Jump to content

Международная политическая экономия

Международная политическая экономия ( IPE ) – это исследование того, как политика формирует глобальную экономику и как глобальная экономика формирует политику . [ 1 ] Ключевое внимание в IPE уделяется возможностям различных субъектов, таких как национальные государства , международные организации и транснациональные корпорации , формировать международную экономическую систему и распределительные последствия международной экономической деятельности. Его описывают как исследование «политической битвы между победителями и проигравшими в глобальном экономическом обмене». [ 1 ]

Центральное предположение теории IPE заключается в том, что международные экономические явления не существуют в каком-либо значимом смысле отдельно от субъектов, которые их регулируют и контролируют. [ 2 ] [ 3 ] Таким образом , наряду с формальными экономическими теориями международной экономики, торговли и финансов, которые широко используются в этой дисциплине, IPE уделяет особое внимание изучению институтов, политики и властных отношений для понимания глобальной экономики. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Основные проблемные области IPE часто делятся на четыре обширные предметные области: 1. международная торговля, 2. международная валютно-финансовая система, 3. транснациональные корпорации и 4. экономическое развитие и неравенство. [ 8 ] Ключевые субъекты исследования могут включать международные организации , транснациональные корпорации и суверенные государства . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Международная политическая экономия является важной дисциплиной международных отношений , где она возникла в 1960-х и 1970-х годах, вызванная ростом международных экономических институтов, таких как Всемирный банк , Международный валютный фонд и Генеральное соглашение по тарифам и торговле , наряду с экономическими потрясениями, такими как как падение золотого стандарта , нефтяной кризис 1973 года и рецессия 1970-х годов . [ 12 ] IPE также является основной областью исследований в области истории, особенно экономической истории, где ученые изучают историческую динамику международной политической экономии. [ 13 ] [ 14 ]

История и появление

[ редактировать ]

Международная политическая экономия имеет свои исторические корни в дисциплине политической экономии ; изучение национальной экономики и ее взаимодействия с управлением и политикой. [ 15 ] Адама Смита Публикация «Богатства народов» оказала глубокое влияние на развитие области политической экономии. [ 16 ]

В то время как недавно основанная дисциплина экономики ; который изучает экономические явления без учета политических и социальных соображений; начала расходиться с исследованиями политической экономии в конце 19 века, политическая экономия продолжала жить как академическая традиция на факультетах политологии, а также в современной экономике как плюралистический подход. [ 17 ] [ 18 ] Хотя известные работы Джона Мейнарда Кейнса « Общая теория» и Карла Поланьи, «Великая трансформация» опубликованные в начале 20-го века, все еще написаны в традициях политической экономии, экономика в ее более узкой форме доминировала на экономических факультетах с 1920-х годов и позже. [ 19 ]

Возникновение международной политической экономии можно отнести к концу 1960-х и началу 1970-х годов, когда углубление экономической взаимозависимости, вызванное ростом послевоенных экономических институтов, таких как Международный валютный фонд , Всемирный банк и Генеральное соглашение по тарифам и торговле , привлекло растущее внимание в области международных отношений к изучению этих институтов и, в более широком смысле, к изучению управления мировой экономикой. Необходимость более полного понимания вопросов глобального экономического управления в кругах политологов стала все более очевидной во время кризисов 1970-х годов; с отменой золотого стандарта , нефтяным кризисом 1973 года , рецессией 1973-1975 годов и призывами к усилению торговой защиты. [ 20 ] Влиятельными фигурами в возникновении этой дисциплины были ученые-международники Роберт Кеохейн , Джозеф Най и Роберт Гилпин в Соединенных Штатах, а также Сьюзан Стрэндж в Соединенном Королевстве. [ 21 ] [ 22 ] С тех пор IPE стал ключевым столпом факультетов политологии, а также основной дисциплиной международных отношений, наряду с традиционными исследованиями международных отношений, сосредоточенными на материальной безопасности. [ 20 ]

Темы запроса

[ редактировать ]

Международные финансы

[ редактировать ]

Международные финансы и валютные отношения являются одной из основных областей обучения в IPE. [ 8 ] В исследованиях IPE взаимосвязь экономических и политических интересов в международных финансах предполагает невозможность в каком-либо значимом смысле отделить финансовую систему от международной политики. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] IPE международных финансов характеризуется политическими сетевыми эффектами и международными внешними эффектами. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] например, «разори соседа» эффект [ 30 ] и инфекции. [ 31 ]

Ключевой концепцией в литературе IPE по международным финансам является невозможная троица , выведенная из модели Манделла-Флеминга , которая утверждает, что невозможно одновременно проводить все следующие три экономические политики: [ 32 ] [ 33 ]

Другая ключевая дилемма денежно-кредитной политики заключается в том, что правительства должны сбалансировать уровень инфляции (цену денег внутри страны) и обменный курс (цену денег за пределами внутреннего рынка). [ 25 ]

В экономической литературе нет единого мнения относительно оптимальной политики национального обменного курса . [ 23 ] Скорее, национальные режимы обменного курса отражают политические соображения. [ 23 ] Национальная политика обменного курса может быть 1. фиксированной, плавающей или гибридной, и 2. предполагать сильную или слабую валюту. [ 23 ] Различные группы получают непропорциональную выгоду в зависимости от выбранной национальной политики обменного курса. [ 23 ]

Либеральная точка зрения в целом была сильна в западных академических кругах с тех пор, как она была впервые сформулирована Смитом в восемнадцатом веке. Лишь в период с 1940-х по начало 1970-х годов альтернативная система, кейнсианство , получила широкую поддержку в университетах. Кейнс занимался главным образом внутренней макроэкономической политикой. Кейнсианский консенсус был оспорен Фридрихом Хайеком , а затем Милтоном Фридманом и другими учеными из Чикаго еще в 1950-х годах, а к 1970-м годам влияние Кейнса на общественный дискурс и выработку экономической политики несколько ослабло.

Иллюстрация невозможной троицы в международной политической экономии.
Иллюстрация невозможной троицы в финансовой стипендии IPE; вдохновленный моделью Манделла-Флеминга в международной экономике . Теория постулирует, что государство не может одновременно проводить более двух из следующих политик: фиксированный обменный курс , свободное движение капитала и независимая национальная денежно-кредитная политика .

После Второй мировой войны была создана Бреттон-Вудская система , отражающая политическую ориентацию, называемую « встроенным либерализмом» . [ 34 ] В 1971 году президент Ричард Никсон отменил конвертируемость золота, установленную МВФ в Бреттон-Вудской системе. [ 35 ] Последовали временные соглашения. Тем не менее, до 2008 года наблюдалась тенденция к усилению либерализации как международной торговли, так и финансов. С конца 2008 года мировые лидеры также все чаще призывают к созданию новой Бреттон-Вудской системы .

таким темам, как Международный валютный фонд , финансовые кризисы (см. Финансовый кризис 2007–2008 годов и Азиатский финансовый кризис 1997 года ), обменные курсы , прямые иностранные инвестиции , транснациональные корпорации В IPE большое внимание уделяется .

Международная торговля

[ редактировать ]

Существует несколько подходов к торговле в рамках IPE. [ 36 ] Эти подходы направлены на объяснение международных переговоров между государствами, а также внешнеэкономической политики, которую принимают государства. С точки зрения внутреннего объяснения внешнеэкономической политики государств доминирующими являются два подхода: факторная модель и отраслевая модель. [ 37 ] оба из них основаны на Давида Рикардо теории сравнительных преимуществ . [ 38 ]

Факторная модель (которая получила название модели HOSS ) сформирована на основе модели Хекшера-Олина и теоремы Столпера-Самуэльссона . [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Согласно модели торговли Хекшера-Олина, сравнительное преимущество стран в торговле проистекает из наличия у них определенных факторов торговли ( земли , труда , капитала ). Это означает, что страна, богатая землей, будет в первую очередь экспортировать землеемкую продукцию (например, сельское хозяйство), тогда как страна, богатая капиталом, будет экспортировать капиталоемкую продукцию (например, высокотехнологичное производство), а страна, богатая рабочей силой, будет экспортировать рабочую силу. -интенсивные продукты (например, текстиль). [ 46 ] Основываясь на этой модели, теорема Столпера-Самуэльссона утверждает, что группы, обладающие факторами, будут поддерживать или противодействовать торговле в зависимости от изобилия или нехватки факторов. Это означает, что в стране, которая изобилует землей и испытывает недостаток капитала, фермеры будут поддерживать свободную торговлю, тогда как производители капиталоемких производств будут выступать против свободной торговли. [ 46 ] [ 41 ] Факторная модель предсказывает, что рабочая сила в развитых странах будет выступать против либерализации торговли (поскольку ее относительно мало), тогда как рабочая сила в развивающихся странах будет поддерживать свободную торговлю (поскольку ее относительно много). [ 43 ] [ 47 ] [ 48 ]

Опираясь на эти идеи, влиятельное исследование Рональда Роговски показало, что обеспеченность факторами предсказывает, будет ли страна характеризоваться классовым конфликтом (капитал против труда) или конфликтом между городом и деревней. [ 49 ] [ 39 ] [ 50 ] [ 40 ] Аналогичным образом, во влиятельном исследовании Хелен Милнер и Кейко Кубота утверждается, что обеспеченность факторами объясняет, почему развивающиеся страны либерализуют свою торговлю после демократизации (изобилие фактора труда, рабочей силы, поддерживает торговую либерализацию). [ 42 ] [ 51 ] Исследование, проведенное Милнером и Линдси Р. Долан в 2023 году, показало, что наличие факторов производства помогает объяснить торговые предпочтения в Африке. [ 52 ] Исследования подтвердили предсказания теоремы Столпера-Самуэльссона, показав, что открытость торговли имеет тенденцию уменьшать неравенство в развивающихся странах, но усугубляет его в странах с развитой экономикой. [ 53 ]

Секторальная модель торговли, модель Рикардо-Винера (названная в честь Дэвида Рикардо и Джейкоба Винера ), бросает вызов представлению о том, что факторы являются ключевыми для понимания торговых предпочтений. [ 39 ] [ 41 ] [ 43 ] [ 44 ] Факторы могут быть крайне неподвижными, а это означает, что владельцы капитала и работники, работающие в определенном секторе, могут иметь схожие интересы. Как следствие, торговые преференции можно лучше понять, если изучить, какие сектора экономики выиграют или проиграют в результате либерализации торговли. В то время как факторная модель предполагает, что владельцы капитала в разных секторах имеют схожие торговые предпочтения и что труд в разных секторах имеет схожие торговые предпочтения, модель Рикардо-Винера утверждает, что в секторах, где факторы неподвижны, владельцы рабочей силы и капитала в одном секторе могут имеют одинаковые торговые преференции. [ 40 ] [ 54 ] [ 38 ] [ 55 ] В результате модель Рикардо-Винера предсказывает, что классовый конфликт по поводу торговли более вероятен, когда факторы очень мобильны, но отраслевой конфликт более вероятен, когда факторы неподвижны. [ 56 ]

Адам Дин подверг сомнению экономические предположения в обеих моделях, утверждая, что заработная плата рабочих не всегда соответствует увеличению производительности в данной отрасли (вопреки Рикардо-Винеру), а работники не всегда получают выгоду от ограничений на импорт, когда рабочая сила является дефицитным фактором обеспеченности. (противоречит Хекшеру-Олину). [ 57 ] [ 58 ] Степень, в которой Рикардо-Винер и Хекшер-Олин правы, зависит от того, есть ли у работников институты распределения прибыли или они состоят в профсоюзах (что помогает им вести переговоры о более высокой заработной плате на фоне роста производительности). [ 57 ] [ 58 ] Он также подверг критике исследование Милнера и Куботы о либерализации торговли в развивающихся странах, поскольку оно показывает, что демократические развивающиеся страны часто подавляют профсоюзы на фоне либерализации торговли. [ 59 ] [ 60 ]

Исследования Дэни Родрика и Анны Майды, а также Кеннета Шева и Мэтью Дж. Слотера нашли поддержку факторных моделей, поскольку они показывают, что существует большая поддержка открытости торговли в развивающихся странах (где рабочая сила в изобилии и, следовательно, получает выгоду от торговли). открытость). [ 61 ] [ 62 ] Другие исследования не находят поддержки ни одной из моделей. [ 63 ] и утверждают, что модели имеют ограниченную объяснительную ценность. [ 64 ] Исследование 2022 года, опубликованное в Journal of Politics, показало, что сравнительное преимущество предопределяет отношение к свободной торговле среди отдельных лиц и законодателей. [ 65 ] Согласно оценке Томаса Оатли, проведенной в 2017 году, в исследованиях IPE «нет убедительных выводов» относительно того, какая из этих моделей лучше характеризует источники индивидуальной торговой политики. [ 66 ]

Помимо отраслевых и факторных моделей, существуют модели торговых предпочтений, специфичные для конкретных фирм (иногда называемые «новой новой» теорией торговли ), которые предсказывают, что те, кто работает в крупных, производительных и глобально ориентированных фирмах, поддерживают либерализацию торговли (а также свободное движение капитала и рабочей силы), тогда как работники более мелких фирм менее поддерживают свободную торговлю. [ 40 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] Подходы экономической географии объясняют торговую политику, рассматривая регионы, которые выигрывают и теряют от глобализации; он предсказывает, что крупные города поддерживают либерализацию торговли, а регионы, оставленные позади, сопротивляются либерализации. [ 68 ] [ 74 ] Другие модели, альтернативные факторным и отраслевым моделям, могут объяснить индивидуальные предпочтения с помощью демографических данных (возраст, класс, навыки, [ 75 ] образование, [ 64 ] пол [ 76 ] [ 77 ] ), а также идеология [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] и культура. [ 66 ] [ 82 ] Некоторые исследования подняли вопросы о том, понимают ли люди последствия торгового протекционизма, что ставит под сомнение теории, предполагающие, что предпочтения торговой политики коренятся в экономических интересах. [ 63 ]

Торговля сама по себе может изменить внутреннюю политику, включая торговые предпочтения населения. Исследование Хелен Милнер, проведенное в 1988 году, показало, что открытость торговли существенно увеличила поддержку свободной торговли за счет укрепления позиций фирм, которые могут проиграть от торгового протекционизма. [ 83 ] Влиятельные исследования Дэвида Кэмерона, [ 84 ] Дэни Родрик [ 85 ] и Питер Каценштейн [ 86 ] подтвердили выводы « Двойного движения» , поскольку они показывают, что большая открытость торговли связана с увеличением государственных социальных расходов. [ 87 ] [ 88 ]

Что касается того, как предпочтения агрегируются и согласовываются во внешнеэкономической политике, ученые IPE указали на проблемы коллективных действий. [ 44 ] [ 41 ] избирательные системы, [ 89 ] [ 90 ] типы режимов, [ 42 ] [ 91 ] очки вето, [ 92 ] характер законодательного процесса торговой политики, [ 93 ] [ 94 ] взаимодействие внутренних и международных переговоров, [ 95 ] и взаимодействие между политическими элитами и эпистемическими сообществами. [ 96 ] Некоторые исследования IPE преуменьшают роль внутренней политики и указывают на международные процессы, определяющие торговую политику. [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] Некоторые ученые выступают за подход «новой взаимозависимости», который восстанавливает идеи сложной взаимозависимости 1970-х годов, но подчеркивает сетевые эффекты, контроль над центральными узлами и зависимость от пути. [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ]

Экономическое развитие

[ редактировать ]

IPE также занимается экономикой развития и объясняет, как и почему страны развиваются.

Исторические подходы IPE

[ редактировать ]

Исторически сложилось так, что тремя известными подходами к ИПЭ были либеральный, экономический националистический (меркантилистский) и [ 105 ] [ 106 ] и марксистские взгляды. [ 107 ] [ 108 ]

Экономические либералы склонны выступать против вмешательства правительства в рынок, когда оно препятствует свободной торговле и открытой конкуренции , но поддерживают вмешательство правительства для защиты прав собственности и устранения сбоев рынка . [ 109 ] Экономические либералы обычно придерживаются политической и экономической философии , которая выступает за сдержанную налогово-бюджетную политику и балансирование бюджетов посредством таких мер, как низкие налоги, сокращение государственных расходов и минимизация государственного долга. [ 110 ]

Для экономических националистов рынки подчинены государству и должны служить интересам государства (например, обеспечению национальной безопасности и накоплению военной мощи). Доктрина меркантилизма является ярким вариантом экономического национализма. [ 105 ] Экономические националисты склонны рассматривать международную торговлю как игру с нулевой суммой , целью которой является получение относительной выгоды (в отличие от взаимной выгоды). [ 111 ] Экономический национализм имеет тенденцию подчеркивать индустриализацию (и часто помогает отраслям при государственной поддержке) из-за убеждений, что промышленность оказывает положительное побочное воздействие на остальную экономику, повышает самодостаточность и политическую автономию страны и является решающим аспектом в экономике. наращивание военной мощи. [ 111 ]

Современные подходы IPE

[ редактировать ]

Существует несколько известных подходов к IPE. Доминирующей парадигмой является политика открытой экономики. [ 12 ] [ 112 ] [ 113 ] Другие влиятельные подходы включают теорию зависимости, теорию гегемонистской стабильности и внутриполитические теории ИПЭ. [ 12 ]

Ранние современные исследования IPE использовали разнообразные методы и разрабатывали как большую теорию, так и теорию среднего уровня, но со временем исследования стали более количественными и сосредоточились на теориях среднего уровня. [ 114 ] [ 115 ] [ 66 ] [ 116 ] [ 117 ] [ 118 ] [ 119 ] [ 120 ] Роберт Джервис писал в 1998 году: «После чудесного периода развития в 1970-х и 1980-х годах отрасль IPE, похоже, находится в состоянии стагнации». [ 121 ]

Первая волна исследований IPE была сосредоточена на сложной взаимозависимости и эволюции глобальных систем экономического обмена. [ 116 ] Эта стипендия была сосредоточена на теории гегемонистской стабильности , сложной взаимозависимости и режимах . [ 39 ] Вторая волна стремилась объяснить внутренние источники глобального экономического сотрудничества или объяснить, как глобальные процессы влияют на выработку внутренней политики. [ 116 ] Третья волна все больше фокусировалась на объяснении микрооснов политики. [ 116 ] По словам Бенджамина Коэна, «с точки зрения теории, в исследованиях IPE часто отсутствует консенсус даже по самым основным причинно-следственным связям». [ 10 ]

Политика открытой экономики

[ редактировать ]

Политику открытой экономики (OEP) можно проследить до внутриполитических теорий IPE; ОЭП появился в конце 1990-х годов. [ 12 ] [ 122 ] OEP принимает предположения неоклассической экономики и теории международной торговли. [ 12 ] [ 123 ] Он сильно подчеркивает микрооснования . [ 124 ] Его характеризуют как использование рационализма, материализма и либерализма. [ 98 ] По словам Дэвида Лейка , [ 12 ] [ 66 ] [ 117 ] [ 124 ]

  1. Интересы : «OEP начинается с отдельных лиц, секторов или факторов производства как единиц анализа и выводит свои интересы в отношении экономической политики из положения каждой единицы в международной экономике».
  2. Внутренние институты: «Внутренние политические институты рассматриваются как механизмы, которые объединяют интересы (с большей или меньшей предвзятостью) и структурируют переговоры конкурирующих социальных групп».
  3. Международный торг : «Он вводит, когда необходимо, торг между государствами с различными интересами. Анализ в рамках OEP происходит от самого микро- до самого макроуровня линейным и упорядоченным образом, отражая неявную однонаправленную концепцию политики как текущей от частных лиц к межгосударственным переговорам».

Томас Оатли раскритиковал OEP за чрезмерный акцент на внутриполитических процессах и за неспособность учесть взаимодействие между процессами на внутреннем уровне и макропроцессами на глобальном уровне: по сути, исследования OEP страдают от предвзятости в отношении пропущенных переменных . [ 98 ] [ 125 ] [ 66 ] [ 126 ] По мнению Питера Каценштейна, Роберта Кеохейна и Стивена Краснера, исследования в этом ключе предполагают, что предпочтения и поведение актеров вытекают из их материального положения, что приводит к игнорированию того, как изменение информации может формировать предпочтения и поведение актеров. [ 127 ] Марк Блит и Матиас Маттейс утверждают, что стипендия OEP по сути является черным ящиком мировой экономики. [ 126 ] Стефани Рикард защитила подход OEP, написав в 2021 году: [ 112 ]

OEP повзрослел и развился за последнее десятилетие. Как основа она оказалась чрезвычайно продуктивной и адаптируемой: она объединяет разнообразные экономические явления под общим теоретическим зонтиком и обеспечивает основу, достаточно гибкую, чтобы реагировать на важные события в глобальной экономике... Накопляющийся объем научных исследований в традиции ОЭП. решительно продвинул наше понимание мировой политики вперед. Критики OEP еще не предложили альтернативную, более мощную с эмпирической точки зрения теорию, и в результате OEP продолжает развиваться как доминирующая парадигма в исследованиях IPE.

Ученые поставили под сомнение эмпирическую обоснованность моделей, полученных на основе стипендий OEP в отношении денег. [ 117 ] и торговля, [ 98 ] [ 66 ] а также поставил под сомнение способность исследований OEP объяснить важные события в глобальной политической экономии. [ 126 ] Претендентами на концепцию OEP являются поведенческие подходы (которые не обязательно признают, что индивидуальные интересы проистекают из материальных стимулов) и подходы экономической географии. [ 112 ] По словам Стефани Рикард, ученые OEP модифицировали свои модели, включив в них неполную информацию (которая влияет на формирование индивидуальных предпочтений) и эффект масштаба (который влияет на распределение прибылей и убытков). [ 112 ] Эрика Оуэн и Стефани Уолтер аналогичным образом утверждают, что структуры ООП «второго поколения» включают как материальные, так и идейные предпочтения. [ 124 ]

Теория зависимости

[ редактировать ]

Теория зависимости – это идея, согласно которой ресурсы перетекают от « периферии » бедных и слаборазвитых государств к « ядру » богатых государств , обогащая последние за счет первых. Центральным утверждением теории зависимости является то, что бедные государства обеднеют, а богатые обогащаются в результате того, как бедные государства интегрируются в « мировую систему ». Эта теория была официально разработана в конце 1960-х годов после Второй мировой войны, когда ученые искали корень проблемы в недостаточном развитии Латинской Америки . [ 128 ]

Теория зависимости и теория мировых систем не являются основной экономической теорией. [ 129 ]

Теория гегемонистской стабильности

[ редактировать ]

Ранние исследования IPE были сосредоточены на влиянии гегемонии на международные экономические дела. В 1970-х годах гегемония США, казалось, находилась в падении, что побудило ученых задуматься о вероятных последствиях этого падения. [ 130 ] Роберт Кеохейн ввел термин «теория гегемонистской стабильности» в статье 1980 года, описывая идею о том, что международная система с большей вероятностью останется стабильной, когда единственное национальное государство является доминирующей мировой державой или гегемоном . [ 130 ] В книге Кеохейна « После гегемонии» 1984 года использовались идеи новой институциональной экономики , чтобы доказать, что международная система может оставаться стабильной в отсутствие гегемона. [ 131 ]

Американский и британский IPE

[ редактировать ]

Бенджамин Коэн представляет подробную интеллектуальную историю IPE, выделяя американские и британские лагеря. Американцы являются позитивистами и пытаются разработать теории промежуточного уровня, подкрепленные той или иной формой количественных данных. Британский IPE более «интерпретативист» и ищет «великие теории». Они используют совершенно разные стандарты эмпирической работы. Коэн видит преимущества в обоих подходах. [ 132 ] специальное издание « Новой политической экономии» , посвященное «Британской школе» IPE. Вышло [ 133 ] и специальный выпуск « Обзора международной политической экономии» (RIPE) об американском IPE. [ 134 ]

Ведущим журналом по стипендиям IPE является универсальный журнал по международным отношениям International Organization . [ 135 ] Международная организация сыграла важную роль в превращении IPE в одну из выдающихся областей международных отношений. [ 136 ] Ведущими журналами, специализирующимися на ИПЭ, являются « Обзор международной политической экономии» и «Новая политическая экономия» . [ 135 ] [ 137 ] Примерами журналов, посвященных историческому изучению IPE, являются «Обзор экономической истории» и «История политической экономии» .

Профессиональные ассоциации

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Оутли, Томас (2019). Международная политическая экономия: шестое издание . Рутледж. п. 25. ISBN  978-1-351-03464-7 .
  2. ^ Фриден, Джеффри; Мартин, Лиза (2003). «Международная политическая экономия: глобальные и внутренние взаимодействия». Политология: состояние дисциплины . WW Нортон.
  3. ^ Коэн, Бенджамин Дж. (2008). Международная политическая экономия: интеллектуальная история . Издательство Принстонского университета. стр. 32–35. ISBN  978-0-691-13569-4 .
  4. ^ Мосли, Лейна; Певец Дэвид Эндрю (30 ноября 2009 г.). «Глобальный финансовый кризис: уроки и возможности для международной политической экономии» . Международные взаимодействия . 35 (4): 420–429. дои : 10.1080/03050620903328993 . ISSN   0305-0629 . S2CID   154921889 .
  5. ^ Араги, Фаршад (2008). «Политическая экономия финансового кризиса: всемирно-историческая перспектива» . Экономический и политический еженедельник . 43 (45): 30–32. ISSN   0012-9976 . JSTOR   40278747 .
  6. ^ Броз, Дж. Лоуренс; Фриден, Джеффри А. (2001). «Политическая экономия международных валютных отношений» . Ежегодный обзор политической науки . 4 (1): 317–343. дои : 10.1146/annurev.polisci.4.1.317 . ISSN   1094-2939 .
  7. ^ Оутли, Томас (2019). Международная политическая экономия: шестое издание . Рутледж. стр. 39–41. ISBN  978-1-351-03464-7 .
  8. ^ Jump up to: а б Оутли, Томас (2019). Международная политическая экономия: шестое издание . Рутледж. п. 27. ISBN  978-1-351-03464-7 .
  9. ^ «Международная политическая экономия | экономика | Британская энциклопедия » . britannica.com . Проверено 18 мая 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Коэн, Бенджамин Дж. (2008). Международная политическая экономия: интеллектуальная история . Издательство Принстонского университета. п. 16. ISBN  978-0-691-13569-4 .
  11. ^ Милнер, Хелен В. (2004). «Формальные методы и международная политическая экономия» . Модели, числа и случаи . ISBN  9780472068616 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Лейк, Дэвид А. (2009). «Политика открытой экономики: критический обзор» . Обзор международных организаций . 4 (3): 219–244. дои : 10.1007/s11558-009-9060-y . hdl : 10.1007/s11558-009-9060-y . ISSN   1559-744X . S2CID   62831376 .
  13. ^ Аллен, Роберт С. (2011). Глобальная экономическая история: очень краткое введение . Издательство Оксфордского университета.
  14. ^ Блит, Марк. «17». Справочник Routledge по международной политической экономии (IPE) IPE как глобальный диалог . Рутледше.
  15. ^ «Политическая экономия | Британника» . www.britanica.com . Проверено 20 мая 2022 г.
  16. ^ Хеллейнер, Эрик, изд. (2023), «Введение и обзор» , Оспариваемая мировая экономика: глубокие и глобальные корни международной политической экономии , Cambridge University Press, стр. 1–16, ISBN  978-1-009-33752-6 Европейская экономическая либеральная традиция, которую Смит помог создать, была первым взглядом на политическую экономию, достигшим мирового влияния.
  17. ^ Марк Роббинс (2016) «Почему нам нужна политическая экономия», Варианты политики , [1]
  18. ^ Коэн, Бенджамин Дж. (2008). Международная политическая экономия: интеллектуальная история . Издательство Принстонского университета. стр. 17–19. ISBN  978-0-691-13569-4 .
  19. ^ «Политическая экономия - Историческое развитие | Британника» . www.britanica.com . Проверено 20 мая 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б Коэн, Бенджамин Дж. (2008). Международная политическая экономия: интеллектуальная история . Издательство Принстонского университета. стр. 38–41. ISBN  978-0-691-13569-4 .
  21. ^ Коэн, Бенджамин Дж. (2008). Международная политическая экономия: интеллектуальная история . Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0-691-13569-4 .
  22. ^ Браун, Крис (1999). «Сьюзан Стрэндж — критическая оценка» . Обзор международных исследований . 25 (3): 531–535. дои : 10.1017/S0260210599005318 .
  23. ^ Jump up to: а б с д и Броз, Дж. Лоуренс; Фриден, Джеффри А. (2001). «Политическая экономия международных валютных отношений» . Ежегодный обзор политической науки . 4 (1): 317–343. дои : 10.1146/annurev.polisci.4.1.317 . ISSN   1094-2939 .
  24. ^ Броз, Дж. Лоуренс; Фриден, Джеффри А. (2008). Уиттман, Дональд А; Вайнгаст, Барри Р. (ред.). «Политическая экономия валютных курсов» . Оксфордский справочник по политической экономии . doi : 10.1093/oxfordhb/9780199548477.001.0001 . ISBN  978-0-19-954847-7 .
  25. ^ Jump up to: а б Киршнер, Джонатан (2003). «Деньги – это политика» . Обзор международной политической экономии . 10 (4): 645–660. дои : 10.1080/09692290310001601911 . ISSN   0969-2290 . JSTOR   4177480 . S2CID   153878859 .
  26. ^ Киршнер, Джонатан (1995). Валюта и принуждение: политическая экономия международной валютной власти . Издательство Принстонского университета. дои : 10.2307/j.ctv173f2mk . ISBN  978-0-691-03768-4 . JSTOR   j.ctv173f2mk . S2CID   241262086 .
  27. ^ Бауэрле Данцман, Сара; Вайнкофф, W. Сородичи; Оутли, Томас (2017). «Все кризисы глобальны: циклы капитала в несбалансированной международной политической экономии» . Ежеквартальный журнал международных исследований . 61 (4): 907–923. дои : 10.1093/isq/sqx054 . ISSN   0020-8833 .
  28. ^ Вайнкофф, Уильям Киндред (2020). « Переосмысление «стойкого мифа об утраченной гегемонии»: структурная власть как сложное сетевое явление» . Европейский журнал международных отношений . 26 : 209–252. дои : 10.1177/1354066120952876 . ISSN   1354-0661 . S2CID   222003135 .
  29. ^ Оутли, Томас (2021). «Международная финансовая взаимозависимость в качестве оружия» . Использование и злоупотребление военной взаимозависимостью . Издательство Брукингского института.
  30. ^ Эйхенгрин, Барри; Сакс, Джеффри (1985). «Обменные курсы и восстановление экономики в 1930-е годы» . Журнал экономической истории . 45 (4): 925–946. дои : 10.1017/S0022050700035178 . ISSN   1471-6372 . S2CID   153802154 .
  31. ^ Оутли, Томас; Вайнкофф, В. Киндред; Пеннок, Эндрю; Данцман, Сара Бауэрле (2013). «Политическая экономия глобальных финансов: сетевая модель» . Перспективы политики . 11 (1): 133–153. дои : 10.1017/S1537592712003593 . ISSN   1537-5927 . S2CID   3817169 .
  32. ^ Томпсон, Николас (2020). «Денежная политика открытой экономики» . Справочник Routledge по глобальной политической экономии . Рутледж. стр. 129–145. дои : 10.4324/9781351064545-11 . ISBN  978-1-351-06454-5 . S2CID   218780961 .
  33. ^ Копелович, Марк С.; Пивхаус, Джон CW (2015). Мартин, Лиза Л. (ред.). «Соединение бункеров» . Оксфордский справочник по политической экономии международной торговли . doi : 10.1093/oxfordhb/9780199981755.001.0001 . ISBN  978-0-19-998175-5 . В последние годы ученые IPE достигли широкого консенсуса относительно использования «трилеммы» Манделла-Флеминга... в качестве рабочей основы для анализа политической экономии денежно-кредитной политики и выбора режима обменного курса в открытой экономике.
  34. ^ Рагги, Джон Джерард (1982). «Международные режимы, сделки и изменения: встроенный либерализм в послевоенный экономический порядок» . Международная организация . 36 (2): 379–415. дои : 10.1017/S0020818300018993 . ISSN   0020-8183 . JSTOR   2706527 .
  35. ^ Диболд, Уильям; Гова, Джоан (1984). «Закрытие золотого окна: внутренняя политика и конец Бреттон-Вудса». Иностранные дела . 63 (1): 190. дои : 10.2307/20042113 . ISSN   0015-7120 . JSTOR   20042113 .
  36. ^ Мадейра, Мэри Энн (2018). «Политика международной торговли» . Оксфордская исследовательская энциклопедия политики . дои : 10.1093/акр/9780190228637.013.598 . ISBN  978-0-19-022863-7 . Проверено 15 августа 2021 г.
  37. ^ Фаррелл, Генри; Ньюман, Авраам Л. (2010). «Создание глобальных рынков: исторический институционализм в международной политической экономии» . Обзор международной политической экономии . 17 (4): 609–638. дои : 10.1080/09692291003723672 . ISSN   0969-2290 . S2CID   153647117 .
  38. ^ Jump up to: а б Лимер, Эдвард; Левинсон, Джеймс (1995). «Теория международной торговли: доказательства» . Справочник по международной экономике . 3 : 1339–1394. дои : 10.1016/S1573-4404(05)80006-1 . ISSN   1573-4404 .
  39. ^ Jump up to: а б с д Милнер, Хелен В. (1999). «Политическая экономия международной торговли» . Ежегодный обзор политической науки . 2 (1): 91–114. дои : 10.1146/annurev.polisci.2.1.91 . ISSN   1094-2939 .
  40. ^ Jump up to: а б с д Мартин, Лиза Л. (2015). "Введение" . Оксфордский справочник по политической экономии международной торговли . стр. 5–10. doi : 10.1093/oxfordhb/9780199981755.013.20 . ISBN  978-0-19-998175-5 .
  41. ^ Jump up to: а б с д Альт, Джеймс Э .; Фриден, Джеффри; Гиллиган, Майкл Дж.; Родрик, Дэни; Роговски, Рональд (1996). «Политическая экономия международной торговли: непреходящие загадки и программа исследований» . Сравнительные политические исследования . 29 (6): 689–717. дои : 10.1177/0010414096029006004 . ISSN   0010-4140 . S2CID   153695085 .
  42. ^ Jump up to: а б с Милнер, Хелен В.; Кубота, Кейко (2005). «Почему переход к свободной торговле? Демократия и торговая политика в развивающихся странах» . Международная организация . 59 (1): 107–143. дои : 10.1017/S002081830505006X . ISSN   1531-5088 . S2CID   8879830 .
  43. ^ Jump up to: а б с Оуэн, Эрика (2015). «Трудовые и протекционистские настроения» . Оксфордский справочник по политической экономии международной торговли . дои : 10.1093/oxfordhb/9780199981755.013.14 . ISBN  978-0-19-998175-5 .
  44. ^ Jump up to: а б с Альт, Джеймс Э.; Гиллиган, Майкл (1994). «Политическая экономия торговых государств: факторная специфика, проблемы коллективных действий и внутриполитические институты» . Журнал политической философии . 2 (2): 165–192. дои : 10.1111/j.1467-9760.1994.tb00020.x . ISSN   1467-9760 .
  45. ^ Фриден, Джеффри А.; Роговски, Рональд (1996), Милнер, Хелен В.; Кеохейн, Роберт О. (ред.), «Влияние международной экономики на национальную политику: аналитический обзор» , Интернационализация и внутренняя политика , Cambridge University Press, стр. 25–47, doi : 10.1017/cbo9780511664168.003 , ISBN  978-0-521-56587-5 , заархивировано из оригинала 25 августа 2021 года , получено 25 августа 2021 года. {{citation}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  46. ^ Jump up to: а б Хискокс, Майкл (2011). «Внутренние источники внешнеэкономической политики». Глобальная политическая экономия . Издательство Оксфордского университета. п. 99. ИСБН  978-0-19-957081-2 .
  47. ^ Роговски, Рональд (1990). Торговля и коалиции: как торговля влияет на внутриполитические расклады . Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0-691-02330-4 .
  48. ^ О'Рурк, Кевин Х.; Тейлор, Алан М. (2007). «Демократия и протекционизм» . Новая сравнительная экономическая история: очерки в честь Джеффри Г. Уильямсона . МТИ Пресс. дои : 10.3386/w12250 .
  49. ^ Роговски, Рональд (1987). «Политические расколы и изменение условий торговли» . Американский обзор политической науки . 81 (4): 1121–1137. дои : 10.2307/1962581 . ISSN   0003-0554 . JSTOR   1962581 . S2CID   146690244 .
  50. ^ Коэн, Бенджамин Дж. (2008). Международная политическая экономия: интеллектуальная история . Издательство Принстонского университета. стр. 129–130. ISBN  978-0-691-13569-4 .
  51. ^ Цукер, Ной (2021). «Свободная торговля и формы демократизации» . Журнал политики . 83 (4): 1867–1871. дои : 10.1086/711624 . ISSN   0022-3816 . S2CID   225012680 .
  52. ^ Долан, Линдси Р.; Милнер, Хелен В. (2023). «Низкоквалифицированные либерализаторы: поддержка свободной торговли в Африке» . Международная организация . 77 (4): 848–870. дои : 10.1017/S0020818323000206 . ISSN   0020-8183 .
  53. ^ Дорн, Флориан; Фуэст, Клеменс; Потрафке, Никлас (2021). «Торговая открытость и неравенство доходов: новые эмпирические данные» . Экономическое расследование . 60 : 202–223. дои : 10.1111/ecin.13018 . ISSN   1465-7295 .
  54. ^ Боркакоти, Дж. (1998), Боркакоти, Дж. (редактор), «Модель Рикардо-Винера» , Международная торговля: причины и последствия: эмпирический и теоретический текст , Лондон: Macmillan Education UK, стр. 168–176, дои : 10.1007/978-1-349-27014-9_12 , ISBN  978-1-349-27014-9 , получено 25 июля 2021 г.
  55. ^ Хискокс, Майкл Дж. (2002). Международная торговля и политический конфликт: торговля, коалиции и мобильность . Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0-691-08855-6 .
  56. ^ Хискокс, Майкл Дж. (2001). «Классовый и отраслевой раскол: межотраслевая мобильность факторов и торговая политика» . Международная организация . 55 (1): 1–46. дои : 10.1162/002081801551405 . ISSN   0020-8183 . JSTOR   3078596 . S2CID   154348021 .
  57. ^ Jump up to: а б Дин, Адам (2015). «Власть над прибылью: политическая экономия рабочих и заработной платы» . Политика и общество . 43 (3): 333–360. дои : 10.1177/0032329215584788 . ISSN   0032-3292 . S2CID   154464583 .
  58. ^ Jump up to: а б Дин, Адам (2015). «Позолоченная заработная плата: институты распределения прибыли и политическая экономия торговли» . Ежеквартальный журнал международных исследований . 59 (2): 316–329. дои : 10.1111/isqu.12200 . ISSN   0020-8833 . JSTOR   43868275 .
  59. ^ Дин, Адам (2022). Открытость путем подавления: трудовые репрессии и либерализация торговли в демократических развивающихся демократиях . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-108-47851-9 .
  60. ^ Дин, Адам (2022). «Арест оппозиции: трудовые репрессии и либерализация торговли в развивающихся странах» . Ежеквартальный журнал международных исследований . 66 (3). дои : 10.1093/isq/sqac058 . ISSN   0020-8833 .
  61. ^ Майда, Анна Мария; Родрик, Дэни (2005). «Почему некоторые люди (и страны) более протекционистские, чем другие?» . Европейское экономическое обозрение . 49 (6): 1393–1430. doi : 10.1016/j.euroecorev.2004.01.002 . ISSN   0014-2921 . S2CID   5100362 .
  62. ^ Шев, Кеннет Ф .; Слотер, Мэтью Дж. (2001). «Конкуренция на рынке труда и индивидуальные предпочтения перед иммиграционной политикой» . Обзор экономики и статистики . 83 (1): 133–145. дои : 10.1162/003465301750160108 . ISSN   0034-6535 . JSTOR   2646696 . S2CID   527279 .
  63. ^ Jump up to: а б Ро, Сонмин; Томз, Михаил (2017). «Почему торговые преференции не отражают экономические интересы?» . Международная организация . 71 (С1): С85–С108. дои : 10.1017/S0020818316000394 . ISSN   0020-8183 . S2CID   157320270 .
  64. ^ Jump up to: а б Мэнсфилд, Эдвард Д.; Мутц, Диана С. (2009). «Поддержка свободной торговли: личный интерес, социотропная политика и внегрупповая тревога» . Международная организация . 63 (3): 425–457. дои : 10.1017/S0020818309090158 . ISSN   1531-5088 . S2CID   2134093 .
  65. ^ Амодио, Франческо; Баччини, Леонардо; Чиовелли, Джорджо; Ди Майо, Микеле (2021). «Сравнительное преимущество сельского хозяйства и поддержка торговых соглашений законодателями» . Журнал политики . 84 (2): 1244–1249. дои : 10.1086/715590 . ISSN   0022-3816 . S2CID   225558377 .
  66. ^ Jump up to: а б с д и ж Оутли, Томас (2017). «Политика открытой экономики и торговая политика» . Обзор международной политической экономии . 24 (4): 699–717. дои : 10.1080/09692290.2017.1325766 . ISSN   0969-2290 . S2CID   157673205 .
  67. ^ Ким, Ин Сонг; Осгуд, Иэн (2019). «Фирмы в торговле и торговой политике» . Ежегодный обзор политической науки . 22 (1): 399–417. doi : 10.1146/annurev-polisci-050317-063728 . ISSN   1094-2939 .
  68. ^ Jump up to: а б Флаэрти, Томас М.; Роговски, Рональд (2021). «Рост неравенства как угроза либеральному международному порядку» . Международная организация . 75 (2): 495–523. дои : 10.1017/S0020818321000163 . ISSN   0020-8183 .
  69. ^ Плуфф, Мартин (2015), Мартин, Лиза Л. (редактор), «Разнородные фирмы и политические предпочтения» , Оксфордский справочник по политической экономии международной торговли , Oxford University Press, doi : 10.1093/oxfordhb/9780199981755.013.13 , ISBN  978-0-19-998175-5
  70. ^ Осгуд, Иэн (2018). «Глобализация цепочки поставок: твердая и промышленная поддержка торговых соглашений США» . Международная организация . 72 (2): 455–484. дои : 10.1017/S002081831800005X . ISSN   0020-8183 . S2CID   158659236 .
  71. ^ Баччини, Леонардо; Пинто, Пабло М.; Уэймут, Стивен (2017). «Распределительные последствия либерализации преференциальной торговли: данные на уровне фирм» . Международная организация . 71 (2): 373–395. дои : 10.1017/S002081831700011X . ISSN   0020-8183 . S2CID   157951602 .
  72. ^ Ким, Ин Сон (2017). «Политические расколы в промышленности: лоббирование либерализации торговли на уровне фирм» . Американский обзор политической науки . 111 (1): 1–20. дои : 10.1017/S0003055416000654 . ISSN   0003-0554 . S2CID   8029341 .
  73. ^ Ли, Хэйли На-Гён; Лю, Ю-Мин (2022). «Где вы работаете, там и находитесь: прочная основа для понимания торгового мнения» . Международная организация . 76 (3): 713–740. дои : 10.1017/S0020818322000108 . ISSN   0020-8183 . S2CID   248472340 .
  74. ^ Шонфельд, Брайан (2021). «Торговые места, торговые платформы: география перестройки торговой политики» . Международная организация . 75 (4): 959–990. дои : 10.1017/S0020818321000217 . ISSN   0020-8183 .
  75. ^ Уолтер, Стефани (2017). «Глобализация и спрос в политике: как глобализация формирует восприятие рисков на рынке труда и политические предпочтения*» . Политологические исследования и методы . 5 (1): 55–80. дои : 10.1017/psrm.2015.64 . ISSN   2049-8470 . S2CID   1592702 .
  76. ^ Брютгер, Райан; Гизингер, Александра (2021). «Волатильность рынка труда, гендерные и торговые предпочтения» . Журнал экспериментальной политологии . 9 (2): 189–202. дои : 10.1017/XPS.2021.9 . ISSN   2052-2630 .
  77. ^ Бетц, Тимм; Фортунато, Дэвид; О'Брайен, Диана З. (2023). «Женщины проводят более протекционистскую торговую политику?» . Обзор американской политической науки : 1–9. дои : 10.1017/S0003055422001307 . ISSN   0003-0554 . S2CID   256143405 .
  78. ^ Хайнмюллер, Йенс; Хискокс, Майкл Дж. (1 апреля 2006 г.). «Учимся любить глобализацию: образование и индивидуальное отношение к международной торговле». Международная организация . 60 (2): 469–498. CiteSeerX   10.1.1.407.4650 . дои : 10.1017/S0020818306060140 . ISSN   1531-5088 . S2CID   152381282 .
  79. ^ Мутц, Диана; Мэнсфилд, Эдвард Д.; Ким, Ынджи (2021). «Расизация международной торговли» . Политическая психология . 42 (4): 555–573. дои : 10.1111/pops.12714 . ISSN   1467-9221 . S2CID   234578803 .
  80. ^ Гизингер, Александра (2017). Американское мнение о торговле: предпочтения без политики . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-065183-1 .
  81. ^ Мутц, Диана С. (2021). Победители и проигравшие: Психология внешней торговли . Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0-691-20304-1 .
  82. ^ Куо, Джейсон; Наой, Мегуми (2015). «Индивидуальное отношение» . Оксфордский справочник по политической экономии международной торговли . дои : 10.1093/oxfordhb/9780199981755.013.16 . ISBN  978-0-19-998175-5 .
  83. ^ Милнер, Хелен В. (1988). Сопротивление протекционизму: глобальные отрасли и политика международной торговли . Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0-691-01074-8 .
  84. ^ Кэмерон, Дэвид Р. (1978). «Расширение государственной экономики: сравнительный анализ» . Американский обзор политической науки . 72 (4): 1243–1261. дои : 10.2307/1954537 . ISSN   0003-0554 . JSTOR   1954537 . S2CID   143977594 .
  85. ^ Родрик, Дэни (1998). «Почему в более открытых экономиках правительства больше?» . Журнал политической экономии . 106 (5): 997–1032. дои : 10.1086/250038 . ISSN   0022-3808 . JSTOR   10.1086/250038 . S2CID   11380043 .
  86. ^ Катценштейн, Питер Дж. (2015). Малые государства на мировых рынках: промышленная политика в Европе . Издательство Корнельского университета. ISBN  978-1-5017-0036-1 .
  87. ^ Рудра, Нита (2002). «Глобализация и упадок государства всеобщего благосостояния в менее развитых странах» . Международная организация . 56 (2): 411–445. дои : 10.1162/002081802320005522 . ISSN   1531-5088 .
  88. ^ Гарретт, Джеффри (1998). «Глобальные рынки и национальная политика: курс столкновения или благотворный круг?» . Международная организация . 52 (4): 787–824. дои : 10.1162/002081898550752 . ISSN   1531-5088 . S2CID   56471892 .
  89. ^ Чанг, Эрик CC; Кайзер, Марк Андреас; Линцер, Дрю А.; Роговски, Рональд (2010). Избирательные системы и баланс власти потребителя и производителя . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-139-49218-8 . мажоритарные избирательные механизмы должны расширять возможности потребителей по сравнению с производителями
  90. ^ Рикард, Стефани Дж. (2015). «Избирательные системы и торговля» . Оксфордский справочник по политической экономии международной торговли . дои : 10.1093/oxfordhb/9780199981755.013.11 . ISBN  978-0-19-998175-5 .
  91. ^ Милнер, Хелен В.; Мукерджи, Бумба (2009). «Демократизация и экономическая глобализация» . Ежегодный обзор политической науки . 12 (1): 163–181. doi : 10.1146/annurev.polisci.12.110507.114722 . ISSN   1094-2939 .
  92. ^ О'Рейли, Роберт Ф. (2005). «Очки вето, игроки вето и международная торговая политика» . Сравнительные политические исследования . 38 (6): 652–675. дои : 10.1177/0010414004274379 . ISSN   0010-4140 . S2CID   154937146 .
  93. ^ Гольдштейн, Джудит; Гулотти, Роберт (2021). «Америка и торговый режим: что пошло не так?» . Международная организация . 75 (2): 524–557. дои : 10.1017/S002081832000065X . ISSN   0020-8183 . S2CID   234364920 .
  94. ^ Гольдштейн, Джудит; Гулотти, Роберт (2014). «Америка и либерализация торговли: пределы институциональной реформы» . Международная организация . 68 (2): 263–295. дои : 10.1017/S0020818313000490 . ISSN   0020-8183 . S2CID   154497001 .
  95. ^ Патнэм, Роберт Д. (1988). «Дипломатия и внутренняя политика: логика двухуровневых игр» . Международная организация . 42 (3): 427–460. дои : 10.1017/S0020818300027697 . ISSN   0020-8183 . JSTOR   2706785 . S2CID   11086309 .
  96. ^ Фаррелл, Генри; Куиггин, Джон (2017). «Консенсус, разногласия и экономические идеи: экономический кризис, взлет и падение кейнсианства» . Ежеквартальный журнал международных исследований . 61 (2): 269–283. дои : 10.1093/isq/sqx010 . ISSN   0020-8833 .
  97. ^ Симмонс, Бет А.; Элкинс, Закари (2004). «Глобализация либерализации: распространение политики в международной политической экономии» . Американский обзор политической науки . 98 (1): 171–189. дои : 10.1017/S0003055404001078 . ISSN   1537-5943 . S2CID   13872025 .
  98. ^ Jump up to: а б с д Оутли, Томас (2011). «Редукционистская игра: политика открытой экономики в глобальной экономике» . Международная организация . 65 (2): 311–341. дои : 10.1017/S002081831100004X . ISSN   0020-8183 . JSTOR   23016814 . S2CID   9478051 .
  99. ^ Гринхилл, Брайан (2021). Пивхаус, Джон К.В.; Сибрук, Леонард (ред.). «Диффузионные процессы в международной политической экономии» . Оксфордский справочник по международной политической экономии . дои : 10.1093/oxfordhb/9780198793519.013.1 . ISBN  978-0-19-879351-9 .
  100. ^ Буш, Сара Сунн; Пратер, Лорен (2020). «Иностранное вмешательство и массовое отношение к международному экономическому участию» . Международная организация . 74 (3): 584–609. дои : 10.1017/S0020818320000156 . ISSN   0020-8183 . S2CID   226723351 .
  101. ^ Ба, Хизер (2021). Пивхаус, Джон К.В.; Сибрук, Леонард (ред.). «Эволюционирующее состояние государства в международной политической экономии» . Оксфордский справочник по международной политической экономии . дои : 10.1093/oxfordhb/9780198793519.013.19 . ISBN  978-0-19-879351-9 .
  102. ^ Фаррелл, Генри; Ньюман, Авраам (2016). «Новый подход взаимозависимости: теоретическая разработка и эмпирическая демонстрация» . Обзор международной политической экономии . 23 (5): 713–736. дои : 10.1080/09692290.2016.1247009 . ISSN   0969-2290 . S2CID   157812944 .
  103. ^ Фаррелл, Генри; Ньюман, Авраам Л. (2014). «Внутренние институты за пределами национального государства: формирование нового подхода взаимозависимости» . Мировая политика . 66 (2): 331–363. дои : 10.1017/S0043887114000057 . ISSN   0043-8871 . JSTOR   24577015 . S2CID   45047593 .
  104. ^ Фаррелл, Генри; Ньюман, Авраам Л. (2019). «Взаимозависимость с применением оружия: как глобальные экономические сети формируют государственное принуждение» . Международная безопасность . 44 (1): 42–79. дои : 10.1162/isec_a_00351 . ISSN   0162-2889 . S2CID   198952367 .
  105. ^ Jump up to: а б Хеллейнер, Эрик (2021). Неомеркантилисты: глобальная интеллектуальная история . Издательство Корнельского университета. ISBN  978-1-5017-6014-3 .
  106. ^ Хеллейнер, Эрик (2021). «Многообразие экономического национализма» . Новая политическая экономия . 26 (2): 229–238. дои : 10.1080/13563467.2020.1841137 . ISSN   1356-3467 .
  107. ^ Гилпин, Роберт; Гилпин, Джин М. (1987). Политическая экономия международных отношений . Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0-691-02262-8 . JSTOR   j.ctt19wcct3 .
  108. ^ Оутли, Томас (2019). Международная политическая экономия: шестое издание . Рутледж. стр. 33–38. ISBN  978-1-351-03464-7 .
  109. ^ Оутли, Томас (2019). Международная политическая экономия: шестое издание . Рутледж. стр. 25, 34–35. ISBN  978-1-351-03464-7 . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
  110. ^ Симмонс, Бет А.; Доббин, Фрэнк; Гарретт, Джеффри (2006). «Введение: международное распространение либерализма» . Международная организация . 60 (4): 781–810. дои : 10.1017/S0020818306060267 . ISSN   1531-5088 . S2CID   146351369 .
  111. ^ Jump up to: а б Гилпин, Роберт (1987). Политическая экономия международных отношений . Издательство Принстонского университета. стр. 31–34. ISBN  978-0-691-02262-8 .
  112. ^ Jump up to: а б с д Рикард, Стефани Дж. (2021). Пивхаус, Джон К.В.; Сибрук, Леонард (ред.). «Возвращение к политике открытой экономики» . Оксфордский справочник по международной политической экономии . дои : 10.1093/oxfordhb/9780198793519.013.40 . ISBN  978-0-19-879351-9 . Проверено 17 июля 2021 г.
  113. ^ Пол, Дэрел Э. (2010). «Либеральные перспективы глобальной политической экономии» . Оксфордская исследовательская энциклопедия международных исследований . doi : 10.1093/acrefore/9780190846626.013.32 . ISBN  978-0-19-084662-6 .
  114. ^ Фаррелл, Генри; Финнемор, Марта (2009). «Онтология, методология и причинность в американской школе международной политической экономии» . Обзор международной политической экономии . 16 (1): 58–71. дои : 10.1080/09692290802524075 . ISSN   0969-2290 . S2CID   145230528 .
  115. ^ Макнамара, Кэтлин Р. (2009). «Об интеллектуальных монокультурах и изучении ИПЭ» . Обзор международной политической экономии . 16 (1): 72–84. дои : 10.1080/09692290802524117 . ISSN   0969-2290 . JSTOR   27756144 . S2CID   145476039 .
  116. ^ Jump up to: а б с д Вайнкофф, В. Киндред (2017). «Как американская международная политическая экономия стала редукционистской? Историография дисциплины» . Оксфордская исследовательская энциклопедия политики . дои : 10.1093/акр/9780190228637.013.345 . ISBN  978-0-19-022863-7 .
  117. ^ Jump up to: а б с Коэн, Бенджамин (2017). «Возвращение к IPE денег» . Обзор международной политической экономии . 24 (4): 657–680. дои : 10.1080/09692290.2016.1259119 . ISSN   0969-2290 . S2CID   33868682 .
  118. ^ Катценштейн, Питер Дж. (2009). «Средняя Атлантика: Сидя на острие ножа» . Обзор международной политической экономии . 16 (1): 122–135. дои : 10.1080/09692290802524158 . ISSN   0969-2290 . S2CID   154587700 .
  119. ^ Дрезнер, Дэниел В.; Макнамара, Кэтлин Р. (2013). «Международная политическая экономия, глобальные финансовые порядки и финансовый кризис 2008 года» . Перспективы политики . 11 (1): 155–166. дои : 10.1017/S1537592712003660 . ISSN   1537-5927 . S2CID   143476037 .
  120. ^ Дрезнер, Дэниел (2021). «Власть и международные отношения: временной взгляд» . Европейский журнал международных отношений . 27 (1): 29–52. дои : 10.1177/1354066120969800 . ISSN   1354-0661 . S2CID   228821591 .
  121. ^ Джервис, Роберт (1998). «Реализм в изучении мировой политики» . Международная организация . 52 (4): 971–991. дои : 10.1162/002081898550707 . ISSN   1531-5088 . S2CID   144123356 .
  122. ^ Липси, Филипп Ю. (2020). «COVID-19 и политика кризиса» . Международная организация . 74 : 98–127. дои : 10.1017/S0020818320000375 . ISSN   0020-8183 .
  123. ^ Лейк, Дэвид А. (2009). Уиттман, Дональд А.; Вайнгаст, Барри Р. (ред.). Международная политическая экономия . Том. 1. Издательство Оксфордского университета. стр. 757–777. doi : 10.1093/oxfordhb/9780199548477.003.0042 . ISBN  978-0199548477 .
  124. ^ Jump up to: а б с Оуэн, Эрика; Уолтер, Стефани (2017). «Политика открытой экономики и Брексит: идеи, загадки и пути вперед» . Обзор международной политической экономии . 24 (2): 179–202. дои : 10.1080/09692290.2017.1307245 . ISSN   0969-2290 . S2CID   152185426 .
  125. ^ Оутли, Томас (2021). «Возвращение актуальности: IPE и меняющаяся глобальная политическая экономия» . Кембриджский обзор международных отношений . 34 (2): 318–327. дои : 10.1080/09557571.2021.1888880 . ISSN   0955-7571 . S2CID   233235562 .
  126. ^ Jump up to: а б с Блит, Марк; Маттейс, Матиас (2017). «Черные лебеди, хромые утки и тайна утраченной макроэкономики IPE» . Обзор международной политической экономии . 24 (2): 203–231. дои : 10.1080/09692290.2017.1308417 . ISSN   0969-2290 . S2CID   157518024 .
  127. ^ Катценштейн, Питер Дж.; Кеохейн, Роберт О.; Краснер, Стивен Д. (1998). «Международная организация и изучение мировой политики» . Международная организация . 52 (4): 645–685. дои : 10.1017/S002081830003558X . ISSN   1531-5088 . S2CID   34947557 .
  128. ^ Ахиакпор, Джеймс CW (1985). «Успех и неудача теории зависимости: опыт Ганы». Международная организация . 39 (3): 535–552. дои : 10.1017/S0020818300019172 . ISSN   0020-8183 . JSTOR   2706689 . S2CID   154491620 .
  129. ^ Норрлоф, Карла (2010). Глобальное преимущество Америки: гегемония США и международное сотрудничество . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 9. дои : 10.1017/cbo9780511676406 . ISBN  978-0-521-76543-5 .
  130. ^ Jump up to: а б Коэн, Бенджамин Дж. (2008). Международная политическая экономия: интеллектуальная история . Издательство Принстонского университета. стр. 66–68. ISBN  978-0-691-13569-4 .
  131. ^ Кеохейн, Роберт О. (2020). «Понимание многосторонних институтов в легкие и трудные времена» . Ежегодный обзор политической науки . 23 (1): 1–18. doi : 10.1146/annurev-polisci-050918-042625 . ISSN   1094-2939 .
  132. ^ Коэн, Бенджамин Дж. (2008). Международная политическая экономия: интеллектуальная история . Издательство Принстонского университета.
  133. ^ Симпозиум новой политической экономии: «Британская школа» международной политической экономии, том 14, выпуск 3, сентябрь 2009 г.
  134. ^ «Не так тихо на Западном фронте: Американская школа IPE». Обзор международной политической экономии , том 16, выпуск 1, 2009 г.
  135. ^ Jump up to: а б Пепинский, Томас (2020). «Имеют ли международные отношения отношение к международным деньгам и финансам?» . Преодоление разрыва между теорией и практикой в ​​международных отношениях . Издательство Джорджтаунского университета.
  136. ^ Коэн, Бенджамин Дж. (2008). Международная политическая экономия: интеллектуальная история . Издательство Принстонского университета. стр. 35–36. ISBN  978-0-691-13569-4 .
  137. ^ Сибрук, Леонард; Янг, Кевин Л. (2017). «Сети и ниши международной политической экономии» . Обзор международной политической экономии . 24 (2): 288–331. дои : 10.1080/09692290.2016.1276949 . hdl : 10398/560a0b04-b5cd-40e3-b2b8-9924ecbbe171 . ISSN   0969-2290 . S2CID   152218180 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b98c39118f2ac8704bbb9ee81ee9b47a__1719510060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/7a/b98c39118f2ac8704bbb9ee81ee9b47a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International political economy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)