Jump to content

Эдвард Герман

(Перенаправлено сэром Эдвардом Германом )

сэр Эдвард Герман

Сэр Эдвард Джерман (17 февраля 1862 - 11 ноября 1936) был английским музыкантом и композитором валлийского происхождения, которого больше всего помнят за его обширное использование второстепенной музыки для сцены и как преемника Артура Салливана в области английской комической оперы . Некоторые из его легких опер, особенно «Веселая Англия» , до сих пор исполняются.

В юности Герман играл на скрипке и руководил городским оркестром Уитчерча, Шропшир . Он также начал сочинять музыку. Выступая и преподавая игру на скрипке в Королевской музыкальной академии , в середине 1880-х годов Герман начал строить карьеру композитора, сочиняя как серьёзную музыку, так и лёгкую оперу. В 1888 году он стал музыкальным руководителем театра «Глобус» в Лондоне. Он обеспечил популярную музыку для многих постановок в «Глобусе» и других лондонских театрах, включая «Ричард III» (1889 г.), «Генрих VIII» (1892 г.) и Нелл Гвинн (1900 г.). Он также писал симфонии, оркестровые сюиты, симфонические поэмы и другие произведения. [ 1 ] Он также написал значительное количество песен, [ 2 ] фортепианная музыка, симфонические сюиты и другая концертная музыка, из которых, его «Валлийская рапсодия» пожалуй, наиболее известна (1904).

Герману было поручено закончить «Изумрудный остров» после смерти Артура Салливана в 1900 году, успех которого привел к созданию новых комических опер , в том числе «Веселой Англии» (1902) и «Тома Джонса» (1907). Он также написал « Just So Songbook» в 1903 году на тексты Редьярда Киплинга и продолжал писать оркестровую музыку. После 1912 года Герман написал мало своей новой музыки, но продолжал дирижировать до 1928 года, года, когда он был посвящен в рыцари.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Герман родился немцем Эдвардом Джонсом в Уитчерче, Шропшир, вторым из пяти детей и старшим из двух сыновей Джона Дэвида Джонса, торговца спиртными напитками, пивовара, церковного органиста и мирского проповедника в местной конгрегационалистской часовне, и Элизабет (Бетси) Кокс. (умер в 1901 г.), преподаватель библейских занятий для молодых женщин. Его имя было англизированной формой валлийского имени «Гармон». [ 3 ] Родители звали его Джим. [ 4 ] Он начал учиться игре на фортепиано и органе вместе со своим отцом в пять лет. В возрасте шести лет он сформировал концертный оркестр для мальчиков, который выступал на местном уровне, одновременно обучаясь игре на скрипке, композиции и аранжировке. Позже он пел альт в церковном хоре и участвовал в семейных развлечениях над продуктовым магазином своего дяди, часто играя фортепианные дуэты и исполняя комические сценки со своей старшей сестрой Рут, которая умерла, когда ему было 15 лет. [ 5 ] Он также писал юмористические стихи. Его младших сестер звали Мейбл и Рэйчел. [ 4 ]

Когда он был подростком, родители Германа попытались отдать его учеником в судостроительную фирму, так как считали, что у их сына есть способности к инженерному делу. Однако его учеба в школе-интернате в Честере была отложена из-за серьезной болезни, и ему отказали, поскольку он был слишком стар, чтобы приступить к ученичеству. В подростковом возрасте он сформировал вторую группу, квинтет, в который вошли он сам на скрипке, его сестра на фортепиано или басу и трое друзей семьи. Он подготовил оркестровки для этой группы. Он также руководил городским оркестром, занимался любительской игрой и пел юмористические песни в местных деревенских ратушах. [ 5 ]

Королевская Академия

[ редактировать ]

В возрасте 18 лет он учился в частном порядке у Уолтера Сесила Хэя, дирижера хорового общества Уитчерча и музыкального директора школы Чада Святого в Шрусбери . [ 6 ] [ 7 ] Герман поступил в Королевскую музыкальную академию , где в конце концов сменил имя на Дж. Э. Германа (а позже просто на Эдварда Джермана), чтобы избежать путаницы с другим студентом по имени Эдвард Джонс. Он продолжил обучение игре на скрипке и органе, а также начал более формальное изучение композиции под руководством Эбенезера Прута . [ 8 ] Многие студенческие произведения Германа исполнялись на концертах Академии. [ 9 ]

В 1884 году Академия назначила Германа доцентом по классу скрипки. Во время работы инструктором он пользовался большим уважением и выиграл несколько медалей и призов, в том числе «Смычок Таббса» за мастерство игры на скрипке. В 1885 году он выиграл медаль Чарльза Лукаса за свое «Te Deum» для солистов, хора и органа, что побудило его переключить свое внимание со скрипки на композицию. Вскоре в 1886 году он написал лёгкую оперу « Два поэта» (для четырёх солистов и фортепиано), которая была поставлена ​​в Академии, а затем исполнена в Георгиевском зале . [ 9 ] В 1887 году в Академии была исполнена и его первая симфония ми минор. [ 10 ] В 1890 году он дирижировал переработанной версией этой симфонии в Хрустальном дворце , в то время как «Два поэта» успешно гастролировали в Англии. [ 5 ]

Во время учебы в Королевской академии Герман преподавал в Уимблдонской школе и играл на скрипке в театральных оркестрах, в том числе в театре «Савой» . Он посетил Германию в 1886 и 1888–89 годах и был впечатлен ее оперой, особенно в Байройте . [ 11 ] В круг его близких друзей в Академии входила Дора Брайт. [ 12 ] и Этель Мэри Бойс из Чертси , Суррей. Он и Бойс обручились. Она также была многообещающей студенткой-композитором и выиграла стипендию леди Голдсмид в 1885 году, премию Стерндейла Беннета в 1886 году и медаль Чарльза Лукаса в 1889 году. Хотя помолвка была расторгнута, они остались друзьями. [ 13 ] Герман никогда не был женат. [ 4 ]

Пьесы и оркестровая музыка

[ редактировать ]

Покинув Академию, Герман продолжал преподавать в Уимблдонской школе и играть на скрипке в оркестрах различных лондонских театров, включая « Савой» . [ 4 ] В 1888 году знакомство дирижера Альберто Рандеггера с менеджером театра Ричардом Мэнсфилдом привело к назначению Германа дирижером и музыкальным руководителем театра «Глобус» в Лондоне. Там он улучшил оркестр и начал обеспечивать музыкальное сопровождение роскошных постановок театра, начиная с «Ричарда III» в 1889 году. [ 5 ] Эта музыка была хорошо принята ( «Таймс» потребовала аранжировки концертной сюиты). [ 14 ] и увертюра вскоре стала популярной в концертных залах . В конечном итоге это привело к появлению других музыкальных заказов, которые добились успеха. В 1892 году Герман сочинил музыку для постановки Генри Ирвинга « Генрих VIII» в Лицейском театре в Лондоне , где он включил элементы традиционного старого английского танца. За год ноты танцевальных номеров из партитуры спектакля разошлись тиражом 30 000 экземпляров. К тому времени немец пользовался большим спросом как автор музыки для пьес. В число его заказов входили Генри Артура Джонса в «Искуситель» 1893 году, Герберта постановки «Ромео и Джульетта в лицее» Джонстона Форбса-Робертсона в 1895 году, Три Бирбома « Как вам это понравится» (1896) и «Много шума из ничего » (1898). и Энтони Хоупа » « Английская Нелл (позже известная как Нелл Гвинн ) в 1900 году с Мари в главной роли. Буря . [ 8 ] [ 9 ]

Параллельно Герман писал музыку для концертного зала, иногда адаптируя музыку из своих театральных партитур. Его «Цыганская сюита» имела такой же успех, как и его увертюра к «Ричарду III» и популярные танцы Генриха VIII и Нелл Гвинн . Все они были написаны в «характерной, хотя и ограниченной,« староанглийской » манере, своего рода музыкальной пародии на Тюдоров , с которой немецкий язык стал особенно ассоциироваться». [ 11 ] За это время он также написал ряд успешных песен для гостиной и сольных фортепианных пьес. Успех театральной и концертной музыки Германа привел к тому, что он получил заказы на фестивалях оркестровой музыки, в том числе его вторую симфонию для Норвичского фестиваля в 1893 году. Молодой критик Джордж Бернард Шоу жаловался, что симфонии Германа были ограничены из-за пристрастия композитора к театральности. место в симфоническом творчестве. Герман был тонкокожим и, получив эту критику, больше симфоний не писал. Герман старался избежать этого обвинения в будущем, характеризуя свои масштабные четырехчастные произведения как «симфонические сюиты». Успешные оркестровые произведения включали сюиты для фестиваля в Лидсе в 1895 году и «Времена года» для Нориджа в 1899 году, а также симфоническую поэму « Гамлет » в Бирмингеме в 1897 году под управлением Ганса Рихтера . Он планировал дать скрипичный концерт для фестиваля в Лидсе 1901 года, но он так и не был завершен, поскольку вместо этого Герман обратился к легкой опере. [ 9 ] В 1902 году он поставил «Рапсодию на мартовские темы» для Брайтонского фестиваля. [ 5 ]

Комические оперы

[ редактировать ]

Хотя у Германа было мало опыта в оперной или хоровой музыке, Ричард Д'Ойли Карт пригласил его закончить » Артура Салливана для «Изумрудный остров театра «Савой» после смерти Салливана в 1900 году. [ 15 ] Он согласился, отказавшись от заказа на концерт для скрипки для фестиваля в Лидсе, чтобы уложиться в сроки. Успех его партитуры к опере (которая исполнялась до 1920-х годов) открыл для него новую карьеру. [ 9 ] Его следующей комической оперой, вышедшей в 1902 году, была «Веселая Англия» с Бэзилом Худом , либреттистом «Изумрудного острова» . Возможно, это был величайший успех Германии, и ее танцевальная музыка пользовалась отдельной популярностью. Его часто возрождали, став стандартом легкой оперы в Великобритании, а некоторые из его песен, в том числе «Английская роза», «О мирная Англия» и «Йомены Англии», оставались популярными до середины 20 века. [ 5 ] «Веселая Англия» так часто выбиралась любительскими коллективами в Англии, что, вероятно, ее исполняли чаще, чем любую другую британскую оперу или оперетту, написанную в 20 веке. [ 9 ]

Гилберт, Уоркман и Герман на репетиции

После этого Герман и Худ снова сотрудничали в 1903 году, чтобы написать «Принцессу Кенсингтонскую» . Эта опера не имела успеха, хотя некоторое время гастролировала и была поставлена ​​в Нью-Йорке. Герман обратился к другим начинаниям, сочиняя музыку на тексты Редьярда Киплинга , в том числе двенадцать песен из Сборника песен Just So в 1903 году. Он также получал постоянный поток оркестровых заказов, что привело к созданию таких произведений, как его «Валлийская рапсодия» для Кардиффского фестиваля в 1904 году. , кульминацией которого является « Люди Харлеха ». [ 8 ]

Герман вернулся к написанию комических опер, добившись еще одного успеха с Томом Джонсом для театра «Аполло» в 1907 году, поставленного Робертом Кортниджем к двухсотлетию Филдинга . Партитура - одно из лучших произведений Германии. Он был поставлен в Нью-Йорке под немецким дирижированием и исполнялся десятилетиями, порождая отдельные исполнения его танцевальной музыки. [ 5 ] Затем он сотрудничал с У.С. Гилбертом в его последней (и неудачной) опере «Падшие феи» в «Савойе» в 1909 году. С согласия Германа Гилберт выбрал свою протеже, Нэнси Макинтош , на роль Королевы фей, Селены. Критики сочли ее игру слабой. Вскоре после открытия продюсер CH Workman , действуя по просьбе собранного им синдиката, заменил Макинтош на Эми Эванс и попросил восстановить песню, которую Гилберт вырезал во время репетиций. Гилберт был возмущен и пригрозил подать в суд, потребовав, чтобы Герман присоединился к нему. Это поставило Германа в затруднительное положение, и композитор, который обычно предпочитал избегать судебных баталий, отказался. [ 16 ] Поддерживая савойскую традицию комической оперы, Герман сочинял пьесы в стиле, к которому общественный вкус истощился, поскольку мода в музыкальном театре изменилась с новым веком. [ 11 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

После провала « Падших фей» и неудачного опыта с ним Герман фактически завершил свою карьеру композитора новых произведений, возвращаясь к сочинению лишь в нескольких редких случаях. В 1911 году он стал первым композитором, написавшим музыку для британского фильма; ему было поручено за 50 гиней написать 16 тактов музыки для сцены коронации в фильме «Генрих VIII» . [ 8 ] [ 17 ] В том же году он сочинил марш и гимн к коронации короля Георга V. [ 18 ]

Немецкий в последующие годы

Среди немногих произведений его последних лет были « Тема и шесть развлечений» 1919 года и его последняя крупная работа, вдохновленная Отелло тональная поэма «Песня ивы» 1922 года. [ 8 ] После этого Герман практически перестал сочинять. Переписка показывает, что он чувствовал себя некомфортно из-за меняющихся музыкальных стилей, таких как джаз и модернистская классическая музыка. Как и Салливан до него, он сожалел, что его популярность в основном связана с его комическими операми. [ 4 ] Однако Герман был перфекционистом и постоянно пересматривал свои работы и готовил для публикации новые аранжировки. Он также записал некоторые из них и поощрял их производство и трансляцию по радио. [ 8 ]

Герман жил с 1886 года на Холл-Роуд, Мейда-Вейл , недалеко от стадиона «Лордс Крикет Граунд» в Лондоне, где он был страстным энтузиастом этой игры. Он жил спокойной жизнью, наслаждаясь прогулками, ездой на велосипеде и рыбалкой, хотя часто посещал театр. [ 19 ] Он подружился с сэром Эдвардом Элгаром . [ 4 ] Герман был ранен в дорожно-транспортном происшествии во время Первой мировой войны , но продолжал оставаться очень востребованным дирижером, принимая участие во многих дирижерских мероприятиях, пока в 1928 году у него не случилась болезнь глаз, из-за которой он ослеп на правый глаз. Он был первым британцем дирижер, приглашенный Дэном Годфри дирижировать своей собственной музыкой в ​​Борнмуте . [ 9 ] Начиная с 1916 года, он также был одним из первых композиторов, которые дирижировали своей собственной музыкой для записи, создав полные версии « Merry England» и «Theme and Six Diversions» . [ 5 ]

Герман был посвящен в рыцари в 1928 году, когда уважение, с которым он пользовался со стороны коллег-музыкантов, было продемонстрировано количеством выдающихся музыкантов, присутствовавших на праздничном ужине, включая Элгара, сэра Александра Маккензи , сэра Хью Аллена , сэра Лэндона Рональда и лорда Бернерса . [ 20 ] В 1934 году Герман получил высшую награду Королевского филармонического общества - золотую медаль, врученную сэром Томасом Бичемом на концерте RPS. [ 21 ] Он был избран почетным членом Благочестивой компании музыкантов в 1936 году и был лидером Общества прав исполнителей, которое боролось за права композиторов на справедливую компенсацию за исполнение их произведений.

Герман умер от рака простаты в своем доме в Мейда-Вейл в возрасте 74 лет. [ 22 ] Он был кремирован в Голдерс-Грин . [ 23 ] и его прах захоронен на кладбище Уитчерч . [ 5 ] Он оставил поместье стоимостью 56 191 фунт стерлингов. [ 24 ]

Наследие

[ редактировать ]

Герман прожил достаточно долго, чтобы стать свидетелем начала спада популярности его оркестровых произведений. В записке, найденной после его смерти, содержится такое пронзительное послание: «Я умираю разочарованным человеком, потому что мои серьезные оркестровые работы не получили признания». [ 9 ] Однако его самые известные оркестровые произведения продолжали время от времени исполняться, а его легкие оперы «Веселая Англия» и «Том Джонс» поддерживались постановками любительских трупп. Бичем записал свою «Цыганскую сюиту» в 1956 году. [ 25 ] Запись его песен «Ричард III» , «Тема», «Шесть развлечений» и «Времена года» была выпущена Наксосом в 1994 году под управлением Эндрю Пенни. [ 9 ] Первая полная профессиональная запись Тома Джонса последовала в 2009 году. [ 4 ] В 2007 году Dutton Epoch выпустил подборку музыки Германа, в том числе его Симфонию № 2. [ 26 ] и запись некоторых его музыкальных композиций для пьес, а также двух маршей и гимна в 2012 году. [ 27 ]

Музыковед Дэвид Рассел Халм писал о немецком языке, что в его музыке явно заметны французские влияния, «и есть даже случайные напоминания о Чайковском , но, как это ни парадоксально, он был, как и Элгар, стилистическим космополитом, писавшим музыку, которая является типично английской». [ 11 ] Халм также отмечает, что, хотя его считают преемником Салливана, музыка Германа совершенно другая по стилю, и его лирические баллады особенно демонстрируют «романтическую теплоту, которая задала новую ноту в британской оперетте». [ 11 ] The Times утверждала, что о Германе так часто говорили как о преемнике Салливана, что его современники не заметили, что он сам по себе был «гениальным художником». [ 28 ] , находили его работы высочайшего качества Однако многие коллеги Германа по музыкальному истеблишменту, в том числе Элгар и сэр Джон Барбиролли . Хьюм пишет, что «оркестровая музыка Германии, конечно, не заслуживает того пренебрежения, которому она подверглась, поскольку она все еще может многое предложить современной публике. Красиво созданная, красочная и живая, ее приятная и самобытная индивидуальность все еще способна вызвать такое нежное отношение к ней». когда-то так легко воспламенялся». [ 9 ]

Немецкая музыка часто отражала романтизированное шекспировское или полумифическое английское веселое прошлое. Это соответствовало современному вкусу, поскольку его «Три танца» из «Генриха VIII » (1892) были наиболее часто исполняемым английским оркестровым произведением в первое десятилетие «Променадов» : в период с 1895 по 1905 год было представлено более 30 представлений, а его «Три танца из» «Как вам это понравится » (1896) пользовались такой же популярностью. [ 29 ] [ 30 ]

Эдвард Немецкий фестиваль

[ редактировать ]

Первый Фестиваль Эдварда Германа прошел в 2006 году в родном городе Германа, Уитчерче, Шропшир. Мероприятия включали выступления патрона фестиваля и виолончелиста Джулиана Ллойда Уэббера и концертную версию самого известного произведения Германии « Merry England» . [ 31 ] Еще один фестиваль прошел 23–28 апреля 2009 г. при поддержке организации Friends of Whitchurch Heritage. В эту программу входила концертная версия Тома Джонса (новую запись для которого компания Naxos выпустила в 2009 году) и школьная адаптация Merrie England . В других мероприятиях приняли участие кларнетистка Эмма Джонсон , немецкий учёный Дэвид Рассел Хьюм и оркестр Халле . [ 32 ]

Работает

[ редактировать ]
  1. Ссылки на информацию об оркестровых произведениях Германа и их записях в дискографии Эдварда Германа, по состоянию на 16 июля 2009 г.
  2. Ссылки на информацию о песнях Германа и их записях на дискографии Эдварда Германа, по состоянию на 16 июля 2009 г.
  3. ^ Примечания к записи Симфонии № 1 Германии и Валлийской рапсодии. Архивировано 22 февраля 2014 г. в Wayback Machine , beille Musique AMCD, 2006, по состоянию на 15 июня 2012 г. (на французском языке).
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Принц, Джон. Из примечаний к записи Тома Джонса 2009 года. Архивировано 5 июня 2011 года в Wayback Machine , Наксос, 2009 год.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Рис, Брайан. «Немец, сэр Эдвард (1862–1936)» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004, по состоянию на 13 октября 2008 г.
  6. ^ «Эдвард Герман. Биографический очерк». Музыкальные времена . 45 (731): 20–24. 1 января 1904 г. doi : 10.2307/903292 . JSTOR   903292 .
  7. ^ «Музыкальный персонал в Сент-Чаде» , Сент-Чад в Шрусбери, 2012, по состоянию на 9 февраля 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Скоукрофт, Филип. «Эдвард Герман: серьезно или легко?» MusicWeb-International, 1 декабря 2001 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Халм, Дэвид Рассел . «Немецкий: Ричард III / Тема и шесть развлечений / Времена года » , примечания на вкладыше Марко Поло / Наксос, 1994 г.
  10. ^ "Немецкий, сэр Эдвард" , Профиль в Королевской музыкальной академии ( коллекциях York Gate Collections 2004)
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Халм, Дэвид Рассел. "Немецкий, сэр Эдвард" , Grove Music Online, Oxford Music Online, по состоянию на 14 октября 2008 г.
  12. ^ Рис, с. 35
  13. ^ Информация об Этель Мэри Бойс [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. «Таймс» , 18 марта 1889 г., стр. 7
  15. ^ Стоун, Дэвид. «Эдвард Джерман». Архивировано 27 октября 2014 года в Wayback Machine , Who Was Who в оперной труппе D'Oyly Carte , 2001 г.
  16. ^ Моррисон, Роберт. «Спор вокруг последней оперы Гилберта» , архивировано 15 октября 2014 года в Wayback Machine Fallen Fairies , Архив Гилберта и Салливана (2006).
  17. ^ Генрих VIII (1911) на IMDb
  18. ^ Рассел Халм (2001), стр. 703–705.
  19. ^ Ирвинг, Эрнест. Кий для музыки (1959), стр. 47–51.
  20. «Таймс» , 30 марта 1928 г., стр. 14
  21. «Таймс» , 20 апреля 1934 г., стр. 12
  22. ^ «Смерти», The Times , 4 января 1937 г., стр. 19
  23. ^ Рис, с. 282
  24. ^ Эдвард Герман в завещаниях и завещаниях 1858–1996: 1936 , стр. 521, Служба поиска наследников, Правительство Великобритании, по состоянию на 15 марта 2018 г.
  25. ^ Вульф, Джонатан. «Обзор: сэр Томас Бичем – английская музыка» (переиздание EMI, 2011 г.), MusicWeb International, 11 августа 2011 г., по состоянию на 21 декабря 2020 г.
  26. ^ Фаррелл, Скотт. «Сэр Эдвард Джерман (Эпоха Даттона)» , Дискография Эдварда Германа, 2007 г., по состоянию на 3 июня 2012 г.
  27. ^ Фаррелл, Скотт. "BBC Concert Orchestra" 2012 Epoch 2012 CDLX 7285 , Дискография Эдварда Германа, 2012 г., по состоянию на 3 июня 2012 г.
  28. Некролог The Times , 12 ноября 1936 г., стр. 16
  29. ^ Постон, Лоуренс. «Генри Вуд, выпускные вечера и национальная идентичность в музыке, 1895–1904» , Викторианские исследования , Vol. 47, № 3, весна 2005 г., с. 412
  30. ^ «Все выступления Эдварда Германа: Генрих VIII на BBC Proms» , BBC Proms, по состоянию на 21 декабря 2020 г.
  31. ^ «Уитчерч прославляет музыку знаменитого сына» , BBC Home, 2006 г.
  32. ^ «Немецкий музыкальный фестиваль сэра Эдварда 2009». Архивировано 15 августа 2011 года на Wayback Machine , веб-сайт Немецкого музыкального фестиваля сэра Эдварда 2009.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Данхилл, Т.Ф. (1936). «Эдвард Герман 1862–1936». Музыкальные времена . lxxvii: 1073–7.
  • Генцль, Курт. Энциклопедия музыкального театра , 2 т. (1994)
  • Хайман, Алан (1978). Салливан и его спутники . Лондон: Чаппелл. ISBN  0-903443-24-4 .
  • Лэмб, Эндрю. «Немецкий, сэр Эдвард», Музыкальный словарь New Grove
  • Паркер, округ Колумбия «Сэр Эдвард Джерман», журнал RAM , № 179, 1961, стр. 31–33.
  • Скотт, Уильям Герберт (1932). Эдвард Герман: интимная биография . Лондон: Сесил Палмер.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a920003890ba3ca10177f25394f49a54__1716430380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/54/a920003890ba3ca10177f25394f49a54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward German - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)