Jump to content

Баварский ЕР 2

(Перенаправлено из DR Class E 32 )
Баварский ЕР 2
ДРГ Класс Е 32
БД Класс 132
Музейный локомотив Е 32 27
Тип и происхождение
Строитель
Дата сборки
  • Э 32.0: 1924 г.
  • Е 32.1: 1932 г.
Всего произведено 29
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД 1’C1’
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1400 мм (4 фута 7 + 1 8 дюйма)
несущего колеса Диаметр 850 мм (2 фута 9 + 1 2 дюйма)
Длина:
• Над балками 13010 мм (42 фута 8 + 1 дюйма )
Нагрузка на ось 18,8 т (18,5 длинных тонн; 20,7 коротких тонн)
Сервисный вес 84,8 т (83,5 длинных тонны; 93,5 коротких тонны)
Электрическая система/ы 15 кВ 16 + 2 3 Гц переменного тока
Текущие пикапы Цепная линия
Тяговые двигатели 2
Передача инфекции Штоковый привод
Переключатель шага запуска Ручные ползунковые переключатели ( Schlittenschaltwerk ) с одинарными контактами, переходными резисторами и 4-мя передачами переключения мощности ( Lastschaltern )
Показатели производительности
Максимальная скорость
  • E 32.0: 75 км/ч (47 миль в час)
  • E 32.1: 90 км/ч (56 миль в час)
Выходная мощность:
• 1 час 1590 л.с. (1170 кВт; 1570 л.с.)
• Непрерывный 1370 л.с. (1010 кВт; 1350 л.с.)
Тяговое усилие :
• Запуск
  • E 32,0: 107 кН (24 000 фунтов силы)
  • E 32.1: 88,5 кН (19 900 фунтов силы)
Карьера
Числа
  • Е 32 06 – Е 32 34
  • E 32 101 – E 32 108 (Реконструкция)
Ушедший на пенсию к 1972 году

Электровозы баварского класса ЭП 2 находились в эксплуатации легковых пассажирских поездов Германии почти 50 лет. После их первоначальной классификации как EP 2 Королевскими баварскими государственными железными дорогами ( Königlich Bayerische Staats-Eisenbahnen ), они были переименованы в E 32 с 1927 по 1968 год в плане нумерации DRG , а затем и в схеме классификации DB . В последние годы жизни, после 1968 года, им была присвоена EDV-совместимая классификация 132 . Характерной чертой Е 32 была небольшая длина и рычажный привод ( Stangenantrieb ).

Кабина E 32 в Нюрнбергском музее транспорта Нюрнберг

В период с 1924 по 1926-29 годы Баварская групповая администрация Deutsche Reichsbahn закупила 29 электровозов E 32 для работы в легких пассажирских поездах. Начнем с того, что они все еще несли свою баварскую классификацию EP2 от 20 006 до 034, прежде чем были отнесены к DRG Class E 32. Номера от 01 до 05 не использовались, поскольку они уже были присвоены баварскому EP 1 (позже DRG Class E 62). ). E-32 использовались на всех линиях Верхней Баварии. В 1932 году максимальная скорость восьми двигателей была увеличена с 75 до 90 км/ч после установки новых зубчатых передач. Этим восьми машинам затем были присвоены номера E 32 от 101 до 108 (E32.1).

Немецкие федеральные железные дороги

[ редактировать ]

24 двигателя были переданы Deutsche Bundesbahn после Второй мировой войны , пять пришлось списать как военные потери. В 1968 году 22 машины были перенумерованы в системе EDP на класс 132 . Их служба закончилась 1 августа 1972 года, когда последние восемь самолетов 132 были выведены из эксплуатации.

Е 32 27 сохранилось. Он находится в Железнодорожном музее Бохум-Дальхаузен как недействующий экспонат.

См. также

[ редактировать ]
  • Обермайер. Немецкие электровозы в мягкой обложке . [ нужна полная цитата ]
  • Готвальдт, Альфред Б. (1979). 100 лет немецким электровозам . Франкшское издательство. ISBN  3-440-04696-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c76c219621fe49c5a702b2d22d8efe0__1643800020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/e0/9c76c219621fe49c5a702b2d22d8efe0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bavarian EP 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)