Окружающая среда Калифорнии
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( февраль 2021 г. ) |

Окружающая среда Калифорнии штате описывает результаты проживания человека в американском Калифорния .
История экологических акций
[ редактировать ]
Калифорнии Средиземноморский климат делает растительность уязвимой к лесным пожарам в засушливое лето. Аборигены Калифорнии использовали огонь для борьбы с кустарниками, стимулирования роста семенных растений, важных для существования, и, возможно, в качестве помощи при охоте на диких животных. Эти периодические пожары держали лесные массивы относительно открытыми до тех пор, пока законы 20 века не ограничили горение в целях защиты построек. [ 1 ] Европейские сельскохозяйственные культуры и домашний скот были завезены миссиями вдоль побережья от Сан-Диего до залива Сан-Франциско в конце 18 - начале 19 века. Калифорнийская золотая лихорадка вызвала взрывной рост населения, сделав Сан-Франциско единственным городом XIX века к западу от Сент-Луиса, штат Миссури . [ 2 ] Вода вскоре стала ограничивающим фактором для роста населения, и первые законы установили права на воду для орошения и добычи полезных ископаемых . Великое наводнение 1862 года смыло гравий, вытесненный в результате добычи золота вниз по течению, чтобы покрыть прибрежные пахотные земли и заполнить ранее судоходные каналы рек, служившие транспортными коридорами в залив Сан-Франциско. Ущерб способствовал принятию законодательства о контроле за загрязнением воды, широко регулирующего утилизацию отходов, включая относительно безобидные материалы, такие как гравий. [ 3 ] Эти законы Калифорнии послужили образцом для Агентства по охране окружающей среды США Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ .
Население и транспорт
[ редактировать ]
Коренное население Калифорнии численностью около 300 000 человек было распределено относительно самодостаточными группами с ресурсами для существования на прибрежных водно-болотных угодьях вблизи устья реки Смит , вдоль реки Кламат и ее внутренних водно-болотных угодий, на прибрежных водно-болотных угодьях, окружающих залив Гумбольдта , на водно-болотных угодьях, окружающих залив Гумбольдта. Залив Сан-Франциско и реки Центральной долины Калифорнии , вдоль реки Салинас и вдоль прибрежных водно-болотных угодий между заливами Морро и заливами Сан-Диего . Раньше европейская торговля велась на кораблях, но Эль-Камино-Реал простирался на север вдоль побережья южной Калифорнии и через прибрежные хребты Калифорнии от Мексики до залива Сан-Франциско, чтобы связать отдельные миссии с морскими портами. Залив Сан-Франциско стал самым важным морским портом во время золотой лихорадки, а паромы из залива Сан-Франциско осуществляли торговлю между морским портом и горнодобывающими районами. Калифорнийская тропа стала первым важным сухопутным сообщением между заливом Сан-Франциско и восточной частью Соединенных Штатов во время золотой лихорадки и стала маршрутом Первая трансконтинентальная железная дорога в 1869 году. Золотая лихорадка привела в Калифорнию около 200 000 новых жителей, и к 1870 году 36% калифорнийцев жили вокруг залива Сан-Франциско. [ 2 ] Пиломатериалы из прибрежных секвойных лесов доставлялись в Сан-Франциско на кораблях. Редвуд оказался плохо подходящим для железнодорожных шпал , поэтому быстрорастущие австралийские эвкалипты были широко посажены для обеспечения будущих поставок.
Залив Сан-Франциско оставался центром железнодорожной сети, простирающейся на север и юг, пока железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе не завершила трансконтинентальное железнодорожное сообщение с Лос-Анджелесом и Сан-Диего в 1885 году. Железнодорожные перевозки цитрусовых в восточном направлении начались в 1890 году. Нефть была обнаружена в 1892 году. , а первое морское бурение произошло на нефтяном месторождении Саммерленд в 1896 году. [ 4 ] и Киноиндустрия Голливуда в 1919 году перенос ВМС США приписки боевого флота порта в Сан-Педро ускорили рост южных прибрежных городов до 36% населения штата к 1920 году. [ 2 ]
Когда добыча нефти в Калифорнии достигла пика, в систему автомобильных дорог США 1925 года вошли маршруты, параллельные старым транспортным коридорам. Американский маршрут 101 следовал за Эль-Камино-Реал и простирался через секвойи до залива Гумбольдта. Маршрут 99 США простирался на север от Лос-Анджелеса по железным дорогам через Центральную долину; а шоссе Линкольн и шоссе 66 США следовали по трансконтинентальным железнодорожным маршрутам из залива Сан-Франциско и Лос-Анджелеса соответственно. Популярность автомобильных путешествий способствовала строительству Калифорнийского маршрута 1, соединяющего пляжи штата Калифорния , американского маршрута 395 через Сьерра-Неваду и бульвара Арройо-Секо в качестве первой автострады . Смог был признан проблемой загрязнения воздуха в 1954 году. [ 5 ] как Лос-Анджелесская железная дорога , Тихоокеанская электрическая железная дорога и Key System объекты общественного транспорта были демонтированы во время большого скандала с американским трамваем . В городах Южной Калифорнии проживал 51% калифорнийцев, когда в 1959 году появилась система межштатных автомагистралей , а 26% проживали в районе залива Сан-Франциско. Линкольнское шоссе стало межштатной автомагистралью 80 , шоссе 66 стало межштатной автомагистралью 40 , а межштатная автомагистраль 5 простиралась от Сан-Диего через Лос-Анджелес и на север вверх, затененная дождем западная сторона Центральной долины и восточная оконечность залива Сан-Франциско. [ 2 ]
Современное пригородное железнодорожное сообщение включает в себя Bay Area Rapid Transit , Caltrain , Muni Metro , Los Angeles Metro Rail , San Diego Trolley , Sacramento Regional Transit District , легкорельсовый транспорт VTA , а также Amtrak 's Pacific Surfliner и Capitol Corridor . В 2010 году 9 миллионов калифорнийцев (24% населения) жили в районе залива Сан-Франциско, а 21 миллион (57% населения) жили в южных прибрежных городах. [ 6 ]
Водные трансферы
[ редактировать ]
Неудавшиеся золотоискатели вскоре осознали сельскохозяйственный потенциал Калифорнии, и их горнодобывающее оборудование начало корректировать время и расположение рек, чтобы увеличить производство продуктов питания. Озера Моно и Туларе уменьшились, поскольку стоки были направлены на орошение. [ 7 ] Литл-Лейк был осушён и в 1874 году образовался город Уиллитс, штат Калифорния . [ 8 ] и Лагуна-де-Санта-Роза была осушена, чтобы обеспечить железнодорожное сообщение с округом Сонома. [ 9 ] в В рамках проекта Кламат 1905 году были осушены большие мелкие озера для превращения их в пахотные земли. В 1906 году в рамках проекта «Долина Поттеров» вода из реки Угорь перенаправлялась в Русскую реку для обеспечения гидроэлектроэнергией Юкайи, Калифорния ; а озеро Пиллсбери было образовано за плотиной Скотт в 1922 году для увеличения летнего стока, что позволило оросить долину Поттер. [ 10 ]
Калифорнийские водные войны начались с акведука Лос-Анджелеса в 1913 году как первая крупномасштабная переброска воды из северных гор для удовлетворения потребностей населения прибрежных городов южной Калифорнии. Акведук Хетч-Хетчи перекачивал воду в Сан-Франциско в 1932 году после неудачных попыток Джона Мьюра сохранить Йосемитском национальном парке в долину Хетч-Хетчи . 1922 года Соглашение о реке Колорадо позволило завершить строительство акведука реки Колорадо до Лос-Анджелеса в 1941 году. [ 11 ]
Бюро мелиорации США Проекты общественных работ включали плотину Фриан на реке Сан-Хоакин в 1942 году и плотину Шаста на реке Сакраменто в 1945 году. Эти плотины уменьшили зимнее наводнение и засоление летом в дельте Сакраменто-Сан-Хоакин , способствуя производству сельскохозяйственных культур на осушенных водно-болотных угодьях . Проект Центральной долины продолжился строительством плотины Фолсом на реке Американ , плотины Тринити на реке Тринити и плотины Оровилл на реке Фезер . строительство Калифорнийского акведука Завершено до Южной Калифорнии, за исключением Периферийного канала , который может восстановить концентрацию солености в дельте до плотины. [ 11 ]
Основная часть воды, перекачиваемой в южную Калифорнию, используется для производства продуктов питания. оросительных систем Возвратные потоки , такие как река Нью-Ривер, могут содержать пестициды и повышенные концентрации растворенных минералов и могут накапливаться в бессточных бассейнах , таких как водохранилище Кестерсон . Солтон -Си было расширено за счет отвода воды из реки Колорадо . [ 12 ]
Новые среды
[ редактировать ]
Помимо простых сельскохозяйственных условий, переброска воды создала уникальный городской район южной Калифорнии . Относительно низкая плотность городского населения , обусловленная автомобильной мобильностью, характеризуется средой обитания с краевым эффектом , включая широкий спектр ландшафтных растений. Всеядные существа, способные переходить улицы , дороги и автострады, процветают в этой пространственно фрагментированной среде обитания, где в сухой сезон вода поступает из ландшафтного орошения. Columbidae , Corvidae , домашний воробей , европейский скворец и чайки летают между изолированными сегментами среды обитания, а еноты , опоссумы , скунсы и крысы путешествуют под мостами, через водопропускные трубы и ливневые канализации . Животные, убитые во время неудачных попыток перехода, являются источником пищи для падальщиков, также ищущих мусор или пищу, предназначенную для домашних животных или диких птиц и белок . Домашние кошки и собаки убивают мелких животных ради развлечения и создали популяции диких хищников. Койоты охотятся на этих мелких хищников. [ 13 ]
Законодательство
[ редактировать ]- Закон Калифорнии о качестве окружающей среды
- Калифорнийское предложение 23
- Калифорнийское предложение 50 (2002 г.)
- Калифорнийское предложение 65 (1986 г.)
- Закон об утилизации электронных отходов
- Плата за переработку электронных отходов
Организации
[ редактировать ]- Калифорнийский совет по воздушным ресурсам
- Прибрежная комиссия Калифорнии
- Калифорнийский прибрежный заповедник
- Калифорнийский департамент регулирования пестицидов
- Калифорнийский департамент контроля токсичных веществ
- Калифорнийское агентство по охране окружающей среды
- Земельная комиссия штата Калифорния
- Фонд водного образования
Изменение климата
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- CoolCalifornia.org
- Загрязнение в Калифорнии
- Экология Калифорнии
- Окружающая среда США
- Экологические проблемы в США
- Список сайтов Superfund в Калифорнии
- Постановление Сан-Франциско об обязательной переработке и компостировании
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хейзер, Роберт Ф. Справочник североамериканских индейцев, том 8, Калифорния (1978), Смитсоновский институт, стр. 22-23
- ^ Jump up to: а б с д Донли, Аллан, Каро и Паттон Атлас Калифорнии (1979) ISBN 0-9602544-0-4 стр.9-19
- ^ «ВЕЛИКОЕ НАВОДНЕНИЕ 1862 ГОДА В КАЛИФОРНИИ» . Двухнедельный клуб Редлендса . Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ Уайлдер, Роберт Дж. Слушая море: политика улучшения защиты окружающей среды (1998) University of Pittsburgh Press ISBN 0-8229-5663-2 стр.30|страниц
- ^ «Хронология экологической истории» . Рэдфордский университет. Архивировано из оригинала 5 февраля 2011 г. Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «Население округа Калифорния» . Ассоциация округов штата Калифорния. Архивировано из оригинала 12 мая 2011 г. Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ «Гидрология и гидрография бассейна озера Туларе: сводка о движении воды и водных видов» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 4 мая 2011 г.
- ^ Дарем, Дэвид Л. Географические названия Калифорнии: справочник исторических и современных названий штата (1998) Quill Driver Books ISBN 978-1-884995-14-9 стр.168
- ^ «Новая жизнь Лагуны» . Природа залива . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ Бакстер, Дон Дж. Лейкс из Калифорнии (1972) Pacific Gas & Electric Co, стр. 33-34
- ^ Jump up to: а б Донли, Аллан, Каро и Паттон Атлас Калифорнии (1979) ISBN 0-9602544-0-4 стр. 142-145.
- ^ «Солтон Си» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года . Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ Уолч, Уэст и Гейнс: Трансвидовая городская теория от сытости и пространства, 1995. Том 13, страницы 735-760.