Jump to content

USNS сержант. Джордж Д. Китли

(Перенаправлено из ROCS Chu HWA (AGS-564) )

USNS сержант. Джордж Д. Китли
USNS сержант. Джордж Д. Китли
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Александр Р. Нинингер -младший (запуск)
  • Acorn Knot (доставка)
Владелец Морская комиссия США
Оператор Гребные линии
Строитель Walter Butler Shipbuilders Inc.
Заложено 16 июня 1944 г.
Запущен 7 декабря 1944 года
Приобретенный 30 марта 1945 года
Судьба Вернулся в морскую комиссию
Соединенные Штаты
Имя Сержант Джордж Д. Китли (T-APC-117)
Вне службы 11 декабря 1965 года
Поражен 24 октября 1957 года
Почести и
награды
9 Звезды кампании
Судьба NDRFF NDRF
Соединенные Штаты
Имя Сержант Джордж Д. Китли (T-AGS-35)
Приобретенный 1 декабря 1966 года
В эксплуатации 1967
Вне службы Декабрь 1971
Поражен 15 апреля 1976 года
Почести и
награды
9 Звезды кампании
Судьба Сдана в аренду Китайской Республике
Рок
Имя Чу Хва (AGS-564)
Поражен Август 1988
Судьба
  • Вернуться к опеку
  • Потол как цель
Общие характеристики
Класс и тип Джона Э. Келли
Смещение 6090
Длина 338'9 "
Луч 50'4 "
Черновик 17'7 "
Скорость 11,5 кт.
Дополнение
  • 48 (экипаж)
  • 101 (войска)

USNS сержант. Джордж Д. Китли , был грузовым судном Второй мировой войны , которое использовалось для транспортировки военнослужащих, а затем преобразовано в исследовательское судно. Она была заложена и запущена как г -жа Александр Р. Нинингер -младший , а затем переименован в MS узел Acorn . Она была поставлена ​​на службу армии США USAT в качестве Acorn Acorn Knot , а затем переименован в USAT SGT. Джордж Д. Китли . Она была переведена в военно -морской флот США и стала USNS сержантом . Джордж Д. Китли (T-APC-117) , но позже был переизвенван T-AGS-35 . Она была сдана в аренду Китайской Республике , где она служила Чу Хва (AGS-564) . И Нинингер , и Китли были посмертной медалью почетных получателей.

Корабль, дизайн C1-M-AV1, был построен по контракту Морской комиссии (MC Hull 2247), был назначен как Александр Р. Нинингер-младший , 16 июня 1944 года Уолтером Батлером Shipbuilders Inc., Дулут, Миннесота ; запущен 7 декабря 1944 года; Спонсором миссис Га -Мейер; переименован в Acorn Knot в феврале 1945 года; и доставляется в администрацию военного судоходства 30 марта 1945 года. [ 1 ]

Служба Соединенных Штатов

[ редактировать ]

Первоначально управляемый Греейными линиями в Атлантике и Карибском бассейне, Acorn Knot был возвращен в морскую комиссию и переведен в армейский транспортный корпус 28 июля 1946 года и назначен командованию Ryukyus в качестве перевозчика грузового перевозки междульца. 6 мая 1948 года она покинула Дальний Восток в Калифорнии; А в июле она вошла в компании Moore Dry Dock двор в Окленде для перехода на судно для грузовых пассажиров. Во время восьмимесячного преобразования были построены места для пассажирских мест для войск и кабины и для больничных учреждений. Работа была завершена в начале марта 1949 года; и 15 -го числа она была переименована в сержант USAT. Джордж Д. Китли . [ 1 ]

19 апреля, сержант Джордж Д. Китли отплыла в Японию, где в мае она возобновила свою армейскую транспортную службу по графику, в том числе Япония, Филиппины, Мариан, Окинава и Корею. Когда война началась в последней стране в июне 1950 года, сержант. Джордж Д. Китли был в Йокогаме в ожидании передачи военно -морского флота для службы в недавно созданной военной службе морского транспорта (MSTS). В течение 24 часов с момента получения новостей о коммунистическом пересечении 38 -й параллели она взяла полный груз боеприпасов и нагрузку на палубу. 27 июня она отплыла в Сасебо , откуда, с Hmas Shoalhaven , она продолжила в Пусан . 1 июля она стала сержантом USNS. Джордж Д. Китли (T-APC-117); И, на четвертом, ее команда по государственной службе вернулась в Японию, чтобы взять на себя подразделения армейского сигнального корпуса и их оборудование и «доставить их в Корею. [ 1 ]

С завершением этого пробега APC был назначен на трансфер между Кореей и пациентами с больницей в Японии в Хакату и перевозю войска и груз в Пусан. В сентябре больничные корабли взяли на себя эту обязанность и сержант. Джордж Д. Китли возобновил операции по грузу и войскам из Йокогамы. В октябре она носила груз на восточное побережье Кореи, на север, как Вендм . В течение ноября и начала декабря она носила войска и груз в Инчон . Затем, когда китайская народная волонтерская армия добавила мужчин и оборудования к коммунистическим усилиям и оттолкнула обратно на полуостров, она помогла в эвакуации этих корейских граждан, несущих порты, обратно в Японию. [ 1 ]

С 6 января по 2 марта 1951 года APC находился в Иокогаме на капитальный ремонт. Затем она возобновила трансфер между Японией и Кореей. С ноября она начала бежать в Окинаву и Формозу ; и в сентябре 1952 года, после того, как в ее кварталах были добавлены больше двухъяров работал в основном между Sasebo и Pusan, с двумя пробежками до Наха и Килуна . [ 1 ]

После корейской войны, сержант Джордж Д. Китли оставался на Дальнем Востоке и продолжал работать в основном между Сасебо и Пусаном в течение еще двух лет. В 1955 году она была переведена в MSTS Atlantic; и 11 декабря 1956 года она была выведена вне службы и временно переведена в группу реки Гудзон реки Гудзонского реки морской администрации ( Флота национальной обороны NDRF). Десять месяцев спустя, 24 октября 1957 года, ее имя было поражено из списка военно -морского флота , и ее перевод в NDRF был сделан постоянным. [ 1 ]

В конце 1966 года сержант Джордж Д. Китли был заказан активирован. В ноябре она была отбуксирована в Норфолк, штат Вирджиния, для обращения в исследовательский корабль . 1 декабря она была вновь нанесена военно -морским флотом; назначен MSTS; и учитывая обозначение T-AGS-35. [ 1 ] В мае 1967 года корабль присоединился к сержанту. Кертис Ф. Шуп , который был назначен в течение ноября 1966 года, для удовлетворения возросшего спроса на данные о гравитации, в гравитационных, магнитных и батиметрических исследованиях для военного использования под техническим контролем военно -морского океанографического офиса . [ 2 ]

Весной 1970 года корабль был оснащен ранней системой сбора и обработки данных раннего кораблю, обозначенной системой сбора гидрографических данных (HYDAS) на основе компьютера PDP-9 . Один компьютер был посвящен сбору данных опроса в реальном времени, а другой - для обработки данных для создания морских диаграмм или резервного копирования для сбора данных в реальном времени в случае сбоя этого компьютера. Навигационный сюжет в реальном времени был сгенерирован на планшете. Обработка компьютерных обработанных данных, собранных кораблем. К сентябрю система все еще проходила Shakedown и Evolution к полностью оперативной системе обследования. Hydas, с соответствующей звуковой системой сбора лодок, также была разработана для поддержки прибрежных гидрографических исследований и была установлена ​​на судах прибрежных съемков Chauvenet (T-AGS-29) и Harkness (T-AGS-32) . [ 3 ] Система на борту Китли поддержала миссию судовой батиметрии и геофизического обследования корабля. [ 4 ] [ Примечание 1 ]

Корабль продолжил эти опросы для океанографа военно -морского флота до декабря 1971 года, когда она вернулась в Соединенные Штаты для инактивации. Сержант Джордж Д. Китли была награждена девятью звезд кампании за ее службу во время Корейской войны. [ 1 ]

Позже обслуживание

[ редактировать ]

29 марта 1972 года она была переведена в аренду в Китайскую Республику , где ее назвали Чу Хва (AGS-564). [ 1 ]

15 апреля 1976 года она была поражена из военно -морского реестра военно -морских судов США . Она была поражена из Китайского военно -морского реестра в августе 1988 года и вернулась в опеку над США. В конечном итоге она была потоплена как цель. [ 5 ]

  1. ^ Keathly прекратил съемки и вернулся за инактивацию в декабре 1971 года. Wyman (T-AGS-34) был приобретен в ноябре 1971 года. Hydas был частью оборудования, установленного на новом корабле. году была встряхивана система, В 1971 году в 1971 году в 1971 году в 1971 когда в 1971 году в 1971 году в 1971 году вполне возможно, что система Keathley была перенесена в Wyman . К середине 1970 -х годов система была устарела для миссии глубокого океана и заменена на борту Ваймана .
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Военно -морское командование истории и наследия (9 сентября 2015 г.). «Сержант Джордж Д. Китли» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 24 августа 2020 года .
  2. ^ Командир, военно -морское океанографическое офис США (1967). Океанография '67 - Годовой отчет командира (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Военно -морское океанографическое офис США. п. 11 ​Получено 24 августа 2020 года .
  3. ^ Slattery, FL (капитан, USN) (апрель 1972 г.). «Hydas» и «Hysurch» - настоящее и будущее в системах гидрографических обследований в военно -морском океанографическом офисе США . Документ, представленный на 10 -й Международной гидрографической конференции, Монако, командиром военно -морского океанографического офиса США (отчет) . Получено 10 апреля 2021 года . {{cite report}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ « Китли назвал полностью современным» . Печать . Вашингтон, округ Колумбия: военное командование Sealift. Сентябрь 1970 . Получено 12 апреля 2021 года .
  5. ^ Прило, Гэри П. (30 апреля 2010 г.). «USNS- сержант Джордж Д. Китли (T-AGS-35)» . Navsource Online: Сервисный корабль фотоархив . Получено 24 августа 2020 года .

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba60323ef28a1e5493d7df3191525291__1695538800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/91/ba60323ef28a1e5493d7df3191525291.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Sgt. George D. Keathley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)