Jump to content

Пирс Транзит

(Перенаправлено с линии сообщества Stream )
Пирс Транзит
Основан 1979
Начало работы 1 января 1980 г.
Штаб-квартира 3701 96-я улица Юго-Запад
Лейквуд, Вашингтон
Местный Округ Пирс, Вашингтон
Тип услуги Автобус , фургон , паратранзит
Флот 249 автобусов
Ежедневное количество пассажиров 23 900 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 7,021,900 (2023) [ 2 ]
Тип топлива Дизель , Сжатый природный газ , Дизель-электрический гибрид , Аккумуляторный электрический
Веб-сайт piercetransit.org

Pierce Transit , официально Корпорация области льгот общественного транспорта округа Пирс , является оператором общественного транспорта в округе Пирс , штат Вашингтон . Он предоставляет различные услуги, в том числе маршрутные автобусы , прямой транспорт , фургоны и групповые поездки для автомобилей . Зона обслуживания агентства охватывает урбанизированные части округа Пирс, входящего в состав агломерации Сиэтла , и включает город Такома . В 2023 году количество пассажиров в системе составило 7 021 900 человек, или около 23 900 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Общественный транспорт в округе Пирс исторически был сосредоточен в городе Такома, где в 1888 году были проложены первые трамвайные линии. Трамваи были выведены из эксплуатации в 1930-х годах и заменены общегородским автобусным сообщением, последняя линия закрылась в 1938 году. [ 3 ] Компания Tacoma Transit Company, оператор трамвая и автобусов, была приобретена правительством города в 1961 году за 750 000 долларов. В условиях городской собственности система финансировалась за счет ежемесячного налога на домохозяйства в размере 0,75 доллара, впервые взимаемого в 1965 году. [ 4 ]

Зона льгот общественного транспорта (PTBA) была создана в 1979 году с целью создания автобусной системы по всему округу. 6 ноября 1979 года избиратели в Такоме одобрили налог с продаж в размере 0,3 процента для финансирования новой транспортной системы, первоначально называвшейся Управлением области льгот для общественного транспорта округа Пирс, которая в конечном итоге расширится, чтобы охватить весь округ. [ 5 ] PBTA округа Пирс взяла на себя маршруты Tacoma Transit 1 января 1980 года, а в течение следующего года присоединила к себе другие системы по всему округу. [ 4 ] Поглощение Tacoma Transit было осуществлено по временному соглашению, пока окончательная стоимость системы находилась в стадии переговоров. [ 6 ] В июне 1980 года агентство приняло новое название «Pierce Transit». Сотрудники поддержали название «Tahoma Transit», а члены совета директоров предложили «The Bus» и «GO». [ 7 ]

Pierce Transit начал расширяться за пределами Такомы 1 июля 1980 года, открыв новые маршруты в Федерал-Уэй, Файф, Милтон, Пуйаллап, Самнер, Форт-Льюис и базу ВВС Маккорд. [ 8 ] Маршрут Federal Way был создан по соглашению с Metro Transit , системой округа Кинг, чтобы обеспечить плавный переход на существующий экспресс-маршрут до центра Сиэтла . [ 9 ] Эти новые маршруты конкурировали с существующим частным оператором, который подал иск с требованием остановить расширение Pierce Transit после провала переговоров. [ 10 ] Под угрозой возможного судебного запрета со стороны Верховного суда округа Пирс между Pierce Transit и оператором было достигнуто предварительное соглашение, которое будет управлять новыми маршрутами по контракту с агентством. [ 11 ]

Pierce Transit начал осуществлять прямое экспресс-автобусное сообщение из Лейквуда и Такомы в центр Сиэтла 17 сентября 1990 года. [ 12 ] Позже в 1999 году маршруты были преобразованы в маршруты Sound Transit Express , финансируемые региональным транзитным управлением и управляемые Pierce Transit. [ 13 ] 14 июня 1993 года агентство открыло крупный транзитный центр на Коммерс-стрит в центре Такомы, который мог обслуживать 1300 автобусов в обычный будний день. Станция Commerce Street включает в себя гараж с местом стоянки на 24 автобуса, офис и площадь; его строительство обошлось в 23,3 миллиона долларов. [ 14 ] Pierce Transit начал планировать региональный транзитный центр возле Tacoma Dome в середине 1990-х годов в ожидании будущего пригородного железнодорожного сообщения. [ 15 ] Первая очередь станции Tacoma Dome открылась 25 октября 1997 года для использования местными и экспресс-автобусами. [ 16 ] Пригородное железнодорожное сообщение Sounder с Такомой началось в 2000 году, а в 2003 году последовало открытие Tacoma Link сообщения в штате , первого современного легкорельсового . [ 17 ] [ 18 ]

Принятие Инициативы 695 в 1999 году устранило использование акцизного налога на автотранспортные средства , источника финансирования местного транзита по всему штату, что привело к сокращению обслуживания на Pierce Transit, несмотря на то, что позже Верховный суд Вашингтона признал его неконституционным . В 2000 году было сокращено 14 процентов услуг и было установлено повышение тарифов, чтобы временно компенсировать поступления от налога, которые составили 38 процентов операционного бюджета агентства. Избиратели одобрили повышение налога с продаж на 0,3 процента для финансирования транзитных услуг во время внеочередных выборов в феврале 2002 года. [ 19 ] предотвращение запланированного сокращения автобусного сообщения до 45 процентов и до 25 процентов для паратранзита. [ 20 ] [ 21 ]

Кризис финансирования

[ редактировать ]

В 2012 году компания Pierce Transit утверждала, что она находится в неустойчивом состоянии из-за истощения резервов и, как следствие, должна сократить объем услуг на 53%, чтобы снова стать устойчивой. Pierce Transit утверждала, что если бы налоги в зоне обслуживания были увеличены на 0,3%, Pierce Transit не пришлось бы сокращать обслуживание, а вместо этого можно было бы улучшить обслуживание на 23%. [ 22 ] Противники повышения налога на 0,3% в округе Пирс (также известного как «Предложение 1») рекламировали повышение налога с продаж до 10,1% («самого высокого на Западном побережье»), но на самом деле эта ставка применялась бы только к автомобилям из-за государственный налог с продаж и использования транспортных средств. [ 23 ] Большинство налогооблагаемых товаров и услуг облагались бы налогом по ставке 9,8%. Pierce Transit предложил аналогичное повышение налога с продаж в 2011 году, но в конечном итоге общественность отвергла это предложение. [ 24 ] Предложение 1, предложенное на всеобщих выборах 2012 года, также было отвергнуто общественностью. [ 25 ]

В мае 2012 года города Бонни-Лейк, Бакли, Дюпон, Ортинг и Самнер вышли из границ зоны обслуживания Pierce Transit, площадь которой сократилась до 292 квадратных миль (760 км2). 2 ). [ 26 ]

На ранних стадиях пандемии COVID-19 в 2020 году компания Pierce Transit уволила или отправила в отпуск 90 сотрудников на фоне прогнозируемого сокращения доходов на 47 миллионов долларов из-за низкого количества пассажиров и налоговых деклараций с продаж. [ 27 ]

Скоростной транспорт Stream Bus

[ редактировать ]

Pierce Transit планирует построить систему скоростного автобусного транспорта под названием « Stream » на нескольких существующих коридорах. Первая линия, Community Line на Пасифик-авеню между Такомой и Спанауэем , планируется заменить участок Маршрута 1 длиной 14,4 мили (23,2 км). [ 28 ] [ 29 ] Планировалось, что на линии Пасифик-авеню будет 32 общие станции, включая остановки у обочины и срединной части, а также выделенные автобусные полосы длиной 3,6 мили (5,8 км). [ 30 ] Первоначально планировалось, что его строительство начнется в 2021 году и откроется к 2024 году, его стоимость составит 95 миллионов долларов на средства Sound Transit 3 и федерального правительства. [ 28 ]

В августе 2023 года совет уполномоченных проголосовал за отсрочку работ над проектом скоростного автобусного транспорта из-за его шестилетней задержки и увеличения стоимости на 150 миллионов долларов. Вместо этого Pierce Transit планирует улучшить обслуживание Маршрута 1 на Пасифик-авеню в 2024 году с помощью «расширенной» экспресс-службы, которая обслуживает 14 остановок и использует приоритет транзитного сигнала . [ 31 ] Служба сохраняет прозвище «Stream Community Line» и 28-летнее спонсорство прав на наименование с системой здравоохранения MultiCare стоимостью 9,3 миллиона долларов. Он начал работу 1 апреля 2024 года. [ 32 ] [ 33 ] Агентство также изучило несколько четырех дополнительных маршрутов для будущего расширения системы скоростного автобусного транспорта Stream для обслуживания Лейквуда, Южной Такомы и Пуйаллапа. [ 34 ]

Администрация

[ редактировать ]

Pierce Transit управляется Советом уполномоченных, состоящим из девяти членов, в состав которых входят выборные должностные лица со всего округа. Агентство возглавляет главный исполнительный директор, назначаемый советом директоров. С 2021 года эту должность занимает Майк Гриффус. [ 35 ] [ 36 ] В пяти отделах работает персонал численностью около 1000 человек, из которых более 50% работают в сфере транзитных операций. [ нужна ссылка ]

Пирс Транзит заключает контракт с департаментом шерифа округа Пирс на полицейские услуги. В настоящее время в Pierce Transit на постоянной основе закреплены 16 заместителей патрульных. В командный состав транзитной полиции Пирса входят два старших сержанта и начальник транзитной полиции (предоставляется отделом шерифа округа Пирс - по контракту). Систему Pierce Transit также патрулируют 17 специально назначенных офицеров по поддержанию мира (сотрудников общественной безопасности). [ нужна ссылка ]

По состоянию на 2012 год компания Pierce Transit обслуживала территорию площадью 292 квадратных мили (760 км ). 2 ) территория с населением около 557 000 человек. [ 26 ] Обслуживаемые территории включают Оберн , Эджвуд , Федерал-Уэй , Файф , Фиркрест , Гиг-Харбор , Объединенную базу Льюис-Маккорд , Лейквуд , Милтон , Пасифик , Перди , Пуйаллап , Растон , Саут-Хилл , Стейлакум , Такома и Юниверсити-Плейс .

В 2008 году его услугами воспользовались 19 миллионов человек. 272 для инвалидных колясок адаптированных автобуса, , курсируют между 3300 автобусными остановками, 626 автобусными остановками и 28 перехватывающими парковками. Кроме того, Pierce Transit управляет 11 транзитными центрами и станциями. Pierce Transit также предоставляет фургоны, услуги по подбору пассажиров и экспресс-перевозки между округами. Пассажиры с ограниченными возможностями, которые не могут пользоваться автобусами Pierce Transit, имеют доступ к специальной транспортной системе под названием SHUTTLE. [ нужна ссылка ]

В 2020 году агентство запустило услугу вызова пассажиров по запросу под названием «Runner» для обслуживания коридора Ruston Way. [ 37 ] В 2021 году он был отправлен на объединенную базу Льюис-Маккорд, Спанавей/Паркленд и порт Такома. [ 38 ]

Услуга Взрослый Старший/инвалид
Местный $2 $1
Местный проездной на 24 часа Pierce Transit $5 $2.50
Местный месячный проездной Pierce Transit $72 $36
  • Вся молодежь ездит бесплатно
  • Пассажиры в возрасте от 19 до 64 лет платят по взрослому тарифу, если у них нет действующего регионального разрешения на льготный тариф.

Последнее обновление тарифов: 01.03.2016. [ 39 ]

Удобства

[ редактировать ]

Транзитные центры

[ редактировать ]
  • 512 Парковка и поездка
  • Транзитный центр 72-й улицы
  • 10-я улица и Коммерция (центр города Такома)
  • Транзитный центр Лейквуда
  • Эхолот Лейквуд
  • Транзитный центр Паркленда
  • Транзитный центр South Hill Mall
  • Домская станция Такома
  • Транзитный центр Tacoma Mall
  • Транзитный центр ТСС

В 1986 году компания Pierce Transit начала экспериментировать с использованием сжатого природного газа в качестве источника топлива для своего автобусного парка, модифицировав два существующих автобуса, став первым агентством в стране, сделавшим это. [ 40 ] По состоянию на 2018 год 118 из 249 автобусов в парке агентства работают на сжатом природном газе. Другие модели представляют собой дизель-электрические гибриды или используют электрические батареи. [ 41 ]

По состоянию на июнь 2020 г. [ 42 ] [ 43 ]
Производитель Модель Год Флот
Числа
Кол-во. Длина Тип топлива Примечания Изображение
Гиллиг Фантом 40' 1999 8018–8069 23 40 футов (12 м) Дизель
  • Резервный флот
  • Получено у Sound Transit
  • 8022, 8026–8027, 8030, 8036–8042, 8046–8054, 8058, 8060–8062, 8064–8065, 8067 в отставке
  • Некоторые автобусы, используемые в Sound Transit Express
Низкопольный КПГ (G27D102N4) 2015 251–260 10 СПГ
2016 261–270 10
Низкопольный КПГ (G31D102N4) 2017 271–277 7
Низкопольный HEV 40 футов (G30D102N4) 2010 501–509 9 Гибридный электрический
2013 510–515 6
2014 516–521 6
Низкопольный КПГ (G31D102N4) 2018 10101–10123 23 СПГ
2019 10124–10143 20
2021 10144-10170 27
2022 10171-10179 9
Низкий этаж Плюс 2021 525–530 6 Аккумулятор электрический [ 44 ]
Шанс Трамвай АН-28 2000 330–332 3 28 футов (8,5 м) Дизель
Новый флаер C40LF 2002 167–184 18 40 футов (12 м) СПГ
2004 185–204 20
2005 205–229 25
C40LFR 2007 230–239 10
2008 240–250 11
C30LF 2004 305–319 8 30 футов (9,1 м)
  • Резервный флот
  • 311–317 на пенсии
311–317 7
Протерра Катализатор Е2 2018 522–524 3 40 футов (12 м) Аккумулятор электрический

Трансфер/автобус Плюс

[ редактировать ]
Делать Модель Куплено Ушедший на пенсию Кол-во. Номера флота Тип топлива
Форд Е450 Эльдорадо Аэротех 2004 ушедший на пенсию 49 5001-5049
Форд Е450 Эльдорадо Аэротех 2005 30 5801-5809, 5050-5070
Форд Е450 ? 2006 5 5071-5075
Форд Е450 Эльдорадо Аэротех 2007 5810-5819, 5076-5100
Форд Е450 Эльдорадо Аэротех 2012 в эксплуатации 38 5101-5138 Неэтилированный
2014 18 5149-5160, 5165-5170
2014 10 5139-5148 СПГ
2016 30 5171-5200 Неэтилированный
Делать Модель Год Ушедший на пенсию Кол-во. Номера флота
Форд Е350 2002 ушедший на пенсию 1 4116
2003 24 4140, 4143, 4144, 4146-4148, 4151-4153, 4155, 4157, 4158, 4160, 4161, 4163-4165, 4167-4171, 4176, 4179
2006 самый пенсионер 67 7095-7161
E350XL 2005 ушедший на пенсию 48 7014-7061
2008 частично пенсионер 23 7226-7248
2013 в эксплуатации 19 7342-7360
Е450 2005 2 5800, 5811
Транзит Коннект 2016 21 7404-7424
Шевроле Астро 200X ушедший на пенсию 12 4122, 4123, 4127, 4129-4136, 4139
Экспресс Ван 2007 56 7162-7217
2008 в основном пенсионеры 15 7218-7225, 7249-7255
2010 в эксплуатации 66 7256-7321
2012 20 7322-7341
2014 28 7361-7366, 7373-7394
Экспресс 3500 2016 60 7473-7532
2017-2018 62 7546-7607
Уклоняться Гранд Караван 2005 ушедший на пенсию 14 7000-7013
2015 в эксплуатации 9 7395-7403
2017 13 7533-7545
Караван 2018 8 7608-7615
2019 10 7625-7634
Крайслер Пасифика 2019 8 7616-7623

Перевозить

[ редактировать ]

Соседние транзитные агентства

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ Маллой, Дик; Отт, Джон С. (1993). История коммунального предприятия Такомы: первые 100 лет, 1893–1993 гг . Коммунальные предприятия Такомы. OCLC   29528435 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Управление общественного транспорта (октябрь 1984 г.). «Местный транспорт» (PDF) . Общественный транспорт в штате Вашингтон (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 105–106. OCLC   13007541 . Проверено 10 сентября 2016 г. - из Национальной транспортной библиотеки .
  5. ^ Такер, Роб (7 ноября 1979 г.). «Избиратели выступают за расширение транзита» . Газета «Новости Трибьюн» . п. А5 . Проверено 5 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ Гилли, Джон (1 июня 1980 г.). «Старая автобусная система переносится в будущее» . Газета «Новости Трибьюн» . п. А3 . Проверено 5 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ Гилли, Джон (3 июня 1980 г.). «По длине автобуса победителем стал Pierce Transit » . Газета «Новости Трибьюн» . п. А14 . Проверено 5 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ Гилли, Джон (30 июня 1980 г.). «Завтра городские автобусы выйдут на новые маршруты» . Газета «Новости Трибьюн» . п. А5 . Проверено 5 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ Гилли, Джон (27 июля 1980 г.). «Сядьте на экспресс и оставьте вождение...» The News Tribune . п. А5 . Проверено 5 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ Гилли, Джон (11 сентября 1980 г.). «Суд может издать приказ остановить автобусы Pierce Transit» . Газета «Новости Трибьюн» . п. А3 . Проверено 5 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ Гилли, Джон (27 сентября 1980 г.). «Контракт Пирса Транзита, заключенный в последнюю минуту, предотвращает судебный запрет» . Газета «Новости Трибьюн» . п. А2 . Проверено 5 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ Шацкин, Кейт (17 сентября 1990 г.). «Пассажиры рады позволить другим водить машину: автобус Такома-Сиэтл успешно стартовал» . Сиэтл Таймс . п. Д1 . Проверено 11 сентября 2016 г.
  13. ^ Уайтли, Пейтон (17 сентября 1999 г.). «Автобусы готовы к работе» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 11 сентября 2016 г.
  14. ^ Тернер, Джозеф (15 июня 1993 г.). «Автобусный центр открывается с изображениями рабочих в центре города» . Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1 . Получено 1 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ Тернер, Джозеф (16 мая 1994 г.). «Район Купола может стать транзитным центром» . Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1 . Получено 1 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ Эйб, Дебби (26 октября 1997 г.). «Кофе, газета и автобус на вынос: Такома посвящает свой новый транзитный центр». Сиэтл Таймс . п. Б1.
  17. ^ Кайман, Бет (12 сентября 2000 г.). «Начнется пригородное железнодорожное сообщение; между Такомой и Сиэтлом будут курсировать новые поезда». Сиэтл Таймс . п. Б1.
  18. ^ Линдблом, Майк (23 августа 2003 г.). «Sound Transit начинается с малого с системой Tacoma Link» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 15 сентября 2016 г.
  19. ^ Корвин, Аарон (6 февраля 2002 г.). «Избиратели округа Пирс одобряют повышение налога с продаж для транзитного агентства». Газета «Новости Трибьюн» . п. 1.
  20. ^ «Pierce Transit утверждает запрос на уплату налога с продаж в бюллетене для голосования за 2002 год» . Ежедневный индекс Такомы . 5 декабря 2001 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
  21. ^ Корвин, Аарон (28 января 2002 г.). «Будущее автобусной системы Такомы, использующей сборы». Газета «Новости Трибьюн» . п. 1.
  22. ^ «Первый реквизит» . www.piercetransit.org . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г.
  23. ^ «Налог на продажу/использование автомобилей | Департамент доходов Вашингтона» .
  24. ^ Шерман, Крис (23 января 2011 г.). «Кризисная точка для Pierce Transit» . Газета «Новости Трибьюн» . Архивировано из оригинала 10 января 2012 г.
  25. ^ «Конец линии: Смерть Пирса Транзита, реквизит 1 — Сиэтл — Новости — The Daily Weekly» . blogs.seattleweekly.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Отчет для сообщества за летний период 2012 г.» (PDF) . Пирс Транзит. Июнь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2012 г. . Проверено 20 апреля 2018 г.
  27. ^ Петерсон, Жозефина (13 мая 2020 г.). «Pierce Transit уходит в отпуск и увольняет сотрудников на фоне снижения доходов во время коронавируса» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 11 мая 2023 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Моряк, Крейг (21 сентября 2020 г.). «У новейшей транспортной системы округа Пирс есть имя, которое мы все можем поддержать» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 6 апреля 2021 г.
  29. ^ Рууд, Кэндис (6 апреля 2018 г.). «Помашите рукой, когда они проезжают мимо вашей машины. Скоростные автобусы могут подъехать к длинному участку Пасифик-авеню» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 6 апреля 2018 г.
  30. ^ Моряк, Крейг (10 апреля 2019 г.). «Правление Pierce Transit выбирает среднее решение для автобусного проекта стоимостью 150 миллионов долларов» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 16 апреля 2019 г.
  31. ^ Моряк, Крейг (16 августа 2024 г.). «Pierce Transit приостанавливает проблемный проект скоростного автобусного транспорта и переходит к более быстрому решению» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 24 августа 2023 г.
  32. ^ Моряк, Крейг (29 февраля 2024 г.). «Это не скоростной автобусный транспорт, но компания Pierce Transit надеется, что новая автобусная линия сэкономит вам время» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 3 марта 2024 г.
  33. ^ Гэллап, Лорен (27 марта 2024 г.). «Изменения в услугах Pierce Transit начнутся 31 марта, отсутствие финансирования означает отсутствие новых маршрутов» . Северо-западное общественное вещание . Проверено 1 апреля 2024 г.
  34. ^ «Исследование расширения BRT» . Пирс Транзит. Апрель 2023 года . Проверено 5 июля 2023 г.
  35. ^ Петерсон, Жозефина (10 августа 2021 г.). «Пирс Транзит выбирает внутреннего кандидата на пост нового генерального директора агентства» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 11 августа 2021 г.
  36. ^ «Корпорация льгот общественного транспорта округа Пирс» . Архивировано из оригинала 15 июля 2009 г. Проверено 23 июля 2009 г.
  37. ^ Франциско, Мириам (30 июля 2020 г.). «Люди, желающие прокатиться по набережной Такомы, получат новую возможность с 1 августа» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 2 сентября 2021 г.
  38. ^ «ПТ-бегун» . Пирс Транзит . Проверено 2 сентября 2021 г.
  39. ^ «Тарифы > Пирс Транзит» .
  40. ^ Уолд, Мэтью Л. (7 апреля 1989 г.). «Автомобили на альтернативном топливе переходят от фантазии к факту» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 сентября 2016 г.
  41. ^ Коэн, Джош (11 октября 2018 г.). «Как взрыв в Канаде грозил остановкой автобусов в округе Пирс» . Crosscut.com . Проверено 12 ноября 2018 г.
  42. ^ «Приложение D – Описи» . План развития транзита на 2019-2024 годы (Отчет). Пирс Транзит. 2019. стр. Д1–Д37 . Проверено 22 июня 2020 г.
  43. ^ «Пирс Транзит» . Канадский дискуссионный совет по общественному транспорту . Проверено 22 июня 2020 г.
  44. ^ «Pierce Transit вводит в эксплуатацию шесть электробусов» . Массовый транзит . 2 декабря 2021 г. . Проверено 31 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95fa6b3ea7216dcf1ffe336a00ad58be__1720656120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/be/95fa6b3ea7216dcf1ffe336a00ad58be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pierce Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)