Падение города
Падение города | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Координаты: 37 ° 13'21,69 "N 104 ° 29'23,15" W / 37,2226917 ° N 104,4897639 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Колорадо |
Графство | Округ Лас-Анимас |
Основан | 1960 |
Растворенный | 1979 |
Основан |
|
Правительство | |
• Тип | Муниципалитет |
Часть серии о |
Утопии |
---|
![]() |
Мифические и религиозные |
Литература |
Теория |
Концепции |
Упражняться |
Дроп-Сити — сообщество художников контркультуры , образовавшееся недалеко от города Тринидад на юге Колорадо в 1960 году. Заброшенный к 1979 году, Дроп-Сити стал известен как первая сельская «коммуна хиппи». [1]


Учреждение
[ редактировать ]В 1960 году четыре первоначальных основателя — Джин Бернофски («Кудряшка Бенсон»), Джоанн Бернофски («Леди-капля»), Ричард Каллвейт («Ларри Лард») и Кларк Ричерт («Клард Свенсон»), студенты-художники и режиссеры из Университет Канзаса и Университет Колорадо купили [2] 7 акров (28 000 м²) 2 ) участок земли примерно в четырех милях (6 км) к северу от Тринидада , на юго-востоке Колорадо. Их намерением было создать живое произведение Drop Art , продолжая художественную концепцию, которую они разработали ранее в Университете Канзаса. Drop Art (иногда называемый «пометом») возник на основе «хеппенингов» Аллана Капроу , состоявшихся несколькими годами ранее и импровизированных выступлений Джона Кейджа , Роберта Раушенберга и Бакминстера Фуллера в колледже Блэк-Маунтин .
Когда в 1960-х годах Дроп-Сити приобрел известность под землей , люди со всего мира стали приезжать сюда и работать на строительных проектах. Вдохновленные архитектурными идеями Бакминстера Фуллера и Стива Бэра , жители построили купола и зоноэдры для проживания, используя геометрические панели, сделанные из металла автомобильных крыш и других недорогих материалов. В 1967 году группа, теперь состоящая из 10 человек, получила премию Бакминстера Фуллера Dymaxion. [3] для своих построек. У ребят из театра Firesign была реклама: «Дети, оторвите крышу отцовской машины и отправьте ее вместе с 10 центами наличными или монетами в Дроп-Сити, штат Колорадо…»
Последствия
[ редактировать ]Репутация и размер сообщества росли, чему способствовало внимание средств массовой информации, в том числе новостные репортажи на национальных телеканалах. Джин «Кудряшка» Бернофски позже писал, что внимание всей страны способствовало упадку коммуны. [4] Пиком славы Дроп-Сити стал Фестиваль радости в июне 1967 года. [5] который привлек сотни хиппи, некоторые из которых остались. Мэтьюз пишет, что Бернофски прятался в своем куполе на протяжении всего Фестиваля радости и ушел с отвращением уже на следующий день. [6] Построив комплекс из восьми куполов и геометрических зданий, Керли и Джо, единственные официальные владельцы собственности, передали его некоммерческой корпорации, состоящей из всей основной группы (тогда около дюжины). В документе оговаривалось, что земля «навсегда свободна и открыта для всех людей». [7] Но напряженность и личностные конфликты уже были проблемой внутри группы и вскоре стали невыносимыми. [ нужна ссылка ] К концу 1968 года некоторые из первоначальных жителей поселка переехали в Боулдер, штат Колорадо , чтобы основать кооператив художников « Крисс-Кросс », целью которого, как и в Дроп-Сити, было функционирование в рамках «синергетического» взаимодействия. между сверстниками (без начальников) для создания экспериментальных художественных инноваций. Среди инновационных усилий по развитию Drop City можно назвать:
- в 1969 году первая компания по производству солнечной энергии — Zomeworks в Альбукерке, Нью-Мексико ;
- группа художников «Criss-Cross», действовавшая в Нью-Йорке и Колорадо в 1970-е годы;
- развитие открытия Бэра и Ричерта, «Системы 61 зоны», компанией Zometool Inc. из Лонгмонта, штат Колорадо;
- кубического слияния взаимопроникающих фрактальных тетраэдров . а в начале 1980-х годов — важное открытие Ричардом Каллвейтом [ нужна ссылка ]
В Дроп-Сити обломки и остатки зданий первоначального поселения остаются на этом месте и сегодня, хотя оно и не заселено. К 1979 году он был заброшен, и члены некоммерческой организации, которые все еще поддерживали связь, решили продать участок скотоводу по соседству. [8] Последний из знаковых куполов был снесен только в конце 1990-х годов на предприятии по ремонту грузовиков, которое сейчас занимает часть территории. [ нужна ссылка ]
Наследие
[ редактировать ]множество целенаправленных сообществ возникло К 1970 году в Южном Колорадо и Северном Нью-Мексико , некоторые из которых были вдохновлены Дроп-Сити. Либре, расположенный к северу от Гарднера, штат Колорадо , был основан несколькими бывшими участниками «Дропперов» и был одним из наиболее известных. Некоторые сообщества продолжают существовать в той или иной форме и сегодня (особенно в районе Таоса, штат Нью-Мексико ).
В 1971 году были опубликованы мемуары автора и жителя Drop City Питера Рэббита «Drop City». [9]
В 1993 году из Сиднея, Австралия, сформировалась инди-рок-группа под названием Drop City . В 2007 году в Денвере сформировалась другая инди-рок-группа с таким же названием.
В 2003 году автора Т.С. Бойла роман «Город падения» был опубликован .
В 2010 году, вдохновленная коммуной Дроп-Сити, COMUNE открыла галерею Drop City в районе Лос-Анджелеса. [10] [11]
В 2012 году вышел документальный фильм «Город падения» режиссера Джоан Гроссман. [12]
В 2014 году инди-рок-группа Ultimate Painting выпустила свой первый альбом. [13] Группа и ее одноименный первый альбом названы в честь одной из картин, созданных сообществом Drop City. [14]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Кролик 1971 , обложка.
- ^ Миллер 2006 ; Миллер пишет, что земля была куплена за 450 долларов 3 мая 1960 года. Мэтьюз соглашается с датой, но называет цену в 750 долларов. Он пишет, что Бернофски и Ричерт заплатили деньги, полученные от продажи марихуаны.
- ^ Мэтьюз 2010 , с. 165; Самой важной частью был чек на 500 долларов. Мэтьюз пишет: «С тех пор о премии Dymaxion больше ничего не было слышно».
- ^ "Обратная связь" . План земли: Информационный бюллетень Центра интерпретации землепользования . Калвер-Сити, Калифорния, США: Центр интерпретации землепользования. Лето 1996 г. OCLC 728045237 . Архивировано из оригинала 02 марта 2007 г.
- ^ Curl 2007 , Глава 17.
- ^ Мэтьюз 2010 , с. 188.
- ^ Керл 2007 , с. 88.
- ^ Керл 2007 , с. 233; Керл пишет (стр. 233), что Керли и Джо на самом деле были против продажи, но их решение было отклонено.
- ^ Кролик 1971 .
- ^ Сенруд, Кристиан (27 апреля 2010 г.). «Итог вечеринки по случаю запуска Commune Drop City» . Журнал скейтбордистов . Секора, Андрей, фотографии. Сан-Клементе, Калифорния, США: GrindMedia, LLC. ISSN 1535-2889 . OCLC 45290411 . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ «ОБЗОР ГОРОДА» . Лос-Анджелес, Калифорния, США: COMUNE . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ «Архитектура в кино: Город-падение» . Архитектурный фонд . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «Художники – высшая живопись» . Записи Trouble In Mind . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ «Абсолютная живопись «Абсолютная живопись» » . Записи Trouble In Mind . Проверено 16 февраля 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Керл, Джон (2007). Воспоминания о Дроп-Сити, Первой коммуне хиппи 1960-х годов и Лете любви, мемуары . iUniverse. ISBN 978-0-595-42343-9 . OCLC 175218649 .
- «Информационный бюллетень Drop City», Информационный бюллетень Drop City. , Дроп-Сити, 1966, OCLC 34330556
- Мэтьюз, Марк (2010). Дропперы: первая в Америке коммуна хиппи, Дроп-сити . Университет Оклахомы Пресс. ISBN 978-0-8061-4058-2 . OCLC 1043546992 .
- Миллер, Тимоти. «Корни общности» . thefarm.org . Архивировано из оригинала 11 августа 2006 г.
- Кролик, Питер (1971). Дроп-Сити . The Olympia Press, Inc. OCLC 536640 . ASIN B0006VUQEI.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Сайт Падшего города» . ludb.clui.org . Центр интерпретации землепользования . 21 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2011 г. Проверено 16 февраля 2019 г.
- Хильдебрандт, Пол (30 мая 2006 г.). «Скульптура в стиле Зоме» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2007 г.
- Миллер, Тимоти (1991). Хиппи и американские ценности . Ноксвилл: Университет Теннесси Press. ISBN 978-1-57233-770-1 . OCLC 835518961 - через Интернет-архив.
- Сэдлер, Саймон (19 декабря 2005 г.). «Возвращение в Город-Падение». Журнал архитектурного образования . 59 (3): 5–14. дои : 10.1111/j.1531-314x.2006.00029.x . ISSN 1046-4883 . S2CID 143472921 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Город падения» . Кларк Ричерт . Проверено 16 февраля 2019 г.
- «Город падения: документальный фильм» . dropcitydoc.com . Проверено 2 июля 2021 г.
- Керл, Джон. «Воспоминания о Дроп-Сити, первой коммуне хиппи 1960-х годов и лете любви, мемуары» . red-coral.net . Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 г.
- «Полный архив информационных бюллетеней Drop City» . johncurl.net . 15 августа 2021 г. Проверено 27 сентября 2021 г.
- Заведения 1960 года в Колорадо
- Закрытие 1979 года в Колорадо
- Архитектура, связанная с утопиями
- Художественные организации, базирующиеся в Колорадо
- Контркультурные сообщества
- Движение хиппи
- Современное искусство
- Населенные пункты ликвидированы в 1979 году.
- Населенные пункты, образованные в 1960 году.
- Утопические сообщества в США