Jump to content

Pink Floyd: Концерт в Помпеях

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено от Адриана Мабена )

Pink Floyd: Концерт в Помпеях
Афиша театрального релиза
Режиссер Адриан Мабен
В главных ролях Пинк Флойд
Кинематография
Под редакцией Жозе Пиньейру
Музыка Пинк Флойд
Производство
компании
Распространено Музыкальное видео PolyGram (1983–1999)
Universal Pictures (1999 – настоящее время)
Дата выпуска
  • 2 сентября 1972 г. ( 02.09.1972 )
Время работы
64 минуты
Страны
  • Великобритания
  • Франция
  • Бельгия
  • Западная Германия [ 1 ]
Язык Английский

Pink Floyd: Live at Pompeii фильм-концерт 1972 года , снятый Адрианом Мабеном и показывающий выступление английской рок-группы Pink Floyd в древнеримском амфитеатре в Помпеях , Италия. Группа исполняет типичный концертный сет той эпохи, но у нее нет зрителей, кроме основной съемочной группы. Основные кадры в амфитеатре и вокруг него были сняты в течение четырех дней в октябре 1971 года с использованием обычного гастрольного оборудования группы, включая мобильный 8-дорожечный магнитофон из Парижа. [ 2 ] (до того, как в пост-продакшене его увеличили до 16 треков). [ 3 ] Дополнительные кадры, снятые в парижской телестудии в декабре следующего года, были добавлены к оригинальному выпуску 1972 года. Затем фильм был переиздан в 1974 году с дополнительным студийным материалом группы, работающей над The ​​Dark Side of the Moon , и интервью в студии Abbey Road Studios .

Впоследствии фильм неоднократно выпускался на видео, а в 2002 году появился DVD с режиссерской версией , в котором оригинальные кадры 1971 года сочетались с более современными кадрами космоса и местности вокруг Помпеи, собранными Мабеном. Ряд групп черпали вдохновение из фильма, создавая свои собственные видеоролики или снимая концерты без публики.

Амфитеатр в Помпеях, где была снята большая часть отснятого материала.

Кинорежиссер Адриан Мабен, заинтересованный в сочетании искусства с музыкой Pink Floyd, [ 4 ] связался с Дэвидом Гилмором и менеджером группы Стивом О'Рурком в 1971 году, чтобы обсудить возможности создания фильма, в котором музыка группы играла бы поверх изображений картин Рене Магритта , Жана Тэнгли , Джорджо де Кирико и других. У Pink Floyd был опыт съемок вне контекста стандартного рок-концерта, включая часовое выступление в студии KQED TV в апреле 1970 года; [ 5 ] но идея Мабена была отвергнута. Мабен поехала в отпуск в Неаполь . В начале лета [ 6 ] Во время визита в Помпеи он потерял свой паспорт и вернулся в Амфитеатр , который посетил ранее в тот же день, чтобы найти его. Гуляя по пустынным руинам, он думал, что тишина и естественные окружающие звуки станут хорошим фоном для музыки. [ 6 ] Он также чувствовал, что съемка группы без публики была бы хорошей реакцией на более ранние фильмы, такие как «Вудсток» и «Gimme Shelter» , где исполнителям и зрителям уделялось равное внимание. [ 4 ] Одному из контактов Мабена в Неаполитанском университете , профессору Карпути, который был поклонником Pink Floyd, удалось убедить местные власти закрыть амфитеатр на шесть дней в октябре того же года для проведения съемок. Доступ был обеспечен после уплаты «довольно высокой» вступительной платы. [ 7 ]

Кадр этой римской мозаики появился в начале фильма « Осторожнее с топором, Юджин ».

Спектакли « Отголоски », « Блюдце, полное тайн », « Один из этих дней » снимались с 4 по 7 октября 1971 года. [ 8 ] О'Рурк предоставил Мабену демо-версию, чтобы он мог подготовиться к различным необходимым кадрам, что ему, наконец, удалось сделать в ночь перед началом съемок. Выбор материала был в первую очередь за группой, но хотя Мабен понимал, что важно включить материал из нового альбома группы Meddle , он также хотел включить « Careful with That Axe, Eugene » и «A Saucerful of Secrets», поскольку он чувствовал, что они будут хорошими номерами для съемок. [ 7 ]

Группа настояла на живом выступлении и привезла с собой свое обычное гастрольное оборудование. Их роуди Питер Уоттс предложил использовать 8-дорожечный магнитофон. [ 2 ] будет производить звук, сравнимый со студийной записью. Кроме того, естественное эхо амфитеатра обеспечило хорошую акустику для записи. [ 7 ] Оборудование было доставлено на грузовике из Лондона, и его доставка в Помпеи заняла три дня. Когда он прибыл, выяснилось, что мощности для его правильного управления недостаточно. [ 6 ] Эта проблема препятствовала съемкам в течение нескольких дней и, наконец, была решена путем прокладки длинного кабеля от местной ратуши. [ 7 ]

Первая часть отснятого материала представляла собой монтажные кадры прогулки группы по Боскореале , смешанные с кадрами вулканической грязи. [ 4 ] который можно увидеть в разных местах в «Эхо» и «Осторожнее с этим топором, Юджин». Для живых выступлений группа записывала отрывки песен по частям, которые позже были объединены воедино. После каждого дубля они прослушивали воспроизведение в наушниках. Мабен закрыла все входы в амфитеатр, но нескольким детям удалось проникнуть внутрь, и им разрешили спокойно наблюдать за съемками на расстоянии. [ 7 ]

Ричарда Райта Компактный дуэт Farfisa занимает видное место в нескольких песнях фильма, в частности в « Set the Controls for the Heart of the Sun » и «Echoes Part 2».

Остальные песни были сняты в студии Europasonor в Париже с 13 по 20 декабря. [ 4 ] [ 9 ] и его можно отличить по отсутствию бороды Ричарда Райта . Чтобы соответствовать теме более ранней работы в Помпеях, съемки вокруг Боскореале, а также стоковые кадры водопадов и лавы, а также различные кадры римских мозаик и рисунков из Национального археологического музея Неаполя . к парижским кадрам были добавлены [ 10 ] [ 7 ] Мабен также снял дополнительные трансфлексные кадры для вставки в спектакли в Помпеях. Хотя и режиссер, и группа были разочарованы этой пленкой из-за нехватки времени и денег, другого выхода, кроме как использовать ее, не оставалось. [ 7 ]

Во время съемок в Париже группа предложила снять исполнение короткой блюзовой песни с воющей собакой в ​​стиле « Шимуса » из Meddle . Мабен знала Мадонну Бульоне, дочь директора цирка Жозефа Бульоне , который, как известно, гулял по Парижу с собакой по кличке Нобс. Соответственно, Нобса пригласили в студию, где снимались кадры для «Мадемуазель Нобс». [ 7 ]

Впоследствии Мабен частично редактировала окончательную версию дома из-за финансовых ограничений. Он сожалел, что сделал это, поскольку считал важным разделить работу и семейную жизнь, но в то время у него не было выбора. [ 11 ]

История выпусков

[ редактировать ]
Режиссер Адриан Мабен был особенно впечатлен различными панорамными кадрами Помпеи, представленными в фильме. [ 7 ]

Оригинальная премьера состоялась 2 сентября 1972 года на Эдинбургском международном кинофестивале . [ 12 ] Эта первоначальная версия, длившаяся один час, включала только живые кадры. Специальная премьера фильма была запланирована на 25 ноября 1972 года в лондонском театре Rainbow Theater . В последнюю минуту она была отменена владельцем театра Ранком Стрэндом. [ 4 ] поскольку у них не было сертификата Британского совета киноцензоров , и можно было рассматривать театр как конкурирующего с авторитетными кинотеатрами. [ 9 ]

Мабен был обеспокоен тем, что одна из проблем фильма заключалась в том, что он был слишком коротким. [ 11 ] В начале 1973 года Мабен вместе с Уотерсом ловили рыбу нахлыстом и предположили возможность улучшить фильм, посмотрев их за работой в студии звукозаписи. Впоследствии Мабен был приглашен с небольшой командой, использующей одну 35-миллиметровую камеру, в студию Abbey Road Studios для съемок предполагаемых сессий записи « Темной стороны луны» , а также интервью, проведенных Мабен за кадром, и кадров, на которых группа ест и разговор в столовой студии. Мабен был особенно доволен этими кадрами, поскольку считал, что они передают спонтанный юмор группы. [ 13 ]

Бег за 80 минут, [ 14 ] Премьера этой последней версии состоялась 10 ноября 1973 года в театре Alouette в Монреале, выпуск был частично организован компанией George Ritter Films. [ 15 ] и взаимные фильмы. [ 16 ] В Канаде он имел финансовый успех, и, по данным Billboard , фильм «за первую неделю в Монреале имел такой потрясающий успех, что первоначальное количество копий, заказанных для Канады, удвоилось». [ 17 ] Американский выпуск фильма контролировался базирующейся в Цинциннати компанией April Fools Films, независимым дистрибьютором, основанным с целью распространения фильма. [ 3 ] Первые тестовые показы в США прошли в апреле 1974 года. [ 18 ] перед премьерой в других частях страны, которая произошла позже летом (в некоторых случаях сопровождалась специальным квадрофоническим миксом). [ 3 ] Значительно больше фильм заработал в США, где к октябрю 1974 года BoxOffice сообщил, что фильм уже собрал более 2 миллионов долларов. [ 3 ]

По словам Мэйсона, фильм не имел финансового успеха. [ 19 ] хотя Мабен не согласен, [ 7 ] и особенно пострадал от того, что его омрачил выпуск «Темной стороны луны». [ 4 ] вскоре после оригинального театрального представления. Он несколько раз выпускался в различных форматах домашнего видео. [ 20 ]

Режиссерская . версия фильма была выпущена в 2002 году. Она включала все оригинальные кадры, за исключением короткого инструментального вступления, известного как «Помпеи», и студийных кадров «В бегах», а также добавила некоторые дополнительные съемки космической программы «Аполлон» . В качестве бонуса он также включает оригинальную часовую версию. [ 21 ] Эта версия также включает примерно 10 минут черно-белых документальных кадров, снятых в 1971 году на студии Europa-Sonor в Париже, и, как и кадры с Abbey Road, включает кадры, где группа ест и работает в студии, а также отдельные интервью. .

В отличие от остальной части фильма, эти кадры были сняты на собственную 16-миллиметровую камеру Мабена. В 2013 году Мабен восстановил и перемонтировал отснятый материал в 52-минутный документальный фильм под названием « Болтовня с устрицами» . Первоначально документальный фильм был показан на кинофестивале Toute la mémoire du monde в 2013 году. [ 22 ]

кадры нескольких мозаик и картин из архивов Национального археологического музея Неаполя Мабен использовала в Set The Controls , например, этой молодой пары. ( Портрет Теренция Нео )

Мабен был особенно доволен положительными отзывами, полученными после показа фильма на Эдинбургском международном кинофестивале , но был разочарован, услышав, как один нью-йоркский критик назвал его «размером с муравья, ползающего вокруг великих сокровищ Помпеи». [ 11 ]

Рецензируя фильм 1974 года, зрители оценили фильм как «красивую визуальную постановку». [ 23 ] The Hollywood Reporter назвал это «полностью структурированной концепцией, которая выходит за рамки функции записи живого рок-концерта». [ 24 ] Джин Сискел из « Чикаго Трибьюн» дал фильму три звезды из четырех и написал: «Интервью с Pink Floyd слишком разбросаны, чтобы достичь какого-либо значения; у нас осталась музыка, которая очень хороша». [ 25 ] Между тем, Billboard не был в восторге от релиза 1974 года, посчитав его устаревшим, и заявил, что фильм был «скучным, лишенным воображения и банальным и не отдает должного Pink Floyd Vision». [ 26 ] Лоуренс Ван Гелдер из The New York Times назвал фильм «статьей в фанатском журнале, оформленной как фильм, с множеством крупных планов героев и закадровым интервьюером, который время от времени задает вопросы или комментарии о их оборудование или их совместимость — и удовлетворен всем, что ему говорят». [ 27 ]

Однако более поздние отзывы были положительными. Billboard просмотрел видео-релиз 1984 года, и в этом случае Фэй Цукерман, хотя и не особо заинтересовалась кадрами в столовой на Эбби-Роуд, заявила, что он «значительно превосходит большинство других фильмов-концертов». [ 28 ] Рецензируя DVD с режиссерской версией, Ричи Унтербергер сказал, что фильм имеет «первоклассную кинематографию» и «несомненно впечатляет». [ 29 ] в то время как Питер Марш в рецензии на BBC заявил, что это был его «любимый фильм-концерт всех времен», хотя его мнения о новых компьютерных изображениях были неоднозначными. [ 30 ]

Из-за нехватки времени на съемки не было снято ни одного неизданного трека, но несколько альтернативных кадров и отрывков хранились в Archives du Film du Bois D'Arcy под Парижем. В какой-то момент сотрудник владельцев, MHF Productions, решил, что эти кадры не представляют никакой ценности, и сжег все 548 банок оригинальных 35-миллиметровых негативов . [ 7 ] [ 11 ] Мабен была особенно расстроена отсутствием дополнительных кадров для "One of This Days", который в выпущенной версии в основном представляет собой сольную пьесу Мэйсона. [ 7 ] Мейсон вспоминает, что причина этого в том, что при попытке собрать оригинальную версию была утеряна пленка с участием других участников. [ 19 ]

Список треков

[ редактировать ]

оригинальный фильм 1972 года

[ редактировать ]
  1. "Помпеи" [ 31 ]
  2. « Эхо, часть 1 » [ 32 ]
  3. « Осторожнее с этим топором, Юджин » [ 33 ]
  4. « Блюдце, полное тайн » [ 34 ]
  5. « Один из этих дней » [ 35 ]
  6. « Настройте управление Сердцем Солнца » [ 36 ]
  7. « Мадемуазель Нобс ». [ 37 ]
  8. «Эхо, часть 2» [ 38 ]

Театральная версия 1974 года

[ редактировать ]
  1. "Помпеи"
  2. «Эхо, часть 1»
  3. « В бегах » (студийные кадры)
  4. «Осторожнее с этим топором, Юджин»
  5. «Блюдце, полное тайн»
  6. « Мы и они » (студийные кадры)
  7. "На днях"
  8. «Настройте управление Сердцем Солнца»
  9. « Повреждение мозга » (студийные кадры)
  10. «Мадемуазель Нобс»
  11. «Эхо, часть 2» [ 39 ]

DVD 2002 года

[ редактировать ]
  1. «Эхо, часть 1»
  2. «Осторожнее с этим топором, Юджин»
  3. «Блюдце, полное тайн»
  4. «Мы и они» (студийные кадры)
  5. "На днях"
  6. «Мадемуазель Нобс»
  7. «Повреждение мозга» (студийные кадры)
  8. «Настройте управление Сердцем Солнца»
  9. «Эхо, часть 2» [ 40 ]

2016 Фильм с объемным звуком 5.1 и стерео компакт-диск

[ редактировать ]

Эта версия доступна как часть бокс-сета The Early Years 1965–1972 или меньшего набора 1972: Obfusc/ation . [ 41 ]

  1. «Осторожнее с этим топором, Юджин»
  2. «Блюдце, полное тайн»
  3. "На днях"
  4. «Настройте управление Сердцем Солнца»
  5. "Эхо"

Как показано в фильме. [ 42 ]

Пинк Флойд

Производство

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 43 ] Золото 5,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 44 ] 3× Платина 150,000 *
США ( RIAA ) [ 45 ] 2× Платина 200,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Наследие

[ редактировать ]

Хип -хоп группа Beastie Boys сняла видеоклип на свою песню « Gratitude », который, по-видимому, является данью уважения к фильму. Снято Дэвидом Пересом в Новой Зеландии. [ 14 ] Помимо копирования режиссерского стиля медленных горизонтальных кадров , кадров ударных сверху, кадров баса крупным планом и нескольких кадров гитары, заполняющих экран, в видео показано несколько кабинетов для динамиков, которые группе удалось приобрести. с надписью «Pink Floyd, Лондон». Видео заканчивается сообщением, которое гласит: «Это видео посвящено памяти всех людей, погибших в Помпеях ». [ 46 ] Beastie Boys заявили в интервью, что песня и видео возникли из-за их желания выйти из простой хип-хоп группы и добавить в свой репертуар винтажные инструменты и старое звуковое оборудование. [ 14 ]

Рок-группа Korn сняла аналогичное шоу Korn Live: The Encounter в июне 2010 года для продвижения своего девятого студийного альбома Korn III: Remember Who You Are . Шоу проходило на кругах на полях в Бейкерсфилде, штат Калифорния , и не имело никакой аудитории, кроме работников съемочной группы. [ 47 ]

Radiohead были известны как поклонники фильма и регулярно смотрели его во время турне. [ 48 ] По словам басиста Колина Гринвуда , его брат Джонни заставил всю группу посмотреть фильм, сказав: «Теперь именно так мы и должны делать видео». Колин, однако, критически относился к этому направлению, которое он описал так: «Дэйв Гилмор сидит на заднице и играет на гитаре, а Роджер Уотерс с длинными сальными волосами, сандалиями и пыльными клешами, шатаясь, поднимает эту большую колотушку и ударяет в этот гонг. Смешно. ." [ 49 ]

В июле 2016 года Гилмор вернулся в амфитеатр, где проходили съемки, и дал два живых концерта, на этот раз со зрителями. Там он был удостоен звания почетного гражданина Помпеи. [ 50 ]

  1. ^ «Пинк Флойд в Помпеях» . Британский институт кино . Лондон. Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Мабен, Адриан (март 2013 г.). «Под вулканом» (с. 80) . Моджо . Проверено 14 марта 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Горячая компания привлекает внимание торговцев: Борак и Реме начинают продавать, создают первоапрельские фильмы» (стр. 26) . Международный киножурнал. 2 октября 1974 года . Проверено 14 марта 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Мэннинг 2006 , с. 68.
  5. ^ Повей 2006 , с. 131.
  6. ^ Jump up to: а б с Блейк 2011 , с. 167.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Пауэлл-младший, Пол; Джонс, Мэтт (2003). «Интервью с Адрианом Мабеном» (Интервью) . Проверено 27 июня 2017 г.
  8. ^ Повей 2006 , с. 174.
  9. ^ Jump up to: а б Повей 2006 , с. 125.
  10. ^ Блейк 2011 , с. 168.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Углубленный анализ и интервью с Адрианом Мабеном» . Повреждение головного мозга . Проверено 10 сентября 2012 г.
  12. ^ Гибсон, Джон (2 сентября 1972 г.). Действие «Космического путешествия» происходит в Помпеях . Эдинбургские вечерние новости . Проверено 14 марта 2018 г.
  13. ^ Блейк 2011 , с. 194.
  14. ^ Jump up to: а б с «Живой в Помпеях: углубленный анализ, часть первая» . Повреждение головного мозга . Проверено 10 сентября 2012 г.
  15. ^ «Пинк Флойд» (с. 71) . Рекламный щит . 10 ноября 1973 года . Проверено 14 марта 2018 г.
  16. ^ Реклама (стр. 50) . Монреальский вестник . 11 ноября 1973 года . Проверено 14 марта 2018 г.
  17. ^ «КиноМузыка» (с. 51) . Рекламный щит . 24 ноября 1973 года . Проверено 14 марта 2018 г.
  18. ^ «Мировая премьера фильма «Pink Floyd» состоится в Цинси» (стр. ME-1) . Театральная касса . 29 апреля 1974 года . Проверено 14 марта 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б Мейсон 2004 , с. 177.
  20. ^ «Pink Floyd – Концерт в Помпеях [VHS]» . Амазонка . Июль 1991 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  21. ^ Марш, Питер. Обзор DVD "Pink Floyd Live at Pompeii" . Музыка Би-би-си . Проверено 27 июня 2017 г.
  22. ^ «Болтовня с устрицами» (Адриан Мабен, 2013) для просмотра онлайн на HENRI, платформе коллекции фильмов французской синематеки . www.cinematheque.fr (на французском языке) . Проверено 22 февраля 2024 г.
  23. ^ Роббелот, ДеВитт (октябрь 1974 г.). «Оптические аллюзии: Pink Floyd» (с. 10) . Аудитория . Проверено 14 марта 2018 г.
  24. ^ Дорр, Джон (3 сентября 1974 г.). Рецензия на фильм «Пинк Флойд» . Проверено 14 марта 2018 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  25. Сискель, Джин (8 августа 1974 г.). «Пинк Флойд и Помпеи». Чикаго Трибьюн . Раздел 2, с. 6.
  26. ^ Старый британский фильм о Pink Floyd – не лучший в сезоне . Рекламный щит . 31 августа 1974 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  27. Ван Гелдер, Лоуренс (22 августа 1974 г.). «Экран: 'Пинк Флойд'». Нью-Йорк Таймс . п. 27.
  28. ^ Видеообзоры . Рекламный щит . 21 июля 1984 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  29. ^ Унтербергер, Ричи. Обзор DVD на AllMusic . Проверено 10 сентября 2012 г.
  30. ^ Марш, Питер. «Би-би-си-обзор» . Музыка Би-би-си . Проверено 10 сентября 2012 г.
  31. ^ фильм , 0:00.
  32. ^ фильм , 3:45.
  33. ^ фильм , 15:32.
  34. ^ фильм , 22:21.
  35. ^ фильм , 32:40.
  36. ^ фильм , 38:44.
  37. ^ фильм , 49:06.
  38. ^ фильм , 51:04.
  39. ^ Pink Floyd - Live At Pompeii (Полная версия) (Примечания СМИ). 4 Переднее видео. 1994. 080 730 3.
  40. ^ Pink Floyd: Концерт в Помпеях . Универсальный. 2003. 820 131 6.
  41. ^ "Массивный бокс-сет Pink Floyd Detail из 27 дисков "Early Years"" . Роллинг Стоун . 28 июля 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
  42. ^ фильм , 1:03:39–1:04:41.
  43. ^ «Канадские видеосертификаты – Pink Floyd – Live At Pompeii» . Музыка Канады . Проверено 17 января 2022 г.
  44. ^ «Британские видеосертификаты – Pink Floyd – Live At Pompeii» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 17 января 2022 г.
  45. ^ «Американские видеосертификаты – Pink Floyd – Live At Pompeii» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 17 января 2022 г.
  46. ^ «Благодарность: Официальный клип» . ЭМИ . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  47. ^ «Блог Корна» . Официальный канал Korn на MySpace . 8 июля 2010 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  48. ^ Пьер Перроне (18 августа 2012 г.). «Прог – жанр, который до сих пор крепко держится в британской психике» . Независимый . Проверено 7 сентября 2012 г.
  49. ^ «Интервью с Radiohead» . Журнал Кью . Июнь 1997 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  50. ^ «Дэвид Гилмор возвращается в Помпеи спустя 45 лет» . Последствие звука. 7 июля 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b23aa86b400ef15650f0a45bd4a6543f__1721470320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/3f/b23aa86b400ef15650f0a45bd4a6543f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pink Floyd: Live at Pompeii - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)