Линия Gyeongui
Линия Gyeongui | ||
---|---|---|
![]() Линия Gyeongui, пересекающая реку Имджин в 2006 году | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Gyeongui | |
Владелец | Корейская железнодорожная сеть Управление | |
Местный | Сеул Встряхнуть Ива | |
Условия | ||
Станции | 23 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелая железная дорога , пассажир/груз Региональная железная дорога | |
Оператор (ы) | Корайл | |
Депо (ы) | Мунсан, встряхнуть | |
История | ||
Открыл | 5 ноября 1905 г. (фактическое открытие) 1 апреля 1908 г. (пассажирская служба) 1 июля 2009 г. ( метрополитен в Сеуле ) Служба | |
Технический | ||
Длина линии | 56,1 км (34,9 мили) | |
Количество треков | Двойной трек (Сеул - Мунсан ) Одиночный трек | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |
Электрификация | 25 кВ/60 Гц AC Catenary | |
|
Линия Gyeongui | |
Хангул | Линия Gyeongui |
---|---|
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Gyeonguiseon |
McCune - Freissurage | Kyŏngŭisŏn |

Линия Gyeongui представляет собой железнодорожную линию между станцией Сеула и станцией Дорасан в Паджу . Korail управляет службой метрополитен в Сеуле между станцией Сеула и станцией Дорасана .
История
[ редактировать ]Для истории оригинальной линии и другой информации до 1945 года см. Line Gyeongui (1904–1945) .
Первоначально линия продолжала до Пангьянга и Синжиджу , где она соединялась с железной дорогой Южной Маньчжурии , связывая корейскую железнодорожную систему с остальной частью Азии и Европы .
Корейская империя намеревалась построить саму линию Gyeongui в конце 19 -го века, но нехватка финансирования привела к приостановке проекта. [ 1 ] Империя Японии , которая получила концессию для построения линии Gyeongbu от Пусана в Сеул , также стремилась получить контроль над проектом линии Gyeongui в качестве продолжения дальнейшего севера, признавая маршрут туловища как средство для обеспечения Корее под его влиянием. [ 1 ] Линия также была выдвинута для военных соображений в ожидании конфронтации с Россией, которая произошла в 1904 году как Рус-Японская война . [ 1 ] В начале войны Япония проигнорировала декларацию Кореи о нейтралитете и доставила войска в Инчхон и заставила корейское правительство подписать соглашение, которое дало Японию военный контроль над железнодорожными проектами, если они считаются необходимыми для военных операций. [ 1 ] Японские военные начали строить линию Gyeongui, в то время как базы военнослужащих были созданы в связи с железной дорогой, самая большая из них рядом с конечной линией, станцией Юнсан в Сеуле. [ 1 ]
Служба грузовых перевозок на всю линию Gyeongui была запущена 3 апреля 1906 года. [ 2 ]
Межкорея граница
[ редактировать ]После подразделения Кореи в 1945 году поезда перестали работать между северными и южными половинками страны, что означает, что южные поезда, вероятно, прекращались в Каеснг , которая сейчас находится в Северной Корее, но в то время была частью южной зоны США . Северные поезда прекратились бы к северу от Kaesŏng.
После окончания Корейской войны в 1953 году южные поезда были вырублены вокруг Мунсана (к северу от Сеула), а северные поезда заканчивались в Kaesŏng. Примерно в то же время Северная Корея переименовала в линию линии P'yŏngyang-kaesŏng в виде линии P'yŏngbu ( p'yŏng yang + bu san) и P'yŏngyang-sinŭiju как p'yŏngŭi ( p'yŏng Ян + грех ŭi ju) Линия. Сектор КНДР в настоящее время на 100% наэлектризован, хотя раздел с двойной трассой охватывает только от аэропорта Пхеньяна до Сунана .
С момента вершины между двумя Кореями в 2000 году постепенно проводились усилия, чтобы восстановить связь с линией Gyeongui. [ 3 ] Служба Southern Passenger была расширена до Дорасана на краю демилитаризованной зоны (DMZ), и через сам DMZ были построены. В октябре 2004 года северная связь от DMZ и KaesŏNG была окончательно завершена. Одновременные тестовые прогоны вдоль перестроенных трансграничных секций как линии Gyeongui, так и линии Donghae Bukbu были назначены на 25 мая 2006 года, но северокорейские военные власти отменили планы на день перед запланированным событием. [ 3 ] Однако на встрече, состоявшемся в Пхеньяне, Северная Корея, 22 апреля 2007 года, Северная и Южная Корея согласились перезапустить проект. [ 3 ] 17 мая 2007 года первый поезд, несущий делегации на севере и южнокорейской, отправился с станции Мунсан на юге на Кэзон на севере. [ 4 ] Первый тестовый запуск на линии Donghae Bukbu состоялся в то же время. [ 3 ] По словам представителей Южной Кореи, север в принципе согласился с регулярными пассажирами и грузовыми услугами вдоль двух поездов. [ 5 ] 30 ноября 2018 года инспекционный поезд инженеров из Южной Кореи пересекал границу в Дорасане для оценки, проводил совместно с северокорейскими чиновниками, северной линии Каэзонга на Синуйджу (P'yŏngŭi) и железнодорожные маршруты на север с горы Кумганг . [ Цитация необходима ]
Обновление
[ редактировать ]Между тем, работа начала обновлять южнокорейский участок для пригородных услуг высокой емкости. Между Сеулом и Мунсаном линия преобразуется в электрифицированную, двойную железную дорогу в новой, прямой, 48,6 км. [ 6 ] Работы начались в ноябре 1999 года, и первоначально бюджет был оценивается в 1 970 миллиардов вон. [ 7 ] Раздел от Digital Media City (DMC) до Мунсана был закончен 1 июля 2009 года. [ 6 ] Оставшаяся часть будет в основном под землей между станцией Гаджва на северо -западе Сеула до станции Юнсан в центре Сеула. [ 6 ] По состоянию на 2009 год прогресс в строительстве во всей секции Сеула -Мунсан достиг 74% от общего бюджета, а затем оценивался в 2 153,271 млрд. Вон. [ 6 ] Раздел должен быть закончен к 2014 году [ 8 ] и зона освобождения на поверхности была реконструирована в парк, известный как лесной парк Гёнгуи . [ 9 ]
Линия должна быть дополнительно обновлена на 230 километров в час (140 миль в час), в рамках государственного стратегического плана по сокращению времени въезда для 95% Кореи до менее 2 часов к 2020 году, который был объявлен 1 сентября 2010 года. [ 10 ]
Линия Гёнгуя -Джунес (Мунсан -имджанг) расширения 28 марта 2020 года. [ 11 ]
Услуги
[ редактировать ]DMZ-Train
[ редактировать ]Сеул Метрополитен Метро
[ редактировать ]Линия Gyeongui открылась как часть столичного метро Сеула 1 июля 2009 года из Сеула в Мунсан . Линия соединяет Сеул , цифровой медиа -Сити , Ильсан , Паджу и Мунсан , и предлагает переводы на линию 3 , линию 6 и AREX .
Основная линия прекратилась на станции Digital Media City , когда впервые открылась, в то время как отдельная филиала продолжала до станции Сеуль. 15 декабря 2012 года основная линия была продлена на станцию Гонгдеок , обеспечивая переводы на строку 2 и строку 5 . 27 декабря 2014 года основная линейная служба была дополнительно продлена до станции Йонгсан от станции Гонгдеок, и служба была переименована в линию Gyeongui -Jungang после слияния линии с линией Юнганг .
Термин «метро» в отношении этой линии является чем -то вроде неправильного, так как линия работает под землей менее чем на три процента от своей длины. Обновленная линия просто следует за выравниванием старой линии, построенной 100 лет назад. Внешняя часть линии проходит в основном через сельские рисовые поля, леса и овощные поля, а за пределами Сеула редко входит в урбанизированные районы. Он в основном находится в классе, и включает в себя несколько переходов на местах с местными дорогами, где сотрудники Korail находятся на дежурстве, чтобы остановить движение.
Регулярное железнодорожное сообщение
[ редактировать ]Перед интеграцией с системой метро наиболее распространенным обслуживанием на линии была железнодорожная служба между Сеулом и Имджинганом, с одним Saemaeul-Ho поездом . С тех пор, как линия была интегрирована с системой Seoul Subway, служба Tonggeun была ограничена несколькими станциями на севере, от Мунсана до Имджингана, причем несколько продолжались до Дорасана, недалеко от границы северокорейской.
Ktx
[ редактировать ]на станции Haengsin есть депо для поезда поезда Corea Train Express Вдоль линии Gyeongui на станции Haengsin на станции Haengsin (KTX) . [ 12 ] Таким образом, некоторые услуги KTX продолжаются за пределами станции Юнган и заканчиваются на станции Хаенгсин . [ 13 ]
Линия может увидеть больше услуг KTX после обновления на 230 км/ч, рассматриваемое в стратегическом плане правительства на 2020 год. [ 10 ]
Станции
[ редактировать ]Этот список не включает станции, обслуживаемые только Gyeongui-Jungang Line Services.
Номер станции (Seoul Subway) |
Станция | Хангул | Ханджа | Услуги |
---|---|---|---|---|
P313 | Сеул | Сеул | Метрополитное метро Сеул : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() DMZ Train | |
K320 | Хаенгсин | Парламент | 幸Юкинобу | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
K335 | Мунансан | Мунсан | 汶Веншан | DMZ Train |
K336 | Унчон | Унчон | 雲Юнькуан | |
K337 | Имджинганг | Река Имджин | 臨津Линджинцзян | |
K338 | Дорасан | Дорасан | Дулуо гора |
Смотрите также
[ редактировать ]- Корайл
- Gyeongui - Jungang Line
- Сеул Метрополитен Метро
- Линия Пхонгуи
- Линия Пхенбу
- Транспорт в Северной Корее
- Транспорт в Южной Корее
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Накано, Акира (3 сентября 2007 г.). «Железнодорожная сеть Кореи Ключ к контролю имперской Японии» . Азиатско-Тихоокеанский журнал: Япония фокусируется . Получено 22 июля 2021 года .
- ^ «Принципы управления> Раскрытие управления> Статус продаж> Статус операции улицы» . Корайл . Архивировано из оригинала 2011-07-22 . Получено 2010-12-04 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Транскорейская железная дорога» (PDF) . Корейская железнодорожная технология (английский) . 9 : 09–11. Сентябрь 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2018-07-14 . Получено 2010-11-04 .
- ^ Choe Sang-Hun (2007-05-18). «Север и юг отправляют поезда через корейскую границу» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2007-05-18 .
- ^ «Переходная железнодорожная связь между двумя Кореями кажется неизбежным» . Форбс . 2007-11-16 . Получено 2010-11-04 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Yongsan ~ Munsan Double -Track Train" . Корейская железнодорожная сеть . Получено 2010-12-30 .
- ^ «Растущая сеть Южной Кореи» . Железнодорожный газетт International . 2008-09-08. Архивировано с оригинала 2012-12-05 . Получено 2010-08-29 .
- ^ «[Столичная область II] из -за 220 млн станции Hyochang в Gyeongui -sun» (на корейском языке). Чосун. 25 августа 2011 г. Получено 15 июля 2012 года .
- ^ «Парк зеленой культуры» расцвел на железной дороге отходов (на корейском). Чосун Ильбо . 2009-11-09 . Получено 2010-12-30 .
- ^ Jump up to: а беременный «Пулевые поезда, приходящие в город рядом с вами к 2020 году» . JOONGANG DAILY . 2010-09-02 . Получено 2010-10-27 .
- ^ «(PT40) Сэр. Центральная линия поезда на реке Мюнсан» 28 марта 2020 года.
- ^ Ли, Кёнг Чул (август 2007 г.). «Запуск высокоскоростной железной дороги корейской и усилий по инновациям в будущей корейской железной дороге» (PDF) . Японская железная дорога и транспорт обзор (48): 30–35. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-06-13 . Получено 2010-10-23 .
- ^ "Бронирование" . Корайл . Архивировано из оригинала 2011-07-13 . Получено 2010-10-18 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с линией Gyeongui в Wikimedia Commons