Нации воздух
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2013 г. ) |
![]() Нации Air Express Boeing 737-200 в Форт-Лодердейле, 1996 | |||||||
| |||||||
Начатые операции | 6 марта 1995 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекратил операции | 1 сентября 1999 года | ||||||
Операционные базы | |||||||
Размер флота | 4 Boeing 737 и 4 Boeing 727 | ||||||
Ключевые люди | Марк Макдональд (генеральный директор) |
Nations Air стала новой авиакомпанией Start Up в Соединенных Штатах, которая начала работать в 1995 году [ 1 ] Это было основано как чартер Miami Air в 1987 году [ 2 ] и прекратил операции в 2000 году.
Это не было связано с аналогичным названным авиакомпанией, базирующейся в Канаде, Nationair , которая прекратила деятельность до создания Nations Air.
История
[ редактировать ]Нации воздух начался как пассажирская авиакомпания с тремя реактивными маркировками Boeing 737-200 , добавив четыре Boeing 727 в течение первого года. Запланированные услуги работали между Питтсбургом, Филадельфия и Бостон. Авиакомпания быстро столкнулась с агрессивной конкуренцией, «зонды правосудия Действия USAir в битвах за проезд; Авиакомпания отрицает «хищную» тактику против Valujet и наций Воздух The Washington Post; 15 августа 1995 г. ", а также пятидневное добровольное« безлетное »согласие канцелярская ошибка в тренировочной форме, которая требовала от пилотов повторить один маневр в Boeing Simulator. Согласно данным Министерства транспорта, Air Air увеличил Пассажирский трафик на этих рынках резко; в частности, пассажирский трафик в Рынок Питтсбурга/Филадельфии на 200%. Nations Air была первой авиакомпанией, которая начала запланированную реактивную реакцию пассажирское обслуживание в Миртл -Бич Южная Каролина, соединяющая Питтсбург и Бостон через Филадельфия, Пенсильвания в Миртл -Бич, Южная Каролина. Nations Air также предоставил Boeing 727 Сервис по сроку контракта на Pan Am World Airways, Air Jamaica и иммиграция США услуга. В марте 1996 года Nations Air объявила об обширных планах расширения на маршруте Структура, соединяющая филадельфийский центр с назначением Форт -Лодердейл, Орландо и Тампа/Сенттерсбург Флорида.
Нации Air был создан в качестве чартера Miami Air в 1987 году. Miami Air Charter стала одним из Наиболее успешные чартерные операции во Флориде, управляющие пассажирскими и грузовыми самолетами. Генеральный директор Miami Air Charter Марк Макдональд организовал частное акционерное положение Аккредитованные инвесторы, выпускающие предпочтительные акции A и B для требований к капиталу для поддержки Расширение авиакомпаний. [ 3 ]
Усвоение запланированного обслуживания для Nations Air произошла после аварии Valujet во Флориде Эверглейдс. [ 4 ] Генеральный директор Nations Air Марк Макдональд сообщил, что Бронирование/доход упал на 42% в течение шести дней после трагедии стоимости и сделан Сложное решение о прекращении запланированной услуги в попытке выжить в компании. Самолет, посвященный запланированной структуре маршрута, был развернут на чартерном рынке. Его 737 по контрактам с иммиграционной службой США и на рынках казино/отеля в Атлантик -Сити и Галфпорт/Билокси. 727 были заключены на Air Jamaica, Aero Costa-Rica, Air Гаити и по требованию на другие авиакомпании Карибского бассейна.
совет директоров
[ редактировать ]И Colussy - президент/COO Pan Am World Airways 1978 - 1980
Уильям Ховард - председатель/генеральный директор Piedmont Airlines объединился с Usair 1987
Мортон Брейер - основатель MBA International Aviation Consulting Firm
Марк Макдональд - президент/генеральный директор Air Express
Служба в 1995 году
[ редактировать ]Согласно расписанию Air System 1 декабря 1995 года, запланированная услуга проводилась на линейной маршруте Бостона (BOS)-Филадельфия (PHL) -Pittsburgh (PIT). [ нужно разъяснения ] Тарифы составляли всего 59 долларов в одну сторону Bos-Phl и Phl-Pit. [ 5 ]
Служба в 1999 году
[ редактировать ]Согласно официальному руководству авиакомпании 1 июня 1999 года (OAG), авиакомпания летала запланированная непрерывная служба между Gulfport, MS (GPT) и Атлантой (ATL) четыре раза в неделю. [ 6 ]
Флот
[ редактировать ]- 2 Boeing 727-200 (N12304, N258US), арендованная из Pegasus Aviation [ 7 ]
- 4 Boeing 737-200 (N305VA, N308VA, N309VA, N737F) [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нации Назначенного флота, на Airfleets.net
- ^ "Miami Air Charter" . История авиакомпании . Получено 1 марта 2020 года .
- ^ «Стартовая авиакомпания находит небо не слишком дружелюбное» , Associated Press в Los Angeles Daily News , 5 августа 1995 года.
- ^ Том Белден, «Скидки на страны перевозчиков приостанавливают все рейсы» , Knight Ridder/Tribune Business News (перепечатано из Philadelphia Inquirer , 22 мая 1996 года.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 декабря 1995 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1999 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), Атланта-Гульфпорт
- ^ "Boeing 727-200" . Рзджет . Получено 16 августа 2019 года .
- ^ «Нации Air Express Fleet» . Планезоттеры . Получено 16 августа 2019 года .
