Персонажи Chrono Cross

Первый ряд: Mojo, Macha, Doc, Mel, Guile, Sprigg и Starky.
Второй ряд: Разли, Гленн, Лина, Кид, Никки и Снафф.
Третий ряд: Ван, Харл, Норрис, Радиус, Ирес и Пьер.
Четвертый ряд: Draggy, Greco, Люсия, Корча, Джаннис, Заппа и Пошул.
Внизу слева: пип. Внизу справа: Неофио.
Chrono Cross ( クロノ・クロス , Kurono Kurosu ) -это ролевая видеоигра, ( ныне Square Enix разработанная и опубликованная Square ) для консоли PlayStation видеоигр . Это преемник Chrono Trigger , который был выпущен в 1995 году для Super Nintendo Entertainment System .
В то время как его предшественник, как и большинство ролевых игр в то время, предлагал лишь несколько играбельных персонажей , Chrono Cross был примечательным для того, чтобы сделать 45 различных персонажей, доступных для набора персонала в течение игры, каждый из которых с отличительной предысторией и речевыми шаблонами. Писатель игры, Масато Като , начал с основных персонажей из радикальных мечтателей , редкого, Японии -только визуального романа, который он чувствовал в конечном итоге, в конечном итоге стал незаконченным, и значительно расширил актерский состав и сценарий, оставив создание некоторых второстепенных персонажей для разных других участников команды разработчиков. Разработчики также создали «программу автоматического акцента», чтобы применить акценты и другие причуды к диалогу персонажа, что делает диалог измененным в зависимости от того, кто присутствовал на вечеринке игрока.
Прием для игры от критиков был очень позитивным, с некоторыми публикациями, такими как GameSpot , даже давая игре идеальный счет. Тем не менее, прием для актеров персонажей был более смешанным; Некоторые критики были впечатлены количеством, разнообразием и индивидуальностью, предлагаемыми персонажами, где другие жаловались на акцент на «количестве на качество».
Creation and influences
[edit]Radical Dreamers
[edit]A few of the core characters from Chrono Cross originate from an earlier game titled Radical Dreamers.[1] Chrono series writer Masato Kato felt that the first game in the series, Chrono Trigger, did not wrap up all its story arcs, and as such, wrote the story of Radical Dreamers to conclude some aspects of it.[2] However, due to the rushed nature of the development schedule, it being a short, text based visual novel, and being released on an obscure add-on for the Super Famicom, the Satellaview, Kato would label the game "unfinished", leading to the conception of a more complete game, which would be Chrono Cross.[2] Serge, Kid, Lynx, Viper, Radius, and Riddel all originate from the game.[3] Additionally, the Radical Dreamers character Magil, who is an amnesiac Magus from Chrono Trigger, was originally going to be the character Guile in Chrono Cross, before Kato wrote him out of the script, fearing he could not do the character justice in the massive scope of Chrono Cross.[4] While Radical Dreamers characters were used as a base for the characters of Chrono Cross, Kato made changes as well. In Radical Dreamers, Serge acted as the game's narrator, rather than a silent protagonist, and Lynx, is just a regular human, rather than an anthropomorphic cat. With the release of Chrono Cross, the characters and events of Radical Dreamers were retconned as being from a similar but different alternate reality.[5]
Conception
[edit]Once work on the actual Chrono Cross started, the initial vision beyond character recruitment was even more expansive. The game initially was intended to be able to have the player recruit any person they encountered, through either interacting or battling them.[6] However, eventually the development team found this to be too ambitious, and narrowed it down to 64 playable characters, and then again down to 45 characters for the final game, which were then drawn by character designer Nobuteru Yūki.[7] The backgrounds of some minor characters were left to members of the staff.[8] The development team also considered the idea of having each character have their own ending, each with three variant scenarios based on events occurred in the game, leading to over 120 endings, but the idea was scrapped as being not feasible.[7]
Parallel dimensions
[edit]The developers of Chrono Cross created a setting consisting of two parallel dimensions; the "Home World", where the game starts, and the "Alternate World", that is introduced shortly afterwards.[1] The two worlds are used to illustrate the concept of the butterfly effect; both worlds have the same basic make-up, but show key differences that have resulted from one minor difference; the main character, Serge, died years ago in the "Alternate World".[9] Some effects are direct, such as his mother no longer living in his home village, or that people he knew in the "Home World" no longer recognizing him in the "Alternate World".[9] Others are far more indirect, with his absence leading other characters to make different decisions in their lives, effecting whether they end up being rich or poor, or follow their dreams or gives up on them.[9] As such, there are sometimes two very different versions of characters, or conversely, characters who are only present in one world or another, due to dying or leaving the game's setting due to events happening in only one world.[9] The development team conceded it was difficult for even them to keep track of all of the game's characters, with complications arising in keeping all the relationships and events straight across so many characters and two parallel dimensions.[6]
Accent system
[edit]A vast majority of the 45 characters in the game possess their own unique accents and speech patterns.[10] When lines were being recycled for a number of characters, instead of storing over 40 slightly different static variations of the same text and running into potential memory issues, the localization team adapted and expanded the Japanese version's auto-accent generator, to allow text to be converted into a dozen of variations that retain most of the features of the various characters. With this system, only one generic version had to be stored internally and shared by all characters.[7] For example, the static text "How are you?" would be stored, but if spoken by an Australian character it would be changed to "How are ya?"; if spoken by an Alien character it would appear as "How aare yoou?"[7] Translator Richard Honeywood would say in retrospect that while the converter helped deal with memory constraints, creating and working with it was described as "mind-boggling".[7] The system did not work well with some more detailed scenes that required more context; these were treated as independent lines, retaining an original version of the dialogue for each character.[7]
Characters
[edit]Playable characters
[edit]The game contains a total of 45 playable characters.[6] While some join automatically as the plot progresses, others only become playable depending on the actions of the player.[1] For example, early in the game, the player is tasked with breaking Serge into a heavily guarded manor house.[11] The player must explore the town outside of the manor in order to find assistance with breaking in.[12] The player may choose to ask Guile, Pierre, or Nikki for help on different approaches to breaking into the manor.[13] The player may only choose one, and only that respective character will join the party.[13] At other times, characters will not join if other characters are present. Early in the game, Leena will only join if the player opts to have Serge traveling alone at the time; if Kid is already with him, she no longer feels the need to help, and will not join. As such, it is impossible for all characters to join over the course of a single game. However, the game employs a New Game + system, where, upon starting a second game, characters who had been recruited on the prior playthrough will become available towards the latter part of the game. As such, the player can retain characters from the first game, while taking alternate paths to recruit characters missed the first time.[14]
The characters are presented in the order given in the game's master list of playable characters.
Serge
[edit]Serge (セルジュ, Seruju) is the silent protagonist of Chrono Cross; his motions alongside the reactions of other players indicate that Serge talks with others, but none of Serge's actual dialogue is shown outside of occasional dialogue trees.[15] Instead, he is meant to be interpreted as "the persona of the player".[16] Much of the game involves the player following Serge after he's been sucked into an alternative dimension where no one he previously knew recognizes him, and many are in his pursuit.[17]
The game's events reveal that Serge had died years prior in the Alternate World.[17] As a child, he had come in contact with the all-powerful "Frozen Flame", a remnant of the all-powerful Lavos creature from Chrono Trigger. Once Serge had made contact, it sealed off the ability for anyone else to gain access to its power. With Serge dead in the "Alternate World", the Serge alive in the Home World was now necessary in the Alternate World.[18] Kid pulled him through the dimensions as part of Balthasar's lengthy plan to defeat the Time Devourer and free Schala from it.[19] Meanwhile, Lynx needed his body in order to gain access to the Frozen Flame's power. While Lynx succeeds in this, resulting in the two switching bodies for a period of the game,[20] leaving the player controlling Serge trapped in Lynx's body for the middle third of the game,[20] if the player directs Serge to find the legendary "Chrono Cross" item and use it to fight the Time Devourer, Balthasar's plan also succeeds.
Lynx
[edit]Lynx (ヤマネコ, Yamaneko, "Wildcat") is an anthropomorphic feline that serves as one of the game's primary antagonists.[16] Initially, he is seen as a character that is searching for Serge with the Acacia Dragoons, and loathed by Kid, both for then unknown reasons.[16] For the middle portion of the game, Lynx switches bodies with Serge, where he is the primary playable character for a third of the game. It's eventually revealed that, due to a complicated series of events, Lynx is actually Serge's father, taken over by a supercomputer named FATE, that ultimately needed Serge's body to access the all-powerful Frozen Flame. In addition to this, Kid's hate stems from Lynx's past abduction of Lucca Ashtear, Kid's maternal figure from her orphanage, who had stood in the way of his goals.[21]
Lynx does not have a particular speech pattern, and is silent when Serge is inhabiting his body. All of the game's events depict the "Alternate World" Lynx; the "Home World" Lynx is not ever seen. Kato, in the Ultimania guide, states that in the Home World, Lynx dies in the Dead Sea with Harle and the Acacia Dragoons.
Kid
[edit]Kid (キッド, Kiddo) is considered the second most important character of the game.[22] Kid loathes Lynx for initially undisclosed reasons, and helps to defend Serge from Lynx's pursuit efforts against him. While they team up due to shared involvement with Lynx, various choices by the player and certain required plot points shorten or lengthen the time they work together. Late in the game, it is revealed that she is actually a cloned version of Schala from Chrono Trigger, who had fallen into an area beyond time and space following the events of the prior game.[23] There, she was trapped and fused with Lavos, the antagonist of Chrono Trigger, but was still able to observe the rest of the world.[22] Schala observed Serge about to drown as a child, created the storm that saved his life by directing him to the healing powers of the Frozen Flame, and then created a clone of herself to send back to reality to find Serge.[22] The clone-baby, Kid, is found by Lucca, who raises her in her orphanage.[21][22] Kid hates Lynx because he raided Lucca's orphanage, abducting Lucca and leaving Kid homeless, leaving her to fend for herself as a child on her own, leading to the brash exterior person she is for much of the course of the game.[21] Kid is also the reason why there are two dimensions in the game; she traveled in time to save Serge from dying, splitting the world into two, one where Serge lives, and one where he had died.[22]
She speaks with an Australian accent, as indicated by her use of several Australian slang terms such as bugger, bloke, and sheila. The Alternate World Kid is the one seen throughout the game;
Guile
[edit]Guile (アルフ, Arufu, Alf) is a traveling magician who makes a bet with a fortune-teller that he could break into Viper Manor. The player, who must break Serge into Viper Manor as well, may choose to work with Guile, leading him to join the party if selected. Early in the game's development, Guile was intended to be the character Magus from Chrono Trigger, who after the events of the first game, was traveling through time to find his lost sister, Schala.[4] However, as development progressed, upon adding such a large cast of characters to the game, the development team felt that his story couldn't sufficiently be focused on, and he was switched into the Guile character.[4] The developers still left some subtle references to Magus; including his Japanese name, Alf, resembling Magus's pet cat name, Alfador in Chrono Trigger, his English name, Guile, being similar to "Gil", the name for Magus in Radical Dreamers, and had quite similarities to Magus in his appearance and "floating" nature of movement.[4]
Guile's speech often references topics such as "mystery" or "magic". He is only shown in the "Alternate World". While he does not appear in the "Home World", Sneff recognizes the "Alternate World" Guile as part of the "Magic Guild", suggesting he had seen the "Home World" Guile.
Norris
[edit]Norris (イシト, Ishito, Ishito) is the leader of the "Black Wind", an elite branch of the Porre Military.[24] In the "Home World", they have overtaken the town of Termina, where General Viper and the Acacia Dragoons cease to exist, and as such, are unable to defend the town from them.[25][26] He automatically joins the party to help Serge while trapped in Lynx's body, desiring to accompany him to the Dead Sea, and ends up stays with the group.
Norris doesn't speak with any special accent or habits, but generally speaks and acts very kindly towards people, sometimes unbefitting of a person who is a leader of a military group.[27] In one of the game's endings, it is revealed that he is the "kind stranger" who delivered the antidote that cured Kid's life-threatening poison if the player chose to have Serge not save her.[28] Norris is present in both the "Home World" and the "Alternate World", with him being largely the same in both worlds.
Nikki
[edit]Nikki (スラッシュ, Surasshu, Slash) is a guitarist in the "Magical Dreamers", a musical troupe of which the dancer Miki is also a member. He is the son of Fargo and his deceased wife, Zelbess, and a sibling to Marcy. In the "Alternate World", he joins the party if the player opts to have Serge work with him as one of the possible people to break into the Viper Manor. He is present in the "Home World" as well, where he is trying to cleanse the monster-infested island of Marbule.
Nikki's speech pattern finds him often referencing guitars or music in general. Several allusions to Slash, including his original Japanese name, and the song lyrics he sings, such as "Sweet Sister of Mine".[29] He as a character is largely consistent, without any major differences, between the "Home" and "Alternate World".
Viper
[edit]General Viper (蛇骨大佐, Jakotsu Taisa, lit. Colonel Snakebone) is the lord of El Nido and leader of the Acacia Dragoons. He served as one of the four former Dragoon Devas, the highest rank of the Acacia Dragoons, until he retired and became the head of El Nido.[30][31][32] He is also the father of Riddel.[33] Over the course of the game, he aspires to acquire the powerful "Frozen Flame" to defend El Nido from the militaristic nation of Porre and create a peaceful world similar to the kingdom of Guardia.[32] He automatically join's Serge party.
Viper has a formal and diplomatic speech pattern.[34] While usually a confident father figure type, he has moments of uncertainty as well, referring to himself as ""just a fool chasing his own desires".[35] Viper is only present in the "Alternate World"; in the "Home World", he and his men are persuaded by Lynx to visit the Dead Sea three years prior to the game, and all end up dead.[26]
Riddel
[edit]Riddel (リデル, Rideru) is the daughter of General Viper and past fiancé to childhood friend Dario prior to his death in the "Alternate World".[36][37] Riddel automatically joins Serge's party after being rescued by him from Porre soldiers. If the player opts to have Serge travel to the "Home World" with Riddel to an isolated island, they find that Dario is indeed alive in the "Home World". If the player has Serge fight and defeat Dario, Riddel decides to help him rebuild the destroyed Viper's Manor and make it an orphanage.[38]
Riddel doesn't have a specific speech pattern, but commonly speaks as a kind and beautiful woman with a heavy heart.[39] Riddel is only present in the "Alternate World", in the "Home World", she and the rest of the Acacia Dragoons die in the Dead Sea.[26]
Karsh
[edit]Karsh (カーシュ, Kāshu) is one of the four Dragoon Devas. Initially, he is merely shown as a figure Lynx uses to track down Serge, though he later joins the party during Serge's body switch with Lynx. As a child, Karsh feels jealousy over Riddel's romantic feelings towards his friend Dario, and later regret for killing Dario, though its later revealed he killed Dario out a self-defense while he was possessed, not jealousy.
He is portrayed as rough but honorable.[40] During development, a design of Karsh wearing full armor was rejected for not fitting the game's atmosphere.[41] Karsh is only present in the "Alternate World", in the "Home World", he and the rest of the Acacia Dragoons die in the Dead Sea.[26]
Зоа
[ редактировать ]Zoah ( ゾア , Zoa ) - один из четырех девас -драгун. Он постоянно носит железный шлем, чтобы покрыть лицо из -за военной травмы. [ 42 ] Он отвергает богатство и власть и решил посвятить свою жизнь битве, [ 43 ] Хотя гадалка в Termina чувствует «глубокую грусть» под его шлемом. [ 44 ] Во время развития Зоа должен был быть «принцем определенной страны», наблюдая за действиями главных героев и ношением шлема не из -за травмы, а скрывать свою истинную личность. Однако из -за ограничений по времени событие, намекающее на это, не было реализовано. [ 42 ]
Диалог Зоа написан всеми заглавными буквами, чтобы подражать его голосу, развиваюсь через шлем. Зоа присутствует только в «альтернативном мире», в «домашнем мире», он и все остальные акасии драгоны умирают в Мертвом море. [ 26 ]
Марси
[ редактировать ]Марси ( マルチェラ , Maruchera ) - один из четырех драгун. Ее появление человека, хотя она-дочь Фарго, человека, и Зелбесса, деми-человека , ее происхождение, с которым она борется внутри. [ 45 ] Она в значительной степени растет без своей семьи - Зельбесс умирает сразу после своего рождения, и Фарго считала, что Марси тоже умерла, но живет с помощью Драгунс и Луччии, друга Зелбесса. [ 46 ] Ее первоначальное имя во время разработки была Рэйчел. [ 41 ] Речевая модель Марси звучит как злая девушка долины , часто кричащая на других, добавляя «как» через ее огненные заявления. Марси присутствует только в «альтернативном мире», в «домашнем мире», она и остальные акасийские драгуны умирают в Мертвом море. [ 26 ]
Корча
[ редактировать ]Korcha ( コルチャ , Korucha ) - нарушитель нарушителя в городе Термина, но когда ребенок отравлен, он там, чтобы спасти ее, когда она падает с балкона усадьбы Viper. Он влюблен в ребенка и помогает Серж найти юмор Гидры, необходимый для ее вылечения.
Лучча
[ редактировать ]Лучча ( ルチアナ , Ручиана , Лутинна) - ученый, который проводит эксперименты в особняке Viper. Ее эксперименты создают игровых персонажей Pip и Niofio, в то время как ее брат создал Grobyc. Если игрок решит, чтобы Серж поговорил с ней в конце игры, она присоединяется к вечеринке, желая соблюдать силу Сержа, и если игрок заставляет ребенка говорить со своими раскрытиями, она была научными коллегами с Луккой от Trigger . Лучча говорит с немецким акцентом. [ 47 ] Она присутствует только в «альтернативном мире»; Поместье гадюки, в которой она проживает, разрушена в «домашнем мире». [ 26 ]
Попрот
[ редактировать ]Пошул ( ポシュル , Похуру ) - это розовая собака, принадлежащая Лине. Она говорит с лиспом , заиканием , многими восклицаниями и обычно используя «я» и «я» взаимозаменяемо. [ 48 ] Пошул идентичен как в «домашнем мире», так и в «альтернативном мире», и единственный персонаж, который может иметь любую версию персонажа, присоединившись к вечеринке, просто требуя от игрока, чтобы Серж дал ей кость. [ 48 ]
Razzly
[ редактировать ]Razzly ( ラズリー , Разури ) - фея с острова Водяного Дракона. Если игрок решит, что Серж поможет найти лекарство от яда детей, это приводит его к болотам Гидры, где Разли заключен в тюрьму и окружен смертельным монстром. Если у игрока есть Serge Interne, чтобы спасти ее, она присоединяется к вечеринке; Если игрок не спасет ее и не решает вообще не помогать ребенку, Разли никогда больше никогда не видно, и осталась только ее изуродованная клетка. Когда Razzly говорит, она заменяет слова «справедливо» и «очень» словом «феи». [ 49 ] Razzly присутствует только в «домашнем мире»; В «альтернативном мире» ее события происходят из -за того, что остров водяного дракона высыхают и заброшены, а болота Гидры отравлены.
Заппа
[ редактировать ]Zappa ( ザッパ ) - кузнец из города Термина, который был одним из четырех деваров Acacia Dargoons до событий игры. Он - муж Зиппа и отец Карша, который сменил его как одного из 4 -го драгунских девас генерала. У Zappa есть шотландский акцент . Он присутствует как в «домашнем мире», так и в «альтернативном мире», хотя в каждом из них очень отличается. В «альтернативном мире» его рассматривают как процветающий кузнец, предоставляющий оборудование для акасии. Тем не менее, в «домашнем мире» его бизнес борется и должен закрыть его, из -за того, что акасийские драгуны были полностью уничтожены и из -за военных Порре, ограничивающих его бизнес. Кроме того, в «домашнем мире» он опечален, потому что Карш пропал в течение последних трех лет. Таким образом, если у игрока есть Серж поговорить с Заппой в «домашнем мире», он присоединится к вечеринке, чтобы искать мир для Карша и улучшить свое мастерство.
Орха
[ редактировать ]Orcha ( オーチャ , ōcha ) - повар в усадьбе Viper. Военные Porre заставили его проглотить семена каффидов, а затем превратили его в адский повар, чтобы он замучил Риддель , но он побежден Сергом , когда он прибывает в . тело Линкс Он возвращается к нормальной жизни и объединяет усилия с Серж. Похоже на Корча, Мача и Мел, Орча обычно заменяет «Ча», например, говоря: «Не давай?» вместо "не так ли?". Несмотря на его подобное имя и разговорные модели, ни одно из их взаимодействий не указывает на Орчу, даже зная остальных из них.
Радиус
[ редактировать ]Радиус ( радиус , радиус ) - квалифицированный, знающий и отставной воин. [ 50 ] До выхода на пенсию он служил одним из девасов драгуна, где он и его друг Гарай в конечном итоге нашли проклятый меч Масамун. Это привело к тому, что Радиус убил Гарай в приступе ревности, частично вызванной проклятым мечом. Радиус отбросил меч и сохранил причину смерти для себя, уходя в отставку от борьбы, чтобы присматривать за сыновьями Гарай, Дарио и Гленн, пока Дарио не стал драгунами. [ 2 ] [ 32 ]
Речь Радиуса часто ссылается на его старость или сравнительный возраст другого возраста, и сопровождается смехом старика. [ 51 ] В домашнем мире Радиус становится деревенским начальником родного города Сержа - Арни, в то время как в альтернативном мире Радиус покинул дела мира полностью, чтобы жить как отшельник . [ 50 ]
Фарго
[ редактировать ]Фарго ( ファルガ , Фаруга , Фарга) - капитан С.С. Зельбесс, Никки и отца Марси. В другом мире он капитана пиратского корабля, SS непобедим. Серж натыкается через корабль в тумане к югу от укрытия отшельника и, когда -то на борту, Фарго подвергается вызов различным испытаниям силы. В домашнем мире Фарго является капитаном круизного лайнера, SS Zelbess, и является мошенником в своем собственном казино. Фарго излучает очень "мачо" персонаж и иногда говорит с пиратским диалогом. Раньше драгуна дева вместе с радиусом, Гараем и Заппой.
Мача
[ редактировать ]Мача ( ママチャ , Мамача , Мамача) - мать Корча и Мел, проживающая в Гульдове. Если игрок решает, чтобы Серж не помог ребенку при отравительном виде, Корча отказывается присоединиться к вечеринке, и вместо этого присоединяется Мача. Как и ее дети, она обычно подходит в «Cha» для «вас» в своем предложении, говоря «не так» вместо «не ты».
Гленн
[ редактировать ]Гленн ( グレン , Гурен ) является членом Акасии Драгун. Гленн был создан разработчиками, чтобы представлять уникальную ситуацию в JRPGS - тип «ревностного героя», который на самом деле не был главным героем или в центре внимания истории. [ 41 ] Он носит то же имя, что и персонаж по прозвищу лягушки с Trigger , но не имеет никакой очевидной связи с ним. [ 52 ] Первоначально считался непослушным ребенком после смерти своего отца Гарай и брата Дарио, он созревает, становится популярным среди городов и присоединяется к военным. [ 53 ] У него нет конкретной речевой схемы, но часто говорит, что он следует за своим собственным моральным смыслом и даже готов нарушать военные правила, если он считается необходимым, будучи одним из немногих, кто с подозрением относится к Линкс в начале игры. [ 54 ] Гленн присутствует только в «альтернативном мире», в «домашнем мире», он и все остальные драгуны Акации умирают в Мертвом море. [ 26 ]
Leena
[ редактировать ]Лина ( レナ , Рена ) - близкий друг детства Сержа, который живет в городе Арни. [ 55 ] В то время как ни одна романтические отношения между ней и Сержами никогда не заявляют, она действительно просит его ювелирных изделий, [ 56 ] относится к долгосрочным обещаниям, даваемым между ними в прошлом, [ 57 ] и спрашивает о перспективе, когда они поцелуют друг друга. [ 58 ] Обычно будущая милой, девушкой по соседству вокруг Сержа, ее брат Уна утверждает, что она склонна к истерикам и не очень "леди". [ 59 ]
Единственная разница между «домашним миром» и «альтернативным миром» - это ее отношения с Серж; Домашний мир, Лина, имел тесные отношения с Сергом всю ее жизнь, в то время как другой даже не узнает Сержа, не увидев его в течение десяти лет из -за его смерти, возникающей в этом мире. [ 60 ] На самом деле это альтернативный мир Лина, которая следует за Сержами на протяжении большей части игры; Домашний мир Leena инициирует поиск ювелирных изделий, которые приводят события всей игры в движение, в противном случае оставаясь позади. [ 56 ] Альтернативный мир Leena присоединяется к Serge, если игрок решит отвергнуть первое предложение Kid поехать с Сергом в начале игры, Leena не гоняется за ним, если другая девушка уже с ним. [ 61 ]
Язва
[ редактировать ]Мики ( ミキ ) - известная танцовщица, известная на протяжении всей Эль -Нидо. [ 62 ] В альтернативном мире она путешествует с Никки, в то время как в домашнем мире она исполнителя на круизном лайнере SS Zelbess. Она присоединяется к вечеринке, если игрок решит, что Серж поможет Мики и Никки в спасении острова Монстра-Оверрун в Марбуле.
Арле
[ редактировать ]Harle ( ツクヨミ , Tsukuyomi ) - это арлекина штука . Харле работает с Lynx против Сержа и его партии, как Гэдфлай , который мешает их усилиям и расстраивает ребенка из -за ее постоянного флирта с Серж. Она присоединяется к вечеринке во время переключения тела Сержа с рысием и уходит непосредственно перед тем, как Серж вернется к своему телу. В конечном итоге выяснилось, что она была «драконом Темной Луны», фактически работая против Линкс, чтобы получить мощное замороженное пламя, чтобы получить хаос против человечества, наносящих ущерб деятельности на планете. Она терпит неудачу в своей миссии, и ее конечная судьба остается неясной. игры В игре упоминается, и Като подтверждает в руководстве Ультинии , что Харле также разделяет своего рода связь с Шалой, хотя ни один из источников не исследует детали этого. [ 63 ]
Речь Харле написана с французским акцентом и часто перемежается французскими словами. [ 64 ] В игре присутствует только одна версия Harle, «альтернативный мир».
Дженис
[ редактировать ]Дженис ( ジャネス , Janesu , Jeaness) - женщина -гибрид с человеком и кроликом на борту SS Zelbess. Если игрок решит, чтобы Серж участвовал в турнире с борьбой с монстром, и победить ее три раза, она присоединяется к вечеринке.
Притяжение
[ редактировать ]Draggy ( 龍の子 , Ryū no Ko , Lit. «Dragon Child») - это маленький дракон . Если игрок решит, чтобы Серж вылупил яйцо из ископаемой долины в инкубаторе в Ft. Дракония в домашнем мире, вытекает из яйца и присоединяется к вечеринке. Таким образом, его диалог имитирует речевую схему ребенка, например, заменив «R» на «W», чтобы назвать себя «Dwagon».
Звезда
[ редактировать ]Старки ( 星の子 , Хоши но ко , горит . После победы он сжимается до нормального размера. Основная цель Старки - собрать «звездные фрагменты», которые, как он объясняет как разбитые части своего космического корабля, которые разбились при контакте с планетой. Он присоединяется к вечеринке, чтобы собрать все звездные фрагменты, но, путешествуя в другой мир, он обнаруживает, что космический корабль совершенно не поврежден в этом измерении. Из космического корабля он извлекает антигравитационное устройство позволяет партии добраться до Терра-Башни в небе, которая в противном случае была недоступна.
Спригг
[ редактировать ]Sprigg ( スプリガン , Supurigan , Spriggan) является жителем вихревого вихря, куда Serge отправляется после торговли с рычагом. Она помогает ему сбежать к реальности и автоматически присоединяется к вечеринке. Уникальная способность Sprigg - «Doppelgang», который позволяет ей превратиться в определенных монстров, побежденных ею.
Моджо
[ редактировать ]Моджо ( ラッキーダン , Ракки Дэн , Лаки Дэн) размером с человека, -кукла вуду приобретенную жителем родного города Сержа, деревня Арни. Если игрок решает, чтобы Серж взаимодействовал с ним, он получает чувствительность и способность двигаться, и присоединяется к вечеринке Сержа. [ 61 ] В то время как изначально обезумев, узнав, что куклы вуду используются для того, чтобы причинять боль другим, он решает использовать свое вновь обретенное самосознание, чтобы помочь распространить счастье для других, взяв на себя новое имя Mojoy ( ハッピーダン , Хэпби Дэн , Счастливый Дэн) , Пьеса на «Больше радости». Его речевая схема обычно добавляет посторонний суффикс «-2» к словам. [ 65 ] Он присутствует только в альтернативном мире; Он никогда не покупается жителем Арни в домашнем мире.
Репа
[ редактировать ]Репа ( カブ夫 , Кабуо , горит. Мужская репа) впервые обнаруживается, что растут в земле за пределами укрытия отшельника после, если игрок решит охладить землю в этом районе. Освободив его, он присоединяется к вечеринке. Его речевая паттерна добавляет посторонний суффикс «-» к различным словам, которые он говорит. [ 66 ]
Неоин
[ редактировать ]Neofio ( Kairyōshu , Fio Lit. Улучшенная порода FIO) - это половина растения, полумена, созданный наполовину человеческим гибридом в результате одного из . экспериментов Луччии [ 67 ] Он создан и присоединяется к вечеринке, если игрок решит, что Серж следил за просьбой Луксии о извлечении «искоренной жизни». [ 68 ] Неофио говорит нормально, за исключением замены «pH» на каждый «F» во всех словах, игра о pH, имеющую такое значение в pH почвы и растениях, и что «F» и «pH» фонетически издают тот же звук. [ 69 ] Он не существует в «домашнем мире», где Лучча, его создатель, не присутствует из -за разрушения гадюка. [ 26 ]
Греко
[ редактировать ]Греко ( ジルベルト , Джируберто , Гилберто) - бывший борец Лучадора , который оказывает похоронные услуги на окраине Терны. Смерть его лучшего друга в аварии заставила его прекратить борьбу. Если у игрока есть Серж поговорить с ним после одной из его услуг, он присоединяется к вечеринке. Элементы испанского языка смешаны с его диалогом. Греко присутствует только в «альтернативном мире», хотя призрак гетца действительно появляется и распознает Греко, предлагая и Греко, существующий там. Греко был основан на реальном реальном борце Лучи Либра и католическом священнике, который выходит на сцену и название сцены ) , The Lucha Mask Greco носит первоначальный дизайн Fray Tormenta (но основной цвет отличается, чтобы избежать возможных юридических проблем) Полем
Скелли
[ редактировать ]Скелли ( スカール , Сукару , череп) - клоун скелета, кости которых разбросаны по архипелагу Эль -Нидо. Его происхождение отслеживается до мальчика, который убежал, чтобы присоединиться к цирку, но в конце концов умер, работая там. Если игрок решит, чтобы Серж обнаружил свои пять главных костей, и он поговорит со своей бабушкой, он присоединится к вечеринке Сержа.
Funguy
[ редактировать ]Funguy ( キノコ , Kinoko , Lit. Mushroom) - отец друга Лины Лизы, которая управляет магазином элементов в Термина. В то время как изначально нормальный человек, если игрок решит, чтобы Серж кормил ему предмет «странного гриба», он превращает его в грибное гуманоидное существо. Обвиняя Сержа в его состоянии, он присоединяется к вечеринке в надежде найти лекарство. Лечение никогда не найдено, но Фунгу смирится с его новой внешностью и решает жить в лесу к концу событий игры. [ 70 ] Его коллега в домашнем мире, загадочно заболел в то время, когда Фунгуей трансформировался.
Ирен
[ редактировать ]Irenes ( イレーネス , Irēnesu ) - русалка из города Марбул. Тем не менее, она и остальные граждане города города изготавливают монстры и вынуждены тяжело работать на круизном лайнере Фарго . Она жаждет вернуть своих людей на свою землю и присоединяется к вечеринке, если игрок решит, чтобы Серж помог восстановить город, чтобы они могли вернуться домой. Речь Irenes включает в себя ее гласные, имеющие умлауты . [ 46 ] Она присутствует только в «домашнем мире»; Поскольку конфликт Марбула не возникает в альтернативном мире, она никогда не появляется.
Мель
[ редактировать ]Мел ( メル , Меру ) - приемная маленькая сестра Корчи , и она известна тем, что рисовала своими мельницами и имеет мало общего с кем -либо вокруг нее. Когда малыш оправится от отравления от рук Линкс , Мел крадет свои элементы ночью, но оставляет доказательства, указывающие на то, что она вор. Корча перехитривает Мел, и с помощью Сержа окружает ее, и она вынуждена вернуть ей элементы ребенка.
Лия
[ редактировать ]Лия ( リーア , RīA ) - это ребенок -сирота, живущий на изолированном острове, известном как пупок Гаи. Она - дочь неназванного воина, который исчез «в небе», когда она была очень молода. [ 71 ] Она помогает Серж найти зеленого дракона и присоединяется к вечеринке, победив его, желая путешествовать по миру, чтобы помочь ей решить, хочет ли она вернуться в свою деревню или нет, и посмотреть, сможет ли она выяснить, что случилось с ее отцом. [ 72 ]
Внешность и речь Лии похожи на Ayla от Trigger Chrono Trigger , такой как тенденция добавлять суффикс -UM к некоторым словам в ее речи или использование фразы «Oooga Booga». [ 73 ] В конце игры Лия заявляет, что она также назвал свою дочь Айлу. [ 73 ] Она изображена только в «домашнем мире». Поездка на существо, называемое «воинство» от болот Гидры, - единственный способ перемещения в пупок Гаэя.
К
[ редактировать ]Ван ( バンクリフ , Банкурифу , Ванклифф) - ребенок, живущий со своим отцом, Гогом, в городе Терна; Их имена ссылаются на Винсент Ван Гог в реальном мире. [ 23 ] Ван никогда не доволен своим отцом, хотя причины варьируются между двумя мирами. [ 23 ] В «домашнем мире» Гог следует за своими мечтами и становится художником, из -за которого Ван живет в бедности и страхе перед выселением , в то время как в «альтернативном мире» Гог отказывается от своей страсти в пользу более прибыльной торговли бизнесом Картины, оставляя Ван живет более комфортно, но чувствует себя пренебрегающим из -за внимания Гога на карьере. [ 23 ] Если игрок направит Сержа в Ван, он присоединится, надеясь, что приключение Сержа приведет его к решениям к его вопросам. Ван не имеет определенной речевой схемы, но обычно ссылается на аспект живописи или искусства в его диалоге.
Снег
[ редактировать ]Sneff ( スネフ , Sunefu ) - это маг , занимающийся Фарго в домашнем мире, из -за его долга по азартным играм для капитана. Тем не менее, это связано с ослабленной установкой, которая заставляет Фарго побеждать каждый раз. После того, как Серж удалил часть из мошеннического устройства Фарго, сделав ее неработоспособным, Снафф может вернуть свою свободу и доходит до того, чтобы присоединиться к партии. Снафф не хватает передних зубов и, таким образом, не может произносить некоторые звуки. Он произносит «три» как «свободные» и «зубы» как «тиф».
Стина
[ редактировать ]Стина ( スティーナ , Сутинна ) - шаман из Гульдова. Она помогает Серж в поиске «хронового креста» и восстанавливая его прежнее тело обратно после того, как оно было переключено с помощью Линкс. Известно, что она охраняет слезу дракона в Guldove. Стина обычно говорит о пророчествах , древних знаниях и духовности в своем диалоге. Она присутствует как в «домашнем мире», так и в «альтернативном мире» как в первую очередь в одном и том же человеке. В «альтернативном мире» она все еще работает под руководством своего старшего Шамана, Диреа, где, как в «домашнем мире», Диреа умерла, так что Стина работает самостоятельно.
Док
[ редактировать ]Док ( ドク , Доку ) является доктором островной деревни Гульдов. Когда ребенка отравлен кинжалом Линкс, он чувствует раскаяние за то, что он неспособен обеспечить лекарство. Если игрок предпочитает не заставить Сержа помогать Кид, Док присоединяется к вечеринке, в надежде расширить его мировоззрение и знания. Док говорит в серфера Lingo. [ 74 ] Он присутствует как в «домашнем мире», так и в «альтернативном мире», в основном имеет одинаковые характеристики.
Grobyc
[ редактировать ]Grobyc ( Gyadaran , и прозвали «Машина убийства » Gyadrun) - киборг от военных. [ 75 ] Холодный и расчетливый, он отвечает только на любого, кто сильнее себя. [ 76 ] Таким образом, Grobyc автоматически присоединяется к вечеринке Сержа, после того, как Серж побеждает себя самого, и еще один киборг Гильо, спасая Ридделл из усадьбы Viper. [ 77 ] Grobyc написано задом наперед «киборг». Он ссылается на себя от третьего лица , и его диалог заменяет все пространства между словами с помощью тире, имитируя жесткую и механическую речевую схему. [ 78 ] Котаку назвал Grobyc одним из «самых безумных киборгов в японских видеоиграх» в 2013 году. [ 79 ]
Пьер
[ редактировать ]Пьер ( ピエール , piēru ) - тщеславный, тщеславный мечевод, живущий в городе Термина, который ценит «красоту» над трудовой этикой. [ 80 ] Он называет себя великим героем, [ 81 ] Тем не менее, просто живет в арендованной комнате Zappa's и не может даже платить арендную плату вовремя. [ 82 ] Он переехал в Термину, потому что стремится пойти в усадьбу Гадюка, чтобы встретиться с генералом Випер о том, что он является частью «Акасии -драгунов», из которых является самый высокий уровень рыцарей. Тем не менее, он боится, что его не впустит без «медаль героя». Пьер является только частью истории, если игрок решит, чтобы Серж использовал свою помощь, чтобы прорваться в усадьбу Гадюка, в которой участвует игрок, где можно найти «медаль героя». Подход Пьера к прорыву в усадьбу гадюки - просто штурмовать передние ворота, что, несмотря на многие полученные сражения, работает. Тем не менее, более поздние стычки между Kid и Lynx и возможным нанесением удара генерала Viper предотвращает прогрессирование любых личных целей Пьера.
Пьер говорит с французским акцентом, хотя и очень любите и говорит снисходительно. [ 83 ] Он изображен только в «альтернативном мире»; Его не видели в «домашнем мире», где в «Акасии -драгунах» нет открытия, которые были полностью уничтожены. [ 26 ]
Орлха
[ редактировать ]Orlha ( オルハ , Oruha ) - житель и бармен в островной деревне Гульдов. Сначала она появляется в игре как человек, который убеждает врача не отказываться от спасения ребенка от отравившегося. Позже в игре она также рассматривается как защитник острова, защищая его, когда вторгается в Порре. Серж, застрявший в теле Линкс, кажется, с военными Порре и вынужден бороться с ней. После битвы Серж может убедить солдат Порре уйти, спасая Орлха и Гульдов. Орлха, благодарен, но неспособный доверять ему в его форме Lynx/Porre, дает ему брошь . Если игрок решит, чтобы Серж привел брошь в Орлху, как только он вернется в свое первоначальное тело, Орлха присоединяется к вечеринке. [ 84 ]
Орлха, как показано, существует только в «альтернативном мире». Вместо другой версии себя, у нее есть сестра -близнеца Тиа, которая существует только в «домашнем мире». [ 85 ] Орлха искала ее всю свою жизнь, но находит ее только в том случае, если она присоединится к вечеринке Сержа и путешествует в другой мир. Она считает, что Тиа умирает и не может спасти ее, но дух Тии обитает в голубой броше, который Серж возвращается к ней, путешествуя с Орлхой и даже помогая ей атаковать в бою. Орлха не следует определенной речевой схеме, но часто показывается как «голос разума» в серьезные времена, и шумный мальчик Тома в боевых ситуациях.
Пип
[ редактировать ]PIP ( ツマル , Цюмару , Lit.Cabled) - это симпатичное существо, которое Лучча экспериментировала в своей лаборатории. [ 86 ] Если игрок решит, чтобы Серж разблокировал свою клетку, его впоследствии можно набрать на борту SS Insincible. [ 87 ] Пип уникален, единственный персонаж, который проходит через преобразования в зависимости от того, как игрок использует его в бою. [ 86 ] В зависимости от того, какие элементы используются при борьбе, он может превратиться в более легкие или более мрачные версии себя, с различными атаками и выступлениями. [ 47 ]
Схема выступления PIP включает замену многих звуков «L» и «R» на «W» и использование «de» вместо «The». [ 88 ] Показано, что он существует только в «другом мире»; В «домашнем мире», лаборатории, на которой он экспериментировал, в усадьбе Viper, была уничтожена. [ 26 ]
Хроно -триггерные символы
[ редактировать ]Ряд главных героев Chrono Trigger играет роли в Chrono Cross , хотя большую часть времени они отнесены к предыстории игры, а не активно участвуют в событиях игры. [ 89 ] Кроно , Марле и Лукка , три из главных играбельных персонажей из Chrono Trigger , появляются в Chrono Cross , но они не являются ни играми, ни главными героями. Вместо этого они представлены как детские явления , которые появляются в ключевых моментах игры, чтобы сообщить Серж о ключевых аспектах предыстории игры. [ 23 ] В то время как их родина Гардиа была агрессивно свергнута соседней военной страной Порре, их конечная судьба не раскрывается в Хроно -Кресте , оставляя неясно, должны ли они быть буквально умершими фигурами -призраками или живыми и транспонируя свое сходство с помощью других методов. [ 8 ] Кроме того, игра объясняет, что многие действия Лукки между Trigger и Cross напрямую влияют на сценарии как для Kid, так и для Lynx. [ 8 ] Робо , хотя и не присутствует непосредственно в игре, предназначен для того, чтобы стать «Прометеемной трассой», на которую ссылается в игре. [ 90 ]
Белтасар , «Гуру разума» в древнем королевстве Рвейство в триггере Хроно , возвращается в качестве окончательного вдохновителя, стоящего за большей частью событий Креста Хроно . [ 19 ] Его сложный план, в результате которого был вызван большую часть событий и предыстории игры, был разработан им, чтобы Серж мог победить время пожирателя и спасения Шалы. [ 19 ]
Неигранные антагонисты
[ редактировать ]Пожиратель времени
[ редактировать ]Пожиратель времени ( 時を喰らうもの 時を喰らうもの , Toki O Kurau Mono ) - это существо, возникающее в результате лавоса , поглощающего Шала . Лавос возвращается в качестве главного злодея, но не появляется до конца. Случайно во время триггера Chrono , Шала была изгнана до темноты времени, где позже прибыли остатки побежденного Лавоса и начали поглощать бывшую принцессу рвения, чтобы создать новое существо. Полученная форма жизни-время пожирателя-была бы способна пожирать все пространство время после созревания. Несмотря на то, что он неизвестен Серге на протяжении большей части его поиска, все события, касающиеся размеров и создания Эль -Нидо, были приведены в движение, чтобы дать ему возможность победить время пожирателя и свободного Шала. Используя Crono Cross, он выполнил эту миссию. В порту DS Hrono Trigger пожиратель времени показан на менее продвинутой стадии его эволюции, названной Dream Coverer. [ 91 ]
Дракон Бог
[ редактировать ]( Бог дракона 龍神 , Рюдзин ) был биологической плазматической машиной, созданной драконской расой, которая существовала в альтернативной вселенной, где выжили рептиты и стали доминирующей расой на Земле. Когда город Динополь был втянут в то же измерение, что и хронополис, началась битва. В конце концов, драконцы проиграли войну, их город погрузился в море, и сам Бог драконов был разбит на шесть существ, которые стали богами драконов, которые были запечатаны на островах. Некоторым, как Небесный Дракон и Водяной Дракон поклонялись как божествам, в то время как другим скрывался в скрытии. Они использовали Сержа и его партию, чтобы уничтожить судьбу, чтобы они могли сломать печать и снова стать одним. Они создали Harle, чтобы обеспечить это, хотя она не хотела. Тем не менее, выяснилось, что Бог дракона был поглощен к тому времени, когда давно пожирал во время его разделения.
СУДЬБА
[ редактировать ]Fate ( Fate , Feito ) - суперкомпьютер, созданный Belthasar в далеком будущем. [ 92 ] Он был построен из Mother Brain, супер компьютера в апокалиптическом будущем 2300 г. н.э., изложенной на графике триггера Chrono . Судьба самосознает и может действовать в одиночку. Событие под названием «Время сбоя» в конечном итоге отправляет его обратно во время, где оно действует как механизм, который подсознательно направляет и промывает мозговых промывок от выполнения любых действий, которые могут вызвать парадокс, который нанесет вред его существованию. Судьба действует как невидимый злодей до конца игры, где она показывает, что его цель состояла в том, чтобы перевоплотиться в новые, реальные, живые виды. Тем не менее, это побеждено Сергом и его партией.
Братья Шейкер
[ редактировать ]Основная цель Shaker Brothers , Solt and Peppor - действовать в качестве учебника для игрока, часто показывая то, что не следует делать в боевой системе игры. [ 93 ] Они помечают вместе с Dargoons Acacia и проживают в усадьбе Viper. Если игрок решит, что Серж работает с Пьером , чтобы попасть в манеру Viper, также введен третий персонаж, Ketchop . [ 94 ] Их имена связаны с приправами : соль и перец шейкеры и кетчуп . Солт говорит избыточным образом, используя такие фразы, как «мучительно болезненные» и «явно очевидные», где перец чрезмерно использует слово «встряхнуть», в таких фразах, как «Давайте встряхим им!» Или "Давай выявим это отсюда!" [ 94 ] Единственными словами Кетчупа кричат ссылки на соусы, такие как « Помидор! ». [ 94 ]
Братья Шейкер в основном присутствуют в «альтернативном мире», однако они появляются в совершенно другой ситуации в «домашнем мире». В то время как они не убивают, когда были устранены акасии -драгуны, а особняк Viper был разрушен, два прибегают к бесцельному миру с амнезией . [ 95 ] Снафф принимает их как часть своего путешествия «Волшебное шоу» на борту С.С. Зелбесс, хотя и борющихся комиков . [ 96 ]
Прием
[ редактировать ]В то время как Chrono пересекает целое, как правило, получали очень положительные отзывы, [ 97 ] в том числе некоторые публикации, такие как Gamespot , давая ей идеальный счет, [ 98 ] Критики были разделены на то, как Squaresoft справилась с актером игры. Дэвид Зирко из IGN сильно похвалил систему акцентных акцентов игры, заявив, что он был впечатлен, что «Квадрат смог дать каждому из 40 с лишним игровых персонажей различные характеристики игры и, во многих случаях, различные акценты и речевые модели. Акценты обрабатывались Удивительно хорошо, и большинство из них были довольно последовательными на протяжении всей игры ». [ 10 ] Zdyrko чувствовал, что система акцентов помогла подтвердить выбор, чтобы сделать актер Жизнь как личности. [ 10 ] Andrew Vestral из Gamespot также высоко оценил актерский состав, заявив: «Удивительно, что Chrono Cross, казалось бы, бесконечный поставка персонажей, работает, а не в ущерб ... каждый последний из 40 с лишним членов-уникальный, управляемый сюжетом, имущество и ценный вклад. Три уникальных специальных навыков «ограниченный перерыв» Одноразовые заполнители в Chrono Cross . " [ 98 ] Вестрал признал, что большая часть фан-базы Chrono Trigger не одобряла концепцию 40+ символов до выхода, но он утверждал, как обрабатываемая игра должна развеять любые такие проблемы. [ 98 ] Джонни Лю из Game Revolution также признал опасения с крупным актерским составом, но чувствовал, что игроки увидят большую ценность в персонажах, когда будут сыграны их выделенные побочные квесты. [ 86 ] Обзор персонала в RPGFAN также высоко оценил актерский состав не только за его размер и развитие персонажей, но и за уникальный сценарий, позволяющий игроку набирать некоторых персонажей, а затем позволить им взаимодействовать с альтернативными версиями себя из -за альтернативного измерения игры Полем [ 1 ] Точно так же, в ретроспективе Kotaku персонажи были такими же богаты игре Питера Тьеры , он заявил, что изначально «не чувствовал , что о пытался воссоздать более близкое, более интимное триггера . Не приключение [ 23 ]
Некоторые рецензенты были менее восторженными в отношении актеров персонажей игры. Парш Усгамера Джереми , в своей ретроспективе Chrono Cross , чувствовал, что создатели были излишне суровыми в своем лечении и неопределенных судьбах возвращающихся персонажей триггеров Chrono , а также настроение, также подтвержденное Tieryas. [ 23 ] [ 99 ] Кроме того, приход раскритиковал размер и качество актера, сравнив его с неудачной попыткой имитировать или Суикоден . Покемона большие актеры [ 99 ] Он пришел к выводу, что слишком много персонажей не повлияли на игру достаточно, заявив: «Персонажи являются определением незначительного - большинство из них имеют небольшую индивидуальность за пределами хокки Там, если вы хотите по какой -то причине иметь гигантскую куклу Voodoo, грибного человека или ребенка инопланетян. [ 99 ] Саймон Смоунн из RPGamer также критиковал сложность переключения персонажей и передачи оборудования между ними, которое, по его мнению, не поощряли игроков от переживания полного переворота разнообразного состава. [ 14 ] Отсутствие развития персонажа вне ядра, необходимый состав персонажей был также назван проблемой. [ 14 ] [ 99 ]
Ли Александр , в отдельной ретроспективе от Котаку, имел совсем другую интерпретацию актеров, утверждая, что, хотя некоторые персонажи не были важными или интересными, в каком -то смысле это было в том, и это все еще помогало общему повествованию. [ 9 ] Она заявила, что « Chrono Cross особенный. Это содержит так много разрозненных и, казалось бы, получаемых участников партии, хотя некоторые из них являются ключом к истории-кажется, что геймеры считают слабостью игры, но повествовательно это эффективно, эффективно, эффективно, эффективно, эффективно, эффективно, эффективно, эффективно, эффективно, эффективно, эффективно, эффективно, эффективно, эффективно, эффективно, эффективно, эффективно, эффективно, эффективно, эффективно, эффективно, эффективно, эффективно, эффективно, эффективно, эффективно, эффективно, эффективно, эффективно, эффективно, эффективно, это эффективно Увеличение сочувствия игрока для изоляции Сержа. Для простого изучения областей самостоятельно. [ 9 ]
GamesRadar Особенно выделил событие переключения тела между Серж и Линкс как один из «самых приятных персонажей» их «Игра», когда Дэвид Робертс хвалил игру в том, как она справляется с тем, как по-разному взаимодействуют персонажи с игроком в зависимости от тела, контролируемого на теле в время. [ 20 ] Переключатель и его последствия были также выделены Tieryas как выдающийся момент, хвалив, как изменение в перспективе встряхнуло поток игры, когда Серж должен был справиться с последствиями суровых предыдущих действий Линкс с людьми, выгодно сравнивая его с Фильм лицо/выключено . [ 23 ] Другие журналисты сочли ребенком более выдающимся персонажем. Трент Стиели из RPGamer выбрал ее в качестве своего выбора для выдающегося женского персонажа в RPGS, заявив, что «ребенок заслуживает того, чтобы ее ценили за ее врожденные атрибуты. Она действительно заботится о окружающих, несмотря на ее грубый край и презрил к власти. Она также заботится о окружающих. демонстрирует большую силу и часто подталкивает людей к правильным поступкам. [ 22 ] Джереми Пейплс из хардкорного геймера считал ее своим любимым персонажем из состава 45 человек, восхваляя резкий контраст между ее приятным внешним видом и ее трудным прошлым о том, как взросление бездомных и проживания в трудной жизни, сравнивая ее аналогично аэрит из Final Fantasy VII как персонаж, с которым игрок связывался и разочаровывался, когда сюжетные события вытащили ее с вечеринки игрока. [ 100 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Квадрат (15 августа 2000 г.). Chrono Cross . Квадратные электронные искусства .
- января г. 2000 ) Студия Bentstuff ( 27 4-925075-73-х .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сэнсэй Феникс (2000-09-01). «Обзоры RPGFAN - Chrono Cross» . Rpgfan.com. Архивировано из оригинала 2007-05-27 . Получено 2013-10-10 .
- ^ Jump up to: а беременный в Студия Bentstuff, ed. (1999). Chrono Cross Ultimania (на японском языке). Квадратный Энкс. С. 476–477. ISBN 4-925075-73-х Полем Архивировано из оригинала на 2009-04-18.
- ^ «Интервью Chrono Cross с командой разработчиков раскрывает больше информации» . Архивировано с оригинала 2016-06-23 . Получено 2016-05-20 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Функция: Chrono Cross - интервью GamePro.com, Вопросы фанатов, часть 3 [PlayStation ]» . GamePro . 2008-12-05. Архивировано из оригинала 2008-12-05 . Получено 2013-10-10 .
- ^ Square (2000-08-15). Chrono Cross (PlayStation). Квадрат. Уровень/область: хронополис.
Малыш : радикальные мечтатели ...!? И я зовут здесь тоже! На что идет кровавый ад?
Кид : ... это, кажется, архив с другого времени, чем наше собственное. / Малыш : Помимо двух миров, о которых мы уже знаем ... могут быть другие миры и времена, которые существуют ... - ^ Jump up to: а беременный в января г. 2000 ) Студия Bentstuff ( 27 4-925075-73-х .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон января г. 2000 ) Студия Bentstuff ( 27 4-925075-73-х .
- ^ Jump up to: а беременный в «Chrono Cross - интервью GamePro.com, вопросы фанатов, часть 3» . GamePro . IDG Entertainment. 2000-11-24. Архивировано из оригинала 2008-12-05 . Получено 2007-04-27 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Александр, Ли (2012-02-29). «Красиво меланхоличный Крест Хроно был несправедливо упущен» . Kotaku.com. Архивировано из оригинала 2013-11-08 . Получено 2013-10-10 .
- ^ Jump up to: а беременный в Zdyrko, David (2000-08-15). "Chrono Cross" . Магнитный Архивировано из оригинала 2013-08-27 . Получено 2013-10-10 .
- ^ Chrono Cross , Termina, Kid : Хорошо, это урегулировано! Мы должны проникнуть в усадьбу Viper.
- ^ Chrono Cross , Termina, Kid : Согласно дедушке здесь, это кровавое большое место в этом вайперском усадьбе, что также означает, что в него будет легко ворваться! Должно быть более одного пути. Если мы не планируем это правильно, это будет стоить нам нашей жизни.
- ^ Jump up to: а беременный «Rpgamer Chrono Cross Companion: Viva termina» . Архивировано с оригинала 2016-06-17 . Получено 2016-05-20 .
- ^ Jump up to: а беременный в Seamann, Simon (2005-01-01). «Обзор - Chrono Cross» . Rpgamer. Архивировано с оригинала 2015-05-07 . Получено 2013-10-10 .
- ^ Карге, Энтони (2004-09-13). "Chrono Cross - Psone Review" . Thunderbolt. Архивировано с оригинала 2016-03-28 . Получено 2016-05-06 .
- ^ Jump up to: а беременный в Руководство по кросс-игре Chrono , стр. 6-7
- ^ Jump up to: а беременный Александр, Ли (2012-02-16). «Почему саундтрек Chrono Cross в моем любимом» . Котаку. Архивировано с оригинала 2016-05-02 . Получено 2016-05-06 .
- ^ Chrono Cross , Viper Manor, Пророк : ... В этом мире вы недостающий кусок гигантской головоломки. И, может быть, просто может ... вакуум, созданный вашим небыванием здесь, привлекли вас через границу между размерами, чтобы заполнить пустоту в этой головоломке.
- ^ Jump up to: а беременный в Chrono Cross , Местоположение: Опасса -Бич, Лукка : '"Project Kid" ... проект по борьбе с временем запланировал Белтасар. Весь проект существовал, чтобы привести [Сержа] к этому, специальный момент времени! Основание хронополя, авария времени и битва между судьбой и богами драконов ... все это было скоординировано, чтобы вы получили в свои руки на Кресте Хроно и пришли к этому месту!
- ^ Jump up to: а беременный в Робертс, Дэвид (2015-12-16). «Смотреть самые удовлетворительные переключатели персонажа игры» . Gamesradar . Будущее ПЛК . Архивировано с оригинала 2016-03-29 . Получено 2016-05-13 .
- ^ Jump up to: а беременный в Chrono Cross - Isle Water Dragon, ребенок : я была сиротой ... Я был брошен, когда я был ребенком ... был кто -то [Лукка], который взял меня и воспитывал меня, как будто я была ее собственной маленькой сестрой .. . Я жив здесь сегодня благодаря ей. Было много других, как я, в месте сестры ... вплоть до того, что этот ублюдок Lynx ... не пришел и разбил наше счастье на куски! Линкс совершил набег на наш дом, сжег его и похитил сестренку!
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Rpgamer> Функция> Любимые женщины RPGamer» . Архивировано с оригинала 2016-05-03 . Получено 2016-05-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Тьеры, Питер. «Chrono Cross был плохим продолжением, но блестящей игрой» . Архивировано с оригинала 2016-08-29.
- ^ Chrono Cross внутриигровой базы данных персонажей, "Черный лидер ветра"
- ^ Порре Солдат : Почему командир Норрис. Спасибо за беспокойство. В настоящее время мы приостановили всю экономическую деятельность в Термина.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Норрис : Я сузил место до усадьбы Viper, Но ... Генерал Випер и его люди исчезли, и что поместье было уничтожено ... "
- ^ Порре Солдат : Командир Норрис слишком мягкий. Хотелось бы, чтобы он просто расстался с этими Эль -Нидо Хиксом.
- ^ Норрис : Тебе не нравится? Тогда как насчет "Красный Скорпион?" ... малыш : Хорошо, хорошо ... Я сделаю это. Я спас меня жизни, получив меня Hydra humor, я против ... "
- ^ Nikki : "Ohhh oooh oooh...Sweet sister of mine.."
- ^ Студия Benttuff (27 января 2000 г.). "『ククロノノノ・ク Хронология строки. Chrono Cross Ultimate (на японском языке) (1 -е изд.). Digicube П. 463. ISBN 4-925075-73-х .
- ^ Chrono Cross . Уровень/область: усадьба гадюка, другой мир. " Карш : Генерал - глава клана гадюки и управлял этими островами в течение нескольких поколений. Но это еще не все. Когда ему было приказано занять новый пост на главном континенте, он оказал немало влияния в качестве лидера Acacia Dragoons и с тех пор был повышен до генерала.
- ^ Jump up to: а беременный в Chrono Cross . Уровень/область: укрытие отшельника, другой мир. « Радиус : я считаю, что генерал Випер намерен свергнуть нацию Порре с силой этого легендарного пламени. [...] Возможно, генерал предполагает яркий и мирный мир, так же, как Гвардия когда -то ...»
- ^ Зоа : Он был помолвлен с дочерью генерала, мисс Риддель ...
- ^ Viper : Давайте заключим сделку. Отпусти мою дочь, и я позволю тебе уйти. Как насчет этого?
- ^ Chrono Cross . Уровень/область: Термина, другой мир. « Випер : ...... Я, должно быть, обманывал себя. Притворяясь, что я был добрым Господом ... Я не достоин быть честью такой большой статуи. Я просто дурак, преследующий его собственные желания».
- ^ Chrono Cross . Уровень/область: усадьба гадюка, другой мир. « Зоа : наш лидер, Дарио, умер в результате несчастного случая 3 года назад ... он владел святым мечом, Эйнланзером, и был доверительным доверенным лицом генерала Гад. Линия, чтобы стать главой клана гадюка ".
- ^ Chrono Cross . Уровень/область: усадьба гадюка, другой мир. « Драгун Акации : Прошло 3 года с момента смерти сэра Дарио ... мисс Риддель была тяжелой с тех пор ...»
- ^ Chrono Cross . Уровень/область: усадьба гадюка, домашний мир. « Риддель : Мы должны помнить, что дети будут жить здесь. Почему бы не сделать это место в приют?»
- ^ Chrono Cross . Уровень/область: Термина, другой мир. « Женщина : я увидела, как мисс Риддель снова посещает святыни. Она сделала дорогую пару со своей детской возлюбленной, Дарио. Это такая жаль, что он умер настолько молодым ... они говорят, что прекрасные женщины редко находят счастье ...»
- ^ Chrono Cross . Уровень/область: усадьба гадюка, другой мир. « Зиппа : Его зовут Карш. Он довольно грубый персонаж, но он хороший мальчик».
- ^ Jump up to: а беременный в Персонал Digicube (24 декабря 1999 г.). "彩色原画" [оригинальные картинки]. Chrono Cross: вид на мир - недостающий кусок (на японском языке). Digicube . С. 112–113. ISBN 4-925075-72-1 .
- ^ Jump up to: а беременный Студия Bentstuff (27 января 2000 г.). «Комната № 1 - команда мероприятий». Chrono Cross Ultimania (на японском языке) (1 -е изд.). Digicube . п. 471. ISBN 4-925075-73-х .
- ^ Chrono Cross . Уровень/район: Terra Tower. « Зоа : HMPH! Какое значение значит для жизни после богатства и власти ...? Это бесполезно для вас, когда вы умрете! "
- ^ Chrono Cross . Уровень/область: Термина, другой мир. "Я чувствую глубокую грусть под вашей маской ...
- ^ Chrono Cross . Уровень/район: Terra Tower. « Марси : ... я знаю, что половина крови во мне-это кровь демианского ... и я знаю, что мне будет легче, если я смогу принять этот факт ...
- ^ Jump up to: а беременный Chrono Cross . Уровень/область: SS Zelbess, домашний мир. « Ирен : Лучча пыталась уберечь мою сестру Зелбесс ... но она была, как бы она ни была, чтобы сесть на Бэби ... Марси ... Лучча чувствовала себя ответом и вынула Марси от дистанции на протяжении своей жизни».
- ^ Jump up to: а беременный Лучча : «О ... Пип? Это развивающийся монстр. Он меняет свою форму, когда она сражается».
- ^ Jump up to: а беременный Попрот : Аааа! Ii-ith that ... heckran кость!? Сержа!? PP-Prethent!? Ff-for i!? Как ты знал? Хм ... Актепт или не для актепта? Гм! Я, актепт, ваш претендент, и я помогу вам!
- ^ Chrono Cross : Razzly : Tee-Hee! Мы фея, сильная!
- ^ Jump up to: а беременный Chrono Cross . Уровень/область: Арни, домашний мир. " Женщина : я сделал все, как сказал мне главный радиу Прайм.
- ^ Chrono Cross , боевой учебник, радиус : Во-первых, вот несколько основных советов по нападению, так что послушайте Young'un ... Hoh-Hohhoh! Ты даже не близко! Не доверяйте вашему хиту слишком много, мальчик!
- ^ «Хроно -кросс -информация и экраны поверхности» . Архивировано с оригинала 2016-06-17 . Получено 2016-05-20 .
- ^ Chrono Cross . Уровень/область: Термина, другой мир. « Женщина : этот мальчик дорогой, милый Гленн, член Акасии Драгун. Довольно популярен среди людей здесь. Но это действительно удивляет, что я вижу, что непослушный маленький мальчик, выращенный таким зрелым ...»
- ^ Chrono Cross . Уровень/область: Термина, другой мир. « Женщина : ... если хуже хуже всего, вы можете быть уволены из Acacia Dargoons. Гленн : да. Я буду действовать в соответствии с моей верой, даже если мне придется нарушить военные правила. Я должен пойти».
- ^ "Rpgamer Chrono Cross Companion: мой дом, сладкий ... дом?" Полем Архивировано с оригинала 2016-08-27 . Получено 2016-08-24 .
- ^ Jump up to: а беременный «RPGamer Chrono Cross Companion: Dragon Scales 3» . Архивировано с оригинала 2016-08-27 . Получено 2016-08-24 .
- ^ Chrono Cross . Уровень/район: Опасса пляж, домашний мир. « Лина : Итак, Серж, ты не забыл о обещании, которое мы дали в тот день!? Хели ... это делает меня ... счастливым».
- ^ Leena : Так скажи мне, Серж. Как дела со мной в этом мире? Мы уже поцеловали?
- ^ Chrono Cross . Уровень/область: Арни, другой мир. " Уна : Да, моей сестре все еще нужно работать над ее характером ... у нее есть эти истерики, вы знаете ... вы получите пощечину, прежде чем она даже откроет рот. Я уверен, что она получит себя Парень, она будет вести себя немного более женственной ... "
- ^ Leena : Ты действительно Серж, не так ли ...? Ты жив в этом мире, живешь со мной нормальной жизнью. Но в другом мире ... ты мертв ... и я живу в другой жизни без тебя ...
- ^ Jump up to: а беременный «Rpgamer Chrono Cross Companion: Истина обнаружена» . Архивировано с оригинала 2016-08-28 . Получено 2016-08-24 .
- ^ «Rpgamer Chrono Cross Companion: мой дом, сладкий дом» . Архивировано с оригинала 2016-08-27 . Получено 2016-08-24 .
- ^ Студия Bentstuff, ed. (1999). Chrono Cross Ultimania (на японском языке). Квадратный Энкс. ISBN 4-925075-73-х .
- ^ Chrono Cross , Demo Loop, Harle : Serge, Mon Ami! Твой личный мир
- ^ Chrono Cross , Final Boss Gate, Mojoy : ... Су, это должно быть в последних воротах в темноте времени ... принять-моя любовь и мужество!
- ^ Chrono Cross , Final Boss Gate, RUDIP : это должно быть последними воротами в темноте времени! Я буду сражаться-это ...
- ^ Лучча : «Цветок dis homosap называется« Неофио ». Когда он созревает, он ведут себя как человек ... естественно, это улучшило его».
- ^ Лучча : «Кто -то может тренировать его, если он расцветает. Но для DAT необходим« жизненная блеск ».
- ^ Неофио : «Время пришло в финально. Мы должны Phight Phor следующего поколения!
- ^ Funguy : Ну, я думаю, мне пора вернуться в лес. Вы знаете, я действительно не против, как я выгляжу больше. Так что не беспокойтесь об этом.
- ^ Лия : Вы знаете, отец? Отец IS-UM Смелый воин. Лия проиграла отец, когда Лия очень мало. Бабушка Сай-Ум Отец отправился на небу.
- ^ Лия : Может быть, отец Лия Финд-Ум, если Лия придет. Кроме того, Лия нужно что-то решить. Лия решает-прав, Лия возвращается в деревню.
- ^ Jump up to: а беременный Лия : Лия уже имеет имя для ребенка Лии. Большое, сильное имя. Aylaaaaaa !!! Новая песня земли! Пока, Серж. Oooga-Booga!
- ^ Док : другой мир? Вы хотите сказать, что такая вещь существует? Поистине бодрый ...
- ^ Порре офицер : Это верно. Это машина убийства Grobyc.
- ^ Grobyc : только Grobyc-Only-orders-от-то, кто является Stronger.
- ^ Grobyc : только Grobyc-Only-orders-от-один, кто является Stronger. Таким образом, grobyc-will-join-you-in-batter.
- ^ Grobyc : Show-Grobycy-Your Skill.
- ^ Вас, Герго (2013-02-20). «Самые безумные киборги в японских видеоиграх» . Котаку. Архивировано из оригинала 2013-10-06 . Получено 2013-10-10 .
- ^ Джон : Я усердно работаю, чтобы стать будущим героем !!! Первым шагом к героизму является создание хорошего телосложения! ПИРР : Это мальчик! Но самая важная черта героя - красота.
- ^ Пьер : Что делать герою?
- ^ Zappa : Пьер ... вы все еще должны мне в прошлом месяце рента ...
- ^ Пьер : одна изящная вспышка меча Mon, несомненно, заставит их приветствовать MOI в качестве почетного гостя ...
- ^ Орлха : ... Слушай, Серж. Обещай мне это. Когда вы успешно восстановите свое истинное я, приходите навестить ко мне. Я с радостью поможет тебе тогда ...
- ^ Док : Тиа, это ты? Что за ...? Орла : Нет, я не Тиа ... пожалуйста, успокойся. Я сестра -близнец Тиа, Орлха ... Док : сестра -близнец Тиа ...? H-Hold в секунде! Что именно происходит?
- ^ Jump up to: а беременный в Лю, Джонни (2000-08-01). "Chrono Cross Review" . Игровая революция . Архивировано из оригинала 2014-02-21 . Получено 2013-10-10 .
- ^ Pip - Хммм ... ты не можешь открыть Dis Cage Quithwy? ... Спасибо! Я сбегаю позже.
- ^ PIP - Моя жировка - когда -нибудь плыть в обширном море на большом, огромном корабле ... вы не могли бы вы открыть DIS CAGE QuietWy?
- ^ Александр, Ли (2012-02-29). «Красиво меланхоличный Крест Хроно был несправедливо упущен» . Котаку. Архивировано из оригинала 2013-11-08 . Получено 2013-10-10 .
- ^ «Функция: Chrono Cross - gamepro.com Интервью, вопросы фанатов, часть 3 (стр. 2) [PlayStation] - стр. 2» . GamePro . 2000-11-24. Архивировано из оригинала 2008-11-23 . Получено 2013-10-10 .
- ^ Студия Bentstuff, ed. (2009). Chrono Trigger Ultimania (на японском языке). Квадратный Энкс. п. 581. ISBN 978-4-7575-2469-9 Полем Архивировано из оригинала 2010-11-19.
- ^ Square (2000-08-15). Chrono Cross (PlayStation). Квадрат. Уровень/район: пляж Опасса.
Лукка : А теперь о «" Проект Кид "... Проект по борьбе с временем запланировал Белтасар. Весь проект существовал, чтобы привести вас к этому, особый момент времени! Основание хронополя, авария времени и битва между судьбой и богами драконов ... все это было скоординировано, чтобы вы получили в свои руки на Кресте Хроно и пришли к этому месту!
- ^ Solt : Вы знаете, что не можете использовать элемент, пока не оборудован его должным образом! Так что нам придется подождать, пока эта битва не закончится, прежде чем мы сможем его повторно обогнать и использовать его! ...... упс!
- ^ Jump up to: а беременный в Пеппер : Это не очень хорошо! Мы могли бы быть здесь встряхнуты ...! Привет! Кетчуп! Почему бы тебе что-то не сделать? Кетчуп : TT-TTOOMMAATTOO !!!
- ^ ПЕМПОР : ... это было 3 года назад, когда ... ты встряхнул нас после того, как обнаружил, что мы бродили по амнезии ...
- ^ Солт : Мы очень благодарны тебе ... !!! У нас еще есть способы пойти с нашим комедийным актом Stand Up ...
- ^ "Chrono Cross" . Метакритный . Архивировано с оригинала 2016-06-12.
- ^ Jump up to: а беременный в Вестал, Эндрю (2000-01-06). "Chrono Cross Review" . Gamepot. Архивировано из оригинала 2013-12-03 . Получено 2016-05-06 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Приход, Джереми (2014-02-21). «Daily Classic: как Chrono Cross победил над судьбой» . США, геймер. Архивировано с оригинала 2016-03-01 . Получено 2016-05-06 .
- ^ «Круглый завод: Chrono Cross - хардкор -геймер» . Хардкор -геймер. Архивировано с оригинала 2016-12-20.