Jump to content

Центральный театр (Нью-Йорк)

Координаты : 40 ° 45'31 ″ с.ш. 73 ° 58'50 ″ з.д.  /  40,7587 ° с.ш. 73,9806 ° з.д.  / 40,7587; -73,9806
(Перенаправлено из театра RKO Roxy )
Центр Театра
Карта
Прежние имена Театр РКО Рокси
Адрес 1230 Шестая авеню
Расположение Нью-Йорк
Координаты 40 ° 45'31 ″ с.ш. 73 ° 58'50 ″ з.д.  /  40,7587 ° с.ш. 73,9806 ° з.д.  / 40,7587; -73,9806
Владелец Рокфеллер-центр
Тип Бродвей
Емкость 3,500
Строительство
Открыто 29 декабря 1932 г. ( 29.12.1932 )
Снесен 1954
Архитектор Эдвард Даррелл Стоун

Центральный театр театр , расположенный по адресу Шестая авеню, 1230, юго-восточный угол 49-й Западной улицы Рокфеллер-центра в Нью-Йорке . Вмещающий 3500 мест, он был первоначально спроектирован как дворец кино в 1932 году, а позже прославился как витрина живых музыкальных представлений на коньках. Он был снесен в 1954 году и стал единственным снесенным зданием первоначального комплекса Рокфеллер-центра. [ 1 ] : 326, 327 

Radio City — реклама RKO Roxy Theater из журнала The Film Daily , 1932 год.

Театр «Центр» первоначально назывался RKO Roxy Theater и был построен в рамках строительства Рокфеллер-центра . Строительство РКО Рокси началось в ноябре 1931 года. [ 2 ] и он открылся 29 декабря 1932 года RKO фильмом «Царство животных» и живым представлением. Он был задуман как меньшая сестра Radio City Music Hall на 6000 мест, расположенного в одном квартале от него, где сначала не показывались фильмы. Меньший театр был назван в честь продюсера Сэмюэля Л. Ротафеля , также известного как «Рокси», которого Рокфеллер-центр нанял для наблюдения за проектированием и работой двух театров. [ 3 ] [ 2 ] После первоначального провала Мюзик-холла в первые недели его существования у Ротафеля случился сердечный приступ, и он больше не вернулся в свои новые театры. Успешный иск в 1933 году владельцев первоначального театра Рокси на Седьмой авеню, заявивших право собственности на название «Рокси», привел к тому, что новый театр был переименован в Центр РКО.

Центральный театр отличался элегантным дизайном в стиле ар-деко , который был приглушен по сравнению с роскошным Radio City Music Hall. Архитектором был Эдвард Даррелл Стоун , а декором — Юджин Шон. Скромный, но яркий дизайн отличался изогнутыми стенами, обшитыми панелями из красного дерева . Он имел трехъярусную металлическую люстру весом шесть тонн и потолок, усеянный кругами, украшенными полурельефами с мифологическими фигурами. Три неглубоких антресоли обеспечивали беспрепятственный обзор сцены. На большой сцене были винтовые лифты, как и в оркестровой яме. Был также 34-ранговый театральный орган Wurlitzer с единственной консолью из мореного дерева справа от сцены, похожей на двойные консоли Radio City Wurlitzer, которые были отделаны черным деревом. Бетти Гулд и Раймонд Бор были одними из выдающихся исполнителей органа. [ 4 ] : 46 

Первоначально Центр принадлежал сети кинотеатров РКО, но вскоре в кинобизнесе его затмил чрезвычайно популярный Мюзик-Холл. В 1934 году он был преобразован в представление бродвейских пьес и мюзиклов. Теперь он назывался Центральным театром и предлагал «Большой вальс» и несколько других спектаклей, но театр был слишком большим, чтобы добиться длительного успеха и в этом предприятии. В 1939 году театр представил мировую премьеру Евгения Задора оперы «Христофор Колумб» . [ 5 ]

Уолта Диснея Последним художественным фильмом, показанным в кинотеатре, был «Пиноккио» в 1940 году.

В поисках способа сделать Центральный театр прибыльным, Рокфеллер-центр, вдохновленный театральным успехом по фигурному катанию чемпионки Сони Хени , превратил его в театр, специально предназначенный для проведения музыкальных ледовых шоу . [ 4 ] : 51  Это предприятие возглавляли Г.С. Эйссел, исполнительный директор Рокфеллер-центра, и Артур М. Виртц из Чикаго .

Театр RKO Roxy, 49-я улица, Нью-Йорк, 1932 год.

Ледовая сцена шириной 100 футов (30 м) с площадью катания 7000 квадратных футов (650 м). 2 ) был построен в театре. Под ним было проложено 28 000 футов (8 500 м) труб, способных непрерывно циркулировать замораживающий раствор со скоростью 500 галлонов США в минуту (1900 л/мин). На поверхности было установлено специально разработанное оборудование для производства льда. В результате получилась постоянно замороженная поверхность сцены, идеальная для катания на коньках.

Как ледовый театр, Центральный театр вновь открылся 10 октября 1940 года, когда была представлена ​​постановка Сони Хени « Это происходит на льду» , первое музыкальное ледовое зрелище. Это оказалось новой популярной формой развлечения. Шоу имело огромный успех, собрав за время его проведения более 1,5 миллиона человек. В течение следующих нескольких лет Центр предлагал больше ледовых зрелищ производства Хени и Вирца, в том числе: «Звезды на льду» , «Снимаю шляпу перед льдом» , «Icetime» и «Привет, мистер Айс» . Кроме того, в это время Центр был местом проведения весеннего сезона Оперной труппы Сан-Карло с 1944 по 1949 год.

Центральный театр так и не смог стать стабильно прибыльным предприятием Рокфеллер-центра. [ 6 ] В 1951 году театр был арендован NBC и стал местом проведения прямых телетрансляций. Многие ранние программы, в том числе «Голос Файерстоуна» и «Ваше шоу шоу» , транслировались из Центрального театра. Два года спустя United States Rubber Company заявила, что хочет расширить здание US Rubber Company над Центральным театром, а это означает, что театр пришлось закрыть и снести, чтобы освободить место для дополнительных офисных помещений. [ 7 ]

После 21 года работы Центральный театр был снесен в 1954 году и заменен 19-этажной пристройкой к зданию компании US Rubber Company. Последней постановкой в ​​театре стала нью-йоркская часть церемонии вручения премии Оскар 1954 года, когда Одри Хепберн получила награду за лучшую женскую роль в фильме «Римские каникулы» . [ 6 ] В процессе сноса здание US Rubber Building над ним было поставлено на временные сваи , а офисы над бывшим театром все еще были заняты во время процесса сноса. [ 8 ] Двери, лампы и другая мебель были проданы театру Черри-Лейн в Вест-Виллидж . [ 9 ] Университет Боба Джонса приобрел сценические лифты и поворотные круги у Центрального театра и собрал их в аудитории Родхивер, где эти механизмы используются до сих пор. [ 10 ]

  1. ^ Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19538-386-7 .
  2. ^ Jump up to: а б Гиллиган, Эдмунд (29 ноября 1932 г.). «Рокси представляет новое настроение» (PDF) . Нью-Йорк Сан . п. 20 . Проверено 11 ноября 2017 г. - через Fultonhistory.com .
  3. ^ Бальфур, Алан (1978). Рокфеллер-центр: Архитектура как театр . McGraw-Hill, Inc. с. 93 . ISBN  978-0070034808 .
  4. ^ Jump up to: а б Адамс, Джанет (1985). «Отчет о назначении Рокфеллер-центра» (PDF) . город Нью-Йорк ; Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2017 г. Проверено 16 ноября 2017 г.
  5. ^ Ноэль Штраус (9 октября 1939 г.). «КОЛУМБ ВОЯЖ, ИЗОБРАЖЕННЫЙ В ОПЕРЕ; мировая премьера одноактного произведения Юджина Задора состоится здесь, в Центральном театре» . Нью-Йорк Таймс . п. 14.
  6. ^ Jump up to: а б Купер, Ли Э. (22 октября 1953 г.). «Центральный театр будет снесен; для Радио-Сити будет построено офисное здание; 19-этажное офисное здание заменит Центральный театр РАДИО-СИТИ, ПОТЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР ТЕАТРА» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2017 г.
  7. ^ Крински, Кэрол Х. (1978). Рокфеллеровский центр . Издательство Оксфордского университета. стр. 107–108. ISBN  978-0-19-502404-3 .
  8. ^ «Небоскреб стоит на сваях над вредителями» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 09.10.1954 . Проверено 15 ноября 2017 г.
  9. ^ Персонал (11 мая 1954 г.). « Театр «Деревня» приобретает вид в центре города; Черри Лейн спасает блестящее оборудование Рокфеллер-центра в «Пути вредителей» . Нью-Йорк Таймс . п. 31 . Проверено 28 февраля 2017 г.
  10. Мелвин Стрэттон (1927-1994), сценический менеджер Rodeheaver Auditorium, «прилетел в Нью-Йорк, наблюдал, как команда демонтировала три лифта, три проигрывателя и оборудование в течение одной недели, затем вернулся в Гринвилл и реконструировал всю сборку, установив это на сцену в Родхивере». Дэниел Л. Тернер, «Стоять без извинений: история Университета Боба Джонса» (Гринвилл, Южная Каролина: издательство Bob Jones University Press, 1997), 308.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b35fccbfb530f96eaf509bdaa8c18d56__1722173340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/56/b35fccbfb530f96eaf509bdaa8c18d56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Center Theatre (New York City) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)