USNS сержант. Джордж Д. Китли
![]() USNS сержант. Джордж Д. Китли
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя |
|
Владелец | Морская комиссия США |
Оператор | Гребные линии |
Строитель | Walter Butler Shipbuilders Inc. |
Заложено | 16 июня 1944 г. |
Запущен | 7 декабря 1944 года |
Приобретенный | 30 марта 1945 года |
Судьба | Вернулся в морскую комиссию |
![]() | |
Имя | Сержант Джордж Д. Китли (T-APC-117) |
Вне службы | 11 декабря 1965 года |
Поражен | 24 октября 1957 года |
Почести и награды | 9 Звезды кампании |
Судьба | NDRFF NDRF |
Соединенные Штаты | |
Имя | Сержант Джордж Д. Китли (T-AGS-35) |
Приобретенный | 1 декабря 1966 года |
В эксплуатации | 1967 |
Вне службы | Декабрь 1971 |
Поражен | 15 апреля 1976 года |
Почести и награды | 9 Звезды кампании |
Судьба | Сдана в аренду Китайской Республике |
Рок | |
Имя | Чу Хва (AGS-564) |
Поражен | Август 1988 |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | Джона Э. Келли |
Смещение | 6090 |
Длина | 338'9 " |
Луч | 50'4 " |
Черновик | 17'7 " |
Скорость | 11,5 кт. |
Дополнение |
|
USNS сержант. Джордж Д. Китли , был грузовым судном Второй мировой войны , которое использовалось для транспортировки военнослужащих, а затем преобразовано в исследовательское судно. Она была заложена и запущена как г -жа Александр Р. Нинингер -младший , а затем переименован в MS узел Acorn . Она была поставлена на службу армии США USAT в качестве Acorn Acorn Knot , а затем переименован в USAT SGT. Джордж Д. Китли . Она была переведена в военно -морской флот США и стала USNS сержантом . Джордж Д. Китли (T-APC-117) , но позже был переизвенван T-AGS-35 . Она была сдана в аренду Китайской Республике , где она служила Чу Хва (AGS-564) . И Нинингер , и Китли были посмертной медалью почетных получателей.
История
[ редактировать ]Корабль, дизайн C1-M-AV1, был построен по контракту Морской комиссии (MC Hull 2247), был назначен как Александр Р. Нинингер-младший , 16 июня 1944 года Уолтером Батлером Shipbuilders Inc., Дулут, Миннесота ; запущен 7 декабря 1944 года; Спонсором миссис Га -Мейер; переименован в Acorn Knot в феврале 1945 года; и доставляется в администрацию военного судоходства 30 марта 1945 года. [ 1 ]
Служба Соединенных Штатов
[ редактировать ]Первоначально управляемый Греейными линиями в Атлантике и Карибском бассейне, Acorn Knot был возвращен в морскую комиссию и переведен в армейский транспортный корпус 28 июля 1946 года и назначен командованию Ryukyus в качестве перевозчика грузового перевозки междульца. 6 мая 1948 года она покинула Дальний Восток в Калифорнии; А в июле она вошла в компании Moore Dry Dock двор в Окленде для перехода на судно для грузовых пассажиров. Во время восьмимесячного преобразования были построены места для пассажирских мест для войск и кабины и для больничных учреждений. Работа была завершена в начале марта 1949 года; и 15 -го числа она была переименована в сержант USAT. Джордж Д. Китли . [ 1 ]
19 апреля, сержант Джордж Д. Китли отплыла в Японию, где в мае она возобновила свою армейскую транспортную службу по графику, в том числе Япония, Филиппины, Мариан, Окинава и Корею. Когда война началась в последней стране в июне 1950 года, сержант. Джордж Д. Китли был в Йокогаме в ожидании передачи военно -морского флота для службы в недавно созданной военной службе морского транспорта (MSTS). В течение 24 часов с момента получения новостей о коммунистическом пересечении 38 -й параллели она взяла полный груз боеприпасов и нагрузку на палубу. 27 июня она отплыла в Сасебо , откуда, с Hmas Shoalhaven , она продолжила в Пусан . 1 июля она стала сержантом USNS. Джордж Д. Китли (T-APC-117); И, на четвертом, ее команда по государственной службе вернулась в Японию, чтобы взять на себя подразделения армейского сигнального корпуса и их оборудование и «доставить их в Корею. [ 1 ]
С завершением этого пробега APC был назначен на трансфер между Кореей и пациентами с больницей в Японии в Хакату и перевозю войска и груз в Пусан. В сентябре больничные корабли взяли на себя эту обязанность и сержант. Джордж Д. Китли возобновил операции по грузу и войскам из Йокогамы. В октябре она носила груз на восточное побережье Кореи, на север, как Вендм . В течение ноября и начала декабря она носила войска и груз в Инчон . Затем, когда китайская народная волонтерская армия добавила мужчин и оборудования к коммунистическим усилиям и оттолкнула обратно на полуостров, она помогла в эвакуации этих корейских граждан, несущих порты, обратно в Японию. [ 1 ]
С 6 января по 2 марта 1951 года APC находился в Иокогаме на капитальный ремонт. Затем она возобновила трансфер между Японией и Кореей. С ноября она начала бежать в Окинаву и Формозу ; и в сентябре 1952 года, после того, как в ее кварталах были добавлены больше двухъяров работал в основном между Sasebo и Pusan, с двумя пробежками до Наха и Килуна . [ 1 ]
После корейской войны, сержант Джордж Д. Китли оставался на Дальнем Востоке и продолжал работать в основном между Сасебо и Пусаном в течение еще двух лет. В 1955 году она была переведена в MSTS Atlantic; и 11 декабря 1956 года она была выведена вне службы и временно переведена в группу реки Гудзон реки Гудзонского реки морской администрации ( Флота национальной обороны NDRF). Десять месяцев спустя, 24 октября 1957 года, ее имя было поражено из списка военно -морского флота , и ее перевод в NDRF был сделан постоянным. [ 1 ]
В конце 1966 года сержант Джордж Д. Китли был заказан активирован. В ноябре она была отбуксирована в Норфолк, штат Вирджиния, для обращения в исследовательский корабль . 1 декабря она была вновь нанесена военно -морским флотом; назначен MSTS; и учитывая обозначение T-AGS-35. [ 1 ] В мае 1967 года корабль присоединился к сержанту. Кертис Ф. Шуп , который был назначен в течение ноября 1966 года, для удовлетворения возросшего спроса на данные о гравитации, в гравитационных, магнитных и батиметрических исследованиях для военного использования под техническим контролем военно -морского океанографического офиса . [ 2 ]
Весной 1970 года корабль был оснащен ранней системой сбора и обработки данных раннего кораблю, обозначенной системой сбора гидрографических данных (HYDAS) на основе компьютера PDP-9 . Один компьютер был посвящен сбору данных опроса в реальном времени, а другой - для обработки данных для создания морских диаграмм или резервного копирования для сбора данных в реальном времени в случае сбоя этого компьютера. Навигационный сюжет в реальном времени был сгенерирован на планшете. Обработка компьютерных обработанных данных, собранных кораблем. К сентябрю система все еще проходила Shakedown и Evolution к полностью оперативной системе обследования. Hydas, с соответствующей звуковой системой сбора лодок, также была разработана для поддержки прибрежных гидрографических исследований и была установлена на судах прибрежных съемков Chauvenet (T-AGS-29) и Harkness (T-AGS-32) . [ 3 ] Система на борту Китли поддержала миссию судовой батиметрии и геофизического обследования корабля. [ 4 ] [ Примечание 1 ]
Корабль продолжил эти опросы для океанографа военно -морского флота до декабря 1971 года, когда она вернулась в Соединенные Штаты для инактивации. Сержант Джордж Д. Китли была награждена девятью звезд кампании за ее службу во время Корейской войны. [ 1 ]
Позже обслуживание
[ редактировать ]29 марта 1972 года она была переведена в аренду в Китайскую Республику , где ее назвали Чу Хва (AGS-564). [ 1 ]
15 апреля 1976 года она была поражена из военно -морского реестра военно -морских судов США . Она была поражена из Китайского военно -морского реестра в августе 1988 года и вернулась в опеку над США. В конечном итоге она была потоплена как цель. [ 5 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Keathly прекратил съемки и вернулся за инактивацию в декабре 1971 года. Wyman (T-AGS-34) был приобретен в ноябре 1971 года. Hydas был частью оборудования, установленного на новом корабле. году была встряхивана система, В 1971 году в 1971 году в 1971 году в 1971 когда в 1971 году в 1971 году в 1971 году вполне возможно, что система Keathley была перенесена в Wyman . К середине 1970 -х годов система была устарела для миссии глубокого океана и заменена на борту Ваймана .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Военно -морское командование истории и наследия (9 сентября 2015 г.). «Сержант Джордж Д. Китли» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ Командир, военно -морское океанографическое офис США (1967). Океанография '67 - Годовой отчет командира (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Военно -морское океанографическое офис США. п. 11 Получено 24 августа 2020 года .
- ^ Slattery, FL (капитан, USN) (апрель 1972 г.). «Hydas» и «Hysurch» - настоящее и будущее в системах гидрографических обследований в военно -морском океанографическом офисе США . Документ, представленный на 10 -й Международной гидрографической конференции, Монако, командиром военно -морского океанографического офиса США (отчет) . Получено 10 апреля 2021 года .
{{cite report}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ « Китли назвал полностью современным» . Печать . Вашингтон, округ Колумбия: военное командование Sealift. Сентябрь 1970 . Получено 12 апреля 2021 года .
- ^ Прило, Гэри П. (30 апреля 2010 г.). «USNS- сержант Джордж Д. Китли (T-AGS-35)» . Navsource Online: Сервисный корабль фотоархив . Получено 24 августа 2020 года .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Корабли типа C1-M
- Корабли, построенные в Дулут, Миннесота
- 1944 Корабли
- Корабли армии Соединенных Штатов
- Торговые корабли Второй мировой войны Соединенных Штатов
- Корабли типа C1-M армии Соединенных Штатов
- Корабли типа C1-M военно-морского флота Соединенных Штатов
- Вспомогательные корабли Корейской войны Соединенных Штатов
- Вспомогательные корабли в холодной войне Соединенных Штатов
- Справочные корабли военно -морского флота Соединенных Штатов