Баварский ЕР 2
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2016 г. ) |
Баварский ЕР 2 ДРГ Класс Е 32 БД Класс 132 | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Электровозы баварского класса ЭП 2 находились в эксплуатации легковых пассажирских поездов Германии почти 50 лет. После их первоначальной классификации как EP 2 Королевскими баварскими государственными железными дорогами ( Königlich Bayerische Staats-Eisenbahnen ), они были переименованы в E 32 с 1927 по 1968 год в плане нумерации DRG , а затем и в схеме классификации DB . В последние годы жизни, после 1968 года, им была присвоена EDV-совместимая классификация 132 . Характерной чертой Е 32 была небольшая длина и рычажный привод ( Stangenantrieb ).
История
[ редактировать ]В период с 1924 по 1926-29 годы Баварская групповая администрация Deutsche Reichsbahn закупила 29 электровозов E 32 для работы в легких пассажирских поездах. Начнем с того, что они все еще несли свою баварскую классификацию EP2 от 20 006 до 034, прежде чем были отнесены к DRG Class E 32. Номера от 01 до 05 не использовались, поскольку они уже были присвоены баварскому EP 1 (позже DRG Class E 62). ). E-32 использовались на всех линиях Верхней Баварии. В 1932 году максимальная скорость восьми двигателей была увеличена с 75 до 90 км/ч после установки новых зубчатых передач. Этим восьми машинам затем были присвоены номера E 32 от 101 до 108 (E32.1).
Немецкие федеральные железные дороги
[ редактировать ]24 двигателя были переданы Deutsche Bundesbahn после Второй мировой войны , пять пришлось списать как военные потери. В 1968 году 22 машины были перенумерованы в системе EDP на класс 132 . Их служба закончилась 1 августа 1972 года, когда последние восемь самолетов 132 были выведены из эксплуатации.
Музей
[ редактировать ]Е 32 27 сохранилось. Он находится в Железнодорожном музее Бохум-Дальхаузен как недействующий экспонат.
См. также
[ редактировать ]- Королевские баварские государственные железные дороги
- Список локомотивов и рельсовых автобусов DB
- Список локомотивов и рельсовых автобусов ДРГ
- Список баварских локомотивов и рельсовых автобусов
Ссылки
[ редактировать ]- Обермайер. Немецкие электровозы в мягкой обложке . [ нужна полная цитата ]
- Готвальдт, Альфред Б. (1979). 100 лет немецким электровозам . Франкшское издательство. ISBN 3-440-04696-6 .