Jump to content

Башня Друага

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Башни Друаги )

Башня Друага
Японский рекламный флаер
Разработчик(и) Намко
Издатель(и) Намко
Дизайнер(ы) Масанобу Эндо
Программа(ы) Сатоши Наито
Художник(а) Юичиро Шинозаки
Композитор(ы) Джунко Одзава
Ряд Сага о Вавилонском замке
Платформа(ы) Аркады , MSX , Семейный компьютер , FM-7 , Game Boy , PC Engine , X1 , GameCube
Выпускать
  • JP : июнь 1984 г.
Жанр (ы) Лабиринт , ролевой экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра (чередующиеся ходы)
Аркадная система Namco Супер Пакман

Башня Друага [ а ] — это аркадная ролевая игра-лабиринт 1984 года , разработанная и изданная в Японии компанией Namco . Управляя рыцарем в золотых доспехах Гильгамешем, игроку предстоит преодолеть 60 этажей титульной башни, чтобы спасти девушку Ки от Друаги, демона с восемью руками и четырьмя ногами, который планирует использовать артефакт, известный как Синий. Кристальный Жезл, чтобы поработить все человечество. Он работал на аркадном оборудовании Namco Super Pac-Man , модифицированном видеосистемой с горизонтальной прокруткой, используемой в Mappy .

Друага был разработан Масанобу Эндо , наиболее известным благодаря созданию Xevious (1983). Он был задуман как «фэнтезийный Pac-Man » с боями и решением головоломок, вдохновленный такими играми, как Wizardry и Dungeons & Dragons , а также месопотамской , шумерской и вавилонской мифологией . Все началось с прототипа игры под названием Quest со взаимосвязанными лабиринтами, переработанного для работы в аркадной системе; первоначальная концепция была отменена из-за того, что Эндо не нравилось интенсивное использование элементов ролевой игры, и вместо этого игра стала более ориентированной на действия.

В Японии «Башня Друаги» имела большой успех, привлекая миллионы поклонников использованием секретов и скрытых предметов. Ее называют важной игрой в своем жанре, поскольку она закладывает основу для будущих игр, а также вдохновляет на идею делиться советами с друзьями и путеводителями. Друага отмечена как оказавшая влияние на многие последующие игры, включая Ys , Hydlide , Dragon Slayer и The Legend of Zelda . Успех игры в Японии вдохновил на создание нескольких портов для нескольких платформ, а также породил масштабную франшизу, известную как « Сага о Вавилонском замке» , включающую множество сиквелов, спин-оффов, литературу и аниме-сериал , созданный Gonzo . Однако выпуск виртуальной консоли Wii 2009 года в Северной Америке был встречен в основном негативно из-за ее тупого дизайна, который, по мнению многих, было практически невозможно пройти без руководства, а также из-за высокой сложности и управления.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот аркады

The Tower of Druaga — это ролевая видеоигра с лабиринтами. Управляя рыцарем Гильгамешем, игрок должен преодолеть все 60 этажей башни, чтобы спасти девушку Ки от Друаги, восьмирукого и четвероногого демона, который планирует использовать артефакт под названием Синий Кристаллический Жезл, чтобы поработить человечество. [ 1 ] Гильгамешу нужно будет найти ключ на каждом этаже, чтобы открыть дверь и перейти на следующий этаж. [ 1 ]

На каждом этаже есть враги, которых Гильгамешу, возможно, придется победить, чтобы продвигаться вперед, например, слизи, рыцари, волшебники, стреляющие снарядами, призраки, которые могут путешествовать сквозь стены, и огнедышащие драконы. [ 1 ] Гильгамеш может победить этих врагов, ударив их мечом — для победы над некоторыми потребуется несколько ударов. [ 1 ] Гильгамеш также может заблокировать снаряд, повернувшись к нему своим щитом. [ 1 ] На каждом этаже также есть скрытый предмет, который можно найти, выполнив задания, например, победив определенное количество врагов или введя определенный код с помощью джойстика. [ 1 ] В число этих предметов входят кирка, которая может разрушать стены, ботинки, которые значительно увеличивают скорость ходьбы Гильгамеша, и свеча, которая может обнаруживать призраков. [ 1 ] [ 2 ] Некоторые из этих предметов необходимы для полного прохождения игры, и если этого не сделать, игрок либо умрет, либо сделает игру невозможной для победы. [ 1 ]

На каждом этаже также присутствует ограничение по времени, и если игрок займет слишком много времени, два неразрушимых сферических врага по имени «Блуждающие огоньки» бросятся на Гильгамеша. [ 1 ] Если игрок забудет получить необходимый предмет, вместо этого он будет отправлен обратно или «выброшен» на более ранний этаж, чтобы забрать его. [ 1 ] Лабиринты игры выбираются случайным образом при каждом прохождении, хотя сокровище появляется в начальной точке игрока. [ 1 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Башня Друага была спроектирована Масанобу Эндо , который присоединился к Namco в апреле 1982 года. [ 3 ] После выпуска Xevious год спустя, имевшего ошеломительный успех в Японии, Эндо отправился в командировку в Северную Америку, где купил копию Dungeons & Dragons . [ 4 ] Заинтригованный игровым процессом и сеттингом, Эндо — поклонник для Apple II игры Wizardry — решил сделать свою следующую игру ролевым боевиком. [ 4 ] Вернувшись в Японию, он разработал базовый прототип игры под названием Quest , в которой игрок сможет исследовать взаимосвязанные комнаты, побеждая врагов и используя ключи для открытия дверей. Затем была создана расширенная версия для работы на Namco Super Pac. Аркадная система Man , получившая название The Return of Ishtar . [ 5 ] После завершения Эндо был недоволен интенсивным использованием в игре элементов ролевой игры, в результате чего игра стала ориентированной на действия игрой с решением головоломок. [ 4 ] задуман как «фэнтезийный Pac-Man ». [ 2 ]

Для второго прототипа Эндо черпал вдохновение из шумерской , месопотамской и вавилонской мифологии , включая «Эпос о Гильгамеше» и «Вавилонскую башню» . [ 5 ] Несколько персонажей были названы в честь месопотамских и индийских богов, в том числе антагонист Друага и богиня Иштар. [ 5 ] Игра была создана для работы на той же аппаратной настройке, что и Mappy , с горизонтальной прокруткой и вертикальным расположением экрана. [ 4 ] а 60 этажей были вдохновлены Sunshine 60 , самым высоким зданием в Азии того времени. Музыку для игры написал Джунко Одзава, который также создал уникальный звуковой драйвер для музыки. В рекламном флаере вместо рисунков использовались миниатюрные диорамы с картонными вырезами, что было ответом на президента Namco Масая Накамура ненависть к манге . [ 5 ] В последнем кадре плаката Гильгамеш в рогатом шлеме сражается с Друагой, что означает, что он понадобится игрокам, чтобы закончить игру. [ 5 ] The Tower of Druaga была выпущена для игровых автоматов в Японии в июне 1984 года. [ 6 ]

Друага была портирована на несколько японских игровых систем, включая MSX (1984 г.), [ 7 ] Семейный компьютер (1985) [ 8 ] [ 9 ] и Fujitsu FM-7 (1985 г.). [ 7 ] Портативная версия Game Boy была выпущена в 1990 году. [ 10 ] в то время как 16-битный ремейк для PC-Engine в 1992 году. [ 10 ] Версия для Великобритании была переиздана в 1996 году как часть сборника Namco Gallery Vol. 2 , в которую также входили Galaxian , Dig Dug и Famista 4 . [ 11 ] Порт для Windows 1997 года был выпущен как часть Namco History Vol. 2 , а также несколько других ранних аркадных игр Namco. [ 10 ] В 2003 году версия для Famicom была переиздана в Японии для GameCube в качестве бонуса за предварительный заказ Baten Kaitos: Eternal Wings and the Lost Ocean . [ 12 ] Было выпущено несколько японских портов для мобильных телефонов, первой из которых была версия Java 2002 года . [ 13 ] [ 8 ] за которым последовал выпуск i-Mode в 2003 году. [ 14 ] В 2009 году цифровая версия была выпущена на виртуальной консоли Wii как одна из четырех стартовых игр для сервиса Virtual Console Arcade, наряду с Mappy , Gaplus и Star Force . [ 15 ] Версия для Famicom была выпущена для виртуальной консоли 3DS в декабре 2012 года и была эксклюзивной для Японии. [ 16 ] Друага будет включен в несколько сборников музея Namco , включая Namco Museum Vol. 3 (1996), [ 17 ] Боевая коллекция музея Намко (2005 г.), [ 18 ] Виртуальная аркада музея Namco (2009) [ 19 ] и Музейный переключатель Namco (2017). [ 20 ] Игра была переиздана для Nintendo Switch под лейблом Hamster ’s Arcade Archives в июне 2022 года.

После выпуска в Японии «Башня Друаги» имела ошеломляющий успех у критиков и коммерческий успех, привлекая миллионы поклонников своим использованием решения головоломок и ориентированным на действия игровым процессом. [ 25 ] Это был второй по прибылям настольный игровой автомат в Японии в августе 1984 года после Karate Champ . [ 26 ] Порт Famicom также стал большим успехом. [ 27 ] Ее назвали важной вехой в жанре ролевых игр и помогли заложить основу для будущих игр. [ 25 ] [ 28 ] Друага была названа влиятельной для многих других японских ролевых игр, включая Ys , Hydlide , Dragon Slayer и The Legend of Zelda . [ 2 ] Друага также вдохновил на идею обмена заметками с другими игроками. [ 4 ] В интервью 2003 года Эндо заявил, что несколько сожалеет о том, что сделал игру такой сложной, отметив, что это могло сделать игроков более «параноидальными» в отношении поиска секретов в играх. [ 4 ]

Выпуск виртуальной консоли Wii в 2009 году был встречен в Северной Америке в основном негативно, многие критиковали управление, высокую сложность и дизайн игры. Рассматривая порт виртуальной консоли Wii, Дэн Уайтхед из Eurogamer назвал дизайн игры «дьявольски тупым» и раскритиковал медленное движение Гильгамеша, особенно с отклонением снарядов. [ 22 ] Уайтхед также раскритиковал свои скрытые сокровища за то, что они слишком неуловимы и привлекают только преданных игроков, хотя и заявил, что это интересная идея игрового процесса. [ 22 ] Бретт Алан Вайс из Allgame также раскритиковал скрытые предметы, особенно те, которые необходимы для более поздних уровней, а также «слабую» атаку игрока и ограничение по времени. [ 21 ] Лукас М. Томас из IGN наиболее критично относился к игре, раскритиковав ее «произвольные, нестандартные» требования к предметам, медленный темп и высокую сложность, назвав ее «ужасно скучной и бессмысленной» для игры. Он также отметил, что игроку понадобится прохождение, чтобы полностью пройти его. [ 23 ]

Наследие

[ редактировать ]

Сиквелы и спин-оффы

[ редактировать ]

Успех The Tower of Druaga породил волну сиквелов и побочных игр, известных под общим названием « Сага о Вавилонском замке» . Первый был выпущен в 1986 году, The Return of Ishtar , который был основан на оригинальном прототипе Друаги . [ 4 ] Она была разработана игровой компанией Эндо Game Studio и опубликована Namco для игровых автоматов. [ 7 ] Действие происходит сразу после событий оригинала: два игрока управляют Гильгамешем и Ки, пока они пробираются к подножию башни Друаги с помощью Синего Хрустального Жезла. [ 7 ] В 1996 году он был портирован на PlayStation как часть Namco Museum Vol. 4 . [ 29 ] Игра-приквел для Famicom, The Quest of Ki , была выпущена в 1988 году — управляя Ки, игрок должен был добраться до вершины башни Друаги в поисках жезла Синего Кристалла, что привело к событиям первой игры.

В 1994 году было выпущено продолжение Super Famicom, The Blue Crystal Rod , также известное как The Destiny of Gilgamesh . [ 30 ] Геймплей сильно отличался от более ранних игр и представлял собой графическую приключенческую игру с персонажами из серии. [ 30 ] В 1996 году две измененные версии оригинальной игры, Another Tower и Darkness Tower , были включены в качестве скрытых дополнений в Namco Museum Vol. 3 . [ 31 ] Они были сделаны намного сложнее, чем оригинальная игра, и изменили требования к поиску сокровищ. [ 31 ] Seme COM Спин-офф Game Boy Color, Dungeon: Drururuaga , был выпущен в 2000 году. [ 32 ]

В 2004 году Namco в партнерстве с Арикой разработала The Nightmare of Druaga: Fushigi no Dungeon для PlayStation 2, одну из немногих игр Babylonian Castle Saga, локализованных за пределами Японии. [ 33 ] Игра, входящая в серию Mystery Dungeon , печально известна своей чрезвычайной сложностью: смерть лишит игрока всех предметов и половины его денег. [ 34 ] В 2005 году была выпущена онлайн-аркадная игра Druaga Online: The Story of Aon . [ 35 ] за которой в 2009 году последовала аналогичная компьютерная игра The Tower of Druaga: The Recovery of Babylim . [ 36 ] Спин-офф игры The Labyrinth of Druaga был выпущен для японских мобильных телефонов 12 января 2011 года. [ 37 ]

[ редактировать ]

В 1990 году Namco создала аттракцион тематического парка на основе Башни Друага для выставки Expo '90 в Осаке вместе с Galaxian 3 . [ 38 ] [ 39 ] После завершения шоу в 1992 году оно было перенесено в парк развлечений Namco's Wonder Eggs в Токио и оставалось там до закрытия парка 31 декабря 2000 года. [ 40 ] Sugoroku Adventure В 2000 году для игровых автоматов была выпущена игра с медалями сугороку — : The Tower of Druaga от Namco , в которой также фигурировали персонажи из серии Valkyrie . [ 41 ] Щит Гильгамеша с красными полосами и Синий Кристальный Жезл появляются как альтернативное оружие Софиты в Soul Edge . [ 42 ] В игре Mr. Driller: Drill Land для GameCube есть игровой режим, вдохновленный игрой, под названием The Hole of Druaga . [ 43 ] Гильгамеш и Ки появляются в Namco × Capcom как пара. [ 44 ] Костюм Mii Fighter, основанный на Гильгамеше, был выпущен для Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U и ее последующего Super Smash Bros. Ultimate . [ 45 ] [ 46 ]

Аниме-сериал « Башня Друаги: Эгида Урука » был произведен японской студией Gonzo , премьера которого состоялась 4 апреля 2008 года. [ 47 ] Действие происходит примерно через 80 лет после событий оригинальной игры. За ним последовал сиквел « Башня Друаги: Меч Урука» , премьера которого состоялась 8 января 2009 года. [ 48 ]

Несколько персонажей из игры появлялись в нескольких других играх. Тема, основанная на «Башне Друаги » с персонажами игры, представлена ​​в Pac-Man 99 как специальный DLC.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Башня Друаги , Хепберн : Доруага-но То
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Руководство по компьютерному движку Tower of Druaga (на японском языке). Боевая студия. 1992.
  2. ^ Jump up to: а б с Пепе, Филепе (10 октября 2016 г.). «1982-1987 — Рождение японских ролевых игр, пересказанное в 15 играх» . Разработчик игры . Проверено 28 апреля 2023 г.
  3. ^ Саворелли, Карло. « Ксевиус » . Хардкорные игры 101 . Проверено 4 ноября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Серьезное интервью» . ГСЛА . Проверено 1 января 2003 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Кацуо, Исида (13 мая 2008 г.). «Университет Рицумейкан проводит семинар на тему «Башня Друага». Г-н Эндо представляет первоначальный ход проекта. Гонзо Хашимото рассказывает о цели аниме» . GAME Watch . Impress Group. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 3 августа 2019 года .
  6. ^ Редакционный отдел Microcomputer BASIC (декабрь 1986 г.). Все о Namco (на японском языке). Демпа Симбун. ISBN  978-4885541070 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Редакционный отдел журнала Microcomputer BASIC (февраль 1988 г.). Все о Namco II (на японском языке). Денпа Симбун. ISBN  978-4885541575 .
  8. ^ Jump up to: а б «Наконец-то Башня Друаги построена на J-PHONE! " . Soft Bank Games . ITmedia. Архивировано из оригинала 4 августа 2019 года . Проверено 4 августа 2019 года .
  9. ^ Токийский Метрополитен-музей фотографии (2003). Семейный компьютер 1983-1994 гг . Япония: Оташуппан. ISBN  4872338030 .
  10. ^ Jump up to: а б с «Каталог продукции» . Намко . Архивировано из оригинала 4 июля 1997 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  11. ^ "Namco Gallery VOL. 2" . Namco Архивировано Проверено 4 июля 1997 года. 4 августа 2019 года .
  12. ^ «Башня Друага — GameCube» . GameSpy . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  13. ^ Цуда, Кейму (31 октября 2002 г.). Башня Друага» доступна в Java-приложении J-Sky Архивировано « из оригинала 4 августа . 2019 г. .
  14. ^ Кейму, Цуда (21 февраля 2003 г.) «Namco выпускает i-приложение для 504i шедевра «Башня Друаги»» . Проверено Impress Group. Архивировано из 21 августа 2016 г. оригинала 4 августа 2019 г.
  15. ^ Фэйи, Майк (25 марта 2009 г.). «Виртуальная консоль Wii переходит в игровые автоматы» . Котаку . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  16. ^ Спенсер (13 декабря 2012 г.). «Башня Друаги и спелеолог переходят на виртуальную консоль 3DS» . Силиконра . Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  17. ^ Герстманн, Джефф (11 марта 1997 г.). «Музей Namco, том 3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 марта 2005 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  18. ^ Никс (25 августа 2005 г.). «Боевая коллекция музея Namco» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  19. ^ Геддес, Райан (6 ноября 2008 г.). «Музей Namco: Обзор виртуальных аркад» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 13 июля 2019 г.
  20. ^ Уайтхед, Томас (29 июня 2017 г.). «Bandai Namco подтверждает июльский выпуск Namco Museum на Nintendo Switch» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 28 декабря 2018 года . Проверено 1 августа 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б Алан Вайс, Брет. «Башня Друага – Рецензия» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Уайтхед, Дэн (12 апреля 2009 г.). «Сводка новостей о виртуальной консоли» . Еврогеймер . п. 1. Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б М. Томас, Лукас (3 апреля 2009 г.). «Обзор Башни Друаги» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  24. ^ Мартин, Антонио Дуро (1 июля 1991 г.) «30 самых любимых игр, выбранных читателями» (7 изд., стр. 26–27).
  25. ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (30 июля 2012 г.). «Что случилось с ролевой игрой?» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 3 октября 2018 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  26. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - настольная игровая машина (настольные видео)» PDF) . ( № 242. Amusement Press, Inc., 15 августа 1984 г., стр. 25.
  27. ^ «Namco: Лидер пакта» . Край . № 8 (май 1994 г.). 31 марта 1994 г., стр. 54–61 (60–1).
  28. ^ I Am Error: Платформа семейного компьютера/развлекательной системы Nintendo , стр. 173
  29. ^ Герстманн, Джефф (2 мая 2000 г.). «Обзор тома 4 музея Namco» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б КБК (2017). Рейтинг Super Famicom Kusoge . Издательство «Мой путь». стр. 100–101. ISBN  9784865117097 .
  31. ^ Jump up to: а б Музей Намко Том. 3 Perfect Guide (на японском языке). Гиперлаборатория. 1996.
  32. ^ Ностальгическое идеальное руководство по Game Boy (на японском языке). Книга МБ. 25 февраля 2017 г. с. 14. ISBN  9784866400259 .
  33. ^ Данэм, Джереми (17 сентября 2004 г.). «Кошмар Друаги: Практический опыт» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  34. ^ Массимилла, Бетани (26 октября 2004 г.). Рецензия на «Кошмар Друаги» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  35. ^ Гантаят, Ануп (1 сентября 2005 г.). «JAMMA 2005: Друага выходит в Интернет» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 августа 2019 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  36. ^ «Саундтрек песен и бонусы для MMORPG «Tower of Druaga» решен» 4Gamer.net , 17 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 23 января 2010 г. Проверено 4 августа 2019 г.
  37. ^ «Лабиринт Друаги, продолжение версии The Tower of Druaga для AC, теперь доступен , 4Gamer.net 12 января 2011 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 . г. » на
  38. ^ «Концепция гиперразвлечений, возникшая на выставке Flower Expo, — рождение аттракциона, основанного на совместном опыте» Dengeki . ASCII Media Works . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года. Проверено 4 августа 2019 года .
  39. ^ «Колонка зарубежных читателей» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 380. Amusement Press, Inc., 15 мая 1990 г., с. 30.
  40. ^ то закрыта!» . Famitsu . Enterbrain . Архивировано из оригинала 10 февраля 2005 . «Namco Wonder Egg 3 наконец года -
  41. ^ «Башня приключений Сугороку в Друаге» , Namco , 2000. Архивировано из оригинала 4 августа 2019 года . Проверено 4 августа 2019 года .
  42. ^ «Башня Друаги — видеоигра от Namco» . Убийственный список видеоигр . Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  43. ^ Аарон, Шон (23 августа 2009 г.). «Обзор Drill Spirits г-на Дриллера (GCN)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  44. ^ «Namco Cross Capcom — Персонаж» (на японском языке, 13 октября 2018 г.). Архивировано из оригинала 12 октября 2018 г.
  45. ^ Перес, Дэниел (15 декабря 2015 г.). «Показ финальных костюмов Mii-бойцов Super Smash Bros.» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  46. ^ Дулан, Лиам (3 октября 2020 г.). «Бомбермен, Трэвис Тачдаун, Крипер и многие другие присоединяются к Super Smash Bros. Ultimate в костюмах Mii-бойцов» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 3 октября 2020 года . Проверено 3 октября 2020 г. .
  47. ^ Лу, Иган (4 апреля 2008 г.). «Друага теперь доступна в глобальных потоках и для загрузки (обновлено)» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 8 мая 2019 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  48. ^ Лу, Иган (26 декабря 2008 г.). «Crunchyroll для трансляции «Башни Друаги: Меч Урука»» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 4 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a92d5689928c3d97bfa08de070e64430__1705503420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/30/a92d5689928c3d97bfa08de070e64430.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Tower of Druaga - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)