Jump to content

SS Empire Energy

Координаты : 51 ° 31′45,50 ″ с.ш. 56 ° 07′21,15 ″ ш / 51,5293056 ° с.ш. 56,1225417 ° С / 51,5293056; -56.1225417
(Перенаправлено из Empire Energy )

История
Имя
  • Грете (1923–34)
  • Габбиано (1934–40)
  • Empire Energy (1940–41)
Владелец
  • C Mohlenburg Reedrei Gmbh (1923–34)
  • Ахилл Лауро (1934–40)
  • Министерство военного транспорта (1940–41)
Оператор
  • C Mohlenburg Reedrei Gmbh (1923–34)
  • Ахилл Лауро (1934–40)
  • ER Management Co Ltd (1940–41)
Порт реестра
  • Веймарская республика Гамбург, Германия (1923–33)
  • Германия Гамбург (1933–34)
  • Королевство Италии Неаполь, Италия (1934–40)
  • Великобритания Лондон, Великобритания (1940–41)
Строитель ВСЕГДА
Запущен 1923
Завершенный Июль 1923 года
Вне службы 5 ноября 1941 года
Идентификация
  • Итальянский официальный номер 428 (1934–40
  • в Великобритании Официальный номер 167601 (1940–41)
  • Кодовые буквы RDMP (1923–34)
  • Кодовые буквы ibop (1934-40)
  • Кодовые буквы раскопки (1940–41)
Судьба Разрушился
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
  • 6570 GRT (1923–34)
  • 6 584 GRT (1934–40)
  • 6 589 GRT (1940–41)
  • 4,005 NRT (1923–34)
  • 3951 NRT (1934–40)
  • 3954 NRT (1940–41)
Длина 440 футов 0 в (134,11 м)
Луч 57 футов 1 в (17,40 м)
Черновик 25 футов 9,25 дюйма (7,85 м)
Глубина 29 футов 9 в (9,07 м)
Установленная питание 720 NHP
Движитель Паровая двигатель с тройным экспертом, пароходная турбина с низким давлением, с двумя рекрюльными направлениями.
Скорость 11 узлов (20 км/ч)
SS Empire Energy находится в Ньюфаундленде
SS Empire Energy
Место, где Empire Energy была разбита.

Empire Energy GRT 6548 GRT представлял собой грузовой корабль , который был построен в 1923 году как Grete от Neptun AG , Росток , Германия. Она была продана итальянской фирме в 1932 году и переименован в Габбиано . Она была захвачена Соединенным Королевством в 1940 году, перешла в Министерство военного транспорта (MOWT) и переименован в Empire Energy . Она служила до 5 ноября 1941 года, когда она бежала на мель от мыса Нормана , Ньюфаундленд , и была разрушена.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1923 году Neptun AG , Ростоком . [ 1 ]

Корабль составлял 440 футов 0 дюймов (134,11 м) длиной, с пучком 57 футов 1 дюйм (17,40 м). У нее была глубина 29 футов 9 дюймов (9,07 м), [ 2 ] и черновик 25 футов 9,25 дюйма (7,85 м). [ 3 ] Она была оценена в 6570 грт , 4 005 NRT . [ 2 ]

Корабль был продвинут 720 NHP паровым паровым двигателем , который имел цилиндры 29 + 1 ~ 2 дюйма (75 см), 48 дюймов (120 см) и 78 + 3 ~ 4 дюйма (200 см) диаметром по 51 + 3 ~ 16 дюймов (130,0 см) ход. Двигатель был построен Neptun AG, Ростоком. низкого давления Паровая турбина проехала один винтовой винт через механизм с двойным восстановлением и гидравлическую связь. [ 2 ] Это может подтолкнуть корабль со скоростью 11 узлов (20 км/ч). [ 4 ]

Грета была запущена в 1923 году, она была завершена в июле того же года. Она была построена для C Mohlenberg Reederei Gmbh . Кодовые письма RDMP были выделены, а ее порт реестра был Гамбург . [ 2 ] В 1934 году Грет был продан Achille Laurro & Co, Неаполь , Италия и был переименован в Габбиано . [ 1 ] Итальянский официальный номер 428 и кодовые буквы Ibop были выделены. Ее портом реестра был Неаполь. Она была оценена в 6584 грт, 3951 NRT. [ 5 ]

10 июня 1940 года Габбиано находился в порту в Ливерпуле , Ланкашир , когда Италия объявила войну против Соединенного Королевства. [ 1 ] Она была захвачена экипажем из HMS Glasgow , которая затем была поднята в Ливерпуле и причал возле Габбиано . [ 6 ] Ее капитан и команда были застигнуты врасплох пансионом и не оказали сопротивления. Им разрешили собирать свои вещи, прежде чем покинуть корабль и быть интернированным как инопланетяне врага. [ 7 ]

Корабль был захвачен как приз войны . [ 8 ] Она была передана в Маут и переименован в Империю Энергию . [ 1 ] Соединенного Королевства Официальный номер 167601 и кодовые письма были выделены. Она была помещена под руководством ER Management Co Ltd., ее порт реестра был Лондон . Она была оценена в 6589 гр., 3954 NRT. [ 3 ]

Empire Energy была членом Convoy OB 192, который отправился из Ливерпуля 31 июля 1940 года и рассеялся в 54 ° 26′N 20 ° 16′W / 54,433 ° N 20,267 ° W / 54,433; -20.267 4 августа. [ 9 ] Ее пунктом назначения был Дурбан , Южная Африка, где она прибыла 8 сентября. Она уехала восемь дней в Бомбей , Индия , где прибыла 6 октября. Empire Energy отправилась 3 ноября для Дурбана, прибыв 27 ноября. Она отплыла 13 декабря на Кейптаун , прибыв пять дней спустя и отправившись 20 декабря в Луанду , португальская Западная Африка , где прибыла 1 января 1941 года. [ 10 ]

Empire Energy отплыла 12 января для Пуанта-Нуара , Бельгийского Конго , прибыв в тот день и немедленно плывшего во Фритаун , Сьерра-Леоне, куда она прибыла 23 января. [ 10 ] Она присоединилась к Convoy SL 64S, которая ушла 30 января и рассеялась в море 12 февраля. Она носила груз масла , который был направлен в Эйвонмут , Сомерсет , где она прибыла 28 февраля. [ 11 ] Она отплыла 8 марта в Ньюпорт , Монмутшир , прибыв в тот день. Empire Energy отплыла 23 мая в Милфорд -Хейвен , Пембрукшир , прибыв на следующий день. Она отплыла 27 мая, чтобы присоединиться к Convoy OB 327, [ 10 ] который ушел из Ливерпуля 28 мая и рассеялся в 52 ° 42′N 22 ° 18'W / 52,700 ° с.ш. 22,300 ° W / 52,700; -22.300 . [ 12 ] Ее пунктом назначения был Рейкьявик , Исландия, где она прибыла 2 июня. Она отплыла 15 июня, чтобы присоединиться к Convoy OB 336, [ 10 ] который ушел из Ливерпуля в тот день и рассеялся в море 25 июня. [ 13 ] Она отправилась в Бостон, штат Массачусетс , США, прибыв 28 июня и отправившись 10 июля в Галифакс , Новая Шотландия , Канада, где прибыла 12 июля. [ 10 ] Empire Energy была членом Convoy HX 139, который отправился 16 июля и прибыл в Ливерпуль 31 июля. Она несла груз из свиноводного железа и металлолома и некоторых специальных грузов, направлявшихся в Мидлсбро , Йоркшир , Великобритания. [ 14 ] 28 июля она отправилась в Рейкьявик, плывшая 1 августа, чтобы присоединиться к Convoy HX 140, [ 10 ] который уехал из Галифакса 22 июля и прибыл в Ливерпуль 6 августа. [ 15 ] Она покинула колонну в Клайде , отправившись 8 августа в Обан , Аргайлшир , откуда она уехала 9 августа в качестве члена Convoy Wn 165, который прибыл в Methil , Fife 11 августа. [ 10 ] Затем она присоединилась к Convoy FS 566, который отправился 12 августа и прибыл в Саутенд , Эссекс , два дня спустя. [ 16 ] Она прибыла в Мидлсбро 13 августа. [ 10 ]

Empire Energy ушла 9 сентября, чтобы присоединиться к Convoy FN 515, [ 10 ] который отправился из Саутенда 7 сентября и прибыл в Methil 9 сентября. [ 17 ] Она отплыла 13 сентября, чтобы присоединиться к Convoy EC 72, [ 10 ] который отправился из Саутенда 11 сентября и прибыл в Клайд 16 сентября. [ 18 ] Она покинула конвой в Лох -Эве 15 сентября и отправилась в Филадельфию, штат Пенсильвания , США, прибыв 10 октября. Она отплыла в тот день в Нью -Йорк , куда приехала два дня спустя. Empire Energy отплыла 21 октября в Сидней , Кейп -Бретон , Новая Шотландия, прибыв 20 октября. [ 10 ] Нагруженная грузом кукурузы , она была членом Convoy SC 52, который отправился 29 октября и вернулась в Сидней 5 ноября после нападения на подводную лодку . [ 19 ] 5 ноября Empire Energy пробежала на мель в Биг Брук, Ньюфаундленд и была разрушена. Она была объявлена ​​полной потерей, [ 1 ] Но среди ее команды не было никаких жертв. [ 19 ] По состоянию на 2009 год крушение Empire Energy находится на месте в 51 ° 31′45,50 ″ с.ш. 56 ° 07′21,15 ″ ш / 51,5293056 ° с.ш. 56,1225417 ° С / 51,5293056; -56.1225417 .

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Митчелл, ч; Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. p. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Регистр Ллойда, отправляется в Vaper и Motors» (PDF ) судов Плимсол Данные Получено 30 августа
  3. ^ Jump up to: а беременный «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 30 августа 2011 года .
  4. ^ «SS Empire Energy (+1941)» . Wrecksite . Получено 30 августа 2011 года .
  5. ^ «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 30 августа 2011 года .
  6. ^ «Военно -морские мероприятия, июнь 1940 года, часть 2 из 4: суббота 8 -го - пятница 14 -го» . Военно -морская история . Получено 30 августа 2011 года .
  7. ^ «Королевский флот: HMS Glasgow» . База данных WW2 . Народная война Би -би -си . Получено 30 августа 2011 года .
  8. ^ «Призовые суды». Время . № 48467. Лондон. 20 июня 1940 года. Кол. 1
  9. ^ "Конвой ob.192" . Convoyweb . Получено 28 августа 2011 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Империя энергия» . Convoyweb . Получено 28 августа 2011 года .
  11. ^ "Конвой Sl.64s" . Convoyweb . Получено 28 августа 2011 года .
  12. ^ "Конвой ob.327" . Convoyweb . Получено 28 августа 2011 года .
  13. ^ "Конвой ob.336" . Convoyweb . Получено 28 августа 2011 года .
  14. ^ «Конвой HX 139» . Warsailors . Получено 28 августа 2011 года .
  15. ^ "Конвой HX.140" . Convoyweb . Получено 28 августа 2011 года .
  16. ^ «Конвой fs.566 = конвоя Fs.66 / фаза 6» . Convoyweb . Получено 28 августа 2011 года .
  17. ^ «Конвой Fn.515 = Convoy Fn.15 / фаза 6» . Convoyweb . Получено 28 августа 2011 года .
  18. ^ "Конвой EC.72" . Convoyweb . Получено 28 августа 2011 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный "Конвой SC 52" . Warsailors . Получено 28 августа 2011 года .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8a7e420b87a9f4bc8c28463e351a134__1710942600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/34/b8a7e420b87a9f4bc8c28463e351a134.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Energy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)