Баруш

Баруш — это большая открытая четырехколесная карета , одновременно тяжелая и роскошная, запряженная двумя лошадьми. Это было модно на протяжении всего 19 века. В его кузове могут разместиться четыре пассажира: два пассажира на заднем сиденье и двое за высоким кучерским сиденьем. Кожаную крышу можно поднять, чтобы защитить пассажиров на заднем сиденье от непогоды.
Этимология
[ редактировать ]Barouche — это англизация немецкого итальянское слова barutsche , происходящего через и , baroccio или biroccio Древней Римской империи в конечном счете, от латинского birotus , «двухколесный». Таким образом, название стало неправильным , поскольку более поздняя форма кареты имела четыре колеса.
Развитие и вариации
[ редактировать ]
Баруш был основан на более раннем стиле экипажа, калаше или калеше : это был легкий экипаж с маленькими колесами, внутренними сиденьями для четырех пассажиров, отдельным сиденьем водителя и складным верхом. [ 1 ] Складной верх калаша был характерен для двух других типов: брички , двухколесной повозки для одного или двух человек, тела, подвешенного на кожаных ремнях или подкосах, обычно запряженного одной лошадью; и «Виктория» , низкая четырехколесная прогулочная коляска на двоих с приподнятым сиденьем спереди для водителя. [ нужна ссылка ] Виктория . отличается от баруша наличием откидных дополнительных сидений для пассажиров, обращенных назад, вместо постоянных сидений в этом положении
Описание кареты-баруша
[ редактировать ]
Баруш был дорогим четырехколесным неглубоким транспортным средством, использовавшимся в 19 веке, с двумя двойными сиденьями внутри, расположенными друг против друга , так что пассажиры на переднем сиденье смотрели на сидящих на заднем сиденье. Он имеет мягкий складной полукапюшон, складывающийся сильфоном над задним сиденьем, и высокое внешнее сиденье-коробку спереди для водителя. Вся каретка подвешена на пружинах C и кожаных ремнях, а в последнее время и на дополнительных эллиптических рессорах.

Его запрягает пара лошадей , и в 19 веке он использовался для демонстрации и летнего отдыха. Созданная для того, чтобы произвести впечатление роскоши и элегантности, конструкция кареты тяжелее, чем кажется, из-за отсутствия жесткой конструкции крыши. [ 2 ]
Легкая коляска называлась барушет или барушет . Баруш -общительный описывался как нечто среднее между барушем и викторией .
Баруш-ландо упоминается в «Эмме» , опубликованной в 1816 году Джейн Остин . Он «сочетает в себе лучшие черты коляски и ландо ». Иллюстрация дорогого и более редко встречающегося автомобиля из-за дороговизны показана в статье Эда Рэтклиффа со ссылкой на сборник произведений Джейн Остин редактора Р. У. Чепмена в томе «Незначительные произведения», как отмечено в источниках Рэтклиффа. [ 2 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]В романах Джейн Остин «леди Дэлримпл, мистер и миссис Палмер и Генри Кроуфорд владели колясками», в которых ездили другие персонажи, а сама Джейн Остин по крайней мере один раз в 1813 году ездила в коляске. [ 2 ] Генри Кроуфорд был персонажем Мэнсфилд-парка , и его коляска стала темой двух важных сцен романа; Леди Дэлримпл играла в «Убеждениях» , а мистер и миссис Палмер были персонажами в «Чувстве и чувствительности» .
Вождение барушей упоминается как модное времяпрепровождение в Ницце, Италия, в главе 37 книги «Маленькие женщины» Луизы Мэй Олкотт .
Чичиков, главный герой » Николая Гоголя « Мертвых душ , часто возится в собственной коляске со своим слугой Селифаном, а также попадает в аварию с другой каретой.
Галерея
[ редактировать ]-
Обратите внимание на незащищенные передние сиденья.
и отсутствие подседка в коляске -
Бело-черная коляска на выставке в Неделишче , Хорватия.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ганадо, Альберт (2005). «Библиографические заметки по Мелитензии – 3» . Журнал Мальтийского исторического общества . 14 (2). Melita Historica: 173–174, см. также сноску 8. Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рэтклифф, Эд (2012). «Перевозки восторга: как передвигались персонажи Джейн Остин» . Чернильница . Менло-Парк, Калифорния: Общество Джейн Остин Северной Америки . Проверено 14 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]