Jump to content

Чешуйчатые композиты Белый Рыцарь

(Перенаправлено с WhiteKnightOne )
Белый рыцарь
Белый Рыцарь Один
Роль Материнский корабль
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Масштабированные композиты
Первый полет 1 августа 2002 г.
Ушедший на пенсию 2014
Статус Ушедший на пенсию
Количество построенных 1
Разработано на основе Чешуйчатые композиты Proteus
Варианты Чешуйчатые композиты White Knight Two

Scaled Composites Model 318 White Knight (теперь также называемый White Knight One ) — самолет-носитель с реактивным двигателем, который использовался для запуска своего спутника SpaceShipOne , экспериментального космического самолета . «Белый рыцарь» и «SpaceShipOne» были разработаны Бертом Рутаном и произведены Scaled Composites , частной компанией, основанной Рутаном в 1982 году. В трех отдельных полетах в 2004 году «Белый рыцарь» проводил SpaceShipOne в полет, а затем SpaceShipOne выполнил суборбитальный космический полет , став первый частный корабль, достигший космоса.

«Белый рыцарь» примечателен как пример корабля-носителя , который поднял в полет самолет-паразит , выпустив последний, который затем выполнил полет на большой высоте или суборбитальный космический полет. Этот профиль полета используется совместно с The High and Mighty One и Balls 8 , двумя модифицированными B-52 , которые подняли в полет North American X-15 . Он также является общим с Белым Рыцарем Два , потомком, который унес SpaceShipTwo в полет в составе флота Virgin Galactic .

После полетов SpaceShipOne с «Белым рыцарем» был заключен контракт на проведение дроп-испытаний космического самолета Boeing X-37 с июня 2005 года по апрель 2006 года. «Белый рыцарь» был выведен из эксплуатации в 2014 году и находится в инвентаре коллекции летающего наследия .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Белый Рыцарь по сравнению с Чешуйчатым Композитом Протеем
Белого Рыцаря Наклейки миссий
Белый Рыцарь с Northrop Grumman радаром

Номер модели Scaled Composites для White Knight — 318 . Белый рыцарь зарегистрирован в Федеральном управлении гражданской авиации под номером N318SL. [1]

Белый Рыцарь доставит SpaceShipOne на миссию 16P

Самолет-носитель «Белый рыцарь» был спроектирован на базе двух форсажных двигателей General Electric J85 , которые были выбраны из-за их доступности и низкой стоимости. Самолет представлял собой совершенно новую самостоятельную конструкцию. White Knight и SpaceShipOne использовали одну и ту же линию внешней формы передней части фюзеляжа (OML) для снижения затрат на разработку и с первоначальным намерением позволить White Knight выступать в качестве летного симулятора для обучения пилотов SpaceShipOne. Белый Рыцарь впервые поднялся в воздух 1 августа 2002 года. Полет был прерван вскоре после взлета из-за проблемы с подвесными спойлерами крыла. Эти задние интерцепторы были разработаны для значительного увеличения глиссады, чтобы корабль «Белый рыцарь» мог выступать в качестве летного тренажера для обучения пилотов SpaceShipOne. Во время первого полета механический сверхцентральный крутящий момент оказался недостаточным для удержания интерцепторов в закрытом положении. Спойлеры развернулись в свободном потоке и начали предельный цикл, вынуждающий пилота ( Майка Мелвилла ) прервать работу. Впоследствии спойлеры были полностью отключены, и от желания создать крутую глиссаду, соответствующую SpaceShipOne, отказались.

Следующий полет «Белого рыцаря» состоялся 5 августа 2002 года и на этот раз показал хорошие результаты. Разработка продолжалась в течение следующих нескольких месяцев. После разработки и оценки White Knight 18 апреля 2003 года средствам массовой информации были представлены White Knight и SpaceShipOne.

Впоследствии Белый Рыцарь летал в рамках программы Tier One, получившей премию Ansari X Prize 4 октября 2004 года.

Впоследствии «Белый рыцарь» использовался для перевозки и запуска DARPA экспериментального космического самолета X-37 для испытаний на заход на посадку и посадку в 2005 и 2006 годах.

За ним последовал White Knight Two , имеющий аналогичный, но более крупный дизайн.

Программа SpaceShipOne

[ редактировать ]

Полеты White Knight пронумерованы, начиная с полета 1 1 августа 2002 года. Полеты, на которых выполнялся SpaceShipOne, также имеют одну или две добавленные буквы. Добавленная буква «C» указывает на то, что полет был переносным, а «L» указывает на то, что SpaceShipOne был запущен. Если фактически выполненный полет отличается по категории от запланированного, то добавляются две буквы: первая обозначает предполагаемое задание, а вторая - фактически выполненное задание.

Полеты Белого рыцаря с SpaceShipOne [ нужна ссылка ]
Полет Дата Пилот SS1 Космический корабльОдин полет
24С 20 мая 2003 г. Питер Сиболд 01С
29С 29 июля 2003 г. Брайан Бинни 02С
30л 7 августа 2003 г. Брайан Бинни 03G
31LC 27 августа 2003 г. Брайан Бинни 04GC
32л 27 августа 2003 г. Брайан Бинни 05Г
37л 23 сентября 2003 г. Питер Сиболд 06Г
38л 17 октября 2003 г. Питер Сиболд 07Г
40л 14 ноября 2003 г. Брайан Бинни 08Г
41л 19 ноября 2003 г. Брайан Бинни 09Г
42л 4 декабря 2003 г. Питер Сиболд 10G
43л 17 декабря 2003 г. Питер Сиболд 11П
49л 11 марта 2004 г. Брайан Бинни 12G
53л 8 апреля 2004 г. Брайан Бинни 13П
56л 13 мая 2004 г. Брайан Бинни 14П
60л 21 июня 2004 г. Майк Мелвилл 15П
65л 29 сентября 2004 г. Майк Мелвилл 16П
66л 4 октября 2004 г. Брайан Бинни 17П

Программа испытаний Х-37

[ редактировать ]

С «Белым рыцарем» был заключен контракт на выполнение как переносных, так и испытательных полетов DARPA/Boeing X-37. Первый полет с пленным переносом состоялся 21 июня 2005 г., а первое падение - 7 апреля 2006 г. (X-37 впоследствии был поврежден при приземлении на базе ВВС Эдвардс ). Первоначально полеты осуществлялись из Мохаве, но после инцидента с приземлением программа была перенесена на завод ВВС 42 в Палмдейле, штат Калифорния , и там было совершено как минимум пять последующих полетов.

Программа испытаний Adaptive Compliant Wing

[ редактировать ]

В конце 2006 года White Knight выполнил программу испытаний из семи полетов адаптивного крыла, разработанного FlexSys Inc. при финансовой поддержке Исследовательской лаборатории ВВС . Объект для испытаний на ламинарный поток был установлен вертикально под центральным пилоном White Knight для 20-часовой исследовательской программы, в ходе которой проверялись аэродинамические характеристики гибкого крыла. [2] [3]

Уход в музей

[ редактировать ]

В июле 2014 года «Белый рыцарь» совершил свой последний запланированный полет, прибыв на аэродром Пейн Филд в Эверетте, штат Вашингтон, чтобы стать частью коллекции летающего наследия . [4]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из масштабированных композитов [5] [6]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Грузоподъемность: полезная нагрузка 8000 фунтов (3600 кг).
  • Размах крыльев: 83 фута (25 м)
  • Вес пустого: 6360 фунтов (2885 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 18 000 фунтов (8 165 кг)
  • Запас топлива: 6400 фунтов (2900 кг)
  • Силовая установка: 2 турбореактивных двигателя General Electric J85-GE-5 с форсажной камерой, тяга 2400 фунтов силы (11 кН) каждый всухую, 3600 фунтов силы (16 кН) с форсажной камерой.

Производительность

  • Практический потолок: 53 000 футов (16 000 м)

Другие функции и возможности

[ редактировать ]
  • Перевозка и запуск полезной нагрузки до 7000 фунтов.
  • Возможность работы на высоте более 53 000 футов
  • Большая трехместная кабина (диаметр снаружи 60 дюймов , внутри 59 дюймов)
  • Кабина на уровне моря, рассчитанная на неограниченную высоту
  • ECS очищает от CO 2 , удаляет влагу и предотвращает запотевание окон.
  • Две двери для экипажа с двойными уплотнениями и окнами с двойным остеклением.
  • Ручное управление полетом с трехосным электрическим триммером.
  • Авионика включает навигатор INS-GPS, диспетчер полета, данные летных испытаний (запись и T / M), данные о воздухе, мониторинг состояния транспортного средства, резервные летные приборы и видеосистему.
  • Крыло длиной 82 фута можно расширить до 93 футов для увеличения возможности набора высоты.
  • Суперэффективные пневматические тормоза позволяют осуществлять крутой спуск с соотношением L/D < 4,5.
  • Гидравлические колесные тормоза и рулевое управление с помощью носового шасси.
  • Пневматический втягивание главной передачи
  • Система электропитания с двойной шиной
  • Кабина позволяет работать одному пилоту (только в дни VMC).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Реестр ФАУ (N318SL)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  2. ^ Скотт, Уильям Б., «Морфирующие крылья», Aviation Week & Space Technology , 27 ноября 2006 г.
  3. ^ Скотт, Уильям Б., «Белый рыцарь снова в действии», Aviation Week & Space Technology , 27 ноября 2006 г.
  4. ^ «Самолет Белого рыцаря SpaceShipOne совершил последний полет» . Новости Эн-Би-Си . 22 июля 2014 г.
  5. ^ «Плакат - Белый рыцарь» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2007 г. Проверено 28 ноября 2007 г.
  6. ^ «Белый рыцарь» . Масштабированные композиты . Проверено 24 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aed8b2461ebf6e6ecdedd25e7fa248be__1707843180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/be/aed8b2461ebf6e6ecdedd25e7fa248be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scaled Composites White Knight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)