Jump to content

Вестленд PV.7

(Перенаправлено с Westland PV-7 )

ПВ.7
Роль Военный самолет общего назначения
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Вестленд Эйркрафт Ко. Лтд.
Дизайнер Артур Давенпорт
Первый полет 30 октября 1933 г.
Количество построенных 1

Westland PV.7 был частным предприятием, созданным в соответствии с британской спецификацией 1930-х годов на военный самолет общего назначения с двумя экипажами. Это был многообещающий одномоторный моноплан с высоким расположением крыла , но он был уничтожен в начале официальных испытаний.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Спецификация G.4/31 Министерства авиации предусматривала замену Westland Wapiti , многоцелевого самолета, способного выполнять горизонтальные бомбардировки, сотрудничество с армией, бомбардировку с пикирования , разведку , эвакуацию раненых и торпедные бомбардировки . [ 1 ] Девять производителей ответили дизайнами, [ 2 ] и хотя некоторые получили контракты на отдельные прототипы, потенциальные выгоды были таковы, что другие, такие как Westland, строили самолеты как частные предприятия. Претендентами были Armstrong Whitworth AW19 , Blackburn B-7 , Bristol 120 , Fairey G.4/31 , Handley Page HP.47 , Hawker PV4 , Parnall G.4/31 , Vickers Type 253 и Westland PV.7. [ 3 ] Только Westland и Handley Page представили проекты монопланов. В министерстве отдали предпочтение двигателю с воздушным охлаждением [ 4 ] и все производители, кроме Armstrong-Whitworth и Blackburn, выбрали радиальный девятицилиндровый двигатель Bristol Pegasus .

Westland PV.7 представлял собой большой, высокий одномоторный моноплан с высоким расположением крыла и отдельными кабинами для двух членов экипажа. Крылья постоянной хорды были цельнометаллическими, построенными на основе двух лонжеронов с нервюрами и межлонжеронными стержнями жесткости. Предкрылки Handley Page были установлены снаружи, а внутренние задние кромки несли разделенные закрылки с размахом 4 фута 9 дюймов (1,45 м), которые открывались симметрично над и под крылом, действуя как тормоза пикирования. Элероны выдвинуты сразу за закрылки, почти до законцовок крыла. Крылья соприкасались с верхней частью фюзеляжа, а голова пилота находилась между ними и за линией внешней передней кромки, поэтому в центре крылья были утончены и сужались на передней кромке, чтобы улучшить обзор. Первоначально его кабина была открытой, но, поскольку она находилась всего в 6 футах (1,83 м) позади винта, в ней было очень сквозняк, и в конечном итоге она была застеклена, с входом через открывающуюся верхнюю панель и выступающую назад над крылом. С каждой стороны пара параллельных изогнутых подъемных стоек соединяла нижнюю часть фюзеляжа примерно до середины размаха и усиливалась стойками от точки кривошипа до верхней части фюзеляжа. Основные подъемные стойки имели широкую хордовую часть профиля и сами способствовали подъемной силе. Основные стойки шасси были прикреплены к этим стойкам в точке кривошипа, каждая ось поддерживалась парой V-образных стоек к нижней части фюзеляжа. Под хвостовым оперением имелось поворотное хвостовое колесо. [ 5 ]

Фюзеляж в основном был построен из дюралевых труб квадратного сечения с добавлением стали в критических точках, а также формирователей и стрингеров из сплавов для придания ему формы. Он был в основном обтянут тканью, хотя в носовой части имелся металлический лист, а вокруг задней кабины — фанерный настил. Хвостовое оперение имело металлический каркас и обшивку тканью, с узким хвостовым оперением с параллельными хордами и рулями высоты. Киль и руль направления были широкими, последний доходил до основания фюзеляжа. Первоначально и рули высоты, и руль направления были рупорно-сбалансированными. Большая кабина второго члена экипажа находилась сразу за задней кромкой и была заключена в составную сегментированную застекленную крышку, которую можно было откинуть вперед, когда была необходима стрельба из на кольце Скарфа установленного пулемета Льюиса, . Оттуда он мог получить доступ к позиции наводчика бомбы, освещенной двумя маленькими подкрыльевыми окнами с каждой стороны, лежащей ничком на полу фюзеляжа. Одной из причин создания высокой ходовой части с разделенной осью было то, что она позволяла удерживать торпеду массой до 1100 фунтов (500 кг) на костылях между ногами; в качестве альтернативы две бомбы по 500 фунтов (227 кг) можно было нести на стойках под фюзеляжем. Пилот контролировал левый борт, ведя огонь вперед. Пулемет Виккерс . [ 5 ]

PV.7 был оснащен двигателем Bristol Pegasus IIIM3 внутри кольца Тауненда мощностью 722 л.с. (538 кВт) и приводил в движение двухлопастной деревянный винт. Первый полет он совершил 30 октября 1933 года под управлением Харальда Пенроуза , штатного летчика-испытателя Вестленда. Первые полеты показали необходимость остекления кабины и облегчения элеронов, а более поздние испытания на более высоких скоростях показали, что крыло перекручивалось под нагрузкой на элероны. Последняя проблема потребовала существенной переделки конструкции крыла, в частности замены межлонжеронных тяг на более жесткие на кручение трубы. Летные испытания также показали, что руль направления был аэродинамически перебалансирован, что вызывало колебания, устраняемые полным удалением рупорного баланса. [ 5 ]

PV.7 был представлен в парке новых типов на выставке RAF Hendon 1934 года в конце июня, а затем отправился в RAF Martlesham Heath для официальных испытаний. Поскольку это должны были сделать пилоты Службы, Westland отменила страховку, поскольку любой ущерб будет оплачен правительством. Первоначальная реакция пилотов Королевских ВВС была обнадеживающей. 25 августа, [ 6 ] по запросу Министерства авиации Пенроуз снова управлял самолетом, проверяя его поведение при расположении центра тяжести далеко назад. После того, как он взлетел, в Мартлшам пришла телеграмма, в которой говорилось, что эти испытания не следует продолжать, поскольку планер будет перегружен, но Пенроуз не был на радиосвязи и продолжил работу. При скоростном пикировании расчеты Вестленда подтвердились обрушением левого крыла. Пенроузу посчастливилось спастись на парашюте, так как верхний люк заклинило, и ему пришлось вылезать из небольшого бокового окна, став первым британским пилотом, выпрыгнувшим из самолета с закрытой кабиной. [ 7 ] Однако это был конец надежд Вестленда на G.4/31; Министерство авиации не оплатило бы потерю самолета, которым управлял гражданский человек, и компания не могла себе позволить построить замену. [ 5 ]

В конце концов, ни один из самолетов, первоначально представленных в спецификации, не был построен в большом количестве, поскольку, хотя Vickers 253 был объявлен победителем и заказан, он был заменен немного более поздним и значительно превосходящим Vickers Wellesley . [ 8 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Джеймса 1991 , стр. 215–6.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 38 футов 8 дюймов (11,79 м)
  • Размах крыльев: 60 футов 3 дюйма (18,36 м)
  • Высота: 12 футов 0 дюймов (3,66 м)
  • Площадь крыла: 537 кв. футов (49,9 м ). 2 ) включая подъемные стойки
  • Профиль крыла : РАФ34
  • Пустой вес: 4515 фунтов (2048 кг)
  • Полная масса: 7172 фунтов (3253 кг)
  • Силовая установка: 1 × Bristol Pegasus IIIM3, 9-цилиндровый радиальный, редукторный, без наддува.
  • Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 12 футов 4 дюйма (3,76 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 173 миль в час (278 км/ч, 150 узлов) на высоте 5000 футов (1525 м)
  • Практический потолок: 22 700 футов (6 900 м) абсолютный
  • Скорость набора высоты: от 1250 футов/мин (6,4 м/с) до 10 000 футов (3050 м)

Вооружение

Цитируемые источники

[ редактировать ]
  • Тейлор, Х.О. (1974). Fairey Aircraft с 1915 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-370-00065-Х .
  • Викси, Кеннет (1990). Parnall Aircraft с 1914 года . Аннополис: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-930-1 .
  • Эндрюс, CF; Морган, Э.Б. (1988). Vickers Aircraft с 1908 г. (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-815-1 .
  • Джеймс, Дерек Н. (1991). Westland Aircraft с 1915 года (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-847-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b237ea995bbf7ac0240c414e1d4e0fb4__1721604600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/b4/b237ea995bbf7ac0240c414e1d4e0fb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westland PV.7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)