка, обслуживающего местное население, как метода ведения бизнеса, покупки, продажи и обмена продуктов, стара, как сама цивилизация.
Фестивальная деревня 1981 года была спроектирована вокруг центральной ротонды с майским шестом , где спонтанно поэты, уличные музыканты выступали и рейверы. Намбасса активно продвигал ремесла не только из-за их терапевтических качеств, но и потому, что они потенциально могли стать источником дохода для сторонников образа жизни, стремящихся к самодостаточности и экономической независимости. Из фестивальной деревни можно было посетить любое количество ремесленных мастер-классов , взять экземпляр ежедневной газеты Nambassa Waves, сходить купить свежий хлеб, приготовленный в пекарне с дровяной печью, построенной в переоборудованном сарае для сена, сходить за покупками, проверить Радио Намбассаленд, получите информацию из материнского центра или просто расслабьтесь и впитайте атмосферу.
1978 Питер Терри, основатель Nambassa и координатор мероприятий.
Разнообразный формат фестивалей, сочетающий в себе творческое искусство , популярную музыку и мультикультурализм , сформировал фестивали Намбасса. [ 22 ] был задуман Питером Терри, когда он жил в ремесленной деревне Вайкино в начале 1976 года. Январь 1977 года ознаменовал музыкальный фестиваль Вайкино , прелюдию к Намбассе, который экспериментировал с концепцией объединения в единственное праздничное мероприятие противоречивой альтернативной культуры с популярной музыкой. К февралю 1977 года Лоррейн Уорд и Бернард Вудс в старом отреставрированном фермерском доме на вершине сельской Буллтаун-роуд в Вайхи помогли Терри отредактировать проект Фонда Намбасса и первого фестиваля. Было напечатано первое предложение информационного бюллетеня «Намбасса », десять тысяч экземпляров бесплатной 13-страничной рукописи с изложением модели и необходимости проведения мероприятия «Намбасса» были распространены среди музыкальных, художественных и альтернативных сообществ по всей стране, приглашая более широкое сообщество принять участие. Первый Материнский центр был открыт на ферме на Уиллоу-роуд в Вайхи в начале ноября 1977 года, где собралась первоначальная база поддержки Намбасы и волонтеры, чтобы построить фестивальные помещения для размещения небольшого города для запланированной трехдневной музыки. мероприятие по ремеслам и альтернативному образу жизни , которое должно было состояться в конце января 1978 года на двух фермах в конце Ландлист-Вайхи.
Администрация Намбасы привлекла сотни людей, вплоть до того, что на пятидневном праздновании 1981 года было роздано 1500 бесплатных билетов людям и группам, участвовавшим в мероприятии в том или ином официальном качестве. Основными ответственными за это были: Питер Терри (попечитель Намбасы, основатель и координатор мероприятий 1976–2005 гг.), Лоррейн Уорд (секретарь и попечитель Намбасы 1977–2005 гг.), Нил Вернхэм (искусство и графика 1977–1981 гг.), Дуг Роджерс (музыкальный и постановочный технический персонал). советник, 1976–1979), Фред Алдер (Намбасса Сан координатор строительной группы 1979, 1978 годов и бывший попечитель 1978 и 1979 годов), Брайс Лелиевр (секретарь фестиваля 1981 года), Майк Тейлор (координатор по связям с общественностью и сайту 1978 и 1979 годов), Джонатон Желудь (координатор Woozlebub 1981 года), Крис Хеган (главный менеджер сцены) , Мюррэй Грей (помощник режиссера), Тревор Котловски (1981 гоффа), Майк Колонна (координатор детского учреждения в 1978 и 1979 годах), Колин Бродли (программирование, координатор книги Намбасса и театра под открытым небом 1979–1981) и Барри Лоутер (отец Материнского центра, 1978 и 1979 годы). [ нужна ссылка ]
Организация фестивалей и сопутствующих мероприятий сама по себе была во всех смыслах практическими семинарами. Зрелища в Намбассе были организованы на чисто добровольной основе энергичными и дальновидными молодыми безработными хиппи (в то время, когда уровень безработицы в Новой Зеландии был на беспрецедентно высоком уровне), которых Терри объединил в сплоченную рабочую силу. Через три месяца после каждого фестиваля его сторонники собирались в фермерском поселке под названием «Материнский центр», живя в грузовиках, фургонах, автомобилях и палатках. Политика открытых дверей Намбасы поощряла присоединиться к ней всех, независимо от расы, вероисповедания или экономического положения, при условии соблюдения основных правил лагеря Материнского центра. Руководящие принципы запрещали употребление алкоголя и тяжелых наркотиков, а Фонд обеспечивал вегетарианскую диету. Участники должны были каждый день работать над достижением общей цели — подготовить фестиваль ко дню открытия. Взамен их кормили и удовлетворяли неотложные нужды. На протяжении многих лет тысячи людей, молодых и старых, построили постоянную карьеру, вдохновившись полученным вдохновением, просто приняв участие в мероприятии Намбасса или посетив его.
Намбасса управляется не частным предприятием, а через зарегистрированный благотворительный фонд , в статьях которого перечислены положения и цели, позволяющие ему организовывать публичные мероприятия для сбора средств для достижения целей. Следовательно, организация поддерживается людьми и для них, а не руководствуется корпоративными интересами, стремящимися максимизировать прибыль. Это фактически позволило организаторам мероприятий установить минимальную плату за вход, исходя из прогнозируемой прибыли, так что фестивали были доступны для людей с низким доходом. Например, вход на фестиваль 1979 года стоил 18 долларов (с предоплатой) за трехдневный билет для взрослых. Попечители несколько раз отклоняли предложения корпоративного спонсорства , поскольку предлагаемые продукты не соответствовали философским целям и задачам Траста. В 1970-х годах Фонд Намбасса пожертвовал 29 698 долларов другим организациям, отвечающим его критериям. Все мероприятия Намбасы, за исключением Celebration 1981, принесли прибыль. [ 1 ]
Намбасса значительно расширила концепцию нескольких постановок под открытым небом, которые проводятся одновременно на одном мероприятии. По сравнению с первым трехдневным фестивалем 1978 года потребность во втором этапе возникла из-за необходимости расширить развлекательную программу из-за оглушительных отзывов местных исполнителей и артистов, желающих выступить в Намбассе. Это стала «Воздушная железная дорога», второй полностью действующий этап со звуком, освещением и управлением. Воздушная железная дорога вобрала в себя поток артистов с Главной сцены, а также выступила площадкой для спонтанных выступлений или рейвов. Этот второй вариант был неотъемлемой частью философии Намбасы по продвижению местной музыки и искусства. Хотя поп-фестиваль в Майами в декабре 1968 года включал одновременно две «основные» сцены, большинство ранних рок-фестивалей в США и Европе , включая фестиваль Вудсток , фестиваль поп-музыки в Монтерее и фестиваль на острове Уайт, представляли собой преимущественно односценические постановки. Фестиваль Намбасса 1978 года состоял из трех этапов; В 1979 году это число расширилось до четырех (включая сцены для мастер-классов), а пятидневное празднование 1981 года ознаменовало появление пяти отдельных звуковых и световых площадок, работающих одновременно. В 1981 году «Воздушную железную дорогу» заменили «Театром под открытым небом» и «Вузлебубом» для детей. Концепции множественной постановки, похоже, наконец-то возвращаются в 21 веке, как это видно на недавней выставке. Big Day Out и Фестивали Гластонбери .
На пятидневном мероприятии Намбасса 1981 года было представлено «Радио Намбассаленд». Эта прямая трансляция со всех 5 сцен и семинаров транслируется в окружающее сообщество.
В пересчете на душу населения фестиваль Намбасса 1979 года был более чем в 10 раз больше, чем знаменитый Вудстокский фестиваль 1969 года . Свами Сатчидананда , который также открыл Вудсток десятью годами ранее, сказал: «Это лучше, чем Вудсток — вы сделали это, возглавите мир». [ 23 ]
Поскольку Намбасса стремился продемонстрировать практические идеалы альтернативного образа жизни, алкоголь и мясо нельзя было купить ни на одном мероприятии Намбасса. Однако посетители фестиваля могли при желании принести свои собственные.
В пятницу вечером перед официальным открытием фестиваля 1979 года фестиваль 1981 Деревенский рынок Намбасса посещаемость уже достигла своего максимума. В субботу в 3 часа ночи Питер разговаривал по телефону, обсуждая загоны с соседних ферм, в то время как Фред, Майк и Берни глубокой ночью с болторезами сносили заборы, чтобы пропустить автомобили и кемперы на недавно приобретенную фестивальную территорию. К 11 часам утра в субботу, в день открытия, дорожная полиция закрыла фестиваль и приказала людям идти домой, объявив по радио, что мероприятие больше не может вместить посетителей. Они приказали организаторам убрать въездные ворота, чтобы освободить дороги, поскольку транспортные средства и пешеходы были скоплены во всех направлениях на протяжении примерно 20 километров. Но все же они приехали. Примерно в 5 километрах в сторону Вайхи на соседней ферме спонтанно возник палаточный городок, где около 15 000 человек припарковались, а затем прошли последний этап до места проведения фестиваля. Другие оставили свои машины в самом Вайхи и отправились в паломничество в Намбассу пешком. [ 24 ]
Нагота была фактором на всех фестивалях Намбасса. В атмосфере открытости и захватывающего духовного потока преобладало чувство личной свободы и открытий, что привело к значительному количеству обнаженных людей в самом невинном смысле. Тысячи людей просто раздевались и бродили по фестивалям почти без одежды или вообще без нее.
Из-за запугивания средств массовой информации после фестиваля 1978 года по поводу публичного курения марихуаны в Намбасе и того, собирается ли полиция действовать в связи с этим в 1979 году, в первый день Намбасы 1979 года за марихуану было арестовано 58 человек . В ответ десятки Тысячи посетителей фестиваля маршем поднялись на холм главного зала к полицейскому комплексу, угрожая штурмовать его, если аресты не прекратятся. Организатор фестиваля Питер Терри организовал встречу с руководителями полиции и сообщил им, что они добились своего. Он сообщил полицейским, что они сами оказались в центре беспорядков, что ставит под угрозу мирный исход мероприятия. Он сообщил полиции, что, если аресты продолжатся, он тоже присоединится к кампании гражданского неповиновения , чтобы убрать их с места проведения фестиваля. Полиция прекратила политику арестов. Питеру Терри сообщили, что Силы обороны Новой Зеландии были переведены в режим ожидания в качестве меры предосторожности на случай любого дальнейшего протеста, направленного против полиции. [ 24 ]
Всего через месяц после пятидневного празднования 1981 года в долине Вайтавета Совет Охинемури запросил и получил судебный запрет , который фактически отменил фестиваль. Это произошло из-за возражений против мероприятия со стороны местных фермеров Вайтавета . Как только бюрократическая волокита и бюрократия были согласованы ко всеобщему удовлетворению, судебный запрет был отменен. 1981 Фестиваль Намбасса в долине Вайтавета недалеко от Вайкино.
Кампания 1978 года по возвращению Сплита Энца домой из Англии для игры с Намбассой 1979 года поначалу была чревата всевозможными осложнениями. Никто, включая Майкла Гудински и его лейбл Mushroom Records (звукозаписывающая компания Split Enz), не поддержал это предприятие, потому что группа не слишком хорошо себя чувствовала в Великобритании и претерпела значительные изменения в составе. После переговоров между Намбассой и Mushroom (Питер Терри прилетел в Мельбурн, пытаясь договориться о сделке), Майкл Гудински отказался оказать финансовую помощь в предложенном предприятии Намбасса. Он сказал, что Mushroom уже потеряли значительные деньги на британском приключении группы и не могут продолжать инвестировать в их будущее. Гудински, с которым Намбасса имел дело в прошлом году с Skyhooks, вместо этого предложил компромисс без Split Enz, привлекая ведущие австралийские группы, желающие сыграть на Nambassa. Организаторы Намбасы отвергли это предложение. The Trust хотел, чтобы Сплит Энц, которого они считали неотъемлемой частью музыкальной сцены Новой Зеландии, или ничего. В конце концов Намбасса решил вести переговоры напрямую с самой группой и в конечном итоге профинансировал возвращение группы. Сплит Энц выступили бесплатно на Намбассе 1979 года, отказавшись от гонорара за выступление, чтобы вернуться в Новую Зеландию. В одиннадцатичасовой сделке Mushroom согласились забрать группу из Намбасы и отправиться в тур по Австралии, после чего Mushroom Records впоследствии выпустили свой хит-сингл " I See Red », приуроченный к их выступлению в Nambassa. Когда Split Enz выступили в 20.30 в субботу вечером 28 января 1979 года, их профессиональное выступление было широко расценено как возвещающее новую и беспрецедентную эру для новой группы. [ 25 ]
Из-за огромного количества людей, посетивших трехдневный фестиваль Намбасса в 1979 году, организаторам не удалось провести точную перепись посетителей, но они дали оценку в 75 000 человек. Некоторые средства массовой информации, в том числе телевидение Новой Зеландии , которые регулярно пролетали над фестивалем, приводили оценки, достигающие 150 000 человек. Это мероприятие стало бесплатным концертом, поскольку полиция, не в силах контролировать большой поток транспорта, перекрыв все дороги в радиусе 20 километров, официально закрыла мероприятие в середине утра первого дня.
Космические ангелы в «Возвращении древних», Зимнее шоу в Намбассе 1978 года.
Зимнее шоу Намбасса с Маханой представляло собой музыкально-театральную постановку с участием 60 артистов и съемочной группы, которые совершили поездку по Северному острову Новой Зеландии в колонне передвижных домов , автобусов и фургонов, выступая в крупных центрах и театрах в течение сентября и октября 1978 года. Для этой коллективной театральной труппы были запланированы основные представления, в результате повторных и спонтанных представлений по всей стране число живых выступлений увеличилось до более чем 10. Эта театральная феерия была организована Фондом Намбасса в рамках национальной популяризации искусства и продвижения его 1979 г. Трехдневный фестиваль музыки, ремесел и альтернативного образа жизни , который прошел в Вайхи и собрал 70 000 человек.
Домработники — это отдельные лица, семьи и группы, которые переоборудуют старые грузовики и школьные автобусы в передвижные дома и живут в них, предпочитая непривязанный и преходящий цыганский образ жизни более традиционному жилью. Эти уникальные автомобили начали появляться по всей Новой Зеландии в середине 1970-х годов, и хотя сегодня их меньше, они продолжают украшать дороги Новой Зеландии. [ 1 ]
Фестиваль Намбасса , двухчасовой музыкальный документальный фильм, над которым работали пять съемочных групп, Новая Зеландия, 1980 г. Архив фильмов Новой Зеландии / Ngā Kaitiaki O Ngā Taonga Whitiahua. Фильм (50-минутная версия) был частью Комиссии по кинематографии Новой Зеландии. вход на Каннский кинофестиваль 1980 года . Режиссер/редактор Филип Хоу. Продюсерская компания: Nambassa Trust, Питер Терри и Дейл Фарнсворт.
« Энзологическое безумие» (1978–1979). Эпизод 5 репортажа Radio New Zealand National о Сплит-Энце. Безумие (продолжительность: 49’55″). [ 26 ]
Insight 79 - Звуковые архивы Намбасса / Нга Таонга Кореро - крупнейший радиоархив Новой Зеландии. Этот документальный фильм рассказывает о фестивале альтернативного образа жизни в Намбасе в январе 1979 года. 70 000 человек посетили семинары, посвященные таким темам, как религия, медицина, еда, музыка, образование, дешевое жилье, радиолюбитель, энергия ветра, гончарное дело и т. д. 29'00». [ 27 ]
Двойной альбом, состоящий из музыки, рейва и комедии, был записан вживую с главной сцены мероприятия 1979 года и выпущен по всей Новой Зеландии как "Festival Music" (Stetson Records, 2SRLP12). В этом виниловом релизе приняли участие Split Enz, Living Force, Flight 77, Chapman and White, Mahana, Джон Хор, Стив Таллох, Plague, Крис Томпсон, Штунг, Рик Стил, Tribrations, Невил Первис, Сатчидананда, Гэри Маккормик, Энди Андерсон. Он был спродюсирован Питером Терри, а перезаписан и сведен Питером Макиннесом и Дэйвом Херли в студии Mandrill Studios , Окленд, Новая Зеландия.
Намбасса: Новое направление , под редакцией Колина Бродли и Джудит Джонс, AH & AW Reed, 1979. В нем записан огромный трехдневный фестиваль 1979 года, содержащий 137 страниц, 18 полноцветных страниц и 200 черно-белых фотографий. Намбасса: Джудит Джонс: Ссылка на источник. ISBN 0-589-01216-9 .
Информационный бюллетень 1 фестиваля Намбасса под редакцией Питера Терри, Лоррейн Уорд и Бернарда Вудса. Опубликовано в 1976, 1977 годах и напечатано Goldfields Press Ltd, Паэроа.
^ Информационный бюллетень Намбасса «Волны (1980–1981)», том 1 и 2. Ссылка: Национальная библиотека Новой Зеландии, Те Пуна Матауранга О Аотеароа, коллекции библиотеки Александра Тернбулла.
^ Информационный бюллетень Намбасса (1976–1977) Том 1, выпуск 1. Ссылка: Национальная библиотека Новой Зеландии, Те Пуна Матауранга О Аотеароа, коллекции библиотеки Александра Тернбулла.
^ Информационный бюллетень фестиваля Намбасса 1 под редакцией Питера Терри, Лоррейн Уорд и Бернарда Вудса. Опубликовано в 1976, 1977 годах и напечатано Goldfields Press Ltd, Паэроа. Архивировано 6 февраля 2007 года в Wayback Machine. Ссылка: Национальная библиотека Новой Зеландии, Те Пуна Матауранга О Аотеароа, коллекции библиотеки Александра Тернбулла.
^ Информационный бюллетень Намбасса (1976–1977) Том 1, выпуск 1. Ссылка: Национальная библиотека Новой Зеландии, Те Пуна Матауранга О Аотеароа, коллекции библиотеки Александра Тернбулла.
^ Темная сторона христианской истории . Книги Морнингстар. 1 июля 1995 г. ISBN. 0964487349 – через Amazon.com.
^ История инквизиции Средневековья Том 1 . Козимо Классика. 1 декабря 2005 г. ISBN. 1596056193 – через Amazon.com.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: e37cfbac407c9de6b1cfa84b0278eb8d__1718005500 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/8d/e37cfbac407c9de6b1cfa84b0278eb8d.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Nambassa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)