Jump to content

Питер Гэбриэл (альбом 1980 года)

(Перенаправлено с Питера Гэбриэла III )

Питер Гэбриэл
Студийный альбом
Выпущенный 30 мая 1980 г. ( 30 мая 1980 г. ) [ 1 ]
Записано 1979 [ 1 ]
Студия
Жанр
Длина 45 : 32
Этикетка Харизма (Великобритания)
Меркьюри (США, 1980 г.)
Геффен (США, 1983)
Продюсер Стив Лиллиуайт
Питера Гэбриэла Хронология
Питер Гэбриэл
(1978)
Питер Гэбриэл
(1980)
Питер Гэбриэл
(1982)
Синглы от Питера Гэбриэла
  1. « Игры без границ »
    Релиз: январь 1980 г. [ 6 ]
  2. « Нет самоконтроля »
    Релиз: апрель 1980 г. [ 7 ]
  3. " Бико "
    Релиз: август 1980 г. [ 8 ]
  4. « Я не помню »
    Релиз: ноябрь 1980 г. (США) [ 9 ]

Peter Gabriel — третий сольный студийный альбом английского рок-музыканта Питера Гэбриэла , выпущенный 30 мая 1980 года. [ 10 ] от Charisma Records . Альбом, спродюсированный Стивом Лиллиуайтом , был признан творческим прорывом Габриэля как сольного исполнителя. AllMusic написал, что это сделало его «одним из самых амбициозных и новаторских рок-музыкантов». [ 11 ]

Основываясь на экспериментальном звучании своего предыдущего одноименного студийного альбома , Габриэль объединил пост-панк и новую волну с чувствительностью арт-рока . Габриэль также использовал более откровенно политический материал в антивоенной песне « Games Without Frontiers » (которая стала хитом № 4 и остается его синглом, занимающим самые высокие позиции в чартах Великобритании) и против апартеида песней протеста « Biko », которая вспомнил убитого активиста Стива Бико .

Альбом также часто называют Melt из-за фотографии на обложке, сделанной Hipgnosis . [ 5 ] Некоторые сервисы потоковой передачи музыки в настоящее время называют его « Peter Gabriel 3: Melt» . [ 12 ]

Запись и производство

[ редактировать ]

При написании альбома Габриэль разработал подход «сначала ритм» при написании и демо-версии песен для альбома на 8-трековой системе. Синтезатор Ларри Фаст познакомил его с «Программируемой ударной установкой» pAiA , которая предлагала полную программируемость, позволяя Габриэлю программировать свои собственные барабанные ритмы для построения песен в процессе написания. [ 13 ] Позже он также купил драм-машину Roland CR-78 для использования в альбоме: он чувствовал, что CR-78 звучит лучше, но ее менее программируемо, чем драм-машина pAiA. [ 13 ]

Питер Гэбриэл нанял своего бывшего коллегу по группе, Genesis барабанщика Фила Коллинза для записи вместе с другим барабанщиком, Джерри Мароттой . Он дал им одно конкретное требование. «Художники, которым предоставлена ​​полная свобода, умирают ужасной смертью», — объяснил он Марку Блейку . «Поэтому, когда вы говорите им, чего они не могут сделать, они проявляют творческий подход и говорят: «О, да, я могу», поэтому я запретил тарелки. Фил отнесся к этому спокойно. [Маротта] возражал, и ему потребовалось некоторое время. пока привыкаешь. Это как быть правшой и учиться писать левой». [ 14 ]

Английский музыкант Фил Коллинз, на фото 1996 года.
Бывший Genesis коллега по группе Фил Коллинз помог создать звук закрытой реверберации на "Intrumer".

Коллинз сыграл на нескольких треках альбома. "Intrumer" был назван первым заметным примером использования звука закрытой реверберации . [ 15 ] Характерный звук был определен в ходе экспериментов продюсера Стива Лиллиуайта , Коллинза и штатного инженера Хью Пэдэма в ответ на просьбу Габриэля, чтобы Коллинз и Маротта не использовали тарелки во время записи альбома. [ 16 ]

Лиллиуайт объяснил: Габриэль «не хотел использовать тарелки, и я действительно экспериментировал с этой атмосферой, которая на самом деле началась с [барабанщика] Кенни Морриса с первым [Siouxsie and the] Banshees » альбомом . Когда вы слушаете, вы можете услышать элементы этого звука закрытой комнаты, большого сжатого звука комнаты, который я сделал на Banshees». «Пэдэм был моим инженером, когда мы записывали альбом Питера Гэбриэла [...] но я давил и экспериментировал раньше, например, с Psychedelic Furs », на « Sister Europe », [...] «все это было сделано до Питера. Альбом Габриэля». [ 15 ] Звук был настолько значительным и влиятельным, что на него претендовали Габриэль, Пэдхэм, Коллинз и Лиллиуайт. отметила, Public Image Ltd что это повлияло на звучание их третьего студийного альбома The Flowers of Romance (1981). [ 17 ] чей инженер Ник Лоней , в свою очередь, был нанят Коллинзом для помощи в работе над его дебютным студийным альбомом Face Value (1981). [ 17 ] Альбом также был одним из первых, в котором использовался сэмплерный синтезатор Fairlight CMI : он обеспечивает тонкие семплированные звуки на альбоме, такие как те, которые слышны в «Start». [ 18 ] [ 19 ]

Гитарные партии Роберта Фриппа вызвали опасения, что они некоммерческие.

« I Don’t Remember » была исполнена во время тура Габриэля в 1978 году в поддержку его второго студийного альбома. [ 20 ] Более ранняя студийная версия должна была стать стороной А первого 7-дюймового сингла, выпущенного Charisma в Европе и Японии перед выходом альбома, но один из руководителей Charisma посчитал, что гитарные соло Роберта Фриппа не подходят для радио. Эта более ранняя версия Вместо этого на этих территориях он оказался стороной B предварительного сингла "Games Without Frontiers". Он был включен в сборник B-sides and Rarities Flotsam And Jetsam , выпущенный в 2019 году. Альбомная версия этой песни появилась как сторона А 12-дюймового сингла в США и Канаде. Пол Уэллер , который записывал со своей группой The Jam в соседней студии, сыграл на гитаре в "And Through the Wire". Габриэль ранее сказал о Jam: «Они мне очень нравятся. Это одна из новых групп, написавших лучшие песни. Они действительно очень хороши». [ 21 ] Он считал, что интенсивный гитарный стиль Веллера идеально подходит для этого трека.

Комментируя свои тексты, Габриэль в шутку охарактеризовал темы альбома как «историю разлагающегося разума». Он добавил: "На момент написания этой книги состояние ума определенно интересовало меня, но я никогда не задумывался о какой-то концепции. Это были просто разные песни, которые, возможно, вписывались в один конкретный подход". О «Нет самоконтроля» он сказал: «Это то, что я наблюдал у себя и у других людей… В состоянии депрессии вам нужно включить радио или включить телевизор, подойти к холодильнику и есть, а спать трудно». [ 22 ]

Прослушав миксы сессионных записей в начале 1980 года, Atlantic Records исполнительный директор Джон Калоднер посчитал, что альбом недостаточно коммерческий для выпуска, и рекомендовал Atlantic исключить Габриэля из своего списка. «Atlantic Records вообще не хотела его выпускать», - сказал Габриэль Марку Блейку. сказал: « Ахмет Эртегун Какое дело людям в Америке до этого парня из Южной Африки?» и «Питер лежал в психиатрической больнице?» потому что был очень странный трек под названием «Lead a Normal Life». Они подумали, что у меня случился срыв, и записали какую-то ерунду… Я думал, что действительно нашел себя на этой пластинке, а потом кто-то ее просто раздавил. .Я прошел через некоторые изначальные проблемы неприятия». [ 14 ] В результате отклонения релиз был перенесен с первоначально запланированной даты выпуска в феврале 1980 года, чтобы можно было заключить новую сделку в США с Mercury Records перед выпуском альбома по всему миру. [ 23 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

На обложке альбома, вдохновленной работами фотографа Леса Кримса , изображено изображение Габриэля, на котором левая сторона его лица кажется тающей. Эффект был достигнут за счет многократной съемки его камерой моментальной печати Polaroid SX-70 , а затем использования различных предметов для размазывания и искажения снимков по мере их проявления. Эти фотографии были сделаны в цвете, а окончательное искаженное изображение было переснято в черно-белом режиме. Дизайнер Сторм Торгерсон сказал: «Питер сам присоединился к нам в Hipgnosis, изуродовав себя, манипулируя полароидами по мере их «развития»… Питер произвел на нас большое впечатление своей способностью выглядеть нелестно, предпочитая театральное или артистическое косметическому. " [ 24 ] [ 25 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Альбом стал первым и единственным релизом Габриэля на Mercury Records в Соединенных Штатах, который был отклонен Atlantic Records, которая занималась распространением в США первых двух сольных студийных альбомов Габриэля и двух его последних студийных альбомов с Genesis.

К тому времени, когда несколько месяцев спустя Меркьюри выпустил альбом, Калоднер - теперь работающий на недавно созданный лейбл Geffen Records и осознавший свою ошибку - договорился с Geffen, чтобы он преследовал Габриэля в качестве одного из первых артистов, подписавших контракт. [ 26 ] Geffen (в то время распространяемый дочерним лейблом Atlantic Warner Bros. Records ) переиздал альбом в 1983 году, после того как права Меркьюри на него истекли, и продавал его в Соединенных Штатах до 2010 года, когда бэк-каталог Габриэля был переиздан независимо Real World Records . По совпадению, Mercury теперь является дочерним лейблом Geffen после того, как материнская компания Mercury PolyGram объединилась с материнской компанией Geffen Universal Music Group в 1999 году. Студийный альбом вышел как одноименный альбом в Великобритании 30 мая 1980 года на лейбле Charisma Records . версия Одновременно была выпущена немецкоязычная альбома под названием Ein deutsches Album ( Немецкий альбом ).

Альбом, как и большая часть каталога Габриэля, был обновлен в 2002 году.

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 27 ]
Чикаго Сан-Таймс [ 28 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау Б- [ 4 ]
Классический рок 10/10 [ 29 ]
Развлечения Еженедельник А- [ 30 ]
Моджо [ 31 ]
вопрос [ 32 ]
Роллинг Стоун [ 33 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 34 ]
Необрезанный 9/10 [ 35 ]

В своей рецензии для журнала Rolling Stone Дэйв Марш охарактеризовал Питера Гэбриэла как «потрясающую пластинку», которая «застревает в памяти, как преследуемые герои лучших фильмов-нуар ». [ 33 ]

В 1989 году Питер Гэбриэл занял 46-е место в версии журнала Rolling Stone . списке 100 лучших альбомов 1980-х годов по [ 36 ] В 2000 году Q поместил альбом на 53-е место в списке «100 величайших британских альбомов всех времен»; [ 37 ] шесть лет спустя журнал поместил его на 29-е место в списке 40 лучших альбомов 1980-х. [ 38 ] В 2018 году Pitchfork поставил Питера Гэбриэла на 125-е место в пересмотренном и расширенном списке 200 лучших альбомов 1980-х годов. [ 39 ] В 2020 году журнал Rolling Stone включил эту пластинку в свой список «80 величайших альбомов 1980 года», похвалив Габриэля «за запоминающуюся пластинку, затрагивающую политические убийства («Семейный снимок»), тщетность войны («Игры без границ»), и жестокое убийство южноафриканского активиста Стива Бико («Бико»). После этого он сделал более популярные альбомы, но никогда не были лучше». [ 40 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Питером Гэбриэлом.

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. « Злоумышленник » 4:54
2. « Нет самоконтроля » 3:55
3. "Начинать" 1:21
4. « Я не помню » 4:42
5. « Семейный снимок » 4:28
6. «И через провод» 5:00
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. « Игры без границ » 4:06
2. «Не один из нас» 5:22
3. «Живи нормальной жизнью» 4:14
4. " Бико " 7:32

Немецкий альбом

[ редактировать ]

Ein deutsches Album (англ. A German Album ), выпущенный в июне 1980 года, представляет собой немецкоязычную версию песни Peter Gabriel . Габриэль исполнил немецкий вокал поверх совершенно новых записанных инструментальных и бэк-вокальных треков. [ нужна ссылка ] Немецкие тексты являются переводом с английского. Два года спустя Габриэль выпустил Deutsches Album (1982), значительно измененную версию своего четвертого студийного альбома Peter Gabriel (1982; известный как Security в США и Канаде). [ нужна ссылка ] В феврале 1980 года немецкоязычные версии « Games Without Frontiers » и «Here Comes the Flood» были выпущены как сингл в Германии. Немецкую адаптацию выполнил Хорст Кенигштейн. [ 41 ]

Все песни написаны Питером Гэбриэлом . "Texte" (слова) Питера Габриэля в переводе Хорста Кенигштейна.

Сторона первая [ 42 ]

  1. « Злоумышленник » — 5:00
  2. « Нет самоконтроля » – 4:00
  3. «Не всегда меня спрашивай» — 6:04
    • Сочетает в себе инструментальную «Start» с немецкой версией « I Don’t Remember ».
  4. « Снимок (Семейное фото) » – 4:26
  5. «И сквозь проволоку» — 4:28

Вторая сторона [ 42 ]

  1. « Игра без ограничений » — 4:07
  2. «Ты не такой, как мы» — 5:32
  3. «Нормальная жизнь» — 4:21
  4. « Бико » – 8:55

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из Питера Гэбриэла . аннотаций [ 43 ]

Производственный персонал

Диаграмма (1980) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 44 ] 29
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 45 ] 7
Французские альбомы ( SNEP ) [ 46 ] 1
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 47 ] 9
Британские альбомы ( OCC ) [ 48 ] 1
США Рекламный щит 200 [ 49 ] 22

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 44 ] Золото 20,000 ^
Канада ( Музыка Канады ) [ 50 ] 2× Платина 200,000 ^
Франция ( СНЭП ) [ 51 ] Золото 100,000 *
Великобритания ( BPI ) [ 52 ] Золото 100,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Jump up to: а б с Мик, Смит (2002). Питер Гэбриэл (буклет). Питер Гэбриэл . Бокс, Уилтшир, Великобритания: Реальный мир . п. 1.
  2. ^ Томсон, Грэм (30 октября 2015 г.). «Питер Гэбриэл – ремастеринг первых четырёх сольных альбомов» . Необрезанный . Проверено 12 ноября 2020 г.
  3. ^ Бан, Кристофер (26 марта 2007 г.). «Питер Гэбриэл: Питер Гэбриэл (он же III/Melt)» . АВ-клуб . Проверено 12 ноября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1990). «Питер Гэбриэл: Питер Гэбриэл» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: 80-е . Книги Пантеона . ISBN  0-679-73015-Х . Проверено 25 июля 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Робертс, Крис (11 октября 2010 г.). «Питер Гэбриэл 3: Растайте 40 лет спустя», Крис Робертс . Квиетус ​Получено 12 ноября.
  6. ^ «БПИ» .
  7. ^ «Неделя музыки» (PDF) . п. 28.
  8. ^ «Бико» .
  9. ^ «Синглы Питера Гэбриэла» .
  10. ^ Мартин, Альф, изд. (31 мая 1980 г.). «Габриэль LP» (PDF) . Рекордная неделя . Лондон, Англия, Великобритания: Morgan Grampian Ltd.: 5. ISSN   0144-5804 . OCLC   6459252 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2021 года . Проверено 1 октября 2023 г. Новый альбом Питера Гэбриэля под названием «Peter Gabriel» выйдет 30 мая.
  11. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Питер Гэбриэл» . Вся музыка . Проверено 3 октября 2015 г.
  12. ^ «Питер Гэбриэл 3: Растопить» . 23 мая 1980 г. - через open.spotify.com.
  13. ^ Jump up to: а б Элен, Ричард (декабрь 1979 г.). «Схемы деятельности». Звук Интернешнл . стр. 23–31.
  14. ^ Jump up to: а б Блейк, Марк (декабрь 2011 г.). «Деньги за вопросы: Питер Гэбриэл». Вопрос . № 305. С. 44–46.
  15. ^ Jump up to: а б «Стив Лиллиуайт: Интервью Джона Робба» . Канал Джона Робба на YouTube. 14 августа 2022. Событие происходит в 30:24 . Проверено 21 августа 2022 г. Я предполагаю, что Питер Гэбриэл был таким, потому что он не хотел использовать тарелки, а я действительно экспериментировал с этой атмосферой, которая фактически началась с Кенни Морриса с первым альбомом [Siouxsie and the] Banshees. Когда вы слушаете, вы можете услышать элементы звука закрытой комнаты, большого сжатого звука комнаты, который я использовал на Banshees. [...] Хью Пэдэм был моим инженером, когда мы записывали альбом Питера Гэбриэла, и именно там он впервые по-настоящему показал себя в этой форме, но я раньше давил и экспериментировал, например, с Psychedelic Furs. Вы слушаете "Sister Europe" группы Psychedelic Furs [...], написанную до альбома Питера Гэбриэла. [...] По крайней мере, мое утверждение имеет некоторые корни еще до того, как это произошло. Хью Пэдэм был всего лишь штатным инженером. Он мог сделать это в любое время до того, как начал работать со мной, но не сделал этого.
  16. ^ Фланс, Робин (1 мая 2005 г.). «Классические треки: «In the Air Tonight» Фила Коллинза » . Смешать . Архивировано из оригинала 17 марта 2007 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б М, Скотт (февраль 2003 г.). «Интервью Ника Лоне» . Фоддерстомпф . Издательство Ф&Ф . Проверено 24 февраля 2007 г.
  18. ^ Фаст, Ларри (январь 1980 г.). «Игры» Synergy: Делаем ходы». Полифония . п. 17.
  19. ^ Fairlight Audio: Питер Гэбриэл
  20. ^ YouTube, компания Google . Ютуб . Архивировано из оригинала 30 июня 2014 года.
  21. ^ Лучший журнал, май 1978 г.; переведено в журнале для фанатов Габриэля White Shadow (№ 1, стр. 16) редактором Фредом Томсеттом.
  22. Интервью Capital Radio с Ники Хорном , трансляция 16 марта 1980 года; записано в журнале для фанатов Габриэля White Shadow (выпуск 1, стр. 9) редактором Фредом Томсеттом.
  23. ^ Информация о Бытии, выпуск 16 (июль 1980 г.), стр. 7
  24. ^ Календарь Classic Rock 2010
  25. ^ «Питер Гэбриэл 3 — Растаять» Галереи реального мира» . RealWorldGalleries.com .
  26. ^ Уэйд, Дороти; Пикарди, Жюстин (1990). Музыкальный человек: Ахмет Эртегун, Atlantic Records и триумф рок-н-ролла . WW Нортон и компания . стр. 247–249. ISBN  0-393-02635-3 .
  27. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Питер Гэбриэл [3] – Питер Гэбриэл» . Вся музыка . Проверено 25 июля 2011 г.
  28. ^ ДеРогатис, Джим (4 июля 1993 г.). «Сольная дискография» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  29. ^ Бомонт, Марк (2 октября 2015 г.). «Питер Гэбриэл: Виниловые переиздания» . Классический рок . Проверено 12 ноября 2020 г.
  30. ^ Бруннер, Роб (12 июля 2002 г.). «Питер Гэбриэл: Питер Гэбриэл 1 / Питер Гэбриэл 2 / Питер Гэбриэл 3 / Безопасность / Играет вживую / Птичка / Итак / Страсть / Мы». Развлекательный еженедельник . стр. 84–85.
  31. ^ Исли, Дэрил (ноябрь 2015 г.). «Питер Гэбриэл: Питер Гэбриэл». Моджо . № 264. с. 104.
  32. ^ «Питер Гэбриэл: Питер Гэбриэл 1: «Автомобиль» / Питер Гэбриэл 2: «Царапина» / Питер Гэбриэл 3: «Расплав» / Питер Гэбриэл 3: «Немецкий альбом» / Питер Гэбриэл 4: «Безопасность» / Питер Гэбриэл 4: «Немецкий альбом» ». В. Нет. 352 ноября 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б Марш, Дэйв (26 июля 2001 г.) [18 сентября 1980 г.]. «Питер Гэбриэл [3]» . Роллинг Стоун . Проверено 6 июня 2012 года .
  34. ^ Консидайн, JD (2004). «Питер Гэбриэл». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 319–20 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  35. ^ Томсон, Грэм (ноябрь 2015 г.). «Питер Гэбриэл: Питер Гэбриэл 1 («Автомобиль») / Питер Гэбриэл 2 («Царапина») / Питер Гэбриэл 3 («Тавка») / Питер Гэбриэл 4 («Безопасность»)». Необрезанный . № 222. С. 88–89.
  36. ^ «100 лучших альбомов восьмидесятых» . Роллинг Стоун . 16 ноября 1989 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  37. ^ «100 величайших британских альбомов всех времен! - Питер Гэбриэл: Питер Гэбриэл». Вопрос . № 165. Июнь 2000. с. 70.
  38. ^ «40 лучших альбомов 80-х». Вопрос . № 241. Август 2006 г.
  39. ^ «200 лучших альбомов 1980-х» . Вилы . 10 сентября 2018 г. с. 4 . Проверено 11 августа 2020 г. .
  40. ^ «80 величайших альбомов 1980 года. В результате всего этого вышел, пожалуй, величайший год для великих альбомов за всю историю» . Роллинг Стоун . 11 ноября 2020 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
  41. ^ «Кот Питера Гэбриэла, 45 об/мин» . 45cat.com .
  42. ^ Jump up to: а б Немецкий альбом на MusicBrainz
  43. ^ Питер Гэбриэл (буклет на компакт-диске). Питер Гэбриэл . Харизма Рекордс . 1980. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  44. ^ Jump up to: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 120. ИСБН  0-646-11917-6 .
  45. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0228a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 июня 2024 г.
  46. ^ "Le Détail des Albums de chaque Artiste – G" . Infodisc.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 9 июня 2012 года . Выберите «Питер Гэбриэл» в меню, затем нажмите «ОК» .
  47. ^ "Offiziellecharts.de - Питер Габриэль - Питер Габриэль 3: Таяние" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 20 июня 2024 г.
  48. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 июня 2024 г.
  49. ^ "История чарта Питера Гэбриэла ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 20 июня 2024 г.
  50. ^ «Сертификаты канадских альбомов – Питер Гэбриэл – Питер Гэбриэл» . Музыка Канады .
  51. ^ «Сертификаты французских альбомов - Питер Гэбриэл» (на французском языке). ИнфоДиск . Проверено 18 ноября 2021 г. Выберите ПИТЕР ГАБРИЭЛ и нажмите ОК .  
  52. ^ «Британские сертификаты альбомов – Питер Гэбриэл – Питер Гэбриэл Cds4019» . Британская фонографическая индустрия .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 212–213. ISBN  9781847862112 . OCLC   227198538 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aecec290889675a67cddd6aa46f49ba1__1723461240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/a1/aecec290889675a67cddd6aa46f49ba1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Gabriel (1980 album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)